Мотоблок ОКА МБ-1Д2М14, двигатель Кадви, 9,0 л.с. 2 вперед/2 назад, колеса 19*7,00-8
Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.
Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 отлично справляется с большим спектром сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и других работ. Для данной модели предусмотрен широкий выбор дополнительного оборудования, что позволяет использовать технику в любое время года. Стоит отметить, что представленный агрегат может работать не только с навесным оборудованием для земельных работ, но и с активными навесками, а также инструментами для стрижки газона на большой площади. Высокая устойчивость и надежная коробка передач позволяет использовать вместе с мотоблоком даже транспортировочную телегу.На машину установлен двигатель Lifan мощностью девять лошадиных сил. Такая высокая мощность позволяет работать на тяжелых суглинках и целине. Мотор отличается легким запуском в любых климатических условиях, а также низким уровнем вибрации и шума. Воздушная система охлаждения препятствует перегреву мотора даже при самых серьезных нагрузках.Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 прост в использовании, для эффективной работы с ним не требуется больших усилий или специальной подготовки. Руль легко регулируется, что позволяет подстроить технику индивидуально для любого оператора. Значительное облегчение транспортировки и хранения достигается благодаря компактным размерам. Высокая проходимость и хорошее сцепление с землей происходит благодаря пневматическим колесам с высоким протектором. Защитные крылья на колесах исключают попадание комьев земли в оператора в процессе эксплуатации. Существенная масса мотоблока в 98 килограмм способствует свободному погружению фрез в почву на глубину до 32 сантиметров. Данная модель предусматривает широкий диапазон скоростей. В зависимости от производимых работ пользователь может воспользоваться четырьмя скоростями вперед и двумя скоростями для заднего хода. Машиной удобно работать на ограниченных площадях, благодаря малому радиусу поворота и компактной конструкции.
Объемный топливный бак обеспечивает длительную работу без дозаправки. Технические характеристики техники позволяют использовать ее на протяжении всего года в самых жестких и интенсивных рабочих условиях.
Мощность 9,0 л.с.
Вес 98 кг
Ширина обработки до 90 см
Сцепление ременное
Редуктор цепной
Реверс есть
Тип двигателя Lifan LF270F-2 OHV 270 куб. см. Китай
Охлаждение воздушное
Производитель ОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Количество скоростей 2 вперед/2 назад
Объем топливного бака 5.0 л
Объем масла в картере двигателя 1,1 л
Для профессионального использования да
Колеса для транспортировки пневматические колеса
Размер колес 4. 00-10
Глубина обработки до 32 см
Диаметр фрез 33 см
Регулируемый руль вверх/вниз
Страна производитель Россия
Гарантия 18 месяцев
сколько ест ОКА, отзывы ВАЗ ОКА, ВАЗ 1111 Ока
Содержание статьи
- Официальные данные расхода
- Отзывы владельцев о расходе бензина
- Еще отзывы
- Как уменьшить потребление топлива
Выпуск советского и российского малолитражного автомобиля ВАЗ 1111 Ока начался в далеком 1987 году. Благодаря дешевизне и экономичной эксплуатации этот небольшой автомобиль завоевал армию поклонников. Поэтому выпускался до 2007 г, после чего был снят с производства как морально устаревший. Одной из привлекательных черт автомобиля Ока является низкий расход топлива на 100 км. Поэтому его охотно покупали в кризисные годы. Когда цена на бензин резко повышалась, а доходы граждан упали. О популярности модели говорит тот факт, что за время выпуска было приобретено более 700 тысяч машин! Фото ВАЗ ОКА представлены по тексту статьи. Посмотрим сколько ест ОКА разных годов выпуска с различными двигателями.
Официальные данные расхода
Первая ока сошедшая с конвейера
Ока предлагалась в кузове хетчбэк с тремя дверями, с отъемным подрамником, крепящимся к кузову через резиновые подушки. Интересно, что показатели безопасности при такой компоновке выше, чем на классических моделях жигулей. На машину за время выпуска устанавливалось несколько двигателей. ВАЗ 1111 Ока отличались надежностью и ремонтопригодностью, достаточным моторесурсом, хорошей тягой. Расход топлива двигателей у Оки, работающих в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, отличается повышенной экономичностью.
Первые модели ВАЗ 1111 Ока оборудовались двухцилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 0,65 л на 29 лошадиных сил — половинка от ВАЗ 2108 (2 цилиндра из 4-х). С этим агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч. Хотя динамика была скромная – до первой сотни авто разгонялось 24 секунды. Сколько ест ОКА?
У ОКА расход топлива на 100 км этого мотора составил:
- В городе 6,5 литра.
- В среднем 6,1 литра.
- На трассе 5,5 литра.
Для улучшения динамики в 1995 на автомобиль стали устанавливать двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л (половинка от ВАЗ 2109), развивавший 33 лошадиные силы, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Так появилась ОКА ВАЗ 11113 с более сбалансированными характеристиками. Ока заправлялась бензином АИ 92. Сколько ест ОКА?
На ОКА расход топлива на 100 км составлял:
- В городском режиме 7,4 л.
- Смешанном цикле 6,8 л.
- На шоссе 5 л.
В 2006 было решено модернизировать автомобиль и отказаться отечественных моторов. На Оку начали устанавливать китайские трехцилиндровые двигатели с моторами 1,0 и мощностью 53 силы, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и механикой на пять ступеней.
Расход ОКА инжектор на 100 км составил:
- В трафике 8,5 л.
- Средний показатель 7,7 л.
- На свободной дороге 6,1 л.
Сколько ест ОКА по словам их владельцев? Отзывы ВАЗ ОКА на этот вопрос представлены ниже.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Валерий, г Волгоград. Владею ВАЗ 1111 Ока 0,65 л с 2006 года, это был мой первый автомобиль. Считаю его идеальным вариантом для новичка. Простота управления, надежность и неприхотливость ее главные достоинства. За годы службы серьезных поломок не было. Мотор надежен, расход на Оке карбюратор в среднем 6 литров,. Если регулярно чистить карбюратор, по трассе можно уложиться всего в 5 литров.
- Александр, г Коломна. Брал ВАЗ 1111 Ока в 1993 году для езды по городу. Одно время хотел поменять на более современную модель, но так и оставил. При надлежащем обслуживании машина попросту неубиваемая, поэтому хорошие отзывы о ней не выдумка.
Не хватает комфорта, но для города сойдет. Для дальних путешествий у меня имеется другая машина. Нравится приемистость моторчика 0,65 л – очень шустро стартует на светофорах. Расход на Оке карбюратор 6,5 литра, что для города прекрасный показатель.
- Сергей, г Саратов. Брал ВАЗ 1111 Ока в 2001 с нуля, с движком 0,75 л, четырехступенчатой механикой. Комфорт в ней отсутствует полностью. Управляемость посредственная, не следует превышать скорость даже на ровных участках трассы. Зато моторчик очень тяговит, масло не берет. По кругу расход на Оке карбюратор не больше 7 литров АИ 92.
Еще отзывы
- Владимир, г Белгород. У меня ОКА ВАЗ 11113 с двигателем 0,75 л 2002 года. Машина имеет недостатки и их немало, но их нивелирует цена и стоимость обслуживания. Поломки случаются, но ремонт стоит недорого, Ока отлично чувствует себя в плотном транспортном потоке. По трассе получается около 5 л, в интенсивном режиме расходуется до 7 л.
- Дмитрий, г Казань.
Брал одну из последних версий ОКА ВАЗ 11113 с мотором объемом 1 литр с инжектором. До сих пор двигатель работает как часики. Никаких проблем с ним нет, но я слежу за состоянием, своевременно меняя масло и фильтра. Есть много вопросов к комфорту, но я и не ожидал от машины ничего выдающегося. Для городских поездок вполне кошерный вариант. Расход бензина составляет 7,5 л по городу, что даже ниже паспортных значений. За счет компактны размеров с поиском места для парковки никаких проблем. А передний привод вывезет из любого сугроба зимой.
- Олег, г Екатеринбург. Главным преимуществом моей ОКА ВАЗ 11113 с движком 1,0 л является надежность. За все время ни одной поломки, после обработки антикором с кузовом тоже нет никаких проблем. Прекрасная маневренность. Салон, в котором спокойно умещается 4 человека – один из лучших вариантов для города. Очень экономичная машина, расход по кругу получается около 7 литров.