Авто с пробегом с автоматической коробкой передач
по дате добавлениясначала дешевлесначала дорожепо названиюбольше пробегменьше пробегсначала старшесначала моложе
Ещё 18 фото
Kia
Rio
2014 г., седан,
1.6 бензин (123 л.с.),
автомат, передний привод,
бежевый
Пробег: 96493 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
795 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Kia
Sportage
2021 г., кроссовер,
2. 0 бензин (150 л.с.),
автомат, полный привод,
красный
Гарантия Фаворит Моторс
Один владелец
Небольшой пробег
2 490 000 ь
Купить
Ещё 21 фото
Subaru
Impreza Xv
2011 г., хэтчбек,
2.0 бензин (150 л.с.),
автомат, полный привод,
красный
Пробег: 166395 км., Владельцев: 1
Один владелец
Ксенон
840 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Subaru
Forester
2011 г. , кроссовер,
2.5 бензин (171 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 322550 км., Владельцев: 1
Оригинал ПТС
Теплые опции
C парковочным ассистентом
945 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Chevrolet
Captiva
2008 г., кроссовер,
2.4 бензин (136 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 146618 км., Владельцев: 2
Оригинал ПТС
Теплые опции
C парковочным ассистентом
750 276 ь
Купить
Kia
Ceed
2013 г. , хэтчбек,
1.6 бензин (129 л.с.),
автомат, передний привод,
оранжевый
Пробег: 106460 км., Владельцев: 2
Оригинал ПТС
Теплые опции
C парковочным ассистентом
820 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Skoda
Rapid
2020 г., лифтбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
C парковочным ассистентом
1 480 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Skoda
Rapid
2016 г. , хэтчбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
серебристый
Пробег: 39567 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 079 000 ь
Купить
Ещё 18 фотоPolo
2021 г., лифтбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
серебристый
Пробег: 17381 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
C парковочным ассистентом
1 599 000 ь
Купить
Ещё 19 фото
Hyundai
Tucson
2017 г. , кроссовер,
2.0 бензин (150 л.с.),
автомат, передний привод,
коричневый
Пробег: 86218 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции1 849 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Volvo
Xc90
2016 г., кроссовер,
2.0 дизель (224 л.с.),
автомат, полный привод,
бежевый
Пробег: 136744 км., Владельцев: 2
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
2 899 000 ь
Купить
Ещё 20 фото Kia
Sportage
2018 г. , кроссовер,
2.0 бензин (150 л.с.),
автомат, передний привод,
желто-зеленый
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 950 000 ь
Купить
Ещё 19 фото Peugeot
Traveller
2020 г., микроавтобус,
2.0 дизель (150 л.с.),
автомат, передний привод,
черный
Пробег: 143728 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Система автоматического торможения
Теплые опции
2 900 000 ь
Купить
Ещё 21 фото
Peugeot
Traveller
2018 г. , минивэн,
2.0 дизель (150 л.с.),
автомат, передний привод,
светло-коричневый
Пробег: 93204 км., Владельцев: 3
Гарантия Фаворит Моторс
Система автоматического торможения
Оригинал ПТС
2 890 000 ь
Купить
Ещё 19 фото
Peugeot
Traveller
2020 г., микроавтобус,
2.0 дизель (150 л.с.),
автомат, передний привод,
серый
Пробег: 103134 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
3-й ряд сидений
Купить
Ещё 18 фото Ford
Mondeo
2019 г. , седан,
2.5 бензин (150 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Пробег: 20486 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
2 050 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Kia
Soul
2018 г., хэтчбек,
2.0 бензин (150 л.с.),
автомат, передний привод,
черный
Оригинал ПТС
Теплые опции
C парковочным ассистентом
1 270 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Hyundai
Solaris
2020 г. , седан,
1.6 бензин (123 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Пробег: 15436 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 519 000 ь
Купить
Ещё 18 фотоRapid
2021 г., лифтбек,
1.6 бензин (0 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Пробег: 24301 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 500 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Skoda
Octavia
2018 г. , лифтбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
серый
Пробег: 19408 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 580 000 ь
Купить
Ещё 19 фото
Kia
Rio
2014 г., седан,
1.6 бензин (123 л.с.),
автомат, передний привод,
голубой
Пробег: 103902 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
790 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Skoda
Octavia
2020 г. , лифтбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Пробег: 47801 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
Один владелец
1 690 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Hyundai
Tucson
2020 г., кроссовер,
2.0 бензин (150 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 11705 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
C парковочным ассистентом
2 665 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Skoda
Rapid
2020 г. , лифтбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Пробег: 43248 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
Один владелец
1 489 252 ь
Купить
Ещё 18 фото Skoda
Rapid
2021 г., лифтбек,
1.6 бензин (110 л.с.),
автомат, передний привод,
белый
Пробег: 27826 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Один владелец
Небольшой пробег
1 500 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Chevrolet
Spark
2012 г. , хэтчбек,
1.0 бензин (68 л.с.),
автомат, передний привод,
салатовый
Пробег: 111584 км., Владельцев: 2
490 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Kia
Sorento
2014 г., кроссовер,
2.4 бензин (175 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 125892 км., Владельцев: 2
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 549 000 ь
Купить
Ещё 19 фото Peugeot
3008
2018 г. , кроссовер,
2.0 дизель (150 л.с.),
автомат, передний привод,
серый
Пробег: 41787 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Система автоматического торможения
Оригинал ПТС
2 275 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Mitsubishi
Pajero Sport
2019 г., внедорожник,
3.0 бензин (209 л.с.),
автомат, полный привод,
белый
Пробег: 10688 км., Владельцев: 1
Система автоматического торможения
Оригинал ПТС
Теплые опции
3 390 000 ь
Купить
Ещё 16 фото
Bmw
3er
2011 г. , купе,
2.0 бензин (156 л.с.),
автомат, задний привод,
белый
Пробег: 190012 км., Владельцев: 5
Теплые опции
C парковочным ассистентом
Ксенон
1 099 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Toyota
Land Cruiser 150 Prado
2012 г., внедорожник,
3.0 дизель (173 л.с.),
автомат, полный привод,
серый
Пробег: 190414 км., Владельцев: 4
Теплые опции
C парковочным ассистентом
Bluetooth
2 030 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Opel
Mokka
2014 г. , кроссовер,
1.8 бензин (140 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 140557 км., Владельцев: 3
Гарантия Фаворит Моторс
Теплые опции
C парковочным ассистентом
990 000 ь
Купить
Ещё 18 фото
Cadillac
Srx
2007 г., кроссовер,
3.6 бензин (258 л.с.),
автомат, полный привод,
золотистый
Пробег: 200598 км., Владельцев: 5
Теплые опции
C парковочным ассистентом
Ксенон
550 000 ь
Купить
Ещё 19 фото
Mitsubishi
Outlander
2013 г. , внедорожник,
3.0 бензин (230 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 150210 км., Владельцев: 2
Оригинал ПТС
Теплые опции
C парковочным ассистентом
1 630 000 ь
Купить
Ещё 18 фото Volkswagen
Tiguan
2016 г., кроссовер,
2.0 бензин (180 л.с.),
автомат, полный привод,
серебристый
Пробег: 88277 км., Владельцев: 1
Гарантия Фаворит Моторс
Оригинал ПТС
Теплые опции
1 650 000 ь
Купить
Ещё 17 фото
Bmw
5er
2018 г. , седан,
2.0 бензин (249 л.с.),
автомат, полный привод,
черный
Пробег: 174316 км., Владельцев: 1
Система автоматического торможения
Оригинал ПТС
Теплые опции
2 590 000 ь
Купить
Показать ещё 12
7-ступенчатая АКП
ГлавнаяПроекты
7-ступенчатая АКП
Для автомобилей B и C-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя
Исключительная надежность, компактность и простота конструкции — ключевые составляющие популярности в массовом сегменте легковых автомобилей
Исключительная надежность, компактность и простота конструкции — ключевые составляющие популярности в массовом сегменте легковых автомобилей
Смена ракурса
Крупные корпусные детали, получаемые методом высокоточного алюминиевого литья и прецизионной механической обработки
Детали сложной пространственной формы, получаемые методом механической обработки
Детали планетарной зубчатой передачи, получаемые методом зубофрезерования
Тонкостенные детали цилиндрической формы, получаемые методом вытягивания (Flow Forming)
Детали вращения в форме диска, получаемые методом точения
Прямые ступенчатые детали вращения с протяженными отверстиями внутри и шлицами снаружи, получаемые методом точения, фрезерования и глубокого сверления
Детали вращения в форме диска, получаемые методом штамповки
Ключевой элемент управления, состоящий из гидравлических плит, получаемых методом литья и точной мехобработки алюминия, и клапанов, получаемых точением, нанесением гальванического покрытия и шлифовкой
Насос шестеренчатого типа простой и надежной конструкции с высокими показателями производительности
Фильтрующие элементы тонкой очистки низкого давления, получаемые эжекционным литьем пластика и сборкой с фильтрующими материалами
Включает в себя сектор, связанный с селектором АКП, привод, состоящий из рычага, тяги, втулки с клином, механизм стопорения — щеколда, установленная на оси в картере, зубчатый венец механизма блокировки, установленный на выходном валу АКП
- activeTab === 0}»>Главный вид модели
- Картерные детали
- Водила
- Зубчатые колеса
- Барабаны
- Поршни и диски
- Валы
- Фрикционные элементы управления
- Электрогидравлический блок управления
- Масляные насосы
- Фильтрующие элементы
- Механизм блокировки трансмиссии
001
Презентация проекта
002
Техническая информация
003
Применение
О проекте
Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м.
АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость.
АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.
Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.
Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей
В 2005 г. маркетинговые исследования выявили постоянный рост спроса на автоматическую коробку передач в РФ, но на автомобильном рынке не были представлены отечественные легковые автомобили с передним приводом и автоматическими коробками передач. Это подтолкнуло команду единомышленников «КАТЕ», вдохновленную идеей создания новой российской АКП и современного производства, к началу работ над инновационной 7-ступенчатой АКП. Перед нашей компанией стояли амбициозные задачи — разработать и производить АКП с достаточно большим числом передач по цене 4-ступенчатого «автомата». Всего за год была разработана рабочая конструкторская документация, произведен поиск и выбор основных поставщиков деталей и узлов первых опытных образцов.
В 2006 г. опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для отладки работы механических и электрогидравлических систем, а также в автомобили LADA Kalina, на которых были проведены первичные работы по настройке системы управления. Электронный блок управления АКП был также разработан и изготовлен специалистами «КАТЕ» на электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобилестроении. Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями «АвтоВАЗ», подтвердили работоспособность и основные технические характеристики нового изделия. Тем не менее требовалось изготовление второй серии опытных образцов и проведение полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие. Ввиду необходимости дополнительной стендовой базы, а также с целью привлечения в проект поставщиков компонентов АКП мирового уровня был выбран инжиниринговый партнер — английская компания RICARDO.
Изготовленные и испытанные в течение 2007 — 2008 гг. опытные образцы второй серии показали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу Porsche Engineering, заказанную альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Работы «КАТЕ»–«АвтоВАЗ» по разработке и интеграции 7-ступенчатой АКП в автомобили LADA было решено продолжить совместно с австрийской компанией AVL, осуществляющей инсталляционные и калибровочные работы для таких ведущих автопроизводителей, как Porsche, Volkswagen, BMW. В результате совместных инжиниринговых работ, а также в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов АКП, была выпущена предсерийная партия коробок передач и проведен комплекс ресурсных пробеговых испытаний в автомобиле. Реальные технические характеристики полностью соответствовали заявленным в техническом задании, АКП была готова к началу работ по подготовке производства.
Параллельно с совместными работами и переговорами с «АвтоВАЗ» также активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКП. Интерес к АКП проявляют известные китайские автопроизводители. По их инициативе была проведена серия испытаний в китайском научно-исследовательском центре автомобилестроения CATARC — China Automotive Technology and Research Center, в ходе которых коробка передач испытывалась на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля по китайскому ездовому циклу, — готовится к введению в КНР в качестве национального стандарта. Результаты подтвердили заявленный функционал, а также устойчивую работу стартового мокрого сцепления при большом числе троганий с места и длительных «ползучих» режимах, имитирующих режимы движения в пробках.
В целом АКП показала высокие значения КПД на всех передачах в широком диапазоне скоростей и рекомендована к дальнейшим испытаниям в составе автомобиля. В настоящий момент ведется подготовка к началу выполнения данных работ.
Смотреть все
Применение
Родстер «КРЫМ»
Российский родстер «КРЫМ» может стать самым доступным и массовым родстером из представленных на российском автомобильном рынке. Идея разработки родстера российского производства родилась в 2013 г. Концепция предполагает выпуск автомобилей разных версий: Коллекция, Премиум и Массовый. Все автомобили имеют среднемоторную компоновку, задний привод и оснащены бензиновым 1,6-литровым двигателем LADA, пятиступенчатой МКП или 7-ступенчатой АКП КАТЕ FT703.
На автосалоне ММАС-2014 был представлен полноразмерный макет, годом позже, на фестивале «Мир автоспорта 2015», был продемонстрирован первый рабочий прототип. В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск.
Подробнее о родстере КРЫМ
Video here9-ступенчатая АКП
Для автомобилей премиум-класса с задним или полным приводом и продольным расположением двигателя
Подробнее
2-ступенчатая КП
Эффективное решение для расширения возможностей применения электропривода в трансмиссиях современных транспортных средств.
Подробнее
Колесный редуктор
Для современных гибридных или электрических грузовых автомобилей и автобусов
Подробнее
10 самых крутых американских спортивных автомобилей с механической коробкой передач
Водителя, освоившего механическую коробку передач, охватывает чувство непреодолимой гордости. Точное попадание в точку захвата, когда педали сцепления и газа синхронизированы, машина, наконец, движется вперед после четвертого или пятого срыва. Водитель тщательно пересматривается с уверенностью и помпезностью, как будто они имеют преимущество перед водителями с автоматической коробкой передач.
К сожалению, этот навык, похоже, умирает, и чем быстрее и безопаснее становятся новые автомобили, тем менее убедительными становятся аргументы в пользу механической коробки передач. К счастью, нетрудно найти б/у спортивных автомобилей в Америке с тремя педалями, и это одни из самых крутых автомобилей, которые когда-либо производились в стране.
10/10 2003-2005 Dodge Neon SRT-4
Через pinterest.comЗа три модельных года своего короткого существования в США Neon получил модификацию под названием SRT-4. Этот спортивный компактный автомобиль получил 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Модели 2003 года имели мощность 215 лошадиных сил, а модели 2004-05 годов — 230, что повысило цену всего на 1000 долларов.
через pinterest.comВ эту цену также входил дифференциал повышенного трения, чего, по мнению Car and Driver, не хватало в предыдущие годы. Теперь автомобиль мог получить свою впечатляющую мощность на асфальте, который был легким и недорогим.
9/10 Ford Escort RS Cosworth
Через сбор автомобилейВ начале-середине 90-х компания Ford Europe построила Ford Escort RS Cosworth в соответствии с правилами омологации для участия в ралли Группы А. Двигатель представлял собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Cosworth, который развивал мощность 224 лошадиных силы в дорожной комплектации и работал в паре с механической коробкой передач.
Через сбор автомобилейАвтомобиль ни разу не выиграл чемпионат, но выиграл 10 гонок за пять сезонов. Он быстрый и резкий, и он отвлечет внимание от предыдущих раллийных простолюдинов, таких как WRX и EVO X.
по теме: 10 классических немецких автомобилей, о которых никто не заботился… но теперь они стоят целое состояние
8/10 1999 Ford Contour SVT
Виа ХагертиВ 1990-х Ford построил то, что можно было бы назвать предельно скромным. Contour выглядел как любой другой седан того времени, пока он не попал в руки Ford Special Vehicles Team (SVT). Они оснастили его 2,5-литровым двигателем V6 турбонаддувом, передав 200 лошадиных сил через механическую коробку передач с коротким переключением передач на передние колеса.
через carsandbidsSVT дал двигателю заэвтектические поршни, измененные распределительные валы и более легкий маховик, а также многорычажную заднюю подвеску и заднее рулевое управление. Марк Роу из SVT сказал в интервью, что Contour SVT меняет схождение под нагрузкой, тем самым устраняя избыточную и недостаточную поворачиваемость.
7/10 Chevrolet Cobalt SS Turbo
Предоставлено Управлением GMВ конце 2010-х годов компания Chevrolet взяла базовый компактный экобокс и превратила его во что-то впечатляющее. Cobalt SS Turbo был переднеприводным, с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил. С переработанной подвеской, тормозами и рулевым управлением Cobalt SS быстро набирал обороты и точно включал каждую передачу.
через CobaltSS.netНесмотря на свой снаряженный вес почти в 3000 фунтов, Cobalt был резвым, хотя владельцы сообщали о том, что ему приходилось бороться с неприличным крутящим моментом, к большому огорчению тех, кто пытался избежать эксцентричности Mini Cooper.
6/10 2012 Ford Mustang Boss 302
В ознаменование возвращения 5,0-литрового V8 Ford выпустил Boss 302, в котором использовался тот же двигатель Coyote, что и в GT, но с некоторыми существенными модификациями. Форд заострил зубы Coyote новыми головками цилиндров, требующими больших клапанов, а также впускным и более агрессивными распределительными валами, в результате чего его мощность достигла 444 лошадиных сил.
Аукционы МекумПомимо наклейки «Boss 302», которая включает в себя гоночную полосу, идущую вдоль боковой части автомобиля, внешний вид имеет некоторые тонкие отличия от GT. Основное различие между ним и GT, с которым все могут согласиться, заключается в том, что Boss гораздо более плавный, конгруэнтный и отзывчивый.
СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, почему мы хотим купить Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 2012 года
5/10 2011 CTS-V Wagon
через PinterestК настоящему времени большинство автолюбителей знакомы с CTS-V, роскошным седаном, который Cadillac оснастил трансмиссией Corvette. Он удобен, быстр и держится как клей, поэтому трудно представить себе что-то круче, чем тот пакет, который Cadillac уже изложил.
через КадиллакТем не менее, Cadillac нашел способ увеличить крутость V примерно на 12 кубических футов, выпустив универсал CTS-V. У него под капотом тот же 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 556 лошадиных сил, а в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач он по-прежнему утоляет жажду спортивного автомобиля.
4/10 Saleen S7
через PinterestРазработанный Стивом Саленом, S7 уходит своими корнями глубоко в родословную автоспорта. Это был первый автомобиль, построенный Saleen Automotive с нуля, а не просто модифицированная версия серийного автомобиля.
Через: РМ СотбисS7 был суперкаром с двумя вариантами двигателей: безнаддувным 7,0-литровым V8 мощностью 550 лошадиных сил или версией с двойным турбонаддувом мощностью 750 лошадиных сил. Любая версия двигателя сочеталась с шестиступенчатой механической коробкой передач. S7 вполне может быть одним из последних суперкаров в своем классе мощности, у которого он есть.
3/10 Ford GT
mecum.comПостроенный как дань уважения победителю GT40 в Ле-Мане 1960-х годов, Ford выпустил Ford GT в течение нескольких модельных лет в середине 2000-х. Обладая 550 лошадиными силами от 5,4-литрового V8 с наддувом, Ford GT по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов.
mecum.comЭто не идеальная дань уважения, так как автомобиль крупнее своего предшественника и весит здоровенные 3485 фунтов, но он похож на дорожный GT-40, и для некоторых этого достаточно. Единственной доступной трансмиссией была шестиступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость которой составляла 205 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 10 раз владельцы Ford GT решили модифицировать свои автомобили … и результаты потрясающие
2/10 Pontiac G8 GXP
Через: аукционы MecumPontiac G8 просуществовал всего пару лет, прежде чем ему на смену пришел всеми любимый и привлекающий внимание Chevrolet SS, в котором использовалась та же трансмиссия. GXP был четырехдверным заднеприводным монстром с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 415 лошадиных сил и механической коробкой передач.
через ХагертиОн был тяжелым, почти 4000 фунтов, но это не помешало GXP разогнаться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, что очень быстро даже по сегодняшним меркам. Большим недостатком GXP является система переключения передач с пропуском передач, которая вынуждает водителя пропускать вторую и третью передачи при движении с малой нагрузкой.
1/10 Pontiac Solstice GXP
через: MecumДовольно редкий для американского рынка родстер, но Solstice заполняет этот пробел по доступной цене и механически. Solstice GXP — недооцененный автомобиль с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил по очень низкой цене.
Motordesktop.comSolstice GXP можно найти менее чем за 10 000 долларов, и в нем есть все, что нужно любителю спортивных автомобилей, включая дифференциал повышенного трения. Снаряженная масса немного выше, чем у Miata (2877 фунтов), но дополнительная мощность компенсирует это, особенно в паре с механической коробкой передач.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 дешевых американских автомобилей, которых вы больше не увидите на дорогах
Зачем водить машину с механической коробкой передач?
Как вы хотите поделиться?
Фейсбук Твиттер Эл. адресМашины с механической коробкой передач дешевле?
По словам Эдмундса, механическая коробка передач может стоить меньше, чем ее автоматическая копия, но она зависит от производителя и модели. Также имейте в виду, что очень немногие модели поставляются с механической коробкой передач, поэтому есть вероятность, что вы не сможете найти версию автомобиля с механической коробкой передач, который вам нужен.
Каковы преимущества вождения автомобиля с коробкой передач?
Одним из самых больших преимуществ вождения автомобиля с механической коробкой передач является более активное вождение. Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вам нужно принимать больше решений о вождении в зависимости от дорожных условий, скорости, уклона дороги и многого другого. В то время как некоторые водители считают это ненужным, другие наслаждаются дополнительным контролем, который обеспечивает рычаг переключения передач. Механическая коробка передач также делает вас более вовлеченным во время вождения, что помогает не отвлекаться на дороге.
Другие преимущества вождения автомобиля с ручным переключением передач менее очевидны. Автомобили с механической коробкой передач раньше расходовали больше бензина, но технологические усовершенствования привели к появлению более экономичных автомобилей с автоматической коробкой передач. Многие автомобили с автоматической коробкой передач теперь имеют пробег, сравнимый с их аналогами с механической коробкой передач, а некоторые даже лучше.
Одним из самых больших преимуществ вождения автомобиля с механической коробкой передач является более активное вождение.
CarMax заявляет, что менее 3% его онлайн-продаж новых автомобилей в 2020 году осуществлялись вручную. Хотя найти автомобили с механической коробкой передач становится все труднее, их часто дешевле покупать и ремонтировать, потому что их, как правило, проще производить.
Почему пропадает МКПП?
Исчезновение МКПП в первую очередь связано с улучшением автоматики. Согласно U.S. News & World Report, современные автоматические коробки передач переключаются быстрее и тише, имеют больше передач и другие усовершенствования, сокращающие разрыв в производительности между механической и автоматической коробками передач. По этой причине и автопроизводители, и потребители на протяжении многих лет тяготели к автоматике.
Когда автомобили с механической коробкой передач будут сняты с производства?
Официальной даты отказа от автомобилей с механической коробкой передач пока нет, но они представляют собой постоянно сокращающуюся долю продаж новых автомобилей. Все больше производителей отказываются от механической коробки передач в качестве опции, даже производители спортивных автомобилей высокого класса, такие как Ferrari. Поскольку производители все больше переходят на электрические, гибридные и другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, отказ от менее популярных вариантов упрощает управление производством.
Стоит ли покупать машину с механической коробкой передач?
Сегодня покупка автомобиля с механической коробкой передач зависит не столько от экономии топлива или цены, сколько от вождения. Если вам нравится погружаться в вождение и лучше контролировать свой автомобиль, механическая коробка передач может подойти вам. Если вы ищете более простую в управлении машину, автоматическая коробка передач может подойти лучше.
Связанные статьи
Как работает автострахование?
Автострахование для первых покупателей
Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией.