Очиститель сажевого фильтра: Очиститель сажевого фильтра, 5 л LAVR Service Ln2008 от производителя

Содержание

Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear Diesel Particulate Filter Cleaner, присадка в дизельное топливо, бутылка с насадкой 325мл, арт. HG3185

Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear Diesel Particulate Filter Cleaner

При эксплуатации дизельного двигателя, оснащенного сажевым фильтром, неизбежно постепенное засорение фильтра частицами сажи, что влечет за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива и, в конечном итоге, включение аварийного режима работы двигателя (ограничение мощности, отключение турбины). Эксплуатация автомобиля в городе (в пробках), а также использование топлива невысокого качества ускоряют засорение фильтра. Автоматическая регенерация не всегда способна справиться с образовавшимися загрязнениями. Использование данного состава помогает вернуть сажевому фильтру заводские параметры.

Регулярное и своевременное использование Очистителя сажевого фильтра HG3185 позволяет значительно продлить срок службы сажевого фильтра (DPF) и сократить расходы на эксплуатацию автомобиля. Препарат подходит для всех типов дизельных двигателей и всех типов дизельного топлива.

Особенности

  • Ускоряет и облегчает процесс дожигания сажи даже в режиме городского движения, за счет снижения температуры ее воспламенения.
  • Возвращает исходные мощностные характеристики двигателя и способствует снижению расхода топлива.
  • Исключает необходимость разборки фильтра.
  • Не оказывает влияния на токсичность выхлопа.

Способ применения

  1. Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
  2. Залейте в бак перед заправкой. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
  3. Заправьте топливом.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Для достижения наилучшего результата совершите длительную поездку по трассе или эксплуатируйте автомобиль в форсированном режиме (на повышенной скорости, на повышенных оборотах двигателя, с активными ускорениями).
  5. Израсходуйте все обработанное топливо полностью перед следующей заправкой.

В зависимости от степени загрязнения сажевого фильтра могут потребоваться 1–3 дополнительные обработки.

Одна упаковка рассчитана на обработку 70–90 л дизельного топлива. Если объем бака меньше 70 л, то применять препарат следует исходя из пропорции: 50 мл очистителя на 10 л дизельного топлива. Не превышайте указанную дозировку.

Используйте препарат через каждые 15–25 тыс. км пробега для профилактики, а также в случае частого включения режима автоматической регенерации сажевого фильтра.

Состав: Дистилляты нефти, изопарафин, ароматический углеводород, функциональные добавки, составляющие но-хау компании.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

66200EN Очиститель сажевого фильтра 200мл Diesel Particulate Filter Cleaner STP — 66200EN STP-66200EN

66200EN Очиститель сажевого фильтра 200мл Diesel Particulate Filter Cleaner STP — 66200EN STP-66200EN — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 66200ENеще, артикулы доп.: STP-66200ENскрыть

Код для заказа: 480811

Только самовывоз Код для заказа 480811 Артикулы 66200EN, STP-66200EN Производитель STP Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.22
Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.231 Огнеопасно: Да

Описание

Состав очистителя сажевого фильтра дизельного двигателя «STP® Diesel Particulate Filter Cleaner» разработан специально для удаления с сажевого фильтра частиц сажи и продуктов сгорания.

Одна обработка средством предотвращает засорение фильтра, удаляя скопившиеся частицы не сгоревшей сажи и восстанавливая полную работоспособность фильтра.

Вылейте содержимое бутылки в топливный бак при заправке (этого объема достаточно для обработки 50-60 литров топлива), повторяйте через каждые 3 000 км пробега. Средство безопасно в сочетании с другими добавками STP и подходит для дизельных двигателей, имеющих стандартный встроенный или установленный дополнительно дизельный сажевый фильтр.

Применение этого средства не рекомендуется для тяжелых грузовиков с фильтрами-ловушками, постоянно находящимися в режиме регенерации.

Технические параметры

  • Очищает и восстанавливает работоспособность сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Увеличивает скорость догорания сажи, при пониженной температуре сажевого фильтра
  • Восстанавливает проходимость фильтра для исключения возможности дальнейшего сажеобразования
  • Наиболее эффективен для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских дорожных условиях
  • Восстанавливает мощность и ускорение
  • Сокращает объем вредных выбросов в атмосферу
  • Безопасен в использовании с другими присадками STP®
  • Разработан специально для дизельных автомобилей
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7b27420569a776dfce12ba3fb12e6c2b

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Чем и как можно промыть сажевый фильтр: рекомендации, фото и видео

Одной из особенностей дизельных автомобилей является эксплуатация сажевых фильтров очистки выхлопных газов. Этот элемент системы очистки авто нуждается в периодической промывке. Поэтому мы расскажем вам, что представляет собой очиститель сажевого фильтра и как часто следует производить промывку этого элемента.

Очищенный сажевый фильтр

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как часто нужно осуществлять промывку?

Промывка данного фильтрующего компонента необходима в том случае, если автовладелец чувствует, что мотор его машины стал работать хуже. Образование сажи в моторе дизельного автомобиля определяется процессами сгорания топлива, в частности:

  • подачей воздуха в систему;
  • показателем впрыска;
  • распространением зоны горения в двигателе.

Здесь же стоит отметить, что в отдельно взятых зонах камер сгорания может быть зафиксировано переобогащение горючей смеси, которое появляется в результате недостатка кислорода в системе. Если в двигателе наблюдается такой процесс, то процесс сгорания будет неполным, что в результате может привести к возникновению сажи.

Фильтрующий элемент нуждается в промывке в том случае, если в процессе работы двигателя возникают серьезные проблемы, связанные с фильтром. Также это рекомендуется делать при проведении технического обслуживания. Чтобы сделать это, можно воспользоваться услугами специалистов на СТО, но стоит также помнить о том, что можно использовать и специальный очиститель сажевого фильтра.

Сажевый элемент очистки: до и после промывки

Что касается периодичности частоты очистки элемента, то она определяется для каждого отдельно взятого авто. В целом срок службы сажевого компонента очистки определяется частотой его прожигов. То есть, чем чаще происходит процесс прожига, тем больше катализатора может выгореть безвозвратно. В этих случаях актуально использование присадки для очистки сажевого фильтра, поскольку использование этого вещества позволяет повысить срок эксплуатации элемента.

Специальные жидкости для промывки компонента особенно актуальны для тех авто, которые эксплуатируются в городских условиях. Не стоит забывать о том, что выхлопные газы опасны не только для окружающей среды, но и могут быть смертельно ядовитыми для людей. А применение жидкостей для промывки фильтра позволяет не только снизить количество сажи в системе очистки выхлопных газов, но и уменьшить нагрузку на элемент в целом.

 Загрузка …

Точных рекомендаций по промывке фильтра мы дать не можем, поскольку они индивидуальны для каждого отдельного авто. Однако, как показывает практика, при систематическом использовании присадок, один раз на 2 — 3 тысячи километров пробега. Специальные меры по прочистке элемента могут и вовсе не понадобиться.

Варианты очистителей

Далее мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные жидкости для промывки сажевых фильтров, встречающихся на отечественном автомобильном рынке.

LM Diesel Partikelfilter Schutz

Линейка продукции Liqui Moly

Присадки от компании Liqui Moly считаются одними из лучших и наиболее дорогих, которые можно найти в российских и украинских автомагазинах. Как утверждает сам изготовитель вещества, данные присадки являются не только высокоэффективными, но и снижают показатель образования сажи. А это, в свою очередь, способствует увеличению ресурса эксплуатации элемента, а также облегчает работу двигателя в целом.

Особенно использование данной присадки, как уверяет производитель, актуально для дизельных транспортных средства, которые эксплуатируются:

  • в городских условиях;
  • в условиях пробок;
  • на коротких дистанциях.

Такие авто чаще остальных испытывают проблемы засорения фильтрующего элемента. В случае систематического добавления вещества в топливо, состояние компонента очистки будет поддерживаться в чистоте. Это даст возможность автовладельцу избежать недешевого ремонта и временных затрат, которые могут возникнуть в случае выхода компонента из строя.

Одной упаковки Diesel Partikelfilter Schutz достаточно использовать на 2 тысячи километров пробега. Произвиодитель рекомендует добавлять вещество в топливный бак автомобиля перед тем, как заправить машину дизелем. Одного флакона вещества хватит на 75 литров дизеля. Также не стоит забывать о том, что переусердствование в этом случае может только навредить. То есть необходимо избегать передозировки. Кроме того, изготовитель категорически не рекомендует использовать Diesel Partikelfilter Schutz вместе с веществами других марок.

JLM

Вещество для промывки JLM

Данный вид присадок также является одним из распространенных среди отечественных автомобилистов. По утверждению изготовителя расходного материала, использование этого вещества позволяет максимально промыть сажевый элемент очистки, если добавлять его один раз на 10 тысяч км пробега. Чтобы промыть фильтр, необходимо добавить JLM в топливо, после чего даже самый загрязненный элемент будет очищен. Кроме того, JLM позволяет восстановить работу элемента в случае регулярной эксплуатации авто в городских условиях.

Что касается преимуществ:

  • JLM позволяет продлить срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов;
  • жидкость для промывки позволяет снизить затраты на выполнение внепланового ТО или ремонтные работы;
  • расходный материал снижает показатель регенерации, что впоследствии может привести к механическим повреждениям корпуса фильтрующего элемента.

Также необходимо добавить, что JLM была рекомендована для эксплуатации в транспортных средствах:

Так что владельцы этих автомобилей могут спокойно использовать JLM в своих машинах.

Присадка PROTEC DPF Super Clean

Присадка для промывки PROTEC

Расходное вещество для очистки сажевого фильтрующего элемента марки PROTEC также успело зарекомендовать себя среди отечественных автомобилистов. Производитель материала уверяет своих потребителей, что в случае регулярного использования PROTEC DPF Super Clean владелец авто сможет надолго и надежно защитить свое транспортное средство от поломки.

PROTEC DPF Super Clean, как утверждает изготовитель, является высокоэффективным расходным материалом для прочистки фильтра выхлопных газов. Чтобы промыть элемент, необходимо добавить вещество в топливный бак. Что касается преимуществ от эксплуатации PROTEC:

  • непосредственно сама очистка происходит во время эксплуатации транспортного средства;
  • расходное вещество позволяет максимально ликвидировать отложения, появляющиеся в сажевом фильтре;
  • жидкость для промывки PROTEC не оказывает негативного воздействия на элементы топливной системы, а также системы очистки выхлопных газов.
  • также вещество позволяет снизить уровень токсичности выхлопных газов.

Видео «Очиститель сажевых фильтров Liqui Moly»

В этом видео показан процесс полной очистки системы выхлопных газов очистителем от Liqui Moly.

Очиститель сажевого фильтра. Как выбрать?

Как правило, на такое средство, как очиститель сажевого фильтра, автомобилисты обращают внимание уже после того, как система борьбы с твёрдыми частицами приходит в негодность. Узнаем, как и когда нужно использовать это средство, а также кратко рассмотрим несколько популярных очистителей сажевых фильтров.

Как работает сажевый фильтр?

Дизельное топливо, за счёт более тяжёлых и структурно разветвлённых фракций углеводородов, сгорает с образованием мелкодисперсных частиц сажи. Эти сажевые частицы наносят вред окружающей среде и человеку. Поэтому, начиная со стандарта ЕВРО-3, допустимое в выхлопах количество сажевых частиц дизельных моторов строго регламентируется. Причём с переходом на новый стандарт массовая доля в отработавших газах сажи всё жёстче ограничивается.

Для борьбы с твёрдыми частицами в выхлопных газах и был разработан сажевый фильтр. Сажевый фильтр представляет собой ячеистый цилиндр или куб, состоящий из продольных каналов (сот) диаметром 2-4 мм. Архитектура проходных каналов продумана таким образом, чтобы летящие сажевые частицы за счёт свой массы и инерции задерживались в теле фильтра, а выхлопные газы беспрепятственно проходили дальше.

Когда в сажевом фильтре скапливается определённое количество сажи, затрудняется проход выхлопных газов. Это улавливают датчики давления и дают сигнал на начало прожига фильтра. Для осуществления этой операции форсунки начинают впрыскивать в цилиндры обильное количество дизельного топлива, гораздо большее, чем нужно для стехиометрического соотношения. Это топливо и догорает в сажевом фильтре, пережигая твёрдые углеводороды и расщепляя их на углекислый газ и воду.

В некоторых случаях, из-за сбоев в работе алгоритма прожига или по другим причинам (неисправность системы питания, износ цилиндро-поршневой группы, плохое качество топлива), сажевый фильтр чрезмерно забивается твёрдыми частицами или загрязнителями другой природы. И естественная очистка уже не способна полностью освободить соты от накопленного балласта.

Если не принять своевременных мер по восстановлению сажевого фильтра, его придётся удалять или заменять на новый. А это дорого. Один из способов борьбы с ранними засорами сажевого фильтра – использование очистителей сажевого фильтра.

Случаи, когда нужно промывать сажевый фильтр

Многие автомобилисты относят сажевый фильтр к сложному, дорогостоящему и в целом ненужному устройству в конструкции авто. Действительно, вышедший из строя сажевый фильтр – головная боль при любом раскладе. Менять – дорого. Удалять – не всегда легко из-за необходимости вносить изменения в систему выпуска и программу ЭБУ, что также обойдётся в приличную сумму.

Поэтому ниже мы подобрали несколько неисправностей и их признаков, при которых использование очистителей сажевых фильтров будет актуальным и поможет продлить срок службы этой непростой системы.

  1. Чрезмерно частое срабатывание механизма самоочистки. Интервалы между прожигами у разных авто могут значительно отличаться. Обычно усреднённые пробеги (или наработка в моточасах) прописаны в инструкции по эксплуатации авто. Если пробег между очередными прожигами уменьшился в два и более раза, и наметилась тенденция на сокращение этих интервалов – пора бить тревогу. Как минимум, стоит осмотреть торцевую поверхность сажевого фильтра через датчик давления или лямбда-зонд (в зависимости от конструкции фильтра). Видны сажевые обильные образования по краям фильтра? Перед тем, как пойти по пути более сложных диагностических или ремонтных операций, попробуйте решить проблему с помощью очистителя сажевого фильтра.
  2. Ошибка на приборной панели. Всё зависит от расшифровки ошибки. Если проблема с датчиком давления или лямбда-зондом – очиститель вряд ли поможет. Но если ошибка указывает на критическую засоренность фильтра – можно попробовать исправить ситуацию с помощью очистителя.

Косвенно на проблемы с сажевым фильтром указывает увеличившийся расход топлива и пониженная мощность ДВС.

Средства для промывки сажевых фильтров

Известны три принципиально различающиеся методики очистки сажевых фильтров:

  • через присадки в топливо;
  • с использованием пенного очистителя, который заливается в корпус фильтра без его демонтажа;
  • механическая очистка или промывка с физическим извлечением тела сажевого фильтра из корпуса.

Последний способ практикуется редко. С одной стороны, этот метод позволяет достигнуть наилучшего результата. Прямая промывка сажевого фильтра увеличивает шансы на успех. Но сам способ трудоёмкий. И, как показала практика, более чем в половине случаев не приводит к действительно хорошему результату. Дело здесь только в одном: автомобилисты, не желающие разукомплектовывать оригинальную систему выпуска, цепляются за этот метод как за последнюю соломинку. Однако убитый сажевый фильтр с критическим засорением сот или механическими повреждениями восстановлению не подлежит.

Кратко рассмотрим средства для промывки сажевых фильтров.

  1. Составы от Liqui Moly. Производитель из Германии предлагает сразу несколько средств. Рассмотрим только два, которые встречаются чаще других. Первое и самое распространённое – DPF Cleaner. Выпускается в таре 5 литров. Обычно используется после демонтажа корпуса фильтра, методом прямой промывки. Ячеистое основание заливается средством и оставляется на несколько часов для растворения и размягчения отложений. После фильтр промывается водой и высушивается. Второе и также часто используемое – Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger. Заливается в корпус фильтра без его демонтажа. Важное условие: использовать его можно только на остывшем фильтре, температура которого не превышает 40°C. После заливки пены нужно дать настояться средству 15 минут и запустить двигатель. Во время активации следующего прожига фильтр должен очиститься.
  2. Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator. Добавка в топливо. Продаётся в пластиковых бутылках объёмом 0,5 литра. Заливается в топливный бак из пропорции 1 флакон на как минимум 40 литров солярки. Средство работает как профилактика: снимает лёгкие сажевые отложения, которые не удаляются при регенерации, и предотвращает образование непрожигаемых пробок. Производитель рекомендует применять состав через каждые 3000 км пробега.

  1. Verylube «Защита сажевого фильтра». Средство из семейства автохимии Verylube. Представляет собой добавку в топливо. Один флакон (250 мл) необходимо залить в бак, в котором должно быть от 40 до 60 литров топлива. Также относится к профилактическим средствам.

Помните, что проще избежать проблем с сажевым фильтром, чем потом их устранять. Особенно это касается России, где качеств топлива не всегда соответствует требованиям стандартов автопроизводителя. И одним из средств, которое поможет в этом вопросе, может стать очиститель сажевого фильтра.

Забился сажевый фильтр | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя Бардаль.

Очистите сажевый фильтр, чтобы потом не пришлось его заменять.

Выход из строя сажевого фильтра – часто встречающаяся неисправность автомобилей с дизельным двигателем. Снять окалину и очистить сажевый фильтр может каждый!

В зависимости от вашей манеры вождения этот узел рано или поздно забьется! И тогда вы сможете избежать замены сажевого фильтра, ведь продукты компании Bardahl позволяют очистить его! Наши решения позволяют избежать преждевременной замены сажевого фильтра!

Зачем нужен сажевый фильтр? Сажевый фильтр позволяет улавливать множество очень мелких твердых веществ, вредных для здоровья. Он расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов и забивается достаточно быстро в зависимости от манеры вождения. Если сажевый фильтр неисправен, вы не сможете пройти технический осмотр!

Как и почему забивается сажевый фильтр? Сажевый фильтр улавливает твердые вещества, присутствующие в выхлопных газах, в результате чего на его стенках образуется копоть. После завершения рабочего цикла, достижения определенного пробега или уровня насыщения (в зависимости от марки и модели автомобиля), температура в сажевом фильтре поднимется, чтобы сжечь накопленные копоть и окалину. Но очень часто эта операция не позволяет полностью устранить окалину в сажевом фильтре.
Поэтому в ваших интересах очищать сажевый фильтр, чтобы не допустить его выхода из строя. Компания Bardahl разработала несколько решений для профилактической и радикальной очистки сажевого фильтра!

Зачем чистить сажевый фильтр? Причина проста: обслуживание двигателя критически важно для увеличения срока службы вашего автомобиля и позволяет избежать замены деталей. И это еще не всё!
Очистка сажевого фильтра с помощью продуктов компании Bardahl позволяет
 
  • Снизить температуру сгорания частиц копоти
  • Предотвратить забивания из-за накопления несгоревшей копоти
  • Не повредить компоненты (драгоценные металлы), которые обеспечивают улавливание и сжигание вредных твердых веществ
  • Предотвратить перерасход топлива, потерю мощности и избежать замены сажевого фильтра. В случае забивания фильтра удаление выхлопных газов будет невозможно, горение прекратится и двигатель заглохнет
  • Проще дожигать и устранять копоть внутри фильтра
  • Продлить срок службы и нормальной работы сажевых фильтров
  • Благополучно пройти технический осмотр

Как узнать, не пора ли чистить сажевый фильтр? Всегда лучше предупредить заболевание, чем его лечить. Используя наши присадки в профилактических целях, вы предотвратите забивание сажевого фильтра. Если вы до сих пор не придавали этому значения, есть масса признаков, которые указывают на скорый отказ. В начале это не особенно страшно, но ремонт может обойтись в значительные суммы, если вы будете и дальше игнорировать их. К таким признакам относятся:
  • Потеря мощности без ухудшения свойств дымовых газов
  • Индикатор неисправности двигателя / сажевого фильтра (желтого или красного цвета)
  • Автомобиль в плохом состоянии
  • Двигатель не запускается или глохнет
  • Двигатель захлебывается

Как чистить и обслуживать сажевый фильтр? Вот что следует делать, чтобы избежать забивания двигателя и сажевого фильтра  
Ориентировочная стоимость замены сажевого фильтра составляет от 1 500 € до 4 000 € в зависимости от модели.

Чтобы избежать затрат на замену сажевого фильтра, существуют 2 решения: 1. Залить присадку в топливный бак

Наши присадки просты в использовании – достаточно залить их в бак для профилактической или радикальной обработки

  • Если вы пользуетесь автомобилем в городе или совершаете поездки только на небольшие расстояния, прочищайте сажевый фильтр каждые 5 000 км пробега или 1 раз в год с использованием очистителя сажевого фильтра Bardahl.
  • Вы регулярно совершаете поездки по автомагистрали: очистка сажевого фильтра каждые 10 000 км или 1 раз в год с использованием очистителя сажевого фильтра Bardahl
  • Периодически двигайтесь на пониженной передаче. Например, двигайтесь со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.
     2. Удаление окалины и очистка сажевого фильтра и двигателя

Экоочистка сажевого фильтра с помощью продуктов Bardahl – наиболее эффективное и инновационное техническое решение на рынке!

Более 3 000 специалистов, использующих продукты компании Bardahl (крупнейшая в мире сеть), готовы очистить двигатель вашего автомобиля от окалины, чтобы вернуть ему молодость!
 
В отличие от других способов удаления окалины с помощью гидрирования, когда для очистки всех узлов двигателя раствор вводится только в систему подачи, решения компании Bardahl обрабатывают каждый элемент по отдельности и обеспечивают оптимальный результат!

Очистка инжекторов, системы подачи, клапана рециркуляции отработавших газов, турбины и сажевого фильтра занимает от 30 минут до 2 часов.

Реальные результаты и моментальный эффект
  • Снижение расхода топлива и увеличение запаса хода.
  • Повышение прозрачности выхлопных газов и, соответственно, сокращение вредных выбросов.
  • Улучшение динамики и плавности вождения.
  • Восстановление мощности и приемистости до первоначального уровня.

Удаление окалины и очистка двигателя и сажевого фильтра от 59 €>>>

Промывка и очистка сажевого фильтра

В данной статье рассмотрим вопрос о удалении сажевого фильтра и его чистке специальным средством. Промывка фильтра будет пошагово производится с демонтадем устройства.

Ни для кого секрет, что крепёж соединений выхлопа корродирует под действием высоких температур. У машин с сажевым фильтром, несмотря на то, что это дизельный двигатель, выхлоп нагрет зачастую ни чуть не ниже, чем у бензинового двигателя, особенно, если сажевый фильтр когда-то имел возможность выходить на прожиг.

Разогревает систему выхлопа он даже сильнее, чем обычный нейтрализатор бензиновой машины. Поэтому больший риск повреждения некоторых крепёжных деталей ведет к увеличению стоимости замены тех или иных деталей на сажевом фильтре. Наверное, это все же вопросы связанные с демонтажем.

 

Очистка сажевого фильтра без демонтажа

Эта технология имеет более ограниченную применимость. Плюсы заключаются в неиспользовании трудоемкого демонтажа всей системы — достаточно удалить один из датчиков, расположенный непосредственно перед сажевым фильтром, через это отверстие запустить зонд, обработать сажевый фильтр по специальной технологии, которую обсудим позже, затем активировать со сканера принудительный прожиг и потом обслуживать.

Какова же температура сажевых фильтров?

Температурный порог активного сажевого фильтра более 700 градусов (при прожиге) и имеет температуру выхлопа (при обычных условиях). По мере накопления сажи, перепад температуры увеличивается, потому что он работает, скажем так, «затычкой» в системе выхлопа. То есть в обычных условиях средняя температура сажевика, около 300C градусов. В режиме прожига сажи он активируется где-то 450-500 градусов. Если активирован прожиг сернистых отложений, то это температура порядка 700 градусов.

Почему не все машины запускают режим регенерации?

Представьте что у вас на днище с теплоотражающей поверхностью стоит железка, которая со временем нагревается до температуры более 700 градусов, особенно высок риск, если наносили дополнительные покрытия, не слишком термостойкие, на днище, а еще, обычно, после нанесения этих антикоров, лень же ставить некоторым сервисам теплоотражающие кожухи, если этого нет, есть риск плавления или воспламенения кожуха, даже на стандартной машине. Именно поэтому сажевый фильтр штука достаточно опасная, поэтому относиться к этому нужно соответствующим образом.

Более подробно о регенерации сажевых фильтров читайте здесь

Вот именно из-за этого многие машины, когда нужна регенерация сажевого фильтра не требует много движений, главное, чтобы обдувался и не выходил на столь высокие температуры. Одно дело внутри, он там нагреется и как вроде ничего страшного, если снаружи корпус обдувается хорошим охлаждением, то рисков для машины никаких, а вот если мы остановимся, есть уже определённый риск. Вернемся к первому способу.

Удаление сажевого фильтра и его промывка (пошаговая инструкция)

Демонтируется сажевый фильтр точно также, как и в случае, если у нас автомобиль приходит под замену сажевого фильтра. Закрывается выходное отверстие и со стороны входного отверстия, то есть со стороны откуда приходят выхлопные газы, от двигателя к сажевому фильтру, заполняется необходимым количеством очистителя и тем самым, промывка уже в действии. После чего этот состав выдерживается с сажевым фильтром, и очистка происходит не менее 15 минут.

В зависимости от засоренности, если забит сажевый фильтр под максимум достаточно оставить на 1 или 1,5 часа. Но обычно 2 часа достаточно чтобы полностью отмочить грузовой сажевый фильтр на автобусе. Потом наливаем состав в отдельную емкость.

Вообще, это очень хороший растворяющий очиститель, задача которого (сажа это активированный уголь, который набрал на себя те или иные остатки отработавшего топлива и различные смолистые фракции. Вот сажа слипается в этот конгломерат из-за удерживающих веществ. Если их растворить в специальным составом, то сажа становится легко вымываемой) вымывать все смолы, высвободить сажу. Для того чтобы шло лучше пропитывание сажевого фильтра, так как у нас большая часть сажи осела внутри каналов, желательно несколько раз тряхнуть сажевик, то есть если 15 мин,то 2-3 раза, если 2 часа, 4-5 раз, чтобы обеспечить более плавное и равномерное пропитывание своего сажевого фильтра, именно растворяющего состава. После чего состав сливается в отдельную емкость.

Так как растворитель взят в избытке, то зачастую, если из него удалить частицы сажи, банальным отстаиванием, состав можно использовать несколько раз. Опять же сливать его сразу в утилизацию… вдруг мы не достаточное время продержали препарат, то можно использовать его повторно и дать ему доработать, тем более что удалена сажа.

Затем зальём новый состав, и не будет двукратного расхода состава. Поэтому состав убрали, после чего фильтр промывается, ну не совсем горячий, но теплой водопроводной водой, под умеренным давлением , лучше всего на мойке. Но есть одно «но»: моем обязательно не со стороны двигателя, а со стороны выхлопа. Открываем то отверстие, которое было закрыто (выходное)и на мойке промываем, повторяю под умеренным давлением.

Сопутсвующие товары для быстрого и безболезненного разъединения деталей при удалении сажевого фильтра с автомобиля.

1. Liqui Moly Service Spray — универсальный профессиональный комплекс, созданный из специального масла и присадок на основе уникальных растворителей. 

2. LM 40 Multi-Funktions-Spray — Универсальное средство  Смазывает, очищает, растворяет, защищает и ухаживает.

3. Растворитель ржавчины — очень быстро и эффективно растворяет ржавчину. Отпускает приржавевшие болты и гайки за очень короткое время.

Почему безопасна водопроводная вода при промывке сажевика?

Вернёмся к конструкции. Когда мы промываем с обратной стороны мы моем там, где идет газ. Через поры, в обратную сторону, будет просачиваться вода, соль если и осядет, то будет выброшена потоком газа в выхлопную трубу, поэтому никаких спецтребований к очистке воды перед применением нет. Единственное что, мойка должна быть автомобильная, хотя это больше из-за условий экологии, чтобы потом вместе с остальными смываемыми остатками топливо и смазка не пересекались между собой. В любом случае, мы промываем в обратную сторону и вымываем все эти загрязнения.

Так же обязательно читаем

Liqui Moly DPF Cleaner — Очиститель сажевого фильтра

Особенности сажевого фильтра в дизелях

Сажевый фильтр устройство

Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner

Очиститель Сажевого Фильтра (DPF) и Катализатора.

Артикул: 62099.

DPF & Catalyst Cleaner – средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потерю мощности, связанную с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.

Средство также подходит для очистки клапана EGR.

 Раскоксовывает сажевый фильтр\катализатор и способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра

— Не требует разборки DPF-фильтра/катализатора

— Испаряется без остатка

Агрегатное состояние вещества: аэрозоль.

Температура вспышки: 75°C

Температура самовоспламенения: 270°C

Значение pH при 20°C: 11,4

Способ применения:

Перед применением содержимое упаковки следует интенсивно встряхнуть в течение 1 минуты!

Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором.

Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе.

Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик.

При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра. В конце процедуры промывки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.

Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа.

Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра GAT DPF Purifier.

После очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать очиститель «GAT CAT Clean». Расход Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/ DPF-фильтр/катализатор.

Тара — 400 ml, аэрозольный баллон с распылительным зондом.

JLM Очиститель дизельного сажевого фильтра | JLM

Все современные автомобили с дизельным двигателем имеют сажевый фильтр. Фильтр DPF улавливает не полностью сгоревшее топливо (сажу) из двигателя, которое в противном случае попало бы в окружающую среду. Со временем DPF-фильтр заполняется. Электроника автомобиля обеспечивает сжигание этой сажи при движении по автомагистрали или когда двигатель находится под большой нагрузкой. Это называется регенерацией.

Однако многие автомобили совершают лишь короткие поездки, в результате чего двигатель практически не нагружается.В результате регенерация не происходит, и сажа продолжает накапливаться в сажевом фильтре. В конце концов, фильтр засоряется, на приборной панели загорается оранжевая сигнальная лампа с символом сажевого фильтра, и автомобиль следует отвозить в гараж.

Очиститель дизельного сажевого фильтра

JLM решает эту конкретную проблему. Демонтировать сажевый фильтр не требуется. Это экономит время и, следовательно, деньги. Добавьте содержимое бутылки в полный бак топлива и снова ведите машину.Очиститель гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорает на низких оборотах, когда двигатель работает с небольшой нагрузкой и даже во время коротких поездок.

В дополнение к этому очиститель дизельных сажевых фильтров JLM снижает выбросы углеводородов и углекислого газа и сажи не менее чем на 20 процентов. Банка моющего средства может быть разницей между прохождением и провалом теста MOT. Кроме того, очиститель дизельного сажевого фильтра JLM гарантирует, что в фильтре будет оседать меньше частиц сажи, а это означает, что клиент будет реже посещать мастерскую.Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM также кондиционирует двигатель и сажевый фильтр в течение более длительного периода времени, что обеспечивает лучшую производительность и, как следствие, меньший расход топлива.

Обычные очистители содержат железо, которое запускает процесс регенерации. Очиститель JLM DPF Cleaner содержит высокую концентрацию запатентованного соединения платины и церия. Комбинация платины и церия обеспечивает, в первую очередь, значительно улучшенную регенерацию и очистку сажевого фильтра по сравнению с обычными очистителями.Чем выше концентрация платины, тем лучше регенерация.

Поскольку очистители JLM DPF содержат меньше железа, чем очистители сажевых фильтров других производителей, в сажевом фильтре образуется меньше золы. В результате продлевается срок службы фильтра. Другие производители добавляют в добавку больше железа для достижения тех же результатов и преимуществ, что и JLM. В результате увеличивается количество золы в DPF-фильтре, а это означает, что DPF-фильтр нужно чистить чаще, и он не прослужит так долго.

По этой причине производители обычных очистителей уменьшают количество железа в добавке. Это приводит к резкому снижению производительности регенерации. Вот почему вам следует использовать очиститель дизельного сажевого фильтра JLM. Очиститель сажевого фильтра JLM восстанавливает выхлопную систему, а вместе с ней расход топлива, мощность и выброс выхлопных газов до исходного заводского состояния. Очиститель дизельных сажевых фильтров JLM доказал свою пригодность для легковых и коммерческих автомобилей, а также для модернизированных дизельных систем, работающих в тяжелых условиях.

После очистки фильтра с помощью очистителя сажевого фильтра Diesel можно профилактически обслуживать его с помощью Diesel DPF ReGen Plus 375 мл / J02200.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Добавьте 375 мл JLM DPF Cleaner в 60-литровое дизельное топливо до или после заправки. Для достижения наилучших результатов используйте регулярно.

Очиститель и регенератор DPF | Valvoline Europe

Приложения

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator рекомендуется для всех типов дизельных двигателей, в которых используются неоригинальные или оригинальные дизельные сажевые фильтры.

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator следует применять в качестве профилактической меры регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать DPF в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, его следует применять всякий раз, когда DPF подвергается какой-либо специальной очистке.

Этот продукт особенно рекомендуется в тех случаях, когда условия движения считаются неблагоприятными (пробки, дальнее движение по городу, остановка / начало движения и т. Д.).

Преимущества

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator специально разработан для регенерации сажевого фильтра на месте, и его основные преимущества:

  • Помогает улучшить общую производительность дизельного сажевого фильтра, что важно для хорошей производительности двигателя и выбросов выхлопных газов.
  • Снижает общие затраты на техническое обслуживание, поскольку поддерживает сажевый фильтр в хорошем состоянии.
  • Отлично подходит для использования в неблагоприятных условиях вождения.

Руководство по эксплуатации

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator прост в использовании и не требует специальных инструментов.

Металлическую бутылку Valvoline DPF Cleaner and Regenerator объемом 300 мл следует добавить в дизельный бак, содержащий от 40 до 80 литров дизельного топлива. В топливном баке должно быть не менее 10 литров дизельного топлива.

Важное примечание:
Не допускайте передозировки и не применяйте к автомобилям, оборудованным системой присадок OEM, использующей AdBlue или аналогичный, например, определенные модели Renault, Peugeot, Citroen, VW, Audi, BMW, MB, Opel, Ford, Toyota и Mazda.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Очиститель и регенератор DPF

Портал технических данных
SDS

Лучший очиститель и регенератор DPF: добавка, спрей, вне автомобиля

Чистка механических частей может показаться скучной и несущественной; внутренности дизельных автомобилей всегда будут грязными, не так ли? Неправильные внутренние механические компоненты, оставшиеся в чистом и эффективном рабочем состоянии, жизненно важны, они могут спасти вас от поломок и могут просто погасить один или два световых индикатора на приборной панели.

Дизельные сажевые фильтры — это устройство, регулирующее выбросы, установленное на большинстве дизельных автомобилей в течение последних двух десятилетий. Блок фильтра находится в выхлопной системе автомобиля и предназначен для улавливания вредных выбросов, выходящих из двигателя. Фильтр предназначен для минимизации токсичных выбросов дизельных двигателей.

У

DPF только ограниченная емкость. Со временем они наполняются из-за скопления сажи и частиц углеводорода. Это приведет к ухудшению характеристик двигателя, появлению контрольных ламп на приборной панели и может привести к тому, что автомобиль войдет в режим «хромого дома» (ограничение скорости и оборотов).Автомобили, которые используются для коротких поездок, вызывают более быстрое накопление сажи, поскольку выхлопные газы не могут достичь уровня, необходимого для самовосстановления. Однако чистка и обслуживание этого фильтра гарантируют, что проблемы не возникнут в долгосрочной перспективе.

С ужесточением целей по выбросам и появлением новых зон с низким уровнем выбросов в большинстве крупных городов Великобритании DPF никогда не имели такого большого значения в автомобильной промышленности.

Разница между очистителями и регенераторами

Хотя регенераторы и очистители часто путают друг с другом, это, по сути, одно и то же решение, по сути, это один и тот же продукт с разными этикетками.Следовательно, в данной статье мы будем называть их чистящими растворами.

Очищающие растворы позволяют более эффективно удалять засоры при более низких температурах и безопасно удалять частицы сажи из фильтра, позволяя воздушному потоку вернуться к оптимальному уровню. Это гарантирует, что при сжигании дизельного топлива образуется меньше сажи и углеводородов, а образующиеся загрязнители будут иметь более низкую температуру испарения, чем при использовании обычного дизельного топлива.

Говоря простым языком, после нанесения мусор будет очищен от DPF в обычных сценариях вождения.По сути, это позволяет автомобилю очищать собственный фильтр DPF без необходимости в профессиональных услугах. Некоторые формулы также оставляют покрытие на самом фильтре, помогая предотвратить повторное появление засоров, одновременно решая текущие проблемы, вызванные блокировкой DPF, и помогая предотвратить дальнейшие проблемы, возникающие в будущем.

Простое удаление фильтра для предотвращения проблем было обычным делом в предыдущие годы, но незаконно в Великобритании. Удаление DPF может привести к штрафу (до 1000 фунтов стерлингов) и аннулированию вашего страхового полиса, что определенно приведет к провалу ТО.

Типы очистителей DPF

При поиске раствора для очистки DPF, который можно использовать дома, следует учитывать три основных типа продуктов. Каждый имеет свои преимущества и недостатки, но выбор в конечном итоге будет зависеть от времени и навыков владельца / механика транспортного средства.

Присадка для очистки DPF

Пожалуй, самый распространенный и, безусловно, самый простой метод очистки сажевого фильтра, идеально подходящий для тех, у кого нет опыта работы с механикой, необходимых инструментов и места.Добавки просто добавляются в почти полный топливный бак и смешиваются с дизельным топливом перед тем, как попасть в двигатель. Здесь смесь загорится и начнет очищать фильтр DPF описанным выше методом.

Это наименее инвазивный метод, требует минимального времени и дает эффективные результаты. Единственным недостатком добавок по сравнению с аэрозольными и внедорожными растворами является то, что эффект очистки менее прямой и его нельзя увидеть работающим.

Ключевые особенности аддитивных очистителей DPF:

  • Простота внедрения
  • Эффективное время
  • Просто добавляем в топливный бак
  • Результаты менее прямые и, возможно, менее эффективные, чем альтернативные методы

Спрей для очистки DPF

Растворы для распыления

требуют немного дополнительного времени и ноу-хау по сравнению с продуктами для заливки добавок.Спреи оказывают более прямое воздействие на фильтр и должны быть в состоянии разрыхлить и удалить мусор, который растворы присадок просто не могут сдвинуть с места. Растворы для распыления, хотя и встречаются гораздо реже, их относительно легко достать, и их предлагают различные ведущие бренды.

Спрей-очиститель вводится непосредственно в фильтр через пробку датчика кислорода или давления в выхлопе. Просто снимите существующий датчик и присоедините прилагаемую трубку, распылите в выхлопную трубу и замените снятый датчик.Это требует пары основных инструментов, возможно, способ залезть под автомобиль и немного дополнительного времени, но должен дать очень впечатляющие результаты.

Ключевые особенности распылителей DPF:

  • Немного сложнее в использовании, чем добавки для заливки
  • Непосредственно применяется в выхлопной системе
  • Удаляет твердые наросты
  • Требуется небольшой опыт / знания в области механики

Очиститель DPF для автомобилей вне автомобиля

Несомненно, наименее распространенный и наиболее обширный метод очистки фильтра DPF — это использование раствора, который очищает DPF, при этом блок полностью снят с автомобиля.Это не задача для неопытного домашнего слесаря, требующего специальных инструментов и, по крайней мере, нескольких часов для выполнения. Однако результаты обещают превзойти все другие варианты, поскольку этот метод аналогичен тому, который используется многими профессиональными службами очистки DPF.

После снятия DPF с автомобиля растворы либо используются в качестве ванны для фильтра, либо заливаются непосредственно в установку. После впитывания DPF необходимо тщательно промыть теплой водой и полностью высушить перед повторным присоединением к выхлопной системе.

Ключевые моменты по очистителям вне автомобиля:

  • Подходит для профессионалов и опытных домашних механиков
  • Процесс, требующий больших затрат времени
  • Менее доступны, чем методы конкурентов
  • Лучший способ обеспечить тщательную очистку DPF

Лучшие присадки для очистки DPF на рынке

Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM

Проверьте последнюю цену на Amazon

Наше первое предложение в секторе присадок поступило от базирующейся в Нидерландах компании по присадкам JLMubricants.Несмотря на то, что они относительно новички в этом секторе (основанном в 2010 году), компания делает успехи на рынке присадок благодаря их научно разработанным и тщательно протестированным формулам. Компания гордится тем, что создает продукты профессионального уровня для обычного пользователя, которые могут превосходить продукты конкурирующих брендов.

JLM утверждает, что их очиститель DPF не только удалит сажу и налет, но также поможет предотвратить возникновение проблем в будущем. Они утверждают, что их индивидуальная формула снижает количество углеводородов, окиси углерода и сажи, выделяемых при сгорании, на 25%, сохраняя сажевый фильтр более чистым.В свою очередь, этот эффект очистки будет способствовать увеличению экономии топлива, снижению выбросов и увеличению срока службы фильтрующего блока.

Продукт безопасен для использования на всех транспортных средствах, оборудованных сажевым фильтром. Все содержимое бутылки добавляется как минимум в 60 литров дизельного топлива (используйте меньше, чем весь продукт для автомобилей с меньшим топливным баком) и эксплуатируется в любых сценариях (включая медленную езду по городу), чтобы продукт начал работать. оказывая влияние.

Плюсов:

  • Научно подтвержденная формула
  • Снижает выбросы углеводородов и сажи
  • Продлевает срок службы DPF
  • Очищает DPF и поддерживает его в чистоте
  • Позволяет сажевому фильтру очищаться даже при езде по городу на низкой скорости.

Минусы:

  • Дороже конкурентов
  • Нет заявлений о совместимости с биодизелем

Очиститель дизельного сажевого фильтра Wynn’s

Проверьте последнюю цену на Amazon

Wynn’s — это компания, от которой клиенты привыкли ожидать хорошего.Американский бренд работает уже более 80 лет и продолжает накапливать огромные продажи по всему миру, благодаря проверенным временем эффективным линейкам продуктов. Wynn’s всегда специализировалась на легко применяемых автомобильных присадках, которые действительно работают, что, по их утверждениям, распространяется прямо на их основные потребительские товары, такие как их очищающие добавки DPF.

Как и конкурирующие продукты, формула Wynn обещает очищать фильтр DPF и поддерживать его в чистоте, уменьшая выбросы углерода и сажи в выхлопных газах, которые в первую очередь вызывают засорение.Они утверждают, что чистый сажевый фильтр обеспечит более эффективное сгорание топлива, что приведет к восстановлению топливной экономичности и производительности любого дизельного транспортного средства. После использования ваш автомобиль должен иметь возможность очищать DPF без дополнительных действий или других продуктов, даже при обычных сценариях вождения.

Очиститель DPF

Wynn’s подходит не только для всех автомобилей с фильтром DPF, но также работает с автомобилями, работающими на биодизельном топливе (до рейтинга B30). Содержимое бутылок добавляется как минимум к 40 л топлива, при этом бренд рекомендует использовать свой продукт через каждые 3 бака rd для достижения оптимальных результатов.

Плюсов:

  • Хорошо зарекомендовавший себя бренд
  • Очищает DPF и снижает вероятность засорения в будущем
  • Более эффективное сгорание и повышенная экономия топлива
  • Легко наносится, демонтаж не требуется
  • Работает с автомобилями на биодизеле до B30

Минусы:

  • Продукт JLM не поддерживает научных исследований и не проводит исследования.

Очиститель дизельного сажевого фильтра Redex

Проверьте последнюю цену на Amazon

Наш последний аддитивный продукт — это более бюджетный продукт от легендарного бренда Redex.Компания, претендующая на звание производителя автомобильных присадок №1 в Великобритании, работает уже почти сто лет (оценка 1922 г.). За это время они зарекомендовали себя как продукт для потребительского бюджета, обеспечивающий исключительные результаты без огромных затрат. В них представлен широкий ассортимент товаров, и их можно найти повсюду, от Интернета до местного супермаркета.

Очиститель DPF

Redex утверждает, что он может очищать и повторно активировать любой фильтр DPF, обеспечивая эффективную очистку выхлопных газов дизельных транспортных средств, как и предполагал производитель.Они обещают, что без необходимости дорогостоящего демонтажа продукт будет быстро очищать засорение сажевого фильтра и гасить этот надоедливый свет на приборной панели, одновременно облегчая симптомы плохой работы. Утверждается, что наноразмерный оксид металла Redex на 30% эффективнее альтернативных смесей, он снижает температуру горения сажи в выхлопных газах и позволяет сажевому фильтру самостоятельно удалять засорения.

Легко наносится: просто вылейте содержимое в почти полный бак топлива и подождите, пока продукт не подействует.Redex рекомендует применять каждые 2-3 бака дизельного топлива для достижения наилучших результатов.

Плюсов:

  • Бюджетный
  • Британский бренд
  • Почти 100 лет опыта в производстве добавок
  • Позволяет сажевому фильтру сжигать сажу при любом сценарии движения
  • Устраняет засорение сажевого фильтра и решает связанные с этим проблемы

Минусы:

  • Продукт JLM не поддерживает научных исследований и не проводит исследования.
  • Нет заявлений о совместимости с биодизелем

Лучшие спреи для очистки DPF на рынке

Спрей для очистки дизельного сажевого фильтра JLM

Проверьте последнюю цену на Amazon

Стремясь охватить все основания, когда дело доходит до очистки DPF, JLM также предлагает аэрозольные растворы вместе с присадками для заливки.Как и раствор присадок, спрей-очиститель DPF предлагает результаты профессионального уровня для всех клиентов благодаря тщательно протестированному и тщательно исследованному продукту.

Обещана быстрая и эффективная очистка DPF путем непосредственного нанесения в корпус фильтра с помощью прилагаемой трубки. Эффективность тщательной очистки должна продлить срок службы фильтра благодаря уменьшению выбросов углеводородов и сажи и пониженной температуре, при которой сажа может быть удалена из DPF. JLM утверждает, что продукт содержит большое количество активных ингредиентов, очищающих и растворяющих грязь.

Используется во всех автомобилях, кроме сажевых фильтров, это решение может использовать любой, у кого есть базовые инструменты и знания. После распыления в DPF просто замените все снятые датчики и двигайтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Плюсов:

  • Научно исследованная и проверенная формула
  • Применяется непосредственно к DPF
  • Продлевает срок службы DPF
  • Снижает выбросы сажи и углеводородов
  • Высокий уровень активных ингредиентов для максимального очищающего эффекта

Минусы:

  • Дороже, чем у конкурентов

Спрей для очистки DPF K2

Проверьте последнюю цену на Amazon

Несмотря на то, что K2 относительно неизвестен здесь, в Великобритании, он завоевал репутацию по всей Европе как развивающийся бренд для всего автомобильного.От косметики до парфюмерии, чистящих средств, присадок и даже моторных масел — у K2, вероятно, будет предложение, которое принесет пользу большинству автомобилистов. За последние 25 лет работы компания получила высокий уровень положительных отзывов клиентов и продолжает расширять свой модельный ряд, в результате чего выпускаются такие продукты, как спрей для очистки DPF.

Этот чистящий спрей обещает удаление нагара и золы без необходимости демонтажа. Восстановление DPF до полного рабочего состояния позволит двигателю снова работать эффективно, высвобождая потерянную мощность и производительность, восстанавливая экономию топлива и устраняя проблемы, вызванные засорением фильтров.

После нанесения продукта непосредственно в выхлопную систему через отверстие датчика кислорода, замените датчик и дайте автомобилю поработать не менее 15 минут, чтобы сажевый фильтр нагрелся и продукт проник. После этого K2 рекомендует проехать не менее 30 минут для достижения наилучших результатов очистки.

Плюсов:

  • Хорошо зарекомендовавшие себя автомобильные аксессуары
  • Удаляет уголь и золу из фильтра
  • Возвращает двигатель в рабочее состояние
  • Эффективная работа и восстановление утраченной производительности

Минусы:

  • Никаких обещаний по снижению выбросов сажи или углерода из двигателя

Спрей для очистки дизельных сажевых фильтров Silverhook

Проверьте последнюю цену на Amazon

Британская компания Silverhook, возможно, не так известна, как некоторые конкурирующие бренды, но благодаря своему обширному портфелю продуктов обещает большие успехи.Основанная почти в то же время, что и K2, последние 25 лет позволили компании процветать и расширять свой модельный ряд благодаря высококачественной продукции и обширным мерам контроля качества. Silverhook гордится тем, что сохраняет все производство в Великобритании и способствует работе с местными поставщиками и расширению возможностей трудоустройства на местах.

Спрей-очиститель DPF

Silverhook атакует под тем же углом, что и конкурирующие продукты, разрыхляя и удаляя прикипевшую сажу, золу и частицы углерода из DPF, благодаря прямой очистке.Они обещают, что промывка этих частиц позволит фильтру снова работать правильно и отфильтровать выбросы выхлопных газов, как и предполагал производитель.

Подходит для всех автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных сажевым фильтром, очищающий спрей также можно использовать для разблокировки и очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, которые работают неэффективно из-за засоров и скоплений грязи.

Плюсов:

  • Самое бюджетное предложение
  • Производитель из Великобритании
  • Строгие меры контроля качества
  • Разрыхляет и удаляет отложения с DPF
  • Может также использоваться с заклинившими клапанами системы рециркуляции ОГ

Минусы:

  • Менее известная марка по сравнению с конкурентами
  • Никаких обещаний по снижению выбросов сажи или углерода из двигателя

Лучший очиститель DPF для автомобилей на рынке

Forte Off-Car Очиститель DPF

Проверьте последнюю цену на Amazon

Несомненно, это самый дорогой и нишевый продукт из представленных здесь, этот очиститель для внедорожников использует проверенные результаты и высокую эффективность, чтобы компенсировать высокую стоимость и обширный демонтаж, что делает этот продукт чрезвычайно полезным для тех, у кого есть возможность и время удалить фильтр DPF со своего автомобиля. транспортное средство.

Forte не новичок в продуктах для улучшения транспортных средств: британская фирма работает в этом секторе более 40 лет. Они работают непосредственно с профессиональными механиками и инженерами, чтобы разрабатывать продукты, которые не только эффективны, но и актуальны для решения конкретных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты Великобритании и гаражи, которым они доверяют.

Forte обещает, что использование их очистителя вне автомобиля позволит удалить весь мусор и грязь с DPF, восстанавливая полную функциональность и предотвращая необходимость в очень дорогих запасных частях.Они обещают, что сажевый фильтр, который может работать должным образом, позволит восстановить потерянные характеристики и экономию топлива, а также устранить проблемы, связанные с блокировкой сажевого фильтра.

Продукт требует сначала удаления сажевого фильтра. После удаления содержимое продукта распыляется прямо в фильтр через отверстие, ближайшее к задней части выхлопной трубы. После того, как DPF будет активирован в течение 20 минут, его следует промыть теплой водой и полностью высушить перед тем, как снова вставить его в выхлопную систему.

Плюсов:

  • Высокоэффективная очистка DPF
  • Видимые результаты благодаря применению вне автомобиля
  • Британский бренд, работающий с профессионалами отрасли
  • Предотвращает необходимость замены DPF
  • Восстанавливает производительность и снижает расход топлива

Минусы:

  • Требуется демонтаж узлов выхлопа
  • Дороже и трудоемко, чем альтернативные методы

Заключение

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и вы часто совершаете короткие поездки, сравнительно небольшие затраты на один из вышеперечисленных продуктов могут продлить срок службы вашего фильтра DPF и сэкономить вам сотни, если не тысячи фунтов.Все эти продукты высоко ценятся и будут стоить вам значительно дешевле, чем услуги гаража DPF, а также потребуют меньше времени и усилий (если не используются продукты вне автомобиля).

Присадки

DPF для очистки и регенерирования могут дать безопасные и быстрые результаты, включая улучшенные характеристики, лучшую экономию топлива и более низкие уровни вредных выбросов. Чистящие средства DPF присутствуют на рынке уже много лет как жизнеспособная альтернатива дорогостоящей очистке / замене фильтрующего блока в гараже.

Некоторые из этих продуктов могут быть даже дополнены, очищая некоторые внутренние детали вашего дизельного двигателя и уменьшая вероятность образования отложений в будущем. Это обеспечит эффективную работу, долгосрочную надежность и отличные рабочие характеристики вашего автомобиля. Улучшение экономии топлива также может привести к тому, что эти продукты действительно сэкономят вам деньги в последующие месяцы и годы. Возможно, это именно то решение, которое вы искали.

Если вам понравилась статья, поделитесь, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.

Очистка и обслуживание дизельного сажевого фильтра (DPF)

Хотя эта конкретная статья посвящена очистке и техническому обслуживанию дизельного сажевого фильтра (DPF), мы подумали, что было бы полезно ознакомиться с некоторыми основами о DPF и почему очистка так важна.

Что такое дизельный сажевый фильтр (DPF)?

DPF — это аббревиатура от Diesel Particulate Filter. DPF работает вместе с катализатором окисления и клапаном EGR для удаления большей части NOx, твердых частиц (например, черного, вызывающего кашель сажи) и несгоревших углеводородов из сгоревшего дизельного топлива.Сажа — это естественный побочный продукт сгорания дизельного топлива. Внутри DPF находится пористая сотовая структура, которая улавливает сажу при ее прохождении. После того, как сажа накапливается с течением времени, бортовой компьютер управляет впрыском топлива, чтобы через определенные интервалы времени несгоревшее топливо попадало в фильтр, где оно разгорается и создает повышенные температуры, которые сжигают накопившуюся сажу. Результат: сажа измельчается более чем на 90 процентов.

Техническое обслуживание вашего автомобиля с дизельным двигателем критически важно

Накопленная сажа создает противодавление, которое в конечном итоге приведет к увеличению времени простоя регенерации, потере мощности, снижению расхода топлива, повреждению фильтра и, в конечном итоге, к повреждению двигателя!

Неправильный уход за вашим дизельным сажевым фильтром может привести к:

  • Неисправность или поломка двигателя
  • Аннулирование гарантии DPF
  • Огромные штрафы из-за того, что ваш дизельный двигатель не соответствует законам о загрязнении воздуха

Что Рекомендуемый интервал очистки дизельного сажевого фильтра?

Интервал очистки DPF варьируется в зависимости от спецификации производителя, состояния двигателя, рабочего цикла и типа смазочного масла, используемого в двигателе.Большинство производителей модифицированных сажевых фильтров рекомендуют чистить дизельный сажевый фильтр один раз в год или примерно каждые 1000 часов работы двигателя. В некоторых случаях требуемый интервал очистки может быть намного короче.

Если у вас есть какие-либо вопросы об очистке и обслуживании сажевого фильтра, или свяжитесь с одним из наших специалистов в сети CDS. У нас есть представительства по всей территории США, и они будут рады ответить на ваши вопросы и помочь правильно очистить фильтр.

Что такое очиститель дизельного сажевого фильтра? Как это использовать.

Очиститель дизельного сажевого фильтра разработан для хорошей очистки двигателя изнутри. Это химическая обработка, которая помогает снизить выбросы сажи, производимой вашим двигателем, регенерировать дизельный сажевый фильтр и удалить любые существующие частицы сажи.

Это приведет к снижению общего расхода топлива и поможет продлить срок службы сажевого фильтра, отсрочивая необходимость платить за новый дорогой фильтр.Это отличный способ очистить дизельный сажевый фильтр без необходимости снимать и разбирать сам фильтр и вручную чистить его вручную. Это повысит эффективность процесса регенерации, сжигая больше частиц сажи, которые собираются в фильтре, и на это уходит меньше времени. Это особенно полезно для водителей, которые используют свой автомобиль в основном на короткие расстояния в пределах города и поэтому редко полагаются на пассивную регенерацию для очистки DPF на своем автомобиле.

Очиститель работает очень быстро, поэтому вам не придется сидеть сложа руки и ждать фантастических результатов. Очиститель чрезвычайно прост в использовании. Все, что вам нужно сделать, это залить нужное количество прямо в топливный бак непосредственно перед тем, как вы начнете заправлять дизельное топливо. Затем рекомендуется проехать около 15 минут по тихой дороге с достаточно высоким ограничением скорости, стараясь поддерживать обороты от 2 до 2,5 об / мин. Это даст очистителю достаточно времени, чтобы добраться до сажевого фильтра и сжечь всю скопившуюся там сажу.Очиститель работает лучше всего, если вы используете его на пустом резервуаре и полностью заполняете его сразу после того, как залили очиститель.

Держите бутылку с ним в машине, чтобы не забыть взять ее с собой в следующий раз, когда будете заправлять бак. Очиститель DPF поставляется в удобных бутылях, специально разработанных для облегчения заливки очистителя прямо в топливный бак. Некоторые чистящие средства поставляются в бутылках с защитой от капель, поэтому вы не выливаете чистящее средство на всю машину, когда вы наклоняете его вверх по городу, чтобы он поместился в устройство подачи топливного бака.Внимательно прочтите этикетку, чтобы узнать, сколько именно нужно добавить в топливный бак. Очиститель дизельного сажевого фильтра будет полностью эффективным только в том случае, если вы добавите его в дизельное топливо в правильном соотношении.

Очиститель работает за счет снижения температуры сгорания частиц сажи. Это означает, что выхлоп не должен быть достаточно горячим, чтобы сжечь частицы, собравшиеся в дизельном сажевом фильтре . Поэтому пассивную регенерацию намного легче осуществить, даже в транспортных средствах, которые не движутся с высокой скоростью на большие расстояния.Это также означает, что сгорание частиц сажи происходит намного быстрее, поэтому полный цикл регенерации займет гораздо меньше времени. Это значительно снижает вероятность засорения фильтра. Опять же, это особенно полезно для городских водителей, которые без пылесоса могут не совершать регулярные поездки, достаточные для завершения полного цикла регенерации.

Выхлопные газы намного быстрее проходят через сажевый фильтр, который более пустой и не заполнен частицами сажи.Это снизит расход топлива и означает, что вы сможете путешествовать дальше, не доливая бак. Очиститель DPF совсем не дорогой и является гораздо более дешевой альтернативой полной замене дизельного сажевого фильтра. Большинство водителей обнаруживают, что если в их автомобиле загорается сигнальная лампа DPF, после нанесения дозы очистителя DPF на топливный бак, свет исчезает в течение 10-15 минут, не требуя дорогостоящего вмешательства механиков.

Все о выхлопе

Очистка дизельного сажевого фильтра | Успешное земледелие

Достижения, которые привели к рекордным урожаям сельскохозяйственных культур, наряду с устойчивостью к болезням и засухе, которыми вы сегодня пользуетесь на своих фермах, имеют цену сложности.Точно так же стремление к сокращению выбросов дизельного топлива приносит в цех множество систем и процедур обслуживания, которые необходимо понимать. В чувствительной к прибыли отрасли, а именно в сельском хозяйстве, крайне важно не допускать, чтобы контроль за выбросами приводил к дорогостоящим сбоям или простоям.

В зависимости от использования, мощности и года выпуска современный дизель мало похож на те, что использовались в прошлом, из-за интеграции оборудования для снижения выбросов. Эти системы обозначаются такими сокращениями, как EGR (рециркуляция выхлопных газов), DOC (катализатор окисления дизельного топлива), DPF (сажевый фильтр) и SCR (избирательное каталитическое восстановление).

Объяснение EGR, SCR, DOC и DPF

EGR — это конструктивная функция двигателя, которая вводит инертный выхлопной газ в камеру сгорания в качестве наполнителя. Это снижает давление сгорания и тепло для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx).

SCR дополнительно снижает NOx за счет впрыска DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя), которая представляет собой особую смесь мочевины и воды.

DOC используется для уменьшения выбросов монооксида углерода и углеводородов вместе с твердыми частицами выхлопных газов на основе серы.Проще говоря, это известно как дизельная сажа. Затем сажа попадает в DPF, где она хранится и сжигается при повышенной температуре. Это превращает сажу в золу. Преобразование происходит в DPF за счет тепла, которое выделяется в DOC во время процесса, называемого регенерацией.

DPF — это не более чем ловушка, которую вы бы поставили на кукурузном поле для определения популяции моли. Если вы никогда не опорожняете ловушку, она заполняется и становится бесполезной. Очистка DPF опорожняет ловушку (часто DPF идентифицируется как уловитель сажи в литературе), поскольку он может удерживать только определенное количество золы.

регенерация

Когда выхлопные газы покидают турбонагнетатель (или выхлопное отверстие на двигателях без наддува), они сначала попадают в DOC, затем в DPF и далее в SCR.

Дизельное топливо используется для производства тепла либо путем впрыска во время такта выпуска двигателя, либо, предпочтительно, с помощью специального инжектора, который устанавливается на впускной поток DOC. В зависимости от критериев, установленных производителем двигателя, регенерация (или преобразование сажи в золу) может происходить на основе следующего:

Количество топлива, потребляемого двигателем .

Пробег или часы использования.

Разница давлений между входом и выходом DPF.

Наиболее желательным считается метод перепада давления. Этот метод вызовет регенерацию только тогда, когда имеется достаточно сажи, чтобы препятствовать потоку выхлопных газов и ухудшать характеристики двигателя. Два других метода не используют никаких других показателей для подтверждения состояния DPF.

Во время операций, которые создают достаточное количество тепла выхлопных газов (более 575 ° F.), блок управления двигателем (ECU) вызовет пассивную регенерацию. Это наиболее желательный метод преобразования уловленной сажи в золу. Это требует, чтобы двигатель находился в определенном рабочем состоянии. Если это состояние не отображается и ЭБУ считает, что требуется регенерация, то выдается команда на активную процедуру. Обычно это требует остановки транспортного средства или оборудования.

ЭБУ подает команду на высокие обороты холостого хода и заправку DOC один раз при минимальной температуре приблизительно 575 ° F.достигается.

В то время как пассивная регенерация может занять от 20 до 40 минут, активный протокол может занять от одного часа или дольше. Что еще более важно, грузовик или сельскохозяйственная техника должны быть припаркованы и не использоваться. Наиболее желательной процедурой является пассивная регенерация, поскольку она поддерживает работу устройства и является наиболее щадящей для DPF. Если для ЭБУ требуется активная (или иногда называемая принудительной регенерацией), и вы игнорируете это сообщение, мощность двигателя будет снижена до тех пор, пока процедура не будет выполнена, и с некоторыми калибровками может остановиться или перестать работать.

При правильной работе двигателя, выполнении планового технического обслуживания и использовании высококачественного топлива с надлежащими добавками количество сажи, производимой двигателем, будет настолько низким, что пассивная регенерация будет поддерживать все в соответствии.

обратная сторона активной регенерации

Проблема возникает, если двигатель не используется, чтобы вызвать пассивную регенерацию. Это обычное явление для грузовиков или оборудования, работающих в условиях короткого рабочего цикла или с малой нагрузкой (например, грузовик, который используется для кормления крупного рогатого скота или имеет на нем бак для опрыскивателя).Кроме того, купленный вами дизельный пикап, который просто едет в город и обратно, скорее всего, никогда не вызовет пассивную регенерацию, и вам нужно будет использовать активную регенерацию.

DPF внешне выглядит как глушитель, но его внутренняя часть из драгоценных металлов напоминает плотные соты. Эта матрица удерживает сажу. По мере заполнения поток выхлопных газов будет уменьшаться с соответствующим перепадом давления и ухудшением характеристик двигателя. Цель процесса регенерации — сжечь собранную сажу и позволить ей превратиться в золу и выпасть из матрицы.Важно понимать, что зола останется в сажевом фильтре, и в конечном итоге ее нужно будет удалить. Это требует использования специального оборудования и не может быть выполнено в вашем магазине.

Процедура очистки DPF

Общенациональный туристический центр и компания по ремонту дизельных двигателей TA / Petro (ta-petro.com) пригласили меня посетить однодневный класс по процедурам очистки DPF и DOC, который проводил один из их технических тренеров Даниэль Мустафа. Компания имеет пять пунктов очистки в ключевых районах страны и может полностью восстановить как DOC, так и DPF до нового рабочего состояния.Кроме того, они предоставляют услуги самовывоза и доставки. Вы можете снять компоненты с грузовика или сельскохозяйственной машины и позволить TA / Petro их обслужить. Стоимость полной очистки DPF составляет 350 долларов США; это 49 долларов за DOC.

Процедура очистки DOC или DPF включает четыре единицы специального оборудования. Он начинается с проверки воздушного потока и взвешивания компонентов. Затем следует механическая очистка давлением воздуха и специальным инструментом, проверка целостности матрицы с помощью светового короба, выпекание компонентов в специальной печи при температуре 1000 ° F.в течение примерно 12 часов со скоростью охлаждения, управляемой компьютером, и вторым испытанием на поток.

Сервисная служба TA / Petro также отремонтирует любые изношенные или поврежденные монтажные или сенсорные заглушки и при необходимости предоставит новые прокладки или зажимы. Затем очищенные DOC и DPF доставляются на вашу ферму и готовы к эксплуатации.

Воспользовавшись такими услугами, вы сможете поддерживать все свое оборудование в рабочем состоянии.

Могу ли я очистить мой DPF и действительно ли моющие присадки работают? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Не проходит и дня без электронного письма или твита о сажевых фильтрах.Эти неприятные фильтры быстро становятся известными своей способностью опустошать кошелек и привлекают большое внимание средств массовой информации.

Последний бедняга, который связался со мной, спросил об использовании топливной присадки для очистки DPF. Этот тип продукта является очень новым для рынка и предназначен для тех, кто страдает от проблем с сажевым фильтром.

Что такое чистящая добавка DPF?

Добавки для очистки DPF — это химический раствор, добавляемый в топливный бак, который, как утверждается, помогает очистить фильтр DPF.

Присадка содержит «топливный катализатор», который в большинстве случаев представляет собой оксид церия. Этот катализатор не помогает повысить температуру DPF во время цикла очистки, однако он действительно снижает температуру, при которой сажа, блокирующая DPF, «выгорает».

Работают ли чистящие присадки DPF?

Обновление! (2016) Мы поговорили с некоторыми отраслевыми экспертами по этому поводу и хотели бы предложить обновленную точку зрения.

Жидкости для очистки DPF могут помочь в процессе очистки DPF, особенно если процесс пытается достичь достаточно высоких температур, чтобы сжечь засорение сажи. Это часто случается с ранними (с 2011 по начало 2014 года) дизельными автомобилями Euro 5, которые обычно испытывают проблемы с сажевым фильтром. Во многих случаях эти ранние автомобили имеют фильтры DPF, расположенные слишком далеко от двигателя, и поэтому тепло, необходимое для «сгорания» DPF, может быть труднодоступным в нормальных условиях движения.

Следовательно, добавка может быть дешевым и жизнеспособным решением проблемы засорения DPF, но это никоим образом не гарантируется, особенно если DPF забит золой, а не сажей.

Очистители DPF на Amazon

Услуги по очистке DPF

Наш поиск в Google очистителей DPF обнаружил некоторые компании, предлагающие услуги очистки DPF. Этот тип фильтра без фильтра широко используется в коммерческих приложениях, таких как грузовые автомобили и строительная техника.

Этот процесс требует снятия фильтра DPF с автомобиля, он подвергается процессу, который удаляет частицы сажи и золы, которые блокируют фильтр. В этом процессе используется большое количество тепла, давления и специальных химикатов для удаления засора фильтра. Это можно сделать только на специальном оборудовании.

Стоимость этой услуги, похоже, разная, но в большинстве случаев она намного дешевле, чем замена фильтра, и не является незаконной, как удаление DPF (подробнее об этом ниже).

Снятие фильтра DPF

Если ничего не помогает, будьте очень осторожны, как действовать. Удаление DPF из вашей выхлопной системы стало довольно горячей темой для транспортных регуляторов по всему миру, если вы удалили фильтр DPF, вы столкнетесь с проблемами при прохождении ТО или техосмотра автомобиля.

Для тех, кто находится в Великобритании, имейте в виду, что ваш автомобиль выйдет из строя без DPF и с более строгим тестированием MOT на частицы DPF, вы можете быть пойманы, выбрав одну из других услуг DPF по «потроске и переназначению», которые сейчас предлагаются.Пожалуйста, посмотрите следующую страницу, чтобы увидеть, как удаление DPF повлияет на ваше ТО.

Наш совет

Наш совет по-прежнему остается в силе: в первый раз, когда вы увидите свет DPF, вам следует позвонить главному дилеру или обратиться к вашему справочнику. Процесс запуска регенерации сажевого фильтра должен быть достаточно простым, но просто вывести машину на «погоню», но зачастую это не способ решить эту проблему.

Однако, если вы столкнулись с суровой реальностью принудительной регенерации сажевого фильтра или дорогостоящей замены фильтра, мы рекомендуем пропустить через вашу топливную систему добавку для очистки сажевого фильтра.Этого в сочетании с условиями для выполнения очистки DPF может быть достаточно, чтобы очистить сажу от забитого фильтра и погасить сигнальную лампу.

Ниже приведены несколько ссылок на продукты Amazon, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Очистители DPF на Amazon

Давайте послушаем вас!

У вас был плохой опыт использования DPF? Подействовала ли вам чистящая добавка DPF? Если да, мы хотели бы услышать ваше мнение — оставьте подробные сведения о своем опыте в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *