Отличие гбц 124 от 126: Отличие гбц 21124 от 2112

Содержание

Отличие гбц 21124 от 2112

Atlant
Завсегдатай

#1

#1

В общем перерыл кучу инфы, так и не понял чем эти головки отличаются, где-то пишут что болты крепления разные, кто-то пишет фланец на впускной колектор больше у 124, ребят, подскажите а! и как 21124 отличить от 2112.

 

valery
Пользователь

#2

#2

А погуглить? А в магазине заценить? ))) Отличаются они тем, что в 124 свечные колодцы литые, а не вставные. . и всё.. Болты подходят и те и те, просто старые под шестигранник, а новые под звездочку, больше различий как бы нет. По поводу впускных каналов спорно — видел разные — качество от головы к голове скачет. Фланец одинаковый. 124 голова лучше в любом случае.

 

WhiteClub
Завсегдатай

#3

#3

на 126 насколько я знаю больше мяса с каналов снять можно

 

Atlant
Завсегдатай

#4

#4

valery написал(а):

А погуглить? А в магазине заценить? ))) Отличаются они тем, что в 124 свечные колодцы литые, а не вставные. . и всё.. Болты подходят и те и те, просто старые под шестигранник, а новые под звездочку, больше различий как бы нет. По поводу впускных каналов спорно — видел разные — качество от головы к голове скачет. Фланец одинаковый. 124 голова лучше в любом случае.

Нажмите для раскрытия…

вот, на счет фланцев пишут по разному, да и хрен с ними, а как быть с шестернями приводов р.валов? одни пишут что разницы нет, другие, что шестерни 124 имеют смещение на 2гр относительно 2112, теперь получается, чтобы поставить голову 21124 на блок 2112(083 как я понял)нужно заменить эти шестерни?

 

RedZone
Абориген

#5

#5

Atlant написал(а):

вот, на счет фланцев пишут по разному, да и хрен с ними, а как быть с шестернями приводов р.

валов? одни пишут что разницы нет, другие, что шестерни 124 имеют смещение на 2гр относительно 2112, теперь получается, чтобы поставить голову 21124 на блок 2112(083 как я понял)нужно заменить эти шестерни?

Нажмите для раскрытия…

Да ! нужны шестерни 2112 ! но с 124 тоже едит (если нет 2112) ну или разрезные шестерни решают проблему

 

Atlant
Завсегдатай

#6

#6

RedZone написал(а):

Да ! нужны шестерни 2112 ! но с 124 тоже едит (если нет 2112) ну или разрезные шестерни решают проблему

Нажмите для раскрытия. ..

Спасибо, просвятил!!!))))

 

Bezbamperov
Абориген

#7

#7

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110…jj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

«Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112».

 

RSun
Старожил

#8

#8

ГБЦ 21124-1003011 не существует. Инфа 146%.

 

funtik
Абориген

21 Май 2013

#9

#9

а 126я чем от 124ой отличается тогда?

 

RSun
Старожил

#10

#10

funtik написал(а):

а 126я чем от 124ой отличается тогда?

Нажмите для раскрытия.

..

Тем, что 126-я существует, а 124-я — нет.
А если прямо ответить, то 21126 отличается от 21120 н/о обработкой приливов роликов. Возможно еще какие-то незримые мелочи есть, но это несущественно.

 

Andrey12397
Завсегдатай

#11

#11

всё таки есть разница какие шестерни ставить да? есть 2112 и 21124?

тогда еще интересен такой вопрос у меня дпкв смотрит на 19 зуб что как бы странно, беру шкив с мотора у которого смотрит на 20 ставлю себе смотрит на 20 тогда, сравнил шкивы один в один, может есть разница еще и в шкивах генератора?

 

Atlant
Завсегдатай

#12

#12

RSun написал(а):

Тем, что 126-я существует, а 124-я — нет.
А если прямо ответить, то 21126 отличается от 21120 н/о обработкой приливов роликов. Возможно еще какие-то незримые мелочи есть, но это несущественно.

Нажмите для раскрытия…

Вот и я так думаю, потому как маркировка у 21124 головы идет 2112 ххххххх.

 

DJKJLZ
Абориген

#13

#13

Atlant написал(а):

В общем перерыл кучу инфы, так и не понял чем эти головки отличаются, где-то пишут что болты крепления разные, кто-то пишет фланец на впускной колектор больше у 124, ребят, подскажите а! и как 21124 отличить от 2112.

Нажмите для раскрытия…

Какова суть вопроса?
для меня есть с.о. и н.о.,ну и верхние крышки,шпильки болты под ролики…

 

Gribus
Местный

#14

#14

на 2112 голове раньше свечные колодцы трубками, на 124 литье. 126 отличается от них площадками под ролики грм с автонатяжителем. соответственно клапанная крышка 2112 с креплением под МЗ а 124-126 под ИКЗ

 

Smith
Местный

#15

#15

Gribus написал(а):

на 2112 голове раньше свечные колодцы трубками, на 124 литье.

Нажмите для раскрытия…

это все с/о и н/о, а не 120 и 124. на поздних 120-х движках уже стояли головы без трубок в колодцах.

 

Atlant
Завсегдатай

#16

#16

DJKJLZ написал(а):

Какова суть вопроса?
для меня есть с.о. и н.о.,ну и верхние крышки,шпильки болты под ролики…

Нажмите для раскрытия…

Суть, выяснить какие препятствия при установке головы с 21124 мотора на 2112(083 блок 1,5), есть ли разница в каких-то датчиках или принципиальное отличие шестерен р. валов,самих валов и т.д.

 

Gribus
Местный

#17

#17

Smith, я же написал раньше. номер после перехода с трубок на литье тоже поменялся.
Atlant, если ставишь на 2112 или 083 блок надо звезды 2112. на звездах с 1,6 метки со смещением запилены из-за разницы в высоте блоков.

 

Andrey12397
Завсегдатай

#18

#18

Gribus, верно говориш а мне продавцы во всех магазах говорят мол шестерни одинаковые

 

Atlant
Завсегдатай

#19

#19

Gribus написал(а):

Smith, я же написал раньше. номер после перехода с трубок на литье тоже поменялся.
Atlant, если ставишь на 2112 или 083 блок надо звезды 2112. на звездах с 1,6 метки со смещением запилены из-за разницы в высоте блоков.

Нажмите для раскрытия…

Я уже разобрался, спасибо!

 

Atlant
Завсегдатай

#20

#20

Andrey12397 написал(а):

Gribus, верно говориш а мне продавцы во всех магазах говорят мол шестерни одинаковые

Нажмите для раскрытия…

Вот именно из-за это и была создана тема, одни говорят одно, другие другое!

 

Отличия деталей и характеристик двигателей 21124 и 21126 Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Сравнение технических характеристик двигателей 21126 и 21124

Единицы
измерения
Вариант двигателя
№п/пПараметрыВАЗ-21124 1,6лВАЗ-21126 1,6л
1Количество цилиндровшт44
2Расстояние между цилиндрами.мм8989
3Рабочий объем.CM215991597
4Диаметр цилиндровмм8282
5Ход поршнямм75,675,6
6Степень сжатия10,311,0
7Октановое число бензина9595
8Номинальная мощность двигателякВт65,572
9Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощностимин-150005600
10Максимальный крутящий момент но внешней скоростной характеристикеН*м131145
11Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моментемин-137004000
12Частота вращения на холостом ходумин-1850840
13Расход масла в % от расхода топлива0,40,1
14Ресурстыс. км150200
15Применяемость в автомобиляхLada-2110Приора-2170
16Нормы токсичности отработавших газов в составе автомобилейЕвро-2/3Евро-3/4


Сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя
ВАЗ-21126 по сравнению с двигателем ВАЗ-21124

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства
№п/пОбозначениеНаименованиеОсобенности конструкцииПримечания
12345
121126-1000450Двигатель в сбореДвигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597см3). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос.Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.МСП
221 126-1002015Блок цилиндровБаза 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти.МСП
321 126-1003015Головка цилиндровБаза 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК.МСП
42110-1005120МаховикДоработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС»МТП, МСП
52112-1011052-01Крышка масляного насосаДоработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого валаМТП
Перечень комплектующих изделий
1.21 126-1003020Прокладка головки цилиндровМеталлическая двухслойная под диаметр цилиндра 82 мм, толщиной 0,43ммFederal Mogul
2.21 126-1004010Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца)Оригинальная конструкция со сниженной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, диаметр поршня 82ммFederal Mogul
3.11 194-1004058Вкладыш шатунаОригинальный, шириной 17,2 ммFederal Mogul
4.21 126-1005030Шкив зубчатый коленчатого вала1-й этап производства Оригинальный, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU)ДЗПМ, Димит-ровград
5.21 126-1005032Шкив зубчатый коленчатого вала.2-й этап производстваОригинальный шкив с возможностью углового перемещения внешней зубчатой части, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU)ДЗПМ, Димит-ровград
6.21 126-1005034Сальник коленчатого вала переднийОригинальный, с увеличенным ресурсомFreudenberg
7.21 126-1005160Сальник коленчатого вала заднийОригинальный, с увеличенным ресурсомFreudenberg
8.21 126-1005317Шайба дистанционнаяНовая деталь, улучшение осевой фиксации ремня — рекомендация ф.GATESУВК
921126-1006020Шкив распредвала впускнойЗамена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпазаДЗПМ, Димит-ровград
1021126-1006031Шкив распредвала выпускнойЗамена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпазаДЗПМ, Димит-ровград
1121126-1006040Ремень зубчатыйОригинальный с увеличенным ресурсомGATES; DAYCO
1221126-1006135Ролик опорныйОригинальный с увеличенным ресурсомGATES; DAYCO
1321126-1006209Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сбореБаза 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ«Пластик» г. Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
1421124-1006209Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сбореУвеличение отверстий под бобышки увеличенного диаметра на головке цилиндровДо освое-ия 211261006209 (только для 21126)
1521124-1006226Крышка защитная зубчатого ремня передняя верхняя в сбореИзменение формы под натяжитель и ролик ф.ГейтсДо освое-ия 211261006226 (только для 21126)
1621126-1006218Крышка защитная передняя верхняя в сбореБаза 21124 с доработкой оснастки под установку в авт. «Калина»; улучшение пылезащиты привода ГРМ ««Пластик» г.Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
1721126-1006226Крышка защитная передняя верхняя в сбореБаза 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ ««Пластик» г. Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
1821126-1006238Автоматический натяжитель зубчатого ремняАвтоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головкеGATES; DAYCO
192112-100701002Клапан впускнойПо КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностейопределяется
202112-100701202Клапан выпускнойПо КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностейопределяется
2121124-100808901Прокладка газопроводовОригинальная, с увеличенным ресурсом и меньшей стоимостьюFederal Mogul
2211186-1008650Экран модуля впуска в сбореОригинальный из полиамида 6«Пластик» Сызрань, «Пластик» Челябинск
2311194-1203008,11194-120300801Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-4Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлениемРосКа-тАвто г. Тольятти; DELPHI-RAC
2411194-120300810,11194-120300811Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-3Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлениемРосКа-т Авто г.Тольятти; DELPHI-RAC
2511194-1203040Кронштейн приемной трубы в сбореОригинальный, улучшение технологии сборки автомобиляУВК
2611194-1203044Опора кронштейна приемной трубы в сбореОригинальная, улучшение технологии сборки автомобиляУВК
2721126-1307010Насос водяной в сбореОригинальные подшипник и сальник с увеличенным ресурсом, шкив с профилем зубьев HTD II (RU)SKF; KS; SIL

Шатунно-поршневая группа
(разница по массе около 440 грамм)


Поршни
(Разница по массе около ста грамм)


Поршни 21124 и 21126 (вид сверху)

                


Поршни 21124 и 21126
(вид нагруженной и ненагруженной сторон юбки)

 

Шатуны
(Разница по массе около трхсот грамм)


Шатун 21126
(вид спереди и вид сбоку)


Поршневые пальцы и стопорные кольца


Поршневые кольца

      


Поршневые кольца (компрессионные)

Поршневые кольца (маслосъёмные)

                   


Вкладыши


Вкладыши 21126


Прокладка головки цилиндров


Привод ГРМ 21124

Привод ГРМ 21126


Передняя крышка защиты ремня 21126


Ремни привода ГРМ


Шкивы распредвалов


Опорные ролики и механизмы
натяжения ремней привода ГРМ

Опорные ролики


Механизмы натяжения ремня
привода ГРМ

Шкивы коленчатого вала

Водяной насос — 21126

Катколлектор

Прокладка катколлектора

 


Спецификации и обзор камеры | Цикл S&S

Рекомендуемое применение для S&S Cams 1999-2017:

HP103: Для райдера, который действительно хочет максимальной мощности. Легко сделать 100 лошадей из стандартного двигателя с впуском и выпуском S&S. Идеально подходит для более легких мотоциклов и гоночных автомобилей, где крайне важно получить максимальную мощность от стандартного двигателя.

MR103: Эти кулачки с болтовым креплением предназначены для райдеров, которые хотят получить больше всего, не жертвуя крутящим моментом на низких оборотах ради лошадиных сил на высоких оборотах, или наоборот. Больше мощности во всем широком диапазоне мощности, от холостого хода до красной линии.

475: Стандартная замена для двигателей Twin Cam.

509: Разработан как ввинчиваемый кулачок с высоким крутящим моментом для моделей 1999-06 гг. Сжатие при проворачивании 180 фунтов на квадратный дюйм, нет необходимости в компрессии. Для двигателей 88 CID со стандартной степенью сжатия. Холостой ход-4500 об/мин. Момент затяжки болтов.

510: Разработанный как кулачок с болтовым креплением для двигателей CID 88, 95 и 96 со степенью сжатия ниже 9,7:1, он в первую очередь предназначен для использования со штатными головками без отверстий. 3000-5500 об/мин. Болт в целом.

551: Предназначено для двигателей с CID от 96 до 106 и степенью сжатия от 9:1 до 9:9. Это набор кулачков с болтовым креплением, предназначенный для стандартных или слегка модифицированных туристических велосипедов. Камеры 551 не рекомендуются для степени сжатия 10: 1 или выше. Значительно улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах, особенно сильно при холостом ходу при 4000 об/мин.

557: Разработанный для моделей Tri-Glide®, этот кулачок с болтовым креплением благодаря своей короткой продолжительности создает большой полезный крутящий момент. Базовая окружность распределительного вала позволяет использовать стандартные толкатели. Тем не менее, мы рекомендуем толкатели S&S Quickee из-за простоты установки. Распредвалы 557 доступны в версиях с цепным или зубчатым приводом. Оба поставляются с нашей функцией автоматического сброса сжатия Easy Start для быстрого запуска. Подходит на все 2009 г. -Модели Harley-Davidson®Tri-Glide® 2012 года. Болт.

570: Разработанный для двигателей CID от 88 до 96 со степенью сжатия от 9:1 до 10:1, этот кулачок обеспечивает хороший прирост мощности во всем диапазоне мощности. 3200-5700 об/мин. Отличное соединение с болтовым соединением для полной мощности на 103-дюймовом комбайне.

583: Оптимизированный для использования в стропах Softail®/Dyna®, этот кулачок обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы можете почувствовать на протяжении всего пути. диапазон оборотов, обеспечивающий максимальную мощность именно там, где она нужна: 1500–5000 об/мин.0007 585: Предназначено для двигателей 88-95 CID со степенью сжатия от 9,7:1 до 10,5:1 и двигателей 100-124 CID со степенью сжатия от 9:1 до 10:1. Обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента, начиная с 3000 об / мин, и держится стабильно до красной зоны. 3500–6000 об/мин для двигателей 88–103 дюймов и 2500–5500 об/мин для более крупных двигателей.

625: Комплект кулачков, предназначенный для двигателей размером 95 дюймов и более со степенью сжатия от 10,0 до 10,75:1. 3000-6000 об/мин. Требуются пружины с высоким подъемным усилием и регулируемые толкатели.

635HO: Это набор кулачков для гонщика, который ищет максимальную мощность. С подъемом 0,635 дюйма ваш двигатель действительно может дышать. Они будут работать еще лучше, если головки цилиндров будут портированы с ЧПУ на шаге 4. Требуются клапанные пружины S&S с большим подъемом.

640: Используется в двигателях S&S T124, этот кулачок производит мощность! Предназначен для двигателей с CID 95 и выше со степенью сжатия от 10,5: 1 до 11,5: 1. 3000–6000 об / мин. или более крупные двигатели со степенью сжатия не менее 11:1. 4500–6500 об/мин. 

Примечание: Стандартные пружины клапанов в больших сдвоенных моделях 1999–2004 годов могут работать с кулачками с подъемом клапана до 0,515 дюйма. Стандартные клапанные пружины в двигателях 2005 г. могут выдерживать подъем клапана до 0,590 дюйма.

S&S® предлагает различные шлифовки кулачков для больших двухцилиндровых двигателей 1999 г.в. как в версиях с цепным, так и с зубчатым приводом. Кулачки, которые превышают пределы стандартных пружин клапанов, требуют использования специальных пружин с большим подъемом. Большинство кулачков S&S имеют большую подъемную силу, чем стандартные, и предназначены для использования дополнительного потока головок с отверстиями или головок S&S Super Stock®. Из-за большого подъема этих кулачков рекомендуются регулируемые толкатели S&S. Не все помолы доступны в версии с цепным приводом. Чтобы получить максимальную производительность от установки с кулачком, рекомендуется также использовать систему впуска и выпуска с высоким расходом.

EASY START CAMS

Запустите любой двигатель, независимо от рабочего объема или степени сжатия, штатным стартером. Самый инновационный продукт S&S со времен электрической системы компенсации сжатия, эти кулачки произведут революцию в запуске больших твинов последних моделей. Эти кулачки также легко устанавливаются, как и версии без сжатия, и не требуют дополнительных деталей или механической обработки! Доступен как с экономичным цепным приводом, так и с надежным зубчатым приводом. Не попадитесь «мертвым» без них!

Как работают кулачки Easy Start

Основой наших кулачков Easy Start является центробежно втянутый, подпружиненный выступ, освобождающий от сжатия, врезанный в пятку каждого выпускного кулачка. На скорости проворачивания кулачок слегка приоткрывает выпускной клапан во время такта сжатия, что значительно облегчает проворачивание двигателя. Как только двигатель запускается и достигает 800 об / мин, кулачок отклоняется от траектории ролика толкателя, позволяя двигателю работать нормально и с полным сжатием.

Особенности и преимущества кулачков S&S Easy Start:

  • Запуск любого двигателя штатным стартером
  • Берегите стартер и аккумулятор!
  • Надежный – испытано на 100 000 пусков и более 150 000 миль пробега
    без поломок и отказов при сжатии!
  • Автоматический – кнопки не нажимаются

Сравните камеры S&S с другими популярными камерами

Справочная таблица приложений  

S&S HD® Screamin’ Eagle®   Эндрюс®   Наиболее подходящее применение
551 СЭ-203/255 21H/26H Туристические модели
570 54H Все модели Big Twin
583 СЭ-203/255 21H/26H Модели Softail®/Dyna®
585 СЭ-211/251/257 31Х/32Х/50Х/55Х/67Х Все модели Big Twin   
625 СЭ-258/260 60H Все модели Big Twin   
640 СЭ-264 59Х Все модели Big Twin   
675 64Х Все модели Big Twin   
Все ссылки на номера деталей H-D® и Andrews® предназначены только для идентификации. Мы никоим образом не подразумеваем, что какие-либо продукты S&S Cycle являются оригинальными деталями оборудования или что они эквивалентны соответствующему показанному номеру детали H-D®. Использование торговых марок, таких как Harley-Davidson® Sportster®, также предназначено только для справки.
1 07,5˚
Технические характеристики распределительных валов S&S® с цепным и зубчатым приводом для 1999-Up Big Twins
Кулачок Время открытия/закрытия клапана Продолжительность работы клапана Подъем клапана Осевая линия Подъем при ВМТ
Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск

Открыт BTDC/Закрыт ABDC

Открыт BBDC/Закрыть ATDC
HP103 20˚/49˚ 50˚/22˚ 249˚ 251˚ 0,575 дюйма 102,7˚ 9010 8 101,5° 0,199″ 0,206″
MR103 13˚/33˚ 50˚/22˚ 226˚ 252˚ 0,585 дюйма 100˚ 104° 0,097″ 0,191″
475 2°/34° 36°/4° 216° 220° . 475″ 106˚ 106˚ .060″ .060″
509 18˚/18˚ 46˚/11˚ 216˚ 237˚ .509″ 90° 107,5° .174″ .140″
510 20°/38 ˚ 52˚/20˚ 238˚ 252˚ .510″ 99° 106° 0,187″ 0,178″
546 5˚/55˚ 52˚/5˚ 240˚ 237˚ 0,546 дюйма 115˚ 9 0108 113,5° 0,126″ 0,106″
551** 17°/19° 41°/17° 216° 238° 0,550″ 91˚ 9 0108 102° 0,178″ 0,170″
557 6°/27° 39°/12° 212° 231° . 557″ 100° 103° .113″ .146″
570 20˚/40˚ 90 108 55˚/20˚ 240˚ 255˚ .570″ 100˚ 107,5˚ .187″ .179″
583 5˚/18 ˚ 58˚/24˚ 203˚ 262˚ .583″ 96,5˚ 107˚ 0,113 дюйма 0,206 дюйма
585 20°/45° 60°/20° 245° 260° 0,585″ 10 2,5˚ 110˚ 0,186 дюйма 0,179 дюйма
110˚ 0,189″ 0,184″
635HO 19,5˚/43,5˚ 58,5˚/37,5˚ 243˚ 276˚ .635″ 102° 100,5° .186″ . 284″
640 90 108 25°/60° 65°/25° 265° 270° .640″ 107,5° 110° .228″ .214″
675 9 0108 25°/64° 70°/25° 269° 275° 0,675 дюйма 109,5˚ 112,5˚ 0,235 дюйма 0,205 дюйма

Примечание. Несмотря на то, что в серийных двигателях 1999-06 гг. использовалось несколько шлифовок кулачков, характеристики синхронизации кулачков 475G больше всего похожи на кулачки, использовавшиеся в двигателях EFI 1999-03 гг. ** Камеры 551 не рекомендуются со степенью сжатия 10:1 или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартные пружины клапанов в больших сдвоенных моделях 1999–2004 годов могут работать с кулачками с подъемом клапана до 0,515 дюйма. 0,590″.

Рекомендуемое применение для S&S Cams: 1984-1999

508: Кулачок с болтовым креплением предназначен для стандартных двигателей со степенью сжатия менее 10:1. Тихий клапанный механизм с отличным крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов для туристических поездок и езды на двух автомобилях.

510V: Кулачок с болтовым креплением, который хорошо работает со стандартными или перфорированными головками. Улучшенная конструкция рампы обеспечивает низкий уровень шума клапанного механизма. Предназначен для двигателей до 96 дюймов и степени сжатия 10:1. 3000-5000 об/мин.

520: Запасная часть для двигателей, сертифицированных S&S по выбросам. Этот кулачок кратковременного действия с очень небольшим перекрытием позволяет уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Требуются пружины с высоким подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000–4500 об/мин (80–96 дюймов).

543: Сменный кулачок для более новых двигателей S&S с диаметром цилиндра 4-1/8 дюйма V-серии, сертифицированных по выбросам для оригинальных и нестандартных применений. Высокий подъем, короткий срок службы и отсутствие перекрытия. Требуются пружины с большим подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000 -4000 об/мин (111″-124″).

546: Сменный кулачок для более старых двигателей S&S серии V, сертифицированных по выбросам. Это кулачок кратковременного действия с очень небольшим перекрытием для снижения выбросов несгоревших углеводородов. Требуются пружины с высоким подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000–4000 об/мин (111–124 дюйма).
561: Для двигателей 80–96 дюймов при степени сжатия 9,5:1–10,5:1. Обеспечивает сильную мощность средних частот. 3000-5500 об/мин.

585V: Универсальный кулачок для двигателей от 80 до 96 дюймов со степенью сжатия 10:1–10,5:1, а также для более крупных двигателей с 9Степень сжатия . 5:1-10:1. 3500-6000 об/мин.

600: Исключительный кулачок для любого двигателя большого объема со степенью сжатия от 9,5:1 до 10,5:1. 3500-6000 об/мин.

631: Для работы на высоких оборотах, отличный выбор для всех уличных и гоночных двигателей со степенью сжатия 11:1 и выше. Кулачок с отличными характеристиками, но ожидайте большего «износа» компонентов клапанного механизма. Требуется проверка расстояния между пружинами клапана и других нормальных зазоров. 4500-6500 об/мин

640: Для двигателей большого объема со степенью сжатия 10,5–11,5:1 или двигателей меньшего размера со степенью сжатия 11:1–12:1. Не требует такой сильной компрессии, как 631, и обеспечивает более линейную подачу мощности. 3000-6000 об/мин.

675: Предназначен для использования с головками цилиндров специального назначения S&S, но может использоваться с другими головками цилиндров с соответствующими пружинами клапанов. Предназначен для спортивных двигателей большого рабочего объема объемом 120 кубических дюймов и более и степенью сжатия 11:1 или выше. 4500-6500 об/мин.

Технические характеристики распределительных валов S&S® Gear Drive для моделей Big Twin 1984–1999 годов

Название кулачка Время открытия/закрытия клапана Продолжительность клапана Подъемный клапан Осевая линия Лифт @ ВМТ
Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп
Открыть BTDC/Закрыть ABDC Открыть BBDC/Закрыть ATDC
508 11°/25° 50°/5° 217° 235° . 508″  97˚ 112,5˚ .141″ .110″
510В 20°/38° 52°/20° 238° 252° .510″ 99° 106° .187″ .178″
520 0°/40° 50°/2° 220° 232° .520″ 110° 114° 0,086″ 0,094″
543* Передний -26°/52° 49°/-1° 206° 228° .543″ 129˚  115˚  0,017″ 0,083″
543* Задний -25°/44° 33°/-10° 199° 203° .543″ 124,5˚ 111,5˚ 0,018″ 0,053″
546 5°/55° 52°/5° 240° 237° .546″ 115° 113,5° . 126″ .106″
561 32°/40° 50°/26° 252° 256° .561″ 94° 102° .252″ .210″
585 20°/45° 60°/20° 245° 260° .585″ 102,5° 110° .186″ .180″
600 20°/55° 60°/20° 255° 260° .600″ 107,5° 110° .192″ .184″
631 34°/61° 66°/29° 275° 275° .630″ 103,5° 108,5° .281″ .221″
640 25°/60° 65°/20° 265° 265° .640″ 107,5° 112,5° .222″ .192″
675 25°/64° 70°/25° 269° 275° . 675″ 109,5° 112,5° .235″ .209″
*Распределение передних и задних кулачков неодинаково. Отрицательные значения связаны с особым временем для снижения выбросов.
Примечания : S&S может изготовить кулачок по специальному заказу. Для получения дополнительной информации обратитесь к представителю отдела обслуживания клиентов S&S.
Запрещено продавать или использовать на мотоциклах с контролем загрязнения окружающей среды CA или EPA.

Performance Kits — Milwaukee Eight

MILWAUKEE-EIGHT STAGE 2: TORQUE KIT

Этот комплект был разработан для гонщиков с ограниченным бюджетом, которые хотят испытать четкую реакцию дроссельной заслонки и ускорение, которые они могут чувствовать на более низких скоростях. Увеличение крутящего момента на 5 % ощущается сразу же после начала движения и продолжает увеличиваться до 14 % при 4 500 об/мин — идеальный диапазон мощности для обгона медленно движущихся транспортных средств.

На эти комплекты распространяется заводская гарантия на оригинальное оборудование, и они действуют в 50 штатах США. Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды.

ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ $1953,08

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

(Выхлоп не входит в комплект)


MILWAUKEE-EIGHT STAGE 2: POWER KIT

Этот комплект был разработан для райдера с ограниченным бюджетом, который хочет испытать адреналиновый всплеск скорости, направляясь к красной линии. Дополнительная мощность начинает накапливаться при 3000 об/мин и продолжает увеличиваться до 24% при красной черте. Агрессивная езда на велосипеде потребует переключения на более низкие передачи, чтобы двигатель работал в более высоком диапазоне оборотов.

Эти комплекты сохраняют заводскую гарантию на оригинальное оборудование и действуют в 50 штатах США. Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды.

ЦЕНА ПРОДАЖИ $1953,08

 

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

(Выхлоп не входит в комплект)


MILWAUKEE-EIGHT STAGE 4: КОМПЛЕКТ 107–128

Этот комплект Stage IV был разработан для обеспечения максимальной мощности вплоть до красной зоны. Отличается новыми головками с отверстиями с ЧПУ, клапанами увеличенного на 1 мм и полностью обработанными камерами сгорания. В сочетании с кулачком SE *-517 с высоким подъемом, поршнями с высокой степенью сжатия и 64-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором эта комбинация обеспечивает захватывающий крутящий момент в 126 футов на дюйм и 121 лошадиную силу на заднем колесе в сочетании с глушителями Screamin ‘Eagle Street Cannon. он разработан, чтобы работать на полную мощность при высоких оборотах и ​​обеспечивать значительный прирост крутящего момента от крейсерской скорости. Вы почувствуете разницу, как только повернете ручку газа. При установке авторизованным дилером Harley Davidson в течение 60 дней с момента покупки автомобиля соответствующий комплект не влияет на ограниченную гарантию на автомобили.

Компоненты Performance включают в себя:

  • Screamin’ Eagle CNC Ported CNC головка цилиндра с камерой, обработанной на станке с ЧПУ.
  • 128 Крышка ГРМ Stage IV
  • SE8-517 Кулачок High-Lift
  • Кованые поршни высокого сжатия
  • Высокопроизводительный подшипник кулачка Screamin’ Eagle
  • Высокопроизводительные толкатели Screamin’ Eagle
  • S Цилиндры creamin ‘Eagle 4,31 дюйма со стальной гильзой
  • Корпус дроссельной заслонки Screamin’ Eagle 64 мм
  • Форсунки Screamin’ Eagle High Flow (5,5 г/с)
  • Уличный тюнер Screamin’ Eagle Pro
  • Воздухоочиститель Screamin’ Eagle Ventilator Extreme
  • Масляный насос повышенной производительности Модели 17–19
  • Комплект сцепления повышенной производительности Модели 17–19
ЦЕНА ПРОДАЖИ С УСТАНОВКОЙ $6880,43

Цена не включает глушители.

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

 


MILWAUKEE-EIGHT STAGE 4: 114/117–131 CI КОМПЛЕКТ

Будь по-крупному или иди домой. Этот комплект от 114CI до 131CI Stave VI с самым большим рабочим объемом среди всех комплектов Harley-Davidson Stage Kit был разработан для обеспечения максимальной мощности — вплоть до красной зоны. Оснащенный запатентованной технологией цилиндров, он позволяет произвести самую большую модернизацию двигателя с болтовым креплением по сравнению с любым двигателем Milwaukee Eight и оснащен новыми головками с отверстиями с ЧПУ с клапанами на 1 мм больше и полностью обработанными камерами сгорания. В сочетании с кулачком SE8-517 с высоким подъемом, поршнями с высокой степенью сжатия и 64-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором эта комбинация обеспечивает захватывающий крутящий момент в 131 фунт-сила-фут и мощность на заднем колесе в 121 л.с. в сочетании с Screamin ‘Eagle Street. Глушители Cannon… Они предназначены для работы на полную мощность при высоких оборотах и ​​обеспечивают значительный прирост крутящего момента на крейсерской скорости; Вы почувствуете разницу, как только повернете ручку газа. При установке уполномоченным дилером Harley-Davidson в течение 60 дней с момента покупки автомобиля соответствующие комплекты не влияют на ограниченную гарантию автомобиля.

  • Обеспечивает повышенную реакцию во всем диапазоне оборотов
  • Обеспечивает захватывающее ускорение при повороте дроссельной заслонки
  • Сохраняет пологую кривую крутящего момента от крейсерских оборотов до красной линии
  • Может быть установлен без снятия двигателя с шасси
  • Комплект соответствует 49 штатам Соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США для моделей Touring 2017 г. и более поздних моделей.

Компоненты Performance включают:

  • Головка блока цилиндров Screamin Eagle с отверстиями на станке с ЧПУ и увеличенными на 1 мм клапанами
  • 131 Крышка таймера Stage IV
  • SE8-517 Кулачок высокого подъема
  • Кованые поршни высокого сжатия
  • Высокопроизводительный подшипник кулачка Screamin’ Eagle
  • Высокопроизводительные толкатели Screamin’ Eagle
  • Screamin Цилиндры со стальными гильзами min’ Eagle 4,31 дюйма
  • Screamin’ Eagle 64-мм корпус дроссельной заслонки и литой коллектор
  • Screamin’ Eagle 5,5 г/с Форсунки с высоким расходом
  • Screamin’ Eagle Pro Street Tuner
  • Вентилятор Screamin’ Eagle Extreme Air Cleaner
  • Масляный насос повышенной производительности, модели 17–19
  • Комплект муфты повышенной производительности, модели 17–19

УСТАНОВЛЕННАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ $6880,43

не включает глушители

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.


Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight Engine 131 Performance Crate Engine

Оставьте других райдеров в пыли с самым большим и мощным дорожным двигателем, который когда-либо создавал Harley-Davidson. Созданный с нуля в Милуоки, этот двигатель Screamin’ Eagle Crate объемом 131 кубический дюйм, настроенный для уличного движения, предназначен для работы с широко открытым дросселем на высоких оборотах двигателя и обеспечивает мгновенную передачу мощности на крейсерской скорости. Созданный для райдеров, стремящихся к максимальному смещению, сжатию и потоку, он передает крутящий момент в 131 фунт-сила-фут на заднее колесо, как только нажимается дроссельная заслонка. Двигатель, оборудованный Stage IV, имеет 131 значок Stage IV на головках цилиндров и крышке таймера, чтобы подчеркнуть силовую установку. Готов к установке болтами на оригинальное шасси вашего туристического велосипеда. Никакого специального изготовления или перемещения крепления двигателя не требуется. На двигатель ящика распространяется гарантия производителя сроком на один год, что гарантирует непревзойденную надежность. Имеет право на покрытие заводской гарантией при установке дилером в течение 60 дней с момента покупки автомобиля.

Разработанный и протестированный на заводе Harley-Davidson по производству силовых агрегатов для обеспечения высочайшего качества конструкции, этот готовый к эксплуатации двигатель оснащен лучшими компонентами Screamin’ Eagle: клапаны

  • Кулачок высокого подъема SE8-517
  • Кованые поршни с высокой степенью сжатия
  • Высокопроизводительный кулачковый подшипник
  • Высокопроизводительные толкатели
  • Запатентованные стальные гильзы 4,31 дюйма
  • Корпус дроссельной заслонки 64 мм
  • Топливные форсунки 5,5 г/с
  • Screamin’ Eagle Pro Street Tuner
  • Высокопроизводительная головка
  • Вспомогательный масляный радиатор вентилятора
  • ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ $9865,93

    ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ С ДВОЙНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ $1068,03

    Работа, тюнер, сцепление и выхлоп не включены.

    Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.


    MILWAUKEE-EIGHT STAGE 5: 107–120 и 114–124 БОЛТ НА КОМПЛЕКТЕ

    Комплекты Suburban Speeds 120 и 124 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают поршни Mahle диаметром 4,185 и цилиндры с прецизионным отверстием 4,185, кулачок TTS 200, пружины клапана TTS B-hive с высоким подъемом, высокопроизводительные подъемники, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, 5,5-граммовые инжекторы, прокладки Cometic, а также все другие необходимые прокладки. для установки комплектов большого диаметра. Эти комплекты не требуют растачивания корпуса, балансировки или регулировки клапанов, просто вставьте болты, настройте и вперед. Комплекты Milwaukee Eight 120 и 124 обеспечивают увеличение мощности на 50% по сравнению со стандартными.
    (Подходит для двигателей с двойным и масляным охлаждением)
    M8 120, сжатие: 10,9:1 с прокладкой головки 0,040
    M8 124, сжатие: 11,2:1 с прокладкой головки 0,040 не включено .

    Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.


    MILWAUKEE-EIGHT STAGE 6: 107–120 или 114–124 CVO KIT

    Комплекты Suburban Speeds Stage 6 120 и 124 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают перфорированные головки M8 CNC с клапанными пружинами большой мощности, поршни Mahle диаметром 4,185 и цилиндры диаметром 4,185, кулачок TTS 250, высокопроизводительные подъемники, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, корпус дроссельной заслонки 64 мм, форсунки 5,5 грамм, пакет сцепления повышенной емкости с AIM VP. прижимная пластина, прокладки головки и основания Cometic. Эти комплекты Milwaukee Eight 120 и 124 обеспечивают увеличение мощности на 60% по сравнению со стандартными. 2017-2019требуется модернизация масляного насоса.

    Цена только комплекта $3637,52

    Работа, тюнер, сцепление и выхлоп не включены.

    Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.


    MILWAUKEE-EIGHT STAGE 7: 107–126 или 114/117–130 CVO KIT

    Комплекты Suburban Speeds Stage 7 126 и 130 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают в себя поршни Mahle диаметром 4280 и цилиндры с прецизионным отверстием 4280, кулачок 504 OR 200, пружины клапана B-улья с высоким подъемом, высокопроизводительные подъемники, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, 5,5-граммовые инжекторы, прокладки головки и основания Cometic, а также все другие прокладки, необходимые для установки комплектов большого диаметра. Эти комплекты не требуют растачивания корпуса, повторной балансировки маховиков или регулировки клапанов, просто затяните болты и вперед. Комплекты Milwaukee Eight 126 и 130 обеспечивают увеличение мощности на 70% по сравнению со стандартными.
    (Подходит для двигателей с двойным и масляным охлаждением)
    M8 126, сжатие 11,15:1 с прокладкой головки 0,040
    M8 130, сжатие 11,45:1 с прокладкой головки 0,040 р, сцепление и выхлоп не включено.

    Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.


    MILWAUKEE-EIGHT STAGE 8: КОМПЛЕКТ 107–126 и 114/117–130

    Комплекты Suburban Speeds Stage 8 126 и 130 для двигателей Milwaukee Eight 2017+ обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент. Эти комплекты включают в себя: поршни Mahle диаметром 4.280 и прецизионные цилиндры 4.280, головки цилиндров M8 с портами Suburban Speed, кулачок TTS 250, пружины клапана TTS с высоким подъемом B-hive, высокопроизводительные подъемники, твердые нерегулируемые высокопроизводительные толкатели, модернизированный внутренний кулачковый подшипник, Корпус дроссельной заслонки 64 мм, форсунки весом 6,2 грамма, прокладки головки и основания Cometic, а также все другие прокладки, необходимые для установки комплектов большого диаметра. Эти комплекты не требуют растачивания корпуса, повторной балансировки маховиков или регулировки клапанов, просто затяните болты и вперед. Комплекты Milwaukee Eight 126 и 130 обеспечивают увеличение мощности на 80% по сравнению со стандартными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *