Опрессовка форсунок: Опрессовка дизеля

Содержание

Стенд для опрессовки форсунок — для чего он нужен?

Устройство форсунки дизеля предназначается для распыления и подачи топлива непосредственно в цилиндре дизеля. Основными возникающими дефектами форсунок являются: коррозия сопловых отверстий распылителя и иглы; изнашивание; царапины на поверхностях важных элементов; нарушение герметичности и плотности соединения между форсункой и торцами корпуса распылителя; поломка и деформация пружины; ослабление затяжки пружины.

После того как автомобилист обнаружит, что на работающем дизеле цилиндр имеет изменившиеся параметры рабочего процесса, необходимо остановить дизель и снять форсунку, вследствие чего будет производиться тотальная проверка на испытательном стенде. Именно такого рода стенд предназначается для ремонта и опрессовки форсунок.

Кроме того, после установки форсунки на стенд необходимо посредством прокачивания топлива через нее, проверить и затяжку нажимной пружины иглы форсунки в соответствии с давлением впрыска топлива. В том случае, если все же затяжка пружины ослабла, то следует учитывать следующий аспект: давление впрыска топлива будет на порядок ниже рабочего давления. Таким образом, давление впрыска топлива, которое напрямую будет зависеть от того, какой именно тип дизеля и конструкции форсунки, будет происходить регулирование пружины посредством регулировочного болта.

1. История создания стенда для опрессовки форсунок

История – одна из самых интересных, и в то же время опасных наук. Точная история создания стенда для опрессовки форсунок не известна до сих пор. Тем не менее, функциональная причина, причина в потребности опрессовки форсунок и в практической деятельности предусмотрела возникновение такого стенда. Важно заметить, что первые стенды появились еще с возникновением самих дизельных форсунок.

В его состав входили некоторые элементы, такие как сварной стол, верх которого покрывался дюралюминиевым листом, монтированные на него топливный бак с указателем уровня топлива, высокого давления насос, который имеет ручной привод и стойка, которая имеет зажим для монтажа необходимой форсунки – все это составляет конструктивную основу такого стенда.

Из бака топливо будет через фильтр тонкой очистки и через отстойник будет поступать напрямую в насос высокого давления. Когда прокачка насоса будет происходить посредством рычага топлива нагнетается в коллектор, оттуда будет по зажиму и трубе поступать к форсунке. Коллектор является устройством, которое предназначается одновременно для спуска топлива и закрепления манометра из системы стенда.

2. Преимущества стенда для опрессовки форсунок

Устройство для опрессовки форсунок дизеля позволяет регулировать и испытывать все типы автомобильных форсунок именно дизельного типа, как отечественных, так и импортных. Такого рода стенд имеет в своем арсенале корпус, посредством которого используется бак для топлива, крышка, сверху которой располагается манометр, кронштейны, камера впрыска и так далее. Устройство подобного стенда позволяет самостоятельно проверить давление в начале впрыска топлива и качества распыления топлива дизеля. Кроме того, посредством данного устройства есть возможность проверить герметичность запорного конуса, гидроплотность по запорному конусу.

Конечно же, каждый автомобилист перед тем, как приобрести такого рода стенд или сделать его своими руками захочет узнать, какие преимущества даст подобного рода устройство. Первое, самое главное преимущество будет заключаться в удобстве и максимальной простоте использования обыкновенного стенда, посредством которого опрессовка необходимых форсунок будет произведена достаточно быстро и без затраты своих сил.

Кроме того, важно заметить, что вследствие проведенных процедур можно получить отличный результат, так как самостоятельная опрессовка без подобного стенда может увенчаться неудачей и неточностью, чего на стенде быть просто не может. Именно надежность, высокий уровень комфорта и доступности подобного устройства стенда делают его просто незаменимым для каждого автомобилиста, который имеет необходимость произвести опрессовку дизельных форсунок своего транспортного средства.

3. Как самому сделать стенд для опрессовки форсунок

Если разобраться, то для себя тоже можно сделать устройство (стенд) для проверки дизельных форсунок. Так, в большинстве случаев автомобилисты используют 10-тонный домкрат. Кроме того следует приобрести манометр. Изначально потребуется разобрать устройство домкрата. После того, как из него вытащить цилиндр вместе с поршнем, нижнюю часть цилиндра нужно будет отпилить, а оставить всего 6-7 см. После этого необходимо приварить к ней заглушку, желательно чугунную. Такая деталь варится без каких-либо трудностей. После этого необходимо приступить к изготовлению трубки для самой форсунки.

Следует взять обычную трубку высокого давления и разрезать ее. Кроме того, нужно взять штуцер от топливного шланга от обычного инжекторного бензинового двигателя. Именно от него можно взять и болт с отверстием внутри. Сама трубка припаивается к штуцеру посредством олова. Далее необходимо нарезать в пробке резьбу и прикрутить посредством медных шайб. После этого в самой головке пробки необходимо будет просверлить отверстие в 8 мм.

Оставшийся конец трубки будет с гайкой, его и нужно взять и отрезать от нее ту часть, посредством которой удерживается гайка и уплотняется форсунка – кончик. Этот конец трубки необходимо вставить в гайку, а ее, в свою очередь, приварить к болту, в котором предварительно будет просверлено отдельное отверстие для этого конца. Такую деталь необходимо варить аргонодуговой сваркой или полуавтоматом. Манометр необходимо подобрать с такой резьбой, какая будет на форсунке.

Конечно же, чтобы получилось подобие форсунки, его можно немного рассверлить. В принципе, это все сложное в данном процессе, а осталось совсем ничего. Необходимо просверлить отверстия в самом основании и это все дело прикрутить к столу. После этого под дизельное топливо делается бачек. Идеально было бы брать новый домкрат, так как в нем не будут западать клапана.

В таком случае, если автомобилист сделал все по вышеуказанной инструкции, то можно получить достаточно надежный и хороший, а самое главное безопасный стенд для опрессовки форсунок. Кроме того, такой стенд будет очень выгодным вложением, так как в автомобильном магазине подобное устройство будет стоить очень кругленькую сумму, что достаточно негативно скажется на бюджете современной среднестатистической семьи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя

1. Тема ВКР: Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя

*
Тема ВКР: Технологический процесс проведения
опрессовки форсунок судового двигателя
Курсант гр.602.31 Малых Д.А.
Руководитель Шишкина С.Ф.

2. Цель работы

Раскрыть вопросы, связанные с особенностями
устройства, неисправностями, видами форсунок
и их распылителями. Рассмотреть правила ТБ,
охраны окружающей среды и ТБ при устранении
неисправности форсунки.

3. Введение

. Форсунки служат для распыливания топлива на мельчайшие
частицы при подаче его в цилиндры двигателей.
Основные неисправности форсунки:
• закоксовывание распыливающих отверстий распылителей;
• уменьшение давления распыла топлива;
• зависание иглы распылителя в открытом положение;
• зависание иглы распылителя в закрытом положении;
• засорение фильтра на всасывание в форсунку;
• подтекание распылителя;
• не правильная установка форсунки в крышку цилиндра;
Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей,
которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как
стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки
тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их
конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки
выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами,
в результате чего температура в некоторых его местах может быть
значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от
пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с
значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого
давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо
в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях
находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие
ударные нагрузки при посадке.
Основная цель ВКР – рассмотреть
форсунки, распылители и их
неисправности
Выпускная квалификационная работа содержит:
введение,
4-е
главы,
заключение,
информации и приложение с фото
источники
В первой главе работы рассмотрены
принцип действия:
1.1 Механической форсунки
1.2 Гидравлической форсунки
Глава первая

9. Принцип действия механической форсунки

*
Принцип действия механической форсунки
1 — распылитель;
2 — гайка накидная;
3 — игла;
4 — толкатель;
5 — корпус форсунки;
6 — пружина;
7 — контргайка;
8 —- винт регулировочный;
9 — верхняя крышка;
10 — канал подвода топлива.
К сопловым отверстиям распылителя от ТНВД к форсункам топливо подводится через
канал подвода топлива, отверстие в корпусе форсунки, кольцевую канавку и три канала в
корпусе распылителя. Когда в камере распылителя создается нужное давление, игла
отходит от седла корпуса, преодолевая при этом сопротивление пружины. Топливо
распыляется в камеру сгорания.

10. Принцип действия гидравлической форсунки

1 — бак;
2 — перепускной клапан;
3 — предохранительный клапан;
4 — трубопровод;
5 — полость;
6 — корпус форсунки;
7 — игла;
8 — аккумулирующая емкость;
9 — обратный клапан,
10 — насос.
В гидрозапорной форсунке из корпуса 6 форсунки удалены пружина и штанга, а
образовавшаяся полость 5 заполнена гидросмесью под давлением 18—20 МПа. При
подъеме иглы 7 смесь сжимается, выполняя функцию пружины. Пополнение утечек
гидросмеси и поддержание постоянного давления в полости 5 осуществляется
одноплунжерным насосом 10, который нагнетает смесь в аккумулирующую емкость 8
через обратный клапан 9. Давление в этой емкости регулируют перепускным клапаном 2,
отводящим смесь в бак 1.
Во второй главе работы рассмотрены
распылители форсунок
2.1 Одно-дырчатые
2.2 Многодырчатые
2.3 Штифтовые

12. Одно-дырчатые распылители

Обозначение
1.сопло

13. Многодырчатые распылители

Обозначение
1.игла распылителя
2.корпус распылителя

14. Штифтовые распылители

Обозначение:
1 — карман.
а — с цилиндрическим штифтом;
б — с обратным конусом на штифте;
в — с двойным конусом на штифте.
В третьей главе рассмотрены неисправности и их
устранение:
3.1 Закоксовывание распыливающих отверстий
распылителей;
3.2 Уменьшение давления распыла топлива;
3.3 Зависание иглы распылителя в открытом или
закрытом положении;
3.4 Засорение фильтра на всасывание в форсунку;
3.5 Подтекание распылителя;
3.6 Неправильная установка форсунки в крышку
цилиндра;
3.7 Неправильная сборка форсунки

16. Глава третья

Неисправности в работе форсунок всегда приводят к
ухудшению смесеобразования, в результате чего скорость
сгорания топлива уменьшается, догорание происходит на
большей части рабочего хода, часть топлива сгорает не
полностью – всё это приводит к снижению мощности и
экономичности двигателя.
Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса,
установленного на двигателе; или на специальном стенде
Передвигая рычаг 1, действуют на плунжер насоса 2. Последний забирает топливо из
бака 3 и, прокачивая его через тройник 4 и трубопровод 5, подает в форсунку 6. Перед
проверкой открывают кран 7 и, передвигая рычаг, удаляют воздух из системы.

19. Закоксовывание распыливающих отверстий распылителей

Наиболее часто изнашивается распылитель. К характерным, часто
возникающим дефектам его относят закоксование и разработку
сопловых отверстий, нарушение плотности в запорном конусе иглы.
При закоксовании сопловых отверстий уменьшается подача топлива в
цилиндр,
возрастает
давление
в
нагнетательном
трубопроводе,
наблюдается усиленная утечка топлива через зазоры между иглой и
корпусом распылителя, между плунжером и втулкой топливного насоса,
дизель не развивает необходимую мощность.
Для прочистки отверстий форсунку разбирают, промывают в керосине,
нагар с наружных поверхностей снимают при помощи деревянного скребка,
отверстия прочищают стальной проволокой (диаметр которой должен быть
меньше диаметра сопловых, отверстий на 0,05—0,1 мм) и только затем
собирают форсунку.

20. Уменьшение давления распыла топлива

У механических форсунок пружина со времени теряет свою
жёсткость и давление распыла будет уменьшаться, следовательно
капли топлива будут больше по размеру, а они не успевают
сгорать это перерасход топлива, не выдача положенной
мощности, усиленный нагар на поверхности соприкасающихся
поверхностей.
Для этого измеряют высоту пружины в свободном состоянии
и сравнивают ее со значением, указанным на чертеже или в
инструкции. Уменьшение высоты пружины свидетельствует о
наличии остаточной деформации. Вследствие этого снижается
жесткость пружины, что приводит к изменению характеристик
впрыска топлива и ухудшению его распыла. Пружину с
остаточной деформацией заменяют новой.

21. Зависание иглы распылителя в открытом или закрытом положении

Кроме износов иглы, попадание твердых частиц с топливом приводит часто к
заеданию (зависанию) иглы. Это является наиболее серьезным дефектом. Заедание иглы
обычно полностью выводит из строя распылитель вследствие того, что при удалении иглы
на ее рабочей поверхности и поверхности распылителя появляются глубокие зазоры.
Другими причинами зависания или заклинивания игл являются: излишний (или
неравномерный) затяг форсунки в крышке цилиндра; чрезмерный обжим гайки
распылителя или установка резиновых уплотнений большего, чем нужно, диаметра;
нарушение режима охлаждения вследствие закоксовывания каналов при охлаждении
топливом или забивание каналов накипью и продуктами коррозии при охлаждении водой.
Для проверки герметичности форсунки необходимо затянуть пружину до давления 22
МПа, соответствующего моменту начала подъема иглы сопловой пары, после чего, не
производя впрыскивания, создать давление 20-20,5 МПа. Далее нужно приостановить
нагнетание топлива, включить секундомер, когда манометр покажет давление 19 МПа, и
выключить его при давлении 17 МПа.

22. Засорение фильтра на всасывание в форсунку

Фильтрация топлива необходима, но зачастую недостаточна. Вода и
механические примеси скапливаются в фильтре, приводя к возможности
внезапного засорения фильтров. Даже в топливе, прошедшем фильтрацию,
содержатся частицы и вода, причем тем больше, чем хуже качество исходного
топлива. Кроме того, в топливе содержатся асфальто-смолистые вещества,
тяжелые углеводороды, склонные к преждевременному окислению и отложениям.
Поэтому нужно своевременно очищать топливный фильтр

23. Подтекание распылителя

Износ запирающего конуса иглы — естественное явление в работе
форсунки. Он вызван ударной нагрузкой пары «конус — седло» и
эрозионным действием потока топлива, протекающего с высокой
скоростью через узкую щель под конусом иглы. Форсунка в таком
случае теряет герметичность («подтекает»).
Если подтекание значительное, то распылитель покрывается
толстым слоем нагара, что ведёт к закоксовыванию распыливающего
отверстия.
Проверка подтекания форсунки на регулировочном стенде.
Плотность притирки уплотняющего конуса (или торца) иглы
проверяют медленным повышением давления топлива в форсунке,
плавно передвигая для этого рычаг. При давлении на 5 — 10 кгс/см2
меньше давления впрыска конец распылителя должен быть сухим.

24. Неправильная установка форсунки в крышку цилиндра

При монтаже форсунки на двигателе, необходимо обеспечивать правильное ее
закрепление, не допуская перекосов при подтягивании гаек. Следствием перекоса
форсунки
относительно
гнезда,
в
крышке
цилиндра
может
появиться
одностороннее соприкосновение распылителя с поверхностью отверстия в крышке
цилиндра, так как зазор в этом месте обычно небольшой.
При значительном перекосе, возможно защемление иглы распылителя в ее
корпусе, при этом нарушится подвижность иглы, форсунка начинает подтекать,
либо вообще прекращается впрыск топлива.
Чрезмерное затягивание, даже без перекоса фланца, крепящего форсунку к
крышке цилиндра, также может вызвать неполадки в работе форсунки: деформируется
уплотнительная прокладка, которая, в свою очередь чрезмерно обжимает корпус
распылителя, вызывая его деформацию

25. Не правильная сборка форсунки

Этот дефект может быть вызван несоблюдением последовательности, допуска на
отверстие в крышке цилиндра. При недостаточном зазоре между отверстием в крышке и
распылителем, последний, разогреваясь во время работы двигателя, соприкасается с
крышкой, обжимается, что приводит к зависанию иглы, подтеканию форсунки и т.п. Часто
такой дефект встречается у мощных дизелей с большими размерами распылителей.
Чтобы не смешать детали разных форсунок, рекомендуется разбирать и собирать их
поочередно.
При сборке форсунки после присоединения корпуса распылителя с помощью
соединительной гайки к корпусу форсунки (до установки пружины) необходимо
обязательно убедиться в том, что игла форсунки может свободно, без заедания
перемещаться в своей направляющей под действием собственной массы (проверяют на
слух, встряхиванием форсунки).
При сборке форсунки должен быть проверен подъем иглы, значение которого
устанавливают в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации двигателя.
В четвёртой главе будет рассмотрена :
4.1 Техника безопасности при устранении
неисправности форсунки
4.2 Охрана окружающей среды

27. Глава четвёртая

28. Техника безопасности при устранении неисправности форсунки

Опрессовка форсунок главных и вспомогательных двигателей
должна производиться в специально выделенных для этой цели
помещениях, оборудованных испытательным стендом с вытяжной
вентиляцией.

29. Охрана окружающей среды

Международно-правовая охрана морской среды направлена прежде всего на
предотвращение ее загрязнения нефтью, нефтепродуктами, радиоактивными отходами.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г.
запрещает слив нефти и смеси с судов и танкеров, обязывает государства-члены
оборудовать порты установками по приему остатков нефти с судов.
Конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 г. предписывает
запрет на сброс любых веществ, включая нефть и ядовитые вещества, сточные воды и
мусор со всех типов судов, за исключением военных кораблей и тех, что используются на
государственной некоммерческой службе. Прибрежные государства имеют право
инспектировать иностранные суда и осуществлять судебное преследование нарушителей.
Для борьбы с загрязнением значительных морских районов принимаются особые
меры вмешательства. В 1969 г. принята Международная конвенция относительно
вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью, а в
1973 г. — Протокол о вмешательстве относительно иных веществ, чем нефть. Стороны
могут принимать в открытом море такие меры, которые могут оказаться необходимыми
для предотвращения, уменьшения или устранения серьезной угрозы их побережью

30. Вывод

В своей работе я рассмотрел основные
неисправности форсунок, виды форсунок и их
распылители. Так же рассмотрены правила
техники безопасности и охраны окружающей
среды и технику безопасности при устранении
неисправности форсунки.
Доклад окончен. Спасибо за внимание!

СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: Форсунка.

Форсунка дизеля — устройство, служащее для подачи и распыления топлива в цилиндре дизеля.
Форсунка дизеля:

1 — распылитель; 2 — гайка накидная; 3 — игла; 4 — толкатель; 5 — корпус форсунки; 6 — пружина; 7 — контргайка; 8 —- винт регулировочный; 9 — верхняя крышка; 10 — канал подвода топлива
Основными дефектами форсунок являются: изнашивание, коррозия иглы и сопловых отверстий распылителя, их закоксовывание; риски, царапины на сопрягаемых поверхностях игла-распылитель;трещины в корпусе форсунки и распылителя; нарушение плотности соединения между торцами корпуса распылителя и форсунки; ослабление затяжки пружины; деформация или поломка пружины; зависание иглы в закрытом нижнем положении; зависание иглы в открытом верхнем положении.
Обнаружив на работающем дизеле цилиндр с изменившимися параметрами рабочего процесса, дизель останавливают, снимают форсунку (при наличии двух форсунок снимают обе) и производят её проверку на испытательном стенде, где можно проверить все перечисленные дефекты.
При отсутствии испытательного стенда рекомендуют использовать топливный насос высокого давления (ТНВД), установив на него трубку с тройником и манометром. Перед опрессовкой форсунки следует проверить плотность нагнетательного клапана ТНВД.
Установив форсунку на стенд и прокачивая через неё топливо, проверяют затяжку нажимной пружины иглы форсунки по давлению впрыска топлива; если затяжка пружины ослабла, то давление впрыска будет ниже рабочего.
Давление впрыска, которое зависит от типа дизеля и конструкции форсунки, регулируют затяжкой пружины регулировочным болтом.
Давления начала впрыскивания топлива форсункой дизелей (МПа)

Плотность пары игла-распылитель проверяют по времени падения давления топлива в трубопроводе и в форсунке, которое указывают в инструкции по эксплуатации. При отсутствии этого параметра принимают время падения давления топлива в 5,0 МПа для новых пар за 15 с и для пар, находящихся в эксплуатации — за 5 с.
С целью проверки засорения отверстий в распылителе необходимо обернуть соплодержатель форсунки листом бумаги в один слой и резким нажатием на рычаг привода топливного насоса подать порцию топлива в форсунку. При правильном расположении отверстий в сопле их отпечатки на развёрнутом листе бумаги будут лежать на одной линии на равных расстояниях друг от друга.
Засорённые отверстия подлежат прочистке специальной иглой. Прочистка отверстий сопла без его разборки запрещается.
Для проверки форсунки на отсутствие подтеканий необходимо после её прокачки обтереть сопло насухо, а затем произвести пять-шесть подач топлива. Капля топлива на конце сопла указывает на подтекание. Чтобы подтекание устранить, необходимо разобрать форсунку и притереть детали.
Гайку распылителя рекомендуется ставить на специальной пасте «Моликоте», или на графите с цилиндровым маслом, затягивать и отдавать при отжатой пружине форсунки.
При сборке форсунки необходимо определить высоту подъёма иглы. Высоту подъёма иглы устанавливают в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля, и она составляет:
— 0,2-0,3 мм для форсунки с плоской посадкой иглы;
— 0,4-0,5 мм для форсунок с конической посадкой иглы;
— 0,6-0,7 мм для форсунок с конической посадкой иглы (для тихоходных крейцкопфных дизелей).
В настоящее время высокомощные судовые малооборотные дизели фирмы «Бурмейстер и Вайн», а также перспективные дизели «МАН — Бурмейстер и Вайн» оборудуют форсунками без системы охлаждения, это главное принципиальное отличие их от общепринятой традиционной конструкции форсунки. Эта форсунка обеспечивает циркуляцию нагретого (105-120 С) тяжёлого топлива на неработающем дизеле и не требует дополнительных элементов системы охлаждения (два насоса, цистерна, трубопроводы, контрольно-измерительные приборы и приборы автоматики).
Однако конструкция такой форсунки имеет девять мест притирания сопрягаемых поверхностей, для чего требуются специальные оправки. Тогда как в традиционных конструкциях форсунок количество притираемых поверхностей 6-7. Для неохлаждаемых форсунок, из-за сложности притирания сопрягаемых поверхностей и применения специального притирочного материала, предпочтительней устранять их дефекты в заводских условиях.
Восстановление запирающего конуса иглы распылителя. Запирающий конус иглы распылителя должен создавать надёжный линейный контакт (по окружности) с запирающим конусом (седлом) корпуса распылителя, для обеспечения своевременного и чёткого прекращения подачи топлива в камеру сгорания, исключая пульсации и негерметичность распылителя.
Восстанавливают конус иглы на станке для восстановления распылителей фирмы «Хартридж» (Англия) модели НН009, который производит шлифование запирающего конуса иглы распылителя на любой угол от 20 до 180 градусов  . Как у отечественных, так и у зарубежных распылителей, номинальный угол запирающего конуса равен 60 или 90 градусам . Игла располагается на F-образном блоке и должна вращаться только в процессе шлифования. При необходимости выполняют лёгкую шлифовку торца хвостовика.
Шлифовку выполняют правым углом шлифовального круга, который должен быть предварительно заправлен при помощи устройства для угловой правки круга.
Цилиндрическая поверхность служит базой при шлифовании конуса, которая часто деформируется под воздействием форсуночной пружины и теряет округлость.
Для компенсации потери угла при сопряжении игл с корпусами фирма «Хартридж» рекомендует при шлифовке игл увеличить углы на 10 градусов . Если конус иглы 60, следует шлифовать под углом 60 градусов.
На посадочное место конуса иглы наносят небольшое количество тонкой притирочной пасты (1-3 мкм). Осторожно корпус распылителя одеть на иглу и, придерживая корпус пальцами, включить станок. При слабом нажиме на корпус (позвольте корпусу вращаться в пальцах в течение 5 сек), на кромке конуса иглы образуется узкая (1-2 мм) полоска. При сильном нажиме полоска расширится вниз по конусу иглы и седла.
Игла считается исправной, если при осмотре под микроскопом в непосредственной близости от острой (чёткой) кромки конуса можно увидеть блестящую, неразрывную линию, и светлую, образованную притиркой, поверхность.
Восстановление запирающего конуса корпуса распылителя. Цель — создание надёжного линейного контакта (по окружности) с запирающим конусом иглы и обеспечение герметичности распылителя.
Запирающий конус корпуса распылителя (седло) не должен иметь царапин и задиров на поверхности.
При восстановлении необходимо помнить, что при изготовлении распылителей рабочие поверхности корпусов распылителей подвергают дополнительному упрочнению термохимической обработкой (цементация, азотирование). Глубина цементируемого слоя равна 0,5-0,8 мм, азотированного — 0,3-0,4 мм, а твёрдость HRC > 58.
Необходимо учитывать толщину снимаемого слоя во время притирки, чтобы не допустить оголения более мягкой сердцевины металла.
Восстановления запирающего конуса корпуса распылителя на станке «Рэпидлэп» производят при помощи специальных притиров, которые зажимаются в патроне станка. Паста наносится на кончик притира прямо из тюбика, либо палочкой с тупым концом (спичкой). Затем ввести притир в отверстие корпуса распылителя так, чтобы паста не попала на стенки отверстия, так как может произойти изнашивание диаметра отверстия корпуса в процессе притирки. Если же паста попала на стержень притира, его необходимо вытереть насухо, а корпус промыть и продуть.

Проверка и обслуживание форсунок дизеля ЯМЗ-238

При обслуживании каждой форсунки провести проверку и регулировку в следующем порядке:

1. Каждую форсунку отрегулируйте на давление начала впрыскивания:

Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде типа КИ-3333 (рис. 2), удовлетворяющем ГОСТ 10579-88.

Давление начала впрыскивания форсунок моделей 267-02, 261-11 регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке.

При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Давление начала впрыскивания форсунок моделей 204-50.01 и 51-01 регулируется с помощью регулировочных шайб.

При увеличении их общей толщины давление повышается, при уменьшении — понижается.

2. Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линии высокого давления.

Для этого создать в форсунке давление топлива на 1…1,5 МПа (10…15 кгс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли.

Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке под давлением в течение 2 мин; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

3. Подвижность иглы проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту.

Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Модель двигателя

Модель форсунки

Давление начала впрыска

ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками

267.1112010-02

26,5+0,8 МПа (270+8 кгс/см2).

204.1112010-50.01

26,5+1,2 МПа (270+12 кгс/см2).

ЯМЗ-238ДЕ2 с индивидуальными головками

51.1112010-01

26,5+1,2 МПа (270+12 кгс/см2).

ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ

261.1112010-11

20,6+0,8 МПа (210+8 кгс/см2).

 После длительной работы двигателя допускается снижение давления начала впрыскивания форсунок на 8%.

4. Качество распыливания проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту.

Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи.

Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими.

После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.

Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком.

Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

5. Герметичность уплотнения, соединения и наружных поверхностей полости низкого давления проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кгс/см2).

Пропуск воздуха в течении 10 секунд не допускается при подводе воздуха со стороны носика распылителя.

6. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кгс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя.

Пропуск пузырьков воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении ее в дизельное топливо не допускается.

При закоксовке или засорении одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

При не герметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается.

Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

Форсунки моделей 267-02, 204-50.01, 261-11:

1. отвернуть колпак форсунки;

2. отвернуть контргайку и вывернуть до упора регулировочный винт;

3. отвернуть гайку пружины на полтора – два оборота;

4. отвернуть гайку распылителя;

5. снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадения.

Форсунка модели 51-01:

1. отвернуть гайку распылителя;

2. снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадения.

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40».

Распыливающие отверстия прочистить (рис. 3) стальной проволокой диаметром 0,3 мм (для распылителей форсунок моделей 267-02, 204-50.01, 261-11) и диаметром 0,28 мм (для распылителя форсунки модели 51-01).

Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали, игла должна плавно, без задержек полностью опускаться под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке.

При затяжке гайки разверните распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть.

Момент затяжки гайки распылителя 60…70 Нм (6…7 кгсм), штуцера форсунки – 80…100 Нм (8…10 кгс м).

После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

#15. Опрессовка впуска, чистка форсунок на стенде, aem320 / бортовик автомобиля R / smotra.ru

бортовик автомобиля R →
— Опрессовку сделал чтоб было ясно откуда идут утечки воздуха и что делать в первую очередь из железных пайпингов. Утечки увидели в районе впуска и пайпинга в кулер.


— Форсунки чистил винсом + ещё пришлось меня свечи после такой процедуры, но особо не удивил этот препарат и небыло видно на сколько они живые , в интернете нашёл толкового человека который занимается форсунками долгое время, приехав к нему сразу кинул форсунки на стенд, там увидел что есть небольшая разница в заполнении, потом заменил все фильтра и резиночки, поставил на стенд и начал проливать при определённой частоте оборотов и давлении специальной жидкостью. Специалист выдал бумагу с заключением и разбег после всех процедур был в норме.










— Бензонасос замучал меня уже, оригинал в сборе не хотел ставить т.к купив бош оказался бракованный обратный клапан на самом насосе(клапан не держал даже давление ) и как то не охотно было еще раз это проходить (вернуть нельзя было потому что устанавливал сам и заключения никто не даст из сервиса на возврат товара), поставил аем320 , покупал по нормальной цене (надеюсь оригинал) и при вскрытии всех упаковок, насос реально на заводе проливают т.к запах был такой же жидкости который чистили мне форсунки.
Насос уже работает на машине более полу года нареканий нету!


— После переборки заднего редуктора были вибрации, грешил на задний редуктор или кардан, но при поверки оказались колеса кривоваты, видимо где то была ямка которых даже в мск много и я в эту ямку попался, пришлось катать все диски и балансировать.




Ждём вас в наших социальных сетях:
Наш Instagram : #nikolya_morozov

Наш Instagram : #moroz_sanya
Наш YouTube : #Morozov-Life

14 Октябрь 2017 в 15:13

1283

Последний раз отредактировал Morozov-life, 14 Октябрь 2017 в 15:14

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП

Компьютерная диагностика двигателей, тестирование и промывка форсунок

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Проверка топливной форсунки

Проверка топливной форсунки проводится следующим образом. Установите топливную форсунку на испытательный стенд и подключите подачу масла. Ни при каких обстоятельствах нельзя класть руки под струю распылителя. Высокоскоростная струя масла может проникнуть под кожу и вызвать заражение крови. При открытом заправочном клапане форсунки включите ручной насос для заливки форсунки. Как только топливо потечет из заправочного клапана, его можно закрыть.

  1. Емкость для масла
  2. Манометр
  3. Запорный вентиль
  4. Рычаг насоса
  5. Тестовый насос
  6. Инжектор
  7. Топливный насос высокого давления

Быстро включите насос, сделав несколько ходов.Форсунка должна открываться с высоким стуком, и топливо должно выходить мелким облаком. После открытия инжектора убедитесь, что давление не падает слишком быстро.

Чтобы проверить герметичность между иглой форсунки и седлом, медленно включите ручной насос, постепенно увеличивая давление, пока оно не станет чуть ниже давления открытия. Поддерживайте давление в течение нескольких секунд и убедитесь, что из инжектора не капает жидкость.

Чтобы проверить герметичность между иглой и направляющей, включите ручной насос, чтобы увеличить давление до тех пор, пока оно не станет чуть ниже давления открытия.Посмотрите, сколько времени нужно, чтобы давление спало. Если давление быстро падает, иглу и направляющую следует заменить.

Если форсунки охлаждаются изнутри, эти пространства следует испытать под давлением для проверки герметичности. Заглушите одно из патрубков системы охлаждения топливного клапана и заполните охлаждающее пространство форсунки водой или топливом, в зависимости от охлаждающей среды. Затем подключите подачу воздуха низкого давления к другому разъему. Оставьте воздух на короткое время и проверьте на внутреннюю или внешнюю утечку.Проверка топливной форсунки для судовых дизельных двигателей обычно проводится с интервалом 2000 часов работы.

При проверке топливной форсунки следует помнить следующие моменты:

  1. Осмотрите форсунку сразу после снятия с головки блока цилиндров. Испытание под давлением и определение давления открытия в рабочем состоянии.
  2. Проверить установочное давление форсунки, образование труб и скопление нагара, коррозию форсунки и т. Д.
  3. Оценка формы распыла и быстрое повторное размещение.
  4. Защита от капель. Отсутствие образования капель при установленном давлении минус 10 бар, удерживается стабильно, а также при закрытии.
  5. Схема подъема форсунок можно взять.
  6. Следует соблюдать рекомендованную процедуру сборки (например, момент затяжки и т. Д.) И обращаться с деталями осторожно.

Связанные сообщения

  • 1 мая 2014 г. Воздуходувка сажи — вспомогательный котел на кораблях
  • 30 апреля 2014 г. Подшипники из белого металла, используемые на судах
  • 30 апреля 2014 г. Поршневые кольца — дизельные двигатели
  • 30 апреля 2014 г. Дизельные двигатели — Введение
  • 29 апреля 2014 г. Разрешение на работы на трубопроводах и сосудах под давлением
  • 29 апреля 2014 г. Разрешение на выполнение работ на электрических цепях
  • 29 апреля 2014 г.
  • 29 апреля 2014 г. Разрешение на вход в закрытые помещения
  • 29 апреля 2014 г. Опасности, связанные с нефтепродуктами
  • 29 апреля 2014 г. Танкерные суда — терминология

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Военнослужащих. Навыки, процедуры, обязанности и т. Д.

Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.

Аэрограф / Метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д …

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т.д …

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Книги медицинские — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы

Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

Ядерные основы — Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Тестер балансного давления для форсунок дизельного топлива — да, вы можете сделать это сами! | Товар

Этот тестер необходим для проверки и капитального ремонта дизельных топливных форсунок IDI (непрямой впрыск).Он будет работать с любым механическим топливным инжектором типа Bosch с регулируемой функцией сброса давления — хотя вам, возможно, придется придумать собственный адаптер, чтобы прикрепить инжектор к тестеру популяции. (выпускался до середины 1990-х годов). Размер метрической резьбы на этом тестере для подсоединения к верхней части топливной форсунки составляет M12 x 1,5. Оснащен специальным манометром FLUTTER GUARD для стабилизации отскока иглы. Это позволит получить более точные показания сброса давления во время тестирования.

Если вы не думаете о настройке и балансировке форсунок, важно подумать еще раз.Грязные или изношенные форсунки могут стать причиной плохой формы распыления, что приведет к потере мощности, снижению расхода топлива и избыточному дыму выхлопных газов. Несбалансированные форсунки (это означает, что давление сброса не установлено в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм друг от друга) может привести к грубому холостому ходу, плохому ускорению и чрезмерному детонации форсунок. Изношенные наконечники форсунок могут привести ко всему вышеперечисленному, а также к вылету из выхлопной трубы большого количества долларов. С дизельным топливом по цене 3 доллара США + галлон вы можете заплатить за этот тестер за пару месяцев!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вопреки распространенному мнению, это важная процедура обслуживания, которую вы можете выполнять дома.Вы действительно будете удивлены, насколько это просто с правильными инструментами. Несмотря на то, что это несложно, на то, чтобы правильно сбалансировать давление всех ваших форсунок, может потребоваться много времени, и это одна из причин, по которой дизельные магазины берут за это так много денег. Вот краткое описание процедуры:

Процедура тестирования довольно проста:

  • Прикрутите тестер к рабочему столу
  • Подготовьте емкость для жидкости и диффузор, как описано в бесплатных видеоинструкциях
  • Заполните баллон рекомендованной смесью дизельного топлива и трансмиссионной жидкости
  • Присоедините топливную форсунку к прилагаемому штуцеру жесткой линии
  • Выпустите воздух через штуцер форсунки в баллон с жидкостью
  • Присоедините шланг от 9 до 10 футов к баллону и выведите его наружу (для выхлопных газов)
  • Прокачайте ручку несколько раз до точки срабатывания форсунки (хлопает)
  • Обратите внимание на однородность рисунка распыления
  • Считайте давление сброса в PSI
  • Удерживайте давление рукояткой непосредственно перед точкой разблокировки и проверьте герметичность форсунки
  • Разберите форсунку для осмотра / очистки (набор для чистки поисковой форсунки)
  • Выберите более толстую или тонкую регулировочную шайбу для изменения давления (поисковая регулировочная шайба)
  • Измерьте регулировочные шайбы штангенциркулем, чтобы подтвердить правильный размер (поисковый штангенциркуль)
  • Очистите, смажьте и соберите форсунку с надлежащим моментом затяжки (поисковый динамометрический ключ)
  • Повторите тест и при необходимости отрегулируйте давление
  • Замените на новые форсунки, если ваша не прошла тест (форсунки поищите на этом сайте)
  • Установите обратно в двигатель, используя новые шайбы и возвратный шланг форсунки (ремонтные комплекты для поисковых форсунок)

ДОБАВЛЕННЫЙ БОНУС : В качестве дополнительного бонуса полное руководство Kent Bergsma по очистке, проверке и регулировке топливных форсунок будет включено без дополнительных затрат.Это руководство шаг за шагом проведет вас через процедуры на простом английском языке. Это дополнительная экономия в размере 19,95 долларов США.

Нужна дополнительная информация? Если вы хотите узнать больше о процедурах тестирования и регулировки до , вы решили приобрести тестер, просто закажите приведенное ниже руководство для дизельных форсунок.

ДОСТУПНЫ НАБОРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если у вас нет под рукой инструментов для работы с инжекторами, мы собрали пару доступных наборов инструментов.Основные требования включают подходящую головку форсунки, динамометрический ключ и штангенциркуль для измерения толщины регулировочной шайбы (все перечислено ниже). Вам будет сложно найти лучшее качество по той цене, которую мы предлагаем. Наша наценка на эти инструменты очень низкая, чтобы помочь вам приступить к работе с собственными топливными форсунками.

ТАКЖЕ НЕОБХОДИМЫ: Если вы собираетесь правильно изменить настройки сброса давления в форсунке, вам также потребуются различные прокладки. Мы также размещаем на этом сайте комплекты регулировочных прокладок.

ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если вы готовы переоборудовать свои форсунки и хотите установить наши новые высокопроизводительные форсунки, полные наборы для самостоятельной сборки, которые включают измеритель давления, новые форсунки для вашего двигателя и регулировочные прокладки. Они доступны по специальной цене. См. Сопутствующие товары ниже:

Если у вас есть старый бензиновый Mercedes, вы можете использовать этот базовый тестер для проверки топливных форсунок CIS. НО …… вам понадобится комплект для переоборудования с меньшим калибром. См. Продукты ниже для комплекта для переоборудования тестера дизельного топлива на бензин

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Для вашего собственного здоровья всегда используйте качественный респиратор для испарения органических паров / красок с фильтрами тока при использовании этого тестера в замкнутом пространстве. Даже с выхлопным шлангом вы действительно не хотите дышать дизельным топливом в течение длительного времени без вентиляции и защиты.

5. Впрыск топлива — 5,6 Форсунки

5. Впрыск топлива — 5.6 форсунок — форсунки для проверки давления Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Форсунки для испытания под давлением

После снятия форсунки можно проверить на правильность формы распыления, утечки и правильное давление открытия. На рис. 5-26 показан инжектор, проверяемый ручным нагнетательным насосом. Если форсунки не пройдут ни одно из следующих испытаний под давлением, см. Проверка и ремонт форсунок далее в этом разделе.

ВНИМАНИЕ-

Не допускайте попадания брызг на руки или другие части тела.Рабочее давление может привести к проникновению мазута под кожу. Работайте осторожно. Не курите и не работайте рядом с обогревателями или другими источниками возгорания. Имейте под рукой огнетушитель.

Рис. 5-26. Инжектор установлен на ручной нагнетательный насос. Показан специальный инструмент Volkswagen (VW1322 или US1111).

Проверьте общую производительность форсунки, используя быстрые короткие ходы рычага испытательного насоса (от 4 до 6 ходов в секунду).Убедитесь, что форсунка распыляет равномерно, плотно конусообразно и аккуратно останавливается, и что она не капает после распыления.

Чтобы проверить форсунки на утечку, медленно нажмите на рычаг насоса до давления около 110 бар (1564 фунт / кв. Дюйм). Поддерживайте это давление около 10 секунд. В течение этого времени из форсунки не должно капать топливо.

Чтобы измерить давление открытия форсунки, медленно опустите рычаг насоса вниз. Следите за манометром и считайте значение, когда форсунка начнет распылять.Характеристики давления открытия приведены в Табл. C. Любой инжектор, не соответствующий спецификациям, должен быть отремонтирован или заменен.

Таблица c. Давление открытия дизельной форсунки

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Зарубежная служба | Испытание на падение давления

В прошлом месяце я сказал, что анализ линии искры вторичного зажигания может привести вас к неисправной форсунке.В конце этой колонки я напомнил вам, что правильно выполненный тест на падение давления дает последнее слово о потенциально ограниченных форсунках. На этот раз я объясню эту процедуру и расскажу о последнем доступном для нее оборудовании.

Я слышал много жалоб на то, что проверка перепада давления занимает слишком много времени. Это восприятие может измениться по нескольким причинам. Во-первых, доступ к инжекторам ухудшается, а не улучшается. Вы не можете заменить некоторые форсунки, не сняв предварительно впускную камеру.Ярким примером являются задние форсунки на Toyota Avalon, показанные на фото ниже. Во-вторых, все большее количество автомобилей техобслуживания оснащается безвозвратными топливными системами. Безвозвратная система больше не направляет топливо через топливную рампу, а затем обратно в бак. Таким образом, мы начинаем обнаруживать, что форсунки, расположенные на дальнем конце топливной рампы, имеют тенденцию забиваться грязью.

И последнее, но не менее важное: просто желание и надежда на то, что замена форсунок решит жалобу клиента, для многих автомобилей является чрезвычайно дорогостоящей авантюрой.Не так давно я видел, как неосторожный техник рискнул шестью инжекторами по 250 баксов (плюс труд) каждый на Toyota, у которой действительно была неисправная катушка. Ой!

Хорошо, некоторые из вас могут быть незнакомы с форсунками, понижающими давление, но в этом нет ничего нового. Я помню, как делал это еще в конце 1980-х. Как и сегодня, в то время наиболее распространенным методом была установка «жужжащей» коробки форсунок и аналогового манометра топлива. Пульсирующий ящик — портативное устройство для пульсации инжектора — можно приобрести у таких компаний, как Kent-Moore, Matco Tools, OTC, Snap-on и т. Д.

Между тем, для этой задачи рекомендуется манометр с точностью до ± 1%. Вы не можете и не должны предполагать, что все датчики соответствуют или превосходят эту спецификацию.

Вы подключаете датчик к распределительной рампе форсунки, а жужжащую коробку — к первой форсунке, затем повышаете давление в рампе, на короткое время запустив двигатель или только сам топливный насос. Затем подайте импульс на форсунку с помощью гудка и запишите результирующее падение давления топлива. Снова подайте давление в рейку и подайте импульс на следующую форсунку.Повторите эту процедуру для всех форсунок. Эмпирическое правило заключается в том, что все показания должны находиться в пределах от 1,5 до 2,0 фунтов на квадратный дюйм друг от друга. Незначительное изменение давления или его отсутствие указывает на то, что форсунка заблокирована.

Многие технические специалисты продолжают выполнять эту базовую процедуру и сегодня. Если форсунка показывает небольшое падение давления или его отсутствие, они перестраховываются, повторяя тест на подозрительной форсунке. Чтобы получить наиболее стабильные результаты, работайте как можно быстрее. Это сводит к минимуму возможные неточности из-за изменений температуры топлива.Более того, снижение давления в относительно холодной топливной системе сводит к минимуму риск образования пузырьков топлива и искажения результатов испытаний.

Автоматизированное испытание падением давления

Автоматическое тестирование повышает точность и согласованность за счет минимизации или устранения ошибок, связанных с человеческим фактором. Я думаю, что этот подход более своевременен, чем когда-либо, а также проще, чем когда-либо. Опыт во многом определяет правильность любой процедуры тестирования, как автоматической, так и ручной. Стенд для измерения расхода автомобильных форсунок — это новейший тестер от Waekon / Hickok.Он может похвастаться большим количеством функций и удобства, чем предыдущие модели, поэтому давайте присмотримся к нему поближе.

Блок управления Flow Bench (см. Фото на стр. 10), который имеет ЖК-экран и сенсорную клавиатуру, контролирует все во время теста, включая форсунки и цепь топливного насоса. Это оборудование дает вам три способа подключения блока управления к форсункам. Первый — с жгутом с отдельными разъемами, которые крепятся к форсункам, вмещая до 10 цилиндров. Второй — с аналогичным жгутом прямого подключения, который работает только с четырьмя форсунками одновременно.Если вы работаете с двигателями V12, вам придется одновременно проверять шесть форсунок.

При третьем возможном подключении вы напрямую подключаетесь к проводам форсунок на блоке ECM / PCM. Если к компьютеру автомобиля легко добраться, отсоедините жгут с проводами форсунки. Waekon / Hickok предоставляет три разных адаптера для этого подхода: кабель с меньшими круглыми клеммами, один с большими круглыми клеммами и один с маленькими плоскими клеммами. Они вставляются в гнезда жгута проводов бортового компьютера.С одной стороны, этот подход требует времени и схемы подключения; с другой стороны, он проверяет заземление проводки форсунки.

В руководстве оператора Flow Bench также показано несколько способов управления топливным насосом — прямое соединение с самим насосом, через жгут проводов ECM / PCM, через сигнал на реле насоса, через диагностический разъем и т. Д.

Теперь вам нужно подключить блок управления подачей топлива (меньший из двух компонентов тестера, показанных на фотографии) к топливной системе.Для этого вставьте агрегат в топливный шланг на рейке форсунки. Блок управления подачей топлива имеет собственный возвратный или сливной шланг с правой стороны. Осторожно поместите этот шланг в одобренный топливный контейнер. (Это газовый баллончик, сынок.)

Испытания электрических форсунок

На этом вся реальная работа — подключение тестера — закончена. На самом деле, проведение теста на падение давления Waekon / Hickok не приносит никаких результатов, потому что оно завершается раньше, чем вы об этом узнаете. Замечательно то, что микропроцессор внутри блока управления Flow Bench выполняет все аспекты этого теста лучше, чем человеческие руки и глаза.Вот сводка тестов:

Во-первых, это оборудование выполняет критические электрические проверки, которые оценят все специалисты, особенно те, кто не владеет осциллографом или не имеет хороших навыков тестирования осциллографа. Flow Bench выполняет проверку сопротивления под напряжением, включая каждую форсунку и измеряя падение напряжения на ней. Типичный электрический отказ форсунки начинается с межвиткового замыкания в одной из его обмоток. В конце концов, это короткое замыкание перерастает в разомкнутую обмотку и неисправный инжектор.

Большинство форсунок, особенно на импортных автомобилях, работают в диапазоне от 1,0 до 2,0 ампер. Крошечный аккумулятор, питающий типичный омметр, не дает такого большого тока, поэтому он не может хорошо нагружать инжектор во время традиционного теста сопротивления. К сожалению, многие межвитковые замыкания не возникают до тех пор, пока через обмотку инжектора не протечет нормальный ток. Таким образом, проверка живого сопротивления Flow Bench намного точнее и надежнее, чем показания омметра.

Пока этот тестер выполняет проверку сопротивления под напряжением, он также анализирует индуктивность форсунки и ищет отклонения от одной форсунки к другой.Вот краткое напоминание об индуктивности: вы, вероятно, уже знаете, что когда ток течет по проводу, вокруг этого провода всегда есть соответствующее магнитное поле. Предположим, вы наматываете тот же самый провод в туго намотанную катушку, такую ​​как те, что находятся внутри катушек зажигания, форсунок, соленоидов и т. Д. Теперь эта проволочная катушка становится основным индуктором с очень мощным магнитным полем внутри и снаружи обмотки катушки. В учебниках утверждается, что индуктивность — это характеристика этой катушки, которая препятствует изменению тока, уже протекающего через эту катушку.Индуктивность измеряется в единицах, называемых Генри или миллигенри.

Измерение индуктивности — это не только второй способ электрической оценки форсунки, но и практический способ контролировать работу иглы без осциллографа. Видите ли, индуктивность инжектора изменяется по мере скольжения иглы вверх и вниз. Естественно, вы ожидаете, что все иглы в наборе форсунок будут работать плавно и предсказуемо. Если это так, их показания индуктивности будут одинаковыми или очень близкими друг к другу. Когда игла не движется так же свободно и плавно, как другие, индуктивность этого инжектора будет заметно отличаться от других.Более того, неисправный инжектор нередко проходит проверку сопротивления, но затем не проходит проверку индуктивности.

Снимок экрана на рис. 1 на стр. 12 показывает шестиступенчатую форсунку с отклонением около 10% на третьей форсунке. К тому времени, когда у вас есть законная жалоба на управляемость из-за заедания или вялой иглы, индуктивность неисправного инжектора часто отличается от других на колоссальные 30% до 40%! Если вы выполняли очистку инжектора в автомобиле, вы знаете, что очистка может исправить или не исправить вялую или заедающую иглу.

Если ситуация в магазине когда-либо потребует этого, Flow Bench также проведет испытания сопротивления и индуктивности под напряжением на форсунках двигателя.

Тесты расхода топлива

Затем Flow Bench выполняет два разных теста расхода топлива, быстро повторяя каждое по три раза для каждой форсунки. На рис. 2 показаны результаты первого, испытания на установившийся поток. Здесь каждая форсунка остается широко открытой ровно настолько, чтобы блок управления подачей топлива мог измерить перепад давления на ней.Обычно отклонения во время этого теста вызывают грязь или засорение. Например, входной экран инжектора может быть грязным, или одно выпускное отверстие в конце многоствольного инжектора может быть забито углеродом. В любом случае, пришло время для серьезной чистки инжектора в машине или вне ее.

Многие из нас боролись с автомобилями, на которых кто-то установил неправильный набор форсунок. Flow Bench может помечать весь набор форсунок, которые пропускают слишком много или слишком мало топлива, потому что он всегда сравнивает фактический расход с известным стандартом.Вот как это работает: виртуальный эталонный или «стандартный» инжектор расположен внутри блока управления топливом. Микропроцессор оборудования знает фактическое количество топлива в граммах в секунду, которое расходует стандартный инжектор, а также нормальный перепад давления на нем.

Мозг также знает, как заведомо исправные форсунки определенной марки и модели должны сравниваться со стандартными форсунками во время теста на установившийся поток. Waekon / Hickok уже сделал за вас эту домашнюю работу. Фактически, компания включает в себя программное обеспечение, которое позволяет загружать все результаты тестов на ПК в магазине или на портативную рабочую станцию.Помимо прочего, это программное обеспечение содержит базу данных из более чем 6000 автомобилей!

На рис. 3 показаны результаты испытания импульсным потоком. Как следует из названия, Flow Bench внимательно отслеживает падение давления на каждой форсунке, одновременно открывая и закрывая форсунку. На самом деле, вялая игла не повлияет на поток топлива в широко открытой форсунке в предыдущем тесте. Но это вызовет отклонения во время испытания импульсным потоком. Здесь застрявшая игла препятствует потоку топлива, потому что она не может открываться так далеко и так быстро, как легко работающая игла.

Хотя жестких спецификаций для испытания импульсным потоком нет, результаты не должны отличаться более чем на 10–15% от одной форсунки к другой. Кроме того, проблема с перемещением цапфы обычно обнаруживается как при тестировании индуктивности, так и при импульсном потоке. Кстати, не переживайте из-за риска затопить двигатель во время этих гидравлических испытаний. Уэкон / Хикок говорит, что при трехкратном повторении последовательности испытаний на V8 в двигатель заправляется менее 30 граммов топлива.

Прежде чем подвести итоги, напомню, что картинки стоят тысячи слов.Программное обеспечение Waekon / Hickok, входящее в комплект поставки Flow Bench, позволяет создавать четкие, четкие и профессионально выглядящие отчеты об испытаниях для сомнительных клиентов. Это также упрощает документирование таких вещей, как показания форсунок до и после чистки или замены форсунок. В программном обеспечении есть множество других функций, о которых я просто не могу здесь рассказать.

Стенд Flow Bench достоин внимания. Свяжитесь с вашим местным поставщиком оборудования или получите дополнительную информацию о Waekon / Hickok на сайте www.waekon.com.

Скачать PDF

Что такое топливная форсунка, ее детали и капитальный ремонт с опрессовкой

Форсунка, как следует из названия, является основным компонентом системы впрыска топлива. Топливо, перекачиваемое топливным насосом, достигает форсунки, а отсюда — в камеры сгорания. Из этого куска состоят мельчайшие частицы топлива.

Регулировка пружины по данным производителя, при которой правильное количество топлива и распыление занимает
место.Как и все другие механизмы, его необходимо время от времени ремонтировать, чтобы убедиться, что оно работает должным образом. Также дано графическое изображение того, как выглядит топливная форсунка.

Пошаговая процедура капитального ремонта топливной форсунки

Либо вы ремонтируете F.I главного двигателя или двигателя генератора; более или менее процедура осталась прежней.

1) Снимите топливную форсунку с блока. А после этого прикрыть отверстие тканью, чтобы внутрь устройства ничего не попало.

Ниже представлены детали топливной форсунки

2) Поместите форсунку в ведро и отнесите в мастерскую.

3) Сначала проведите испытание под давлением на оборудовании, имеющемся на борту. Если все в порядке, то капитальный ремонт не требуется. На конкретном судне давление открытия составляло 400 бар. Если нет, выполните следующие действия.

Ниже фото форсунки, лежащей после капремонта

4) Закрепите его в тисках, чтобы открыть накидную гайку в M.Форсунка E и стопорная гайка в случае вспомогательных генераторов.

5) Теперь поверните форсунку и ослабьте гайку крепления форсунки. Для M.E такого нет. Как только вы снимете накидную гайку, вы сможете вынуть весь узел.

6) Снимите насадку и сохраните ее, так как это самый важный ее компонент.

Очистка опорной поверхности форсунки на головке блока цилиндров

7) Выньте промежуточный шпиндель, игольчатый клапан. Основными частями форсунок M.E являются обратный клапан, детали упорного шпинделя, упорная лапка, направляющая шпинделя и топливная форсунка.

8) Поместите все это в чистое дизельное топливо, это поможет удалить черный HFO, прилипший к поверхности.

9) Притирка игольчатого клапана и уплотнительной поверхности сопла должна выполняться в соответствии с требованиями.

10) В форсунке Прочистить отверстия, проверить непроходным манометром. Если манометр не дает положительных результатов, пора заменить узел форсунки (это самая дорогостоящая деталь).

11) Соберите все детали и проверьте их под давлением.

12) В инжекторе A.E у нас есть гайка натяжения пружины вверху для изменения настройки давления.Но для
M.E у нас есть шайбы. Они используются для увеличения или уменьшения желаемого давления.

Вот и все в этой статье. Могут быть небольшие изменения в том, как люди ремонтируют инжектор, но в целом подход к этому следующий.

Проверка топливных форсунок и ремонт судовых дизельных двигателей

Проверки топливных клапанов

Топливные клапаны, снятые с двигателя, должны быть проверены на работоспособность и работоспособность. Даже в двигателях, которые остановлены на тяжелом топливе в портах, вынутый топливный инжектор должен быть немедленно проверен дизельным маслом, прежде чем он остынет, поскольку это промоет и очистит компоненты.Следует отметить, что если вынутые топливные клапаны проверяются после того, как они остынут, они покажут плохую работу, даже если они работали удовлетворительно.

В большинстве случаев топливные форсунки имеют хороший профиль распыления, но они открываются при меньшем давлении. Регулировку давления можно производить, не открывая клапан, и это необходимо делать. Производители двигателей также инструктируют, что, если клапан топливной форсунки не имеет серьезной проблемы, такой как засорение отверстий или капание клапана, их не следует открывать.Клапан следует очистить снаружи, проверить давление, отрегулировать давление и промаркировать.

Осмотр и ремонт

В случае, если клапан топливной форсунки не работает должным образом и имеет какой-либо дефект, его необходимо открыть и отремонтировать. Сборка и разборка должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя двигателя. Однако ниже приводится общее руководство о том, что вам, скорее всего, придется делать.

После разборки топливного клапана необходимо выполнить следующие проверки:

1. Направитель иглы следует погрузить в чистое дизельное топливо, вынуть иглу и проверить ее свободное движение. В случае любого сопротивления, которое может быть вызвано присутствием углерода или топливного шлама, иглу можно вводить и вынимать последовательно много раз, при этом она остается погруженной в дизельное топливо. Важно делать это в емкости, полной чистого дизельного топлива, чтобы можно было смыть загрязнения.

2. После очистки направляющей иглы иглу следует почти вынуть, а затем дать ей упасть под собственным весом.Свободное и плавное движение с небольшими рывками по мере того, как зазор уступает место выходу масла, свидетельствует о том, что зазоры в порядке и направляющая иглы в хорошем состоянии. Следует отметить, что игла должна полностью входить в седло.

3. С другой стороны, если игла полностью упадет за один проход, то зазоры увеличатся, и топливо вытечет через шпиндель, и в цилиндр будет поступать меньше топлива. В этом случае необходимо проверить иглу на предмет следов износа.Направитель иглы можно использовать, но вскоре его нужно будет заменить.

4. Если игла не опускается и не ударяется, ее необходимо снова тщательно очистить. Если по-прежнему нет улучшения, возможно, игла погнулась. Проверьте иглу на предмет признаков перегрева.

5. Конец толкателя следует проверить на предмет ненормального износа.

6. Посадочное место между корпусом форсунки и корпусом клапана в случае повреждения можно отремонтировать притиркой с помощью тонкой притирочной пасты.Следует отметить, что притирочную пасту следует тщательно смыть чистым дизельным маслом, а затем продуть сжатым воздухом.

7. Проверьте пружину форсунки на предмет поломки, плохой посадки и других дефектов. При необходимости измените.

8. Проверьте состояние герметичных труб, прокладок, уплотнения и т. Д. Если топливный клапан имеет водяное охлаждение, охлаждающие карманы следует очищать сжатым воздухом.

Испытания и регулировки

1. После очистки и проверки деталей топливный клапан собирается в соответствии с инструкциями производителя и затем проверяется на работоспособность и работоспособность.

2. Топливный клапан в сборе устанавливается на испытательный стенд, и после продувки трубопровода ручная рукоятка быстро приводится в действие. Сопло должно начать выпускать с резким треском при установленном давлении. Давление, при котором форсунка должна срабатывать, зависит от конструкции двигателя производителя, но обычно составляет от 250 до 350 кг / см2 с допуском плюс или минус 10 кг / см2.

3. Если давление подъема неправильное, его можно отрегулировать с помощью регулировочного винта.

4. Характеристики распыления должны быть удовлетворительными и соответствовать рекомендациям производителя.

5. Все отверстия инжектора должны работать, и их можно проверить при свете фонарика или фильтровальную бумагу можно сложить конусом, а затем проверить инжектор. Отверстия на фильтровальной бумаге покажут количество выстрелов. В этой процедуре вы должны быть осторожны, так как спрей под высоким давлением может попасть на кожу и токсичен для нас.

6. Угол распыления должен соответствовать заявленным производителем. Должно происходить распыление топлива и не должно выходить твердые брызги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *