Оппозит авто: ОппозитАвто — контрактные запчасти для Subaru

Содержание

PRO» — автосервис, ремонт и запчасти Subaru, Симферополь

Акция месяца!

Весь август скидка на работу и материалы тормозной системы!

Subaru автосервис, ремонт и запчасти, Симферополь

Автомастерская «Оппозит-PRO» — профессиональный сервис и ремонт автомобилей марки Субару в Симферополе, Крым. Основным направлением работы нашего автосервиса является сервисное обслуживание и ремонт всего модельного ряда автомобилей марки Subaru. Мы предлагаем весь спектр услуг по постгарантийному обслуживанию, сервису и ремонту вашего автомобиля Subaru: диагностика и выявление неисправностей, ремонт или замена вышедших из строя запчастей автомобиля, компьютерная диагностика и т. д.

Так же наша автомастерская принимает к обслуживанию и другие марки: BMW, MINI, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, KIA, Hyundai, и другие иномарки. У нас есть диагностическое оборудование почти на все автомобили европейского и японско-корейского производства.

Специалисты нашего автосервиса владеют самой актуальной технической информацией по диагностике, обслуживанию, сервису и ремонту автомобилей Subaru, а многолетний накопленный опыт позволяет успешно справляться с правильной и своевременной диагностикой автомобилей и, как следствие, с ремонтом практически любой сложности, будь то ремонт АКПП Субару, ремонт оппозитного двигателя Субару или ремонт ходовой.

Вопреки распространенным слухам, ремонт и сервис Субару — это не дорого! Благодаря обширному складу запасных частей и деталей как оригинального производства, так и производства по лицензии, ремонт вашего автомобиля Subaru в нашем автосервисе будет произведен в кратчайшие сроки.

Мы берем в ремонт все модели марки Субару: Legacy/Outback, Impreza, Tribeca, Forester, XV и BRZ. Перед тем как принять автомобиль в ремонт или перед сервисным обслуживанием, мы проводим тщательный осмотр ходовой, проводим компьютерную диагностику и контроль уровней всех жидкостей. Далее составляем список и рассчитываем стоимость всех запчастей,  необходимых для качественного ремонта вашего автомобиля Субару. И после согласования с клиентом проводим ремонт и сервисное обслуживание.

Наш Subaru автосервис, ремонт и запчасти, Симферополь оснащен самым современным оборудованием, необходимым для качественного проведения ремонта и сервисного обслуживания вашего автомобиля, а наличие специального инструмента для снятия и установки определенных агрегатов делает ремонт Субару быстрым и надежным.

Tatra Второй мировой: на службе Вермахта

Весной 1939 года с введением немецкой оккупации Чехословакия превратилась в германский протекторат и в главного поставщика автотехники для нацистской Германии, а создание и применение новых грузовиков поступили в подчинение Вермахта. На всех предприятиях были введены немецкие администрации, выпуск устаревшей техники прекращён, и постепенно начался переход на левостороннее расположение органов управления.

Военные автомобили завода Tatra

Несмотря на трудности, вся военная продукция завода «Татра», получившего свое «имя» в честь горного массива Высокие Татры, считалась революционным достижением мирового уровня и самыми надежными средствами в трудных дорожных условиях. К ним относились двигатели воздушного охлаждения, несущие трубчатые хребтовые рамы, независимые подвески на поперечных и продольных рессорах с качающимися полуосями привода колёс.

Лёгкие штабные машины и опытные вездеходы

Первые разработки лёгких военизированных машин на базе серийных легковушек Татра-57/57А начались в середине 30-х и заключались в сборке трёх десятков многоцелевых кабриолетов без дверей с вынесенными за задние сиденья двумя «запасками» и дополнительными ёмкостями для топлива или воды на правой подножке. 

С началом войны основным чешским штабным автомобилем стала Татра-57К с 23-сильным мотором, упрощёнными кузовами с плоскими боковыми панелями и тентом с надставными окнами. Машины поступали в Вермахт, чешскую полицию и венгерскую армию. До 1945 года собрали 5,5 тысяч машин.

Командирская машина Т-57К с четырёхместным кузовом в немецком многоцелевом исполнении Kfz.1, развивавшая 90 км/ч. 1941-1945 гг. Восстановленный автомобиль «Татра-57К» образца 1943 года на фестивале исторической военной техники (фото автора)

В феврале 1937-го был представлен и испытан суррогатный макетный образец первого четырёхместного «джипа» V750 (4х4) для чехословацкой армии, оборудованный 30-сильным мотором воздушного охлаждения, центральной несущей рамой и подвеской всех колёс на поперечных рессорах.

Испытания упрощенного автомобиля «Татра V750» без боковых дверей и двумя запасными колёсами на задней стенке кузова. 1937 год

В конце 30-х появилось ещё несколько опытных экземпляров четырёх- и пятиместных «кюбельвагенов» V799 и V809 (4х4) собственной конструкции. Их оборудовали рядными и оппозитными двигателями мощностью от 50 до 74 л.с., продольной деревометаллической рамой, трансмиссией с четырьмя или восемью ступенями переднего хода, рессорной или торсионной подвеской и гидравлическими тормозами.

Опытный вариант «Татра V799» с привлекательными формами передка и боковыми выемками с брезентовыми загородками вместо дверей. 1938 годМашина V799 с блокируемыми дифференциалами, боковыми свободно вращавшимися колёсами и штатным одноосным прицепом V407Пробный образец чешского «джипа» V809, оснащенный различными силовыми агрегатами мощностью до 74 сил. 1939-1942 гг.

Уникальные многоцелевые трёхосные военные машины

В небольшой миролюбивой стране истоками военной автотехники с 1926 года считалась трёхосная 24-сильная грузопассажирская машина Т-26/30 со всеми свойственными заводу конструктивными решениями.

В середине 30-х её наследником стало 29-сильное семейство Татра-72 (6х4) с четырехцилиндровым мотором, которое сегодня представлялось бы смесью прогулочных легковушек с развозными грузовичками. Помимо штабных версий в это семейство входили армейские 1,5-тонные машины и носители лёгкого вооружения.

Первый штабной автомобиль Т-72 с горизонтальным оппозитным мотором воздушного охлаждения и шестиместным кузовом. 1933-1935 гг.Военизированный грузовичок Т-72 с двускатными задними колёсами и продольными сиденьями в высокобортном кузове. 1933-1935 гг.

До начала Второй мировой «Татра» успела развернуть выпуск трёхосного 55-сильного семейства Т-82 для штабных нужд и перевозки двухтонных войсковых грузов, в которое входили автомобили с различными кабинами и кузовами, одно- и двускатными задними колёсами и узнаваемой внешностью с широким покатым «носом». На ряде машин имелись лебёдки и боковые опорные катки. Их собрали в 322 экземплярах.

Штабная машина «Татра-82» с новой облицовкой капота, независимой подвеской всех колёс и пятиместным кузовом с тентом. 1936-1940 гг.Интерьер командирского автомобиля Т-82 с правосторонним расположением рулевого колеса и прочих органов управления. 1936 годПробный образец двухтонного военного грузовика «Татра-82» с передними неведущими двускатными колёсами для изучения проходимостиШасси грузовика Т-82 с оппозитным мотором воздушного охлаждения, двумя вентиляторами и центральной трубчатой рамой. 1936 год

Автомобили Татра-92 третьего поколения снабжались верхнеклапанным двигателем V8 воздушного охлаждения в 74 силы и использовались как командирские машины или двухтонные грузовики для монтажа различных кузовов, а также служили для установки закрытых санитарных кузовов.

Лёгкий армейский грузовик Т-92 с цельнометаллическими кабиной с покатым капотом и задними двускатными колёсами. 1938-1940 гг.Армейский санитарный автомобиль Т-92 с 75-сильным мотором V8 был поставлен в румынскую армию в количестве 27 штук. 1937 год

Новое многоцелевое шасси Татра-93 (6х6) нескольких типов с агрегатами от модели Т-92 было создано в рамках контракта с Румынией на поставку 880 военных автомобилей различного назначения, в том числе 699 грузовиков. В целом машин семейства Т-92/Т-93 собрали более 1 300 единиц, в том числе для Вермахта – 500 грузовиков Т-92.

Штабная машина Т-93С со складными сиденьями, столиком для карт и двумя «запасками» была построена в 35 экземплярах. 1938-1941 гг.Одна из 45 разведывательных машин Т-93R для Румынии с продольными скамьями в кузове и четырьмя запасными колёсами. 1937-1941 гг.

Простые и легендарные грузовики «Татра»

C середины 30-х по указанию Вермахта завод «Татра» начали переориентировать на выпуск тяжёлых трёхосных армейских грузовиков, оборудованных несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей, V-образными силовыми агрегатами, левым расположением рулевого колеса и хребтовой рамой, которые открыли дорогу более совершенным полноприводным военным автомобилям.

Татра-85/85A (1935-1941 гг.)

В чешской армии служили 80-сильные бензиновые грузовики «Татра-85» (6х4) с цельнометаллическими кабинами с трёхсекционными лобовыми стёклами, механической блокировкой дифференциалов задних мостов и всеми односкатными колёсами с качающимися полуосями. Их редкой особенностью было применение разных версий машин грузоподъёмностью четыре-шесть тонн с тремя размерами колёсных баз, что позволило приспосабливать их к перевозимым грузам и надстройкам.

Прототип многоцелевого автомобиля «Татра-85» с восьмиступенчатой трансмиссией и средним размером колёсной базы в три метра. 1935 годНемецкие войска на грузовике Т-85 с высокой крышей кабины, выполненном по требованиям Вермахта, вступают в Бреслау. Сентябрь 1940 года

На шасси Т-85А с удлиненной кабиной монтировали топливные автоцистерны и аэродромные заправщики с цистернами вместимостью три тысячи литров, мотором в шесть сил для привода насосов, задним отсеком управления и раздаточными рукавами. Всего до 1941 года собрали 314 машин серии Т-85, из них 224 топливозаправщика, в основном работавших в Вермахте.

Топливная автоцистерна Т-85А для буксировки двухосных прицепов Т-110 ёмкостью 3 000 литров с закрытой кабиной операторов. 1937 годТопливозаправщик Т-85А Военно-воздушных сил Германии при заправке истребителя Focke-Wulf Fw.190A на аэродроме под Ленинградом. 1943 год

Татра-81 (1939-1942 гг.)

Как только Чехия была оккупирована Германией, по заданию немецкого военного ведомства завод «Татра» начал разработку тяжёлых дизельных армейских автомобилей, на которых проходили испытания принципиально новые силовые агрегаты и узлы.

Первым в ограниченной партии новых машин был построен 6,5-тонный грузовик Tatra-81 (6х4) с традиционной для завода ходовой частью и рядным восьмицилиндровым дизелем водяного охлаждения мощностью 160 л.с., который был известен как предшественник будущего семейства тяжёлой автотехники. За три года построили 220 машин.

Многоцелевой грузовик Т-81 двойного назначения с 12,5-литровым верхнеклапанным двигателем и задней независимой подвеской. 1941 годТяжёлый мелкосерийный армейский грузовик «Татра-81», послуживший основой будущего автомобиля Т-111. 1941-1942 гг.

Татра-111 (1943-1945 гг.)

В 1940-м началась разработка трёхосного полноприводного дизельного автомобиля и нескольких опытных силовых агрегатов к нему, которые первоначально планировалось поставлять в главные страны-сателлиты – вооруженные силы Венгрии и Румынии.

Его основой выбрали 6,5-тонный грузовик Т-81, на котором смонтировали ведущий передний мост, доработанную хребтовую раму и заднюю подвеску на продольных рессорах. Только в 1942-м, после разрешения множества конструктивных проблем, был готов собственный 210-сильный дизельный двигатель Т-103 V12 воздушного охлаждения с двумя вентиляторами и рабочим объёмом 14,8 литров. Исходя из грузоподъёмности, первый грузовик получил заводской индекс Т6500/111, известный по упрощённым обозначениям «Татра-111» или Т-111.

Автомобиль Т6500/111 с высокой двухместной кабиной и открытой грузовой платформой без тента, внешне идентичный модели Т-81.

В процессе эксплуатации машины Т6500/111 обнаружились недостатки форсированного двигателя, недостаточная герметичность шарниров передних ведущих колёсах и повышенная масса при сравнительно невысокой полезной нагрузке. Дорабатывать её было некогда, поэтому военные решили сократить мощность дизеля до 200 л.с., усилить заднюю подвеску и увеличить грузоподъемность до восьми тонн. Так в апреле 1944-го появился более надежный грузовик Т8000/111 с дефорсированным мотором, поступивший в серийное производство.

Еще одной причиной изменения конструкции этой машины был план немецкого военного ведомства по сокращению номенклатуры своего тяжёлого автопарка. В результате почти все аналогичные немецкие машины категории 6,5 тонн и выше были сняты с производства, а «Татра-111» из второстепенной машины превратилась в полноправный тяжёлый автомобиль Вермахта.

Армейский 200-сильный грузовик Т8000/111» с тентом – лучший дизельный военный автомобиль Второй мировой войны. 1943-1944 гг.Верхнеклапанный дизельный двигатель Т-103 рабочим объемом 14 825 см3 с непосредственным впрыском топлива системы Bosch. Сентябрь 1943 года

Конструктивно оба варианта Т-111 были выполнены по традиционной для завода «Татра» схеме, включавшей 16-ступенчатую трансмиссию с двухступенчатым редуктором, раздаточную коробку, дифференциалы задних главных передач, механизм отключения переднего привода и двускатные 20-дюймовые колёса.

Обычно на них монтировали цельнометаллические кабины и бортовые платформы длиной 5,5 метров с продольными откидными скамьями, но в завершающий период войны в связи с нехваткой металла на грузовиках стали монтировать деревометаллические эрзац-кабины и кузова-фургоны.

Грузовик Т-111 с упрощённой кабиной, плоскими лобовыми и боковыми стёклами и деревянным высокобортным кузовом с тентом. 1943 годАвтомобиль-фургон Т-111 с интегрированной деревометаллической кабиной немецкого образца для размещения полевой мастерской. Июнь 1944 года

«Татры-111» с дефорсированными до 175 сил двигателями участвовали в войсковых перевозках в Германии, ряде стран-сателлитов и на Восточном фронте, в Белоруссии и на Украине. До конца войны было выпущено 1445 грузовиков Т-111 всех типов, из них 906 машин для Вермахта. В социалистической Чехословакии выпуск несущественно модернизированных 180-сильных версий продолжался до 1952 года.

На заглавной фотографии – двухтонный грузовик Т-82 с облицовкой от легковой модели, цельнометаллической кабиной и задними двускатными колёсами. 1935-1938 гг.

Старый добрый оппозит — Авто Mail.ru

Этот мотоцикл был построен на основе BMW R90/6 1975 года выпуска мастерами из Untitled Motorcycles. У мотоцикла уже был 51-летний заказчик по имени Антониус из немецкого Эссена. Задача осложнялась тем, что заказчик собирался использовать мотоцикл для повседневных поездок, и поэтому он должен был полностью соответствовать требованиям TÜV.

До этого у Антониуса было достаточно много Triumph-ов, Moto Guzzi и BMW, поэтому он подошёл к выбору кастом-ателье очень серьёзно: «Я долго изучал сайты различных мастерских, пока, наконец, не остановил свой выбор на Untitled Motorcycles. Мне очень понравился их стиль: классические BMW, но с лёгким налётом современности».

Далее дело было за малым, и вскоре был найден подходящий мотоцикл для переделки — BMW R90/6, правда, с топливным баком от BMW R75. Сразу после этого была начата работа над проектом, для начала двигатель был подвергнут пескоструйной обработке.

Затем были заменены шатуны — вместо оригинальных были установлены шатуны из нержавеющей стали, подшипники скольжения и клапаны. Карбюраторы были разобраны, очищены и отрегулированы, а аккумулятор «переехал» ближе к двигателю. На мотоцикле была полностью заменена проводка, а заодно и тросы газа, сцепления, а также передние тормозные шланги.

Задний подрамник был укорочен на 15 сантиметров, туда же переместился замок зажигания и кнопка электростартера. Седло было перешито, заднее крыло было также изготовлено с нуля — как и фара, в которой были размещены контрольные лампы.

Бак и фара были покрашены в серебристый цвет (выбранный из каталога BMW), а многие другие детали мотоцикла, включая раму, были окрашены порошковой краской в чёрный цвет. Колёсные спицы были заменены на нержавеющие, а обода были обуты в покрышки Dunlop K70 — само собой, камерные.

Заказчик очень доволен конечным результатом: «Мне кажется, теперь я никогда не продам этот мотоцикл. Мне очень понравилось работать с Untitled Motorcycles, хотя они и были иногда немного несговорчивыми. Серебристая фара, вы только подумайте! Я точно перекрашу её в чёрный!».

Рейтинг сервисов Субару в Москве. Где обслуживать Субару.

Бесплатная диагностика

всех моделей Subaru

  • Диагностика подвески
  • Осмотр на предмет течей и уплотнений
  • Осмотр тормозной системы

0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Ищите сервис Субару и не знаете кому довериться? Тогда это статья для вас. Ведь сегодня автовладельцу нереально разобраться, кто есть – кто, в огромном потоке предложений.

Являясь первопроходцем на рынке обслуживания Субару, мы были непосредственными свидетелями, когда и как создавались компании, кто ушел, а кому удалось выжить, развить свой бизнес, заработать хорошую репутацию. Занимаясь общем делом, со многими из них мы стали добрыми партнерами и друзьями, высоко ценим их профессионализм и готовы рекомендовать те сервисы, которым вы можете доверить автомобиль.

Составлять рейтинг сервисов Субару в прямом смысле слова мы не будем, а просто расскажем о лучших, для удобства расположив их в алфавитном порядке.

Субару Клуб Сервис  (известный также как Субару на Лихоборке) – это мы! Наша история началась в конце 90-х. Мы стали первым ведущим поставщиком запчастей Субару В России. Потом открылся автосервис, мы и тут были на передовой, переводя мануалы с японского языка и осваивая новое для России направление. Основная сфера нашей деятельности – регламентные работы, проведение технического обслуживания Субару, гарантийных и постгарантийных авто.

Субару Клуб Сервис находится в современном помещении, в котором есть все необходимое оборудование – оригинальный дилерский сканер, 3D сход-развал, профессиональная покрасочная камера, лаборатория колористики и прочее. На собственном складе в наличии запчасти для технического обслуживания Субару, а уникальные детали мы подбираем оперативно, так как сотрудничаем с крупнейшими поставщиками. И бонус: диагностика авто у нас бесплатная!

В Stories Instagram вы можете следить за всей нашей внутренней кухней, мы не скрываем ничего и обеспечиваем полную прозрачность. Наши собственные авто-журналисты готовят специально для вас полезные материалы, которые вы можете читать в блоге.

AllSubaru– наш постоянный партнер по поставке б/у запчастей. Начинав свою деятельность с небольших разборок/распилов, которые возили из Японии поштучно, за несколько лет AllSubaru превратилась в одну из самых больших разборок по запчастям Субару и отличный сервисный центр. Размещается компания в помещении, практически, дилерского уровня. Здесь вы сможете найти любые (новые и контрактные, оригинальные и неоригинальные) запчасти для Forester, Impreza, Legacy, Outback, Tribeca всех модификаций, доверие к качеству 100%. А в последнее время ребята вышли на рынок б/у запчастей для других марок автомобилей.

Альпина-сервис начал заниматься автомобилями марки Subaru одним из первых, BMW и Mitsubishi добавились к списку обслуживаемых автомобилей уже позже. Главной отличительной особенностью этого техцентра является то, что здесь делают не только стандартные сервисные и ремонтные работы, но и профессиональный тюнинг  Субару – установку обвесов, рейлингов, спойлеров, турбины на двигатель Субару, чип-тюнинг и так далее, так что участники соревнований – тут частые гости.

Ворон-Авто в этом августе отметил 10-летний юбилей. Работает с двумя марками (Субару и Ниссан), но владельцам Субару знаком именно как специализированный сервис. Мастера компетентные, есть и слесарка и кузовной цех, то есть возможно покрасить бампер, крыло и другие элементы кузова Субару. В настоящее время эта компания является поставщиком оригинальных запчастей Субару, и вы можете быть на 100% уверены, что купите там честный, настоящий оригинал. Также напрямую из Японии привозят контрактные запчасти.

«Мастерская» – маленькая частная мастерская, но если вам нужна самая быстрая Субару, то вам точно сюда. Высококлассные мастера этого сервисного центра, в основном, занимаются именно подготовкой автомобилей к специальным соревнованиям, тут вам построят супер мега-корч!

Оппозит (Oppozite Max) тоже не первый год на рынке, существует с 2009 года. Это небольшой, но уютный сервис с приятной атмосферой и грамотными специалистами, которые позаботятся о вашем автомобиле в лучшем виде. Тут делают и капитальный ремонт двигателей Субару, и ремонт трансмиссии, заправку кондиционера автомобиля и прочие необходимые операции. Кроме того, ребята хорошо разбираются в тюнинге и настраивают автомобили не только для клиентов, но и для себя: они сами увлекаются автоспортом, постоянно принимают участие в соревнованиях, кстати, весьма успешно.

Плеяда – известный среди субаристов техцентр. Был создан в 2003 году и к настоящему времени имеет 3 филиала, в двух проводятся ТО и ремонтные работы, в третьем дополнительно – жестяно-кузовные. Кстати, в Плеяде помогут не только с обслуживанием, но и выкупом или продажей вашей машины.

Исторически сложилось, что Плеяда – один из основных наших партнеров по поставке запасных частей. Доверие к качеству запчастей 100%.

Руководит компанией Мичулит Андрей, профессиональный гонщик и многократный победитель различных гонок. Друзья называют его просто Петрович и обращаются к нему за консультациями, потому что это человек, который про Субару знает все!

Если кому-то из вас не очень повезло при посещении одного из перечисленных техцентров, вспомните, что жизнь – вообще штука несовершенная, и у мэтров тоже бывают проколы. В целом, это достойные автосервисы Субару  с современным оборудованием, опытным персоналом и давней хорошей историей. Надеемся, что этот краткий обзор поможет вам выбрать именно «ваш» сервис, который придется вам по душе. Кстати, вовсе необязательно, что определяющим фактором для выбора станет расположение. Например, постоянные клиенты Субару Клуб Сервис приезжают из разных округов Москвы, Московской области и даже более отдаленных городов.

___________________________________________________________________________________________________________________

Будем рады видеть всех у нас в гостях. Звоните и записывайтесь на диагностику, ТО, ремонт Субару по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].

ОППОЗИТ — автосервис — Новосибирск, Левитана улица, 40

Схема проезда: автосервис «ОППОЗИТ», расположенный по адресу «Новосибирск, Левитана улица, 40»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Автоздрав»
    Новосибирск, Волочаевская улица, 64а
  2. Автосервис «Автоэлегант тюнинг и сервис»
    Новосибирск, улица Доватора, 11
  3. Автосервис «автоCHECK»
    Новосибирск, Волочаевская улица, 13
  4. Автосервис «АвтоТема54»
    Новосибирск, улица Доватора, 11
  5. Автосервис «Хантер Сервис»
    Новосибирск, улица Доватора, 11

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Аквила»
    Новосибирск, проспект Дзержинского, 34/2
  2. Магазин автозапчастей «ПАРТОРИЯ»
    Новосибирск, Комбинатская улица, 3А
  3. Магазин автозапчастей «АвтоДиК»
    Новосибирск, улица Ползунова, 1к2
  4. Магазин автозапчастей «Автотриал»
    Новосибирск, улица Королева, 40к3
  5. Магазин автозапчастей «Вся Корея»
    Новосибирск, улица Есенина, 1А

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Юто Карс | РОАД

Поиск

Дальневосточный ЗабайкальскийЗападно-СибирскийКрасноярский крайКрымМоскваМосковская областьМосковскийНенецкий автономный округПриволжскийПриволжский ПриморскийРеспублика БашкортостанРеспублика Марий-ЭлРеспублика ТатарстанСеверо-ЗападныйСеверо-КавказскийСибирскийУральскийЦентральныйЦентральный Чувашская РеспубликаЮжный

АбаканАксайАльметьевскАрзамасАрхангельскАстраханьБашкортостанБелгородБерезникиБлаговещенскБорисоглебскБрянскБуинскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВоронежГорячий КлючЕкатеринбургЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКемеровоКировКлинцыКоломнаКопейскКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкЛюберцыМагнитогорскМиассМинеральные ВодыМинеральные водыМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНабережные челныНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургПермьПетрозаводскПодольскПсковПятигорскРеспублика Марий Эл, п. МедведевоРжевРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаЧайковскийЧебоксарыЧеброксарыЧелябинскЧеховЧитаЯблоновский пос.ЯрославльЯхромаг.Энгельс

AURUSAston MartinAudiBMWBMW MotorradBUGATTIBentleyBrilliaceCadillacChanganCheryChevroletChevrolet NivaChryslerCitroenDatsunDongfengFAWFerrariFiatFordFotonFusoGMGazGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHinoHondaHowerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKAMAZKiaLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanMINIMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUazVolkswagenVolvoYamahaZotyeАвто с пробегом

Fresh AutoOVK – autoRTDServiceААА моторсАвангардАвантаймАвантайм ИТАвантайм СПАвилонАвто ПремьерАвто-БелогорьеАвто-ММАвто-ПрикамьеАвто-стартАвтоГЕРМЕСАвтоГрадАвтогруп КрымАвтодельАВТОДОМАвтомирАвтомобильная компанияАвтоповолжьеАвтопрестусАвтосейлАвтотехсервис (АТС)Автохолдинг МаксимумАвтоцентр Вист-МоторсАвтоцентр ГАЗАвтоцентр Дюк и КАвтоцентр КергАвтоцентр ПулковоАвтоцентр СитиАвтоцентр Сто КонейАГ ИрбисАй-Би-ЭмАксельАльфа-ГарантАльянсАМК-ЕкатеринбургАояма МоторсАрго МоторсАрконт ХолдингАРМ-СервисАрмада Авто – Китайский автомобильный домАспэк-АвтоАтик-МоторсАтлант-МАуди Центр ТюменьБазис-МоторсБарс-АвтоБашавтокомБизнес КарБлок РоскоБН-МоторсБорАВТОБрянскзапчастьВЕРРА-МОТОРСВосток МоторсВосточный ветерВТ “Центр”ГАЗ ЛидерГарант-МоторсГК “ЕВРОСИБ”ГК «Каскад-Авто»ГК АвтобанГК АВТОИМПОРТГК АвтоплюсГК АВТОРУСЬГК АвтоСпецЦентрГК Альянс АвтоГК АпельсинГК АсАвтоГК ББР-АвтоГК Дон-МоторсГК Кан-АвтоГК Карc ФэмилиГК МегаАвтоГК САТУРН-Р-АВТОГК СИАЛАВТОГлазурит-АвтоГрузавтоимпортДварисДжейкарДжили “М2О”ДЦ АвтомаркетИАТИмолаИНКОМ-АвтоИнчкейп ХолдингКартель АвтоКиа Центр ШереметьевоКЛЮЧАВТОКомпания ЦентрКорс ГруппКузбассавтоцентрЛада-СервисЛексус Центр ТюменьЛифан Моторс ЦентрМ-СервисМегапаркНижегородецНоев КовчегНорд АвтоОбъединённая автомобильная корпорация – РРТОКАМИООО “Динамика”ООО “Зенит Авто”ООО «Бета Финанс»ООО «Стар-Ком Плюс»ООО «Экспокар»ОппозитПанавтоПетровский АвтоцентрПоволжье-АвтоПорше Центр ТюменьПрагматикаПремьер АвтоПремьераРВ Сервис КУБАНЬРольфРось-АвтоРТДС+Румос-АвтоСарматСибинпэксСибкарСИМСтроительная компанияТамбов-АвтоТаско-МоторсТД СаранскомоторсТехцентр ЛеонТойота Центр Екатеринбург ЮгТойота Центр Тюмень ЮгТон-АвтоТорговый Дом АГАТТрансТехСервис (ТТС)ТЦ Кунцево ЛимитедУрал-АвтоФ-автоФирма ТССФлайт АвтоФольксваген Центр БрянскФорвард-АвтоХавейл ЛахтаШувалово-МоторсЭкспо КарЭлит КарЭльва Питер АвтоЭхоЮто Карс

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru Outback

Компания Subaru – японский бренд один из не многих кто остался верен традициям производства только легковых автомобилей. Компания строит свои автомобили на платформах разработанных самостоятельно без привлечения сторонних производителей. Обособленность моделей видна во всем, начиная от дизайна кузова и заканчивая конструкторскими решениями в строительстве двигателей и трансмиссии. Двигатели субару занимают особую нишу. Дело в том, что с1963 года  компания устанавливает на весь модельный ряд двигатели исключительно оппозитной компоновки.

Идея сама по себе не нова, многие компании использовали в своей линейке агрегатов оппозитные моторы, но только компания Subaru выпускает новые модели с двигателем такой конструкции. В истории марки был даже оппозитный двигатель с 12-ю цилиндрами.

Выбор двигателя такого типа постепенно стал своего фишкой компании, а запас прочности и легкость с какой он подвергается тюнингу, позволяет использовать отдачу мотора по максимуму. Но компания не зациклена на спорте, в ее арсенале представлены и бизнес седаны и семейные универсалы, есть и кроссоверы. Автовладельцам данного сегмента, главное это надежность и управляемость автомобиля в целом для повседневной эксплуатации. Компания субару это им предоставила, о подвеске субару ходят легенды, управляемость на высоте, а низкий оппозит снижает центр масс. Машина с такой компоновкой агрегатов филигранно проходит повороты, а оснащение автомобиля полным приводом, делает надежным не только работу узлов и агрегатов, но и обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой, что в свою очередь обеспечивает безопасное вождение на любом типе покрытий.

Надежность двигателя обеспечивается не только конструктивными особенностями. Залогом надежности двигателя является еще и применение качественных горюче смазочных материалов.

Outback- семейный универсал с оппозитным двигателем и полным приводом

Универсал должен быть надежным и вместительным. В 2009 году Subaru представила 4-е поколение Outback. Добротный и современный дизайн универсала стал визитной карточкой компании. Двигатели устанавливались для европейского рынка в двух вариантах. Самым распространённым был мотор объемом 2,5 с индексом EJ25, второй мотор более редкий, это шестицилиндровый 3,6 с индексом EZ36D. Трансмиссия Outback не баловала владельцев разнообразием, однако это позволило создать надежные агрегаты. В зависимости от комплектации на модель устанавливалась 6-ти ступенчатая механика, 5- ступенчатый автомат либо 6- ступенчатая вариаторная трансмиссия.

Выбор качественного масла для двигателя и трансмиссии для владельца Outback вопрос не праздный. Дело в том, что на просторах бытует много мнений о выборе продуктов для обслуживания. Связанно это с общими рекомендациями по применению в инструкции производителя.

Постараемся помочь автовладельцам в этом сложном выборе.

Прежде всего, необходимо учитывать рекомендацию производителя.

Качество масла должно отвечать стандарту API SM, Вязкость следует выбирать исходя из условий эксплуатации и температуры окружающей среды. В случае если есть определенные требования со стороны автовладельца желательно их учесть так же.

Компания LIQUI MOLY рекомендует применять в оппозитных моторах Subaru Outback следующие продукты:

Для эксплуатации в умеренном климате: масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Для экономичных водителей: НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Для владельцев эксплуатирующих свои автомобили в самых суровых условиях рекомендуем применять: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

Но есть владельцы, которым мало просто ездить на автомобиле из пункта А в пункт Б, им хочется драйва и скорости для них есть фирменный продукт: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Что касается трансмиссии, то выбор более узкий на каждый тип коробки приходиться один продукт.

Для 6-й  МКПП рекомендуется использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

В автоматическую коробку: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Для самой популярной трансмиссии 6 ступенчатого вариатора (CVT) рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут владельцам Subaru Outback эксплуатировать своих железных коней долгие годы, без каких либо проблем.

«Я не знаю, где это остановится»

Кандидат в президенты от Демократической партии Майк Блумберг выступил против спасения автомобильной промышленности в 2008 году, сомневаясь, что спасение General Motors Corp. и Chrysler «хорошо для страны в целом» и заслуживают ли автопроизводители такой помощи. после плохого управления.

«Трудно понять, как они работают вместе. Их продажи упали на 75%. Они не строили автомобили того типа, который хочет общественность», — сказал Блумберг в радиоинтервью в ноябре 2008 года.

«Я не знаю. Не знаю, где это остановится.За исключением политики, любого, у кого есть много сотрудников, которые могут собраться вместе и оказать давление (чиновников), они, вероятно, получат выручку ».

Бывший мэр Нью-Йорка, миллиардер, выступал в своем еженедельном радиошоу« Прямой эфир из Мэрия с мэром Майком и Джоном Гэмблингом «на WOR-AM.

» И послушайте, если бы я управлял автомобильной компанией или профсоюзом автомобильных рабочих, я был бы там (в Вашингтоне) и делал бы то же самое «, — сообщает Bloomberg. добавил. «Но хорошо ли это для страны в целом… «

Но кампания Bloomberg заявила на этой неделе, что он не говорил, как президент, он не поддержал бы спасение.

» Майк Блумберг признает важную роль автомобильной промышленности как основу экономики Мичигана и это бездействие 2008 год был бы катастрофическим для Детройта и страны », — заявила пресс-секретарь Bloomberg Чарли Нортон.

« Точка зрения Майка состоит в том, что налогоплательщикам не нужно спасать компании от неверных решений, принятых их руководителями, и что мы должны оказывать поддержку для людей, чьи рабочие места оказались под угрозой — как основатель и владелец глобальной компании с более чем 20 000 сотрудников, Майк не понаслышке знает о той ответственности, которую это влечет за собой », — добавил Нортон.

«В качестве президента Майк предотвратит еще один финансовый кризис масштаба 2008 года, обеспечив, чтобы экономическая система выдерживала потрясения, не требуя помощи налогоплательщиков».

Комментарии Bloomberg, бывшего республиканца, были похожи на другие критические замечания в адрес автокредитования в то время. Многие законодатели Республиканской партии выступили против этого плана, критикуя руководство отрасли, отсутствие инноваций и предсказывая ее возможный крах.

Радиоинтервью Bloomberg вышло в эфир 7 ноября 2008 г. — незадолго до выступления Utah Sen.Печально известный гостевой комментарий Митта Ромни в New York Times под названием «Пусть Детройт обанкротится», который был проблемой в Мичигане и Огайо во время президентской кампании Республиканской партии в 2012 году.

Помощь в размере 85 миллиардов долларов, осуществляемая под контролем администрации президента Барака Обамы, позволила сохранить или создать сотни тысяч рабочих мест на промышленном Среднем Западе — 200 000 в Мичигане и 1,3 миллиона рабочих мест в США, по некоторым оценкам. Налогоплательщики потеряли 9,26 миллиарда долларов, которые так и не были возвращены.

Bloomberg в сентябре 2008 года в интервью телеканалу NBC «Познакомьтесь с прессой» утверждал, что нужно было больше беспокоиться о помощи людям, а не о защите отрасли.

«Мы должны были работать над обучением; мы должны были работать над регулированием, которое заставило бы их придумывать продукты, полезные для всего мира, чтобы они могли продавать их и сохранять свои — сохранять рабочие места, хорошо оплачиваемые рабочие места. с преимуществами «, — сказал Bloomberg.

«Это то, что мы пытаемся сделать в этой стране. И там, где вы позволяете свободным рынкам работать, обычно так и происходит. Но свободные рынки не могут работать без определенного регулирования».

Bloomberg был одобрен в этом месяце У.Член палаты представителей Хейли Стивенс, новичок-демократ из Рочестер-Хиллз, проводившая кампанию, опираясь на свой опыт в качестве начальника штаба оперативной группы Обамы по автомобилям.

Отвечая в четверг на вопрос о позиции Bloomberg по автоспасанию, Стивенс отказался от комментариев.

«Я очень горжусь тем, что мы сделали при автоспасании», — сказала она.

Стивенс сказала, что говорила с Bloomberg о законодательстве, направленном на преодоление пенсионного кризиса профсоюзов, который может привести к сокращению выплат сотням тысяч пенсионеров по всей стране.

«Это напоминает мне автоспасание», — сказала она. «У него есть план, как это сделать, и я считаю, что он тот, кто это сделает».

Более десяти лет демократы в Мичигане и других странах использовали оппозицию автоспасателям как клуб против республиканских и демократических соперников, от Ромни до Дональда Трампа и Берни Сандерса.

В 2016 году Хиллари Клинтон заявила, что Сандерс — теперь фаворит на выборах в президенты от Демократической партии — выступил против финансовой помощи автомобилестроению.

Хотя Сандерс поддерживал спасение отрасли, он выступал против принятия закона, направленного на предотвращение кризиса потери права выкупа — значительную часть этого Обама в конечном итоге использовал для поддержки двух автомобильных компаний и их кредитных структур.

Клинтон настаивала на том, что возражение сенатора Вермонта в 2009 году по поводу выделения последних 350 миллиардов долларов из программы помощи проблемным активам на 700 миллиардов долларов было фактически голосованием против автоспасания.

Сандерс выступил против утверждения Клинтона во время дебатов в марте 2016 года в Майами, отметив, что он проголосовал за законопроект о спасении автомобилей в Сенате США в сентябре 2008 года (но Конгресс зашел в тупик в отношении этого закона).

Обама, проводя кампанию за Клинтон в Анн-Арборе в 2016 году, приписал спасение экономики Мичигана автокредитованию и раскритиковал Трампа за то, что в 2015 году он сказал: «Вы могли бы позволить ему обанкротиться.

Трамп сообщил Detroit News в 2015 году, что GM и Chrysler можно было бы спасти без помощи правительства.

«Я думаю, что все сработало бы и по-другому, — сказал Трамп. — рыночная сделка ».

Но в 2008 году Трамп поддержал спасение автомобилей, сказав Fox News в декабре того же года, что он поддержал спасение.

«Я думаю, что правительство должно поддержать их на 100%. Вы не можете потерять автомобильные компании», — сказал Трамп.«Они великолепны. Из них делают замечательные продукты».

[email protected]

Toyota и Honda выступают против налогового плана США на электромобили

ВАШИНГТОН, 11 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) и Honda Motor Co (7267.T) в субботу резко раскритиковал предложение демократов в Палате представителей США предоставить производимым профсоюзом электромобилям в Соединенных Штатах дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов.

Toyota сообщила в своем заявлении, что план, обнародованный поздно вечером в пятницу, дискриминирует «американских рабочих-автомобилестроителей на основании их решения не объединяться в профсоюзы.»

Законопроект, который должен быть проголосован во вторник комитетом по методам и средствам Палаты представителей под руководством демократов в рамках предлагаемого законопроекта о расходах на сумму 3,5 триллиона долларов, принесет пользу автопроизводителям Детройта, у которых есть автомобильные заводы, представленные профсоюзами. Подробнее

В заявлении Honda назвала законопроект «несправедливым» и заявила, что он «проводит дискриминацию среди электромобилей, произведенных трудолюбивыми американскими автомобильными рабочими, только на основании того, принадлежат ли они к профсоюзу. … Производственные партнеры Honda в Алабаме, Индиане и Огайо, которые будут строить наши электромобили, заслуживают справедливого и равного отношения со стороны Конгресса.

Предложение, оцениваемое в сумму от 33 до 34 миллиардов долларов за 10 лет, увеличит максимальный налоговый кредит для электромобилей до 12500 долларов по сравнению с нынешними 7500 долларов. Цифра в 12500 долларов включает кредит в 500 долларов за использование произведенных в США

Это предложение является ключевой частью цели президента-демократа Джо Байдена по обеспечению того, чтобы электромобили составляли не менее 50% продаж автомобилей в США к 2030 году и увеличивали рабочие места в американских профсоюзах. налоговые льготы после того, как будет продано 200000 электромобилей, в результате чего General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O) снова имеют право на участие. Это также создаст новый меньший кредит для подержанных электромобилей в размере до 2500 долларов.

GM, Ford Motor Co (F.N) и Stellantis NV (STLA.MI), материнская компания Chrysler, собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных профсоюзом United Auto Workers (UAW).

Напротив, у иностранных автопроизводителей, работающих в США, а также у Tesla нет профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с попытками UAW организовать U.С. растения.

Tesla будет иметь право на получение кредита в размере до 8000 долларов по счету.

Президент UAW Рэй Карри сказал, что предоставление налоговых льгот «будет иметь большое значение для поддержки хорошо оплачиваемых профсоюзов в автомобильном секторе электромобилей, который отстаивал президент Байден».

Законопроект ограничивает кредит на электромобиль автомобилями стоимостью не более 55 000 долларов, а грузовики могут иметь цену до 74 000 долларов.

Toyota добавила, что будет «бороться за то, чтобы направить деньги налогоплательщиков на то, чтобы сделать все электрифицированные автомобили доступными для американских потребителей, которые не могут позволить себе дорогие автомобили и грузовики.»

Отчет Дэвида Шепардсона; редактирование Джонатана Оатиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Нефтяная промышленность и электромобили

Заряжаются электромобили. | Дэн Китвуд / Getty Images

энергия и окружающая среда

К 2040 году электромобили могут составить почти половину парка легковых и грузовых автомобилей. Но нефтегазовые компании наносят ответный удар.

ГЭВИН БЕЙД

Нефтяная промышленность пытается подавить стремительно развивающееся движение электромобилей.

Группы, поддерживаемые такими отраслевыми гигантами, как Exxon Mobil и империя Коха, ведут многомиллионную битву от штата к штату, чтобы помешать планам коммунальных предприятий построить зарядные станции по всей стране. Экологи называют драку повторением «Кто убил электромобиль?» сражения, обреченные на гибель автомобилей с батарейным питанием предыдущего поколения в 1990-х годах.

Нефтяные группы оспорили планы электроэнергетических компаний в 10 штатах, согласно документам коммунальных комиссий, рассмотренным POLITICO, проводя регулирующие и лоббирующие кампании против этих предложений.Противостояние происходит, когда коммунальные предприятия, стремясь увеличить спрос на электроэнергию, добиваются одобрения строительства сетей зарядки в таких местах, как торговые центры и остановки для отдыха, более чем в половине страны.

«Интересы ископаемого топлива контролируют 90 процентов рынка транспортного топлива в США и действительно чувствуют угрозу», — сказала Джина Коплон-Ньюфилд, директор инициативы по производству электромобилей в Sierra Club.

В контратаке участвует множество торговых ассоциаций и политических групп, финансируемых промышленностью, представляющих все сегменты нефтяного сектора.

На Среднем Западе торговая группа производителей бензина American Fuel and Petrochemical Manufacturers подала комментарии против планов взимания платы в Канзасе и Миссури и выступила против нового мандата Колорадо на автомобили с нулевым уровнем выбросов в рамках коалиции «Свобода вождения». автосалонов и нефтяных групп. По их словам, типичный потребитель не должен платить за льготы или зарядные станции, которые в основном приносят пользу людям, достаточно богатым, чтобы позволить себе такие автомобили, как Teslas.

«Мы чувствуем, что здесь мы на стороне ангелов, поскольку хотим, чтобы это был свободный рынок, и не хотим, чтобы люди, не пользующиеся услугами, платили за услуги», — сказал Деррик Морган, старший вице-президент. президент группы топлива и нефтехимии.

В Иллинойсе и Айове Американский институт нефти присоединился к американской политической группе «Американцы за процветание», финансируемой нефтяной империей Коха, чтобы выступить против инвестиций коммунальных предприятий в электромобили. Владелец крупного нефтеперерабатывающего завода присоединился к другим промышленным кругам, чтобы выступить против коммунальных платежей и планов совместной мобильности в Миннесоте.

В Массачусетсе API объединилась с продавцами бензина и магазинами, чтобы противодействовать наращиванию зарядки электромобилей от коммунальной сети National Grid.Нефтяная ассоциация западных штатов выступила против планов взимания платы за коммунальные услуги в Аризоне наряду с AFP, а также против закона об электромобилях в Калифорнии. А в Мэриленде API объединился с круглосуточными магазинами, автозаправочными станциями и владельцами стоянок для грузовиков, чтобы противостоять планам коммунальных предприятий в отношении электромобилей.

Нефтяные группы — далеко не единственные, кто критикует предложения о взимании платы за коммунальные услуги. Защитники прав потребителей и некоторые независимые зарядные фирмы утверждают, что коммунальные предприятия, которые действуют как монополии, используют инфраструктуру электромобилей для пополнения своих балансов, потому что их зависимым клиентам придется платить за инвестиции.

Коммунальные предприятия заявляют, что первоначальная стоимость зарядных станций минимальна для плательщиков тарифов, и что счета клиентов могут фактически снизиться по мере роста внедрения электромобилей, поскольку стоимость инфраструктуры электросетей будет распределяться по большей базе спроса на электроэнергию. В Мэриленде, четыре коммунальных предприятия предложили построить 24 000 зарядных устройств в прошлом году по ориентировочной стоимости от 25 до 42 центов на одного плательщика в месяц. Предложение трех коммунальных предприятий Exelon и одного, принадлежащего FirstEnergy, было бы крупнейшим планом коммунальных услуг за пределами Калифорнии, с энергетическими компаниями, устанавливающими зарядные устройства в домах и многоквартирных домах, а также на рабочих местах и ​​в общественных местах, таких как продуктовые магазины или остановки для отдыха.

До сих пор нефтяной сектор не добился больших успехов в борьбе с планами коммунальных услуг. Хотя американские производители топлива и нефтехимии отметили решение коммунального предприятия Канзаса об отмене плана тарифов в прошлом году, аналитики говорят, что в большинстве случаев, когда регулирующие органы сокращают планы коммунальных предприятий, они не делают этого в ответ на призывы нефтяной промышленности.

«До сих пор основным последствием [нефтяного лоббирования], которое я видел, были некоторые задержки, но я думаю, что борьба продолжается», — сказала Саманта Хьюстон, аналитик по чистым автомобилям из Союза обеспокоенных ученых.«Я бы не стал относить изменения программ для электромобилей к API, но они, безусловно, делают хорошую попытку замутить воду своими вмешательствами».

В Мэриленде регулирующие органы сократили предложение по коммунальным предприятиям, позволив им построить только 5000 зарядных устройств на общественных объектах в течение следующих нескольких лет. Но главный регулирующий орган штата заявил, что решение во многом зависело от конкуренции и ценовых соображений, и что аргументы нефтяной отрасли были недостаточно обоснованными.

«Я лично не считаю эти аргументы убедительными, — сказал председатель Комиссии по государственной службе Мэриленда Джейсон Станек.«Очевидно, что существует тенденция к электрификации транспорта, и [это] узкие интересы нефтяной промышленности, чтобы сохранить свою долю на рынке».

Тем не менее, Станек, Хьюстон и другие ожидают, что нефтяные компании будут продолжать борьбу, поскольку угроза электромобилей растет.

«Я думаю, что борьба здесь, вероятно, будет продолжаться какое-то время», — сказал Хьюстон. «Двигатели внутреннего сгорания по-прежнему занимают довольно значительную долю рынка, и нефтегазовая промышленность не хочет, чтобы это никуда делось.”

Сможет ли автомобили с бензиновым двигателем удержать свой рынок, все больше вызывает сомнения. По данным Bloomberg New Energy Finance, к 2040 году электромобили могут составить до 40 процентов парка легковых автомобилей США и 60 процентов продаж по сравнению с 2 процентами продаж сегодня. Это снизит спрос на более 3 миллионов баррелей нефти в день, или более 20 процентов текущего потребления на транспортировку.

Нефтяные группы также борются в Конгрессе за противодействие налоговым льготам для электромобилей, подталкивая законодателей к увеличению платы за электромобили — сегодня они есть в 26 штатах — и поддерживают предложенный администрацией Трампа отказ от стандартов топливной эффективности времен Обамы.Автодилеры представляют собой один из основных секторов бизнеса, связанных с президентом Дональдом Трампом в период отката.

Мотивация для лоббирования проистекает из реальной угрозы, стоящей перед мировым нефтяным сектором в связи с распространением электромобилей.

Требования к электромобилям в Китае и многих странах Европейского союза поставили цель отказаться от бензиновых автомобилей к 2040 году или раньше. По словам Дэвида Доэрти, специалиста по нефти Bloomberg New Energy Finance, в ближайшие годы это будет и дальше приводить к снижению цен на аккумуляторы.И это, по его словам, должно стать переломным моментом в середине следующего десятилетия, поскольку легковые электромобили станут более конкурентоспособными по сравнению с газовыми, а это означает, что у нефтяной отрасли есть всего несколько лет, чтобы остановить эту волну.

«Тогда мы увидим, что доля электромобилей действительно вырастет в процентах от продаж», — сказал Доэрти.

С ростом конкурентоспособности электромобилей самым большим препятствием на пути к их более широкому внедрению является развертывание достаточного количества зарядных устройств для стимулирования их роста. По словам Станека, это помогает объяснить усиление лоббистской кампании нефтяного сектора.

Глобальные переводы

Новая серия подкастов от POLITICO.

«Людям необходимо увидеть зарядные станции для электромобилей и знать, что они существуют, прежде чем покупать [электромобиль]», — сказал регулирующий орган Мэриленда, работающий в штате, где губернатор-республиканец Ларри Хоган хочет видеть 300 000 электромобилей. 2025 год — по сравнению с менее чем 20 000 сегодня. «По мере того, как все больше водителей видят, что на заправочных станциях, в библиотеках и на обочинах дороги появляются общедоступные зарядные устройства, потребители должны дважды подумать, делая следующую покупку автомобиля.”

На публике обе стороны скрывают конфронтацию. Сторонники нефти преуменьшают угрозу, которую представляют электромобили, утверждая, что они по-прежнему не так функциональны, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и подчеркивая, что многие аналитики ожидают, что мировой спрос на ископаемое топливо будет оставаться высоким в середине века.

«Я на самом деле думаю, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долго, если не считать какого-то крупного прорыва в технологии электромобилей, которого еще не произошло и не похоже, чтобы это могло произойти в ближайшем будущем», — Морган сказал.«Я думаю, что двигатели внутреннего сгорания останутся очень, очень конкурентоспособными на десятилетия вперед».

Между тем, Edison Electric Institute, крупная группа компаний по торговле коммунальными услугами, заявляет, что еще слишком рано говорить о том, готовятся ли к столкновению электрические и бензиновые автомобили.

«Я не думаю, что это мы и они, — сказала старший директор EEI Бекки Нокс. «На данный момент на рынке [электромобили] все еще относительно новы. Не знаю, встречный ли это курс ».

Тем не менее, ветераны электроэнергетики говорят, что очевидно, что коммунальные предприятия в последние годы усилили лоббирование электромобилей.В то время как в середине десятилетия зарядка коммунальных электромобилей была редкостью за пределами Калифорнии, более 50 коммунальных предприятий в 25 штатах и ​​округе Колумбия теперь предложили программы зарядки. EEI и его члены также незаметно лоббировали Конгресс с целью расширения и расширения стимулов для электромобилей, и они боролись напрямую с нефтяными группами, чтобы опровергнуть модельное законодательство против планов коммунальных предприятий в отношении электромобилей на встречах лидеров бизнеса и консервативных законодателей.

«Электроэнергетические компании делают это не из альтруизма», — сказал Станек.«Есть выгода с точки зрения прибыли, позволяющая им [взимать плату с плательщиков] за определенную транспортную инфраструктуру».

Некоторые наблюдатели говорят, что первоначальные опасения коммунальных служб по поводу использования электромобилей привели к тому, что энергетические компании переусердствовали с требованиями выставить счет плательщикам тарифов за наращивание зарядки.

«Они, наконец, воспользовались ослепляюще очевидными выгодами, и, будучи непокорными, теперь пожинают стимулы и уступки, которые не должны были быть необходимыми с самого начала», — сказал Карл Рабаго, бывший регулятор коммунального предприятия Техаса и старший советник по политике в Центр энергетики и климата Пейс.«Немного похоже на веревку с наркотиками».

Переход коммунальных предприятий в сторону электромобилей поставил экологические группы в затруднительное положение: после долгих лет борьбы с коммунальными предприятиями за переход на возобновляемые источники энергии большинство из них стали рассматривать их как могущественных союзников в борьбе с загрязнением окружающей среды.

«Sierra Club имеет долгую и богатую историю судебных исков и противодействия коммунальным предприятиям, когда [они] поддерживают ископаемое топливо», — сказал Коплон-Ньюфилд. «Но когда дело доходит до ускорения электромобилей, мы действительно нашли общий язык.”

Экологи говорят, что многие аргументы нефтяного сектора против электромобилей напоминают 1990-е годы, когда группы, работающие на ископаемом топливе, и автопроизводители вели успешную кампанию по сокращению амбициозных требований Калифорнии к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, о чем рассказывается в популярном документальном фильме «Кто убил электромобиль?». »

В то время Калифорния была настроена на то, чтобы растущий процент продаваемых в штате автомобилей не был бензиновым, достигнув кульминации в 10% в 2003 году. Но государственные воздушные регуляторы отступили после специальной кампании лоббирования со стороны автомобильных компаний и нефтяных интересов. которые выступали против планов зарядки электромобилей и утверждали, что на автомобили нет спроса.

Одно из ключевых изменений с тех пор — это положение автомобильного сектора. В то время как американские автопроизводители упорно боролись против правил Калифорнии в прошлом, они все более восприимчивы к государственным целям в отношении электромобилей, особенно когда они сочетаются со стимулами для покупки транспортных средств.

Десять других штатов сегодня следуют поставленным Калифорнией целевым показателям транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, согласно которым к 2025 году электромобили будут составлять около 8 процентов продаж новых автомобилей. чтобы поддержать цель нулевого выброса в Колорадо, потому что она включала стимулы для покупки электромобилей.

Но, как и нефтяной сектор, электромобили также разделяют автомобильную промышленность. Автосалоны получают большую часть своих доходов от обслуживания бензиновых двигателей и публично выступают против предписаний электромобилей и программ зарядки коммунальных предприятий в Колорадо и других местах.

С учетом того, что автопроизводители поют новую мелодию, а цены на электромобили продолжают падать, Станек говорит, что государственные регулирующие органы должны быть готовы к тому, что линия фронта битвы между коммунальными предприятиями и нефтяной промышленностью скоро перейдет в их штаты.

«Нефтяное лобби и лобби электроэнергетики — я говорю о API и EEI — мы увидим конкуренцию между ними за долю рынка, какой мы не видели раньше», — сказал он.

Эта статья с тегами:

Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

Toyota Led на чистых автомобилях. Теперь критики говорят, что отсрочить их можно.

На бумаге подход Toyota к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, водородным топливным элементам, является мечтой: в отличие от электромобилей с батарейным питанием, эти автомобили оснащены водородными баками и топливными элементами, которые превращают водород в электричество.Они быстро заправляются и ускоряются, и могут проехать несколько сотен миль на баке, выделяя только водяной пар. А водорода теоретически много.

Но высокая цена, а также отсутствие заправочной инфраструктуры препятствовали росту водородной экономики, по крайней мере, для легковых автомобилей.

Toyota продала только около 11 000 своих автомобилей Mirai на топливных элементах с момента представления автомобиля в 2014 году. Honda, еще один пионер водорода, недавно заявила, что убивает свою водородную модель.Многие аналитики говорят, что водородная технология больше подходит для грузовиков дальнего следования или для использования в энергоемких отраслях, таких как производство стали.

«Я думаю, что водород перспективен, но сейчас он отстает от аккумуляторов как минимум на десять лет», — сказал Дэвид Фридман, вице-президент по защите интересов Consumer Reports и бывший исполняющий обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения. «А Toyota говорит:« Нет, нам нужно подождать, нам нужно подождать, пока они не будут готовы с водородом ».«Но климат не может ждать».

Toyota также утверждает, что гибридные технологии, то есть автомобили, приводимые в действие двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, являются более простым первым шагом к полностью электрическим автомобилям и могут помочь большему количеству людей пользоваться более чистыми автомобилями до тех пор, пока водород не станет широко распространенным. Toyota также сделала крупные инвестиции в гибридные технологии. Компания наметила видение линейки продуктов, в которой будут доминировать гибриды, до 2050 года — намного позже, чем когда многие аналитики заявили, что новые автомобили должны иметь нулевой уровень выбросов.

Toyota в настоящее время не продает электромобили на основных рынках за пределами Китая, но в апреле заявила, что планирует продать 15 аккумуляторно-электрических моделей по всему миру к 2025 году, что является частью более широкой линейки из 70 аккумуляторно-электрических, гибридных и водородных топливных элементов. автомобили, чтобы предложить покупателям «разнообразный выбор».

Кто выступал против автокатаута?

МИЧИГАН. В преддверии сегодняшних праймериз журналисты из Мичигана больше, чем какой-либо другой вопрос, сосредоточили свое внимание на финансовой помощи General Motors и Chrysler.Вы можете подумать, что это спорный вопрос: все кандидаты-республиканцы выступали против этих программ финансовой помощи, которые относятся к последним дням президентства Джорджа Буша, и обе автомобильные компании выплатили свои ссуды на годы раньше запланированного срока. GM и Chrysler теперь сообщают о прибыли.

В то время как дебаты об этих заключенных сделках носят скорее философский, чем практический характер, спасение автомобилей от кризиса оказало огромное влияние на Мичигандерс. Государственная пресса, соответственно, в последнее время уделяла этой теме значительное место в освещении выборов, включая статьи (написанные кандидатами и лидерами профсоюзов), интервью с редакционной коллегией, освещение событий, колонки, анализ дебатов, деловые новости, редакционные карикатуры и т. Д. и надежная проверка агентством Associated Press утверждений кандидатов по этой теме.

При таком повсеместном обращении удивительно обнаруживать дисбаланс в освещении на этом пути: чрезмерный упор на позицию Митта Ромни против автокредитования, часто не замечая, что оппоненты Ромни из Республиканской партии также выступали против автокредитования.

См., Например, этот материал от 14 февраля на MLive, новостном сайте штата, в котором сообщается, что «многие известные демократы Мичигана, включая бывшего губернатора Дженнифер Грэнхольм» критикуют Ромни за его позицию, направленную против автокредитования.Тот факт, что громкие мичиганские демократы нацеливали свои колкости в основном на Ромни, не означает, что пресса должна соглашаться с этим. У Ромни явно была компания в своем противодействии спасению автомобилей, и репортеры должны включить этот контекст. Совсем недавно Detroit News сообщал о рекламе президента Обамы, рекламирующей в эфире Мичигана восстановление автомобильной промышленности. В то время как «оппозиция кандидатов в президенты от Республиканской партии» автокредитованию упоминается в тексте статьи, далее исследуется только оппозиция Ромни.

В определенной степени акцент на Ромни имеет смысл: больше, чем любой другой кандидат в президенты, который выступал против финансовой помощи, Ромни усилил свои взгляды в своем ныне печально известном мнении 2008 New York Times . На прошлой неделе Ромни сказал редакции Free Press , что, если бы он мог, он бы изменил заголовок этой статьи с «Пусть Детройт обанкротится» на «Как спасти Детройт». (Как журналист я сочувствую Ромни в этом вопросе: очень неприятно найти заголовок, который вы не писали, как сокращение содержания вашей статьи.) Ромни также удвоил свою оппозицию в статье, которую он написал для The Detroit News в этом месяце. Тем не менее, факт остается фактом: позиция Ромни ощутимо не отличается от позиций его оппонентов-республиканцев (даже если его оппоненты не были так «громогласны» по этому поводу, как сказано в недавней редакционной статье New York Times ) — и они, тоже нуждаются в их доле внимательного изучения.

Среди новостных агентств штата Мичиган наиболее убедительное политическое освещение спасательных операций с автомобилями (а также заявлений кандидатов и позиций по ним) исходит от Тодда Спенглера, гражданина Вашингтона Д.C. корреспондент Free Press . В репортажах Спенглера постоянно подчеркивается тот факт, что в то время как Ромни нес бремя противодействия спасению как в государственных, так и в национальных СМИ, Рик Санторум, Ньют Гингрич и Рон Пол также выступают против спасения. Освещая последние дебаты республиканцев, Спэнглер кратко обрисовал различия, которые действительно существуют в единодушной оппозиции кандидатов автокредитованию: Санторум также не одобряет спасение Уолл-стрит, которое поддерживал Ромни, исходя из принципа надлежащей роли правительства; Ромни утверждает, что управляемое банкротство до того, как автопроизводители получат федеральные средства, было бы успешным; Гингрич считает, что банкротство было вызвано несправедливой выгодой UAW; и Павел выступает против помощи «любого рода в любое время».
В недавней статье о рекламе Санторума, в которой Санторум позиционирует себя как на стороне мичиганских рабочих, а Ромни «отворачивается от них», Спенглер привносит многозначительную точку зрения:

Но реклама, кажется, предполагает, что Ромни, отвергнув план [авто] спасения, занял позицию, которая повредила рабочим — даже при том, что Санторум занял ту же позицию. Ромни неохотно поддержал пакет финансовой помощи, предложенный президентом-республиканцем Джорджем Бушем в 2008 году для финансовых институтов, заявив, что в противном случае может возникнуть опасность серии банкротств банков, которые разрушат экономику.Санторум говорит, что выступал против финансовой помощи Уолл-стрит.

Такой полезный отчет повторяется и в другом месте: MLive представил агрегированный материал, в котором сравнивались позиции республиканцев по поводу финансовой помощи. Кристина Роджерс из Automotive News умно отмечает, что ни Обама, ни какой-либо из кандидатов от республиканцев, похоже, особенно не хотят напоминать избирателям Мичигана, что президент Буш инициировал спасение автомобилей. Джон Галлахер предложил читателям Free Press , что вопрос о том, что или кого считать за зарождающееся восстановление экономики Мичигана (и подъем автомобильной промышленности), является предметом обсуждения.(Похоже, с этим согласен генеральный директор GM). Галлахер отмечает, что, хотя GM и Chrysler сообщают о впечатляющих прибылях, отраслевые проблемы все еще вырисовываются, такие как рост цен на топливо. Важно отметить, что Галлахер также подчеркивает, что штат Мичиган не используется исключительно в автомобильной промышленности, и дает понять, как штат диверсифицирует свою экономику, хотя производство остается его основой. Это жест, напоминающий читателям о важности политики кандидата, выходящей за рамки автомобильной промышленности.

Это тот вид освещения, в котором читатели из Мичигана нуждаются в большей степени в преддверии президентских выборов: репортажи, в которых признается значение автомобильной промышленности в Мичигане и исследуются (и обеспечивается контекст) соответствующие позиции и заявления кандидатов.В конце концов, история спасения автомобилей — это больше, чем просто Митт Ромни, а история Мичигана — это больше, чем история автомобильной промышленности.

Раскрытие информации: Автор этой статьи внес свой вклад в предвыборную кампанию Барака Обамы в 2008 году, дважды участвуя в волонтерской деятельности и сделав небольшое пожертвование. Она не участвовала ни в каком политическом кандидате в текущем избирательном цикле.

Была ли Америка когда-либо нуждалась в наблюдателе за СМИ больше, чем сейчас? Помогите нам, присоединившись к CJR сегодня. Анна Кларк — корреспондент CJR в Мичигане, Висконсине, Огайо и Пенсильвании. Сотрудник программы Фулбрайта 2011 года, Кларк написал статьи для The New York Times , The American Prospect и Grantland. Ее можно найти в Интернете на сайте www.annaclark.net и в Twitter @annaleighclark. Она живет в Детройте.

Базовый полис автострахования Нью-Джерси

Дом > Информация для потребителей> Темы страхования> Автомобиль> Базовый полис автострахования Нью-Джерси
Получите юридический статус с основным полисом автострахования штата Нью-Джерси


Авто страхование является обязательным в Нью-Джерси
, но тип и стоимость этого покрытия могут существенно различаться.Каждый день потребители обнаруживают, что есть варианты доступны, чтобы было легче соблюдать закон. Автострахование Закон о сокращении затрат требует, чтобы Базовая политика была доступна для всех водителей.

Важно понимать, что вы нарушение закона, если вы водите машину без страховки. Штрафы за вождение без страховки становятся более суровыми — помимо риска экономических потерь из-за отсутствия страховой защиты, вы штрафы за риск, приостановление действия водительских прав или регистрации и даже время в тюрьма.В будущем ваша машина может быть конфискована, если вас поймают за колесо без покрытия.

Ниже мы рассмотрим базовую политику . Основная политика предлагает меньшую защиту, но по более низкой цене, чем стандартный полис автострахования .


Кто стоит подумать о покупке Базового полиса?


В Базовая политика должна рассматриваться теми, у кого мало семейных обязанностей. и немного реальных активов.Это может обеспечить переход для молодых водителей, которые только начинают работу, обеспечивая базовую минимальную защиту, когда они могут быть менее всего может позволить себе более полное покрытие.

Обратите внимание

Если у вас нет страхового покрытия ответственности, вы несете ответственность за оплату боль, страдания и другие личные невзгоды и некоторый экономический ущерб, например как потерянная заработная плата, которую вы вызываете.Страховщик не будет предоставлять или оплачивать адвокат, который будет представлять вас в случае судебного иска. Ваши активы будут подвержены риску, в том числе риск того, что деньги будут вычтены из вашей заработной платы, если судебное решение будет вынесено против ты. И, если вам не хватает страховки и кто-то вас ударит, вы не можете подать в суд.

Где я могу приобрести Базовый полис?
А Базовый полис можно приобрести у любого лицензированного страхового производителя в Нью-Джерси.Закон Нью-Джерси освобождает производителей от ответственности за продажу страховки с минимально необходимым покрытием.
Различия между базовой и стандартной политиками


В приведенной ниже таблице сравниваются различия между Стандартным и Базовым полисами и объясняются суммы страхового покрытия, которые вы можете приобрести у страховщика.


Тип покрытия

Стандартная политика

Базовая политика

Телесный Ответственность за травмы
Покрытие по искам и искам людей, пострадавших в результате автокатастрофы вы вызываете
От: 15 000 долларов на человека, 30 000 долларов за несчастный случай

До:

250 000 долларов на человека, 500 000 долларов за несчастный случай
Покрытие не включено , но Страховое покрытие в размере 10 000 долларов США для всех лиц на одну аварию доступно в качестве опции
Недвижимость Ответственность за ущерб
Страхование по искам и искам людей, чье имущество повреждено в результате автомобильной аварии , вы вызываете
От: 5000 долларов за несчастный случай

От: От 100000 долларов

5000 долларов за несчастный случай
Личный Защита от травм
Покрытие за травмы, полученные вами или другими лицами в автомобильной аварии покрывается вашим полисом
От: 15 000 долларов на человека или несчастный случай До: 250 000 долларов или более

До 250 000 долларов при определенных травмах * независимо от выбранного лимита

15 000 долларов США на человека за несчастный случай

До 250 000 долларов США наверняка травмы *

Незастрахованный / Застрахованный Покрытие автомобилистов
Покрытие оплачивает материальный ущерб или телесные повреждения, если вы попали в аварию по вине незастрахованного автомобилиста (водителя, у которого нет минимального уровня страхования, требуемого законом) или водителя, который застрахован, но имеет меньшее страховое покрытие, чем ваш недостаточно застрахованный автомобилист покрытие

Покрытие доступно до сумм выбрано для покрытия ответственности Нет
Столкновение
Покрытие за повреждение вашего автомобиля в результате столкновения с другим автомобилем или другим предметом
Доступен как опция Доступен как опция (у некоторых страховщиков)
Комплексный
Страхование повреждений вашего автомобиля, не вызванных столкновением, например кража вашего автомобиля, вандализм, затопление, пожар или разбитое лобовое стекло.Комплексное страхование также окупается, если вы столкнетесь с животным.
Доступен как опция Доступен как опция (у некоторых страховщиков)
* необратимая или значительная травма головного мозга, травма или деформация спинного мозга или для необходимого с медицинской точки зрения лечения других постоянных или значительных травм, полученных в травматологическом центре или в больнице неотложной помощи сразу после несчастного случая и до тех пор, пока состояние пациента не стабилизируется, более не требуются критические состояния уход и может быть переведен в другое учреждение по решению врача.
Право на подачу иска

Базовая политика включает опцию с ограниченным правом на подачу иска (опция ограничения судебного иска).

Получение базовой политики


Если у вас есть с любыми вопросами о базовом полисе ваш агент, страховая компания или DOBI могут помочь вам.Если у вас возникли проблемы с приобретением базового полиса, пожалуйста, свяжитесь с нами. ДОБИ немедленно.

Что такое страхование PLPD? | Michigan Auto Law

Страхование

PLPD означает страхование личной ответственности и имущественного ущерба. Это общий термин, но в каждом штате он будет означать что-то свое. Его основное значение состоит в том, что ваш полис автострахования содержит минимальные виды покрытия, требуемые законодательством штата. По закону автотранспортные средства на дорогах должны иметь страховку PLPD почти в каждом штате, включая Мичиган.Ниже приведены типы обязательного автострахования для Мичигана, включая минимальные лимиты страхового покрытия:

Страхование ответственности: В Мичигане минимальная сумма страхового покрытия ответственности, которую вы должны нести, составляет 250 000 долларов на человека и 500 000 долларов на несчастный случай. Однако мы рекомендуем никогда не брать с собой менее 500 000 долларов США на человека и 1 000 000 долларов США за несчастный случай. Разница обычно всего на несколько долларов больше.

Страхование имущественного ущерба: Обеспечивает покрытие в случае, если застрахованный виновен в происшествии за пределами штата, которое привело к повреждению чужого автомобиля или транспортного средства.В соответствии с законодательством штата Мичиган минимальная сумма страхового покрытия имущественного ущерба, которую вы должны нести, составляет 10 000 долларов США.

Страхование защиты имущества: В штате Мичиган страхование защиты имущества (PPI) требуется по закону. PPI покрывает имущественный ущерб зданиям и другому имуществу, не относящемуся к транспортным средствам, за исключением припаркованных автомобилей. Припаркованные автомобили считаются собственностью в отличие от автомобилей. Покрытие PPI в Мичигане ограничено 1 миллионом долларов.

Страхование личной защиты от травм: В штате Мичиган также требуется страхование личной защиты от травм (PIP).Покрытие PIP является основой безаварийного покрытия и покрывает ваши медицинские расходы, потерю заработной платы и другие связанные с этим расходы, если вы получили травму в автомобильной аварии. Вот дополнительная информация о безупречном покрытии PIP.

Что НЕ является частью страхового покрытия PLPD?

Ниже приведены важные типы автострахования, которые не будут частью страхового полиса PLPD:

Страхование ДТП: Страхование ДТП платит за ремонт автомобиля или грузовика застрахованного лица, если они были повреждены в автомобильной или грузовой аварии в штате Мичиган.Это необязательно, и существует четыре типа защиты от столкновений:

  1. Широкая зона покрытия столкновений;
  2. Стандартное покрытие столкновений;
  3. Ограниченное страхование столкновений без франшизы; и
  4. Ограниченное страхование на случай столкновения с франшизой.

Комплексное покрытие: Комплексное страховое покрытие оплачивается при ремонте автомобиля или грузовика, поврежденного в результате чего-либо, кроме столкновения с другим автомобилем, например, пожара, кражи, вандализма, града или наводнения.Он также оплачивает ущерб, причиненный в результате удара животного, например оленя.

Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов: Страхование незастрахованных автомобилистов (UM) и недостаточно застрахованных автомобилистов (UIM) защищает вас в случае аварии, вызванной незастрахованным водителем (наездившийся водитель рассматривается как незастрахованный водитель для целей единой системы обмена сообщениями) или водителем, на которого распространяется действие полиса с недостаточными пределами ответственности. Подробнее о страховом покрытии для незастрахованных автомобилистов и страховании для автомобилистов с недостаточным страхованием.

Покрытие Mini-Tort (также называемое ограниченным имущественным ущербом): Если вы виновны в повреждении другого транспортного средства (не припаркованного автомобиля), ваша страховая компания выплатит до 1000 долларов США (или 3000 долларов США после 1 июля 2020 г. ) стоимости ремонта повреждения другого транспортного средства. Тем не менее, мини-деликт распространяется только на повреждение транспортного средства, которое иначе не покрывается страховым полисом другого лица. Это называется малым деликтным иском. (Примечание: до тех пор, пока вы были застрахованы на момент аварии, мини-деликт ограничивает вашу ответственность до 1000 долларов 9 или 3000 долларов после 1 июля 2020 г.) за любой ущерб, который вы могли нанести транспортному средству другого водителя.) Вот дополнительная информация о мичиганском мини-правонарушении.

Итог по страхованию PLPD

Таким образом, если у вас есть страховое покрытие PLPD в Мичигане, на самом деле у вас есть ответственность, материальный ущерб (для несчастных случаев за пределами штата), PPI (для несчастных случаев в штате) и PIP без сбоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *