Отзывы газель некст дизель: купить, продать и обменять машину

последние отзывы, фото, обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Ввиду этого существенно возрастает количество коммерческих автомобилей. Если говорить о российском рынке, то наиболее популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать «ГАЗель». Производится эта машина с середины 90-х годов. На данный момент Горьковский автомобильный завод выпускает новую серию грузовиков. Это «ГАЗель Next», что в переводе с английского дословно означает следующий. Машина выпускается серийно с 2013 года. Что представляет собой «ГАЗель Некст»? Обзор, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.

Кабина

Начнем наше знакомство с кабины. Она потерпела массу изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что кабина «Некста» стала шире, чем у старой «ГАЗели». Это большой плюс – теперь внутри гораздо больше места. Также изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Изменились и боковые двери. В машине используются пластиковые крылья. Поменялись и зеркала. Они стали более крупными и информативными.


Двигатели Камминз (Cummins): технические характеристики,…

Автолюбители уже немало слышали о дизельных двигателях американского бренда Cummins. Двигатели…

Но есть в этой кабине и недостатки. Так, отзывы вызывают нарекания относительно решетки радиатора. Она не имеет мелких сот и все насекомые прямиком попадают в радиатор. Он забивается и система плохо охлаждает мотор.

О ржавчине

Как известно, прошлое поколение «ГАЗелей» имело низкое качество металла. Это касается как кузова (но к нему мы еще вернемся), так и кабины. Но как дела обстоят с «ГАЗелью Некст»? Кабина качественно защищена от коррозии. Отзывы владельцев говорят, что металл не ржавеет длительное время. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль не облазит с годами.

Будка

Модификаций, созданных на базе «ГАЗели Next», не сосчитать. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и т. д.


Пневмоподвеска на Газель Некст

Как известно, подвеска для грузовиков в XX веке была рессорного типа. Однако в 90-х годах…

Размеры «ГАЗели Некст» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, размеры машины следующие. Длина составляет 5,63 метра, ширина – 2,09, высота – 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота – 5,6 метра. Размеры «ГАЗели Некст» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной в 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Некст» либо с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых бортов, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта на старых «ГАЗелях». Теперь коррозия не является врагом.

Но, к сожалению, так произошло не с каждым грузовиком. Так, эти машины часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Данная компания занимается изготовлением различных видов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллических «ГАЗелей Некст». Спустя полгода краска начинает отшелушиваться, под ней проступает коррозия. Ржавеет не только каркас, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Свою работу она будет выполнять «на все сто», но внешний вид быстро ухудшится – отмечают отзывы.


Газель Некст: замена двигателя, эксплуатация и ремонт

«Газель Некст»: технические характеристики, эксплуатация, ремонт. «Газель…

Салон

Дизайн салона также изменился. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Она кардинально отличается от прежней. Так, на центральной консоли реализованы круглые воздушные дефлекторы с возможностью регулировки в разных направлениях, новый блок управления печкой и мультимедиа-система. Правда, последняя есть не во всех комплектациях «ГАЗели Некст».

Изменилась и панель приборов. Одометр – цифровой. Имеется также и бортовой компьютер. Поменялась «баранка». Вместо архаичного двухспицевого колеса (который стоят еще во времен ГАЗона 3307) стоит удобный четырехспицевый руль. Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочевки.

Поменялись и сиденья. Так, водительское получило подлокотник и отличается хорошей боковой поддержкой. Кресло стало жестче, что вызывает меньшую усталость на дальних перевозках. Хороший внутри у «ГАЗели Некст» обзор (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье – сдвоенное, рассчитано на двух человек.

Отметим, что на моделях 2017 года рычаг КПП перенесен на переднюю панель. Это решение позволило более рационально использовать салонное пространство. Теперь при необходимости можно удобно спать на сиденьях – говорят отзывы. Улучшилась и шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом салон грузовой «ГАЗели Некст» стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной, это значительный прогресс.

На данный автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Некст» укомплектовывается китайским мотором «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность в 149 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,8 литра. Второй имеет объем в 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗели Некст» развивает мощность в 107 лошадиных сил. Данный агрегат получил название «Эвотек». Что говорят про эти моторы «ГАЗели Некст» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим по отдельности ниже.

«Камминз» и его преимущества

Итак, сперва рассмотрим дизельную «ГАЗель Некст». Среди плюсов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияют несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой будка ни была, в городе с пробками дизельная «ГАЗель Некст» тратит не больше 15 литров на сотню. По трассе же данный параметр составляет от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» имеет наиболее низкий расход при скорости в 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем запускается в мороз.

Недостатки китайского мотора в «ГАЗели Некст»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумали расположение интеркулера. Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу вплотную. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который нагнетает турбина во впускной коллектор. Также забивается и радиатор двигателя.

Еще владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Данная проблема характерна для двигателей «Евро-4». Но это обычно является следствием дикого перегрева. Чтобы такого не случалось, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели «Евро-4» имеют еще одну проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, дабы несгоревшее топливо полностью догорало в моторе. Но как оказалось, система не сильно надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» мотор и он становится менее приемистым (это можно ощутить, пересев на «ГАЗель» с Евро-3 с тем же мотором).

К клапану рециркуляции газов также присоединен радиатор для охлаждения выхлопа. Он со временем начинает течь. Ввиду ненадежности системы владельцам приходится «глушить» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим производится прошивка электронного блока управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более приемистым.

Про «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставился на старую «Волгу». Однако производитель заявляет, что двигатель подвергся значительным изменениям. Так, в конструкции применены более легкие и прочные материалы, а соединения получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Изменена водяная рубашка головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегревам.

Среди реально полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнений. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Сейчас же масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина заключалась в зазоре между втулкой клапана и стержнем. Изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно повлияло на снижение расхода масла. Что касается ресурса, данный агрегат ходит порядка 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Что еще было изменено в «Эвотеке»

Конструкцию этого мотора доработали основательно. Так, среди основных плюсов стоит выделить применение гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. С целью снизить силы трения (и как следствие, повысить КПД), на поршни был нанесен слой полимера дисульфид молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка со впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон картера. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском моторе осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет цепей и ремней, которые могут растягиваться и рваться.

Впрыск горючего реализован за счет электронных форсунок марки «Делфи». Поршневая группа поставляется южнокорейской компанией LG. А датчики элементов электронного управления выпускаются фирмой «Бош». Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

О расходе двигателя «Эвотек»

По сравнению со старым ульяновским мотором, «Эвотек» стал более экономичным. Но все равно расход его выше, чем у китайского «Камминз». Так, на сотню автомобиль потребляет порядка 16-18 литров топлива. Ввиду этого многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» на газу тратит всего на 1-2 литра больше, чем на бензине. А стоимость топлива почти вдвое ниже.

Что касается технических характеристик, «ГАЗель Некст» по-прежнему остается приемистой и резвой. Разницы в езде на бензине и на газу не ощущается. Кстати, установка газобаллонного оборудования возможна прямо на заводе (разумеется, за отдельную плату).

Ходовая часть

Конструкция подвески так же была изменена. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворневая балка с рессорами. Теперь же ее заменила независимая подвеска с винтовыми пружинами, шаровыми опорами и рычагами. Сзади же остался классический мост с подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача – гипоидного типа с коническим шестеренчатым дифференциалом. Амортизаторы – гидравлические, двухстороннего действия.

Изменена и рулевая система. Так, вместо редуктора использована более современная рейка. Гидроусилителем машина укомплектовывается в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть небольшие доработки. Так, она по-прежнему гидравлического типа, двухконтурная с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом. Спереди реализованы дисковые тормозные механизмы, сзади – барабаны. Изменения коснулись размера тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади, машина стала более отзывчивой на педаль тормоза.

Как ведет себя машина на ходу

В первую очередь стоит отметить тягу машины. С дизельным двигателем авто без проблем преодолевает подъемы и даже ускоряется на них. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно производить обгоны. С бензиновым мотором машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя гораздо лучше, чем с мотором ЗМЗ, который ставился на «ГАЗели» ранее.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, но архаичная рессорная балка оказалась более мягкой. Но пружинная независимая подвеска имеет один существенный плюс. С ней машину не кренит на поворотах. Путь спереди будет немного жестче, но в повороты машина входит намного проще и легче. Также автомобиль уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо отзывается на повороты руля.

Задняя подвеска не поменялась, а потому характеристики ее остались прежними. Но стоит сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Сюда редко устанавливают дополнительные рессоры, как это бывало со старыми «ГАЗелями». Но это касается короткобазных моделей. На пяти- и шестиметровых версиях рессоры уже начинают проседать с полной загрузкой.

Кстати, в последнее время большой популярностью начала пользоваться вспомогательная пневматическая подвеска. Особенно это актуально для длиннобазных моделей, которые без нагрузки весят под 3 тонны.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, поскольку появился дополнительно стабилизатор спереди и шаровые опоры. Они не любят ям и вообще сильных нагрузок. Поэтому ресурс их составляет всего 50 тысяч километров. С другой стороны, запчасти на «ГАЗель Некст» стоят дешевле, чем на иномарки. И найти нужное можно в любой точке города.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «ГАЗель Некст». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и прочими иномарками. Хоть в конструкции есть много иностранных решений, машина по-прежнему обладает разными «косяками». Однако их численность гораздо меньше, если брать в сравнение ту же «ГАЗель Бизнес». Что же, давайте подытожим. Среди плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «ГАЗель Некст». Стоимость их ниже, чем для иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу.

Среди недостатков – жесткая передняя подвеска, ржавеющая будка «Луидор» и мелкие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь «ГАЗель» привлекает своей ценой и более низкой стоимостью содержания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Уже больше 5 лет водители имеют возможность приобрести новый автомобиль «Газель Некст». Он представлен в различных модификациях, а покупатели могут выбирать разнообразные комплектации. Автомобили широко применяются для бизнеса и собственных целей. Они отличаются от других моделей параметрами, техническими характеристиками и внешним видом. Чтобы принять решение о покупке, можно ознакомиться с отзывами владельцев «Газель Некст».

Базовые вариации

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.


Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next
Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.
Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой. Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next
Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель рамы газели, вставляющийся в разрез на полноприводных моделях Газели с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.
Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.


Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Это интересно: Как сдать авто под рекламу за деньги? 4 полезных совета, как легко заработать

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике. Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2. 7
Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:

  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Это интересно: 4 способа устройства обогрева лобового стекла автомобиля

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Виктор

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Екатерина

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Виталий

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Константин

Газель Next Evotech — отзывы

Виктор

Брал год назад у официалов Некст в полной комплектации, с установкой рефрежератора. Машина сделана очень качественно, перед покупкой все пролез как следует, серьезных косяков не нашел, так, небольшие недочеты, в основном зазоры. За год машина проехала 134 тыс. км, отдыхает мало, почти каждый день в рейсе, поломок серьезных не было, из внеплановых замен только стойка амортизаторная с левой стороны потекла (водитель яму просмотрел), остальное в рамках ТО менялось. Очень мне понравилось, как некст себя в дороге ведет, машина высокая, тяжелая, как корабль по волнам. Подвеска неровности дороги отрабатывает идеально, много рычажка решает.

Максим

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Давид

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Ник

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

wowan12345

https://otzovik.com/review_4055675.html

Достоинства:

  • Вместительная

Недостатки:

  • Я не обнаружил

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Kirill-Bolotov12

https://otzovik.com/review_4005679.html

Достоинства:

  • Надёжная

Недостатки:

  • минусов нетуу

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

Никита Афанасьев

https://gazellnext.ru/otzyvy-vladelcev/

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Алексей Фадеев

https://gazellnext.ru/otzyvy-vladelcev/

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

В дороге: Jaguar XJ 3.0L Diesel | Motoring

Ах, теперь мы говорим. Это , вот почему я это делаю — чтобы соседи вышли, дважды взяли и сказали: «Что за…?» Ха. Ну, знаешь, дела в последнее время идут неплохо. Эти колеса стоят более 65 000 фунтов стерлингов вместе с дополнительными функциями. Что вы имеете в виду, говоря, что это похоже на Vauxhall Insignia? Дерзкий.

Итак, куда поехать на машине стоимостью более 65 000 фунтов стерлингов. Ну нигде изначально, если ты это я и моя девушка. Внутри это похоже на величественный чертов дом, и намного теплее и уютнее, чем наша собственная гостиная. Так что мы провели вечер, припарковавшись на нашей убогой улице на северо-западе Лондона, по очереди возвращаясь в реальность за очередной бутылкой Pouilly Fumé или еще оливок. А когда нам надоело нажимать на кнопки и нюхать кожу, мы смотрели телевизор. «Дневник большого кота» был бы хорош, но Би-би-си нет, поэтому вместо этого мы посмотрели кое-что об акулах на 4-м канале.

Наступили выходные, и мы решили, что будет уместно съездить на обед в английскую сельскую местность. Путешествие началось блестяще. Ягуар был радостью — он мурлыкал, а потом ревел, когда ему велели. Динамика для дизеля необыкновенная. И Элгар через 1200-ваттную премиальную звуковую систему Bowers & Wilkins и 20 динамиков интенсивно движется. Да, я знаю, что Jaguar теперь принадлежит индийцам, но бхангра был бы неправ.

Потом пошел снег. Не просто снег — это была Большая Свалка примерно за неделю до Рождества. Мы ехали по М40, поднимаясь по пологому склону. И вдруг мы никуда не едем, застряв на обочине. Обещаю тебе, я ничего не мог с этим поделать. Сочетание большой машины, заднего привода, автоматической коробки передач и сложной системы контроля тяги делает этот автомобиль абсолютно бесполезным на снегу. Даже при выключенном противобуксовочном контроле он просто не двигался. Не только мы: все большие «мерсы» и «бмв» были парализованы, а «форды» и «фиаты» промчались мимо. Сноу переворачивает социальную иерархию.

Так что же делать в такой серьезной ситуации? Мы смотрели «Друзей». И в конце концов приятный мужчина на внедорожнике отбуксировал нас с автомагистрали. Там мы бросили машину стоимостью 65 000 фунтов в глуши и пошли по снегу в деревню с гостиницей. Один незапланированный мини-брейк. В Стокенчерче.

На следующий день машина все еще была на месте, и нам удалось вернуть ее на дорогу, которая была покрыта песком. И мы уже почти добрались до дома, не мурлыча, уж точно не рыча, скорее скуля. А потом, когда нам нужно было в супермаркет, мы брали старенький Polo, чтобы наверняка попасть туда. Угадайте, где мы провели вечер?

Jaguar XJ 3.0L Diesel detail Photograph: Simon Stuart-Miller

Price £64,400
Top speed Limited to 155mph
Acceleration 0-60mph in six seconds
Average consumption 40.1mpg
CO2 emissions 184g /км
Направление в Дубай (снега там нет)
За рулем Jay-Z
Одним словом Phat (если ты идиот)

Audi A5 First Drive Review

Что это ?

Почему я куплю Audi A5?

За стильный внешний вид, премиальный салон, доработанный дизельный мотор и комфортную езду.

Почему я буду избегать Audi A5?

A4 предлагает лучший комфорт на заднем сиденье и будет значительно дешевле.

Этот автомобиль построен на стиле, но под кожей Audi A5 Sportback скрыто гораздо больше материала, чем можно было бы предположить по плавному силуэту. Он делит свою платформу MLB с Audi A4, что неплохо для начала. Это более стильная версия, которая выглядит более спортивно, чем ее обычный собрат-седан, и в этом ее привлекательность.

Он на 41 мм ниже, имеет более широкую колею (15 мм спереди и 13 мм сзади), чем у A4, а сочетание купеобразной линии крыши, точеного кузова и безрамных дверей придает A5 большую привлекательность. Спереди A5 очень похож на своего собрата-седана, но небольшие детали делают его намного более привлекательным. Передний бампер стал более острым, изысканно детализированные светодиодные фары придают ему характер, а выпуклые складки на капоте напоминают рога спортивной Газели, готовой к спринту. Сзади сильно изогнутая задняя стойка, гладкие светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота и короткий бампер завершают привлекательный вид. Но именно в профиль A5 действительно выделяется благодаря привлекательной складке, проходящей по всей его длине, спортивным 18-дюймовым кованым алюминиевым сплавам и изогнутому остеклению.

Как там внутри?

Составные части интерьера в основном такие же, как у A4, включая приборную панель, дверные накладки, ручки и переключатели. В салоне приятно находиться благодаря высококачественной конструкции и эргономичному дизайну.

Приборная панель выглядит совершенно современно, а тонкие вентиляционные отверстия, охватывающие всю ширину приборной панели, заставляют вас думать, что автомобиль намного шире, чем он есть на самом деле. Деревянная отделка под вентиляционными отверстиями добавляет традиционный штрих в шикарный салон. В то время как вы получаете обычный экран MMI с высоким разрешением поверх приборной панели, тот, который находится вместо обычных инструментов, заставляет вас чувствовать себя пилотом самолета, сидящим в современном реактивном самолете. Вся информация, которая вам когда-либо понадобится, находится прямо перед вашими глазами, а разрешение экрана и графика просто не имеют себе равных.

Для посадки и высадки из A5 требуется некоторое усилие, так как вы сидите довольно низко, но, оказавшись внутри, вы побалуете себя передними сиденьями, которые предлагают щедрую плечевую и боковую поддержку с нужной степенью гибкости. Учитывая недостатки стильной линии крыши, похожей на купе, Audi сделала все возможное, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт сзади. Крыша кабины спроектирована таким образом, чтобы обеспечить как можно больше места над головой для задних пассажиров, а пространство для ног также вполне приемлемо. Сама скамья удобная, с хорошей поддержкой бедра и спины. Несмотря на полностью черную кабину, с которой поставлялся наш тестовый автомобиль, A5 казался удивительно воздушным, а относительно низкая оконная линия и большой люк в крыше помогают в этом. Благодаря дизайну седана A5 также практичен. Багажник объемом 480 литров такой же, как у A4, но большой проем и раздельное складывающееся заднее сиденье делают его универсальным.

Что касается оснащения, A5, который мы тестировали, был хорошо загружен. Вы получаете большой люк на крыше, кожаные передние сиденья с электроприводом, систему помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида, трехзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, светодиодные фары и виртуальную приборную панель.

Как он едет?

При запуске A5 будет поставляться только с 2,0-литровым дизельным двигателем. Это тот же четырехцилиндровый турбодизельный двигатель EA288 объемом 1968 куб.см, что и в A4, а показатели мощности 188 л.с. и 400 Нм также идентичны. Неудивительно, что при таком же весе он ощущается так же, как и A4 в движении.

Усовершенствованность этого железного блочного двигателя впечатляет, а производительность более чем адекватна. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением очень хорошо работает в тандеме и полностью использует мощность. Он быстро реагирует на изменение положения вашей правой ноги и гарантирует, что вы всегда будете в центре диапазона мощности. В режиме «Комфорт» линейная реакция дроссельной заслонки кажется успокаивающей, а крутящий момент двигателя также обеспечивает минимальное переключение передач. В динамическом режиме коробка передач становится сверхчувствительной, так как автомат с двойным сцеплением переключается на более низкую передачу даже при небольшом нажатии на педаль акселератора. Но он также становится довольно дерганым, и, если вы не торопитесь, лучше придерживаться настройки «Комфорт».

Несмотря на большие 18-дюймовые диски, A5 имеет приятный закругленный край в манере езды. На низких скоростях A5 чувствует себя комфортно, а хорошо продуманное демпфирование помогает ему чувствовать себя гибким. Даже на неровных поверхностях подвеска имеет удивительно хороший уровень безаварийного поглощения неровностей, и вы не чувствуете большинство недостатков. Да, на низких скоростях есть некоторая жесткость, и вы чувствуете некоторую вибрацию на неровном дорожном покрытии, но это никогда не доходит до ощущения дискомфорта. Даже на высоких скоростях A5 демонстрирует хорошее самообладание, что делает его спокойным спутником на шоссе. Audi также проделала отличную работу по звукоизоляции, и в салоне почти не слышен шум дороги, шин, ветра или двигателя.

Проезжая по Джайпуру, мы так и не смогли проверить мастерство A5 в поворотах. Что мы можем сказать вам, так это то, что этот Audi чувствует себя уверенно на высоких скоростях, а его устойчивость на прямой является исключительной. Рулевое управление плавное и точное, но это всего лишь инструмент для управления передними колесами, без какого-либо ощущения шины или дорожного покрытия. Как и в случае с двигателем и коробкой передач, рулевое управление лучше всего ощущается в режиме «Комфорт», а режим «Динамический» только увеличивает вес и кажется неестественным, особенно в положении прямолинейного движения.

Стоит ли покупать?

Как следует из номенклатуры, A5 будет находиться между A4 и A6, и мы ожидаем, что он будет стоить около 45-48 лакхов без выставочного зала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *