Ока не заводится стреляет в карбюратор: Не заводится Ока: причины, как исправить

ВАЗ 1111 | Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.

За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.
Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Ока глохнет на ходу, дергается, стреляет в… · Авто, вопрос

Вопрос по теме «Авто»:

Ока глохнет на ходу, дергается, стреляет в глушитель. что делать? спасибо

что делать спасибо

Ответы:

бери ее под руку и неси так
Leo
Неполное сгорание топлива в цилиндрах — замена свечей, выставление угла опережения зажигания
Костик
Или карбюратор или зажигание
Ханаев
Неисправность двигателя, может что-то со стартером. На диагностику в сервис.
Антошка
смотри зажигане! угол опрежения, зазор в контактах прерывателя, свечи.
Ленар
Прочисть карбюратор и замени фильтры(топливный и воздушный)
Райнур
короче скорей это свечи…их заливает либо они пробиты и не поджигают бензин нормально….поэтому надо либо поменять свечи либо посмотреть карбюратор…зажигание тут мне кажется не при чём потмоу что машина глохнет на ходу….еслиб она не заводилась тогда другое дело
Ervin
зажигание надо установить
Кирюшка
Или позднее зажигание. или заело (прохудился) поплавок в карбюраторе. или переобагощённая смесь -из-за регулировки карбюратора.Или барахлит датчик Холла. — это бывает довольно часто.
К стати дом Оки на Будённовском просп. перестал существовать. Оку они ещё ремонтируют,но запчастей у них нет.
Петюня
….посмотри ещё клапана выпускные, может зазор маленький….

а так в основном это позднее зажигание или комутатор плох… еслибы датчик хола — ваще искрить бы нехотела 🙂

комутатор купи! — если не он, всё равно пригодиться рано или поздно, причём в ящик кидаешь тот на котором ездил (чтоб 100 % рабочий в запасе лежал)

может работает только одна свечка, а вторая через раз — ОЧЕНЬ ЧАСТО бывает, как правило комутатор или катушка (при исправности проводов конечно и свечек)

УДАЧИ

Радиф
Извини за иронию,но сдай БАРАХЛО на металлолом,подкопи и купи МАШИНУ! Ну а если совет тебе не подходит,прочисти карбюратор, Свечи поменяй,масло,ну или как вариант попробуй сменить бензин на более качественный!)
Demon
купи лучше мопед :-))))))))))))
Nikola
Nado vitereti lobovoie steclo. ..
Double
Проверь правильно стоят свечные провода,зажигание слишком позднее,возможно свечи плохие.
Ванес
провода высоковольтные посмотри.может,неплотно сидят
Лёшка
Продай, и купи 9-ку!
Подруга

Trouble

Хотя OKO похож по конфигурации на другие карбюраторы с круглым золотником, есть некоторые отличия, которые делают поиск и устранение неисправностей OKO немного другим. Основное отличие состоит в том, что OKO имеет отдельный жиклерный блок, который удерживается на месте двумя винтами, затянутыми «Loctit», и имеет прокладку, которая герметизирует его на корпусе карбюратора. Если эта прокладка не на своем месте, порвана или ее проход забит клеем, это окажет огромное влияние на настройку. Сказав это, я попытаюсь пройтись по различным проблемным областям и их исправлениям.

Мотоцикл не заводится:   Итак, вы убедились, что у вас есть искра и компрессия, и теперь вы изучаете карбюратор. Сначала проверьте герметичность между карбюратором и коллектором, убедитесь в отсутствии утечек воздуха. Также убедитесь, что топливо не вытекает из перепускного отверстия в нижней части поплавковой камеры. Проверьте свечу зажигания, чтобы увидеть, влажная она или сухая. Если он влажный, вы получаете топливо и, вероятно, богаты в пилотном контуре. Сначала попробуйте добавить немного газа с полным дросселем, чтобы запустить двигатель. Это будет иметь небольшой эффект наклона. В частности, на Honda дроссельная заслонка имеет тенденцию быть немного чрезмерно богатой. Если это не сработает, выверните воздушный винт примерно на пол-оборота или больше.

Если свеча сухая, убедитесь в наличии потока топлива и топлива в поплавковой камере. Затем попробуйте повернуть воздушный винт примерно на пол-оборота, чтобы обогатить пилотный или медленный контур. Также проверьте, чтобы воздушная заслонка была поднята. Помните, чем холоднее погода, тем больше толчков может потребоваться, чтобы доставить достаточное количество обогащенного топлива в камеру сгорания. Если ваш мотоцикл по-прежнему не заводится, возможно, засорена цепь управления. Вам нужно будет снять чашу и проверить пилотный жиклер и пилотный контур. Эту информацию можно найти на страница настройки карбюратора . В это время вы также можете проверить, на месте ли прокладка блока форсунок. Сняв затвор, посмотрите вниз на корпус, к которому прикреплен струйный блок. Область, где периметр ползуна находится при закрытом дросселе, утоплена. Прокладка блока форсунок находится снаружи. Если вы видите прокладку, вероятно, она не на своем месте и может вызывать утечку воздуха и/или топлива. (Нажмите, чтобы посмотреть фотографии прокладки блока форсунок) Чтобы проверить, действительно ли имеется утечка воздуха через жиклерный блок, поместите кончики пальцев над правым верхним вентиляционным отверстием/трубкой и нижней левой трубкой вентиляционного отверстия при работающем двигателе. Если обороты падают, значит есть утечка. Снимите форсуночный блок (может понадобиться ударная отвертка для винтов с крестообразным шлицем) и убедитесь, что прокладка на месте. В это время вы также можете проверить, не заблокированы ли проходы. Все еще не можете начать? Напишите мне по электронной почте или позвоните.

Заводится, но не работает на холостом ходу:  Когда мотоцикл заводится с помощью воздушной заслонки, по мере прогрева холостой ход должен уменьшаться по мере того, как двигатель начинает «нагружаться». В это время нажмите на воздушную заслонку (выкл.). Возможно, вам придется поднять воздушную заслонку и отпустить ее, пока двигатель не прогреется. Если мотоцикл глохнет, закручивайте винт холостого хода до тех пор, пока он не начнет работать на холостом ходу, затем закручивайте и/или выкручивайте воздушный винт, чтобы определить, богатый или обедненный холостой ход. Поворачивайте воздушный винт в направлении увеличения оборотов холостого хода и выкручивайте винт холостого хода по мере увеличения оборотов. Найдите место, где двигатель работает на максимальных оборотах без рывков (воздушный винт), а затем поверните винт холостого хода, чтобы получить желаемую скорость холостого хода. Если двигатели лучше всего работают на холостом ходу при вывернутом воздушном винте на один-два оборота, значит, у вас правильная пилотная форсунка, и все в порядке. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, а затем резко поверните дроссельную заслонку менее чем на четверть оборота. Если двигатель медленно возвращается к холостому ходу или при 2-тактном двигателе он ищет после возврата, холостой ход обеднен, и вам следует слегка повернуть воздушный винт. Если двигатель глохнет или 4-тактный, холостой ход слишком богатый, и вам следует немного вывернуть воздушный винт. Если это «сладкое пятно» воздушного винта больше двух витков, переключитесь на пилотный жиклер меньшего размера. Если это меньше оборота, переключитесь на пилотный реактивный самолет большего размера.

Примечание: Перед проверкой иглы и главного жиклера очень важно правильно установить холостой ход. Как только холостой ход будет правильным, вы сможете определить, подходит ли вам размер карбюратора для вашего двигателя. С установленным холостым ходом покатайтесь на велосипеде, слегка прибавив газу. Если байк сильно тянет сразу за ide, у вас правильный карбюратор. Если в этот момент двигатель обеднен, карбюратор может быть слишком большим. Немного поднимите иглу и снова поверните ее на холостом ходу. Если он все еще скуден на данный момент, по электронной почте или позвоните мне. И наоборот, если двигатель работает на обогащенной смеси сразу после холостого хода, карбюратор может быть слишком маленьким. Попробуйте немного опустить иглу и переехать. Если это все еще слишком богато, по электронной почте или позвоните мне. Не пытайтесь компенсировать насыщенность или скудность с помощью воздушного винта, так как это лишает вас холостого хода.

Работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на газ:   Набрав холостой ход при рабочей температуре, вы можете проверить другие цепи, отсечку, иглу и главный жиклер. Положение иглы можно изменить для настройки среднего диапазона, а главный жиклер можно изменить для настройки 3/4 плюс дроссельная заслонка, но вырез нельзя изменить. Если двигатель работает хорошо, за исключением холостых оборотов, вам, вероятно, нужно изменить размер карбюратора. О худобе будет свидетельствовать слабость, медленное возвращение на холостые обороты и поиск двигателя (звон, звон, звон). Если эта область богата, двигатель будет глохнуть, работать «тяжело» или работать в 4-тактном режиме (зажигание через каждый второй такт). Если эта область богата, вам может потребоваться перейти на более крупный карбюратор. Если только эта область бедна, вам, вероятно, нужно переключиться на карбюратор меньшего размера. Однако, если вы намерены придерживаться более крупного карбюратора, мы добились определенного успеха, утончив верхнюю часть иглы примерно на тысячную долю дюйма. Это обогатит эту область как на холостом ходу, так и на холостом ходу. Затем вам, возможно, придется переключиться на меньший пилотный или медленный реактивный самолет.

Плохой средний диапазон/половина газа:  Если холостой ход настроен хорошо, а холостой ход в норме, но двигатель работает неустойчиво на половине газа, зажим иглы находится в неправильном положении. позиция. Опять же, признаки худобы заключаются в том, что байку не хватает мощности, возможно, он «выплевывает назад» или ищет, когда газ отпускается. В этом случае вы можете либо добавить прокладку под иглу, либо опустить зажим иглы и посмотреть, улучшится ли производительность. Если эта область работает богато, она будет медленно ускоряться, работать «тяжело» или 4-тактно. Чтобы исправить это, поднимите зажим на игле на одно деление. Если это заходит слишком далеко, поместите прокладку под иглу.

                                          

Карбюратор подает газ, но не зажигает. Новый топливный насос…

В карбюратор подается газ, но он не срабатывает. Новый топливный насос…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Остин Т

на 24 октября 2016 г.

карбюратор получает газ, но двигатель не заводится. на пусковой жидкости заводится, но глохнет. я дважды чистил карбюратор. карбюратор после ремонта

Пробег моей машины 35000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена свечей зажигания 113,11–716,47 долл. США Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Неработающие двигатели вызывают разочарование. Давайте начнем с предположения, что топливо проходит через карбюратор. Далее вам нужно будет изучить искру и компрессию. Искра может быть самой легкой для изучения. Нужно проверить состояние и зазор на свечах зажигания. Кабели зажигания должны быть чистыми, сухими и затянутыми. Вам также необходимо убедиться, что вы получаете достаточно сильный ток на каждую свечу зажигания от распределителя.

Если эти аспекты проверяются, вам необходимо изучить возможность плохого сжатия. Из-за возраста автомобиля это может быть проблемой. Есть тесты на компрессию, которые вы можете выполнить на двигателе, и для них потребуется специальный манометр.

Другая абстрактная проблема, с которой вы можете столкнуться, — низкое качество топлива. В наши дни это редкость, но если топливо старое, оно может быть плохим. Вам нужно будет очистить и слить не только топливный бак, но и топливопроводы.

Чтобы избежать ненужного ремонта, я предлагаю, чтобы проблема с запуском вашего автомобиля была проверена у вас дома одним из наших сертифицированных техников.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает загорание индикатора Check Engine?

Индикатор Check Engine Light — это удобный инструмент, который сообщит вам, если с вашим автомобилем что-то не так. Это не говорит вам точно, что не так, но свободная крышка бензобака — это распространенная решаемая проблема. Если люфт…

Как пользоваться зеркалами бокового вида с подогревом?

Если ваш автомобиль оборудован зеркалами бокового вида с подогревом, у вас есть удобный способ очистить зеркала ото льда, снега и запотевания. Не волнуйтесь, пользоваться зеркалами с подогревом на самом деле очень просто. Просто нажмите кнопку размораживания сзади…

Как пользоваться розетками?

Розетки позволяют использовать электронные устройства в автомобиле, пока он включен. Такие предметы, как сотовые телефоны, можно заряжать от розеток. В вашем автомобиле четыре розетки: 1. Одна…

Низкое давление масла

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Низкий уровень масла является наиболее вероятной причиной, и под этим может быть плохой масляный насос. Первым делом я бы проверил уровень масла. Если уровень масла…

Странный скачок оборотов при движении накатом в автомобиле.

В вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач (https://www.yourmechanic.com/article/how-an-automatic-transmission-works), которая автоматически переключается на более низкую передачу при снижении скорости автомобиля. Этот всплеск оборотов — это просто понижающая передача, которая слегка раскручивает двигатель при переключении на пониженную передачу. Не о чем беспокоиться…

Пропуски зажигания в цилиндрах 2, 4 или 6

Здравствуйте. Возможен отзыв (https://www.yourmechanic.com/article/what-to-do-if-your-car-is-remember-by-jason-unrau) модуля управления зажиганием на вашем автомобиле. Вам нужно будет связаться с дилером GM и узнать, есть ли ваш автомобиль в списке отзыва для отзыва [03v231000](http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchResults?searchType=ID&targetCategory=R&searchCriteria.nhtsa_ids =03V231000) модуль управления зажиганием. ..

Симптомы фазовращателя кулачка? Ford F-150 2006 года выпуска

Шум и/или выход из строя фазовращателей с регулируемой синхронизацией фаз газораспределения — хорошо известная проблема на 5,4-литровом двигателе V-8. В 2006 году Ford выпустил бюллетень по техническому обслуживанию (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-tsb-to-diagnose-and-repair-a-car- by-valerie-johnston), обозначенный TSB 06-19-8 (http://www.stangnet.com/images/stories/docs/s197_TSBs/06-19-08.pdf), для объяснения процедур обслуживания и ремонта для дело…

Типтроник коробка передач-задняя направляющая 2002 VW Jetta

Здравствуйте. Похоже, ваша проблема связана с гидроблоком коробки передач. Износ внутри корпуса клапана приводит к низкому давлению включения сцепления (https://www.yourmechanic.com/article/does-an-automatic-transmission-have-a-clutch) — вперед или назад — и проскальзыванию, как у вас.

Здравствуйте, у меня mazdaspeed 6 2006 года с пробегом 100 000 миль и «прогоревшим третьим поршнем», стоит ли его чинить?

Жаль, что он дал сбой на столь раннем этапе игры, но я не думаю, что у его исправления есть будущее. Просто помните, что двигатель — это лишь одна из многих очень дорогих частей автомобиля, и как только вы…

Статьи по Теме

Как часто следует проверять топливную систему?

Отсутствует Без топлива двигатель внутреннего сгорания не запустится. По этой причине детали, используемые в топливной системе, рассчитаны на долговечность и могут выдерживать годы почти постоянного использования. Некоторые детали, такие как топливный фильтр, предназначены для…

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска

Общие признаки включают затрудненный запуск, снижение эффективности использования топлива и проблемы с работой двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *