Ошибка датчика положения коленвала: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ошибка P0335 »» Неисправность цепи датчика положения коленвала

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 79.8к. Опубликовано Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Содержание

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

P0335 — Ошибка датчика положения коленвала»A»P0335 — Crankshaft position (CKP) sensor — circuit malfunction

24.01.2020 / 14.02.2020   •   3671 / 1722

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет местоположение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления силовым агрегатом).

В зависимости от автомобиля PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного определения времени зажигания или в некоторых системах это только для обнаружения пропуска зажигания и не контролирует время зажигания. Датчик CKP является неподвижным и работает в гармонии с кольцом реактора (или зубчатым кольцом), которое прикреплено к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает сигнал напряжения прямоугольной формы, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если PCM обнаружит отсутствие импульсов коленчатого вала или обнаружит проблему с импульсами в выходной цепи, будет установлено значение P0335 .

Связанные коды неисправностей датчика положения кривошипа:

  • P0336 Датчик положения коленчатого вала A Диапазон / Производительность
  • P0337 Низкий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0338 Высокий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала A прерывистая

симптомы

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик поворота коленчатого вала используется только для определения пропуска зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с подсветкой MIL (индикатор неисправности). Кроме того, некоторые автомобили требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL. Если это так, то, возможно, не будет освещения MIL, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется для ОБА обнаружения пропусков зажигания и определения времени зажигания, автомобиль может запускаться или не запускаться. Симптомы могут включать в себя:

  • Автомобиль может не заводиться (см. Выше)
  • Транспортное средство может работать неровно или осечка
  • МИЛ освещение

причины

Код P0335 «Проверка состояния двигателя» может быть вызван следующими причинами:

  • Поврежден разъем датчика CKP
  • Поврежденное кольцо реактора (отсутствуют зубы или нет вращения из-за срезанного шпоночного паза)
  • Выход датчика открыт
  • Выход датчика закорочен на землю
  • Выход датчика закорочен на напряжение
  • Неисправный датчик кривошипа
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Сбой PCM

Возможные решения

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли сигнал об / мин во время работы или запуска двигателя.
  2. Если нет показаний оборотов, визуально осмотрите датчик и разъем кривошипа на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет, и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить CKP 5 Вольт прямоугольной формы волны. Если вы этого не сделаете, то получите значение сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много разных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать, какое из показаний сопротивления является правильным). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отсоединив датчик и измерив сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления с разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Датчик соответствует характеристикам сопротивления?
  3. Если нет, замените датчик CKP. Если это так, перепроверьте показания сопротивления с разъема PCM. Чтение все еще в порядке?
  4. Если нет, устраните разрыв или короткое замыкание в проводке к датчику кривошипа и повторите проверку. Если показания в порядке, проблема временная или может быть ошибка PCM. Попробуйте снова подключиться и проверить сигнал оборотов. Если теперь есть сигнал оборотов, проверьте проводку, чтобы попытаться вызвать неисправность.

Этот код в основном идентичен P0385 . Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды включают в себя датчик коленчатого вала P0016 , P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0337, P0338, P0339, P0385 , P0386 , P0387, P0388, P0389 и.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Датчик положения коленчатого вала «A» Неисправность цепи

Определение кода P0335

P0335 — общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает код P335

Код неисправности P0335 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может определить правильную работу датчика от датчика положения коленчатого вала. Это приводит к тому, что на приборной панели отображается индикатор Check Engine, а также включается отказоустойчивый режим.

Что вызывает код P0335?

P0335 может иметь множество причин, таких как:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Плохие электрические соединения
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Поврежденная сигнальная пластина
  • Обрыв ремня ГРМ или цепи
  • PCM неисправен

Каковы симптомы кода P0335?

Симптомы могут сильно различаться в зависимости от P0335. Индикатор Check Engine может не загораться до тех пор, пока симптомы не проявятся более одного раза. Некоторые автомобили могут вообще не заводиться с кодом P0335, а в других случаях машина может плохо работать и страдать от недостатка мощности двигателя. Автомобиль может заглохнуть и расход топлива будет ниже обычного.

Как механик диагностирует код P0335?

Механик начнет с проверки с помощью сканера всех без исключения кодов, хранящихся в PCM. Могут быть найдены текущие, исторические и ожидающие коды, и все они должны быть просмотрены вместе с данными стоп-кадра. Затем коды будут очищены, и будет проведено дорожное испытание, чтобы попытаться воспроизвести симптомы. После будет произведен визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала и его проводки.

Диагностический прибор будет использоваться для контроля показаний датчика положения коленчатого вала и сигнала оборотов. Если оба они находятся в пределах досягаемости, необходимо проверить проводку. Наконец, PCM будет протестирован в соответствии с процедурами тестирования, установленными производителем.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0335

Даже опытные специалисты могут совершать ошибки при диагностике любого кода, если они не выполняют все этапы диагностики в надлежащем порядке. Наиболее распространенной причиной ошибки P0335 является датчик положения коленчатого вала, но все же необходимо проверить каждый элемент, чтобы не упустить из виду такие вещи, как обрыв кольца датчика или ремня ГРМ.

Насколько серьезен код P0335?

P0335 может указывать на серьезные механические неисправности или проблемы с электричеством в двигателе. В случаях, когда имеются проблемы с управляемостью, транспортным средством нельзя управлять до тех пор, пока оно не будет отремонтировано. На некоторых автомобилях двигатель может начать плохо работать, затем заглохнуть и не перезапуститься. В любом случае следует провести диагностику, чтобы избежать поломки.

Какой ремонт может исправить код P0335?

Обычный ремонт, который может исправить P0335:

  • Датчик коленвала заменен
  • Отремонтировать или заменить жгут проводов
  • Замена ПКМ
  • Сигнальная табличка заменена
  • Ремень ГРМ двигателя или цепь зафиксированы вместе с любым механическим повреждением от этого

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля скорости вращения коленчатого вала. Компьютер читает это в RPM. PCM использует датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для изменения карты подачи топлива и времени.

Сканер расширенного уровня является важным диагностическим инструментом для P0335. Сканирующий прибор будет использоваться для контроля работы датчика положения коленчатого вала. Кроме того, сканирующий прибор позволяет техническим специалистам просматривать данные о частоте вращения двигателя и положении распределительного вала, чтобы помочь определить, где обнаружена неисправность.

Нужна помощь с кодом P0335?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0335

Датчик положения коленчатого вала (причины и как исправить)

от Mark Stevens

20 Акций

Последний с Sensor Sensor. ) предназначен для измерения скорости вращения (об/мин) и точного положения коленчатого вала двигателя. Без этого датчика вы не сможете запустить двигатель вашего автомобиля.

Большинство автовладельцев не знают о датчике положения коленчатого вала, пока не получат код ошибки P0335 или двигатель не заглохнет. Вот что означает этот код, симптомы, которые следует искать, распространенные причины и способы устранения проблемы.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

Что означает код P0335?

Код неисправности OBD-II P0335 Описание

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «А» (ряд 1)

Этот код означает, что электронный блок управления автомобилем не может обнаружить датчик положения коленчатого вала.

Датчик CKP обычно сообщает компьютеру автомобиля, насколько быстро работает двигатель. ECM (модуль управления двигателем) использует эту информацию, чтобы знать, когда впрыскивать топливо и когда свечи зажигания должны воспламенять топливно-воздушную смесь.

Датчик положения коленчатого вала работает в сочетании с тормозным кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Он сообщает ECM, где находится коленчатый вал в любой момент времени. Кольцо перемещается перед датчиком и генерирует прямоугольный индикатор напряжения, который ECM считывает как положение коленчатого вала.

Диагностический код неисправности P0335 появляется всякий раз, когда модуль ECM не может обнаружить импульсы коленчатого вала. Без точных показаний CKP ваш двигатель может иметь всевозможные проблемы.

См. также: код P0336, код P0340, код P0341.

 #1 — Медленный отклик педали акселератора

По мере того, как двигатель вашего автомобиля набирает обороты, ваш ECM должен соответствующим образом регулировать момент зажигания и впрыск топлива. При неисправном датчике положения коленчатого вала ECM не сможет выполнить эти регулировки, что приведет к проблемам с медленным ускорением.

#2 – Уменьшенный расход бензина

Без надлежащей информации о времени впрыск топлива не будет происходить так эффективно, как это необходимо. Таким образом, двигатель будет потреблять больше бензина, чем обычно, и ваш кошелек станет легче.

#3 – Пропуски зажигания в двигателе

Неисправный датчик положения коленчатого вала вызывает неправильную синхронизацию зажигания, что может привести к различным проблемам, включая пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Вы почувствуете или услышите это как короткое заикание в двигателе.

#4 – Двигатель глохнет и не запускается

Без достаточного количества топлива запуск двигателя может быть затруднен. Если коленчатый вал выходит из строя и не посылает сигнал на ЭБУ, ваш автомобиль не сможет завестись.

#5 — Неравномерная работа на холостом ходу или вибрация двигателя

Вы можете почувствовать, что двигатель работает неровно или вибрирует даже на холостом ходу, например, когда вы едете на красный свет. Плохая синхронизация зажигания вызывает эту проблему.

#6 — горит индикатор Check Engine

Неисправный датчик CKP может привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Однако этот свет обычно не загорается сразу. Таким образом, вы можете испытывать любой из вышеперечисленных симптомов задолго до того, как он проявит себя.

 Причины кода P0335

  • Неисправный или поврежденный датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Неисправный блок управления двигателем0016
  • Неровная работа или пропуски зажигания двигателя

Является ли код P0335 серьезным?

Код P0335 серьезен и должен быть исправлен немедленно. Этот код неисправности может вызвать серьезные внутренние механические проблемы с управляемостью. Вы должны немедленно устранить проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя.

 Как исправить

  • Используйте инструмент сканирования в реальном времени, чтобы проверить, работает ли RPM, когда двигатель все еще работает. Если вы не обнаружите проблему, проведите визуальную проверку датчика коленчатого вала, жгута проводов и разъемов, чтобы увидеть, нет ли признаков повреждения или износа проводки.
  • Проверьте тормозное кольцо и зубчатый ремень на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте по мере необходимости. Если вы не видите никаких повреждений, снимите датчик CKP и осмотрите его на наличие металлической стружки или других повреждений. Вы можете стереть металлическую стружку, чтобы заставить его работать. Если повреждение серьезное, его следует заменить.
  • Проверить провода датчика положения коленчатого вала с помощью цифрового мультиметра, настроенного на низкое напряжение постоянного тока. Проверьте каждый провод, чтобы считать опорное напряжение 1,5 вольта. Если провод не соответствует этим показаниям, он неисправен и нуждается в замене.
  • Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Если это не устранит ошибку, проверьте 5-вольтовый прямоугольный сигнал датчика положения коленчатого вала. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какое чтение достаточно.
  • Если показания соответствуют техническим характеристикам автомобиля, датчик положения коленчатого вала заменять не нужно. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, вам необходимо заменить датчик положения коленчатого вала.
  • Если эти действия не устранили проблему, возможно, у вашего автомобиля более серьезные проблемы с электрикой или механикой. Отнесите его и обратитесь к профессиональному механику для дальнейшей диагностики.

Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя. Он предоставляет жизненно важные сигналы, которые компьютер вашего автомобиля использует для расчетов управления двигателем.

Таким образом, проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быстро привести к проблемам с управляемостью вашего автомобиля. Поэтому в случае кода ошибки P0355 автомобиль должен быть немедленно осмотрен профессиональным техническим специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *