06020 | Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06021 | Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06022 | Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06023 | Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06024 | Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06025 | Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06026 | Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06027 | Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06028 | Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06029 | Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06030 | Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06032 | Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передается по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06033 | Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передается по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06034 | Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передается по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06035 | Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06036 | Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений. |
06037 | Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений. |
06038 | Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06039 | Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06040 | Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приеме или при передаче сообщений.. |
06041 | Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06042 | Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06043 | Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06044 | Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06045 | Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06046 | Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06047 | Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06048 | Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06050 | Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06051 | Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06052 | Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06053 | Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06054 | Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06055 | Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06056 | Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06057 | Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06058 | Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06059 | Сообщение ESP, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06060 | Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06061 | Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06062 | Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06202 | Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. |
06203 | Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. |
06204 | Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. |
06205 | Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. |
06206 | Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06207 | Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO). |
06208 | Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06209 | Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06250 | Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06251 | Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06280 | Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06281 | Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). |
06302 | К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10. |
06303 | T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9. |
06304 | Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь. |
06305 | Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь. |
08010 | Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). |
08104 | Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15. |
00038 | Запас, уровень топлива в баке 2. |
00070 | Сигнал «Стояночный тормоз». |
00096 | Запас, уровень топлива в баке 1. |
00098 | Уровень моторного масла. |
00100 | Сигнал «Давление масла в двигателе». |
00102 | Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха». |
00110 | Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя». |
00111 | Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя». |
00158 | Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания). |
00159 | Запас, уровень, давление газа в баке. |
00168 | Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.). |
00171 | Температура наружного воздуха. |
00175 | Температура масла в двигателе. |
00190 | Частота вращения двигателя. |
00513 | Крутящий момент двигателя. |
00520 | Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем». |
00597 | Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS» |
00639 | Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь. |
00767 | Включена передача R. |
01007 | Функция замещения сигнала торможения. |
01031 | Функция замещения стояночного освещения |
01086 | Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM). |
01087 | Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM). |
01088 | Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM). |
01089 | Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM). |
01235 | Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь. |
01376 | Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.). |
01624 | Скорость автомобиля. |
01667 | Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания). |
02987 | Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю. |
03000 | Система ZBR2, информация об аварийном отключении. |
03001 | Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11. |
03102 | Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9. |
03103 | Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16. |
03104 | Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15. |
03107 | Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12. |
03108 | Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18. |
03111 | Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5. |
03201 | Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3. |
03300 | Генератор, клемма W. |
03301 | Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4. |
03302 | Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8. |
03303 | Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17. |
03335 | (данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления. |
03400 | Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13. |
03401 | Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8. |
03402 | Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19. |
03403 | Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/20. |
03500 | Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2. |
03501 | ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14. |
03502 | Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4. |
03503 | Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5. |
03568 | Тормоз-замедлитель включен. |
03569 | Моторный тормоз включен. |
03570 | Рабочие тормоза включены. |
03600 | Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2. |
03602 | Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13. |
03603 | Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18. |
03625 | Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4. |
03800 | Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17. |
03903 | Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10. |
04000 | Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17. |
04001 | Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6. |
04002 | Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2. |
04003 | Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3. |
04004 | Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6. |
04005 | Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1. |
04006 | Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13. |
04007 | Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4. |
04008 | Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3. |
04009 | Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3. |
04010 | Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6. |
04011 | Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15. |
04012 | Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16. |
04013 | Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16. |
04014 | Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1. |
04015 | Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3. |
04016 | Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2. |
04017 | Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5. |
04018 | Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1. |
04019 | Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13. |
04020 | Прерывистый свет фар, клавишный выключатель. |
04021 | Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1. |
04022 | Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4. |
04023 | Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14. |
04024 | Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16. |
04025 | Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15. |
04026 | Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5. |
04027 | Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2. |
04028 | Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12. |
04029 | Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18. |
04030 | Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1. |
04031 | Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7. |
04032 | Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10. |
04033 | Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14. |
04034 | Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7. |
04035 | Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6. |
04036 | Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3. |
04037 | Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2. |
04038 | Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4. |
04039 | Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14. |
04040 | Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18. |
04042 | Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления. |
04043 | Проверка освещения, блокировка. |
04044 | Проверка освещения, разблокировка. |
04045 | Система указателей поворота с обеих сторон, включение. |
04046 | Идентификация калибровки системы установки угла фар. |
04100 | правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2. |
04101 | Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6. |
04102 | Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1. |
04103 | Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5. |
04104 | Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1. |
04105 | Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7. |
04109 | Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2. |
04113 | Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17. |
04200 | Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5. |
04201 | Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4. |
04300 | Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7. |
04301 | Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15. |
04302 | Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5. |
04303 | Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18. |
04304 | Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4. |
04305 | Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18. |
04306 | Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5. |
04307 | Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1. |
04308 | Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6. |
04309 | Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6. |
04310 | Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6. |
04311 | Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10. |
04312 | Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15. |
04400 | Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8. |
04401 | Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16. |
04402 | Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11. |
04403 | Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6. |
04500 | Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6. |
04502 | Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4. |
04523 | Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11. |
04524 | Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10. |
04600 | Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8. |
04601 | Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9. |
04800 | Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7. |
05000 | Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9. |
05001 | Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14. |
05600 | Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1. |
05700 | Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2. |
06000 | Тахограф TCO1, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06001 | ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06002 | Дата и время, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06003 | Управление скоростью автомобиля, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06004 | Панель приборов, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06005 | Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06006 | Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06008 | Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06009 | Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06010 | Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06011 | Давление масла в двигателе, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06012 | Температура охлаждающей жидкости, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06013 | Параметры окружающей среды, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06016 | Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06017 | Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. |
06018 | Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. |
коды ошибок ман тга на русском Edc
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 – сенсор нейтрали
FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 – нет can двигателя
FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 04311-04: стеклоочистители
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
Источник
Коды ошибок грузовых автомобилей
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
Что такое EDC и из чего она состоит
EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем. Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
Кроме того, электроника обеспечиваетработу:
Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
Функции EDC
Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т. е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.
Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы
Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.
Лампа EDC на приборной панели
Общие рекомендации
При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.
Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.
Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Технические характеристики мотора
Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Если лампочка горит постоянно, сразу следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.
Возможные последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:
Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.
Источник
Расшифровки кодов ошибок — Технический портал автомобилей MAN
- Добавить файл
Ошибка 04591.
От Витамин
Обязательно читаем Бюллетень!!!!!!
Можно с экономить!
Взамен жгута переходника 51.25411-6072 под новый импульсный клапан 51.09413-0028, покупаем разьем Bosh-1928403874, смотрите чтоб с пинами был! Разбираем старый разьем и с обжимом новых пинов ставим новый.57 раз скачали
Обновлено
Управляющий компьютер PTM и перечень ошибок.
От alihandro-dizel
PTM управляющий компьютер и всё что связано с ним….
399 раз скачали
Обновлено
Ошибки по блоку OBDU
От ХАНТ
Ошибки по блоку OBDU
215 раз скачали
Отправлено
PTM русский язык
От ХАНТ
Коды ошибок по блоку PTM
474 раза скачали
Обновлено 04.2019 07:27 » data-short=»3 г»>19 апреля, 2019
Все коды неисправностей и значки на панели приборов.
От evgenich
Все коды неисправностей и значки на панели приборов.
Англоязычная версия .Файл полезный и в такой версии.778 раз скачали
Обновлено
Коды неисправностей по АКПП
От evgenich
Коды неисправностей по АКПП
174 раза скачали
Отправлено
Коды неисправностей для ТГА МАН ZBR
От evgenich
Коды неисправностей для ТГА МАН ZBR
259 раз скачали
Отправлено 10.2015 13:00 » data-short=»6 г»>11 октября, 2015
Коды неисправностей для ТГА МАН FFR
От evgenich
Коды неисправностей для ТГА МАН FFR
294 раза скачали
Отправлено
Коды неисправностей для ТГЛ МАН FFR
От evgenich
Коды неисправностей для ТГЛ МАН FFR
128 раз скачали
Отправлено
Коды неисправностей для ТГА МАН EDC 2
От evgenich
Коды неисправностей для ТГА МАН EDC 2
181 раз скачали
Отправлено 10.2015 12:58 » data-short=»6 г»>
Коды неисправностей для ТГА МАН EDC
От evgenich
Коды неисправностей для ТГА МАН EDC
248 раз скачали
Отправлено
Коды неисправностей для ТГЛ МАН EDC
От evgenich
Коды неисправностей для ТГЛ МАН EDC
146 раз скачали
Отправлено
Коды неисправностей EBS
От evgenich
Коды неисправностей EBS
264 раза скачали
Отправлено 10.2015 12:56 » data-short=»6 г»>11 октября, 2015
Коды неисправностей для ТГЛ МАН EBS
От evgenich
Коды неисправностей для ТГЛ МАН EBS
105 раз скачали
Отправлено
- Добавить файл
MAN edc7c32 3754-09 код ошибки — MHH AUTO
1 29.04.2020, 02:28
привет друзья
MAN TGX edc7c32 имеет код ошибки 3754, не заводится, проблема в ЭБУ.
SPN 3754 МОНИТОРИНГ ВЫХОДНОГО КАДРА ФОРСУНКИ/КОНТРОЛЬ СТОЯЧЕГО СОСТАВА
Индикация неисправности: Центральная лампа неисправности мигает красным во время движения и в состоянии покоя (приоритет 1)
Стратегия контроля: Контроль выходных каскадов
Последствия неисправности: Двигатель останавливается / запуск двигателя невозможен Причина неисправности: по крайней мере одна выходная ступень форсунки не может быть отключена программой контроля
может быть проблема в драйвере bosch 30520?
кто-нибудь решил (починил edc) такую ошибку?
будет здорово если кто поможет
спасибо
Спасибо: Khalid. Hamza
2 29.04.2020, 02:44(29-04-2020, 02:28)serdarchariyev Написал: привет друзьяMAN TGX edc7c32 имеет код ошибки 3754, не заводится, проблема в эбу.
SPN 3754 МОНИТОРИНГ ВЫХОДНОЙ СТУПЕНИ ФОРСУНКИ/КОНТРОЛЬ WATCHDOG
Индикация неисправности: Центральная лампа неисправности мигает красным во время движения и на стоянке (приоритет 1)
Стратегия контроля: Контроль выходных каскадов
Последствия неисправности: Двигатель останавливается/запуск двигателя невозможен
Причина неисправности: По крайней мере одна выходная ступень форсунки не работает быть отключенным программой мониторингаможет быть проблема в драйвере bosch 30520?
кто-нибудь решил (починил edc) такую ошибку?
будет здорово если кто поможет
спасибо
Здравствуйте
у вас проблемы внутри EDC
лучший способ изменить EDC
я могу вам помочь если вам нужно программирование MAN CATS
Спасибо:
3 29-04-2020, 03:01
(29-04-2020, 02:44)Халид. Хамза Написал:(29-04-2020, 02:28)serdarchariyev Написал: привет друзьяЗдравствуйтеMAN TGX edc7c32 имеет код ошибки 3754, не заводится, проблема в ЭБУ.
SPN 3754 МОНИТОРИНГ ВЫХОДНОЙ СТУПЕНИ ФОРСУНКИ/КОНТРОЛЬ WATCHDOG
Индикация неисправности: Центральная лампа неисправности мигает красным во время движения и на стоянке (приоритет 1)
Стратегия контроля: Контроль выходных каскадов
Последствия неисправности: Двигатель останавливается/запуск двигателя невозможен
Причина неисправности: По крайней мере одна выходная ступень форсунки не работает быть отключенным программой мониторингаможет быть проблема в драйвере bosch 30520?
кто-нибудь решил (починил edc) такую ошибку?
будет здорово если кто поможет
спасибо
у вас проблемы внутри EDC
лучший способ изменить EDC
я могу помочь вам если вам нужно программирование MAN CATS
привет
новый edc стоит дорого, подержанный edc также может иметь масло внутри ecu и не знаю, как долго он будет работать.
может быть небольшая проблема для ремонта, потому что напряжение на форсунках хорошее
Спасибо:
8ohun
Местоположение Не в сети
Младший член
4 30.04.2020, 16:49 (Последнее изменение этого сообщения: 30.04.2020, 16:51, 8ohun.)
Попробуйте этот трюк
Снимите разъем форсунок с edc (зажигание выключено)
Затем включите зажигание (разъем форсунок не подключен к edc ) посмотрите, активен код неисправности или нет, если не вставлен разъем форсунки (зажигание все еще включено) и попробуйте запустить двигатель, он должен работать
Файловая служба
Удаленное программирование
Перепродажа Vdf
+48603661224 Whatsapp
Спасибо: serdarchariyev
5 01-05-2020, 01:30
(30-04-2020, 16:49) 8ohun Написал: Попробуйте этот трюк
Снять разъем форсунок с edc (зажигание выключено)
Затем включить зажигание( гнездо форсунки не подключено к edc) проверьте, активен код неисправности или нет, если не вставьте гнездо форсунки (зажигание все еще включено) и попробуйте запустить двигатель, должно работать
Всегда помните о полном выключении зажигания 15-30 секунд
Спасибо, я попробую
, но есть ли какое-нибудь решение для исправления этой ошибки?
никто не ремонтировал такую проблему?
Спасибо:
8ohun
Местоположение Не в сети
Младший член
6 01. 05.2020, 18:33
Ремонт edc или установка б/у edc
Могу помочь с MAN Trucks
Файловая служба
Удаленное программирование
Vdf resell
+48603661224 Whatsapp
Спасибо:
asfalt
Местоположение Не в сети
Junior Member
7 02.05.2020, 17:58
(29.04.2020, 02:28)serdarchariyev Написал: merhaba arkadaşlarMAN TGX edc7c32 3754 хата коду вар, башлама, экю сорунул.
SPN 3754 ENJEKTÖR ÇIKIŞ AŞAMASI İZLEME / WATCHDOG İZLEME
Hata göstergesi: Sürüş sırasında ve dururken merkezi arıza lambası kırmızı yanıp
0009 izleme Stratejisi: çıkış aşamalarının Izlenmesi
Arıza etkisi: Motor Durur / Motor çalışmıyor mümkün değil
: en azından birlhyleshı rafı ralemle ralemle ralemle rale ralemle rehlemhremhril strami ralemlem. durhremhril redhril redhremremhremhremremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhremhriN.birisi bu tür bir hatayı çözdü mü (tamir edc)?
büyük olacak birisi yardımcı olursa
teşekkürler
б/у ЭБУ имеют 1 год гарантии 100% работа
Спасибо:
8 05.05.2020, 10:16
привет
перепрограммирование mpc, flash и eeprom не помогло.
мой кто-нибудь посоветуйте мне, как исправить эту ошибку
Спасибо:
Wolverrin
Местоположение Не в сети
Junior Member
9 07.05.2020, 12:25
Вы использовали осциллограф для проверки сигналов на форсунках?
Спасибо:
Простое диагностическое устройство OBD — стирание кода ошибки
Показаны все 20 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойОЧИСТИТЕЛЬ/УДАЛИТЕЛЬ КОДА ОШИБКИ ДЛЯ MERCEDES MP V EURO 6
115,00 €КОД ОШИБКИ DTC ERASER/RESETER ДЛЯ VOLVO USA/MAC
350,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – SCANIA R, P, T, G, K EURO 5
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – VOLVO EURO 5 с 1998 по 2013 г.
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — DAF Euro 5
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – DAF EURO 6 2014 – 2017
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — DAF EURO 6 С 2017 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – DAF LF EURO 6
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – IVECO EURO 4/5 STRALIS, EUROCARGO, TRAKKER
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — IVECO EURO 6 ПОСЛЕ 2019 X-WAY S-WAY
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – IVECO EURO 6 STRALIS, HI-WAY, EUROCARGO
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – MAN EURO 6 TGX, TGS, TGL, TGM
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — MAN TGA, TGL, TGX, TGS с 2004 по 2013 г.в.
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — MERCEDES ACTROS MP II MP III, AXOR, ATEGO
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — MERCEDES ACTROS MP IV (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ANTOS, AROCS ATEGO ДО СЕЙЧАС
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – RENAULT EURO 6 RANGE T, K, C, D С 2014 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – SCANIA EURO 6 R, P, T, G
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ – SCANIA EURO 6 S, R NEXT GENERATION
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ — VOLVO Fh5 EURO 6, Fh5 EURO5 С 2014 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
115,00 €УДАЛЕНИЕ КОДА ОШИБКИ-RENAULT DXi MAGNUM, PREMIUM, MIDLUM, KERAX с 2004 по 2013
115,00 €
Разъем OBD диагностический является элементом универсальной диагностической системы, используемой во всех современных автомобилях. Розетка OBD при подключении к соответствующему устройству (например, интерфейсу, тестеру или компьютеру) позволяет выявить ряд неисправностей. Разработчики этого устройства хотели, в частности, обеспечить быструю диагностику проблем, связанных с повышенным выбросом автомобилями вредных для окружающей среды веществ. Однако такие поломки также негативно сказываются на эффективности самого автомобиля, что обычно означает для нас проблемы.
Что такое БД?
OBD ( Бортовая диагностика ) анализирует ключевые параметры силового агрегата — от состава выхлопных газов, до правильного зажигания или функционирования датчиков и катализатора. Обнаружение каких-либо нарушений приводит к отображению индикатора Check Engine на приборной панели. В результате DTC (диагностические коды неисправностей) сохраняются в системной памяти.
Разъем OBD обычно находится в нижней части приборной панели или в блоке предохранителей. Еще одно место, где он может располагаться, — центральная консоль. Автомобили, оснащенные системой OBD, имеют 16-контактный штекер. Его форма, а также коды ошибок стандартизированы. Благодаря международной системе кодирования ошибок, где независимо от модели автомобиля один и тот же номер обозначает один и тот же тип неисправности, во многих автомобилях можно использовать идентичное устройство OBD. Это также значительно упрощает их ремонт в неавторизованных мастерских.
Простая диагностика OBD
Наиболее удобным решением для диагностики OBD является адаптер, втыкаемый в диагностический разъем OBD, который подключается к смартфону через Bluetooth. В качестве альтернативы есть устройства с кабелем USB и разъемом OBD . В большинстве случаев таких устройств достаточно для считывания и удаления основных унифицированных кодов ошибок. Более того, они действительно просты в использовании, поэтому они должны быть полезны каждому водителю.
Когда адаптер OBD особенно полезен? Например, в ситуации, когда из-за обнаруженной ошибки двигатель переходит в аварийный режим. Потом начинает работать медленнее, больше 2 тысяч оборотов не достигает, производительность падает, а ограничение скорости 20 км/ч. В такой ситуации, используя устройство OBD для сброса ошибки, мы сможем выйти из аварийного режима и продолжить движение без каких-либо проблем, связанных с такой неисправностью.
Получите лучший считыватель OBD на рынке
Blue Truck 24 предоставляет своим клиентам высококачественные OBD-устройства, которые идеально подходят для своих целей. Они удобны в использовании, поэтому каждый водитель без труда справится со сбросом кодов ошибок, мешающих нормальной работе автомобиля. Не стоит тратить свое время и деньги на дорогостоящие консультации и ремонт в автосервисах, если мы можем решить проблему с помощью лучшего считывателя OBD на рынке. Ознакомьтесь с полным ассортиментом этих устройств на веб-сайте Blue Truck 24, выберите то, которое лучше всего подходит для вас, и не стесняйтесь использовать его, когда вам это нужно. Мы уверены, что вы останетесь по-настоящему довольны такой покупкой.
Стиратели кодов ошибок — Грузовик OBD
В каждом грузовике OBD анализирует ключевые параметры трансмиссии автомобиля. Если система обнаружит неисправность какой-либо из ее частей, вы увидите сигнал Check Engine на приборной панели вашего автомобиля. Более того, код ошибки, хранящийся в памяти системы, часто приводит к тому, что двигатель теряет мощность или работает неправильно, поэтому машина просто бесполезна. Именно тогда вам нужен хороший OBD-сканер для грузовиков, чтобы определить тип неисправности. Затем вы можете либо отремонтировать часть, которая сломалась, либо удалить код ошибки, если это окажется ошибкой самой системы.
Стиратели кода ошибки для грузовиков
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины производства Mercedes, Volvo или Scania, средство удаления кода ошибки спасет вам жизнь. На самом деле, вы всегда должны иметь его в своей машине, чтобы вы могли иметь дело с неправильными кодами, когда это необходимо. Устройства, доступные в магазине Blue Truck 24, представляют собой высококачественные стиратели кодов ошибок. Они маленькие, эффективные и простые в использовании, поэтому у вас не возникнет проблем с использованием таких устройств, когда загорится индикатор Check Engine.
Сокращение человеческих ошибок на производстве
По мере развития технологий человеческие ошибки в производстве становятся все более и более заметными с каждым днем. Человеческая ошибка является причиной более 80 процентов отклонений в технологических процессах в фармацевтической и смежных производственных средах. К сожалению, мало что известно о природе этих событий, главным образом потому, что качественные расследования событий заканчиваются там, где должны начинаться расследования человеческих ошибок.
В этом сообщении блога я объясняю (и повторяю здесь), если вы работаете в отрасли, где применяются Надлежащие методы производства (GMP), вам необходимо устранять отклонения, связанные с человеческим фактором, не только потому, что они доставляют неудобства, но и потому, что вы должны это делать. потому что этого требует регламент.
Свод федеральных правил (CFR), раздел 21, подраздел B, Организация и персонал, гл. 211.22 «Обязанности отдела контроля качества». гласит: «(a) Должен быть отдел контроля качества, который должен иметь ответственность и полномочия утверждать или отбраковывать все компоненты, контейнеры с лекарственными препаратами, укупорочные средства, материалы, находящиеся в процессе производства, упаковочный материал, этикетки и лекарственные препараты, а также полномочия просмотрите производственные записи, чтобы убедиться, что ошибки не произошли или, если ошибки произошли, что они были полностью расследованы ».
Теперь давайте посмотрим конкретно на этот раздел предложения: «…если ошибки произошли, они были тщательно исследованы». Важно отметить, что человеческая ошибка НЕ является основной причиной, потому что она может быть причиной ошибки, но не полностью объясняет, почему произошла ошибка.
Европейская комиссия немного более конкретна в «Правилах, регулирующих лекарственные средства в Европейском союзе, том 4, Руководство ЕС по надлежащей производственной практике лекарственных средств для людей и ветеринарии». Раздел 1.4 гласит: «Фармацевтическая система качества, подходящая для производства лекарственных средств, должна гарантировать, что: (xiv) При расследовании отклонений, подозреваемых дефектов продукции и других проблем должен применяться соответствующий уровень анализа первопричин…», затем следует: «Если подозревается или идентифицируется как причина человеческой ошибки, это должно быть обосновано, приняв меры предосторожности. гарантировать, что технологические, процедурные или системные ошибки или проблемы не были упущены из виду, если таковые имеются. Соответствующие корректирующие и/или предупреждающие действия (CAPA) должны быть определены и предприняты в ответ на расследования. Эффективность таких действий следует отслеживать и оценивать в соответствии с принципами управления рисками для качества».
Когда мы расследуем события, связанные с качеством, основное внимание следует уделять объяснению того, что произошло в процессе и как это повлияло на продукт. Человеческая ошибка обычно объясняет причину возникновения отклонения; тем не менее, причина этой ошибки остается невыясненной, и, следовательно, CAPA не могут устранить лежащие в основе причины этой ошибки. Это, в свою очередь, приводит к неэффективным планам действий, что приводит к действиям, не добавляющим ценности, растрате ресурсов и, в конечном итоге, к повторяющимся событиям.
Человеческая ошибка связана с объяснением человеческого поведения. Инженеры-химики объясняют поведение продуктов, инженеры-механики объясняют поведение оборудования, инженеры-технологи объясняют поведение процессов, но кто объясняет поведение людей?
Поведение человека сложно, и так же, как оборудование, продукт и процесс, оно нуждается в глубоком анализе. Мы никогда не закончим расследование только «отказом оборудования». Мы бы точно объяснили, в чем был сбой оборудования, чтобы его можно было исправить.
Чтобы обеспечить эффективность CAPA, необходимо полностью расследовать ошибки, связанные с человеческим фактором. Правила требуют, чтобы ошибки были полностью расследованы, что означает, что вы определяете причины, по которым они произошли. Чтобы соответствовать этому ожиданию, нам нужно понять, как на поведение человека влияют как внешние, так и внутренние переменные.
Во-первых, нам нужно понять, что такое человеческая ошибка. Человеческая ошибка определяется многими способами. Мне нравится одно определение: «любое действие, совершаемое человеком, которое выходит за рамки допусков системы». Человеческая ошибка является ошибкой, а не преднамеренным действием с целью причинения вреда. Саботаж не считается ошибкой человека, если только результат фактических намерений не отличается от ожидаемого. Таким образом, заявление о том, что произошла человеческая ошибка, не обязательно означает, что это вина «человека».
Мы, люди, не работаем в вакууме. На поведение влияют как внешние, так и внутренние переменные. В производственной среде эти переменные можно разделить на шесть основных категорий: процедуры, человеческий фактор, обучение, контроль, общение и сам человек.
Люди, несомненно, несут ответственность за свои действия. Но прежде чем мы определим, что внутренние факторы, такие как отношение или внимание, ответственны за ошибку, мы, как организации, должны устранить возможности внешних факторов, влияющих на человеческое поведение. Доказано, что индивидуальная производительность в производстве является причиной менее 5% отклонений. Например, если сотрудник не замечает дефекты из-за отсутствия надлежащего зрения, разве организация не должна следить за тем, чтобы визуальные осмотры проводились регулярно? Даже в этом примере мы видим, что «пригодная к работе» система слаба.
С другой стороны, обучение обычно используется как корректирующее действие. Хотя обучение доказало свою эффективность для передачи знаний, навыков и умений (KSA), оно будет работать только для новых сотрудников, новых процессов или для обучения изменениям в существующих процессах, если у сотрудников, выполняющих задачу, нет новых KSA. На самом деле обучение является причиной менее 10 % отклонений, связанных с производительностью, однако большая часть усилий организации направлена на устранение менее 10 % фактических недостатков. Неудивительно, что CAPA, связанные с обучением, оказываются такими неэффективными.
Что можно сделать, чтобы уменьшить человеческий фактор?Наиболее эффективным способом контроля человеческих ошибок является внедрение адекватных систем. Системы заботятся о человеческом факторе (любом аспекте рабочего места или выполнения работы, который повышает вероятность совершения работником ошибки) и внешних факторах. Мы можем начать с:
- Предоставление четких и точных процедур, инструкций и других вспомогательных материалов.
- Внедрение надлежащей инженерии человеческого фактора для систем управления, процессов, оборудования и рабочей среды.
- Обеспечить соответствующее обучение и практику.
- Обеспечить надлежащий надзор.
- Обеспечение хорошей связи.
- Убедитесь, что у персонала есть все возможности, необходимые для успешного выполнения поставленной задачи.
Поймите разницу между объяснением события и объяснением человеческой ошибки. Как только человеческая ошибка будет определена как причина отклонения, рассмотрите саму человеческую ошибку как новое событие, которое необходимо объяснить, чтобы убедиться, что условия определены и устранены.
Поведение в прошлом предсказывает поведение в будущем, если не будут внесены изменения. Нам необходимо выполнить оценку прошлых событий и обеспечить выявление причин ошибки, помимо причин самого события. Затем нам нужно классифицировать эти причины (условия ошибки) систематическим/единообразным образом. Это позволяет вам анализировать существенные вклады и, исходя из приоритетов, создавать план действий, учитывающий эти условия. Например, если большинство ваших событий, связанных с человеческим фактором, были связаны с незавершенными процедурами, то их пересмотр и добавление отсутствующих инструкций будет действием, которое следует рассмотреть.
Человеческие ошибки не будут устранены, если мы не сможем действительно определить, что заставляет людей ошибаться. Если устранение или «исправление» фактического человека устраняет или потенциально снижает вероятность повторного совершения этой ошибки, то обращение к сотруднику будет эффективным. Если мы бросаем себе вызов, мы не можем категорически гарантировать, что это исправит проблему; вмешательство в дела отдельного человека только создаст ответственность перед организацией, и мы окажемся в том же месте, где были в начале, пытаясь исправить ту же ошибку другого человека.
Что нужно организациям?
- Структурированный процесс расследования человеческих ошибок.
- Согласованная терминология (основные причины).
- Система отслеживания/отслеживания тенденций/мониторинга.
- Эффективность основана на повторении первопричины.
CAPA будут эффективны, когда мы сможем устранить условия (причины), которые заставляют людей отклоняться от ожидаемого результата. Следовательно, эффективность CAPA должна измеряться повторением первопричины и повторением события. Большинство событий, хотя и различаются по своей природе, имеют одни и те же причины. Реальная эффективность CAPA будет достигнута при уменьшении количества отклонений. Не тогда, когда определенные события не повторяются.
Таким образом, мы будем более продуктивными и справедливыми по отношению к тем, кто хорошо работает, но в конечном итоге становится жертвой слабых систем.
Доктор Джинетт М. Коллазо является генеральным директором Human Error Solutions. Она получила докторскую степень. получил степень бакалавра промышленной/организационной психологии в Межамериканском университете Пуэрто-Рико. Она обладает более чем 10-летним опытом работы в фармацевтической промышленности в областях технического обучения, организационного развития и обеспечения надежности персонала. Джинетт работала в компаниях Bristol Myers Squibb, Johnson & Johnson, Schering Plough и Wyeth. Она закончила специализированные исследования в области надежности человека и является автором различных публикаций по этой теме. Внедрив программы Human Reliability в различных отраслях, она не понаслышке понимает, что работает, а что нет при попытке изменить культуру от среды, устойчивой к ошибкам, к безошибочной обучающейся организации.