Октановое число газа для авто: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ

Октановое число пропана — статьи в сфере автономной газификации и газоснабжения Укравтономгаз

04 ноября, 12:09

Пропан или бензин?

В последнее время Обилие Автолюбителей стали все чаще задаватися этим питания, когда речь идет о выборе топливо. Безусловно, пропан-бутановая смесь гораздо дешевле, чем бензин, но, с другой стороны, модернизация автомобиля и установка газового оборудования також требующая затрат.

Для того, чтобы Принять правильное решение, и патенты, учесть все плюсы и минусе, виходячи с конкретной ситуации, после этого сделать выбор будет легче, а все расходы будут Оправдание.

 Итак, переход с бензина на газ будет Выгодный в следующих случаях:

  • если ваш автомобиль достаточно «ненажерливий» — к этой категории можно отнести транспортные средства, которые расходует 10 и более литров на 100 км;
  • если машина является основным видом транспорта и е ее регулярно заправляете;
  • если вы планируете использовать авто в течение как минимум трех ближайших лет.

 Важливо понимать, что достигнуть Бажанов результата можно только в том случаи, если модернизацией занимается профессиональный техник в сервисном центре. Невзирая на те, что переоборудование автомобиля на газ не является сверхсложной задачей, кожные модель имеет определенные особенности, которые нужно учитывать.

Обращение к профессионалу також позволить сделать автомобиль безопасным, двигатель НЕ Потеря свою мощность а свободное место, Пожалуйста необходимо для установки газового баллона, будет Использованы рационально.

Что такое октановое число?

Чаще всего одним из аргументов для перехода на газ является более высокое октановое число пропан-бутановой смеси по сравнению с бензином. Поводом подробнее разобраться в данной питанни стало мнение пользователей, что пропан-бутан более опасен и легко воспламеняющимися Вещества, чем бензин. В качестве аргумента приводили случаи занимаемой автомобилей после модернизации, а также сбоев в работе двигателя.

Итак, что же такое октановое число? Если вирити научным Исследований, это Показатель устойчивости топливо к детонации Влияние высокого давления. Как известно, Горючие вещества в том числе топливные смеси, которые Используют в двигатель внутреннего сгорания, имеет ют свойство к самовозгоранию в условиях высокого давления. Самый высокий уровень во всей системе — в цилиндр двигателя, и чем более его мощность том более тисках.

Октановое число пропан-бутановой смеси ставить 108 единиц, в тому времени как показатель бензина — 98. То есть устойчивость к детонации в условиях высокого давления вище саме в пропана, причем разница ставить около 10%.

Виходячи с этих данных, становится понятно, что в условиях правильного Подключение и полного Функционирование топливной системы автомобиля газ более Безопасный и переоборудование Вполне виправдано.

В чем причины аварийных ситуаций?

Так как вопрос безопасности всегда важнее, чем экономия в перспективе, необходимо понимать возможные причины, по которым могут возникать аварийные ситуации после переоборудования автомобиля на газ.

Основных причин три, и они достаточно очевидны:

  • выбор оборудования низкого качества — безусловно, всегда хочется сэкономить, поэтому многие автолюбители устанавливают более дешевое оборудование с целью быстрее компенсировать затраты на модернизацию;
  • обращение к непрофессиональным техникам — народные умельцы, которые могут сделать «как на СТО, только дешевле», есть всегда. Однако ошибки при проведении работ часто является причиной сбоев в работе двигателя и топливной системы;
  • покупка некачественного топлива — для сравнения с бензином мы брали показатели качественной пропан-бутановой смеси. При покупке топлива в непроверенных поставщиков всегда есть риск того, что показатели его продукта далеки от идеала.

 Весь смысл сводится к тому, что любые технические работы, тем более, если речь идет о системах, которые непосредственно повязкам связанные с горючими смесями, должны проводиться в надлежащих условиях профессионалами.

Метан или пропан?

Похожие вопросы возникают при выборе ресурса для газификации жилых и коммерческих помещений. Если брать в качестве сравнения тот же октановое число, то в метана (природный газ) и пропана оно примерно одинаковое.

Однако, существует ряд преимуществ установки систем автономной газификации, которые работают именно на пропане:

  • автономность — основная характеристика, которая позволяет обеспечить необходимыми услугами жилое или коммерческое помещение, которое находится в месте, где подключение к магистрали невозможно из-за ее отсутствие или низкое давление. Также позволит избежать перебоев, связанный с авариями в общей сети
  • эффективность — используется более новое оборудование, которое способно использовать ресурс более рационально;
  • экономичность — нет установленных отопительных и не отопительных сезонов, пользователь всегда самостоятельно устанавливает уровень потребления газа. Также отсутствует давление со стороны монополистов, которые повышают тарифы на газ — клиент может сам выбирать поставщика топлива.

Разработав и внедрив индивидуальный проект однажды, можно обеспечить качественной услугой себя, свою семью «ю или предприятие.

Покупка пропан-бутановой смеси: как выбрать поставщика?

Наиболее рациональным выбором будет покупка топлива в большой компании, которая способна не только поставлять самую смесь, но и установить газовую систему, а также обеспечить ее обслуживание и ремонт в полном объеме.

ПОЧЕМУ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕХОДИТ НА ПРОПАН-БУТАН? СМОТРИТЕ ВИДЕО ООО «УКРАВТОНОМГАЗ»!

 

Во-первых, у таких поставщиков всегда больше ресурсов, а значит, вы сможете получить качественные и своевременные услуги. Во-вторых, пользуясь услугой в комплексе, вы всегда сможете получить более выгодную цену на топливную смесь.

Такой компанией является «УКРАВТОНОМГАЗ» — мы предоставляем полный спектр услуг по газификации различных по назначению и площади в объектов, а также обеспечиваем обслуживание и заправку газопотребляющего оборудования.

Октановое число газа пропан-бутан

Главная » Разное » Вы читаете статью:

по Евгений

Обеспечить полное сгорание бензина или дизтоплива, попадающего в цилиндры двигателя, не удается. В результате образуется на выходе определенное количество окиси углерода, вредной для человека и окружающей экологии. Лучшими параметрами обладают выбросы от автомобильного газа.

Автомобиль на газу

Кроме сернистого газа, вредным выхлопом от бензина является такой побочный продукт сгорания как тетраэтилсвинец. При сжигании газообразного топлива подобных свинцовых химических соединений не обнаруживается.

Важно знать, что автомобильный газ по многим позитивным характеристикам превосходит жидкие углеводородные топлива.

Октановое число газа пропан-бутан в зависимости от определенных факторов составляет 95–110 единиц.

Эти углеводороды представляют собой побочный нефтепродукт. Иногда их выделяют из природного газа.

Преимуществами от эксплуатации систем, работающих на метане или пропан-бутане, являются такие факторы:

  • мотор работает мягче и снижается нагрузка на поршни, даже при том, что ОЧ может находиться в интервале 105-112 единиц;
  • продлевается срок службы моторного масла;
  • поднимается межремонтный период ДВС до полутора раз;
  • свечи зажигания служат на 40–45% дольше;
  • уровень шума от мотора понижается на 50%;
  • улучшаются характеристики токсичности.

Кроме позитивных характеристик, имеются и недостатки. Ухудшается старт в холодное время года и можно заметить потерю мощности на 5–7 %. Автомобилистам приходится возить в багажнике дополнительную емкость на 25–30 кг.

Помимо сжиженного пропан-бутана, в автомобилях используют метан. Природный газ принято сжимать для транспортировки. Его нижний предел воспламеняемости более безопасен — 5 %, в отличие от пропана (2,4 %) или бутана (1,8 %).

У метана октановое число газа для авто составляет 110 пунктов. Он отлично воспламеняется в камере сгорания. В отличие от пропан-бутана природный газ не образует конденсат с неприятным запахом, который необходимо периодически сливать.

Расход газового топлива

Обращать внимание необходимо не только на то, какое октановое число у газа, но и на его калорийность. Предпочтительней выбирать тот состав, который даст большее значение.

Специалисты дают такой порядок калорийности:

  • пропан — 6 100 ккал/л;
  • бутан — 6 834 ккал/л;
  • бензин — 7 720 ккал/л;
  • пропан-бутан в равном соотношении — 6 470 ккал/л;
  • пропан-бутан в соотношении 9:1 — 6 195 ккал/л.

Исходя из указанных параметров, литр бензина в среднем соответствует 1,19 л летнего пропан-бутана или 1,25 л зимнего сорта. Проблем с наличием таких АЗС в любом населенном пункте уже нет. В зависимости от настроек и условий эксплуатации расход газообразного топлива может превышать бензин в 1,1–1,2 раза.

Интересное по теме:

загрузка…

Что на самом деле означает октановое число для вашего автомобиля

Загрузите закуски и включите музыку, потому что сезон летних поездок официально наступил. Но пока вы этим занимаетесь, не забудьте одну важную деталь для вашего каравана повышенной проходимости: топливо, которое его питает. Летние поездки означают долгие часы в дороге с тяжелым снаряжением. Буксировка таких грузов, как лодки и кемперы, может быть особенно обременительна для семейного автомобиля. Поэтому, прежде чем отправиться в путь этим летом, убедитесь, что вы используете топливо, специально разработанное для удовлетворения потребностей вашего автомобиля.

Когда вы находитесь на заправке, вы, вероятно, видите несколько сортов топлива на выбор. Марки топлива, такие как обычный, плюс и премиум, определяются их октановым числом. Многие люди предполагают, что бензин с более высоким октановым числом автоматически увеличит пробег или мощность их автомобиля, но это не всегда так. Так что же на самом деле означают эти разные октановые числа на заправке?


Почему октановое число имеет значение для вашего двигателя

Бензиновые двигатели работают путем воспламенения смеси воздуха и топлива через определенные промежутки времени с помощью свечи зажигания. Перед каждым сгоранием эта воздушно-топливная смесь сжимается, что позволяет извлечь ее максимальный энергетический потенциал.

Но поскольку сжатие создает огромное количество тепла, топливо должно выдерживать экстремальные температуры, иначе оно может преждевременно дать осечку. Эта проблема, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется самопроизвольно, а не от свечи зажигания, известна как «стук» в честь производимого ею звука.

Октановое число — это просто показатель термостойкости топлива для предотвращения детонации. Другими словами, октан не улучшает сгорание — он предотвращает воспламенение топливно-воздушной смеси внутри двигателя раньше, чем это должно произойти.

Чем выше октановое число топлива, тем более оно устойчиво к детонации. Если вы слышите стук, возможно, вы используете неправильное октановое число для своей поездки. Рекомендуемое октановое число зависит от автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какое из них подходит именно вам. Некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, потому что они имеют так называемые двигатели с наддувом или турбонаддувом, которые создают более высокие уровни сжатия.

Какое октановое число следует использовать?
Вы всегда должны использовать как минимум минимальное октановое число, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может вызвать детонацию и не позволит вашему автомобилю достичь заявленной экономии топлива.

Со временем заправка топливом, не соответствующим требованиям вашего автомобиля, может повредить как двигатель, так и систему контроля выбросов.

С другой стороны, использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется вашему автомобилю, никогда не причинит вреда, но и не обязательно принесет вам пользу. Топливо с более высоким октановым числом потенциально может повысить производительность некоторых транспортных средств при буксировке тяжелых грузов, особенно в жаркую летнюю погоду. Однако в нормальных условиях лучше всего использовать октановое число, рекомендованное руководством пользователя.

Независимо от того, какое октановое число требуется вашему автомобилю, вы можете положиться на МОЮЩИЙ БЕНЗИН CENEX® TOP TIER™ DETERGENT Benz для ваших летних поездок. Благодаря многофункциональному передовому в отрасли пакету присадок, который входит в стандартную комплектацию всех марок бензина Cenex, вы можете не беспокоиться и экономить километры на дороге. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ о детергентном бензине TOP TIER и используйте наш ПОИСК МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ, чтобы увидеть магазины Cenex на вашем маршруте.

Теперь, кто хочет покататься на дробовике?

 

Распространяйте информацию

Premium Gas против обычного: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы действительно знаете, что вы получаете, выбирая обычный или премиальный бензин? Какие существуют типы газа? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли платить больше за премиальный газ? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор между бензином премиум-класса и обычным бензином на заправке:

Что такое премиальный газ

и чем он отличается от обычного газа?

Бензин премиум-класса обычно считается любым типом бензина с октановым числом 91 или выше, при этом октановое число 91 и 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 может называться « ультра» или «супер-премиум» в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», а бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто маркируется как «средний».

Преимущества использования правильного бензина

Если для вашего автомобиля не рекомендован премиум-класс, вы не сделаете ему одолжение, приобретя его. В некоторых автомобилях указан бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей предписывают бензин премиум-класса, потому что некоторые типы двигателей оптимально работают на топливе с более высоким октановым числом. Если руководство вашего владельца не требует бензина премиум-класса, значит, он не нужен вашему автомобилю.

Когда следует покупать премиальный газ?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные аспекты. Неиспользование премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности этого премиум-двигателя, за который вы заплатили, если будете использовать обычный или средний бензин.

Что такое бензин «высшего уровня»?

Заправка на заправке газом высшего уровня может помочь вам сэкономить на обслуживании в долгосрочной перспективе. На вашем автомобиле может образоваться налет из-за отложений бензина. В то время как в большинстве бензинов сегодня уже есть моющие присадки, помогающие поддерживать чистоту топливных форсунок и клапанов, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторую уверенность. «Верхний уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам производительности и чистоты. Премиальный или обычный газ «Top Tier» соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премиум-классом и премиум-классом? Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля при выборе между премиальным и обычным бензином на заправке. Если у вас старый, более тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте несколько раз заправиться бензином премиум-класса, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *