Проректор МАДИ объяснил вред от «лежачих полицейских»
Москва 85351
Поделиться
Страсти вокруг последних ноябрьских поправок в ПДД, которые изменили правила езды по кругу и обязали водителей клеить на машины знак «Шипы», до сих пор не утихают. Автомобилисты бушуют: зачем в очередной раз менять то, что и так хорошо работает? Эксперты также сомневаются: оказывается, вешать эмблему шипованной резины на заднее стекло машины — не логично! Так куда же налепить злополучную букву «Ш», чтобы хорошо было и гаишнику, и соседу по потоку? Почему не надо злиться на вездесущие камеры видеофиксации и как вычисляли лихачей советские сотрудники ГАИ? На какую хитрость приходится идти городским властям, чтобы водители не разгонялись в городе больше 60 км/ч? Об этом «МК» рассказал проректор МАДИ Султан ЖАНКАЗИЕВ.
— Султан Владимирович, давайте начнем с краткого исторического экскурса. С чего начинались дорожные правила и когда они появились?
— Были два главных эпохальных события — их разделяет сто лет. Правда, первое событие произошло не у нас, а в Лондоне. В 1868 году там появился первый в мире семафор на перекрестке. К этому моменту уже накопилась масса возмущений граждан, даже какие-то конфликты случались: повозки наезжали на людей. Ровно через сто лет, в 1968 году, принимается Венская конвенция, которая фактически определяет все требования к Правилам дорожного движения. Что касается СССР, то правила были запущены еще до Великой Отечественной войны. И они были урегулированы с нормами международного права. А в 1949 году в СССР начали создавать отечественные ПДД. Из истории советских ПДД, наверное, самая яркая дата — это 1953 год. Тогда появилась зебра. До этого люди переходили дорогу как попало.
— А какой была скорость в советское время? Мы все помним старые фильмы, в которых машины едут тихо. Гонял в кадре, пожалуй, только Юрий Деточкин.
— Средняя скорость в городе была такой же, как и сейчас, — 60 км/ч. Быстрее разгоняться было нельзя. Да и машина чисто технически не могла разогнаться сильнее. Контролировать скорость было не очень сложно, хотя никаких радаров тогда не было. Сотрудник ГАИ прямо на дороге по шуму транспортного потока мог определить, кто превышает скорость. Много позже появились мобильные скоростемеры. Автомобиль лихача начинал греметь, гудеть и тарахтеть.
— Почему, кстати, именно 60 км/ч? Не 70, не 50.
— 60 км/ч — это оптимальная скорость, которая позволяет двигаться безопасно с возможностью быстро отреагировать и с относительно небольшим тормозным путем. На практике получилось, что водители все-таки превышали. Но не сильно, а так, чтобы их нельзя было привлечь к административной ответственности. В среднем это превышение было на 7–8 км/ч. Стало понятно, что хотя бы в отдельных частях города надо принудительно снизить предельно допустимую скорость. На многих улицах Москвы разрешенными стали 50 км/ч. А по факту водители разгоняются до 57–58 км/ч — почти те же безопасные и изначально задуманные 60.
— С приходом в страну рыночной экономики к нам хлынул поток иномарок, в том числе и японских, с правым рулем. Их до сих пор много на Дальнем Востоке. Эти новые реалии как-то учитывались авторами ПДД 1993 года, по которым мы сейчас, собственно, и ездим?
— В 90-х годах это был очень серьезный вопрос, он поднимался на самом высоком уровне. Тогда же и была поставлена точка в этих дискуссиях. Было определено, что в наших Правилах дорожного движения все будет подстроено только под автомобили с левым рулем. Водители предлагали: а давайте установим отдельные зоны. Например, Дальневосточный регион сделаем праворульным. Сейчас, кстати, эти вопросы опять начали подниматься. Но пока это обсуждение на уровне блогеров и соцсетей. Тогда при создании нынешних ПДД было четко оговорено, что у нас в стране разрешена эксплуатация только автомобилей с левым рулем.
— Но они же все равно ездят. С ними борются?
— Ездят, и нарушают правила, и на самом деле очень серьезно рискуют. Но я знаю, что к таким водителям пока терпимое отношение. Если одним махом запретить, то какая-то доля собственников транспортных средств элементарно лишится заработка. Особенно в восточных регионах страны. Поэтому норма запрещающая есть, но отношение сдержанное. Хотя по статистике аварийности праворульные автомобили в наших условиях потенциально более опасны. Но даже если говорить о Дальнем Востоке, где машин с правым рулем больше, ни в коем случае нельзя делать его регионом со своими уникальными правилами. Тем более что с годами таких машин становится все меньше. Конечно, есть принципиальные апологеты таких автомобилей. Честно говоря, я их понимаю. Ведь это машины с других рынков, они очень надежные. Но в ПДД никакого особого режима для них нет и, думаю, не будет.
— Для водителей почти каждая поправка — это настоящий бум, чаще всего следует недовольство. Очень сильно они бушевали, когда в правилах появились слова о камерах видеофиксации. Вы понимали, когда создавали эти новшества, что спасибо вам за них вряд ли скажут?
— Я знаю: то, что я сейчас скажу, многим может не понравиться. Но, пожалуй, главной вехой, которая повлияла на снижение аварийности, стало именно внедрение систем фото- и видеофиксации нарушений. Если у нас сейчас количество аварий уменьшается, то в том числе из-за этого. В первую очередь это касается ДТП на перекрестках. Раньше не существовало действенных средств, которые могли бы гарантированно заставить водителя снизить скорость перед перекрестком. Причем не резко затормозить, а плавно и заранее. Сейчас с этой задачей справляются камеры. Автомобилисты притормаживают перед ними — это факт. Злятся, но все равно притормаживают. И это спасает жизни.
— А есть в правилах что-то откровенно нелепое, что раздражает лично вас?
— Ничего не раздражает. И не должно. Но если честно, я скептически отношусь к «лежачим полицейским», особенно когда их много. Например, на улице Яблочкова в Москве их штук восемь. Понимаю, там и школы, и детские сады, и государственные учреждения. Но там ведь есть и светофоры с пешеходными переходами. Этих мер вполне хватило бы для безопасности пешеходов и водителей. А получается, что водитель вынужден практически останавливать автомобиль перед каждым «полицейским». Когда двигатель работает в режиме разгон-торможение, выделяется огромное количество выхлопных газов. Там по обе стороны улицы жилые здания, все это летит людям в окна. Если стоит задача успокоить движение, поставьте знак ограничения скорости и камеру. Дорого, но в результате дешевле.
— Тогда что вам как эксперту в ПДД больше всего нравится?
— На самом деле с 1993 года накопилось много проблемных зон, которые сейчас удалось ликвидировать. Вот это мне очень нравится. В первую очередь это все, что касается светофорного движения. Например, раньше у водителей постоянно возникали проблемы со «стрелкой» — поворотной секцией светофора. Подъезжаете к светофору — «стрелка» не горит. Почему не горит? Просто не в фазе или не работает? Пока вы размышляете, успеете и нарушить, и совершить ДТП. Поэтому появилась идея сделать у такой светофорной секции контурную подсветку. Если «стрелка» не горит, вы видите подсветку и точно знаете, что она работает и просто надо подождать. Эта простая вроде бы идея сняла массу проблем и конфликтов. Еще одно новшество касается разметки на перекрестках. Это тоже с советских времен было огромной проблемой. Не было разметки, определяющей границы перекрестка. Как определить при аварии, какая машина нарушила правила? Выехала она на перекресток всем корпусом, его частью или вообще это еще не перекресток? Сейчас такая разметка введена в ПДД, и вопрос снят. Это рутинный малозаметный труд, но в общей сложности мы вычистили сотни таких проблемных зон.
— Были ведь и откровенно провальные попытки исправить ПДД. Например, в 2008 году хотели запретить поворотники красного цвета. Такие бывают на американских машинах. Водители тогда чуть не перекрыли Садовое кольцо. Теперь эту идею окончательно похоронили?
— В этой идее была своя логика. Движение у нас плотное, агрессивное. В таких условиях все сигналы должны распознаваться четко, без двоякого толкования. Если у вас на машине сзади и стоп-сигналы, и поворотники красного цвета, тот, кто едет за вами, может вас не понять. Вы хотите повернуть, включили красный поворотник, а поток думает, что у вас зажглись габаритные огни, так как вы притормаживаете. В США ситуация на дорогах совсем другая. Там другая природа пробок, движение куда более спокойное и расслабленное. А у нас в стране есть прямая связь между замечаемостью указателей и аварийностью. Поэтому ГИБДД совершенно разумно предлагала инициативу по замене красного сигнала на белый. Но потом возникли вопросы в плане конституционных прав владельцев машин, личных свобод. Поэтому пока эту норму жестко не контролируют.
— Последние изменения — про знак «Шипы» — водителями не принимаются и не понимаются. С точки зрения безопасности зачем это было внедрено?
— На эту тему баталии шли много лет. Критики упирают на то, что на шипованной резине зимой тормозной путь сокращается. Но это правда лишь частично. Когда дорога обледеневшая или заснеженная, машина с шипами тормозит действительно быстрее той, у которой на колесах так называемая «липучка» — зимние шины без шипов. Но снег на дорогах у нас бывает максимум 10% от всего холодного сезона. В 90% случаев на трассах просто мокро. В таких условиях тормозной путь на шипах, наоборот, увеличивается. А на «липучке» сокращается. Именно в этих 90% случаев водителям и надо знать, у кого в потоке шипы, чтобы понимать, какую дистанцию держать при движении. Но здесь возникает главная интрига: если тормозной путь увеличивается, то знать об этом полезно не тому, кто едет сзади вас, а тому, кто спереди. Именно он должен понимать, что в случае чего ему не следует тормозить резко «в пол».
— Еще у автовладельцев сейчас голова кругом идет от изменения правил движения по круговому участку дороги. Многие вообще не понимают, как теперь надо ехать, чтоб не нарушить. Не получится так, что водителей придется переучивать?
— У кругового движения было два этапа изменений. Первый — несколько лет назад. Не то чтобы он себя не оправдал, просто потребовалось уточнение. Вот сейчас оно как раз и было внесено. Суть в следующем: если при въезде на участок с круговым движением нет никаких знаков, то действует правило «Помеха справа». Как и всегда было. То есть я выехал на круг, мне никто не мешает — я ведь еду против часовой стрелки. А тот, кто уже едет по кругу, обязан меня пропустить, так как я нахожусь по правую руку от него. Такой принцип как был, так и остался. Но если появляется необходимость дать приоритет тем, кто двигается внутри круга, — это как раз и есть то самое нововведение с ноября этого года, — для этого достаточно на подъезде к кругу поставить знак 4.13 «Круговое движение». Если я еду и вижу этот знак, я точно знаю: на меня распространяется последнее изменение и я обязан пропустить всех, кто в данный момент находится на круге. Если знака никакого нет, еду, как привык раньше. Есть частности, связанные с применением других знаков, например «Главная дорога».
— Так почему же водители-то бунтуют, если все так просто?
— Потому что это общее правило, а есть еще и частности. Например, вы подъехали к кругу — и никаких знаков нет. Вы уверены, что у вас главная дорога, и спокойно выезжаете на круг. Но представьте, что дорожные рабочие отнеслись к своим обязанностям халатно и на второстепенной дороге забыли установить знак «Уступи дорогу» или «Круговое движение»? Тогда и тот, кто поедет с этой второстепенной, будет, как и вы, думать, что у него главная. В такой ситуации возникает риск ДТП и дорожных конфликтов.
СПРАВКА «МК»
ПОЧЕМУ «ЗЕБРА» ПОЛОСАТАЯ?
Разметку пешеходного перехода придумали в 1951 году в Англии, в 1953 году она появилась в Германии. Немецкие ученые доказали, что сочетание белых и черных полосок является наиболее мощным раздражителем для человеческого глаза. Причем мозг на такую картинку реагирует как на сигнал об опасности. Впервые «зебра» появилась в Германии. В СССР она пришла только в 60-е годы.
ПОЧЕМУ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ КРАСНО-БЕЛЫЕ, А ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ — СИНЕ-БЕЛЫЕ?
Сочетание красного и белого цветов воспринимается человеческим глазом как наиболее яркая и заметная комбинация. На скорости такая картинка не сливается с пейзажем и всегда притягивает внимание водителя. Кроме того, красный всегда является сигналом запрета для мозга. Сине-белое сочетание успокаивает, настраивает на плавное совершение маневра — например поворота налево или разворота.
Подписаться
Авторы:
- Татьяна Антонова
ГИБДД Москва Авария ДТП Дороги
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27577 от 21 декабря 2017
Заголовок в газете: Кто придумал, скажи, эти пробки
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото Видео 38672
Крымcrimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru
Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
12866
Крымcrimea.mk.ru фото: МК в Крыму
Пензенские мужчины обеспокоены: на работу приносят повестки из военкоматов
10701
ПензаЯрославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 10567
ЯрославльЭта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
9683
КалмыкияВ Ярославле урезали зарплаты медикам
Фото 8269
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Товарный знак это: понятие термина, обозначение, что такое товарный знак?
Товарный знак – это понятие характеризующие любые обозначения, предназначенные для маркировки товаров в самых разнообразных формах. Это могут быть логотипы продукции, эмблемы брендов, словесные, звуковые и даже обонятельные обозначения. Встречаются и комбинированные варианты, когда для обозначения используется сразу несколько элементов. В сфере услуг товарный знак – это так называемый «знак обслуживания». По своей сути оба термина тождественны и имеют равные формы охраны. Вместе с тем, товарный знак – это объект промышленной собственности, который должен защищаться свидетельством, оформленным в регистрирующем органе (Роспатент). Обозначения, которые не имеют правообладателей, могут свободно использоваться третьими лицами. Это означает, что никакой юридической защиты такие знаки обычно не имеют.
Получить консультацию
В американской системе права товарный знак – это маркировка ТМ (торговая марка, наименование на английском языке – «trade mark»). Однако, иностранные компании, планирующие свою деятельность на территории Российской Федерации должны учитывать, что в нашей стране торговая марка не охраняется законодательством. Для успешного ведения коммерческой деятельности без каких-либо рисков потребуется оформление свидетельства именно на товарный знак (или знак обслуживания).
Суть термина
Товарный знак – это интеллектуальная собственность предприятия: его можно официально принять на баланс фирмы и получать от него коммерческую выгоду. Предприниматель, который официально регистрирует обозначение, получает не только возможность всестороннего использования знака, но и множество других дополнительных преимуществ:
- Полноценная юридическая защита обозначения от несанкционированного использования третьими лицами;
- Возможность продажи знака по договору отчуждения;
- Возможность предоставления обозначения «в аренду» третьим лицам по лицензионным договорам;
- Приоритетное право продления действия свидетельства на обозначение.
Как обозначается товарный знак?
Зарегистрированный товарный знак – это всегда маркировка R (от слова registered – зарегистрировано), которую часто можно встретить на продукции любых категорий. Также встречается и маркировка TM (торговая марка), но она вовсе не означает, что бренд имеет какую-либо охрану на территории РФ. Только маркировка R указывает на наличие правообладателя и защиты.
Важно знать: нередки случаи, когда знак R (предупредительная маркировка) используется недобросовестными производителями товаров, которые не имеют никаких прав на знаки. Это может повлечь уголовную ответственность.
Кто может стать владельцем товарного знака?
В Российском законодательстве не предусмотрено владение обозначениями частными лицами. Товарный знак – это всегда собственность одного или нескольких юридических лиц, входящих в объединение (коллективная собственность). Также допускается получение свидетельства индивидуальными предпринимателями.
Каким может быть товарный знак?
Современный товарный знак – это не только словесное или визуальное изображение бренда, но и самые разнообразные оригинальные варианты обозначений:
- Звуковые. Сегодня ФИПС допускает регистрацию знака в виде музыкальной композиции, мелодии со словами или отдельных музыкальных созвучий;
- Объемные. Законодательством разрешено зарегистрировать любую форму товара или его упаковку, если только они не определяются исключительно функциями и назначением товаров. Например, в парфюмерной промышленности часто оформляются свидетельства на флаконы и пузырьки, в кондитерской – на форму конфет и печенья:
- Обонятельные. Зарегистрировать определенный аромат для индивидуализации товара также вполне возможно, хоть это и довольно редкое явление. В основном Роспатент отказывает таким знакам;
- Цветовые обозначения. Сегодня можно зарегистрировать и определенное цветовое решение, что уже сделали ряд крупных компаний, например Газпром. Однако таких знаков также крайне мало.
- цветовой знак Газпрома:
- Голограммы. Чаще всего такие обозначения используются на банковских картах:
- Анимации. Современный товарный знак – это не только статичный элемент, он может также обозначать какое-либо действие или движение, например компания Яндекс зарегистрировала анимированный знак светофора, используемый в сервисе Яндекс-пробки, представляющий собой последовательную смену 11 кадров:
Зачастую предприниматели регистрируют так называемые комбинированные знаки, когда используется сразу несколько форм индивидуализации товара.
Как стать правообладателем товарного знака
Поскольку товарный знак – это обозначение, права на которое утверждены свидетельством, выдаваемым регистрирующим органом, предпринимателю потребуется собрать соответствующий комплект документов для регистрации. На территории РФ свидетельства выдает Роспатент. Комплект документов на регистрацию включает заявление по форме, в котором в обязательном порядке указываются классы МКТУ, по которым планируется регистрация знака, информация о знаке и его изображение, а также квитанции об уплате государственных пошлин. В некоторых случаях Роспатент может запрашивать и дополнительную информацию у заявителя (в основном, когда дело касается спорных случаев).
Помочь ответить на запрос или отказ
Формальная процедура проверки документов и процедура экспертизы «по существу» занимает в общей сложности больше года, поэтому планировать регистрацию лучше заранее. Вместе с тем, свидетельство на знак действительно в течение десяти лет, а процедура пролонгации очень простая.
Специалисты сервиса linkmark.ru всегда готовы проконсультировать и помочь в любых вопросах, связанных с регистрацией и охраной товарных знаков на территории Российской федерации. Подробнее о наших услугах вы можете узнать здесь.
Уэллс Фарго Банк | Финансовые услуги и онлайн-банкинг
Сзади
Просмотреть все расчетные счета
Clear Access Banking SM
Аккаунт, который помогает вам тратить только то, что у вас есть на нем
Основная проверка
Этот процентный счет включает множество скидок и преимуществ.
Ежедневная проверка
Наша самая популярная учетная запись для управления повседневными финансовыми потребностями
Премьер Проверка
Процентный счет с нашим первоклассным уровнем банковских преимуществ для взаимоотношений
Банковское дело для студентов/подростков
Варианты учетной записи, идеально подходящие для подростков и студентов
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Маршрутизация и номера счетов
Услуги овердрафта
Безопасность и мошенничество
Проверка часто задаваемых вопросов
Глобальный денежный перевод
записаться на прием
Иностранная валюта
Активировать дебетовую карту
ЦИФРОВОЙ БАНКИНГ
Wells Fargo Online ®
Приложение Wells Fargo Mobile ®
Перевести и оплатить
Сообщить о мошенничестве
Сзади
Посмотреть все сберегательные счета Проверить все тарифы
Way2Save ® Сбережения
Создайте свои сбережения автоматически
Platinum Savings
Доступ к нашим самым высоким ставкам сберегательного счета
Компакт-диски Wells Fargo
Обеспечьте гарантированную норму прибыли даже в нестабильные времена
Детские сбережения
Хороший способ начать ваших детей на пути к финансовому успеху
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Маршрутизация и номера счетов
Налоговый центр
Безопасность и мошенничество
Часто задаваемые вопросы о сбережениях
Глобальный денежный перевод
записаться на прием
Иностранная валюта
ЦИФРОВОЙ БАНКОВСКИЙ
Wells Fargo Online ®
Приложение Wells Fargo Mobile ®
Перевести и оплатить
Сзади
Посмотреть все кредитные карты
Wells Fargo Active Cash ® Карта
Неограниченное 2% денежное вознаграждение за покупки
Автограф Wells Fargo SM Карточка
Множество способов заработать в 3 раза больше очков
Wells Fargo Reflect ® Карточка
Наслаждайтесь нашим самым низким вступлением APR
Bilt World Elite Mastercard ®
Получайте баллы за аренду. И более.
Сзади
Посмотреть жилищные кредиты Узнать ставки по ипотеке
Купить дом
Начните свой путь к домовладению
Рефинансируйте свою ипотеку
Сделайте ремонт дома, уменьшите платежи и т. д.
Покупатели жилья впервые
Ознакомьтесь с вариантами минимального авансового платежа и ключевыми шагами
Текущие клиенты
Управляйте своей учетной записью с помощью наших цифровых инструментов
Пройти предварительную квалификацию
Знайте, на что вы имеете право в минутах
Начать домашний поиск
Получите доступ к нашему эксклюзивному инструменту для клиентов
ИПОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ
Настройте свой аккаунт
Помощь в оплате
Варианты оплаты ипотеки
Помощь при стихийных бедствиях
ОБУЧЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
Ипотечный калькулятор
Центр обучения ипотечному кредитованию
Сколько дома я могу себе позволить?
Сзади
Посмотреть мои варианты кредита
Потребительские кредиты
Узнайте, как личный кредит может помочь вам со средствами для жизненных событий, таких как выпускные и свадьбы, усыновление и рождаемость или другие нужды.
Кредиты на ремонт жилья
Используйте личный кредит, чтобы оплатить ремонт дома и ремонт
Финансирование крупных расходов
Оплачивайте новую бытовую технику, ремонт автомобилей, медицинские расходы и многое другое.
Консолидировать долг
Объедините свой долг с более высокими процентами в один управляемый платеж
УСЛУГИ ПО КРЕДИТАМ ЛИЧНЫХ ЛИЦ
Как подать заявку на кредит
Как сделать платеж
ОБУЧЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
Проверьте свою ставку и варианты кредита
Калькулятор консолидации долга
Понимание кредита и долга
Оплата непредвиденных расходов
Сзади
Исследуйте автокредиты
АВТОКРЕДИТНЫЕ УСЛУГИ
Другие способы оплаты
Приложение Wells Fargo Mobile ®
ОБУЧЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
Часто задаваемые вопросы об автокредите
Узнайте об электромобилях
Сзади
Обзор первоклассных услуг
Представляем Wells Fargo Premier
Поднимите свои финансовые ожидания
Проверка премьер-министра
Процентный счет с нашим первоклассным уровнем банковских преимуществ для взаимоотношений
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Маршрутизация и номера счетов
Услуги овердрафта
Безопасность и мошенничество
Проверка часто задаваемых вопросов
Глобальный денежный перевод
записаться на прием
Иностранная валюта
Активировать дебетовую карту
ЦИФРОВОЙ БАНКОВСКИЙ
Wells Fargo Online ®
Приложение Wells Fargo Mobile ®
Перевести и оплатить
Сообщить о мошенничестве
Сзади
Просмотреть все обучение и инструменты
Забыли имя пользователя или пароль? Центр безопасности Конфиденциальность, файлы cookie и юридическая информация
Уведомление
В целях безопасности не рекомендуется использовать эту функцию на общем устройстве.
Упростите свою жизнь
Ваши деньги всегда под рукой с Everyday Checking
Начать сейчас
Собственный дом
Варианты с низким первоначальным взносом по ипотеке с фиксированной ставкой
Начать
Финансовое руководство и поддержка
- Проверьте баланс своего счета
- Просмотрите свой последний балл FICO ® 1
- Отправляйте и получайте деньги с Zelle ®2
Загрузите наше приложение
Магазин приложений Гугл игры
*Изображение экрана моделируется Целле ® и связанные с ним товарные знаки Zelle ® полностью принадлежат компании Early Warning Services, LLC и используются здесь по лицензии.
Обслуживание наших клиентов и сообществ
Этого не происходит с одной транзакцией, за один рабочий день или за один квартал. Это заслуженные отношения отношениями.
Кто мы
Wells Fargo помогает укреплять сообщества за счет разнообразия, справедливости и инклюзивности, расширения экономических возможностей и устойчивости.
О компании Wells Fargo
Выполнение наших обязательств
Узнайте истории о том, как мы помогаем клиентам добиваться успеха и процветать сообществам.
Истории Wells Fargo
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
Вы покидаете сайт wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует.
Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.
W-9 — Запрос идентификационного номера налогоплательщика и подтверждения — Отдел бизнес-услуг — UW–Madison
———
Что такое W-9 и какова его цель?
Форма W-9 — это форма Службы внутренних доходов (IRS), в которой налогоплательщик предоставляет свой правильный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физическому или юридическому лицу (лицо, запрашивающее форму W-9), которое обязано подать информационную декларацию для отчета сумма, выплаченная получателю платежа, или другая сумма, подлежащая отражению в информационном отчете. ИНН может быть номером социального страхования (SSN), индивидуальным идентификационным номером налогоплательщика (ITIN), идентификационным номером налогоплательщика усыновления (ATIN) или федеральным идентификационным номером работодателя (EIN/FEIN/FEIN/FEIN).
UW требует форму W-9 для всех транзакций, подлежащих налоговой отчетности по состоянию на 1 января 2010 г. в файле для поддержки и документирования налоговой информации, когда он делает отчетный налоговый платеж. Необходимым документом является форма IRS W-9. W-9 фиксирует всю необходимую налоговую информацию для налоговой отчетности. Это включает (1) имя, (2) фирменное наименование, (3) тип организации, (3) освобожденный статус, (4) адрес, (5) идентификационный номер налогоплательщика и (6) подпись.
Загрузка — Как использовать поиск поставщиков в WISDM для транзакций SFS AP (PDF)
Как используется W-9?
Форма W-9 требуется физическому или юридическому лицу (лицо, запрашивающее форму W-9), которое обязано подать информационную декларацию в IRS и должно получить правильный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя платежа, чтобы сообщить об информационной декларации сумма, выплаченная получателю платежа, или другая сумма, подлежащая отражению в информационном отчете. ИНН может быть номером социального страхования (SSN), индивидуальным идентификационным номером налогоплательщика (ITIN), идентификационным номером налогоплательщика на усыновление (ATIN) или идентификационным номером работодателя (EIN/FEIN).
Кто может подписать W-9?
Лицо, которое подписывает форму W-9, должно быть гражданином США, гражданином США или иностранцем-резидентом США. Подписавшаяся сторона должна иметь согласие организации на подписание формы W-9 от ее имени.
Форма IRS W-9 чаще всего используется физическими лицами, когда они работают в качестве фрилансера или независимого подрядчика. Если вы когда-нибудь обнаружите, что заполняете форму W-9 , это обычно означает, что компании или лицу, которое платит вам деньги, нужен ваш идентификационный номер налогоплательщика США (TIN), который может быть номером социального страхования США (SSN), физическим лицом. Идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) или Федеральный идентификационный номер работодателя (EIN/FEIN) — чтобы предприятие/физическое лицо могло уведомить IRS о сумме.
Несовершеннолетние: В случае несовершеннолетнего в форме W-9 необходимо указать имя несовершеннолетнего и его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), поскольку они являются владельцами производимого платежа. Подпись может быть подписью несовершеннолетнего или законного опекуна (родителя или назначенного судом законного опекуна). Несовершеннолетний не может подписать контракт, но W-9 не является контрактом. В W-9 указывается только ФИО и ИНН несовершеннолетнего, поэтому наличие законного представителя не требуется, а только приветствуется.
Допустима ли цифровая или электронная подпись на форме W-9?
См. Собрание финансовых менеджеров (FMM) 08.02.22 слайды презентации (PDF), стр. 43-44.
Как часто нужно получать W-9?
Форма W-9 остается в силе, за исключением случаев, когда изменение обстоятельств делает какую-либо информацию в форме неверной; Примеры: изменение имени или изменение типа объекта. Обратите внимание, что при изменении адреса , а не , требуется новый W-9.