Очистка впускного коллектора: Промывка впускного коллектора без разбора (индукционный сервис BG)

Содержание

Промывка впускного коллектора без разбора (индукционный сервис BG)

Когда нужно проводить сервис индукционной системы

Если у вас возникли такие симптомы, как неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, провалы при резком нажатии на педаль газа, потеря мощности, увеличенный расход топлива, тяжёлый запуск на холодную, грязный выхлоп, нужно срочно обращаться к специалисту  техцентра, чтобы выяснить причину данных неисправностей. Как правило, причин может быть две:

  1. Естественный износ или повреждение таких деталей двигателя, как поршневые кольца, сами поршни, клапана, в особенности у автомобилей с большими пробегами.
  2. Чрезмерное образование лаковых и карбоновых отложений(нагара) во впускном коллекторе, клапанах, на дроссельной заслонке, закоксовывание компрессионных и маслосъёмных колец.

Очень часто мастера автосервисов приговаривают автомобиль к капитальному ремонту, не разобравшись в истинных причинах неисправности.

А ведь достаточно часто проблемы возникают по причине №2 и опытный специалист должен обязательно заглянуть в цилиндр при помощи эндоскопа, и если не обнаружено повреждений ЦПГ (цилиндропоршневой группы), а видны сильные карбоновые отложения, посоветовать провести промывку впускного коллектора.

Так выглядят карбоновые отложения на клапанах.

Что же такое сервис индукционной системы 


Говоря простыми словами, это сервис по очистке впускного коллектора и топливной системы. При чём промывка впускного коллектора проводится без снятия (безразборный метод)

Сервис индукционной системы по технологии BG проводится с применение профессионального оборудования BG VIA 9290-500 и промывочных жидкостей BG.

На первом этапе происходит очистка впускного коллектора и клапанов от нагара.

Отсоединяется корпус воздушного фильтра и при работающем на оборотах 1300-1500 оборотов двигателе, через специальную форсунку с гибким держателем, распыляется промывка BG206 с расстояния 2-4 см прямо на дроссельную заслонку. На одну промывка впускного тракта расходуется 650-975 мл сольвента. Для усиления эффекта в качестве сольвента можно использовать смесь из промывок BG 206 и BG 211 из расчёта 2/1. Смысл процедуры заключается в размягчении нагара под действием сольвента и методом периодически прогазовок до 2000-2500 об/мин срыв его со стенок коллектора. Метод абсолютно безопасен, так как размягчённый нагар отслаивается мелкими частицами и благополучно сгорает. После завершения работ корпус воздушного фильтра возвращается на своё штатное место. В него устанавливается воздушный фильтр, и автомобиль запускается. После промывки впускного коллектора автомобиль должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах, а потом 15-20 минут под нагрузкой с плавным увеличением оборотов от холостых до 3-4 тысяч.
Можно так же проехать на автомобиле 20-25 км. 

Очистка впускного коллектора без разбора рекомендуются и автомобилям с дизельными двигателями.

Второй частью сервиса индукционной системы является промывка топливной системы. Она производится при помощи того же аппарата BG VIA 9290-500. На автомобиле отключается бензонасос, перекрывается обратка, аппарат подключается непосредственно в подкапотном пространстве к топливной рампе при помощи специального адаптера. Предварительно проверяется герметичность собранной системы. В колбу наливаем промывку для двигателей прямого впрыска BG201 или смесь из BG 210 и BG 211 из расчёта 2/1. На аппарате устанавливается необходимое давление, и запускается двигатель автомобиля уже на промывочном сольвенте. Промывка проходит до полного исчерпания сольвента в аппарате. После исчерпания сольвента отключается оборудование и подключается бензонасос и обратка. Так же для укрепления результата в бак необходимо добавить банку промывки топливной системы BG208.

Как и на первом этапе по завершению промывки автомобиль должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах, а потом 15-20 минут под нагрузкой с плавным увеличением оборотов от холостых до 3-4 тысяч. Можно так же проехать на автомобиле 20-25 км.

Последним завершающим этапом является удаление ошибок ECU, сканирование автомобиля и оценка результатов сервиса. Максимальный результат достигается после полного исчерпания смеси топлива и BG208 в топливном баке.

Подробнее о сервисе индукционной сиситемы BG в этом видео

Пример промывки системы впуска

Чистка EGR, впускных коллекторов и каналов ГБЦ орехоструем

Если двигатель начал неустойчиво работать, потерял мощность, а на перегазовках обильно дымит, то это не всегда предвещает сложный и дорогой ремонт, а решение проблемы может оказаться довольно простым.

Зачастую виновником сбоев в работе дизельных и бензиновых турбированных моторов с непосредственным впрыском становится нагар и отложения во впускном тракте, уменьшающие его пропускную способность. Это приводит к тому что в цилиндры попадает недостаточно воздуха для полного сгорания топлива и достижения номинальной мощности двигателя.

Если мотор оснащен турбиной, то у него может заметно увеличиться «турбояма», а вот для атмосферного движка наполнение цилиндров свежим воздухом полностью зависит от газодинамики впускной системы, и её проходимость очень важна.

В загрязнение впускных каналов ГБЦ и впускного коллектора вносят свою долю:

  • низкое качество дизельного топлива, его пониженное цетановое (или октановое) число, наличие дополнительных примесей;
  • подача во впуск выхлопных газов через клапан EGR, приводящая к оседанию большого количества сажи;
  • сброс во впуск избытков картерных газов (вместе с масляным туманом { маслоуловители до конца не способны задержать все частицы смазки}) через сапун системы вентиляции картера. Масло оседает на клапанах и коксуется от высокой температуры, скапливаясь в больших количествах..

Получается что во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет как впускные клапаны, так и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Последний может начать «подвисать» или заклинить, и если отработавшие газы начнут подаваться во впускной коллектор на всех режимах, то о хорошей тяге точно можно забыть.

К сожалению, загрязнение впускного тракта дизельных и бензиновых моторов с непосредственным впрыском неизбежно и владельцу просто нужно быть к этому готовым.
Заметить небольшую постепенную потерю производительности мощного мотора без специальных замеров непросто, поэтому о проблеме загрязнения следует помнить и не пренебрегать своевременной профилактической очисткой, которая предупредит появление новых неполадок.

Перед процедурой очистки моем подкапотное пространство и продуваем все уголки от мельчайших песчинок сжатым воздухом. Чтобы не снимать ГБЦ и максимально ускорить процедуру очистки, мы создали устройство “орехоструй” 🙂 . Он выстреливает сжатым воздухом и измельченной ореховой скорлупой под давлением 25 атмосфер!, отбивая весь образовавшийся нагар (мусор засасывается пылесосом). Такая очистка впускных каналов ГБЦ и впускного коллектора двигателей позволяет проникнуть в самые глубокие места головки.

Проворачивая коленвал, производим последовательную очистку всех цилиндров при закрытых впускных клапанах. Очищенные впускные каналы обязательно продуваем сжатым воздухом, но даже если теоретически немного скорлупы попадет в цилиндр, то она не сможет поцарапать металл и сгорит в выпускном тракте.
Таким же образом производим очистку EGR, который приобретает заводской вид.

Лучшей альтернативы для качественного удаления нагара из впускного тракта мы пока не нашли, но точно знаем что никакая химия не сможет до блеска очистить загрязненные маслянистой грязью поверхности, как это делает “орехоструй”.

Рекомендуемая периодичность очистки:

  • При эксплуатации в основном режиме езды по городу, обработку нужно проводить каждые 80000км.
  • Если же вы постоянно ездите по трассе, то чистить впуск дизельного двигателя рекомендуется каждые 100000км.

Кстати, недавно позвонил клиент на Mitsubishi Pajero, очистку которого мы засняли, и сказал что машина стала лучше тянуть и также уменьшился расход топлива на 1,5 литра а значит двигатель стал чище дышать. По опросам владельцев автомобилей у которых производилась чистка впускных каналов, у всех автомобилей однозначно увеличилась мощность двигателя!

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

DIESEL AIR INTAKE CLEANER | Wynn’s Россия

Extreme Cooling System Degreaser (Обезжириватель системы охлаждения)

Wynn’s Extreme Cooling System Degreaser удаляет масло в системе охлаждения. Обезжиривает и очищает всю систему охлаждения. Отличная эффективность во всех типах охлаждающих жидкостей, в том числе в ОАТ антифризах (антифризы, основанные на органических карбоновых кислотах).

MultiSERVE

Wynn’s MultiSERVE – мультифункциональное оборудование позволяет провести эффективную очистку Топливной системы, Воздушного впускного тракта, Турбины и Сажевого фильтра (DPF) без предварительной разборки и во время работы двигателя. Питание установки осуществляется от аккумулятора автомобиля

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

PETROL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы бензинового двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда датчики приходят в негодность. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Chain Lube (Смазка Цепи)

Wynn’s Chain Lube является сильно адгезионной водоотталкивающей смазкой со высокими проникающими свойствами.

AIR INTAKE & CARBURETTOR CLEANER (очиститель карбюратора)

Wynn’s Air Intake & Carburettor очиститель, предназначенный для устранения загрязнений и отложений в воздушных каналах, жиклерах и регулировочных винтов карбюратора, а так же на всех видимых компонентах карбюратора.

Установка для очистки впускной системы дизельных двигателей XENUM I-FLUX 200 (8880005) | Xenum Украина

Описание

Установка для очистки впускной системы дизельных двигателей, включая впускной коллектор, клапан EGR и впускные клапаны I-FLUX 200.

Фирма XENUM создала оборудование I-FLUX 200, которым можно полностью очистить впускную систему дизельных двигателей, включая впускной коллектор, клапан EGR и впускные клапаны. Мощные очистители растворяют резину, лаки, смолы, углерод и другие остатки. В случае сильного загрязнения, мы рекомендуем демонтировать систему подачи и почистить первый раз систему вручную.

Свойства I-FLUX 200:
• Протидетонацийний
• Увеличивает мощность двигателя
• Повышает экономичность двигателя
• Улучшает сгорания
• Обеспечивает равномерную работу двигателя
• Улучшает надежность двигателя
• Снижает выбросы токсичных газов и дымообразования
• Безопасен для использования в легковых автомобилях с фильтром твердых частиц

Применение I-FLUX 200:
Мы рекомендуем применять установку при каждом очередном техническом обслуживании или в случае очевидных проблем системы подачи. Внимательно прочитайте техническую информацию по XENUM I-FLUX и следуйте инструкции по эксплуатации установки. Средство предназначено для всех типов дизельных двигателей, в том числе двигателей последних поколений, включая с фильтрами твердых частиц и катализаторами.

 

 

 

Профессиональные очистители для автомобиля от XENUM

XENUM предлагает большое количество разнообразных средств для ухода и очистки автомобиля, особенно элементов двигателя. Вы сможете найти и подобрать продукты такие как:

– Средства для очистки сажевого фильтра в дизельных двигателях. Продукты бывают в виде жидкостей и спреев. Данная химия крайне эффективная и простая в использовании, и предназначена для качественной промывки DPF. Вы все сможете сделать все своими руками. Нет ничего сложного!

– Высокоэффективные очистители впускного коллектора от нагара и очистители впускных клапанов не требующие разборки. Представлены средства специально как для дизельного двигателя, так и для бензинового. Идеально подходят для чистки заслонок.

– Универсальные очистители, обезжириватель, а также моющие средства фирмы Xenum для автомобиля, очистители тормозной системы, профессиональное мыло для рук, пена для очистки хромированных деталей, внешний пенный очиститель для двигателя и обезжириватель для пищевой промышленности

– Пенные очистители кондиционера и аэрозольные средства для чистки системы кондиционера и вентиляции автомобиля. Очень просты в использовании и не требуют специальной инструкции. Обладают антибактериальным и противогрибковым эффектом. Устраняют неприятный запах.

Купить профессиональные универсальные смазки XENUM для дизельных двигателей можно онлайн оптом и в розницу на сайте xenum.ua у официального представителя XENUM в Украине – компании DanAuto и наших партнеров по всей стране (Винница, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы …)

Найти дистрибютора

Стать партнером

 

Чистка впускного коллектора от сажи без снятия

Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно, ведь каждый узел в конструкции автомобиля должен быть чист и исправен. Мотор – самая важная и сложная деталь машины, отвечающая непосредственно за передвижение всего аппарата. Впускной коллектор – это вход для топлива в двигатель. Он регулирует объемы воздуха, который поступает в отсек, чтобы пропорции при соединении с топливом были соблюдены.

Как он работает

Впускной коллектор – это непростая конструкция, впускающая внутрь двигателя топливо и воздух.

При поступлении они распределяются на потоки в зависимости от числа цилиндров в моторе. Движущиеся поршни создают разряжение, достигающее максимума в своей нижней точке. Так здесь образуется практически вакуум, благодаря чему кратерные газы нейтрализуются.

Впускная система в процессе эволюции автомобилестроения сильно менялась.

Так, ее структура дошла до нас в нынешней форме:

  • корпус;
  • воздухозаборник;
  • патрубок;
  • дроссельная заслонка;
  • глушитель;
  • впускной коллектор;
  • прокладка.

Получается, что сам коллектор – это часть важной системы, обеспечивающей должное функционирование двигателя. Его место – с левой стороны на головке цилиндров. Для контроля за давлением и температурой внутри на нем устанавливаются датчики. Подсчеты ведет блок управления, он же формирует команды.

Одной из функций впускного коллектора является перераспределение между цилиндрами в двигателе топливно-воздушной смеси.

Главной проблемой для всех автолюбителей являлся перегрев впускного коллектора, по этой причине нагретый воздух расширяется, а его входные объемы значительно сокращаются. Так расход топлива возрастал, а качественные характеристики мотора снижались. Тогда техниками было решено изготавливать большую часть конструкции из пластика, что облегчило проблему. Но все равно во избежание поломок и прочих неприятностей данный отсек должен быть вовремя почищен.

Чистка впускного коллектора

Стучащий звук из отсека во время работы двигателя указывает на то, что образовался засор и все же не удастся обойтись без чистки впускного коллектора.

Чем отмыть систему, и как конкретно все это делается, расскажем поэтапно:

  1. Чтобы подобраться к нижней части, автомобиль нужно поместить на подъемник или на яму.
  2. Коллектор нужно отсоединить от рамы, для этого откручивают соответствующий болт.
  3. Далее, снимается дроссельная заслонка.
  4. Датчики и трубки следует убрать в сторону.
  5. Затем откручиваются болты, выполняющие функцию крепления детали к двигателю.
  6. Чтобы почистить впускной коллектор, придется выполнить демонтаж всей впускной системы.
  7. Снимаем крышку.
  8. Отсоединяем две части емкости друг от друга, открутив болты.
  9. Хорошо отмывает топливные загрязнения уайт-спирит. Его нужно растворить в ведре с водой и погрузить туда деталь. Нужно хорошенько потереть ее щеткой.
  10. Вытерев все насухо, остается лишь собрать конструкцию.

Перед сборкой детали в стыке смазываются герметиком. Также обязательна чистка дроссельной заслонки и замена прокладок. Все датчики нужно вернуть на место.

Показатель производительности автомобильного мотора, помимо всего прочего, зависит и от впускного коллектора. Данная деталь должна быть чистой и исправной, иначе воздух в двигателе будет перегреваться, что приведет к изрядному износу самой главной части всей конструкции.

Diesel EGR 3 — очиститель воздухоприемной системы дизельных двигателей

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Свойства

  • Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
  • Мощное распыление , усиливает очищающее воздействие. 
  • Растворяет смолу, сажу,графит. 
  • Лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей. 
  • Восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания. 
  • Обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах. 
  • Восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива. 
  • Устраняет проблемы запуска двигателя. 
  • Улучшает набор скорости.  
  • Уменьшает черный выхлоп. 
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

  • Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей. 
  • Кроме того рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы. 
  • Возможно использовать со специальной насадкой удлинителем (опционально).

Характеристики

Газ-пропеллент : пропан/бутан

Указания по применению

A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.

  • Запустите двигатель и прогрейте его. 
  • Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором / интеркуллером и коллектором воздухозаборника. 
  • Двигатель должен работать на холостых оборотах.  
  • При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу. 
  • Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо. 
  • Не увеличивайте обороты!! Даже если они падают!!
  • Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся. 
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 10 минут. 
  • Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место. 
  • После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя. 
  • Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. 

B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора

  • Действуйте также как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр. 

C. Профилактическая очистка клапана EGR

C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.

C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.

D. Полная очистка очень грязного клапана EGR 

  • Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)). 
  • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания. 
  • Пусть продукт действует несколько минут. 
  • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена. 
  • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений. 
  • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.  
  • Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место. 

Периодичность Метод A, B, и C 

  • Каждое ТО (15 000-20 000 км) Метод D 
  • При первой очистке автомобиля с большим пробегом.

Фасовка

№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL

ВНИМАНИЕ

Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.

Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на Volkswagen Touran (1T)

Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на Фольксваген Туран, двигатель BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Чистил клапан EGR на 2. 0 TDI BKD.
Заодно как смог — почистил впускной коллектор.

Причина — загорелся чек, 16785 — EGR System: Insufficient Flow показания расходомера на ХХ — 400-425 вместо 250.
После очистки заслонки и впускного — та же картина, судя по состоянию этих деталей и информации из сообщений — ставлю в очередь на очистку радиатор системы ОГ.

Для очистки применял очиститель карбюратора (пофиг какой, я брал ABRO -самый дешевый), отмывает неплохо + палочку ковырялочку из расплющенного электрода +пружину большого диаметра для очистки впускного коллектора (подвернулась под руку). Хочу еще опробовать очиститель для стеклокерамических плит (стоит 70-100р) — уже использовал для очистки колесных дисков от нагара и грязи — смывает все на раз, я был в шоке. (работать ТОЛЬКО в печатках на открытом воздухе), я себе кожу рук им по незнанию сжег, думал она типа фейри.

Проблема возникшая при снятии/установке впускного коллектора и заслонки ( на двигателе BKD — он спереди):
доступ к центральному верхнему болту, крепящему впускной коллектор — через внутренности коллектора, а они забиты сажей по самое не балуйся, его даже не видно.
Все остальное — дело техники, все остальное достаточно легко откручивается и снимается.
После окончательной сборки возникла проблема — машина упрямо не заводилась. Ошибок — нет, перепроверял все датчики, пока не посадил аккумулятор,
после этого решили пробовать завести с буксира — результат — завелась практически сразу. Заглушил сразу и попробовал завести (на уже подсевшем аккум-ре) — завелясь моментально с полоборота. Что за проблема была — так и не понял.

В дополнение ко всему- выкладываю Фотоотчет что было до и что стало после

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Sergey-D

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Преимущества очистки воздухозаборника

Нажмите здесь, чтобы купить очиститель Sea Foam Spray Cleaner прямо сейчас!

Большинство современных транспортных средств распыляют топливо одним из двух способов: через впускные клапаны в двигатель или непосредственно в камеру сгорания. Накопление углерода в виде сажи в конечном итоге забивает форсунки, покрывает стенки цилиндров и, если их не лечить, влияет на производительность автомобиля. Решением этой проблемы с углеродом является очистка воздухозаборника. Время от времени используя очиститель системы впуска аэрозоля для удаления углерода, вы можете продлить срок службы двигателя и автомобиля. Ниже мы подробнее рассмотрим, как избавить автомобиль от нежелательного накопления сажи, и о преимуществах этого.

Где найти накопление углерода

Рост углерода происходит в автомобилях независимо от типа используемой системы управления топливом. Моющие присадки к топливу могут помочь, но не всегда.

В старых автомобилях топливо обычно течет через впускные отверстия и клапаны, где происходит накопление углерода. В современных автомобилях, оборудованных технологией непосредственного впрыска, топливо подается непосредственно в каждый цилиндр, минуя впускное отверстие.Хотя прямой впрыск является более эффективным способом распределения топлива, углерод с большей вероятностью спекется на стенках цилиндров.

Вне зависимости от того, новый у вас двигатель или старый, добавление очистки впускного канала к регулярному обслуживанию поможет вам достичь следующих преимуществ.

Повышение эффективности транспортного средства

Возникновение сажи всегда проблематично, поскольку в конечном итоге мешает работе ключевых компонентов. Вне зависимости от того, есть ли углеродные отложения в клапанах, портах или камере сгорания, это в конечном итоге приведет к снижению производительности.Удалите нагар, и вы ощутите улучшенное ускорение.

Остановка двигателя Стук

Стук двигателя никогда не бывает хорошим, поскольку он может повредить поршень и стенку цилиндра. Решите проблему сажи, и стук прекратится, так как ваш двигатель снова заработает эффективно.

Повышение топливной эффективности

Накопление углерода влияет на производительность, которая напрямую связана с экономией топлива. Удалив сажу, вы увеличите расстояние между заправками.

Уменьшите вредные выбросы

Плохо работающий двигатель потребляет больше топлива, а повышенный расход топлива ведет к большему загрязнению, поскольку ваш автомобиль выбрасывает вредные выбросы через выхлопную систему. Проще говоря: вы можете уменьшить свой углеродный след, уменьшив накопление углерода в вашем автомобиле.

Пока вы выполняете очистку воздухозаборника, проверьте другие элементы, которые могут повлиять на работу двигателя. Например, грязный воздушный фильтр может снизить мощность, вызвать пропуски зажигания в двигателе, увеличить загрязнение и снизить расход топлива.Старые свечи зажигания также могут вызывать аналогичные проблемы. Важно соблюдать график технического обслуживания, приведенный в руководстве пользователя, чтобы выполнять эти и другие необходимые работы.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах очистки на входе, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Как очистить впускной коллектор, не снимая

Всем известно, что регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо для повышения расхода топлива и общей экономичности автомобиля. Потому что со временем сажа и другой нагар попадают на различные компоненты автомобиля. Одна такая деталь в этой категории включает впускной коллектор. Если название заставляет задуматься, что это? Затем получите четкие ответы от экспертов, в которых изложено назначение и процедура очистки впускного коллектора .

Какова цель впускного коллектора?

Основная функция впускного коллектора — равномерно распределять смесь воздуха и топлива для горения по всем впускным каналам цилиндра двигателя.Действительно, он действует как зона сгорания топлива и воздуха, оптимизируя производительность и эффективность двигателя.

В случае, если углерод накапливается во впускном коллекторе, соотношение топлива и воздуха станет несбалансированным, что приведет к большему сжиганию топлива, загрязнению воздуха и потере мощности.

ПОДРОБНЕЕ:

Следовательно, если впускной коллектор не работает должным образом, его необходимо немедленно очистить.

Систематическая процедура очистки впускного коллектора

К вашему удивлению, впускной коллектор можно очистить без помощи профессионала (только если человек чувствует себя комфортно и уверенно, достаточно для этого).И, в связи с этим, вот несколько простых шагов, объясняющих , как очистить впускной коллектор , не снимая его с автомобиля.

Советы и предупреждения

Припаркуйте автомобиль в просторном помещении, чтобы избежать удушья выхлопными газами.

1. Вещи, которые вам нужны

Power Foaming Cleaner — Этот очиститель разработан специально для безопасного удаления грязи, смол, лака и других нагара с дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Методика очистки впускного коллектора

Салфетка из микрофибры для очистки — Требуется для удаления излишков жидкости из двигателя автомобиля.

Перчатки (бытовые) — Для защиты рук от тепла двигателя и вредных химических веществ.

Основные инструменты механика — Ключи и отвертки для снятия шлангов / трубок.

2 . Отсоедините дроссельную заслонку и воздухозаборник

Здесь отключение дроссельной заслонки не означает ее снятие с двигателя автомобиля.Скорее, это относится к отделению дроссельной заслонки от воздухозаборной трубы.

Запомните: Во время этого действия не выключайте двигатель.

3. Очистите дроссельную заслонку

Затем распылите силовую пену на дроссельную заслонку, а затем удалите излишки жидкости с ее пластины с помощью хлопчатобумажной ткани. Наконец, прикрепите воздухозаборник к дроссельной заслонке.

4. Вытрите грязь из впускного коллектора

Как и дроссельная заслонка, сначала отсоединяется вакуумный шланг от впускного коллектора. Этот шаг необходим для распыления порошковой пены в вакуумную линию. Затем дайте распыленной силовой пене осесть внутри линии в течение пяти минут. Затем снова подсоедините впускной коллектор к вакуумному шлангу.

Во время этого процесса распылить пену, когда двигатель работает на высоких оборотах холостого хода, и выключить двигатель, когда распыленная пена осядет.

Как правильно очистить впускной коллектор

В целом, этот систематический процесс , как очистить впускной коллектор , в случае его успешного выполнения, несомненно, приведет к работе двигателя с максимальной производительностью.

чистка угля и установка уловителя

ЗАКАТКА 4WD в сарай, вскрытие капота и раскладывание ручных инструментов — верный знак того, что вас ждет день, когда человек противостоит машине: борьба со своей гордостью и радостью чтобы заставить его делать то, чего он никогда раньше не делал, и во многих случаях то, для чего он никогда не был изначально предназначен. Несмотря на кажущееся бесконечное количество денег, которые производители вкладывают в исследования и разработки последних моделей полноприводных автомобилей, в действительности они очень редко делают все правильно.

Итак, в неотложной задаче обеспечения соответствия дизельных полноприводных автомобилей ограничительным законам о выбросах производители постоянно ищут способы снизить выбросы всех видов загрязняющих веществ, и результаты не всегда хороши. Мы рассмотрим все тонкости накопления углерода и его влияние на ваш 4×4 , а также рассмотрим пошаговое руководство о том, как заставить ваш двигатель снова дышать свободно и гарантировать, что он остается таким.

ДВА ТОЛПЫ

Твой выхлоп выходит из множества различных вещей, и каждая из них требует особого подхода для минимизации вредного воздействия.Вы помните, что до 1990-х годов крупные города находились под постоянной дымкой смога? В немалой степени это вызвано NOx, универсальным термином для различных оксидов азота, которые двигатели внутреннего сгорания производят в качестве побочного продукта.

Их относительно легко исправить, немного понизив температуру сгорания ниже точки, где могут образовываться NOx. Несколько десятилетий назад производители выяснили, что, перенаправляя небольшую часть отработанных выхлопных газов обратно во впускное отверстие, инертные газы заменят небольшое количество кислорода; ровно настолько, чтобы снизить температуру всасывания и остановить образование смога.Снижение мощности было незначительным, а влияние на качество воздуха огромным. Единственным реальным недостатком является то, что мелкие частицы выхлопных газов наносят тонкий слой углерода на впуск.

Совершенно не связанной проблемой внутри двигателя внутреннего сгорания было небольшое количество кислорода, который может выдавливаться за поршневые кольца в циклах сжатия, что создает давление в блоке цилиндров и вытесняет масло через уплотнения.

Мнение 4×4: стандарты выбросов меняют новые 4×4

Первоначально считалось, что из двигателей будет вытекать некоторое количество масла. Добавление сапуна в верхней части остановило бы разрушение уплотнений, но перенаправило бы воздушно-масляную смесь через моторный отсек. Когда двигатели должны были работать под водой, была введена замкнутая система, которая забирала воздушно-масляную смесь и подводила ее обратно к воздухозаборнику. Единственным настоящим минусом была тонкая масляная пленка на впуске.

Проблема в том, что когда оба комбайна превращаются в отстой; густой, злокачественный, налипший ил. Ил такой густой, что на его вывоз может уйти большая часть выходных.Давай начнем.

Шаг 1

ДО того, как мы могли даже начать доступ к впускной стороне нашего двигателя, нам нужно было точно установить, где будут встречаться выхлопные газы и прорыв. Прорыв легко определить, если поискать шланг, идущий от верхней части кожуха двигателя до системы впуска воздуха.

На нашем Ford Ranger 2016 года шланг проходил сразу за воздушной коробкой, а это означало, что все между этим шлангом и головкой блока цилиндров было залито маслом. Отсюда мы расположили систему рециркуляции выхлопных газов; стальная труба, идущая за головой, через охладитель в воздухозаборник, была тем, что мы искали. В этот момент встретятся два загрязнителя и начнутся наши проблемы.

Шаг 2

У

СОВРЕМЕННЫХ полноприводных автомобилей в моторном отсеке полно всякой всячины. Это означает, что доступ к чему-либо более сложному, чем нефтяная крышка, становится сложной военной операцией. После того, как мы точно определили, что нам нужно удалить, нам нужно было действительно получить доступ.Вместо того, чтобы рисковать сломать уязвимые пластиковые детали, мы удалили почти все со стороны впуска моторного отсека.

Это потребовало снятия аккумуляторной батареи и системы топливного фильтра. Как правило, кронштейн топливного фильтра держался под блоком предохранителей и блоком управления двигателем, что превращало быструю работу в несколько часов ругани и сломанных суставов пальцев. Если бы это было легко, все бы это сделали, верно?

Шаг 3

Когда мы предоставили себе доступ, нам нужно было удалить затронутые компоненты. Как вы можете видеть здесь, где они встречаются, в остальном безобидные наросты резко объединяются и уменьшают объем воздуха, который вы можете пройти через впускное отверстие, и уменьшать мощность в процессе.

В нашем случае затронутые части были относительно простыми. Необходимо будет удалить небольшой участок трубопровода, корпус дроссельной заслонки и сам впускной коллектор. Чтобы полностью снять впускной коллектор, нам также потребовалось снять трубу системы рециркуляции ОГ. Наши использовали диски Torx, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, прежде чем начинать разбирать вещи.

Шаг 4

PERFORMANCE Ребята, знакомые с преимуществами перфорации и полировки головок для улучшения воздушного потока, будут съеживаться от этих изображений. Всего 5 мм по краю 100-миллиметровой впускной трубы — это огромное 19-процентное ограничение по площади и, как прямой результат, количества воздуха, которое может пройти через двигатель.

Есть несколько методов, которые люди рекомендуют для удаления углеродистых отложений, и мы решили начать с рассказа старых домохозяек об очистителе для духовки. Нам не разрешили находиться на кухне, поэтому вместо этого мы разместились за походным столом на подъездной дорожке и несколькими банками для чистки духовки, доставленными из дома.

После того, как в течение нескольких часов намочили внутренности впускного коллектора, мы направились внутрь, чтобы поздравить себя с хорошо выполненной работой, с большим количеством праздничного пива и похлопыванием по спине.

Шаг 5

Мы ошибались. Очиститель для духовки, хотя и в некоторой степени эффективен в растворении отложений углерода, не был достаточно мощным, чтобы разрушить его и вымыть.Из-за того, что разрушалась только поверхность нароста и до 10 мм в некоторых углах, мы вызвали сильных нападающих. Ложка из кухни и старая зубная щетка, которой мы, наверное, больше не воспользуемся… может быть.

Следующий час был потрачен на соскабливание пасты с коллекторов, прежде чем окончательное замачивание очистителя духовки смогло разрушить остатки. Если вы делаете это самостоятельно, наденьте пару резиновых перчаток и заранее закопайтесь ложкой. Растворители лучше всего использовать для окончательной очистки, а не для полного накопления.

Шаг 6

После того, как из впускной системы будут удалены опасные наросты углерода, просто переустановите отдельные компоненты в обратном порядке. Большинство прокладок холодной стороны в современных полноприводных автомобилях можно использовать повторно, поэтому в замене нет необходимости. Если после снятия прокладка набухла, можно использовать кипящую воду, чтобы временно сжать ее и установить заново.

Для ботаников, сомневающихся в этом, длинные цепочки молекул каучука реагируют иначе, чем большинство других, сжимаясь и напрягаясь при воздействии тепла и расслабляясь и расширяясь при охлаждении.

Шаг 7

После того, как все будет установлено заново, заправьте топливную систему два-три раза перед розжигом. Пузырьки воздуха могут формироваться рядами, если вам пришлось удалить их, чтобы получить доступ к коллектору, и их нужно будет протолкнуть. Если вы проделали тщательную работу по удалению загрязняющих веществ, ваш двигатель должен ожить более живым, чем когда-либо.

Наш не только сразу продемонстрировал заметно лучшее ускорение вне трассы, но и стал сильнее тянуть на скорости без ограничений.Мы даже достигли экономии топлива 1,2 л / 100 км, показав, насколько сильно забитый впускной канал мешал работе.

Шаг 8

ДО того, как мы сможем приступить к мелочам, нам нужно было найти, где будет жить банка с уловом. Мы выбрали двойной комплект от Direction Plus, который включал уловитель ProVent 150, а также вторичный топливный фильтр, который предупреждал нас о любом загрязнении воды.

Компоновка заполнила практически единственное оставшееся свободное пространство, поэтому посмотрите варианты, доступные для вашего 4×4.Обычно комплекты обеспечивают наиболее эффективную систему, но если вы водите Lada Niva 1973 года, вам может понадобиться стандартный комплект и связка кабельных стяжек.

Шаг 9

С защелкой, надежно установленной на месте, была врезана линия положительного давления сверху двигателя, проведена вокруг затылка и подключена к ловушке. Отсюда воздух с масляным туманом проходит через патронный фильтр, который отделяет масло, прежде чем оседать во внутреннем поддоне канистры.

Шаг 10

КОНЕЧНО, эта нефть должна куда-то уходить и не может накапливаться внутри улова вечно. Под банкой находится шланг с краном на конце. Мы решили проложить шланг внутри колесной арки со стороны пассажира для облегчения доступа.

Каждые несколько тысяч кайев это так же просто, как вытаскивать шланг из направляющей рамы, открывать кран и направлять отработанное масло в емкость. Для тех, кто хочет усложнить себе жизнь, слив может быть подключен к масляному поддону двигателя для создания закрытой системы, для которой не требуется ничего, кроме периодической замены фильтра.

Шаг 11

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап установки уловителя заключался в том, чтобы направить уже не содержащий масла сжатый воздух. Мы просто снова проложили прилагаемый шланг за головой, прежде чем подключиться к исходной линии и снова попасть в воздушный короб. Картер картера теперь может вентилировать по мере необходимости, не вызывая проблем с загрязнением или обеспечивая легкий путь проникновения внутрь двигателя на переходах через реки. Система рециркуляции отработавших газов все еще работает, чтобы уменьшить выбросы смога, и теперь она безвредно проходит через двигатель и ничем его не засоряет.

Хотя эта работа своими руками относительно проста, она больше служит напоминанием о том, что уловка может быть одной из самых первых модификаций, сделанных на совершенно новом автомобиле. Чем дольше вы бежите без него, тем больше вам придется копать ложкой.

УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

МЫ СОСТАВИЛИ этот уровень углерода чуть более чем за два года. Если вы не мазохист, скорее всего, вам не захочется повторять этот процесс каждые пару лет. Чтобы убедиться, что это было разовое дело, мы решили исправить эту проблему.

Вариант 1: отключение системы рециркуляции ОГ. Плюсы в том, что без углерода, который мог бы улавливать масло, впуск остался бы почти чистым. Минусы в том, что это ужасно незаконно, и если бы мы все это сделали, Австралия из-за загрязнения воздуха выглядела бы как центр Пекина.

Вариант 2: удалите масло, перенаправив заводской сапун в направляющие шасси. Без масла, углерод должен проходить через впускное отверстие и выходить с другой стороны. Минусы опять же в том, что это незаконно, и везде останется масляное пятно.Это также может стать причиной засасывания в двигатель воды через шланг при переходе через глубокие реки.

Решение было довольно простым. Уловитель эффективно служит фильтром на продувочном шланге, улавливая сжатый воздух и удаляя масляный туман, чтобы уголь не прилипал. Он удаляет половину ингредиентов, необходимых для запекания вашего впускного коллектора в грязь.

3 лучших очистителя корпуса дроссельной заслонки (2020)

Корпус дроссельной заслонки отвечает за подачу воздуха в двигатель, чтобы дать вашему автомобилю достаточное ускорение. Однако дроссельная заслонка забивается мусором и нагаром, что может снизить производительность вашего двигателя. Если это произойдет, вы можете использовать некоторые из лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки из нашего руководства по покупке ниже, чтобы восстановить нормальную функцию корпуса дроссельной заслонки.

Наконечники

  • Используйте средства защиты кожи и глаз для защиты от коррозионного повреждения очистителя корпуса дроссельной заслонки.
  • Не забудьте отключить массу или отрицательную клемму аккумуляторной батареи автомобиля, прежде чем начинать чистку двигателя.
  • Не курите при работе или чистке двигателя. Большинство аэрозольных очистителей горючие.
  • Пометьте небольшие шланги, которые соединяют корпус дроссельной заслонки с воздуховодами, чтобы облегчить установку дроссельной заслонки.
  • Используйте рекомендованное количество очистителя и постарайтесь не превышать его. Вы можете растворить дроссельные заслонки и другие резиновые детали.
  • Используйте ватные палочки и мягкую щетку для очистки для удаления твердых отложений грязи. Также подумайте об использовании механического фонарика, чтобы лучше видеть детали двигателя.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда следует чистить корпус дроссельной заслонки?

A: В идеале вы должны выполнять плановое обслуживание системы впрыска топлива и чистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75 000 миль. Это также включает проверку датчика кислорода и каталитического нейтрализатора на предмет повреждений.

В: Какие признаки засорения корпуса дроссельной заслонки?

A: Когда двигатель прогрет, вы можете заметить резкий холостой ход, снижение характеристик разгона или заглохнуть.Вы также можете физически осмотреть корпус дроссельной заслонки, который представляет собой алюминиевую конструкцию с клапаном, расположенным между воздухоочистителем и впускным коллектором двигателя. Он может быть покрыт смолой, лаком и темным нагаром.

В: Нужно ли снимать корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его?

A: Это зависит от того, как корпус дроссельной заслонки прикреплен к воздухозаборным трубкам. Если он закреплен винтом с головкой Torx, вы можете использовать отвертку Torx или плоское лезвие, чтобы открутить винты и тщательно очистить дроссельную заслонку.Однако не следует снимать корпус дроссельной заслонки, если он соединен электрическими проводами, так как вы можете повредить систему.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC. Он хорошо справляется с удалением отложений и безопасен для компонентов с покрытием.

В качестве альтернативы очиститель корпуса дроссельной заслонки и деталей WD-40 является одним из самых дешевых очистителей корпуса дроссельной заслонки на рынке.

Очистка впускного коллектора и OCC?

Где прокладка, которую некоторые люди уронили при снятии кулера? Можно ли при снятии кулера положить на него руку, чтобы поймать?

Щелкните, чтобы развернуть. ..

Между трубкой системы рециркуляции ОГ и клапаном есть прокладка, которая является примером хорошей прокладки: когда вы снимаете трубу, зажимы прокладки удерживают ее на клапане. В задней части кулера, там, где он соединяется с выпускным коллектором: вот проблемная прокладка.

Функционален, и если вытащить кулер, то не проблема. Но он может застать вас дремлющим: у него нет зажимов, и он вернулся, его легко пропустить и упасть.

Кроме того, во время переустановки я обнаружил боль: при отсутствии зажимов трудно судить, правильно ли выровнены.Возможно, прежде чем пытаться протянуть болты, сначала используйте тонкий пробойник или шило, чтобы проверить совмещение.

Спасибо за вашу помощь. Что вы рекомендуете использовать для очистки охладителя системы рециркуляции ОГ? Я видел несколько разных методов, но ни один из них не выглядел законным.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я очистил шахту всего за 70 тыс. Км с довольно легкими отложениями. Сначала я использовал BrakeClean, и результаты были неоднозначными, и я не большой поклонник летучих углеводородов, если их можно избежать. Что в конечном итоге сработало для меня, так это закупорить один конец, смешать раствор почти насыщенного раствора Oxi-Clean (порошкообразную добавку для стирки, довольно сильную основу, возможно, с каким-то компонентом биоразрыва?) С максимально горячей водой из-под крана, выстрелите внутрь и дайте впитаться примерно час.Затем тщательно промойте горячей водой и повторите.

Таким образом, потребовалось около 5 ~ 6 замачиваний, и он был как новый чистый. С каждым замачиванием материал имеет тенденцию пузыриться из верхней части с пеной из углеродной крошки. Сливаемая вода тоже очень темная. При каждой очистке вы должны видеть меньше действий, меньше нагара в пене и более прозрачную сточную воду.

При сильном, почти полном засорении или для более быстрых результатов @Raytheeagle использует струю мойки высокого давления. Я думаю, начать с более низкого давления (если возможно) и постепенно нарастать.

как почистить впускной коллектор дизеля не снимая

Есть впускные и выпускные коллекторы в двигателях автомобилей, грузовиков, мотоциклов и лодок. Снимите верхнюю крышку двигателя. Самая трудная часть при снятии впускного коллектора — это штопаные скобы, которые удерживают его от блока двигателя. Соберите корпус дроссельной заслонки, систему рециркуляции отработавших газов и колено. 3 гайки по 10 мм. Очистите нижнюю часть узла рециркуляции отработавших газов на нижней части отливки и замените уплотнительное кольцо. С помощью Nulon мы покажем вам, как использовать его для обслуживания вашего двигателя.Эти отложения могут вызвать снижение притока воздуха, нарушение работы клапана рециркуляции ОГ и завихрение воздуха, что приводит к неэффективному сгоранию, колебаниям, резкому холостому ходу и остановке двигателя. Он решил снять впускной коллектор, чтобы как следует очистить коллектор и впускные каналы. Без сомнения, у него должно быть много углеродных отходов в области впускного коллектора. Закажите услугу очистки от угля во впускном коллекторе.Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел часто задаваемых вопросов по очистке от угля, свяжитесь с вашим местным техническим специалистом или нашей штаб-квартирой по телефону 01293 769495, чтобы обсудить ваши требования, или используйте форму запроса ниже, и мы свяжемся с вами когда вам удобно.Как удалить нагар из впускного коллектора Найдите вакуумный шланг, ведущий непосредственно от впускного коллектора к усилителю главного тормозного цилиндра. По иронии судьбы, углеродные отложения в вашем двигателе на самом деле происходят из прошлой жизни на Земле, в виде динозавров, которых вы сжигаете, чтобы поддерживать движение автомобиля. Даже если вы используете топливо премиум-класса, вы не можете пропустить очистку форсунок. Даже самые мощные автомобильные очистители не могут безопасно удалить большие скопления, и благодаря нашим исследованиям и разработкам мы считаем, что лучшая отдача от вложенных средств, а самая профессиональная работа достигается за счет ультразвуковой очистки впускного коллектора вне автомобиля. Вот несколько моих фотографий с расстояния около 150 000 км. В любом случае, мне было интересно, знает ли кто-нибудь способ очистить внутреннюю часть коллектора, не разбирая его снова. Дизельное топливо тоже не чистое. подумайте об этом на секунду. Впускной коллектор и то, как он функционирует, влияют на топливную экономичность двигателя. В любом случае, это что-то, что я могу купить в банке, слишком очистить впускной и коллектор, не слишком удаляя его? Один мой друг снял воздухозаборник со своего 4Runner, и в некоторых местах на нем было почти полдюйма грязи, у этого 4Runner меньше миль, чем у моей машины (у меня 215 км), поэтому я могу только представить, насколько моя запеклась.Разница между использованием топлива премиум-класса и обычного топлива в том, что вам нужно будет реже чистить, если … Речь идет о машине Corolla VE 98-го года выпуска. МЫ БЫЛИ неправы. Наконец, мы добавляем очиститель топливной системы в бак для очистки топливного бака и остальной топливной системы от любых загрязнений и влаги. Убедитесь, что канистра с вакуумом на рециркуляции отработавших газов направлена ​​вверх. Форум о Mk5 VW Jetta, Sportwagen и Audi A3 TDI. Он устраняет грязь и нагар во впускном коллекторе и позволяет плавно управлять автомобилем при правильном функционировании всех деталей.И газовые, и дизельные двигатели внутреннего сгорания имеют коллекторы. Я снял и очистил впускной коллектор на моем дизельном Forester 2012 года с правым рулем, и мне определенно не нужно было снимать выпускной коллектор. Мы делаем это, удаляя воздухозаборник, настраивая инструмент для нанесения и нанося пенящийся очиститель Prostream Diesel Cleaner в систему впуска. В процессе очистки удаляется грязь из впускного коллектора, дроссельной заслонки… Пользователь № 377708 11480 сообщений Воздух и топливные смеси попадают в двигатель через впускной коллектор, а выбросы топлива выходят через выпускной коллектор.Шаг 5. Загрязненные сажей коллекторы системы рециркуляции ОГ влияют как на качество холостого хода, так и на экономию топлива. Выступ на задней части впускного отверстия, который болтами к охладителю системы рециркуляции отработавших газов, не мог очистить турбонагнетатель, поэтому после откручивания турбонагнетателя я вытащил впускной коллектор из-под него. Недавно я снял корпус дроссельной заслонки (корпус вихревого клапана), чтобы открыть крышку коромысла. Приготовьтесь удивляться. 23. Я получаю 2 унции за 3000 миль или около того. Придется поднять машину домкратом и выехать снизу с помощью 2-3 удлинителей. Я почистил корпус дроссельной заслонки, но не смог добраться до тех, которые остались на впускном коллекторе и головке блока цилиндров.Когда он установил D Clean, он увидел скопление большого количества углеродного шлама перед зоной впускного коллектора. с интервалом в 10K используйте очиститель для впуска жидкой молли. Углерод — это основа всей жизни на Земле, но не столько в вашем двигателе. Снятие впускного коллектора. Но, по крайней мере, на Type S 2-го поколения есть датчики, прикрученные к этим кронштейнам на пути к болту, до которого вы пытаетесь добраться! отсюда я бы повернул двигатель до ВМТ на каждом цилиндре и опрыскал клапаны каким-нибудь очистителем, вычистил и очистил каждое отверстие, соответственно, вы можете видеть на этих фотографиях, есть МНОГО… Снимите выпускной трубопровод турбонагнетателя и трубопровод коллектора интеркулера, сняв их хомуты для шлангов и любые вакуумные линии. Этот углерод подобен холестерину «для машины». На этом этапе все, что вам нужно сделать, это удалить 6 болтов с головкой под шестигранник, крепящих впускной коллектор к головке двигателя, впускной трубопровод и любые вакуумные линии. Будет покупать ML320 CDI (2008-2010) где-то в следующем году и в интересах хорошего ухода за автомобилем (заранее) думал о самостоятельной чистке впускного коллектора / цилиндров без необходимости разбирать двигатель . Снятие впускного коллектора… Дизельные форумы Шеви Круз. В любом случае, как только я снял коллектор, я увидел, что вся внутренняя часть коллектора была покрыта сажей, глубиной около 1/8 дюйма, включая отверстия, которые входят в блок двигателя…. Можно снять впуск, не снимая выхлоп / турбо. Я использовал морскую пену на старых газовых двигателях для очистки впуска. Соберите впускную систему, если не снимаете впускной коллектор. Возможно, самые болезненные 3 дня в моей жизни. Всем привет! Объяснение чистоты дизельного углерода… .. Все двигатели производят накопление углерода, турбодизельные двигатели, может быть, даже больше. После того, как вы заменили все заглушки Glo, которые, по вашему мнению, нуждаются в замене, очистите поверхности как портов двигателя, так и портов на впускном коллекторе, хорошо, чтобы прокладка подходила без грязи или посторонних материалов, чтобы она не уплотнялась. .Я постараюсь сделать несколько снимков в следующий раз, когда мы сделаем стартер (для доступа необходимо удалить воздухозаборник). Вы будете очень удивлены, что эти штуки все еще работают с таким количеством дерьма. Pro 1000 Diesel Intake Cleaner Pro1000 — это ведущий в отрасли очиститель системы впуска автомобильного дизельного топлива, Pro1000 — это простой и эффективный способ удаления нагара, который накапливается в дизельном топливе … У меня есть охладитель EGR на двигателе, и я хочу удалить и очистить впускной канал многообразие. Он не делал чистку впускного коллектора годами.Ричард Роу, как очистить от углерода впускной коллектор. Фотографии забитых воздухозаборников на YouTube заставляют меня задуматься, может ли автомобиль (любой автомобиль с дизельным двигателем) легче дышать. 24. У меня возникли проблемы со снятием впускного коллектора до того, как открутить турбонагнетатель. После заливки прогрейте двигатель минут 5-10, не загоняя его. Перед повторной сборкой убедитесь, что все сопрягаемые поверхности чистые. Если я смогу включить турбонаддув после того, как заправлен воздухозаборник, все станет намного проще. конечно, это происходит после того, как вы отключите EGR и установите заглушку (которая, как я полагаю, помещает во впускной канал больше масла, чем EGR.). Очиститель воздухозаборника для дизельных двигателей Wynn — это чрезвычайно мощное средство для удаления отложений и загрязнений сажи. Итак, мой главный вопрос — как мне снять впускной коллектор. Теперь я собираюсь сделать это, не снимая турбонагнетатель и выпускной коллектор, если это возможно. Удаление прокладок впускного коллектора, скорее всего, приведет к попаданию частиц в двигатель, разрушению коренных подшипников и всего двигателя. Удаление углеродистых отложений и отложений. Подключите один конец адаптера вакуумной линии к только что отсоединенному вакуумному шлангу; Подключите 18-дюймовую вакуумную линию длиной 1/4 дюйма к другому концу адаптера. Вот простые способы очистки углеродного шлама, не снимая его части: Жидкий очиститель для промывки двигателя; Ожидается, что жидкий очиститель, добавляемый в масляный бак, удалит углеродный шлам с поршневых колец и масляных каналов. Он медленно накапливается с течением времени, помогая блокировать клапаны и коллекторы системы рециркуляции ОГ, ограничивать поток воздуха через впускные клапаны, а также забивать корпуса дроссельных заслонок. Места для болтов с внутренним шестигранником обведены красным. В корпусе дроссельной заслонки обнаружил много нагара. Нижняя часть пленума сразу после впуска EGR, вероятно, является худшим местом.В течение нескольких часов вымачивая внутренности впускного коллектора, мы направились внутрь, чтобы поздравить себя с хорошо выполненной работой, с большим количеством праздничного пива и похлопыванием по спине. Очиститель для духовки, хотя и в некоторой степени эффективен в растворении отложений углерода, не был достаточно мощным, чтобы разрушить его и вымыть. Затем я собирался воткнуть 1 или 2 банки EGR4 в желоб впускного коллектора, где находится порт egr, чтобы немного очистить его. Не уверен, будет ли он работать на дизеле, но, возможно, стоит изучить его.В этом топливе есть моющие средства, поэтому вам придется потратить на них больше. Дизели, которые не вынуждены дышать частью собственных выделений, дышат красиво и чисто. Очистка впускного коллектора — этап 1. Красная деталь — D Очистите адаптер. Процедура очистки впускного коллектора. У меня были планы снять корпус дроссельной заслонки и очистить его, когда я буду устанавливать CCIC. единственный способ очистить это как следует — это демонтировать и установить систему забора банки. Мне известно о морской пене, ягоде и других продуктах, а также о дистиллированной воде, которую можно всосать через клапан рециркуляции ОГ.Очистка системы впуска — важная часть очистки автомобиля. Я бы посоветовал снять коллектор, чтобы очистить его. Вот фотографии снятого с головки впускного коллектора для справки. Попросите вашего помощника завести автомобиль. Если вы хотите провести тест на герметичность, и он покажет вам, открываются ли какие-либо клапаны или неправильно закрываются, в соответствии с советом George_San_Jose1. Я снимаю корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его, но я думаю о том, чтобы в ближайшее время также снять впускной коллектор и провести тщательную, полную очистку его.Не понимаю, зачем это было нужно. Отсоедините дроссельную заслонку и воздухозаборник. Заклейте открытые трубы изолентой, чтобы ничего не упало. Владелец Audi A6 установил D Clean несколько месяцев назад. Я предпочитаю ленту бумажным полотенцам, потому что бумажные полотенца, как правило, забиваются в трубу и забываются. … Пенообразующий очиститель воздухозаборника Nulon очищает двигатель изнутри без необходимости его серьезного демонтажа. Практически невозможно полностью очистить зону всасывающего желоба, не сделав это профессионально.Как очистить коллектор системы рециркуляции ОГ Duramax объемом 6,6 л. Я не жду чудес от EGR4, но просто планирую… Один из часто упускаемых из виду факторов снижения производительности дизельного двигателя — это нагар, который накапливается во впускных коллекторах грузовиков с системой EGR. Как теперь общеизвестно, современные дизели накапливают во впускном коллекторе ограниченный углерод, что снижает мощность и экономичность.

Отложения на впускных клапанах в двигателях с прямым впрыском бензина

Бензин с прямым впрыском (GDI) используется на различных двигателях последних моделей: Audi, BMW, GM, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, MINI, Nissan, Porsche, VW и других.GDI распыляет топливо прямо в камеру сгорания под высоким давлением, а не распыляет топливо под низким давлением во впускные каналы в ГБЦ. GDI увеличивает экономию топлива и мощность от 15 до 25 процентов, но есть обратная сторона, которая теперь становится очевидной, поскольку эти двигатели накапливают мили. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Прямой впрыск бензина (GDI).

Проблема в том, что нагар накапливается на впускной стороне (вверху) впускных клапанов.Отложения создают турбулентность и могут ограничивать поток воздуха в цилиндры, вызывая проблемы с производительностью и управляемостью. (колебания, спотыкание, пропуски зажигания, даже тяжелый запуск). Чем толще нагар на клапанах, тем хуже управляемость.

GDI распыляет топливо прямо в камеру сгорания, чтобы топливо полностью обходило впускные клапаны. Следовательно, моющие и чистящие средства, которые добавляются в бензин для предотвращения образования отложений на впускных клапанах в двигателях с впрыском топлива, никогда не имеют возможности выполнять свою работу в двигателе GDI.Впускная сторона впускных клапанов никогда не контактирует напрямую с топливом, поэтому моющие средства не могут смыть отложения. Из-за этого моющие присадки к топливу, которые либо содержатся в бензине с нефтеперерабатывающего завода, либо добавляются в топливный бак, почти не влияют на предотвращение или удаление отложений на впускных клапанах двигателей GDI. Присадки работают в двигателях с обычным впрыском топлива, но не в двигателях GDI.

Причины отложений на впускном клапане

Отложения на впускном клапане образуются в результате медленного просачивания масла через уплотнения направляющей впускного клапана вниз по направляющим клапана.Небольшое количество масла необходимо для смазки направляющих, но когда масло достигает горячей поверхности клапана, оно может прилипнуть и сгореть, образуя тяжелые отложения сажи, которые постепенно накапливаются. Чем больше пробег двигателя и больше износ направляющих и уплотнений клапанов, тем быстрее накапливается черный нагар на впускных клапанах. Моторные масла с низкой вязкостью (например, 5W-20 и 0W-20) могут усугубить проблему, поскольку они тоньше (для уменьшения трения) и легче стекают по направляющим клапана.Обычные моторные масла также имеют более низкую температуру вспышки, чем синтетические масла, что также может со временем увеличивать образование отложений.

Еще одним фактором, способствующим образованию отложений на впускных клапанах, являются несгоревшие пары топлива и пары масла, отводимые обратно во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Это делается для контроля выбросов картера и удаления влаги из масла (что помогает продлить срок службы масла). Пары топлива, частицы углерода и капли масла, которые система PCV направляет обратно во впускной коллектор, повторно сжигаются в двигателе, чтобы уменьшить загрязнение.Но эти же пары могут также образовывать нагар и налет на впускных клапанах.

Чем больше газовый шум в двигателе из-за износа цилиндров и поршневых колец, тем больше объем паров картера, которые втягиваются обратно в двигатель системой PCV. Двигатели с большим пробегом обычно имеют более сильный газовый поток, чем двигатели с небольшим пробегом, поэтому накопление отложений на впускных клапанах обычно происходит быстрее.

Диагностика отложений впускного клапана:

Двигатель, испытывающий проблемы с управляемостью и производительностью из-за отложений на впускном клапане, может или не может установить какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC) и включить индикатор проверки двигателя. Если двигатель пропускает зажигание достаточно сильно, он может установить случайный код пропуска зажигания P0300 или коды пропусков зажигания отдельных цилиндров. Однако многие другие факторы также могут устанавливать коды пропусков зажигания, поэтому сам по себе код пропуска зажигания не обязательно указывает на то, что двигатель имеет грязные впускные клапаны.

Вы не можете увидеть отложения на впускных клапанах, потому что клапаны находятся внутри головки цилиндров. Единственный способ увидеть отложения на впускных клапанах — снять впускной коллектор и заглянуть во впускные отверстия в головке блока цилиндров — если у вас нет такого необычного инструмента, как бороскоп или оптоволоконная видеокамера, которую можно вставить в камеру сгорания. через отверстие для свечи зажигания или спуститесь во впускной коллектор, чтобы проверить клапаны.Немногие автомобильные техники имеют такое оборудование и, вероятно, не будут использовать его, даже если бы оно у них было, потому что они исходили бы из предположения, что клапаны загрязнены и их необходимо очистить.

Как уменьшить нагар на впускных клапанах GDI

Скорость загрязнения впускных клапанов, похоже, не зависит от качества топлива или количества этанола в бензине. Скорее, на это больше всего влияет частота замены моторного масла.Пары масла и побочные продукты сгорания, которые втягиваются обратно во впускной коллектор через систему PCV, по-видимому, вносят наибольший вклад в образование нагара на впускных клапанах.

Мой совет — менять масло каждые 3000 миль, если вы совершаете короткие поездки по городу с остановками, или менять масло каждые 5000 миль, если вы в основном ездите по шоссе. Если вы хотите минимизировать накопление углерода на впускных клапанах, не увеличивайте интервалы замены масла до 7500 миль или дольше, если вы не используете высококачественное полностью синтетическое масло (которое обычно имеет меньшую летучесть, чем обычное моторное масло).

Регулярная замена масла поможет свести к минимуму накопление нагара на клапанах, но со временем они все равно могут загрязняться. Если это произойдет, может потребоваться очищать клапаны каждые 25 000–30 000 миль с помощью аэрозольного очистителя, который распыляется во впускной коллектор.

Как очистить грязные впускные клапаны

Если вы считаете, что впускные клапаны двигателя GDI загрязнены, но не хотите выполнять всю работу по снятию впускного коллектора и головки цилиндров, вы можете попытаться очистить клапаны, используя следующие процедуры:

Приобретите жидкий очиститель верхней части двигателя, очиститель системы впуска или очиститель карбюратора (например, Sea Foam) или специальный продукт, например очиститель впускных клапанов CRC GDI или очиститель для прямого впрыска бензина BG, для очистки впускных клапанов.Следуйте инструкциям на продукте или действуйте следующим образом:
В некоторых продуктах очиститель распыляется на корпус дроссельной заслонки при работающем двигателе. Другие рекомендуют отсоединить шланг PCV от клапана PCV или использовать любой другой большой вакуумный шланг, который подключается к впускному коллектору, чтобы вы могли медленно наливать очиститель в шланг при работающем двигателе (для этого вам, вероятно, понадобится небольшая воронка). . Запустите двигатель на высоких холостых оборотах (скажем, от 1000 до 1500 об / мин), подавая очиститель во впускной коллектор.

В зависимости от степени загрязнения впускных клапанов и эффективности очищающего химического средства процесс удаления нагара может занять от 10 до 20 минут или больше. Возможно, вам также придется повторить процесс очистки более одного раза, чтобы полностью удалить отложения.

Если этот процесс очистки не дает результата из-за большой толщины нагара, возможно, вам придется попробовать более прямой подход к очистке. Для этого необходимо снять впускной коллектор, чтобы очиститель можно было наносить непосредственно на клапаны.Для получения подробных пошаговых инструкций по снятию впускного коллектора, возможно, потребуется обратиться к заводской сервисной информации.

ВНИМАНИЕ: Если вам необходимо отсоединить какие-либо топливопроводы для снятия впускного коллектора, убедитесь, что все остаточное давление топлива внутри линий было сброшено, прежде чем открывать какие-либо линии.

После снятия впускного коллектора посмотрите в каждое отверстие, чтобы увидеть, какие клапаны закрыты, а какие открыты.Процесс очистки начнется при ЗАКРЫТЫХ клапанах. После того, как эти клапаны будут очищены, поверните двигатель, чтобы закрыть оставшиеся клапаны, которые были открыты. Причина, по которой вы хотите, чтобы клапаны закрывались при их очистке, заключается в том, чтобы очищающие химические вещества и нагар не попадали в цилиндры двигателя.

Используйте аэрозольный продукт, который может ослабить и удалить нагар, такой как очиститель тормозов (хорошо подходит CRC Green), Sea Foam или Очиститель впускного коллектора на впускных клапанах.

Распылите очиститель прямо во впускное отверстие так, чтобы лужа образовалась на верхней части клапана. Дайте ему впитаться примерно 30 минут, чтобы удалить отложения. Вы также можете использовать небольшую щетку или кирку, чтобы соскребать отложения во время работы очистителя. Через 30 минут смочите остатки чистящего средства тряпкой или бумажными полотенцами. После того, как очиститель полностью испарится и остатки углерода высохнут, вы можете использовать магазинный пылесос, чтобы высосать мусор из портов.

ВНИМАНИЕ: НЕ используйте промышленный вакуум, если во впускных отверстиях все еще присутствует жидкий растворитель.Большинство растворителей ареозолей легко воспламеняются и могут взорваться при воспламенении от искры от электродвигателя пылесоса. Также не курить будет с помощью легковоспламеняющегося аэрозольного очистителя! И убедитесь, что имеется соответствующая вентиляция, поскольку пары растворителей могут быть токсичными.

. .
Накопленный нагар на впускных клапанах может препятствовать потоку воздуха. После очистка, воздушный поток значительно улучшен.

Теперь поверните коленчатый вал, чтобы закрыть оставшиеся открытые клапаны, и повторите процесс очистки по мере необходимости на других клапанах, которые теперь закрыты, пока не будут очищены все клапаны.

Если отложения на впускном клапане настолько толстые и твердые, что химическая очистка не работает, вы можете попробовать струйную очистку клапанов с помощью пескоструйного пистолета и мягких струйных средств, таких как скорлупа грецких орехов, пищевая сода или пластиковые шарики. Закройте или заклейте все остальные отверстия в верхней части двигателя, чтобы абразивная среда и остатки не могли попасть в картер, охлаждающую жидкость или масляные каналы. После очистки клапанов остатки струи можно отсосать из входных отверстий с помощью вакуума.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что клапаны ЗАКРЫТЫ, прежде чем распылять абразивную среду во впускные отверстия, и НИКОГДА не используйте какие-либо жесткие абразивные среды, такие как песок (кремнезем), стеклянные шарики или металлические шарики, поскольку они могут серьезно повредить кольца и цилиндры, если струя воздуха проходит через клапан.

Если ничего не помогает, в крайнем случае необходимо снять головку блока цилиндров, разобрать все клапаны и очистить их вручную металлической щеткой, абразивоструйным аппаратом или другой абразивной струей или погрузить клапаны в горячий резервуар или ультразвуковой бак для очистки.

Некоторые автосалоны хотят заменить всю головку блока цилиндров на новую, если клапаны сильно закоксованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *