Определение типа акпп: Определение типа АКПП по марке автомобиля.

Определение типа АКПП

Перейти к контенту

Главная

Сводная таблица по определению типа АКПП. Выберите марку автомобиля по которой желаете узнать тип трансмиссии и АКПП.

ACURA LADA
ALFA ROMEOLAMBORGHINI
AM GENERALLANCIA
ASTON MARTINLAND ROVER
AUDILANDWIND
BAOJUNLEXUS
BEIJINGLIEBAO
BEIJING AUTOLIFAN
BENTLEYLINCOLN
BMWLOTUS
BRILLIANCELTI
BUGATTILUXGEN
BUICK MAHINDRA
BYDMARUTI-SUZUKI
CADILLACMASERATI
CHANG’ANMAXUS DATONG
CHANGFENGMAZDA
CHANGHEMCLAREN
CHERYMCW
CHEVROLETMERCEDES BENZ
CHINA MOTORMERCURY
CHRYSLERMG
CIIMOMINI
CITROENMITSUBISHI
COWINMITSUBISHI FUSO
DACIAMORGAN
DAEWOO NAZA
DAIHATSUNISSAN
DATSUN OLDSMOBILE
DODGEOPEL
DONGFENG PERODUA
DSPEUGEOT
EAGLEPLYMOUTH
EMGRANDPONTIAC
ENGLONPORSCHE
EVERUSPROTON
FAW QOROS
FEIDIE AUTO RELY
FERRARIRENAULT
FIATRIICH
FORDROEWE
FOTONROLLS ROYCE
FREIGHTLINERROVER
GEELY SAAB
GEOSAIPA
GLEAGLESAMSUNG
GMCSANTANA
GONOWSATURN
GREAT WALLSCION
GUANGZHOU AUTOSEAT
HAFEISHUANGHUAN
HAIMASKODA
HAVALSMART
HAWTAISOUEAST
HINOSPERANZA
HOLDENSSANGYONG
HONDASUBARU
HONGQISUZUKI
HUASONG TATA
HYUNDAITOYOTA
INFINITI UD TRUCKS
INOKOM VENUCIA
IRAN KHODROVOLGA
ISUZUVOLKSWAGEN
IVECOVOLVO
JAGUARVORTEX
JANGHUA (JAC)VPG
JEEP YOUNGMEN LOTUS
JIANGHUAI ZAZ
JINBEIZHONGHUA
KARRYZOTYE
KIA

Модельный ряд: CITROEN

Рубрика: Определение типа АКППАвтор: автомеханик А. Зарядин 0

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Не видя самой коробки передач можно сделать предположение о…

Модельный ряд: CIIMO

Рубрика: Определение типа АКППАвтор: автомеханик А.Зарядин 0

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Не видя самой коробки передач можно сделать предположение о…

Модельный ряд: CHRYSLER

Рубрика: Определение типа АКППАвтор: автомеханик А.Зарядин 0

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Не видя самой коробки передач можно сделать предположение о…

Модельный ряд: CHINA MOTOR

Рубрика: Определение типа АКППАвтор: автомеханик А. Зарядин 0

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Не видя самой коробки передач можно сделать предположение о…

Модельный ряд: CHEVROLET

Рубрика: Определение типа АКППАвтор: автомеханик А.Зарядин 0

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Не видя самой коробки передач можно сделать предположение о…

Модельный ряд: CHERY

Рубрика: Определение типа АКППАвтор: автомеханик А.Зарядин 0

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Не видя самой коробки передач можно сделать предположение о…

Определение типа АКПП по марке авто ⇨ Мактранс

  • Каталог товаров
    • AISIN WARNER
      • AS69RC
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • AW450-43LE, A440F, A442F
      • AW50-40LE, AW50-41LE, AW50-42LE, AW50-42LM
      • AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
      • AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
      • AW80-40LE (2 gen) TS40-SN U442E
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • AWF8G30
      • AWF8G45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • TF-70SC
      • TG-81SC AWF8F45 AF50-8
    • ALLISON
      • AT545
      • MT640, MT600
    • AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
      • 01J (CVT)
      • 01M, 01N, 01P, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09P, 09Q
      • 0AW (Multitronic 8 speed)
      • 0B5 (DL501)
      • 0C8 (TR-80SD)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • AQ300 09S
      • AW TF-60SN (09G, 09K, 09M)
      • AW TR-60SN (09D)
      • DL801 0BZ
      • DQ200, 0AM, 0CW (DSG 7)
      • DQ250, 02E (DSG 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • DQ381, 0GC
      • DQ400 0DD
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточные коробки VOLKSWAGEN
      • Раздаточные коробки AUDI
    • BMW
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6L45
      • 6L45R
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (chain driven)
      • BMW DCT [GS7D36SG]
      • ZF3HP22
      • ZF5HP18
      • ZF5HP19
      • ZF5HP24
      • ZF5HP30
      • ZF6HP19
      • ZF6HP21
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF6HP32
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
      • Раздаточные коробки BMW
    • CHINESE CARS
      • 7DCT250
      • 7DCT450
      • Dongfeng
      • JAC
      • QR019CHA
      • SR8AT300F [LANDWIND]
      • U441 2nd Gen [RAVON]
    • CHRYSLER, DODGE
      • 42RLE
      • 45RFE, 545RFE
      • 62TE
      • 948TE
      • A404 (30TH), A413 (31TH), A470 (31TH), A670 (31TH)
      • A500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
      • A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
      • A604 (40TE, 41TE, 41AE, 40TES, 41TES), A606 (42LE, 42RLE)
      • С632 DDCT
    • CITROEN, PEUGEOT, RENAULT
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • AR4, AD4, AD8
      • AW TF-80SC
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • DP0, AL4
      • DP0, AL4
      • F1C1
      • JF011E
      • JF015E
      • MB101, MJ3
      • TF-70SC
      • ZF4HP14
      • ZF4HP20
      • ZF4HP20
    • FORD
      • 10R60
      • 10R80, 10R80 Hybrid
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5R55N, 5R55W, 5R55S
      • 6F15
      • 6F35
      • 6F50N, 6F55N
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • 6R60, 6R75, 6R80
      • 8F24, 8F35
      • A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
      • AOD, AODE, AODE-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • ATX
      • AX4N (4F50N)
      • AXOD, AXODE, AX4S
      • CD4E
      • DCT250 (DPS6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • E4OD, 4R100
      • F3A
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • HF35 eCVT
      • VT5
    • GENERAL MOTORS
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3T40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6T30
      • 6T30
      • 6T40, 6T45, 6T50
      • 6T41
      • 6T70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8L45,8L90
      • 9T40, 9T50, 9T65
      • A210
      • AW55-50SN
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • AW80-40LS, AW81-40LE
      • TG-81SC AWF8F45 AF50-8
      • TR-9080 DCT
      • VT40/CVT-250
      • ZF4HP14
      • ZF4HP16
      • Диски стальные 4L30E
      • Ремонтные клапаны 4T60, 4T60E, 4Т65E
    • HALDEX
      • Фильтры, прокаладки Haldex
    • HONDA, ACURA
      • A24A, M24A, S24A, A4RA, BDRA, B4RA, B46A, S4RA, M4RA (92-00)
      • B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
      • BAXA, MAXA, M6HA, MDWA, B6VA (97-02)
      • BC5A
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • BMXA, SLXA (01-05)
      • BZKA, MNZA, BZNA, MZKA (07-11), MZJA, BZJA, MZHA, BZHA (07-12), MM7A (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
      • BZKA, MZKA (03-06), MCVA, MRVA (02-04)
      • M4TA, MDMA, MDLA, MP7A, SP7A, S4XA, SKWA (94-01)
      • M4VA (CVT) (96-00)
      • M5HA, M5DA, MPYA (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • MCTA (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • MHTA (CVT) (02-06)
      • MLYA, SLYA (CVT) (01-05)
      • MPZA (95-97)
      • MR9A (91-05)
      • MT4A (10-11), ARP6, M7PA (10-12), PV2A (11-12)
      • MURA (05-07) (Hybrid)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • PYKA
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (CVT) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (CVT) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (CVT) (10-12)
      • Гидроблоки, соленоиды и др. HONDA CVT
      • Корпуса HONDA CVT
      • Насосы, валы, планетарки, соленоиды и др. HONDA
      • Охлаждение HONDA
      • Соленоиды, датчики скорости
    • HYUNDAI, KIA
      • 6F24
      • 7DCT D7GF1
      • A4BF1, A4BF2, A4BF3, A4AF1, A4AF2, A4AF3
      • A4CF0
      • A4CF1, A4CF2
      • A5GF1
      • A5HF1
      • A6GF1
      • A6LF1
      • A6MF1
      • A6MF2H (Hybrid)
      • A8LF1
      • A8LR1/A8TR1
      • A8MF1
      • C0GF1 GAMMA CVT
      • D8LF1| D8F48W 8-speed wet DCT
      • F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
      • F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
      • F4A41, F4A42
      • F4A51, F5A51
      • R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточные коробки A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • A6LF3
      • Шестерни главной передачи A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • JAGUAR
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5R55N
      • 722. 6
      • JF506E
      • TF-80SC
      • ZF4HP22
      • ZF4HP24
      • ZF5HP19
      • ZF5HP24
      • ZF6HP19
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
    • LAND ROVER
      • 5L40E
      • JF506E
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR
      • TF-81SC
      • ZF4HP22
      • ZF5HP24
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
      • Раздаточные коробки LAND ROVER
    • MAZDA
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5R55N, 5R55W, 5R55S
      • 6F35
      • A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
      • CD4E
      • CW6A, EW6A
      • E4N71B, L4N71B
      • F3A
      • F4EAT, F4AEL
      • FW6AEL, FW6AXEL, GW6AEL, GW6AXEL
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • LJ4AEL
      • RC4AEL, JR405E
    • MERCEDES
      • 722. 3
      • 722.4
      • 722.5
      • 722.6
      • 722.7
      • 722.8
      • 722.9
      • 724.0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-TRONIC Plus)
      • 725.0 9G-Tronic (NAG3)
      • ZF4HP20
      • Раздаточные коробки Mercedes
    • MITSUBISHI
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (CVT)
      • F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
      • F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
      • F4A41, F4A42
      • F4A51, F5A51
      • JF011E, RE0F06A, RE0F10A
      • R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
    • NISSAN, INFINITI, JATCO
      • JF009E (RE0F08A, RE0F08B)
      • JF010E
      • JF011E
      • JF012E
      • JF015E
      • JF016E
      • JF017E
      • JF019E
      • JF020E
      • JF302E
      • JF402E, JF405E
      • JF403E
      • JF404E
      • JF506E
      • JF613E
      • JR710E, JR711E
      • RE0F21A (CVT)
      • RE4F02A, RL4F02A
      • RE4F03A RL4F03A RE4F03B RE4F03V
      • RE4R01A
      • RE4R03A
      • RE5R05A
      • RN3F01A, RL3F01A
      • Новые вариаторы CVT JF016E JF017E
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 DSG transmission
      • Раздаточные коробки NISSAN
      • Новые вариаторы CVT JF010E
      • Новые вариаторы CVT JF011E
    • OPEL
      • 3L30
      • 3T40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6T40
      • 6T45
      • A43DL
      • AW50-40LE
      • AW55-50SN
      • AW60-40LE
      • AW80-40LS
      • JF405
      • TF-80SC
    • PORSCHE
      • 0B5 (DL501)
      • 0C8 (TR-80SD)
      • AW TR-60SN (09D)
      • PDK
      • ZF4HP22HL
      • ZF5HP19HLA
    • SSANGYONG
      • 6F24
      • BTR M74
      • BTR M78
      • DSI M11
    • SUBARU
      • 4EAT
      • 5EAT
      • ECVT
      • R4AX-EL
      • TR580
      • TR580 GEN2
      • TR690
    • SUZUKI
      • 4AT
      • A174
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • A750E
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • JF011E
      • JF015E
      • SR410
      • TF-70SC
    • TOYOTA, LEXUS
      • A130L, A131L, A132L
      • A140E, A141L, A142L
      • A240E, A241E, A242L, A243L, A244E, A245E, A246E, A247E
      • A340E, A340H, A340F, A341E, A350E, A343F, 30-40LE, 30-80LE, AW30-43LE
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • A440F, A442F
      • A540E, A540H, A541E
      • A650E
      • A750E
      • A760Е, A761E
      • A960Е
      • AB60E, AB60F
      • AC60F AWR6B45
      • K110, K111, K114, K115 (CVT)
      • K120 (Direct Shift-CVT)
      • K310, K311, K313 (CVT)
      • L110F
      • P210
      • P314
      • P710
      • TL-80SN, AA80E
      • U140E, U140F, U240E, U241E
      • U150E, U151E, U151F, U250E
      • U340E, U341E
      • U440E, U441E, AW80-40LS, AW80-41LE
      • U540E, A4LB
      • U660E
      • U760E
      • U881E, U881F
      • UA80E, UA80F
      • UB80E, UB80F
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
    • VOLVO
      • AW40 (A341E)
      • AW50-40LE
      • AW50-40LE, AW50-42LE
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • MPS6 (6DCT450)
      • TF-80SC
      • ZF4HP14
      • ZF4HP22
    • ZF
      • ZF 3HP22
      • ZF 4HP14, ZF 4HP14Q
      • ZF 4HP16
      • ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q
      • ZF 4HP20
      • ZF 4HP22, ZF 4HP24, ZF 4HP24A
      • ZF 5HP18
      • ZF 5HP19, ZF 5HP19FLA
      • ZF 5HP24, ZF 5HP24A
      • ZF 5HP30
      • ZF 6HP TCM
      • ZF 6HP19X, ZF 6HP19A, ZF 6HP21X
      • ZF 6HP26, ZF 6HP26A, ZF 6HP28
      • ZF 6HP32
      • ZF 7DT45, ZF 7DT70
      • ZF 8HP TCM
      • ZF 8HP45, ZF 8HP50
      • ZF 8HP55A, ZF 8HP65A
      • ZF 8HP70, ZF 8HP90
      • ZF 9HP48
      • ZF CFT23
      • ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
      • ZF CFT30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
      • Гидроблоки ZF 8HPxx
    • Гидроблоки
      • Восстановленные
      • Не восстановленные
    • Дополнительное охлаждение и фильтрация
      • Адаптеры АКПП
      • Адаптеры АКПП AN8
      • Адаптеры дополнительного фильтра АКПП
      • Быстросъемный фитинг
      • Комплекты дополнительной фильтрации
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторы в комплекте со штуцерами под Быстросъемный фитинг 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Фитинги
      • Хомуты
      • Шланги
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запчасти для ремонта гидроблоков
      • Клапаны в стандартном размере
      • Ремонтные втулки и клапаны «Мактранс»
      • Развертки «Мактранс»
      • Инструмент
      • Восстановленные гидравлические плиты
      • Сепараторные пластины «Мактранс»
      • Втулки и плунжеры SONNAX
    • Масла для АКПП
    • Фильтры дифференциалов
  • SONNAX
    • SONNAX 01M, 01N, 01P
      • Инструмент SONNAX 01M, 01N, 01P
      • Плунжера, клапаны SONNAX 01M, 01N, 01P
    • SONNAX 4L60E, 4L65E
      • Инструмент SONNAX 4L60, 4L60E, 4L65E
      • Плунжера SONNAX 4L60E, 4L65E
    • SONNAX 722. 6
      • Плунжера, клапаны SONNAX 722.6
    • SONNAX A760Е, A761E
    • SONNAX A960Е
    • SONNAX AB60E, AB60F
    • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • Инструмент SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • Плунжера SONNAX AW TF-60SN, 09G
    • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • Инструмент SONNAX AW TF-80SC
      • Плунжера SONNAX AW TF-80SC
    • SONNAX AW TF-81SC
      • Инструмент SONNAX AW TF-81SC
      • Плунжера SONNAX AW TF-81SC
    • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • Инструмент SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • Плунжера SONNAX AW TR-60SN, 09D
    • SONNAX AW55-50SN
      • Инструмент SONNAX AW55-50SN
      • Плунжера SONNAX AW55-50SN
    • SONNAX DP0
    • SONNAX JF010E, JF011E
      • Инструмент SONNAX JF010E, JF011E
      • Плунжера, клапаны SONNAX JF010E, JF011E
    • SONNAX U660E, U760E
      • Инструмент SONNAX U660E, U760E
      • Плунжера SONNAX U660E, U760E
    • SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
      • Инструмент SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
      • Плунжера SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
    • SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
      • Инструмент SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
      • Плунжера SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
  • Корпуса, крышки, поддоны 8L45
  • Ремонт АКПП
    • Диагностика On-Line
      • Диагностика АКПП Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, s60, s80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF80SC
    • Начало ремонта
    • Ремонт DSG
      • Общая информация о ремонте DSG-7
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • Ремонт 02E
      • Ремонт 0AM
    • Ремонт и прошивка ЭБУ
      • AUDI PORSCHE VOLKSWAGEN SKODA SEAT
      • CHEVROLET
      • FORD
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • NISSAN
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLVO
      • ZF TCM
    • Ремонт масляного насоса
      • 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
      • JF010E
      • JF011E
      • JF015E
      • 6T40 6T45 6T50
    • Ремонт соленоидов
      • AUDI VW SKODA SEAT
      • CHEVROLET DAEWOO
      • FORD
      • MAZDA
      • NISSAN / INFINITI
      • OPEL
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLVO
    • Ремонт трубок охлаждения
    • Установка дополнительного фильтра
    • Ремонт гидротрансформатора
      • AISIN WARNER
      • AUDI
      • BMW
      • CHEVROLET
      • FORD / MAZDA
      • HONDA / ACURA
      • JATCO
      • LAND ROVER
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
      • NISSAN / INFINITI
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • SsangYong
      • SUBARU
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
      • Дополнительные виды ремонта
    • Ремонт гидроблока
      • AUDI
      • BMW
      • CHEVROLET DAEWOO
      • FORD / MAZDA
      • HONDA / ACURA
      • LAND ROVER
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
      • NISSAN / INFINITI
      • OPEL
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • SsangYong
      • SUBARU
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
      • VOLVO
    • Ремонт корпуса АКПП
  • Инструмент
    • Инструмент для ремонта АКПП
    • Инструмент для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (TR-80SD)
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • U881E
      • Универсальный инструмент
      • 0B5 (DL501)
      • 6T30 6T40 6T45 6T50
      • AW TF-60SN (09G 09K 09M)
      • AW TF-70SC
      • AW TR-60SN (09D)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • DQ250 02E DSG 6
      • DSI M11 BTR M78
      • JF011E (RE0F10A)
      • JF015E (RE0F11A)
      • JF016E (RE0F10D) JF017E (RE0F10E)
      • U140E U240E U150E U250E
      • U660E U760E
      • UA80E UA80F
      • ZF 5HP19 5HP19FLA
      • ZF 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструмент для тестирования
    • Инструмент для установки втулок
    • Инструмент для чистки гидроблока
      • Ø 2 мм
      • Ø 3 мм
      • Ø 3. 5 мм
      • Ø 4 мм
      • Ø 4.5 мм
      • Ø 5 мм
      • Ø 6 мм
      • Ø 7 мм
      • Ø 8 мм
      • Ø 9 мм
      • Ø 10 мм
      • Ø 11 мм
      • Ø 12 мм
      • Ø 13 мм
      • Ø 14 мм
      • Ø 15 мм
      • Ø 16 мм
      • Ø 17 мм
      • Ø 18 мм
      • Ø 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструмент для металлообработки
      • Запчасти и оснастка для токарного оборудования
      • Измерительный инструмент
      • Метчики
      • Пластины для токарных резцов
      • Плашки для нарезания резьбы
      • Развертки
      • Сверла
      • Фрезы
      • Цанги
      • Круги шлифовальные
    • Расходники для моек
  • Информация
    • Отправка и доставка заказов
    • Оплата
    • Гарантия
    • Контакты
    • Виртуальный тур по Мактранс
    • Возврат товара
    • Возвращаем автоматам надежность и четкость переключения
    • Наши сотрудники
    • О нас
    • Определение типа АКПП по марке авто
    • Стать партнером Мактранс
    • Вакансии
  • Разборка
  • Вакансии

Определение типа АКПП по марке автомобиля

ПроизводительМодельГод

Как узнать, какая у меня автоматическая коробка передач? МИЛТА Технология

18 июня 2022 г.

Как узнать, какая у меня автоматическая коробка передач?

Знаете ли вы точный тип автоматической коробки передач вашего автомобиля? Знаете ли вы, что существует несколько различных типов автоматических коробок передач? Если вы всегда предполагали, что автоматические трансмиссии — это в основном одно и то же, то сегодняшний пост в блоге — это то, что вам обязательно нужно прочитать.

Сначала мы познакомим вас с основными типами существующих автоматических коробок передач, а затем дадим советы, как точно узнать, какой у вас тип коробки передач. Для тех, кто не знает, что движет переключением передач их автомобиля, это должно быть информативным чтением.

/


Какие типы автоматических коробок передач существуют?

Вообще говоря, существует 5 типов автоматических коробок передач, которые обычно используются в автомобильной промышленности на момент написания. 5 типов передачи:

  • ИМТ
  • АМТ
  • вариатор
  • Гидротрансформатор
  • ДКП (он же ДСГ)


ИМТ

Интеллектуальная механическая коробка передач (или iMT) — это система, в которой водитель не может использовать педаль сцепления, но переключение передач вверх и вниз по-прежнему должно выполняться с помощью рычага переключения передач. Они неизменно более доступны по цене, и некоторые утверждают, что они также обеспечивают лучшую и более плавную работу, потому что компетентный водитель может переключаться по времени в большей степени в соответствии со своим конкретным стилем вождения.


АМТ

Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) использует автоматическое сцепление для переключения передач, что делает ее немного дороже, чем iMT, но большим преимуществом является то, что водителю не нужно переключать передачи ни вверх, ни вниз. Однако, при необходимости, AMT можно построить в ручном режиме.


вариатор Бесступенчатая трансмиссия

(CVT) — популярный выбор для городских хэтчбеков и небольших моделей седанов, особенно гибридов и других экономичных автомобилей. Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают очень плавное и плавное переключение передач, но главный компромисс заключается в производительности. Чаще всего они используются для автомобилей базового уровня с небольшим двигателем, медленным ускорением и небольшой мощностью.


Гидротрансформатор

OEM-производители чаще всего выбирают систему с гидротрансформатором, которая обеспечивает достойный баланс плавности хода и производительности. Он быстрее, чем вариатор, но не так точно настроен, как DCT. С другой стороны, он мягче и спокойнее, чем DCT. Он хорошо подходит для множества различных типов транспортных средств.


ДКП (он же ДСГ)

Это более продвинутая опция, известная как DCT или трансмиссия с двойным сцеплением. Если вам посчастливилось управлять агрегатом марки VW, вы можете услышать, что он называется коробкой передач с прямым переключением или DSG. В них используются усовершенствованные датчики для плавного переключения с использованием двух сцеплений, одно из которых обеспечивает текущее передаточное число, а другое одновременно готовится к следующему, которое, по его мнению, вам понадобится в соответствии с данными датчика. Это трансмиссии для автомобилей высокого класса с высокими техническими характеристиками.
Как узнать, какой у меня тип автоматической коробки передач?


Спрашивайте при покупке

Самое главное, что нужно сделать, это спросить о трансмиссии при покупке автомобиля. Если вы покупаете в дилерском центре, это должно быть просто, так как продавец будет иметь всю информацию о механике — или, по крайней мере, он должен это сделать. Это может быть сложнее, если вы покупаете у частного продавца, но в этом случае вы можете использовать идеи ниже, чтобы получить более четкое представление о том, что такое передача.

Важно спросить о трансмиссии при покупке автомобиля, потому что правда в том, что тип трансмиссии должен соответствовать вашим потребностям вождения. Например, те, кто много ездит по автомагистралям, не получают большой выгоды от вариатора, и им лучше использовать либо DCT, либо гидротрансформатор.


Ознакомьтесь с руководством пользователя

Как и во многих других деталях вашего автомобиля, вы можете найти практически любую механическую или техническую информацию об автомобиле, заглянув в руководство по эксплуатации. Всегда полезно хранить руководство в машине, но из-за того, что в наши дни руководства становятся все больше и больше, люди начали складывать их в ящики и шкафы дома. Это нормально, но всегда храните его в безопасном месте, где вы сможете найти его снова.


Наклейка «Проверь дверной косяк»

Еще один отличный способ точно проверить, какой тип трансмиссии у вас есть, — это попросить вашего механика или дилера взять VIN-код с наклейки на дверном косяке (если у них его нет в другом месте) и запустить его через свою систему. VIN можно использовать в качестве кода для получения всевозможной информации о вашем автомобиле, и он может рассказать вам практически все, что вы хотите знать об автомобиле, по крайней мере, с точки зрения механики. Если вы хотите узнать об истории обслуживания и многом другом, проверка данных автомобиля часто является лучшей идеей.

В качестве альтернативы, в зависимости от модели автомобиля, ключевую информацию, включая информацию о трансмиссии, можно найти на другой наклейке, расположенной под капотом автомобиля. Поднимите капот и осмотритесь, не заметите ли вы его.


Проверьте товарный чек вашего автомобиля

Когда вы покупаете автомобиль у дилера, к вашим счетам-фактурам должно прилагаться подробное описание технических характеристик автомобиля. Это должно включать в себя все механические детали и функции, включая тип вашей трансмиссии. В любом случае всегда полезно тщательно изучить эту информацию, чтобы убедиться, что дилерский центр продал вам именно то, что, по их словам, было машиной.

/


Заключение: действительно ли это имеет значение, в конце концов?

Некоторые из вас все еще могут задаваться вопросом, какое значение имеет точное знание того, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле. На самом деле ценность этих знаний не обязательно напрямую связана с самой коробкой передач, а скорее с тем, насколько хорошо вы знаете свою собственную машину.

Когда вам приходится иметь дело с дилерами и механиками, всегда полезно иметь в своем распоряжении как можно больше знаний. Это поможет вам предотвратить ситуации, когда коварный механик может попытаться ввести вас в заблуждение или завысить цену за выполненную работу. Если вы знаете о своей собственной трансмиссии, вы сможете лучше идентифицировать и понять симптомы проблем, когда они возникают, и у вас будет гораздо больше уверенности в таких ситуациях с механиком.

Итак, теперь, когда вы знаете о своей конкретной трансмиссии, сделайте все возможное, чтобы узнать о других ключевых компонентах и ​​системах вашего автомобиля: двигателе, шинах, системе впрыска топлива, тормозах и т. д. Каждая крупица знаний, которую вы получаете, — это большая помощь!

Какая у вас трансмиссия?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

О, заблудшие души, мы услышали ваше тяжелое положение и крики из темноты. Мы выслушали ваши вопросы о реальности. Ваше стремление к истине глубочайших вопросов во всей вселенной, которые должны быть, нет, 9На 0090 нужно ответить . Сегодня это «Какая у меня передача, отец?!»

Это может звучать глупо, но, по-видимому, многие из вас не понимают, какую передачу вы используете, когда садитесь за руль. Вас достаточно, чтобы оправдать целую статью о том, какие передачи переключаются, какие жужжат, а какие издают лязг, лязг, лязг — профессиональный совет: никакая трансмиссия не должна издавать лязг, лязг, лязг .

Чтобы помочь той части населения, которая сбита с толку ручкой между вами и пассажиром, Комики The Drive составили небольшой забавный путеводитель, чтобы точно определить, какой у вас тип трансмиссии.

Боже, помоги нам всем.

Какая у тебя коробка передач?, Depositphotos

Какая у меня коробка передач?

Давайте сделаем это увлекательным упражнением «Выбери свое приключение». Вы знаете, как вы привыкли получать с Мурашки по коже истории. Мы дадим вам несколько подсказок, которые приведут вас к правильному ответу. Готовый?

Выбери свое собственное приключение

  1. Посмотрите вниз. Между вами и пассажиром есть рычаг? На нем есть цифры и буква «R», или вы видите надпись «PRNDL» на основании? Если есть числа, обычно 1–5 или 1–6, перейдите к разделу « Руководство », расположенному ниже по статье. Если он показывает «PRNDL», написанное вдоль основания, перейдите к заголовку « Automatic or CVT ».
  2. Если вы нашли рычаг, а номера нет, давайте заглянем в пространство для ног. Там три педали? Если да, перейдите к пункту «9».0119 Руководство ».
  3. Не можете найти рычаг между вами? Давайте попробуем еще раз, посмотрите на панель инструментов. Есть ли на рулевой колонке рычаг или набор кнопок с вышитым на них ПРНДЛ? Если у вас есть, прокрутите вниз до заголовка « Automatic or CVT» .
Ручной пер. , Depositphotos

Ручная коробка передач

Существует два типа механических коробок передач: традиционная механическая коробка передач с Н-образной схемой и так называемая секвентальная механическая коробка передач. В каждом из них для переключения передач используется управляемое водителем сцепление и рычаг переключения передач.

Еще одна развилка на дороге. , Depositphotos

АКПП или вариатор

Если вы здесь оказались, молодцы, у вас АКПП. Какой тип автоматической коробки передач, однако, все еще является предметом споров. Давайте пройдем последнее приключение «выбери свое».

Когда вы нажимаете на газ, чувствуете ли вы, что в подаче мощности есть мгновенные шаги, или это плавно, без каких-либо колебаний мощности, приложенной к тротуару? Если вы ответили на шаги, перейдите к « Рубрика Автомат ». Если он гладкий, как попка младенца, переходите к рубрике « CVT ».

Автоматическая коробка передач. , Depositphotos

Автоматическая

Автоматическая коробка передач имеет аналогичную ступенчатую механическую коробку передач, но процесс переключения автоматизирован.

Вариатор. , Depositphotos

CVT

Бесступенчатая трансмиссия, или бесступенчатая трансмиссия, — это тип автоматической трансмиссии, которая постоянно находится как на следующем более высоком, так и на следующем более низком передаточном числе для поддержания равномерного распределения мощности, уменьшая ощущение нервозности, которое вызывает традиционная автоматическая коробка передач. передачи доставляют.

Как работают передачи?

Теперь, когда вы знаете, какая у вас коробка передач, пришло время узнать, как она работает.

Руководство 

В автомобиле с механической коробкой передач или секвентальной механической коробкой передач водитель должен переключать передачи с помощью педали сцепления и ручного переключателя передач. Водитель выжимает педаль сцепления каждый раз, когда транспортному средству необходимо переключиться на другую передачу. Для традиционной механической коробки передач вы будете перемещать рычаг переключения передач влево и вправо, чтобы вставить каждую передачу. Последовательным механическим коробкам передач требуются только входы вперед и назад для переключения на более высокие и более низкие передачи.

Автоматическая 

В автомобиле с автоматической коробкой передач при включении режима Drive (D) включается набор передач. Трансмиссия получает мощность двигателя от входного вала и передает ее на колеса через выходной вал. В автоматических трансмиссиях передачи постоянно меняются в соответствии с входом дроссельной заслонки и скоростью. При остановке автоматическая коробка передач автоматически отключается.

Вариатор

Автомобиль с вариатором работает аналогично стандартной автоматической коробке передач, переводя автомобиль в режим Drive, задействуется набор передаточных чисел, мощность двигателя передается от входного вала, а через выходной вал передается на колеса. Отличие заключается в том, что передаточные числа вариатора постоянно меняются, чтобы обеспечить более плавную передачу мощности на ведущие колеса.

Кабина Hyundai Veloster N. , Джонатон Кляйн

Как управлять автомобилем, оборудованным каждой коробкой передач?

Я имею в виду, как ты водил свою машину до этого? Вы, вероятно, можете просто сделать это, но если вы забыли, вот напоминание.

Руководство 

  1. Скорее всего, вы заглохнете. Это нормально. Не нервничайте. Вы ничего не сломаете.
  2. Нажмите на педаль сцепления, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и запустите двигатель.
  3. Отпустите аварийный тормоз.
  4. Удерживая ногу на сцеплении, переключитесь на первую передачу.
  5. Медленно снимите ногу со сцепления, чтобы почувствовать, где находится точка включения, и автомобиль начнет двигаться.
  6. Продолжайте отпускать сцепление, нажимая педаль акселератора (дроссель). Слушайте, как растут обороты двигателя; сначала держите от 1500 до 2000 об/мин.
  7. Хитрость заключается в координации выключения сцепления с нажатием на педаль газа. Если вы дадите машине слишком много газа при наполовину выжатом сцеплении, вы «поедете на сцеплении». (Если вы продолжите это делать, вы в конечном итоге повредите его.
  8. Если вы отпустите сцепление слишком быстро, автомобиль накренится вперед. Если это произойдет, просто выжмите сцепление и начните заново.
  9. Полностью отпустите сцепление и включите дроссельную заслонку.
  10. Если двигатель глохнет, повторите шаги. Продолжайте пробовать, пока не почувствуете, как сцепление и дроссельная заслонка работают вместе.

Автоматическая

  1. Включите передний привод (D) или задний ход (R) в зависимости от того, в какую сторону вы хотите двигаться.
  2. Делайте это до тех пор, пока вам не понадобится переключиться на D или R, так что вы идете так, как вы тогда.
  3. Переключитесь на парковку (P), когда захотите остановиться.
  4. Вот и все.

Вариатор

  1. Включите передний привод (D) или задний ход (R) в зависимости от того, в какую сторону вы хотите двигаться.
  2. Делайте это до тех пор, пока вам не понадобится переключиться на D или R, так что вы идете так, как вы тогда.
  3. Переключитесь на парковку (P), когда захотите остановиться.
  4. Подходит и для вариатора!

Что такое сленговые термины для передач?

За прошедшие годы появилось много сленговых терминов для обозначения трансмиссии, в том числе slushbox, auto, stick, self-shifter, prindle, трехпедальный двухступенчатый, cog swapper и несколько других, о которых мы не можем говорить в вежливая компания.

БОНУСНЫЙ РАУНД! Трансмиссии для электромобилей

Мы слышали, что у вас есть Tesla. Мы слышим, что вам интересно, где вы находитесь в этой вселенной передач. Не волнуйтесь, мы все знаем и можем точно сказать вам, что у вас есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *