Отзывы о акпп powershift: купить, продать и обменять машину

Отзывы о powershift-spb ru. Мнение клиентов.

Skip to content

Submit your review

  Check this box to confirm you are human.

Submit

     

Cancel

Create your own review

Ремонт АКПП Powershift

Average rating:  

 13 reviews

Николай

May 1, 2021

 by Николай

молодцы

всем привет =) Доволен сервисом. эвакуатор предоставили, выбор ремонта, так же дали гарантию.. РЕКОМЕНДУЮ сервис и машину быстро отдали =)

OZT102

May 1, 2021

 by OZT102

Нормально

Все добротно делают

Петр М

Jun 17, 2020

 by Петр М

Замена масла, адаптация на Вольво V60

Хочу одновременно извиниться и сказать спасибо. Приехал в техцентр сильно огорченный рывками и зависаниями коробки, был не в духе. Мне сразу предложили сделать инициализацию, искать проблемы в прошивке, а не начинать разбирать всю трансмиссию.

Я подумал, что с первых минут начинают «впаривать» лишнее, немного поскандалили. Оказалось наоборот, и конечно профессионалам виднее. Чинить не пришлось, выполнили обучение КПП, заменили масло. Из-за моей оплошности вышло недоразумение, но персонал сработал четко и без агрессии с их стороны. Уважаю за честность и человечное отношение.

Андрей

Apr 20, 2020

 by Андрей

Замена сцепления DCT450 форд куга 1

Всем добрый день! Пришло время замены сцепления на Форд Куга, так как появились неприятные моменты при переключении передач в виде вибраций, ударов и как всегда возник вопрос где это качественно сделать с использованием оригинальных запчастей. Начал читать форумы, искать сайты по замене сцепления именно повер шифт, так как коробка специфическая и не все умеют с ней обращаться.

После мук выбора остановился на компании powershift-spb (отзывы оставленные владельцами отремонтированных авто меня впечатлили). Созвонился с ребятами, приехал к назначенному времени, сделали диагностику и забрали авто на ремонт. Время ремонта 3 дня, полная замена сцепления, ремонт демпфера, промывка гидроблока и адаптация. Стоимость ремонта конечно не дешевая, но гораздо ниже чем в других организациях. Гарантия на выполненные работы 1 год, во время гарантии никаких обязательств нет, за исключением адаптации коробки через 1000-1500 км после ремонта и то бесплатно. Спасибо коллективу powershift-spb за выполненную работу.

Виктор

Mar 3, 2020

 by Виктор

Замена сцепления Форд Мондео 4 DCT450

Здравствуйте!

Говорю большое спасибо за помощь в ремонте коробки. Если честно, то готовился к космическим ценам, но в итоге все вышло недорого и самое основное, что за 1 день все починили.

Если бы все СТО работали так как вы, то было бы прекрасно.

Так что по моей личной оценке, сервис 5 балов из 5.

Валентин

Feb 21, 2020

 by Валентин

Замена сцепления ФФ3 Пауэршифт

Всем хорошего вечера!
Хочу сказать большое спасибо персоналу  данного автосервиса.
Достаточно все быстро починили, поменяли и отпустили в этот же день. Все прошло без задержек и переплат. Цены кстати очень даже низкие. Клиент здесь на первом месте. Еще раз благодарствую!

Сергей

Jan 30, 2020

 by Сергей

Замена сцепления Форд Куга DCT450

Добрый день!
Хочу поблагодарить персонал автосервиса за помощь в решении проблем с коробкой. По всем симптомам, что вычитал в интернете, был полностью уверен, что проблема в мехатронике. Но как показала диагностика и оказалось на самом деле, были изношены диски в модуле сцепления. Сцепление поменяли и теперь все в порядке. В общем сервис достойный, а персонал самые настоящие профессионалы по повершифтам.

Jan 4, 2020

 by Лена

Замена сцепления на Вольво С60 Powershift

Всем приветики!
Выражаю огромную благодарность этим ребятам за оказанную помощь!
Обратилась сюда после того как машина стала дергаться при старте. Были очень неприятные звуки при трогании. Приехала на диагностику и сразу после этого согласилась на замену сцепления. Все работы провели в течении дня. Я утром приехала, а вечером уже забрала машину. Очень удобное расположение оказалось на Юге Питера. Живу и работаю рядом с сервисом. Что оказалось просто к стати, не только по цене, которая здесь намного дешевле, чем мне объявили в родном центре. Еще раз спасибо!

Василий

Dec 24, 2019

 by Василий

Замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр шифт

Добрый вечер!
Передовой автосервис во всех отношениях.
Хорошо встретили и качественно обслужили. Все запчасти на мой авто были в наличии и ни чего не пришлось искать дополнительно. Выбирал СТО по картинке и очень счастлив, что не ошибся. Мастеру Вадиму огромное, отдельное спасибо за качественный ремонт.

Александр

Dec 18, 2019

 by Александр

Замена сцепления Вольво ХС60 Powershift DCT450

Привет всем, кто читает отзывы!
Сразу скажу про это место — Хороший сервис, грамотные специалисты.
Были проблемы с включением передач, когда включал Drive то то приходился удал в коробку. Поехал на диагностику сначала в главный центр, там сказали мехатроник на замену, проехал еще по нескольким местам, дополнительно приговорили еще и сцепление. Но на удачу коробка встала в аварийный режим прямо рядом на соседней улице с данным СТО. Подъехал эвакуатор, который в итоге оформили в подарок. Провели диагностику и указали, что проблема только в сцеплении, которое и заменили. Проблема ушла. Оформлял ремонт и запчасти в рассрочку, что очень и очень было кстати. Теперь радуюсь не только хорошему ремонту, но и тому, что есть достойный автосервис по ремонту Пауэрифтов в Питере. Спасибо за оказанную помощь!

У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту POWERSHIFT?

Звоните мы подскажем выгодное решение

+7 (812) 604-67-87

Закрыть

Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3

  • Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
  • Услуги
  • Замена PowerShift на автомат Ford
  • Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 — 2.0 л.

Замена powershift на автомат Ford Focus 3 2. 0 л. — 140 000 ₽

Ремонтируем автомобили большинства марок мира

Гарантия на работы

Бесплатный осмотр а/м при ремонте

Работаем более 9 лет

Автомойка на территории СТО

Клиент присутствует при ремонте

Замена powershift на автомат Ford Focus 3 — 2.0 л.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin  A248E с электронным управлением.

Проблемы с коробкой PowerShift?

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:

1 ) Повышение отказоустойчивости трансмиссии

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

2)Снижение затрат на последующее обслуживание

Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

3)Повышение ликвидности на вторичном рынке

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.

 Видео по сборке:

 

 

 

Оставьте заявку мы перезвоним:

Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса

Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:

О сервисном центре

Автосервис “SWAPKPP. RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат

Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.

На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.

Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.

Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:

+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7

Отзывы о нашей компании

Ещё отзывы

Мы находимся по адресу:

г. Москва Волгоградский просп., 32, корп. 9

Наши телефоны:

  • +7 (925) 209-222-7
  • +7 (937) 422-222-7

пн-пт: 10-00 до 20-00 сб: по записи; вс: вых.

Иск Ford PowerShift с двойным сцеплением: Полная история

Ford PowerShift — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, производимая Ford Motor Company, американским транснациональным автопроизводителем, штаб-квартира которого находится в Мичигане. Коробки передач PowerShift были впервые произведены Getrag Ford Transmissions, совместным предприятием с Getrag, теперь известным как Magna PT, крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.

Заявлено, что Ford PowerShift повышает эффективность использования топлива на 10% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Даже с этими многообещающими характеристиками, некоторые плохие новости об этой технологии помешали автомобилям с PowerShift. Ford даже был оштрафован на огромный австралийский штраф за их коробку передач PowerShift. Что еще хуже, так это то, что инженеры Форда говорят, что знали о неисправной трансмиссии — о-о-о.

Давайте углубимся в коробку передач Ford Powershift с двойным сцеплением и проблемы, которые вызвали…

Механика

через автомобиль и водителя , чередуясь с собственным сцеплением. Блок Ford содержит шестиступенчатую коробку передач, в которой одно сцепление действует на нечетные передачи, а другое сцепление действует на четное количество передач.

При включении первой передачи муфта 2-4-6-R выключается, и включаются вторые шестерни. Затем сцепление может переключаться на 1-3-5, чередуя двойное сцепление.

СВЯЗАННЫЙ: Ford грозит штраф в размере 4 миллиардов долларов за продажу неисправных трансмиссий

Производство

через Drive

Коробка передач PowerShift была впервые разработана Ford, Getrag и Luk. Другие производители трансмиссий с двойным сцеплением включают Volkswagen и Volvo, хотя Ford был первой автомобильной компанией, которая произвела и использовала технологию двойного сцепления в своих автомобилях.

Проблемы

через Car Advice

В новой коробке передач PowerShift, используемой специально в Ford Fiesta и Ford Focus, супермини и компактном автомобиле соответственно, используются сухие сцепления и привод от электродвигателя. К несчастью для Ford, трансмиссия оказалась проблематичной еще до того, как она была выпущена на рынок.

Все установленные агрегаты демонстрировали отказное поведение, такое как проскальзывание или скачки напряжения, плохое качество переключения передач, а также самопроизвольное и непреднамеренное переключение на нейтраль, что приводило к потере мощности. После многочисленных сообщений о выходе из строя деталей и механических систем еще до того, как они были произведены, расследования показали, что инженеры и руководство Ford знали об этих проблемах.

Несмотря на то, что команда менеджеров знала, что трансмиссия испытывает трудности и не способна работать должным образом, они все равно решили использовать трансмиссию в этих двух марках и моделях.

СВЯЗАННЫЕ: Форд отзывает 1,5 миллиона F-150 из-за неисправной трансмиссии

Судебные иски

через адвокатское бюро Томаса

Проблемы продолжались для Форда, несмотря на то, что он был пионером этой системы двойного сцепления. Компания столкнулась с коллективными исками и расследованиями мошенничества, в ходе которых выяснилось, что коробка передач PowerShift неисправна и опасна в моделях Focus, Fiesta и EcoSport. В исках утверждается, что автомобили с этой конкретной коробкой передач вызывают дефекты трансмиссии, рывки, резкое включение и задержку ускорения.

С тех пор Ford заявил, что эти дефекты были вызваны неисправным подшипником или входным валом, что привело к утечке жидкости и проскальзыванию сцепления во время использования. После этих выводов Форд придумал исправления для уплотнений и обновил комплекты сцепления. Несмотря на эти «исправления», в коробке передач PowerShift по-прежнему возникают повторяющиеся проблемы.

Расследования также выявили информацию о проблемах с коробкой передач до начала производства: в электронных письмах говорилось, что во время тестирования они заметили, что коробка передач переключается в нейтральное положение, что вынуждает их останавливаться во время тестовых запусков для их собственной безопасности.

Что могут сделать владельцы

Предполагается, что все участники коллективного иска, поданного против Ford, принимают все условия, с их ведома или без. После того, как урегулирование выплачено, владелец не может подать в суд позже по тем же обвинениям.

Коллективный иск возместит от 200 до 2375 долларов США на человека — большое расхождение для тех владельцев автомобилей, у которых такая же проблема.

NEXT: Слух: Ford Focus ST следующего поколения будет иметь только механическую коробку передач

Ford Focus PowerShift Проблемы с коробкой передач

5 мая 2022 г.

Владельцы Ford Focus

уже почти десятилетие страдают от повторяющихся проблем с автоматической коробкой передач. Коробка передач Ford DSP6 PowerShift, впервые установленная в автомобилях Ford Focus 2012–2016 годов и Ford Fiesta 2011–2016 годов, имела многочисленные технические недостатки и дефекты, которые вызвали несколько судебных исков и федеральное расследование. Коллективные иски включали несколько выплат пострадавшим владельцам Ford Focus и Fiesta.

Несмотря на внимание общественности к неисправным коробкам передач Ford PowerShift, автопроизводитель продолжал устанавливать их на автомобили Ford Focus 2017–2018 годов. Однако Ford не продолжал продавать Ford Focus более поздних моделей в США. У этих автомобилей Ford Focus 2017–2018 годов все еще были проблемы с трансмиссией, что послужило поводом для подачи жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения.

Мы собрали эти жалобы, которые показывают поразительное сходство между этими эпохами дефектов передачи. Обратите внимание, что жалобы на проблемы с коробкой передач Ford Focus были отредактированы для обеспечения грамматики и ясности.

Ford Focus 2017 года

Коробка передач в этом автомобиле сожгла сцепление на 30 тысячах миль и заменено Ford после того, как ему пришлось вывернуть ногу, чтобы сделать это. Проехав 10 тысяч километров, снова начал проскальзывать. На данный момент пробег 70тыс и снова пропало сцепление. Ford отказывается брать на себя ответственность за эту неисправную трансмиссию, поскольку это модель 2017 года, и она не включена в групповой иск для модели всего годом ранее, хотя это та же трансмиссия. Проскальзывание, остановка и рывки представляют опасность при выезде в пробку, и я надеюсь, что это не приведет к тому, что я попаду в аварию и не буду вынужден судиться с ними даже больше, чем мне нужно, чтобы подать в суд на них на данный момент за то, что они продали мне неисправный небезопасный хлам, который не длится долго и подвергает риску жизнь моей семьи.

Ford Focus 2017

Из-за моего сцепления машина дергается при ускорении. У моего фокуса уже была замена сцепления по гарантии. Сейчас я проехал 76 тысяч миль, и моя машина снова начала заикаться.

Ford Focus 2017 года

Моя коробка передач буксует с тех пор, как я купил ее год назад в 2020 году. Это Ford Focus 2017 года. Несколько дней назад он начал изредка издавать скулящие звуки. Еду на работу, загорается лампочка двигателя, а он не заводится. Механик завел, пошевелил шифтер и немного покрутил. Я поехал в магазин, и они сказали [это была] проблема с трансмиссией. Моя подруга показала мне свою [расширенную] гарантию 2015 года на сцепление [трансмиссии]. Форд, должно быть, не устранил проблему. Я также сегодня катался на 2018 году, который, по ее словам, тоже скользил. Нужен ли нам еще один иск?

2017 Ford Focus

Коробка передач дергается при ускорении с полной остановки, например, при выезде со стоп-сигнала или знака «стоп». Он также вздрагивает при ускорении с низкой скорости, например, при выезде с парковки и ускорении после медленного поворота на улицу. Вся машина трясется, пытаясь набрать скорость. Это происходит независимо от того, холодный двигатель или горячий. Я читал десятки и десятки идентичных отзывов от других владельцев Ford Focus 2017 года. Что-то изначально не так с системой трансмиссии во всем автопарке, и производитель должен решить эту проблему.

Ford Focus 2018 года

Время от времени, когда я нажимаю на газ для ускорения, машина как бы вздрагивает. У меня была такая проблема с машиной раньше, и я знал, что это была коробка передач. У меня также были проблемы с трансмиссией на автомобиле, который у меня был до этого, это был Ford Focus 2014 года. Мне сказали, что это нормально для передач, но это случалось слишком часто, чтобы быть нормальным.

Ford Focus 2018

Привет, я отдал свою машину в автосалон для трансмиссии, и мне сказали, что Ford Focus 2018 года имеет такое же сцепление, как и старые Ford Focus 2012–2016 годов, и что они поменяют сцепление и что нет никакого реального исправления. Я видел, что у Ford Focus 2012–2016 годов есть отзыв по трансмиссии. Тем не менее, у 2018 года нет отзыва через НАБДД, и это та же трансмиссия, и что дилер говорит, что люди должны уведомить НАБДД, поскольку это повторяющаяся проблема, и что они меняют много сцеплений и трансмиссий на 2017– 2018 г., и что проблема остается такой же, как и в моделях 2012–2016 гг. Коробка проскальзывает с первой на вторую передачу, руль вибрирует, трансмиссия тоже скрежещет во время движения.

Ford Focus 2018

Автомобиль дергается и колеблется при трогании с места или на поворотах. Я несколько раз паниковал, задаваясь вопросом, не ударит ли меня кто-нибудь, когда машина колеблется и заикается. Это настолько ярко выражено, что кажется, что шины подпрыгивают. Я жаловался на это двум дилерам Ford, а также Ford Motor Company в течение очень долгого времени, и 2-3 раза проверял трансмиссию, и мне сказали, что это не распространяется, и не было отзыва. Я знаю, что это постоянная проблема с этой передачей.

Ford Focus 2018

Мою машину начало трясти при взлете. Изучив его, я обнаружил, что это известная проблема с плохой коробкой передач Ford Focus. В предыдущие годы об этом вспоминали, но Ford сказал, что исправил это в новых моделях. Я не могу позволить себе отвезти его в магазин, чтобы его заменили, поэтому мне просто нужно водить его, надеясь, что его отзовут до того, как моя коробка передач выйдет из строя. Проблема с коробкой, дергается с 1-2 передачи. Из-за этой проблемы они были вынуждены отозвать ручную версию, но пока не автоматическую. Когда автомобиль выключен и находится в ПАРКОВКЕ, вы можете крутить колесо вперед и назад и слышать лязг передач в трансмиссии, что ненормально. […] Это происходит каждый раз, когда я езжу на нем.

Если у вас постоянно возникают проблемы с коробкой передач Ford Focus или DPS6, возможно, ваш автомобиль не в порядке. Узнайте больше о ваших правах на лимоны в Калифорнии. Если вам нужна дополнительная информация, заполните форму консультации ниже, чтобы запросить бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *