Отличие гбц 21124 от 2112
Atlant
Завсегдатай
#1
#1
В общем перерыл кучу инфы, так и не понял чем эти головки отличаются, где-то пишут что болты крепления разные, кто-то пишет фланец на впускной колектор больше у 124, ребят, подскажите а! и как 21124 отличить от 2112.
valery
Пользователь
#2
#2
А погуглить? А в магазине заценить? ))) Отличаются они тем, что в 124 свечные колодцы литые, а не вставные. . и всё.. Болты подходят и те и те, просто старые под шестигранник, а новые под звездочку, больше различий как бы нет. По поводу впускных каналов спорно — видел разные — качество от головы к голове скачет. Фланец одинаковый. 124 голова лучше в любом случае.
WhiteClub
Завсегдатай
#3
#3
на 126 насколько я знаю больше мяса с каналов снять можно
Atlant
Завсегдатай
#4
#4
valery написал(а):
А погуглить? А в магазине заценить? ))) Отличаются они тем, что в 124 свечные колодцы литые, а не вставные. . и всё.. Болты подходят и те и те, просто старые под шестигранник, а новые под звездочку, больше различий как бы нет. По поводу впускных каналов спорно — видел разные — качество от головы к голове скачет. Фланец одинаковый. 124 голова лучше в любом случае.
Нажмите для раскрытия…
вот, на счет фланцев пишут по разному, да и хрен с ними, а как быть с шестернями приводов р.валов? одни пишут что разницы нет, другие, что шестерни 124 имеют смещение на 2гр относительно 2112, теперь получается, чтобы поставить голову 21124 на блок 2112(083 как я понял)нужно заменить эти шестерни?
RedZone
Абориген
#5
#5
Atlant написал(а):
вот, на счет фланцев пишут по разному, да и хрен с ними, а как быть с шестернями приводов р.
валов? одни пишут что разницы нет, другие, что шестерни 124 имеют смещение на 2гр относительно 2112, теперь получается, чтобы поставить голову 21124 на блок 2112(083 как я понял)нужно заменить эти шестерни?Нажмите для раскрытия…
Да ! нужны шестерни 2112 ! но с 124 тоже едит (если нет 2112) ну или разрезные шестерни решают проблему
Atlant
Завсегдатай
#6
#6
RedZone написал(а):
Да ! нужны шестерни 2112 ! но с 124 тоже едит (если нет 2112) ну или разрезные шестерни решают проблему
Нажмите для раскрытия. ..
Спасибо, просвятил!!!))))
Bezbamperov
Абориген
#7
#7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110…jj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html
«Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112».
RSun
Старожил
#8
#8
ГБЦ 21124-1003011 не существует. Инфа 146%.
funtik
Абориген
#9
#9
а 126я чем от 124ой отличается тогда?
RSun
Старожил
#10
#10
funtik написал(а):
а 126я чем от 124ой отличается тогда?
Нажмите для раскрытия.
..Тем, что 126-я существует, а 124-я — нет.
А если прямо ответить, то 21126 отличается от 21120 н/о обработкой приливов роликов. Возможно еще какие-то незримые мелочи есть, но это несущественно.
Andrey12397
Завсегдатай
#11
#11
всё таки есть разница какие шестерни ставить да? есть 2112 и 21124?
тогда еще интересен такой вопрос у меня дпкв смотрит на 19 зуб что как бы странно, беру шкив с мотора у которого смотрит на 20 ставлю себе смотрит на 20 тогда, сравнил шкивы один в один, может есть разница еще и в шкивах генератора?
Atlant
Завсегдатай
#12
#12
RSun написал(а):
Тем, что 126-я существует, а 124-я — нет.
А если прямо ответить, то 21126 отличается от 21120 н/о обработкой приливов роликов. Возможно еще какие-то незримые мелочи есть, но это несущественно.
Нажмите для раскрытия…
Вот и я так думаю, потому как маркировка у 21124 головы идет 2112 ххххххх.
DJKJLZ
Абориген
#13
#13
Atlant написал(а):
В общем перерыл кучу инфы, так и не понял чем эти головки отличаются, где-то пишут что болты крепления разные, кто-то пишет фланец на впускной колектор больше у 124, ребят, подскажите а! и как 21124 отличить от 2112.
Нажмите для раскрытия…
Какова суть вопроса?
для меня есть с.о. и н.о.,ну и верхние крышки,шпильки болты под ролики…
Gribus
Местный
#14
#14
на 2112 голове раньше свечные колодцы трубками, на 124 литье. 126 отличается от них площадками под ролики грм с автонатяжителем. соответственно клапанная крышка 2112 с креплением под МЗ а 124-126 под ИКЗ
Smith
Местный
#15
#15
Gribus написал(а):
на 2112 голове раньше свечные колодцы трубками, на 124 литье.
Нажмите для раскрытия…
это все с/о и н/о, а не 120 и 124. на поздних 120-х движках уже стояли головы без трубок в колодцах.
Atlant
Завсегдатай
#16
#16
DJKJLZ написал(а):
Какова суть вопроса?
для меня есть с.о. и н.о.,ну и верхние крышки,шпильки болты под ролики…
Нажмите для раскрытия…
Суть, выяснить какие препятствия при установке головы с 21124 мотора на 2112(083 блок 1,5), есть ли разница в каких-то датчиках или принципиальное отличие шестерен р. валов,самих валов и т.д.
Gribus
Местный
#17
#17
Smith, я же написал раньше. номер после перехода с трубок на литье тоже поменялся.
Atlant, если ставишь на 2112 или 083 блок надо звезды 2112. на звездах с 1,6 метки со смещением запилены из-за разницы в высоте блоков.
Andrey12397
Завсегдатай
#18
#18
Gribus, верно говориш а мне продавцы во всех магазах говорят мол шестерни одинаковые
Atlant
Завсегдатай
#19
#19
Gribus написал(а):
Smith, я же написал раньше. номер после перехода с трубок на литье тоже поменялся.
Atlant, если ставишь на 2112 или 083 блок надо звезды 2112. на звездах с 1,6 метки со смещением запилены из-за разницы в высоте блоков.
Нажмите для раскрытия…
Я уже разобрался, спасибо!
Atlant
Завсегдатай
#20
#20
Andrey12397 написал(а):
Gribus, верно говориш а мне продавцы во всех магазах говорят мол шестерни одинаковые
Нажмите для раскрытия…
Вот именно из-за это и была создана тема, одни говорят одно, другие другое!
Отличия деталей и характеристик двигателей 21124 и 21126 Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Сравнение технических характеристик двигателей 21126 и 21124
Единицы измерения | Вариант двигателя | |||
№п/п | Параметры | ВАЗ-21124 1,6л | ВАЗ-21126 1,6л | |
1 | Количество цилиндров | шт | 4 | 4 |
2 | Расстояние между цилиндрами. | мм | 89 | 89 |
3 | Рабочий объем. | CM2 | 1599 | 1597 |
4 | Диаметр цилиндров | мм | 82 | 82 |
5 | Ход поршня | мм | 75,6 | 75,6 |
6 | Степень сжатия | 10,3 | 11,0 | |
7 | Октановое число бензина | 95 | 95 | |
8 | Номинальная мощность двигателя | кВт | 65,5 | 72 |
9 | Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности | мин-1 | 5000 | 5600 |
10 | Максимальный крутящий момент но внешней скоростной характеристике | Н*м | 131 | 145 |
11 | Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте | мин-1 | 3700 | 4000 |
12 | Частота вращения на холостом ходу | мин-1 | 850 | 840 |
13 | Расход масла в % от расхода топлива | 0,4 | 0,1 | |
14 | Ресурс | тыс. км | 150 | 200 |
15 | Применяемость в автомобилях | Lada-2110 | Приора-2170 | |
16 | Нормы токсичности отработавших газов в составе автомобилей | Евро-2/3 | Евро-3/4 |
Сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя
ВАЗ-21126 по сравнению с двигателем ВАЗ-21124
Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства | ||||
№п/п | Обозначение | Наименование | Особенности конструкции | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 21126-1000450 | Двигатель в сборе | Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597см3). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос.Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением. | МСП |
2 | 21 126-1002015 | Блок цилиндров | База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти. | МСП |
3 | 21 126-1003015 | Головка цилиндров | База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК. | МСП |
4 | 2110-1005120 | Маховик | Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС» | МТП, МСП |
5 | 2112-1011052-01 | Крышка масляного насоса | Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала | МТП |
Перечень комплектующих изделий | ||||
1. | 21 126-1003020 | Прокладка головки цилиндров | Металлическая двухслойная под диаметр цилиндра 82 мм, толщиной 0,43мм | Federal Mogul |
2. | 21 126-1004010 | Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца) | Оригинальная конструкция со сниженной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, диаметр поршня 82мм | Federal Mogul |
3. | 11 194-1004058 | Вкладыш шатуна | Оригинальный, шириной 17,2 мм | Federal Mogul |
4. | 21 126-1005030 | Шкив зубчатый коленчатого вала | 1-й этап производства Оригинальный, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU) | ДЗПМ, Димит-ровград |
5. | 21 126-1005032 | Шкив зубчатый коленчатого вала. | 2-й этап производстваОригинальный шкив с возможностью углового перемещения внешней зубчатой части, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU) | ДЗПМ, Димит-ровград |
6. | 21 126-1005034 | Сальник коленчатого вала передний | Оригинальный, с увеличенным ресурсом | Freudenberg |
7. | 21 126-1005160 | Сальник коленчатого вала задний | Оригинальный, с увеличенным ресурсом | Freudenberg |
8. | 21 126-1005317 | Шайба дистанционная | Новая деталь, улучшение осевой фиксации ремня — рекомендация ф.GATES | УВК |
9 | 21126-1006020 | Шкив распредвала впускной | Замена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза | ДЗПМ, Димит-ровград |
10 | 21126-1006031 | Шкив распредвала выпускной | Замена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза | ДЗПМ, Димит-ровград |
11 | 21126-1006040 | Ремень зубчатый | Оригинальный с увеличенным ресурсом | GATES; DAYCO |
12 | 21126-1006135 | Ролик опорный | Оригинальный с увеличенным ресурсом | GATES; DAYCO |
13 | 21126-1006209 | Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сборе | База 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ | «Пластик» г. Челябинск; Пластполимер» г.Пермь |
14 | 21124-1006209 | Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сборе | Увеличение отверстий под бобышки увеличенного диаметра на головке цилиндров | До освое-ия 211261006209 (только для 21126) |
15 | 21124-1006226 | Крышка защитная зубчатого ремня передняя верхняя в сборе | Изменение формы под натяжитель и ролик ф.Гейтс | До освое-ия 211261006226 (только для 21126) |
16 | 21126-1006218 | Крышка защитная передняя верхняя в сборе | База 21124 с доработкой оснастки под установку в авт. «Калина»; улучшение пылезащиты привода ГРМ « | «Пластик» г.Челябинск; Пластполимер» г.Пермь |
17 | 21126-1006226 | Крышка защитная передняя верхняя в сборе | База 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ « | «Пластик» г. Челябинск; Пластполимер» г.Пермь |
18 | 21126-1006238 | Автоматический натяжитель зубчатого ремня | Автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке | GATES; DAYCO |
19 | 2112-100701002 | Клапан впускной | По КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностей | определяется |
20 | 2112-100701202 | Клапан выпускной | По КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностей | определяется |
21 | 21124-100808901 | Прокладка газопроводов | Оригинальная, с увеличенным ресурсом и меньшей стоимостью | Federal Mogul |
22 | 11186-1008650 | Экран модуля впуска в сборе | Оригинальный из полиамида 6 | «Пластик» Сызрань, «Пластик» Челябинск |
23 | 11194-1203008,11194-120300801 | Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-4 | Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлением | РосКа-тАвто г. Тольятти; DELPHI-RAC |
24 | 11194-120300810,11194-120300811 | Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-3 | Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлением | РосКа-т Авто г.Тольятти; DELPHI-RAC |
25 | 11194-1203040 | Кронштейн приемной трубы в сборе | Оригинальный, улучшение технологии сборки автомобиля | УВК |
26 | 11194-1203044 | Опора кронштейна приемной трубы в сборе | Оригинальная, улучшение технологии сборки автомобиля | УВК |
27 | 21126-1307010 | Насос водяной в сборе | Оригинальные подшипник и сальник с увеличенным ресурсом, шкив с профилем зубьев HTD II (RU) | SKF; KS; SIL |
Шатунно-поршневая группа
(разница по массе около 440 грамм)
Поршни
(Разница по массе около ста грамм)
Поршни 21124 и 21126 (вид сверху)
Поршни 21124 и 21126
(вид нагруженной и ненагруженной сторон юбки)
Шатуны
(Разница по массе около трхсот грамм)
Шатун 21126
(вид спереди и вид сбоку)
Поршневые пальцы и стопорные кольца
Поршневые кольца
Поршневые кольца (компрессионные)
Поршневые кольца (маслосъёмные)
Вкладыши
Вкладыши 21126
Прокладка головки цилиндров
Привод ГРМ 21124
Привод ГРМ 21126
Передняя крышка защиты ремня 21126
Ремни привода ГРМ
Шкивы распредвалов
Опорные ролики и механизмы
натяжения ремней привода ГРМ
Опорные ролики
Механизмы натяжения ремня
привода ГРМ
Шкивы коленчатого вала
Водяной насос — 21126
Катколлектор
Прокладка катколлектора
Спецификации и обзор камеры | Цикл S&S
Рекомендуемое применение для S&S Cams 1999-2017:
HP103: Для райдера, который действительно хочет максимальной мощности. Легко сделать 100 лошадей из стандартного двигателя с впуском и выпуском S&S. Идеально подходит для более легких мотоциклов и гоночных автомобилей, где крайне важно получить максимальную мощность от стандартного двигателя.
MR103: Эти кулачки с болтовым креплением предназначены для райдеров, которые хотят получить больше всего, не жертвуя крутящим моментом на низких оборотах ради лошадиных сил на высоких оборотах, или наоборот. Больше мощности во всем широком диапазоне мощности, от холостого хода до красной линии.
475: Стандартная замена для двигателей Twin Cam.
509: Разработан как ввинчиваемый кулачок с высоким крутящим моментом для моделей 1999-06 гг. Сжатие при проворачивании 180 фунтов на квадратный дюйм, нет необходимости в компрессии. Для двигателей 88 CID со стандартной степенью сжатия. Холостой ход-4500 об/мин. Момент затяжки болтов.
510: Разработанный как кулачок с болтовым креплением для двигателей CID 88, 95 и 96 со степенью сжатия ниже 9,7:1, он в первую очередь предназначен для использования со штатными головками без отверстий. 3000-5500 об/мин. Болт в целом.
551: Предназначено для двигателей с CID от 96 до 106 и степенью сжатия от 9:1 до 9:9. Это набор кулачков с болтовым креплением, предназначенный для стандартных или слегка модифицированных туристических велосипедов. Камеры 551 не рекомендуются для степени сжатия 10: 1 или выше. Значительно улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах, особенно сильно при холостом ходу при 4000 об/мин.
557: Разработанный для моделей Tri-Glide®, этот кулачок с болтовым креплением благодаря своей короткой продолжительности создает большой полезный крутящий момент. Базовая окружность распределительного вала позволяет использовать стандартные толкатели. Тем не менее, мы рекомендуем толкатели S&S Quickee из-за простоты установки. Распредвалы 557 доступны в версиях с цепным или зубчатым приводом. Оба поставляются с нашей функцией автоматического сброса сжатия Easy Start для быстрого запуска. Подходит на все 2009 г. -Модели Harley-Davidson®Tri-Glide® 2012 года. Болт.
570: Разработанный для двигателей CID от 88 до 96 со степенью сжатия от 9:1 до 10:1, этот кулачок обеспечивает хороший прирост мощности во всем диапазоне мощности. 3200-5700 об/мин. Отличное соединение с болтовым соединением для полной мощности на 103-дюймовом комбайне.
583: Оптимизированный для использования в стропах Softail®/Dyna®, этот кулачок обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы можете почувствовать на протяжении всего пути. диапазон оборотов, обеспечивающий максимальную мощность именно там, где она нужна: 1500–5000 об/мин.0007 585: Предназначено для двигателей 88-95 CID со степенью сжатия от 9,7:1 до 10,5:1 и двигателей 100-124 CID со степенью сжатия от 9:1 до 10:1. Обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента, начиная с 3000 об / мин, и держится стабильно до красной зоны. 3500–6000 об/мин для двигателей 88–103 дюймов и 2500–5500 об/мин для более крупных двигателей.
625: Комплект кулачков, предназначенный для двигателей размером 95 дюймов и более со степенью сжатия от 10,0 до 10,75:1. 3000-6000 об/мин. Требуются пружины с высоким подъемным усилием и регулируемые толкатели.
635HO: Это набор кулачков для гонщика, который ищет максимальную мощность. С подъемом 0,635 дюйма ваш двигатель действительно может дышать. Они будут работать еще лучше, если головки цилиндров будут портированы с ЧПУ на шаге 4. Требуются клапанные пружины S&S с большим подъемом.
640: Используется в двигателях S&S T124, этот кулачок производит мощность! Предназначен для двигателей с CID 95 и выше со степенью сжатия от 10,5: 1 до 11,5: 1. 3000–6000 об / мин. или более крупные двигатели со степенью сжатия не менее 11:1. 4500–6500 об/мин.
Примечание: Стандартные пружины клапанов в больших сдвоенных моделях 1999–2004 годов могут работать с кулачками с подъемом клапана до 0,515 дюйма. Стандартные клапанные пружины в двигателях 2005 г. могут выдерживать подъем клапана до 0,590 дюйма.
S&S® предлагает различные шлифовки кулачков для больших двухцилиндровых двигателей 1999 г.в. как в версиях с цепным, так и с зубчатым приводом. Кулачки, которые превышают пределы стандартных пружин клапанов, требуют использования специальных пружин с большим подъемом. Большинство кулачков S&S имеют большую подъемную силу, чем стандартные, и предназначены для использования дополнительного потока головок с отверстиями или головок S&S Super Stock®. Из-за большого подъема этих кулачков рекомендуются регулируемые толкатели S&S. Не все помолы доступны в версии с цепным приводом. Чтобы получить максимальную производительность от установки с кулачком, рекомендуется также использовать систему впуска и выпуска с высоким расходом.
EASY START CAMS
Запустите любой двигатель, независимо от рабочего объема или степени сжатия, штатным стартером. Самый инновационный продукт S&S со времен электрической системы компенсации сжатия, эти кулачки произведут революцию в запуске больших твинов последних моделей. Эти кулачки также легко устанавливаются, как и версии без сжатия, и не требуют дополнительных деталей или механической обработки! Доступен как с экономичным цепным приводом, так и с надежным зубчатым приводом. Не попадитесь «мертвым» без них!
Как работают кулачки Easy Start
Основой наших кулачков Easy Start является центробежно втянутый, подпружиненный выступ, освобождающий от сжатия, врезанный в пятку каждого выпускного кулачка. На скорости проворачивания кулачок слегка приоткрывает выпускной клапан во время такта сжатия, что значительно облегчает проворачивание двигателя. Как только двигатель запускается и достигает 800 об / мин, кулачок отклоняется от траектории ролика толкателя, позволяя двигателю работать нормально и с полным сжатием.
Особенности и преимущества кулачков S&S Easy Start:
- Запуск любого двигателя штатным стартером
- Берегите стартер и аккумулятор!
- Надежный – испытано на 100 000 пусков и более 150 000 миль пробега
без поломок и отказов при сжатии! - Автоматический – кнопки не нажимаются
Сравните камеры S&S с другими популярными камерами
Справочная таблица приложений | |||
S&S | HD® Screamin’ Eagle® | Эндрюс® | Наиболее подходящее применение |
551 | СЭ-203/255 | 21H/26H | Туристические модели |
570 | – | 54H | Все модели Big Twin |
583 | СЭ-203/255 | 21H/26H | Модели Softail®/Dyna® |
585 | СЭ-211/251/257 | 31Х/32Х/50Х/55Х/67Х | Все модели Big Twin |
625 | СЭ-258/260 | 60H | Все модели Big Twin |
640 | СЭ-264 | 59Х | Все модели Big Twin |
675 | – | 64Х | Все модели Big Twin |
Все ссылки на номера деталей H-D® и Andrews® предназначены только для идентификации. Мы никоим образом не подразумеваем, что какие-либо продукты S&S Cycle являются оригинальными деталями оборудования или что они эквивалентны соответствующему показанному номеру детали H-D®. Использование торговых марок, таких как Harley-Davidson® Sportster®, также предназначено только для справки. |
Технические характеристики распределительных валов S&S® с цепным и зубчатым приводом для 1999-Up Big Twins | |||||||||
Кулачок | Время открытия/закрытия клапана | Продолжительность работы клапана | Подъем клапана | Осевая линия | Подъем при ВМТ | ||||
Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | ||
Открыт BTDC/Закрыт ABDC | Открыт BBDC/Закрыть ATDC | ||||||||
HP103 | 20˚/49˚ | 50˚/22˚ | 249˚ | 251˚ | 0,575 дюйма | 102,7˚ 9010 8 | 101,5° | 0,199″ | 0,206″ |
MR103 | 13˚/33˚ | 50˚/22˚ | 226˚ | 252˚ | 0,585 дюйма | 100˚ | 104° | 0,097″ | 0,191″ |
475 | 2°/34° | 36°/4° | 216° | 220° | . 475″ | 106˚ | 106˚ | .060″ | .060″ |
509 | 18˚/18˚ | 46˚/11˚ | 216˚ | 237˚ | .509″ | 90° | 107,5° | .174″ | .140″ |
510 | 20°/38 ˚ | 52˚/20˚ | 238˚ | 252˚ | .510″ | 99° | 106° | 0,187″ | 0,178″ |
546 | 5˚/55˚ | 52˚/5˚ | 240˚ | 237˚ | 0,546 дюйма | 115˚ 9 0108 | 113,5° | 0,126″ | 0,106″ |
551** | 17°/19° | 41°/17° | 216° | 238° | 0,550″ | 91˚ 9 0108 | 102° | 0,178″ | 0,170″ |
557 | 6°/27° | 39°/12° | 212° | 231° | . 557″ | 100° | 103° | .113″ | .146″ |
570 | 20˚/40˚ 90 108 | 55˚/20˚ | 240˚ | 255˚ | .570″ | 100˚ | 107,5˚ | .187″ | .179″ |
583 | 5˚/18 ˚ | 58˚/24˚ | 203˚ | 262˚ | .583″ | 96,5˚ | 107˚ | 0,113 дюйма | 0,206 дюйма |
585 | 20°/45° | 60°/20° | 245° | 260° | 0,585″ | 10 2,5˚ | 110˚ | 0,186 дюйма | 0,179 дюйма |
110˚ | 0,189″ | 0,184″ | |||||||
635HO | 19,5˚/43,5˚ | 58,5˚/37,5˚ | 243˚ | 276˚ | .635″ | 102° | 100,5° | .186″ | . 284″ |
640 90 108 | 25°/60° | 65°/25° | 265° | 270° | .640″ | 107,5° | 110° | .228″ | .214″ |
675 9 0108 | 25°/64° | 70°/25° | 269° | 275° | 0,675 дюйма | 109,5˚ | 112,5˚ | 0,235 дюйма | 0,205 дюйма |
Примечание. Несмотря на то, что в серийных двигателях 1999-06 гг. использовалось несколько шлифовок кулачков, характеристики синхронизации кулачков 475G больше всего похожи на кулачки, использовавшиеся в двигателях EFI 1999-03 гг. ** Камеры 551 не рекомендуются со степенью сжатия 10:1 или выше. | |||||||||
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартные пружины клапанов в больших сдвоенных моделях 1999–2004 годов могут работать с кулачками с подъемом клапана до 0,515 дюйма. 0,590″. |
Рекомендуемое применение для S&S Cams: 1984-1999
508: Кулачок с болтовым креплением предназначен для стандартных двигателей со степенью сжатия менее 10:1. Тихий клапанный механизм с отличным крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов для туристических поездок и езды на двух автомобилях.510V: Кулачок с болтовым креплением, который хорошо работает со стандартными или перфорированными головками. Улучшенная конструкция рампы обеспечивает низкий уровень шума клапанного механизма. Предназначен для двигателей до 96 дюймов и степени сжатия 10:1. 3000-5000 об/мин.
520: Запасная часть для двигателей, сертифицированных S&S по выбросам. Этот кулачок кратковременного действия с очень небольшим перекрытием позволяет уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Требуются пружины с высоким подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000–4500 об/мин (80–96 дюймов).
543: Сменный кулачок для более новых двигателей S&S с диаметром цилиндра 4-1/8 дюйма V-серии, сертифицированных по выбросам для оригинальных и нестандартных применений. Высокий подъем, короткий срок службы и отсутствие перекрытия. Требуются пружины с большим подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000 -4000 об/мин (111″-124″).
546: Сменный кулачок для более старых двигателей S&S серии V, сертифицированных по выбросам. Это кулачок кратковременного действия с очень небольшим перекрытием для снижения выбросов несгоревших углеводородов. Требуются пружины с высоким подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000–4000 об/мин (111–124 дюйма).
561: Для двигателей 80–96 дюймов при степени сжатия 9,5:1–10,5:1. Обеспечивает сильную мощность средних частот. 3000-5500 об/мин.
585V: Универсальный кулачок для двигателей от 80 до 96 дюймов со степенью сжатия 10:1–10,5:1, а также для более крупных двигателей с 9Степень сжатия . 5:1-10:1. 3500-6000 об/мин.
600: Исключительный кулачок для любого двигателя большого объема со степенью сжатия от 9,5:1 до 10,5:1. 3500-6000 об/мин.
631: Для работы на высоких оборотах, отличный выбор для всех уличных и гоночных двигателей со степенью сжатия 11:1 и выше. Кулачок с отличными характеристиками, но ожидайте большего «износа» компонентов клапанного механизма. Требуется проверка расстояния между пружинами клапана и других нормальных зазоров. 4500-6500 об/мин
640: Для двигателей большого объема со степенью сжатия 10,5–11,5:1 или двигателей меньшего размера со степенью сжатия 11:1–12:1. Не требует такой сильной компрессии, как 631, и обеспечивает более линейную подачу мощности. 3000-6000 об/мин.
675: Предназначен для использования с головками цилиндров специального назначения S&S, но может использоваться с другими головками цилиндров с соответствующими пружинами клапанов. Предназначен для спортивных двигателей большого рабочего объема объемом 120 кубических дюймов и более и степенью сжатия 11:1 или выше. 4500-6500 об/мин.
Технические характеристики распределительных валов S&S® Gear Drive для моделей Big Twin 1984–1999 годов | |||||||||
Название кулачка | Время открытия/закрытия клапана | Продолжительность клапана | Подъемный клапан | Осевая линия | Лифт @ ВМТ | ||||
Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | ||
Открыть BTDC/Закрыть ABDC | Открыть BBDC/Закрыть ATDC | ||||||||
508 | 11°/25° | 50°/5° | 217° | 235° | . 508″ | 97˚ | 112,5˚ | .141″ | .110″ |
510В | 20°/38° | 52°/20° | 238° | 252° | .510″ | 99° | 106° | .187″ | .178″ |
520 | 0°/40° | 50°/2° | 220° | 232° | .520″ | 110° | 114° | 0,086″ | 0,094″ |
543* Передний | -26°/52° | 49°/-1° | 206° | 228° | .543″ | 129˚ | 115˚ | 0,017″ | 0,083″ |
543* Задний | -25°/44° | 33°/-10° | 199° | 203° | .543″ | 124,5˚ | 111,5˚ | 0,018″ | 0,053″ |
546 | 5°/55° | 52°/5° | 240° | 237° | .546″ | 115° | 113,5° | . 126″ | .106″ |
561 | 32°/40° | 50°/26° | 252° | 256° | .561″ | 94° | 102° | .252″ | .210″ |
585 | 20°/45° | 60°/20° | 245° | 260° | .585″ | 102,5° | 110° | .186″ | .180″ |
600 | 20°/55° | 60°/20° | 255° | 260° | .600″ | 107,5° | 110° | .192″ | .184″ |
631 | 34°/61° | 66°/29° | 275° | 275° | .630″ | 103,5° | 108,5° | .281″ | .221″ |
640 | 25°/60° | 65°/20° | 265° | 265° | .640″ | 107,5° | 112,5° | .222″ | .192″ |
675 | 25°/64° | 70°/25° | 269° | 275° | . 675″ | 109,5° | 112,5° | .235″ | .209″ |
*Распределение передних и задних кулачков неодинаково. Отрицательные значения связаны с особым временем для снижения выбросов. |
Запрещено продавать или использовать на мотоциклах с контролем загрязнения окружающей среды CA или EPA.
Performance Kits — Milwaukee Eight
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 2: TORQUE KIT
Этот комплект был разработан для гонщиков с ограниченным бюджетом, которые хотят испытать четкую реакцию дроссельной заслонки и ускорение, которые они могут чувствовать на более низких скоростях. Увеличение крутящего момента на 5 % ощущается сразу же после начала движения и продолжает увеличиваться до 14 % при 4 500 об/мин — идеальный диапазон мощности для обгона медленно движущихся транспортных средств.
На эти комплекты распространяется заводская гарантия на оригинальное оборудование, и они действуют в 50 штатах США. Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды.
ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ $1953,08
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
(Выхлоп не входит в комплект)
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 2: POWER KIT
Этот комплект был разработан для райдера с ограниченным бюджетом, который хочет испытать адреналиновый всплеск скорости, направляясь к красной линии. Дополнительная мощность начинает накапливаться при 3000 об/мин и продолжает увеличиваться до 24% при красной черте. Агрессивная езда на велосипеде потребует переключения на более низкие передачи, чтобы двигатель работал в более высоком диапазоне оборотов.
Эти комплекты сохраняют заводскую гарантию на оригинальное оборудование и действуют в 50 штатах США. Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды.
ЦЕНА ПРОДАЖИ $1953,08
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
(Выхлоп не входит в комплект)
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 4: КОМПЛЕКТ 107–128
Этот комплект Stage IV был разработан для обеспечения максимальной мощности вплоть до красной зоны. Отличается новыми головками с отверстиями с ЧПУ, клапанами увеличенного на 1 мм и полностью обработанными камерами сгорания. В сочетании с кулачком SE *-517 с высоким подъемом, поршнями с высокой степенью сжатия и 64-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором эта комбинация обеспечивает захватывающий крутящий момент в 126 футов на дюйм и 121 лошадиную силу на заднем колесе в сочетании с глушителями Screamin ‘Eagle Street Cannon. он разработан, чтобы работать на полную мощность при высоких оборотах и обеспечивать значительный прирост крутящего момента от крейсерской скорости. Вы почувствуете разницу, как только повернете ручку газа. При установке авторизованным дилером Harley Davidson в течение 60 дней с момента покупки автомобиля соответствующий комплект не влияет на ограниченную гарантию на автомобили.
Компоненты Performance включают в себя:
- Screamin’ Eagle CNC Ported CNC головка цилиндра с камерой, обработанной на станке с ЧПУ.
- 128 Крышка ГРМ Stage IV
- SE8-517 Кулачок High-Lift
- Кованые поршни высокого сжатия
- Высокопроизводительный подшипник кулачка Screamin’ Eagle
- Высокопроизводительные толкатели Screamin’ Eagle
- S Цилиндры creamin ‘Eagle 4,31 дюйма со стальной гильзой
- Корпус дроссельной заслонки Screamin’ Eagle 64 мм
- Форсунки Screamin’ Eagle High Flow (5,5 г/с)
- Уличный тюнер Screamin’ Eagle Pro
- Воздухоочиститель Screamin’ Eagle Ventilator Extreme
- Масляный насос повышенной производительности Модели 17–19
- Комплект сцепления повышенной производительности Модели 17–19
ЦЕНА ПРОДАЖИ С УСТАНОВКОЙ $6880,43
Цена не включает глушители.
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 4: 114/117–131 CI КОМПЛЕКТ
Будь по-крупному или иди домой. Этот комплект от 114CI до 131CI Stave VI с самым большим рабочим объемом среди всех комплектов Harley-Davidson Stage Kit был разработан для обеспечения максимальной мощности — вплоть до красной зоны. Оснащенный запатентованной технологией цилиндров, он позволяет произвести самую большую модернизацию двигателя с болтовым креплением по сравнению с любым двигателем Milwaukee Eight и оснащен новыми головками с отверстиями с ЧПУ с клапанами на 1 мм больше и полностью обработанными камерами сгорания. В сочетании с кулачком SE8-517 с высоким подъемом, поршнями с высокой степенью сжатия и 64-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором эта комбинация обеспечивает захватывающий крутящий момент в 131 фунт-сила-фут и мощность на заднем колесе в 121 л.с. в сочетании с Screamin ‘Eagle Street. Глушители Cannon… Они предназначены для работы на полную мощность при высоких оборотах и обеспечивают значительный прирост крутящего момента на крейсерской скорости; Вы почувствуете разницу, как только повернете ручку газа. При установке уполномоченным дилером Harley-Davidson в течение 60 дней с момента покупки автомобиля соответствующие комплекты не влияют на ограниченную гарантию автомобиля.
- Обеспечивает повышенную реакцию во всем диапазоне оборотов
- Обеспечивает захватывающее ускорение при повороте дроссельной заслонки
- Сохраняет пологую кривую крутящего момента от крейсерских оборотов до красной линии
- Может быть установлен без снятия двигателя с шасси
- Комплект соответствует 49 штатам Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США для моделей Touring 2017 г. и более поздних моделей.
Компоненты Performance включают:
- Головка блока цилиндров Screamin Eagle с отверстиями на станке с ЧПУ и увеличенными на 1 мм клапанами
- 131 Крышка таймера Stage IV
- SE8-517 Кулачок высокого подъема
- Кованые поршни высокого сжатия
- Высокопроизводительный подшипник кулачка Screamin’ Eagle
- Высокопроизводительные толкатели Screamin’ Eagle
- Screamin Цилиндры со стальными гильзами min’ Eagle 4,31 дюйма
- Screamin’ Eagle 64-мм корпус дроссельной заслонки и литой коллектор
- Screamin’ Eagle 5,5 г/с Форсунки с высоким расходом
- Screamin’ Eagle Pro Street Tuner
- Вентилятор Screamin’ Eagle Extreme Air Cleaner
- Масляный насос повышенной производительности, модели 17–19
- Комплект муфты повышенной производительности, модели 17–19
УСТАНОВЛЕННАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ $6880,43
не включает глушители
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight Engine 131 Performance Crate Engine
Оставьте других райдеров в пыли с самым большим и мощным дорожным двигателем, который когда-либо создавал Harley-Davidson. Созданный с нуля в Милуоки, этот двигатель Screamin’ Eagle Crate объемом 131 кубический дюйм, настроенный для уличного движения, предназначен для работы с широко открытым дросселем на высоких оборотах двигателя и обеспечивает мгновенную передачу мощности на крейсерской скорости. Созданный для райдеров, стремящихся к максимальному смещению, сжатию и потоку, он передает крутящий момент в 131 фунт-сила-фут на заднее колесо, как только нажимается дроссельная заслонка. Двигатель, оборудованный Stage IV, имеет 131 значок Stage IV на головках цилиндров и крышке таймера, чтобы подчеркнуть силовую установку. Готов к установке болтами на оригинальное шасси вашего туристического велосипеда. Никакого специального изготовления или перемещения крепления двигателя не требуется. На двигатель ящика распространяется гарантия производителя сроком на один год, что гарантирует непревзойденную надежность. Имеет право на покрытие заводской гарантией при установке дилером в течение 60 дней с момента покупки автомобиля.
Разработанный и протестированный на заводе Harley-Davidson по производству силовых агрегатов для обеспечения высочайшего качества конструкции, этот готовый к эксплуатации двигатель оснащен лучшими компонентами Screamin’ Eagle: клапаны
ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ $9865,93
ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ С ДВОЙНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ $1068,03
Работа, тюнер, сцепление и выхлоп не включены.
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 5: 107–120 и 114–124 БОЛТ НА КОМПЛЕКТЕ
Комплекты Suburban Speeds 120 и 124 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают поршни Mahle диаметром 4,185 и цилиндры с прецизионным отверстием 4,185, кулачок TTS 200, пружины клапана TTS B-hive с высоким подъемом, высокопроизводительные подъемники, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, 5,5-граммовые инжекторы, прокладки Cometic, а также все другие необходимые прокладки. для установки комплектов большого диаметра. Эти комплекты не требуют растачивания корпуса, балансировки или регулировки клапанов, просто вставьте болты, настройте и вперед. Комплекты Milwaukee Eight 120 и 124 обеспечивают увеличение мощности на 50% по сравнению со стандартными.
(Подходит для двигателей с двойным и масляным охлаждением)
M8 120, сжатие: 10,9:1 с прокладкой головки 0,040
M8 124, сжатие: 11,2:1 с прокладкой головки 0,040 не включено .
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 6: 107–120 или 114–124 CVO KIT
Комплекты Suburban Speeds Stage 6 120 и 124 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают перфорированные головки M8 CNC с клапанными пружинами большой мощности, поршни Mahle диаметром 4,185 и цилиндры диаметром 4,185, кулачок TTS 250, высокопроизводительные подъемники, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, корпус дроссельной заслонки 64 мм, форсунки 5,5 грамм, пакет сцепления повышенной емкости с AIM VP. прижимная пластина, прокладки головки и основания Cometic. Эти комплекты Milwaukee Eight 120 и 124 обеспечивают увеличение мощности на 60% по сравнению со стандартными. 2017-2019требуется модернизация масляного насоса.
Цена только комплекта $3637,52
Работа, тюнер, сцепление и выхлоп не включены.
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 7: 107–126 или 114/117–130 CVO KIT
Комплекты Suburban Speeds Stage 7 126 и 130 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают в себя поршни Mahle диаметром 4280 и цилиндры с прецизионным отверстием 4280, кулачок 504 OR 200, пружины клапана B-улья с высоким подъемом, высокопроизводительные подъемники, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, 5,5-граммовые инжекторы, прокладки головки и основания Cometic, а также все другие прокладки, необходимые для установки комплектов большого диаметра. Эти комплекты не требуют растачивания корпуса, повторной балансировки маховиков или регулировки клапанов, просто затяните болты и вперед. Комплекты Milwaukee Eight 126 и 130 обеспечивают увеличение мощности на 70% по сравнению со стандартными.
(Подходит для двигателей с двойным и масляным охлаждением)
M8 126, сжатие 11,15:1 с прокладкой головки 0,040
M8 130, сжатие 11,45:1 с прокладкой головки 0,040 р, сцепление и выхлоп не включено.
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
MILWAUKEE-EIGHT STAGE 8: КОМПЛЕКТ 107–126 и 114/117–130
Комплекты Suburban Speeds Stage 8 126 и 130 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают в себя: поршни Mahle диаметром 4.280 и прецизионные цилиндры 4.280, головки цилиндров M8 с портами Suburban Speed, кулачок TTS 250, пружины клапана TTS с высоким подъемом B-hive, высокопроизводительные подъемники, твердые нерегулируемые высокопроизводительные толкатели, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, Корпус дроссельной заслонки 64 мм, форсунки весом 6,2 грамма, прокладки головки и основания Cometic, а также все другие прокладки, необходимые для установки комплектов большого диаметра. Эти комплекты не требуют растачивания корпуса, повторной балансировки маховиков или регулировки клапанов, просто затяните болты и вперед. Комплекты Milwaukee Eight 126 и 130 обеспечивают увеличение мощности на 80% по сравнению со стандартными.