Как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной по маркировке?
Блог Шип-Шип
Полезные статьи
Отличие зимней резины от летней, всесезонной
Покрышки автомобиля должны соответствовать сезону. Для лета используется летняя резина, а когда температура опускается ниже +7 градусов, устанавливают зимние шины. Рассказываем про визуальные различия, состав и характеристики, различия в маркировке. blog.ship-ship.ru
Покрышки автомобиля должны соответствовать сезону. Для лета используется летняя резина, а когда температура опускается ниже +7 градусов, устанавливают зимние шины. Всесезонка подойдет для эксплуатации в межсезонье.
- Визуальные различия
- Состав и характеристики
- Как отличить зимнюю резину от всесезонной и летней по маркировке?
- Выводы
В статье попробуем разобраться, как отличить зимнюю резину от летней, в чем особенность всесезонных автошин и какие существуют различия в маркировке.
Визуальные различия
Каждый вид покрышек рассчитан на эксплуатацию в определенных погодных и дорожных условиях. Шины адаптированы и под категории автомобилей: легковые, спорткары, внедорожники, кроссоверы, коммерческий транспорт.
Независимо от сезонности и назначения, резина должна обеспечивать высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге, хорошее сцепление с покрытием, маневренность, комфортное вождение. Все эти характеристики зависят от состава резиновой смеси, производительности и рисунка протектора.
Подробно о визуальных различиях шин расскажем в таблице:
Зима | Лето | Всесезонка |
---|---|---|
Глубина протектора составляет 9–17 мм, что позволяет держать курсовую устойчивость и хорошую маневренность даже на скользком покрытии. | Летняя резина обладает достаточно гладким протектором. Его средняя высота находится в пределах 4–5 мм. Максимальная высота не превышает 8 мм. Такие изделия, рассчитаны на эксплуатацию в условиях сухого/мокрого прогретого асфальта, грунтовых дорог. | Протекторный рисунок имеет глубину от 7 до 9 мм. Управлять машиной на таких шинах в гололед сложнее, чем при использовании зимних автопокрышек. |
Блоки протектора крупные и массивные. Ярко выраженный рисунок позволяет легко преодолевать рыхлый и укатанный снег, снежную шугу, ледяную крошку. В конструкции присутствует большое количество ламелей, которые препятствуют скольжению, позволяют колесу зацепиться за обледенелую или заснеженную дорогу. | Рисунок летних покрышек состоит из блоков разной величины. Эти элементы достаточно плоские. Дренажная система состоит из неглубоких прорезей, которые должны отводить воду. | По сравнению с зимой у всесезонки не такие крупные и массивные блоки. Для отвода воды и грязи на поверхности протектора предусмотрены ламели, образующие многочисленные кромки. |
Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным.
Для симметрии характерен одинаковый «узор» с обеих сторон. Такие автошины обеспечивают комфортное вождение и хорошую управляемость. Допустима установка симметричной резины в любом направлении. Это неплохой вариант для поездок по городу, эксплуатации на сухом асфальте.
Асимметрия обеспечивает превосходную управляемость и маневренность даже на крутых поворотах. Такая резина характеризуется стойкостью к аквапланированию.
Для зимних покрышек часто используют однонаправленный рисунок. В таких изделиях все протекторные элементы расположены в одном направлении. Однонаправленность позволяет автошине эффективно отсекать воду, грязь и снег как на малых, так и на высоких скоростях. Еще один плюс направленных покрышек — надежное сцепление на заснеженной и скользкой дороге.
Для обеспечения повышенной производительности и высокоскоростной езды выбирают асимметричные направленные автошины.
Состав и характеристики
Производство автопокрышек — сложный процесс, в котором применяются различные составы резины. Выбор и соотношение компонентов резиновой смеси зависит только от дорожных и погодных условий, в которых будут эксплуатироваться будущие шины.
Три главных компонента резиновой смеси — это:
- Каучук. В производстве применяются натуральные каучуковые смолы и искусственные, полученные синтетическим путем. Каучук отвечает за прочность и эластичность изделия.
- Сера. Применяется в качестве связующего компонента — вулканизатора. Сера связывает каучук с другими составляющими, что улучшает рабочие качества резины.
- Наполнители. Для улучшения эксплуатационных характеристик в резиновую смесь добавляют кремний, натуральные масла, сажу, мел, каолин. В зависимости от добавки изделие становится тверже, мягче или более упругим. Наполнители также улучшают сцепные свойства шины с разными видами дорожного покрытия: сухой/мокрый асфальт, снег, лед, грязь.
В чем отличие состава зимней резины от летней и всесезонной, рассмотрим в этой таблице:
Зима | Лето | Всесезонка |
---|---|---|
В составе содержится больше каучука. Может применяться как натуральный, так и синтетический каучук. Благодаря этому компоненту, зимние шины сохраняют мягкость даже при –20 градусах. Для сохранения эластичности на морозе также добавляют кремний, масло подсолнечника и апельсина, молотую грецкую скорлупу. Когда температура становится выше +5 градусов, резина сильно размягчается, а при более высоких температурах «плавится», что не позволяет эксплуатировать ее летом. | Чтобы сохранить твердость, в состав резиновой смеси добавляют меньше каучука. Летняя резина более твердая на ощупь. Она не должна «плавиться» при температуре выше +20 градусов. Диапазон рабочих температур начинается от +7 до +40 градусов и выше. | Для всесезонки подбирают такой состав, который позволяет ей показывать хорошие эксплуатационные характеристики при температуре от 0 до +15 градусов. В этом диапазоне резина обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, короткий тормозной путь, курсовую устойчивость. При температуре от +20 градусов всесезонка начинается «течь», а при снижении до –7 — дубеет. |
Визуальные различия и состав резиновой смеси определяют эксплуатационные характеристики каждого типа покрышек.
Зимние шины:
- Используются при любой отрицательной температуре. Остаются мягкими и эластичными на морозе. Одна из особенностей такой резины — возможность прогреваться в холод.
- Благодаря глубокому протектору, обеспечивают превосходную управляемость на обледенелой и заснеженной дороге.
- Многочисленные ламели образуют кромки, которые вгрызаются в снег или лед, что дает дополнительное сцепление с дорогой. Для повышения сцепных свойств также применяются шипы, изготовленные из высокопрочных стальных сплавов. Производители часто экспериментируют с формой шипованных элементов, чтобы добиться их максимальной эффективности и долговечности.
- Отличаются коротким тормозным путем на снегу и обледенелой поверхности.
- Гарантируют курсовую устойчивость даже при попадании в колею.
Летние шины:
- Подходят для эксплуатации в условиях высоких температур. Резина не плавится, сохраняя свою эластичность и упругость.
- Показывают хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Развитая дренажная система канавок обеспечивает быстрый отвод воды от пятна контакта, что препятствует аквапланированию.
- Используются для скоростной езды. Выдерживают повышенные нагрузки.
- Обеспечивают эффективное торможение на чистом асфальте, ровной грунтовой дороге.
- Отличаются стойкостью к износу.
- Обладают низким уровнем шума.
Всесезонные шины являются промежуточным вариантом между зимой и летом. При нулевых показателях температуры они показывают надежное сцепление с сухой и мокрой дорогой, а также быструю очистку пятна контакта от грязи. Но использовать такую резину круглогодично не стоит.
Для регионов с умеренным и северным климатом рекомендуется переходить сразу же с летней на зимнюю резину при +5 градусах. Для таких широт характерна снежная морозная зима.
Для европейской зимы и южных регионов характерны оттепели, мягкие погодные условия, что позволяет использовать всесезонку.
Как отличить зимнюю резину от всесезонной и летней по маркировке?
В зависимости от сезона автошины различаются и по маркировке:
- Летние. Для этой категории шин не используется специальная маркировка. Поэтому если в боковой части колес отсутствуют какие-либо обозначения, то перед вами резина для теплого сезона. В некоторых случаях может стоять пиктограмма «Солнце».
- Зимние. Для маркировки используется пиктограмма «Снежинка», «Снежинка + гора». Также наносят надпись Winter.
- Всесезонные. Такие автошины подписывают как: All Season, All Weather, AS, 4S. Для эксплуатации в регионах с северным климатом всесезонку обозначают, как R + W или Road + Winter. На всесезонку для любых погодных условий наносят буквы AW или Any Weather.
Обратите внимание! На автопокрышках можно встретить обозначение XL, что говорим об усиленной конструкции шин. Такая резина устанавливается на внедорожники, коммерческие автомобили. При этом сезонность не имеет значения.
Если на колесах есть пиктограмма «Зонтик» или надпись Rain, это означает, что автошины могут эксплуатироваться в сильный дождь. Резина обеспечит максимальное сцепление с дорожным покрытием, гарантирует защиту от аквапланирования и короткое торможение.
На боковой части колес можно увидеть и обозначение M + S или Mud + Snow (грязь + снег). Такое обозначение указывает на то, что покрышки предназначены для эксплуатации в тяжелых погодных и дорожных условиях. Это обозначение не зависит от сезонности.
Выводы
Если вы неправильно выбрали шины, то это будет сразу же заметно по поведению автомобиля на дороге:
- Тормозной путь станет длиннее.
- Повысится расход топлива.
- Ухудшится рулевое управление. Покрышки перестанут моментально реагировать на поворот руля.
- Ухудшится маневренность и качество сцепления.
- Снизится уровень комфорта во время вождения.
- Шины станут быстро изнашиваться.
Поэтому покупайте шины в соответствии с рекомендациями производителя: учитывайте сезонность, типоразмер, маркировку.
Если вы не знаете, как определить зимнюю резину, какую модель выбрать для своего автомобиля, обратитесь за помощью к специалистам. Консультанты нашего интернет-магазина «Шип-Шип» помогут с выбором покрышек для любой марки машины от легковушек до микроавтобусов и грузовых автомобилей.
Представленные в каталоге товары сертифицированы, соответствуют государственным стандартам качества, имеют официальную гарантию производителя.
Доставка заказов осуществляется в любой район Санкт-Петербурга. Оплата производится наличными, банковской картой и по безналичному расчету.
09.11.2021 2021-11-09
Другие статьи
- Лучшие летние шины R16
- Можно ли эксплуатировать зимнюю резину летом?
- ТОП зимних шипованных шин для кроссоверов
- 10 лучших зимних шин 2021/2022
- Рейтинг зимних нешипованных шин 2021/2022 года
- ТОП зимних шин для кроссоверов
Отличие зимних шин от летних и когда лучше их менять 11.10.2022
С приближением холодов, возникает необходимость в замене летних шин на зимние. Однако сразу же возникает масса вопросов: Зачем менять шины? Какие нужны шины зимой? Как их правильно подобрать шины? Когда менять шины? Чтобы ответить на все эти вопросы нужно глубоко погрузиться в данную тематику. Ведь от этого зависит ваша безопасность и комфорт. Вовремя и правильно подобрать шины, это не только знание их размер, но и тип автомобиля, нагрузки на шины, ваш скоростной режим, качество дорожных покрытий, по которым автомобилю приходится ездить и много другое. Также нужно определиться где можно купить зимние шины?
Одним из правильных продавцов шин является компания Rezina.ua, которая уже 13 лет помогает автомобилистам подобрать шины. Купить зимние шины можно на сайте Rezina.ua. Компания дает гарантию от заводского брака сроком на 2 года на шины и диски. Является официальным дилером таких брендов как Michelin, Goodyear, Nokian, Tigar. Имеет 10 точек для самовывоза шин в Киеве.
Давайте углубимся в знания которые вам понадобиться при подборе и замене шин.
Когда лучше всего менять летние шины на зимниеДля того чтобы понять, когда нужно менять шины, нужно понимать климатические особенности своего региона и погодные условия. Отслеживать температуру в ближайшем будущем. Т.е. следить за прогнозами синоптиков.
При снижении температуры до +7° и прослеживании тенденции на ее снижение, необходимо “переобуваться” на зимнюю резину. Не нужно доводить замену шин до времени, когда температура на улице достигнет “минусовой”. И соответственно если пришла весна и температура начинает подниматься, то при температуре +7° и выше можно смело переобуваться на летнюю резину.
Чем чревато несвоевременная замена резины:
- возрастает риск аварийных ситуаций;
- ухудшается сцепление с дорогой;
- плохая управляемость автомобиля;
- повышенный износ;
- повышенный расход топлива;
Также следует учитывать что когда падает температура в осенне-зимний период или растет весной то все автомобилисты начинают менять шины, что вызывает большое количество очередей на шиномонтажах, поэтому лучше позаботиться о замене заблаговременно, с учетом отслеживания прогнозов температурного режима от синоптиков.
Какие бывают шиныШины для летаДанные шин были разработаны для использования в температурном режиме до +7 градусов и выше, когда в приоритете имеют показатели сцепления с дорогой, экономия топлива и невысокая шумность. В основном летние шины имеют гладкий протектор, не имеют больших блоков, с минимальным числом прорезей. В летней резине каналы для воды достаточно широкие. В состав резины входит такой компонент как «силика», который придает шине большую мягкость. Это позволяет улучшить показатели сцепления с поверхностью и увеличить экономию топлива. Сейчас производители шин уделяют внимание снижению шумности резины. Для этих целей используются блоки различной величины, улучшаются конструкции каналов водоотвода и внедряют ячеистую структуру.
Шины для зимыШины которые используются в условиях холода отличается от шин для лета. Протектор зимних шин имеет множество блоков-шашек с заостренными наконечниками. А также нанесены особые прорези и канавки, которые называются «ламели». Сейчас при производстве зимней резины применяют прямые и зигзагообразные ламели, обеспечивающие самоблокировку в случае резкого разгона или начале поворота. Состав резины также имеет отличия от летней резины: вместе с силиком производители добавляют специальные масла, обеспечивающие мягкость шин в холодное время. Также в состав могут добавлять стружку кокоса, для создания микрошипов и улучшенной сцепляемости поверхности.
Производители шин производят так называемую “шипованную резину”. У такой резины по всему протектору крепятся специальные металлические «гвоздики» — шипы, Данные шипы позволяют достичь более качественного сцепления шин в гололед.
Еще зимние шины делится на скандинавский или европейский типа протектора. Европейский похож на дождевую и обладает разветвленной сетью симметричных грунтозацепов. Такие шины лучше чувствует себя на холодном асфальте при дожде или снежной каше. Скандинавский протектор обладает рисунком и ассиметричными частями, где фигуры чередуются в шахматном порядке. Этот протектор дает более эффективное сцепление с дорогой, покрытой снегом, и лучше подходит для езды вне асфальта.
Шипованная резинаОтдельно стоит обратить внимание на шипованную резину. Это резина которую можно эксплуатировать в самых сложных погодных условиях в зимнее время года. При низких температурах, обилие снега и льда. На таких шинах установлены металлические шипы — «гвоздики», которые дают возможность передвигаться по снегу и льду, с максимальным сцеплением. Шипованная резина это наилучший вариант, который позволяет безопасно передвигаться в наиболее неблагоприятных погодных условиях зимой.
Однако большинство водителей не любят использовать такой тип шин. Это вызвано тем что большинство водителей чаще используют автомобиль в городских условиях, где дорожное покрытие быстро расчищать от снега и льда. Это позволяет использовать обычную зимнюю резину.
Шипованные шины имеют и ряд недостатков. Повышенная шумность, повышенный расход топлива. В нормальную погоду не комфортное управление автомобилем. Производители стараются минимизировать недостатки шипованной резины. Разрабатывают разные конструкции шипа, добавляют в основание шипа мягкий слой, который делает более комфортную езду на шипованных шинах. Внедряет особые способы закрепления и проклейки шипов, обеспечивая тем самым дольший срок эксплуатации шин. Но все эти ухищрения производителей влияю на и цену. Во многих европейских странах существует запрет на использование шипованной резины. Шипованная шина является достаточно особенной, в связи с чем использовать их стоит только в том случае, когда вы уверены что будете ездить в особо тяжелых погодных условиях, по заснеженным дорогам, гололеду.
“Всесезонные” шиныШины которые подходят как для летних так и зимних периодов года. Это гибрид зимних и летних шин. По структуре всесезонные шины зависит от основы конструкции которую заложили производители при разработке, она может быть взята как с летней так и с зимней шины. Мы должны понимать, что такие шины не могут предоставить в полной мере все характеристики которые предоставляют летние и зимние шины в отдельности, а лишь предоставляют их базовые черты. При использовании всесезонных шин круглый год, шины будут уступать по всем показателям как летним шинам — летом, так и зимним шинам — зимой. Всесезонные шины можно пользоваться постоянно, но следует не забывать, что они не смогут стопроцентно предоставить водителю идеальное управление автомобилем как летом и так и надежное сцепление с дорогой зимой, по снегу и в гололеду.
Как расшифровать обозначения на шинахЗнание обозначений на шинах позволяет водителю правильно выбрать зимние или летние шины, а это экономия при покупке, максимально эффективное управление автомобилем, уменьшение расхода топлива. Давайте разберемся какие обозначения присутствуют на автомобильных шинах, разберем классификацию шин и что означает маркировка на боковинах шин.
Зимняя резина обладает развитым рисунком протектора, обеспечивающим лучших зацеп, а для ее изготовления используются мягкие сорта резины. Это придает шинам эластичность при низких температурах. Также зимние шины делятся на шипованные или нешипованные.
Зимние шины имеют следующие знаки в виде пиктограммы снежинки или буквы W. Всесезонные шины обозначаются буквами M+S – Mud+Snow. Производители указывают размеры колеса, диаметр, согласно европейскому или американскому стандарту. На боковине можно встретить дату изготовления изделия, индексы скорости и грузоподъемности. Также могут указываться, показатели износостойкости. Условное обозначение в 100 единиц равняется пробегу в 48 000 километров.
Летняя резина обладает другими свойствами. Эти покрышки более жесткие. Это обеспечивает лучшую управляемость при высоких скоростях и температурах. Рисунок такой резины более плоский, чтобы обеспечить широкое пятно контакта с дорожным полотном. Летние шины обладают меньшей шумностью и большим комфортом.
Летние шины не имеют особого обозначения в отличие от зимних, которые обозначаются снежинкой. На боковой стороне обозначается размер шины, дата изготовления, показатели соответствия стандартам сертификации, числа максимальной нагрузки и предельной скорости. Также могут быть дополнительные показатели, которые информирую о типе камеры (TubeType или Tubeless), количестве слоев брекера, усиленном каркасе, повышающим показатель нагрузки на одну шину, особенности конструкции шины (Outside), направление вращения.
Маркировка на зимних шинах и летних аналогах наносится аналогично. По внешнему радиусу должно быть указано название компании и марки резины. Затем следует размер колеса с учетом высоты профиля, индекс максимальной нагрузки на шину, информация о предельной скорости. На внутренней стороне маркируется информация о максимальном давлении на покрышку, стране производителе, символы соответствия стандартам, детали конструкции шины. Также могут находиться цветные метки. Наличие такого показателя как желтый треугольник, говорит о самой легкой части резины. При монтаже новой шины на стальной диск отметка совмещается с самым тяжелым местом для облегчения балансировки.
Красная точка или треугольник на борту означает самое жесткое место. Легкосплавный материал, из которого изготовлены диски отлично подойдут под такие комплекты. Необходимо совместить отметку L на колесе с красным треугольником на резине. Среди дополнительных значков попадаются индексы сопротивления нагреванию, сцепления с мокрой дорогой, пиктограммы дождя, зашифрованная информация конкретного производителя и партии и составе резины.
Важность рисунка протектора при выборе резиныБезопасность автомобиля заключается в полном контроле дорожной ситуации, а также максимальном отклике машины на действия водителя. От шин в большей степени зависит длина тормозного пути автомобиля.
Как же рисунок протектора влияет на качество зимних шинНа различных покрытиях дороги зимние шины выполняют разные функции. Если ехать по укатанной или не очень заснеженной дороге, то важно, чтобы колеса автомобиля могли как можно глубже «вгрызались» в поверхность и при этом не допускали пробуксовок, обеспечивая максимальную эффективность при торможении.
При езде по дороге, на поверхности которой находится «каша» из снега и химических реагентов, то в этом случае важнее для зимних шин будет аквапланирование, т.е. отвод снежной массы и слякоти, а также устойчивость к заносам.
Для комфортного вождения по сухой, но промерзшей дороги, важно максимальное сцепление с дорогой.
Соблюсти все возможные условия езды почти невозможно, поэтому компании при разработке зимних шин, сосредотачиваются на какой то конкретной характеристике. Поэтому при выборе шин важно понимать какие характеристики шин для вас будут наиболее важными.
Действительно ли зимние шины имеют значение?
В двух словах? Да, правильная шина в правильное время года влияет на производительность и безопасность вашего автомобиля, а также на ваш кошелек. Многие люди склонны упускать из виду важность наличия зимнего комплекта шин и всесезонного или летнего комплекта шин, потому что они ездят на полноприводных автомобилях или грузовиках 4X4. Это правда, что эти автомобили лучше приспособлены для работы на мокрой или обледенелой дороге, однако есть некоторые заметные различия между этими двумя шинами, которых вы, возможно, не ожидаете.
Другое соединение. Зимние и летние шины изготавливаются из разных резиновых смесей, которые помогают улучшить характеристики в правильных условиях. Когда температура падает, каждое соединение естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкой резины, что улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду. Вот где летние шины терпят неудачу, они слишком сильно «вгрызаются» в снег или лед для хорошего сцепления. Точно так же зимние шины не подходят для летних условий вождения. Их более мягкая резина быстро изнашивается при более высоких температурах, особенно на высоких скоростях, а их рисунок протектора не предназначен для непосредственного контакта с дорогой. Глубина протектора.
Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем летние шины, что обеспечивает больше места для отвода снега и слякоти; держать руль ближе к дороге. Более глубокий протектор также обеспечивает лучшее сцепление со льдом. Летние шины имеют небольшую глубину протектора для улучшения характеристик на сухих поверхностях. Рисунок протектора. Летние шины имеют более обтекаемый рисунок протектора с меньшим количеством канавок для очистки от воды. Это увеличивает пятно контакта с дорогой для превосходного сцепления и торможения в летние месяцы. Зимние шины, наоборот, имеют более глубокие блоки с гораздо большим количеством ламелей (тех тонких линий, которые можно найти по всему протектору), чтобы очищать воду, снег и слякоть. Это помогает избежать аквапланирования и скольжения. Вы можете сделать еще один шаг вперед с зимними шинами с увеличенным зигзагообразным рисунком для еще большего сцепления и контроля зимой (идеально подходит для проселочных дорог или бездорожья).
Помимо научного понимания того, чем отличаются шины, водители, владеющие сезонными комплектами шин, имеют ряд преимуществ.
- Безопасность. Возможно, самым большим преимуществом для водителей с комплектом зимних шин является дополнительная безопасность. Вы сможете останавливаться, поворачивать и ускоряться лучше и с большим контролем. Несомненно, зимой вы будете чувствовать себя намного спокойнее и увереннее.
- Долгая жизнь. Когда каждый комплект работает только 6 месяцев в году, вы удваиваете срок службы каждого комплекта.
- Экономия топлива. Если вы решите использовать зимние шины летом (хотя мы не уверены, почему вы это сделаете), вы снизите экономию топлива. Этому способствует более мягкая резина, поскольку сопротивление качению зимней шины значительно выше, чем у летней или всесезонной.
- Стоимость автомобиля при перепродаже. Продажа автомобиля с комплектом зимней резины всегда является бонусом для покупателей. Это может выделить ваш автомобиль среди других доступных и заработать вам дополнительные деньги.
- Резервный вариант. В экстренных случаях, если операционный комплект выйдет из строя или придет в негодность, можно установить межсезонный комплект. Это не должно быть долгосрочным решением, так как не идеально иметь не ту шину не в тот сезон, однако это даст вам некоторое время, чтобы вложиться в бюджет на новый комплект, если это необходимо.
- Путешествие. Зимние шины необходимы для поездок по нескольким регионам Северной Америки, включая Британскую Колумбию. Если вам нравится ходить в горы, чтобы покататься на лыжах, прогуляться на снегоступах или заняться другими видами активного отдыха в холодную погоду, наличие комплекта зимних шин не только сделает ваше вождение более безопасным, но и убережет вас от потенциального штрафа.
Еще один важный фактор, который следует учитывать при владении двумя комплектами шин, — правильное хранение межсезонного комплекта. Шины должны быть вне стихии, вдали от воды и в сложенном виде или лежать на боку. Когда они остаются в вертикальном положении, со временем они деформируются, и это повреждение может сделать шину небезопасной для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о различных типах повреждений шин, прочитайте наш последний пост о различных типах повреждений шин. В шинном и автомобильном центре Quick Lane в Дрейтон-Вэлли мы предлагаем нашим клиентам БЕСПЛАТНОЕ хранение шин для дополнительной ценности и удобства. Наше обещание наилучшей цены гарантирует вам лучшее предложение на ваши шины, а наши обученные эксперты по шинам гарантируют, что вы уедете с уверенностью и уверенностью в своей покупке. Если вам нужна цитата, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Спросите о нашей БЕСПЛАТНОЙ услуге по подбору и доставке вашего автомобиля на встречу, доступную в районе Дрейтон-Вэлли и округа Бразо.
Чем отличаются зимние шины от летних? – Комментарий Кена
Независимо от того, какой тип автомобиля вы водите, в какой-то момент вам придется сменить шины. Конечно, вам нужно будет заменить изношенные шины на новые. Но если вы не живете в районе, где температура практически одинакова в течение всего года, вам понадобятся зимние шины и летние шины.
Несложно догадаться, что зимние шины Торонто созданы для зимы, а летние идеально подходят для лета. Но каковы различия между ними? И действительно ли необходимо чередовать два комплекта шин?
Конечно, есть еще вопрос о всесезонных шинах. Не проще ли всегда ездить на них? Правда в том, что всесезонные шины идеально подходят вам, если вы испытываете мягкий климат в течение всех четырех сезонов года. Эти шины представляют собой сочетание свойств зимних и летних шин, но они просто не предназначены для того, чтобы выдерживать холодные, обледенелые зимние дороги или очень жаркие летние поездки.
Сравним зимние шины и летние:
Из чего сделаны зимние шины?Зимние шины изготовлены из мягкой резиновой смеси, которая сохраняет мягкость и гибкость даже в очень холодную погоду. Даже когда снега не так много, они являются лучшим типом шин, которые выдерживают низкие температуры.
Их рисунок резьбы обычно сложный и имеет глубокие канавки, предназначенные для удержания слежавшегося снега. Почему? Чтобы обеспечить превосходное сцепление на снегу, что поможет вам оставаться в безопасности во время движения по заснеженным дорогам.
Зимние шины также имеют небольшие зигзагообразные прорези, называемые ламелями, которые помогают улучшить сцепление с обледенелой поверхностью.
Из чего сделаны летние шины?Летние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем зимние шины. Их поверхность может показаться немного липкой, что дает им лучшее сцепление, а также лучшие тормозные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге.
Их рисунок резьбы имеет более мелкие канавки, чем зимние шины, и широкий центральный канал, который обеспечивает большую устойчивость при движении по прямой. Их канавки помогают отталкивать воду, что снижает вероятность аквапланирования автомобиля при езде по мокрой поверхности.
Летние шины можно использовать весной и осенью, а также летом, что означает, что их срок службы короче, чем у зимних шин.
Каковы свойства зимних шин?Зимние шины предназначены для безопасной езды по снегу, слякоти и льду. Они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой даже при езде по скользкой обледенелой дороге. Они также облегчают вам торможение и сохранение контроля над автомобилем в опасных ситуациях.
Глубокие канавки зимних шин помогают предотвратить аквапланирование. Даже если на холодном и обледенелом асфальте нет воды, лед может начать таять всякий раз, когда ваши шины катятся по нему. Когда это произойдет, канавки шины будут отталкивать воду, чтобы ваш автомобиль не скользил по ней.
Каковы свойства летних шин?У летних шин блоки протектора обычно крупнее, чем у зимних, что позволяет им соприкасаться с дорогой таким образом, что легче проходить повороты и менять направление, даже когда дорожное покрытие мокрое из-за дождя.
Они помогают предотвратить аквапланирование и облегчают получение удовольствия от вождения, независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь в длительную поездку на летние каникулы.
Что произойдет, если вы едете с неправильным типом шин?Езда с шинами, не подходящими для сезона, может быть опасной, но она также может привести к повреждению шин.
Если оставить летние шины при понижении температуры, их мягкая резиновая смесь затвердеет, и сцепление с дорогой ухудшится. Края блоков протектора могут даже треснуть или повредиться.
Что касается зимних шин, то они очень быстро изнашиваются, если использовать их летом.
Когда менять шины?Все зависит от того, где вы живете. В некоторых провинциях Канады действуют законы, гарантирующие, что владельцы автомобилей заменят шины в нужное время. Это гарантирует, что они будут в большей безопасности, когда холод и снег зимы вступают во владение.