Ока сколько лошадиных сил: Технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 mt (35 л.с.)

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М14, двигатель Кадви, 9,0 л.с. 2 вперед/2 назад, колеса 19*7,00-8

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 отлично справляется с большим спектром сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и других работ. Для данной модели предусмотрен широкий выбор дополнительного оборудования, что позволяет использовать технику в любое время года. Стоит отметить, что представленный агрегат может работать не только с навесным оборудованием для земельных работ, но и с активными навесками, а также инструментами для стрижки газона на большой площади. Высокая устойчивость и надежная коробка передач позволяет использовать вместе с мотоблоком даже транспортировочную телегу.На машину установлен двигатель Lifan мощностью девять лошадиных сил. Такая высокая мощность позволяет работать на тяжелых суглинках и целине. Мотор отличается легким запуском в любых климатических условиях, а также низким уровнем вибрации и шума. Воздушная система охлаждения препятствует перегреву мотора даже при самых серьезных нагрузках.Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 прост в использовании, для эффективной работы с ним не требуется больших усилий или специальной подготовки. Руль легко регулируется, что позволяет подстроить технику индивидуально для любого оператора. Значительное облегчение транспортировки и хранения достигается благодаря компактным размерам. Высокая проходимость и хорошее сцепление с землей происходит благодаря пневматическим колесам с высоким протектором. Защитные крылья на колесах исключают попадание комьев земли в оператора в процессе эксплуатации. Существенная масса мотоблока в 98 килограмм способствует свободному погружению фрез в почву на глубину до 32 сантиметров. Данная модель предусматривает широкий диапазон скоростей. В зависимости от производимых работ пользователь может воспользоваться четырьмя скоростями вперед и двумя скоростями для заднего хода. Машиной удобно работать на ограниченных площадях, благодаря малому радиусу поворота и компактной конструкции. Объемный топливный бак обеспечивает длительную работу без дозаправки. Технические характеристики техники позволяют использовать ее на протяжении всего года в самых жестких и интенсивных рабочих условиях.

Мощность 9,0 л.с.

Вес 98 кг

Ширина обработки до 90 см

Сцепление ременное

Редуктор цепной

Реверс есть

Тип двигателя Lifan LF270F-2 OHV 270 куб. см. Китай

Охлаждение воздушное

Производитель ОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга

Количество скоростей 2 вперед/2 назад

Объем топливного бака 5.0 л

Объем масла в картере двигателя 1,1 л

Для профессионального использования да

Колеса для транспортировки пневматические колеса

Размер колес 4. 00-10

Глубина обработки до 32 см

Диаметр фрез 33 см

Регулируемый руль вверх/вниз

Страна производитель Россия

Гарантия 18 месяцев

сколько ест ОКА, отзывы ВАЗ ОКА, ВАЗ 1111 Ока

Содержание статьи

  • Официальные данные расхода
  • Отзывы владельцев о расходе бензина
    • Еще отзывы
  • Как уменьшить потребление топлива

Выпуск советского и российского малолитражного автомобиля ВАЗ 1111 Ока начался в далеком 1987 году. Благодаря дешевизне и экономичной эксплуатации этот небольшой автомобиль завоевал армию поклонников. Поэтому выпускался до 2007 г, после чего был снят с производства как морально устаревший. Одной из привлекательных черт автомобиля Ока является низкий расход топлива на 100 км. Поэтому его охотно покупали в кризисные годы. Когда цена на бензин резко повышалась, а доходы граждан упали. О популярности модели говорит тот факт, что за время выпуска было приобретено более 700 тысяч машин! Фото ВАЗ ОКА представлены по тексту статьи. Посмотрим сколько ест ОКА разных годов выпуска с различными двигателями.

Официальные данные расхода

Первая ока сошедшая с конвейера

Ока предлагалась в кузове хетчбэк с тремя дверями, с отъемным подрамником, крепящимся к кузову через резиновые подушки. Интересно, что показатели безопасности при такой компоновке выше, чем на классических моделях жигулей. На машину за время выпуска устанавливалось несколько двигателей. ВАЗ 1111 Ока отличались надежностью и ремонтопригодностью, достаточным моторесурсом, хорошей тягой. Расход топлива двигателей у Оки, работающих в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, отличается повышенной экономичностью.

Первые модели ВАЗ 1111 Ока оборудовались двухцилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 0,65 л на 29 лошадиных сил — половинка от ВАЗ 2108 (2 цилиндра из 4-х). С этим агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч. Хотя динамика была скромная – до первой сотни авто разгонялось 24 секунды. Сколько ест ОКА?

У ОКА расход топлива на 100 км этого мотора составил:

  • В городе 6,5 литра.
  • В среднем 6,1 литра.
  • На трассе 5,5 литра.

Для улучшения динамики в 1995 на автомобиль стали устанавливать двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л (половинка от ВАЗ 2109), развивавший 33 лошадиные силы, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Так появилась ОКА ВАЗ 11113 с более сбалансированными характеристиками. Ока заправлялась бензином АИ 92. Сколько ест ОКА?

На ОКА расход топлива на 100 км составлял:

  • В городском режиме 7,4 л.
  • Смешанном цикле 6,8 л.
  • На шоссе 5 л.

В 2006 было решено модернизировать автомобиль и отказаться отечественных моторов. На Оку начали устанавливать китайские трехцилиндровые двигатели с моторами 1,0 и мощностью 53 силы, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и механикой на пять ступеней.

Максимальная скорость увеличилась до 150 км/ч. Улучшилась тяга и снизилась вибрация. Сколько ест ОКА?

Расход ОКА инжектор на 100 км составил:

  • В трафике 8,5 л.
  • Средний показатель 7,7 л.
  • На свободной дороге 6,1 л.

Сколько ест ОКА по словам их владельцев? Отзывы ВАЗ ОКА на этот вопрос представлены ниже.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Валерий, г Волгоград. Владею ВАЗ 1111 Ока 0,65 л с 2006 года, это был мой первый автомобиль. Считаю его идеальным вариантом для новичка. Простота управления, надежность и неприхотливость ее главные достоинства. За годы службы серьезных поломок не было. Мотор надежен, расход на Оке карбюратор в среднем 6 литров,. Если регулярно чистить карбюратор, по трассе можно уложиться всего в 5 литров.

  • Александр, г Коломна. Брал ВАЗ 1111 Ока в 1993 году для езды по городу. Одно время хотел поменять на более современную модель, но так и оставил. При надлежащем обслуживании машина попросту неубиваемая, поэтому хорошие отзывы о ней не выдумка.
    Не хватает комфорта, но для города сойдет. Для дальних путешествий у меня имеется другая машина. Нравится приемистость моторчика 0,65 л – очень шустро стартует на светофорах. Расход на Оке карбюратор 6,5 литра, что для города прекрасный показатель.
  • Сергей, г Саратов. Брал ВАЗ 1111 Ока в 2001 с нуля, с движком 0,75 л, четырехступенчатой механикой. Комфорт в ней отсутствует полностью. Управляемость посредственная, не следует превышать скорость даже на ровных участках трассы. Зато моторчик очень тяговит, масло не берет. По кругу расход на Оке карбюратор не больше 7 литров АИ 92.

Еще отзывы

  • Владимир, г Белгород. У меня ОКА ВАЗ 11113 с двигателем 0,75 л 2002 года. Машина имеет недостатки и их немало, но их нивелирует цена и стоимость обслуживания. Поломки случаются, но ремонт стоит недорого, Ока отлично чувствует себя в плотном транспортном потоке. По трассе получается около 5 л, в интенсивном режиме расходуется до 7 л.

  • Дмитрий, г Казань. Брал одну из последних версий ОКА ВАЗ 11113 с мотором объемом 1 литр с инжектором. До сих пор двигатель работает как часики. Никаких проблем с ним нет, но я слежу за состоянием, своевременно меняя масло и фильтра. Есть много вопросов к комфорту, но я и не ожидал от машины ничего выдающегося. Для городских поездок вполне кошерный вариант. Расход бензина составляет 7,5 л по городу, что даже ниже паспортных значений. За счет компактны размеров с поиском места для парковки никаких проблем. А передний привод вывезет из любого сугроба зимой.
  • Олег, г Екатеринбург. Главным преимуществом моей ОКА ВАЗ 11113 с движком 1,0 л является надежность. За все время ни одной поломки, после обработки антикором с кузовом тоже нет никаких проблем. Прекрасная маневренность. Салон, в котором спокойно умещается 4 человека – один из лучших вариантов для города. Очень экономичная машина, расход по кругу получается около 7 литров.

Одна из главных ошибок водителя – попытка динамичной езды на загруженной машине.

Сам по себе автомобиль ВАЗ 1111 Ока легкий, но с четырьмя пассажирами и полным багажником на ней нужно ехать плавно. Иначе расход резко увеличится.

В холодное время года машину нужно прогревать в течение нескольких минут. Это позволит избежать перерасхода топлива при езде. Обязателен переход на зимнюю резину – это позволит не только сэкономить топливо, но и сделать езду более безопасной.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

В целом ОКА — замечательный автомобиль по своей цене для своих повседневных задач.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Сколько лошадиных сил у лошади?

Мощность в лошадиных силах знакома всем, кто интересуется автомобилями. Но что такое лошадиная сила и откуда она взялась? И всегда ли лошадь развивает одну лошадиную силу?

Что такое мощность?

Лошадиная сила, разработанная инженером Джеймсом Уаттом, представляет собой величину, предназначенную для измерения выходной мощности парового двигателя. Его улучшенная конструкция паровой машины была намного эффективнее предыдущих и требовала гораздо меньше топлива. Таким образом, он разработал лошадиные силы, чтобы продемонстрировать клиентам, которые еще не перешли с лошадей на паровые двигатели, что это хорошая инвестиция.

Он подсчитал, что за средний рабочий день лошадь может провернуть 24-футовое мельничное колесо примерно 2,5 раза в минуту. Мощность определяется как работа, совершаемая в единицу времени, где работа является мерой переданной энергии, вычисляемой путем умножения приложенной силы на пройденное расстояние.

Ватт, который является тезкой единицы мощности в метрической системе, оценил величину силы, которую лошадь прилагала для вращения мельничного колеса. Используя это, он затем рассчитал, сколько энергии он применил, и, следовательно, мощность.

Ватт знал, что число, которое он получил, было только оценочным, поэтому решил округлить свои вычисления для окончательного результата.

По определению Ватта, одна лошадиная сила равна 33 000 фут-фунтов в минуту. Это примерно равно 746 Вт (Вт или Джоулей в секунду).

Современные производители автомобилей используют как определение Ватта, так и аналогичную величину, известную как метрическая лошадиная сила. Метрическая лошадиная сила определяется как мощность, необходимая для подъема 75-килограммовой массы против силы тяжести на расстояние в один метр за одну секунду. Это составляет около 735 Вт.

Больше похоже на это

Узнайте больше о лошадях:

  • Почему у лошадей нет пальцев?
  • Почему хромых лошадей пристреливают, а не лечат?

Сколько лошадиных сил у лошади?

Расчеты Уатта были довольно точными: одна лошадиная сила — это примерно средняя скорость работы, которую здоровая упряжная лошадь может выполнять в течение целого дня, что подтверждается данными Ярмарки штата Айова в 1925 году и данными английского ветеринарного хирурга Уильяма Юатта.

В 1993 году биологи Р. Д. Стивенсон и Р. Дж. Вассерсуг опубликовали письмо в Nature , в котором они оценили максимальную выходную мощность, которую может развить лошадь. Предыдущие исследования показали, что максимальная устойчивая механическая мощность на килограмм мышц составляет от 100 до 200 Вт. Используя нижнюю границу, они рассчитали теоретическую пиковую производительность в 18 000 Вт или около 24 лошадиных сил.

Глядя на данные Ярмарки штата Айова 1925 года, они обнаружили гораздо более низкую реальную стоимость. Они подсчитали, что за короткий промежуток времени лошадь может приложить до 14,9Лошадиные силы.

Почему автомобили с возрастом теряют мощность?

Вещи со временем загрязняются и изнашиваются. Воздушные фильтры и выхлопные трубы могут забиваться, блокируя поток воздуха к двигателю и от него; топливные форсунки и свечи зажигания могут загрязниться, что приведет к снижению эффективности зажигания; а топливные насосы могут изнашиваться и уже не так хорошо качают топливо. Между тем, побочные продукты сгорания могут образовывать отложения, останавливая закрытие клапанов двигателя, снижая давление, создаваемое сгорающим топливом, и вызывая обратные вспышки.

А если серьезно, поршневые кольца внутри двигателя могут изнашиваться, снижая давление в цилиндрах и выходную мощность. Тем не менее, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и современный двигатель должен потерять всего несколько процентов мощности за сотни тысяч миль. — Доктор Питер Бентли

Узнайте больше об автомобилях:

  • Почему так много американцев ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач?
  • Почему дрозды всегда ныряют перед моей машиной?

Лошадиные силы — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рисунок 1. Двигатель мощностью 1341 л. с. (один мегаватт) от суперкара Koenigsegg One1. [1]

Лошадиная сила — единица мощности. Мощность описывает скорость обмена энергией; использование энергии, деленное на время, необходимое для использования этой энергии. Поэтому измерение лошадиных сил относится к устойчивой мощности двигателя. Термин «лошадиная сила» был изобретен Джеймсом Уаттом, который значительно усовершенствовал паровую машину.

Мощность лошади

Хотя может показаться безопасным предположение, что одна лошадиная сила — это мощность, которую лошадь способна создать в любой момент времени, это неверно. На самом деле максимальная мощность лошади может достигать 15 лошадиных сил, [2] , а максимальная мощность человека чуть больше одной лошадиной силы. Для спортсменов-экстремалов эта мощность может быть еще выше: гонщики Тур де Франс выдают около 1,2 лошадиных сил в течение примерно 15 секунд и чуть менее 0,9 лошадиных сил в минуту.

[3]

Рисунок 2. Представление одной лошадиной силы в ваттах. [4]


Поэтому термин «лошадиная сила» может показаться слегка вводящим в заблуждение, но у Уатта были свои причины для такого названия. Когда Уатт улучшал паровой двигатель, он, по понятным причинам, хотел убедить людей покупать его. Если бы он сказал, что его дорогой двигатель имеет такую ​​же краткосрочную мощность, как лошадь, люди не стали бы его покупать, так как у них уже были лошади. Вместо этого он сравнил это с объемом работы, которую лошадь может выполнить за день, дав выход десяти лошадей вместо одной. Внезапно его изобретение стало гораздо более заманчивым. Хотя Ватт, возможно, «исказил правду», чтобы сделать свой двигатель более привлекательным, он не лгал. Хотя верно то, что максимальная мощность лошади составляет около 15 лошадиных сил, когда вы усредняете мощность лошади в течение рабочего дня, она в конечном итоге составляет около лошадиных сил. Уатт определил это количество как «количество работы, требуемой от лошади, чтобы вытащить 150 фунтов из ямы глубиной 220 футов». [2] Аналогичным образом, мощность среднего человека в течение дня составляет 100 ватт, отсюда и термин «энергетический слуга». Джеймс Ватт решил сравнить свой двигатель, способный поддерживать выходную мощность в течение всего дня, со средней выходной мощностью лошади в течение дня.

Мощность и крутящий момент

При покупке нового автомобиля в шпаргалке указываются два выходных числа с двигателем: мощность и крутящий момент. Если вы живете в Соединенных Штатах или Канаде, эти числа будут указаны в единицах сертифицированной SAE мощности в лошадиных силах (которая аналогична лошадиной силе, но сертифицирована SAE) и фунто-футах. Если вы живете в Европе, мощность будет указана в ваттах и ​​ньютон-метрах. Основное различие между этими двумя наборами единиц заключается в том, что в то время как мощность в лошадиных силах является измерением мощности, относящимся к количеству энергии, передаваемой во времени, ньютон-метры являются измерением крутящего момента — измерением силы вращения, которая не имеет единицы времени. . В единицах СИ ватт равен 1 джоулю за 1 секунду.

Еще одно различие между лошадиными силами и крутящим моментом заключается в том, что мощность в лошадиных силах представляет собой выход энергии с течением времени, а крутящий момент является мгновенным. В контексте автомобилей, вообще говоря, это означает, что автомобиль с большой мощностью будет иметь более высокую максимальную скорость, чем тот же автомобиль с меньшей мощностью. Точно так же автомобиль с большим крутящим моментом сможет разогнаться быстрее, чем тот же автомобиль с меньшим крутящим моментом, поскольку его мгновенная мощность будет выше. [5]

Преобразования

Для дальнейшего чтения

  • Энергия
  • Энергия конечного использования
  • Первичная энергия
  • Технология преобразования энергии
  • Или исследовать случайную страницу
  • Подробнее о мощности читайте здесь

Каталожные номера

  1. 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *