ОТ 5 технические характеристики | Станок токарно-винторезный повышенной точности
Технические характеристики специального облегченного токарно-винторезного станка ОТ 5 позволяют вести токарную обработку повышенной точности. Станок можно использовать как в стационарных условиях, так и в передвижных мастерских.
Наименование характеристики | Ед. изм. | Параметры |
Класс точности по ГОСТ 8-71 |
| П |
Размеры обрабатываемых изделий | ||
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над станиной | мм | 250 |
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над суппортом | мм | 145 |
Расстояние между центрами (РМЦ) | мм | 500 |
Наибольший диаметр прутка, проходящего через отверстие в шпинделе | мм | 25 |
Наибольший диаметр прутка в цанге | мм | 16 |
Наибольшая длина обрабатываемого изделия | мм | 500 |
Шпиндель | ||
Диаметр отверстия в шпинделе | мм | 26 |
Центр в шпинделе по ГОСТ 13214-67 |
| 7032-0029 Морзе 4 |
Конец шпинделя по ГОСТ 12595-72 |
| 4К |
Количество скоростей |
| Бесступенчатое регулирование |
Частота вращения шпинделя | об/мин | 30…3000 |
Торможение шпинделя |
| есть |
Коробка подач | ||
Количество подач |
| 28 |
Подача |
|
|
продольная | мм/об | 0,02…0,35 |
поперечная | мм/об | 0,01…0,175 |
Параметры нарезаемых резьб | ||
Пределы шагов нарезаемых резьб |
|
|
метрических | мм | 0,2-28 |
модульных | модуль | 0,1-14 |
дюймовых | ниток/дюйм | 5-96 |
питчевых | питч | нет |
Суппорт | ||
Число резцов, установленных в резцедержателе |
| 4 |
Высота от опорной поверхности резца до линии центров | мм | 16 |
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя | мм | 135 |
Резцовые салазки | ||
Наибольшее перемещение салазок | мм | 110 |
Наибольший угол поворота | град | ±45 |
Цена одного деления шкалы поворота | град | 1 |
Цена одного деления лимба | мм | 0,02 |
Задняя бабка | ||
Центр в пиноли по ГОСТ 13214-67 |
| 7032-0023 Морзе 3 |
Наибольшее перемещение пиноли | мм | 85 |
Цена одного деления лимба | мм | 0,02 |
Электрооборудование | ||
Количество электродвигателей на станке (с электронасосом) |
| 2 |
Привод станка |
|
|
Число оборотов | об/мин | 1430 |
Мощность | кВт | 1,5 |
Тип |
| АОЛ2-22-1 |
Привод насоса охлаждения |
|
|
Число оборотов | об/мин | 2800 |
Мощность | кВт | 0,12 |
Тип |
| ПА-22 |
Габариты и масса | ||
Габаритные размеры станка |
|
|
длина | мм | 1510 |
ширина | мм | 725 |
высота | мм | 1360 |
Масса станка | кг | 765 |
Токарный станок ОТ-5: технические характеристики, паспорт
Токарный станок от 5 предназначен для обработки металлов и отличается повышенной точностью. Разработано данное устройство на станкостроительном заводе в Одессе. Конструкция механизмов позволяет работать с заготовками больших диаметров (до 25 см над станиной). Чаще всего данный станок эксплуатируется в небольших ремонтных мастерских, что продиктовано его облегченной конструкцией и относительно небольшими габаритами.
- Описание
- Технические показатели
- Особенности конструкции и системы управления
- Органы управления станка
Описание
Принцип работы установки базируется на передачи энергии от электрического двигателя через клиноременную систему и муфту зубчатого типа к входному валу преобразующего устройства, которое меняет число оборотов благодаря движению диска шкива. Только проходя этот узел, вращение передается на рабочие узлы станка.
Помимо стандартных элементов строения, в базовый состав устройства входят дополнительные приспособления. На станине предвидена возможность установки специального упора для более удобной работы с габаритными заготовками и специальный фиксатор для прутков. Кроме того, в состав станка входит патрон с тремя фиксаторами для лучшего контроля над вращающимися телами.
Технические показатели
Данный станок обладает относительно небольшими габаритами:
- высота – 1,36 м;
- длина – 1, 51 м;
- ширина – 0,72 м;
- вес – 765 кг.
Конструкция механизмов позволяет создавать резьбу 3 типов: метрическую, дюймовую и модульную. Количество подач на станке – 28. Шпиндель сделан с отверстием 2,6 см, а количество его оборотов находится в диапазоне 30 – 3000 об/мин. Конструкцией также предусмотрено торможение шпинделя.
Максимальный диаметр заготовки обрабатываемой над станиной – до 25 см, а над суппортом – 14,5 см. Промежуток между центрами – 50 см. Максимальный диаметр прутка – 2,5 см, а максимальная длина детали, над которой ведутся работы, не должна превышать полметра.
Благодаря всем перечисленным выше техническим возможностям, данное устройство относят к станкам с повышенной точностью.
Особенности конструкции и системы управления
- Станина.
- Тумба-опора.
- Бабка передняя.
- Гитара.
- Коробка передач.
- Преобразующее устройство.
- Переключатель.
- Рама.
- Смазочный агрегат.
- Фартук.
- Суппорт.
- Бабка задняя.
- Охлаждающая система.
- Ограждение.
- Электрическое оборудование.
Электрооборудование станка рассчитано на питание от общей сети с напряжением 220 В или 380 В. Для освещения рабочей зоны необходимо 12-вольтное напряжение. Конструкция устройства предвидит наличие двух электромоторов асинхронного типа. Электрический узел станка – одно из его наиболее уязвимых мест.
Чтобы избежать выхода из строя всего механизма, или его отдельных частей, необходимо регулярно и тщательно проверять состояние электрооборудования, вовремя менять неисправные детали.
Видео: токарный станок ОТ 5.
Органы управления станка
1 — Рычаг перебора.
2 — Защитная панель.
3 — Ручка для изменения шага резьбы.
4 — Рукоятка обратного движения привода.
5 — Защитная панель.
6 — Рукоятка переключения подач и резьб.
7 — Рукоятка переключения подач и резьб.
8 — Ручка активизации ходового винта и валика.
9 — Ручка переключения подач и резьб.
10 — Ручка переключения подач и резьб.
11 — Рукоятка переключения скоростей вариатора.
12 — Бабка задняя.
13 — Маховик показателей оборотов шпинделя.
14 — Ручка управления оборотов шпинделя.
21 — Активатор охладительной системы.
22 — Вводной автомат.
25 — Активатор предохранителя на фартуке.
26 — Маховик настройки величины тягового усиления.
28 — Рукоятка активации маточной гайки.
29 — Ручка перебора подачи суппорта (продольной и поперечной).
31 — Рукоятка для передвижения пиноли задн. бабки.
32 — Ручка зажима задн. бабки.
33 — Ручка для передвижения каретки.
34 — Ручка зажима пиноли задн. бабки.
36 — Включатель освещения рабочей зоны.
37 — Ручка для фиксации резцедержателя.
38 — Ручка для ручного перемещения (поперечного).
39 — Маховик ручного перемещения (продольного).
40 — Кнопка активации маховика продольной подачи.
Republished by Blog Post Promoter
Cléo from 5 to 7 (1962)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Cléo de 5 à 7
- 19621962
- Not RatedNot Rated
- 1h 30m
Rating IMDB
7,9/10
23K
Ваше рейтинг
Play Trailer1
:
31
1 Видео
67 Фотографии
Comedydramusic
Cleo, A Singer и гипотека, а также гипотеяй, а также гипотека, а также гипотеяй, а также гипотеяй — и гипотеяна, а также гипотека — и гипотеяновая, а также гипотека — это. у нее может быть рак, пока она ждет результатов анализов от своего врача. Клео, певица и ипохондрик, все больше беспокоится о том, что у нее может быть рак, пока ждет результатов анализов от своего врача. Клео, певица и ипохондрик, все больше беспокоится о том, что у нее может быть рак в ожидании результатов анализов от врача.
Рейтинг IMDB
7,9/10
23K
Ваше рейтинг
- Директор
- Agnès Varda 9000
- 9000.103030319.1030.miel03030.mile030.miel9.miel9.miel9.miel 9003.
- Режиссер
- Аньес Варда
- Сценарист
- Аньес Варда
- Корн
- Звезды0004
- Antoine Bourseiller
- Dominique Davray
- 89User reviews
- 90Critic reviews
- Awards
- 3 wins & 2 nominations
Видео1
Трейлер 1:31
Смотреть Bande-annonce [OV]
Фото67
Лучшие актеры
Коринн Маршан
- Florence ‘Cléo’ Victoire
Antoine Bourseiller
- Antoine
Dominique Davray
- Angèle
Dorothée Blanck
- Dorothée
- (as Dorothée Blank)
Michel Legrand
- Bob , пианист
Хосе Луис де Вилаллонга
- Хосе, л’амант де Клео
- (как Хосе-Луис де Вилалонга)
Лой Пайен
- Irma, la cartomancienne
Renée Duchateau
- La vendeuse de chapeaux
Lucienne Marchand
- La conductrice du taxi
Serge Korber
- Maurice, dit ‘plumitif’
Robert Postec
- Le docteur Valineau
Jean-Luc Godard
- L’homme aux lunettes noires…
Анна Карина
- Анна, невеста блондинка…
Emilienne Caille
- La fiancée noire…
Eddie Constantine
- L’arroseur…
Sami Frey
- Le croque-mort…
Danièle Delorme
- La vendeuse de fleurs…
Yves Robert
- Le Vendeur de Mouchoirs…
- Директор
- Agnès Varda
- Писатель
- Agnès Varda
- 0004
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Vagabond
Le Bonheur
Jules and Jim
Vivre Sa Vie
Hiroshima Mon Amour
Breathless
Pierrot le Fou
400 ударов
Презрение
La Pointe Courte
Шербурские зонтики
Band of Outsiders
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Общая информация
Жан-Люк Годар, Анна Карина и Жан-Клод Бриали — все они в титрах не упоминаются в качестве актеров в немом фильме, показанном Клео и ее подруге.
- Цитаты
Флоренс, «Клео Виктория»: Меня все балуют. Никто меня не любит.
- Connections
Отредактировано из The Fiancés of the Bridge Mac Donald (1961)
- Саундтреки
La Belle Putain
Музыка Мишеля Леграна
Тексты песен Agnès Varda
, исполненной Corinne Marchand
Обзоры пользователей 89
Обзор
. Обзор
8/
10
Жизнь и движение в тени смерти
«CLEO с 5 по 7 история молодой французской певицы, которая опасается, что может серьезно заболеть. То, что могло бы стать сентиментальной мыльной оперой «Фильм недели», Агнес Варда превращает в уникальный опыт кино.
В фильме страх Клео перед смертью противопоставляется бурлящей жизни парижских улиц, где уличные артисты глотают живых лягушек и прокалывают им бицепсы; а более нормальные члены толпы заняты обычными деловыми и сердечными делами. Большая часть фильма происходит на открытом воздухе, Клео и люди в ее жизни всегда ходят, бегают или едут. Есть замечательная сцена, в которой Клео-Обезумевшая за зловещим чтением гадалки на картах Таро спускается по винтовой лестнице, каблуки ее обуви стучат контрапунктом к задумчивой музыке Мишеля Леграна.
Иногда просто наблюдать за тем, как кто-то двигается, очень показательно. У режиссера Варды плавный стиль камеры, который оживляет каждую сцену. Как это часто бывает в европейских художественных фильмах, история разворачивается медленно, не драматично, но в изображении и в тексте происходит столько всего, что не обращаешь внимания. Необходимый просмотр.
полезно•27
6
- Jediclampett
- 22 июня 2005 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- 1 9 апреля 91,00362 (Франция)
- Франция
- Италия
- Ciné Tamaris (France)

- Escalier, Rue des Artistes, Paris 14, Париж, Франция
- Ciné-tamaris
- Rome Paris Films
Box office
Technical specs
- Runtime
1 hour 30 minutes
- Color
- Black and White
- Color
- Sound mix
- Aspect ratio
- 1.
66 : 1
- 1.
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент62) официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Развитие ребенка от 5 до 6 лет
Развитие ребенка от 5 до 6 лет: что происходит
Игра и обучение
Даже когда дети становятся старше и идут в школу, игра важна. Так дети по-прежнему учатся и формируют социальные, эмоциональные и мыслительные навыки.
Ролевая игра вашего ребенка стала более сложной, наполненной фантазиями и драмой. Вы также можете заметить, что ваш ребенок может играть с другими для достижения общей цели — например, вместе строить один большой замок из песка. Ваш ребенок также может разобраться, если другой ребенок не хочет играть в определенную игру.
Ваш ребенок становится более общительным и предпочитает играть с друзьями, а не в одиночку. Ваш ребенок может поделиться, хотя ему может быть трудно делиться любимыми игрушками и другими вещами.
Игры с правилами иногда бросают вызов вашему 6-летнему ребенку, и ваш ребенок может иногда даже обвинять других в жульничестве.
Чувства
В этом возрасте дети могут выражать чувства, хотя им может потребоваться помощь и время, чтобы определить и рассказать о сложных эмоциях, таких как разочарование или ревность. Они также часто гораздо лучше контролируют чувства и могут иметь меньше неожиданных вспышек гнева и печали.
Вы можете увидеть больше терпения, и ваш ребенок может даже быть открытым для рассуждений с вами. Это означает, что в будущем может быть меньше разногласий.
Хотя ваш 6-летний ребенок любит быть независимым, он все еще нуждается в вашей любви и внимании. Общение с вами и семьей — самое важное в жизни вашего ребенка. Ваш ребенок гордится своими достижениями, хочет вашего одобрения и, вероятно, плохо переносит критику или дисциплину.
Растущее понимание окружающего мира вашим ребенком может привести к возникновению некоторых страхов. Например, некоторые дети могут бояться сверхъестественных вещей (например, привидений), критики, испытаний, неудач, физического вреда или угроз.
Думать
Дети школьного возраста теперь могут дольше концентрировать внимание.
Ваш ребенок понимает простые понятия, такие как время (сегодня, завтра, вчера), знает времена года, узнает некоторые слова наизусть и пытается произнести слова вслух. Ваш ребенок может даже читать самостоятельно.
Ваш ребенок лучше понимает точки зрения других людей, что помогает ему заводить друзей и знакомиться с новыми людьми.
Разговоры и общение
В этом возрасте дети много разговаривают, иногда даже когда в комнате никого нет.
Вы услышите, как ваш ребенок использует полные и сложные предложения и ведет разговоры, похожие на взрослые, хотя ему все равно может быть трудно описывать сложные идеи или события. Ваш ребенок понимает шутки и загадки – шутки о какашках и мочеиспускании особенно забавны. Вашему ребенку также нравится возможность «покажи и расскажи» в школе.
Ваш ребенок понимает больше слов, чем может произнести, и каждый день он учит до 5–10 новых слов. В этом возрасте словарный запас растет настолько быстро, что мозг вашего ребенка часто думает быстрее, чем ваш ребенок может говорить.
Движение
В 5 лет дети лучше координируются и любят демонстрировать новые физические навыки – вы часто будете слышать крики «Посмотри на меня!»
Ваш ребенок может научиться кататься на велосипеде, прыгать через скакалку , балансировать на одной ноге в течение короткого промежутка времени, спускаться по лестнице, не держась за руку, подпрыгивать и ловить большой мяч. Многие 6-летние также будут заинтересованы в командных видах спорта, таких как футбол.
Вам кажется, что ваш 6-летний ребенок никогда не сможет усидеть на месте? Извиваться во время просмотра телевизора, за обеденным столом или даже во сне — обычное дело.
Мелкая моторика вашего ребенка улучшается, что приводит к большей самостоятельности в таких вещах, как завязывание шнурков, использование молний и пуговиц и расчесывание волос. Вашему ребенку все еще может быть трудно резать еду ножом, но ему нравится возможность попрактиковаться.
Повседневная жизнь и поведение
В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и любят принимать небольшие решения, например, какую одежду надеть или что съесть на обед.
Поступление в школу открывает совершенно новый социальный мир с новым набором правил. Это может быть трудным или сложным для вашего ребенка. Школа может быть утомительной, поэтому не удивляйтесь, если ваш ребенок легко расстраивается, особенно после долгого дня. В эти дни вы, возможно, захотите, чтобы ваш ребенок оставался дома после школы в тишине и стремился ложиться спать пораньше.
Вне зависимости от того, беспокоится ли ваш ребенок о поступлении в школу или его переполняет волнение, планирование и подготовка могут облегчить переход.
В этом возрасте ваш ребенок может также :
- копировать простые фигуры карандашом
- копировать буквы и писать свое имя
- называть свое полное имя, адрес, возраст и день рождения
- рисовать более реалистичные картинки – например, человек с головой с глазами, ртом и носом и телом с руками и ногами
- читать простые книжки с картинками
- понимать важность правил и простые причины, лежащие в их основе.
Помощь в развитии ребенка в возрасте 5-6 лет
Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь развитию вашего ребенка в этом возрасте:
- Поощряйте движение : занимайтесь различными видами спорта и занимайтесь развлекательными мероприятиями вместе или с другими. Они учат социальным навыкам, таким как чередование, сотрудничество, ведение переговоров, честная игра и хороший вид спорта.
- Вовлекайте ребенка в простые домашние дела: накрывая на стол или помогая убрать чистую одежду, вы развиваете двигательные и мыслительные навыки, а также обучаете сотрудничеству и ответственности.
Эти навыки важны для школы.
- Выделите время для свободной игры: даже если ваш ребенок начал ходить в школу и заниматься другими структурированными занятиями, игра все еще очень важна в этом возрасте. Пусть ваш ребенок сам выбирает, как провести это бесплатное игровое время.
- Играйте с ребенком каждый день, даже если это всего 10 минут. Совместная игра дает вам возможность войти в мир вашего ребенка и узнать о его мыслях и чувствах. Это также показывает вашему ребенку, что вы заботитесь о нем и хотите проводить время вместе.
- Практикуйте поведение в классе: например, вы можете давать ребенку небольшие задания, требующие внимания или требующие выполнения простых правил или инструкций. Разговаривайте о любимом животном или спорте вашего ребенка и поощряйте ребенка слушать, отвечать и задавать вопросы. Все это поможет вашему ребенку подготовиться к школе.
- Устраивайте встречи для игр: проводите время с другими детьми, особенно если они ходят в одну школу, помогает развивать социальные навыки и приучает ребенка к тому, что он находится отдельно от вас.
- Поговорите о чувствах: вы можете помочь своему ребенку понять, почему он что-то чувствует, и помочь ему выразить словами эти чувства. Это поможет вашему ребенку завязать дружеские отношения и проявить сочувствие.
Воспитание ребенка школьного возраста
Будучи родителем, вы всегда учитесь. Нормально быть уверенным в том, что знаешь. Также нормально признать, что вы чего-то не знаете, и задать вопросы или получить помощь.
Когда вы сосредоточены на уходе за ребенком, вы можете забыть или у вас может не хватить времени, чтобы позаботиться о себе. Но забота о себе физически, умственно и эмоционально поможет вашему ребенку расти и развиваться.
Иногда вы можете чувствовать себя разочарованным, расстроенным или подавленным. Можно немного отдохнуть , пока не почувствуете себя спокойнее. Поместите ребенка в безопасное место или попросите кого-нибудь еще присмотреть за ним какое-то время. Попробуйте уйти в другую комнату, чтобы глубоко вдохнуть, или позвонить члену семьи или другу, чтобы обсудить ситуацию.
Никогда не трясите, не бейте и не оскорбляйте ребенка. Вы рискуете причинить вред своему ребенку, даже если не хотите этого.
Просить о помощи — это нормально. Если вы чувствуете себя подавленным требованиями по уходу за ребенком, позвоните в местную родительскую службу. Вы также можете попробовать наши идеи, как справиться с гневом, беспокойством и стрессом.
Когда следует беспокоиться о развитии ребенка в возрасте 5–6 лет
Обратитесь к врачу, если у вас есть какие-либо опасения или вы заметили, что у вашего ребенка в возрасте 5–6 лет есть какие-либо из следующих проблем.
Общение и понимание
Ваш ребенок:
- с трудом понимает или говорит неполными предложениями
- с трудом выполняет простые указания, например: «Пожалуйста, положите пижаму на кровать после того, как оделись». ‘.
Поведение и игра
Ваш ребенок:
- часто проявляет неподобающее или вызывающее поведение – например, впадает в истерику, когда не добивается своего
- не проявляет интереса к письмам или попыткам написать собственное имя
- очень замкнут, обеспокоен или подавлен или очень расстраивается при разлуке с вами
- плохо взаимодействует с другими — например, агрессивен или не проявляет интереса к общению с другими детьми или взрослыми.