Ошибка катализатора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ошибка P0420 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 20 мин Просмотров 141к. Опубликовано Обновлено

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Содержание

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420.
    Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.

Ошибка Р0420. Диагностика, как сбросить, причины ⋆ I Love My Car

Всі записи Електроніка, коди помилок Ремзона

Система выхлопа современного автомобиля — это сложный комплекс устройств, служащий не только для отведения газов и снижения уровня шума, но и контроля за корректностью работы двигателя. Если двигатель, простите за банальность, это сердце автомобиля, то катализатор это его печень. Задача катализатора заключается в предотвращении попадания в атмосферу вредоносных веществ. Если возникает ошибка P0420, которая расшифровывается как «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня», то это говорит о плохой пропускной способности катализатора.

Откуда берется ошибка Р0420

Коротко и ясно

Некоторые автомобили имеют два катализатора. В таком случае, код ошибки P0430. Чаще всего появление этого кода свидетельствует о выходе из строя фильтрующего элемента или его недостаточной эффективности, но в некоторых случаях это может быть связано с использованием низкокачественного топлива.

Осцилограмма лябда-зонда

Катализатор рассчитан на ресурс работы 200 000 – 250 000 км пробега, но это только при нормальных условиях эксплуатации. Если автомобиль часто заправляется бензином с повышенным уровнем свинца, ресурс катализатора будет исчерпан значительно быстрее. Помимо этого, низкокачественное горючее способствует снижению компрессии и появлению пропусков зажигания, что впоследствии влияет и на нейтрализатор.

Схема простейшего катализатора

Возможные причины ошибки:

  • Применение этилированного топлива.

  • Повреждения или поломка кислородного датчика S2.

  • Повреждения катализатора.

  • Нарушения в работе элементов системы выпуска.

  • Длительная эксплуатация машины с пропуском зажигания в цилиндре.

Следовательно, код ошибки может возникнуть во многих случаях. Чаще всего это выход из строя или износ самого нейтрализатора, а также использование низкооктанового некачественного бензина. 

Если дело действительно в низком качестве бензина, достаточно лишь заправиться хорошим топливом и ошибка сбросится.

Мертвый лямбда-зонд

Признаки неисправности

Когда нейтрализатор забит или вовсе начинает разрушаться водитель может заметить следующие признаки этого:

  • Ощутимое повышение расхода бензина.

  • Падение динамики ДВС.

  • Очень неприятный запах выхлопа автомобиля.

  • Когда катализатор начинает рассыпаться, с его стороны ощущается дребезг.

  • Возможны проблемы с холостым ходом.

  • Вероятны затруднения с запуском силового агрегата.

Забитый катализатор

Как проверить катализатор

Перед установкой окончательного диагноза необходимо знать, как проверить катализатор. Для оценки работоспособности нужно сравнить выходящее напряжение между верхним и нижним датчиком О2. Также для этого нужно просмотреть данные корректировки топливоподачи.

Конструкция лямбда-зонда

Напряжение на выходе датчиков считывается бортовым компьютером и изменяется в зависимости от того насколько обогащена топливовоздушная смесь. В нормальных условиях, если смесь обогащённая, напряжение составляет около 900 мВ. Напряжение 100 мВ, говорит о том, что смесь обеднённая. Колебания в этих пределах вполне нормальны.

Корректировка топливоподачи в идеальном случае стремится к «0», допустимо отклонение на 10%, если силовой агрегат имеет солидный пробег. Если корректировка свыше 25%, то это ненормально, и говорит о том, что существуют проблемы в смесеобразовании. При этом стоит обратить внимание на наличие и других ошибок.

Вышедший из строя лямбда-зонд и заглушка

Удаление ошибок Р0420 и Р0430

Для того чтобы ошибка удалилась, некоторые водители по незнанию начинают делать то, что вовсе не требуется. Однако первым делом стоит обратить внимание на лямбда-зонд. Поскольку верхний и нижний зонды взаимозаменяемы, их следует поменять местами. Если проблема в них, то код изменится.

Заглушки вместо лямбды

Также стоит проверить пропускную способность катализатора. Проблемы в основном возникают из-за ненормального функционирования системы перед нейтрализатором. Повышенный температурный режим работы двигателя может стать причиной появления ошибок P0430 и вызвать выход из строя катализатора. Чаще всего превышение температуры связано с пропуском зажигания в цилиндрах.

 

Если возникла ошибка P0420 на VW, Ford, Субару, да и на любой иномарке, оригинальный катализатор может обойтись очень дорого. При этом вполне можно подобрать универсальную модель, или вовсе установить обманку второй лямбды, поставить пламегаситель. Также решением может стать перепрошивка ECM, под другой стандарт токсичности.

 #катализатор #код ошибки #лямбда-зонд #ошибка #проверка #р0430 #ремонт Search for:

Недавні записи

  • Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1.0 та 1.5 л
  • Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
  • Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
  • Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)

Определение кода P0420:

Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)

Что означает код P0420:

Код P0420 указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Задача каталитического нейтрализатора — расщеплять вредные загрязняющие вещества, образующиеся во время цикла сгорания. Используя тонкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить выбросы, выбрасываемые из выхлопной трубы.

Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед (вверх по потоку) каталитическим нейтрализатором, а другой датчик O2 расположен сзади (вниз по потоку).

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры и когда он работает в замкнутом контуре. Если нижний лямбда-зонд работает исправно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.

Если датчики кислорода имеют одинаковые показания, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как у верхнего кислородного датчика, это означает, что уровень кислорода слишком высок, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420 и включит контрольную лампу двигателя.

Распространенные причины кода P0420?

  • Повреждение глушителя или утечка в глушителе.
  • Повреждение выпускного коллектора или негерметичность выпускного коллектора.
  • Повреждение выхлопной трубы или негерметичность выхлопной трубы.
  • Пропуск зажигания в двигателе.
  • Загрязнение маслом каталитического нейтрализатора.
  • Неисправен каталитический нейтрализатор (чаще всего).
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен передний кислородный датчик.
  • Неисправен задний кислородный датчик.
  • Поврежден провод датчика кислорода.
  • Проводка кислородного датчика неправильно подсоединена.
  • Повреждены разъемы датчика кислорода
  • Негерметичная топливная форсунка.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неподходящего вида топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного)

4 Общие признаки кода P0420:

Хотя часто нет заметных признаков неисправности каталитической системы, включая проблемы с управляемостью, есть 4 общих индикатора кода P0420:

1. Индикатор Check Engine горит на. Многие факторы могут вызвать включение индикатора проверки двигателя. Механику потребуется использовать диагностический инструмент, чтобы прочитать код и определить точную причину проблемы.

2. Отсутствие мощности после прогрева автомобиля. Двигатель также не будет работать и может не обеспечивать достаточную мощность для ускорения.

3. Скорость автомобиля не должна превышать 30-40 миль в час. Это может вызвать проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя вы можете не заметить этого симптома, если едете медленнее по преимущественно жилым районам.

4. Запах тухлых яиц из выхлопной трубы. Этот запах возникает из-за неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке, создавая запах из выхлопной системы.

Как механик диагностирует код P0420?

  • Использует сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, хранящихся в памяти PCM.
  • Просмотр текущих данных нижнего (заднего) кислородного датчика. Показания напряжения нижнего кислородного датчика должны быть стабильными. Определите, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности P0420.
  • При необходимости устраняет пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и/или проблемы с топливной системой.
  • Осматривает задний кислородный датчик на наличие повреждений и/или чрезмерного износа.
  • Выполните пробную поездку на автомобиле, просматривая данные стоп-кадра, чтобы определить, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Проверяет наличие доступных обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0420:

Самая распространенная ошибка — замена датчиков кислорода до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.

Насколько серьезен код P0420?

Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью при наличии кода неисправности P0420. Помимо горящего индикатора Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если автомобиль оставить по ошибке без решения проблемы, другие компоненты могут быть серьезно повреждены.

Поскольку код неисправности P0420 не вызывает никаких признаков управляемости, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет устранен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку ремонт каталитического нейтрализатора обходится дорого, очень важно, чтобы код неисправности P0420 был диагностирован и отремонтирован как можно скорее.

Какой ремонт может исправить код P0420?

  • Замените глушитель или устраните утечки в глушителе.
  • Заменить выпускной коллектор или устранить утечки в выпускном коллекторе
  • Заменить выхлопную трубу или устранить утечки в выхлопной трубе
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена переднего или заднего кислородного датчика
  • Отремонтируйте или замените поврежденную проводку датчика(ов) кислорода
  • Отремонтируйте или замените разъем(ы) кислородного датчика
  • Заменить или отремонтировать топливную форсунку (форсунки) с утечкой
  • Диагностика любого ремонта любых проблем с пропусками зажигания
  • Диагностика и устранение любых других связанных кодов неисправностей, которые были сохранены в модуле управления питанием (PCM)

Имейте в виду:

Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не решить быстро. Эти компоненты являются наиболее распространенными причинами кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его оригинальным блоком или заменой кислородного датчика высокого качества.

Неоригинальные кислородные датчики часто выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может появиться снова. Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.

Нужна помощь с кодом P0420?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-844-668-2785.

каталитические нейтрализаторы

Индикатор проверки двигателя

выхлопная система

P0420

коды неисправностей

Код

P0420 — что это значит, умеете ли вы водить, как исправить

Что означает код P0420?

  • Определение P0420: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
  • Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ — Длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
  • Срочный ремонт: исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы выхлопа и возможного повреждения двигателя.
  • Диагностика: наиболее распространенной причиной ошибки P0420 является неисправный каталитический нейтрализатор, но это может быть вызвано чем угодно: от неисправного кислородного датчика до состояния богатой или бедной смеси или пропусков зажигания. Есть много переменных, которые могут вызвать этот код. Вы можете отдать свой автомобиль в мастерскую или сэкономить деньги, научившись самостоятельно диагностировать и устранять проблему с помощью нашего руководства P0420.

P0420 означает, что каталитический нейтрализатор неэффективно удаляет загрязняющие вещества из выхлопных газов. Ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Неисправный каталитический нейтрализатор не представляет опасности для водителя, но может привести к перегреву и повреждению компонентов двигателя.

Подробнее о том, как проблемы с каталитическим нейтрализатором могут повредить вашему двигателю, читайте здесь.

Могу ли я ездить с P0420?

Да, обычно можно продолжить движение в течение короткого времени с P0420. Это не представляет опасности для водителя. Длительное вождение с этим кодом может повредить двигатель и выхлопную систему. Вам не нужно вызывать эвакуатор, если вы видите этот код, но вы должны попытаться диагностировать и устранить проблему как можно скорее.

Вы можете заметить небольшое снижение производительности вашего автомобиля. Это потому, что ваша выхлопная система не работает с максимальной эффективностью. P0420 может стать более серьезным, если присутствуют другие коды, которые показывают, что в вашей топливно-воздушной смеси слишком много топлива. Проверьте, есть ли другие коды, такие как P0171, P0172, P0174 или P0175. Эти коды могут означать, что двигатель получает неправильное соотношение топливо/воздух.

Узнайте больше о соотношении топливо/воздух здесь

Насколько серьезна ошибка P0420?

Код P0420 обычно не представляет опасности для водителя. В большинстве случаев код недостаточно серьезен, чтобы вам нужно было немедленно прекратить вождение автомобиля. Однако чем дольше вы едете, тем больше вы повреждаете двигатель и выхлопную систему. Как можно скорее продиагностируйте и исправьте этот код.

Насколько сложно исправить ошибку P0420?

Это зависит от причины ошибки P0420. Многие ремонтные работы для P0420 можно выполнить дома. Некоторые из более простых ремонтов могут быть такими же простыми, как замена датчика O2 или сломанной проводки или разъемов. Другие виды ремонта более сложны, и вам, возможно, придется отвезти машину к механику.

Можно ли исправить ошибку P0420 самостоятельно?

Да, вы можете исправить ошибку P0420 самостоятельно. В зависимости от причины кода диагностика и ремонт могут быть простыми или очень сложными в домашних условиях. Вам может понадобиться доступ к сварочному аппарату, если вам нужно устранить утечку выхлопных газов. Вы также можете причинить больше вреда, пытаясь решить проблему.

Вы можете использовать сканер OBD2, такой как FIXD, чтобы увидеть, есть ли у вас реальная проблема. Вы также можете использовать сканер OBD2, чтобы увидеть, есть ли другие коды, которые могут быть причиной кода P0420. Сканер FIXD также имеет функцию передачи данных в реальном времени, которая позволяет вам видеть данные датчиков вашего автомобиля в режиме реального времени, которые могут помочь вам диагностировать P0420 дома.

Причина Ремонт Сделай сам или механик Ресурсы
Пропуски зажигания (p0300, p0301, p0302 и т. д.) Этот ремонт может быть таким же простым, как замена свечи зажигания, или таким сложным, как починка прокладки головки блока цилиндров Многие из возможных ремонтных работ возможны в домашних условиях. Посмотрите, сможете ли вы исключить более сложный ремонт, прежде чем обращаться к механику. Объяснение кода двигателя P0300: причины, симптомы и способы устранения
Топливно-воздушная смесь бедная или богатая (p0171 или p0172) Этот ремонт может быть таким же простым, как очистка датчика массового расхода воздуха, или таким же сложным, как сложный ремонт выхлопной системы. Многие из возможных ремонтных работ возможны в домашних условиях. Посмотрите, сможете ли вы исключить более сложный ремонт, прежде чем обращаться к механику. P0171 — Значение, причины, симптомы и исправления
P0172 — Значение, причины, симптомы и исправления
Утечка выхлопных газов Заделать поврежденные участки или заменить детали Вы можете сделать это дома, особенно если вы свариваете. Также существуют решения без сварки Как устранить утечку выхлопных газов своими руками (без сварки)
Сломанный или поврежденный датчик кислорода Замените датчик кислорода Вы можете попробовать это дома https://www. fixdapp.com/blog/how-to-replace-an-oxygen-sensor/
Поврежденная проводка или разъемы Замените поврежденную проводку или разъемы Вы можете попробовать это дома Ремонт провода датчика O2
Сломанный или изношенный каталитический нейтрализатор Замените каталитический нейтрализатор Это проще сделать с каталитическим нейтрализатором с прямой посадкой и болтовым креплением. С универсальным каталитическим нейтрализатором сложнее, его нужно приваривать. Как заменить каталитический нейтрализатор в автомобиле

Как исправить код P0420?

P0420 можно исправить дома. Прежде чем исправлять P0420, сначала убедитесь, что вы правильно диагностировали причину кода. Если вы этого не сделаете, вы можете потратить 1000 долларов на покупку нового каталитического нейтрализатора, хотя это не было причиной кода.

Если есть утечки или повреждения выхлопных газов, вам придется их залатать или отремонтировать. Если повреждение не сильное, можно исправить сваркой. Если у вас нет сварщика или вы не умеете сваривать, вы можете отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы они починили. Если повреждение более серьезное, возможно, вам придется заменить целые детали выхлопной системы.

При повреждении одного или обоих датчиков кислорода, проводки или разъемов поврежденные компоненты следует заменить.

Если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор сломан или изношен, вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор.

После того, как вы устранили проблему, обязательно очистите код P0420 и проедьте около 15 минут, чтобы увидеть, вернется ли код. Если он возвращается, вы не устранили проблему.

Вы можете удалить код P0420 с помощью датчика FIXD.

Что вызывает ошибку P0420?

Наиболее распространенной причиной появления кода P0420 является отказ каталитического нейтрализатора. Однако есть и другие потенциальные причины появления этого кода. Важно искать другие коды, которые могли бы объяснить, почему конвертер вышел из строя. Пропуски зажигания или неправильное соотношение воздух-топливо могут быть причинами отказа преобразователя.

Пропуски зажигания могут быть причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора. Ищите следующие коды, чтобы узнать, произошли ли пропуски зажигания:

  • P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308

Неправильное соотношение воздух-топливо также может вызвать отказ каталитического нейтрализатора. Бедная смесь означает, что в соотношении недостаточно топлива, а богатая означает, что топлива слишком много. Ищите следующие коды, чтобы узнать, работает ли ваш двигатель на богатой или бедной смеси

  • P0171, P0172

Наиболее вероятная причина появления кода P0420 зависит от модели и возраста вашего автомобиля. Используйте инструмент FIXD, чтобы узнать, что является наиболее вероятной причиной появления этого кода ошибки для вашего конкретного автомобиля.

Другими возможными причинами являются:

  • Износ или внутренний отказ каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный)
  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный датчик воздушно-топливной смеси
  • Утечка в выхлопной системе
  • Осечки )
  • Соотношение воздух-топливо обогащенное или обедненное (основная причина отказа нейтрализатора)
  • Этилированный бензин (основная причина отказа нейтрализатора)

Как диагностировать P0420

При диагностике P0420 необходимо проверить четыре основных момента:

  • Убедитесь, что отсутствуют другие коды
  • случайным образом, удалив код и проехав, чтобы увидеть, загорается ли он снова
  • Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
  • Проверьте нижний кислородный датчик, чтобы убедиться, что не требуется замена каталитического нейтрализатора
Убедитесь, что это единственный код

Если есть другие коды, вам нужно сначала обратиться к ним, потому что они могут быть причиной кода p0420. Вы можете использовать сканер OBD2, такой как FIXD, чтобы увидеть, присутствуют ли другие коды. Если присутствуют другие коды, такие как P0300 или P0171, они могут быть источником проблемы. Не заменяйте каталитический нейтрализатор, не исправив сначала эти коды. Если вы замените каталитический нейтрализатор, не исправив другой код, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя.

Проверьте, сохраняется ли код после очистки и вождения.

Иногда датчики в вашем автомобиле могут обнаруживать неожиданные закономерности. Если это происходит в долгосрочной перспективе, это означает, что либо что-то не так с автомобилем, либо с датчиком, и загорится индикатор проверки двигателя. Если это происходит в течение короткого периода времени, индикатор проверки двигателя все еще может загореться, даже если проблема исчезнет. Вы должны попробовать выключить индикатор проверки двигателя и проехать около 15 минут, чтобы увидеть, вернется ли он. Если он не включается снова, это, вероятно, означает, что возникла краткосрочная проблема, которую вам не нужно решать.

Будьте осторожны. Если индикатор проверки двигателя снова загорается вскоре после его выключения с тем же кодом, скорее всего, проблема реальна. Вам нужно будет провести диагностику и устранить проблему.

Вы можете выключить индикатор проверки двигателя с помощью датчика FIXD.

Проверьте выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором на наличие повреждений

Если ошибка P0420 возвращается после цикла очистки кода и вождения, вам следует проверить выхлопную систему. Посмотрите на выхлопную систему, особенно перед каталитическим нейтрализатором. Проверьте на наличие ржавчины, отверстий и утечек. Обязательно проверьте выпускной коллектор, прокладки и выхлопные трубы. Если вы обнаружите какие-либо повреждения или утечки, вам необходимо их залатать.

Если утечек нет, проверьте нижний кислородный датчик

Заведите автомобиль и убедитесь, что он имеет нормальную рабочую температуру. Используйте функцию оперативных данных FIXD или цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение нижестоящего датчика O2. Когда каталитический нейтрализатор работает, датчик O2 ниже по потоку должен быть на уровне около 0,45 вольт.

Необходимо заменить каталитический нейтрализатор, если напряжение колеблется между 0,1 и 0,9 вольт. Это означает, что катализатор в каталитическом нейтрализаторе изношен.

Каковы симптомы ошибки P0420?

Если у вас есть код P0420, вы можете заметить следующее: 

  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Отсутствие мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Запах тухлых яиц или серы

Причина, по которой вы может пахнуть тухлыми яйцами из-за того, что в топливе есть небольшое количество сероводорода. Сероводород — это то, что придает тухлым яйцам их запах. Работающий каталитический нейтрализатор должен преобразовывать сероводород в диоксид серы без запаха. Когда каталитический нейтрализатор ломается, он может больше этого не делать. Когда это происходит, ваш выхлоп выделяет сероводород, и вы чувствуете запах тухлых яиц.

Как исправить код P0420

  • Что делать, если у вас есть код пропусков зажигания (p0300, p0301, p0302 и т. д.)
  • Что делать, если топливно-воздушная смесь бедная или богатая (p0171 или p0172)
  • Как устранить утечку выхлопных газов
  • Как починить сломанный или поврежденный кислородный датчик
  • Как починить поврежденную проводку или разъемы
  • Как починить сломанный или изношенный каталитический нейтрализатор

Сколько стоит исправить код P0420?

Исправление ошибки P0420 может стоить от 0 до 2400 долларов в зависимости от причины. Ниже приведены диапазоны стоимости обычного ремонта с помощью механика:

  • Датчик уровня топлива в воздухе $200-300
  • Замена кислородного датчика $275-$500
  • Каталитический нейтрализатор $400-2400
  • Утечка в выхлопе $100-200 (если приварить, чтобы отремонтировать)
  • 9 Это будет намного дешевле это самостоятельно, но вы рискуете причинить больше вреда, если вы не опытны.

    Прежде чем пытаться исправить P0420, убедитесь, что вы правильно определили причину кода. Если вы очистите код, и он не вернется после вождения, вам не нужно тратить на это деньги. Если в выхлопной системе есть небольшая течь, которую можно заварить, на ремонт не придется тратить много денег. С другой стороны, если вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, это будет дорогой ремонт.

    Стоимость каталитического нейтрализатора

    От 400 до 2400 долларов в зависимости от типа. Каталитический нейтрализатор с прямой посадкой (изготовленный для вашей конкретной модели) стоит дорого, но его легко установить. Универсальный катализатор (подходит для многих автомобилей) дешевле, но требует сварки. В некоторых штатах действуют строгие законы о выбросах, которые требуют более дорогих каталитических нейтрализаторов.

    Каталитический нейтрализатор с прямой посадкой изготовлен специально для вашей конкретной модели. Если вы используете этот тип, убедитесь, что он изготовлен именно для вашего автомобиля. Вы должны быть в состоянии относительно легко открутить старый каталитический нейтрализатор и прикрутить новый. Их дороже покупать, потому что они подходят только для одной уникальной модели. Вы можете сэкономить деньги, установив его самостоятельно или обратившись в ремонтную мастерскую. Поскольку его очень легко установить, большая часть стоимости будет приходиться на запчасти.

    Универсальный каталитический нейтрализатор предназначен для широкого спектра моделей. Не каждый универсальный каталитический нейтрализатор подходит для каждого автомобиля. Убедитесь, что вы получите тот, который подходит для вашего автомобиля. Поскольку они не предназначены для конкретной модели, вам нужно будет установить эту часть, вырезав часть выхлопной трубы и вварив новую часть. Хотя универсальные каталитические нейтрализаторы дешевле, их сложнее установить. Если у вас есть механик, устанавливающий его для вас, из-за этого будет больше трудозатрат. Если у вас больше опыта, это будет хорошим способом сэкономить деньги.

    Все автомобили должны быть оснащены каталитическими нейтрализаторами, соответствующими стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды. Некоторые штаты требуют, чтобы автомобили в их штате соответствовали более строгим каталитическим нейтрализаторам, совместимым с CARB. Из-за более строгих стандартов эти каталитические нейтрализаторы обычно стоят дороже. Штаты, в которых требуются каталитические нейтрализаторы, соответствующие требованиям CARB:

    • Калифорния (все годы)
    • Колорадо (все годы)
    • Нью-Йорк (1993 г. и новее, кроме 1995 г.)
    • Мэн (2001 г. и новее)

    Вы можете найти бывшие в употреблении каталитические нейтрализаторы дешевле. Риск использования бывшего в употреблении каталитического нейтрализатора заключается в том, что он может быть не в хорошем состоянии. Это означает, что вам, возможно, придется купить еще один вскоре после замены первого.

    Что такое каталитический нейтрализатор?

    Ваш каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы. Он находится между двигателем и глушителем. Когда ваш двигатель работает, он производит вредные загрязняющие вещества, такие как угарный газ. Ваш каталитический нейтрализатор расщепляет эти загрязняющие вещества на менее вредные газы.

    Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает неэффективно и увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ автомобилем.

    Прочтите нашу статью о том, что такое каталитический нейтрализатор и как он работает

    Что такое датчики O2?

     Большинство автомобилей оснащены двумя кислородными датчиками (датчиками O2). Один датчик находится перед каталитическим нейтрализатором, а другой — за ним. Эти датчики помогают вашему автомобилю понять, как сбалансировать соотношение воздуха и топлива. Это проблема, если датчики O2 имеют одинаковые показания. Это потому, что работа каталитического нейтрализатора заключается в уменьшении количества загрязняющих веществ. Если выхлоп одинаковый до и после каталитического нейтрализатора, он не выполняет свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *