отзывы водителей » Новости Онлайн
Далеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.
Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.
Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки Каменс на своем КамАЗе. А с недавнего времени, модель под названием isf 2.8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.
Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»
К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.
Распространенные отзывы о работе моторов Камминз
Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:
- двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
- при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
- устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».
Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.
При ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки.
О перегреве двигателя и методах его устранения читайте тут.
Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.
Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.
Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.
Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.
Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.
По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.
Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.
А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.
Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.
Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев
Serg Fox
2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.
Дима Авдотьинский
580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)
Сергей Ишенин
Бизнес 2012гв 710000 км, ремонт кпп 19раз,капремонт двс 2раза:450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит.Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км
Вова Том
2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.
Зохраб Ясинов
2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл
Ruslan Umarov
Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное
Дмитрий Жухевич
12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.
Сергей Игнатьевский
12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.
Фёдор Дегтярев
-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров -21000км замена масла в двигателе и всех фильтров -33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018 -43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018 -47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018 -62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник -69900 замена главного тормозного цилиндра -72500 замена масла и фильтров -75200 перебрал коробку -83000 замена масла и фильтров -90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол -94000 замена масла и фильтров 23. 08.2018 -105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018 -116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный -128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи -140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e
Рустам Иматов
2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила
год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..
astramotors.com
Отзывы владельцев о моторе n 14
Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.
Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.
Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.
О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.
Основная поломка Cummins isf 2.8
Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.
Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.
Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.
Отзывы о двигателе m 11
Дизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.
Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.
Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.
Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.
В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.
При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.
Отзывы о «Газели» с двигателем Камминз: преимущества, впечатления, советы
Для грузовых машин лучше всего подходят дизельные двигатели – к такому выводу автомобилисты пришли уже давно. Тем более для ведения бизнеса, связанного с грузоперевозками, дизельный двигатель – идеальное решение. Он имеет высокие тяговые качества и довольно гибок во время движения.
Лидер по производству грузовых автомобилей в России – российская автомобилестроительная – давно делала попытки по внедрению дизельных двигателей на свои машины. Но они оказывались не совсем удачными.
С появлением в широком доступе дизельных двигателей Cummins, их стали внедрять на «Газели». Именно после такого новшества машины этой марки стали приобретать гораздо чаще, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Газелей с двигателем Каменс.
Преимущества использования двигателя Cummins на «Газели»
Двигатели Cummins, устанавливаемые на «Газели», разработаны в Америке, а изготавливаются на заводе в Китае. Благодаря их установке, повышается надежность и срок эксплуатации автомобилей. При этом ресурс мотора составляет до 500 тысяч километров пробега.
Затраты на топливо при использовании дизеля снижаются примерно на 30-35%, потому общая эксплуатационная стоимость автомобиля уменьшается на 20%.
Двигатель Камминз сконструирован таким образом, что он соответствует всем современным экологическим требованиям, имея при этом минимально усложненную конструкцию. Высокая динамика двигателя обеспечивается крутящим моментом и правильно подобранными передаточными числами. Это позволяет мотору работать даже в самых экстремальных условиях, не испытывая при этом предельных нагрузок.
В связи с внедрением двигателя Cummins в конструкцию «Газели» многие ее детали также подверглись модернизации, и теперь машина включает в себя:
- усиленную трансмиссию и коробку передач;
- модернизированное рулевое управление, электрооборудование, сцепление, систему выпуска отработавших газов и т.
д.
В ней были оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, а система охлаждения была адаптирована к особенностям работы дизеля.
На «Газель-Бизнес» также устанавливают такую опцию, как круиз-контроль.
Судя по описанию, автомобиль получился довольно хороший, но судить о качестве и эксплуатации машины только по этим данным трудно. На помощь могут прийти реальные отзывы о двигателе Каменс на «Газель», в которых владельцы этих автомобилей делятся опытом и ценной информацией для новичков.
Первые впечатления о машине с дизельным двигателем Cummins
Отзывы о двигателе Камминз на «Газели» показали, что многие автолюбители выбрали именно эту машину благодаря дизельному мотору. Эксперименты «ГАЗа» с другими дизелями были неудачными, потому появление мотора Cummins стало новым этапом в развитии автозавода.
Некоторых автомобилистов смутило китайское производство двигателей. Но репутация Cummins и американское происхождение разработки взяли верх, потому «Газели» с дизелем полюбились многим.
Также в качестве большого достоинства автовладельцы выделили постоянное наличие всех расходных материалов и быструю замену масла с фильтрами без снятия защиты двигателя – всего 30-40 минут.
Владельцы новых машин писали восторженные отзывы о газели с двигателем Cummins, подобные вот такому: «Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишься за руль «Газели», а едешь как в иномарке. Чувствуется отличная тяга дизеля… ».
Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании. Изучите технические характеристики двигателей в этой статье.
По всем своим характеристикам «Газель» не уступает иностранным машинам такого же класса, а стоит гораздо меньше. Всех водителей порадовал достаточно небольшой расход топлива – 10-12 л на 100 км пробега, а также легкость ремонта и обслуживания.
Приятно поразила автомобилистов и хорошая тяга двигателя Cummins, его низкий уровень шума и вибрации. Работает дизель тихо и ровно, даже после длительного простоя, на что обратили внимание почти все водители.
После первого месяца эксплуатации, отмечено идеально состояние двигателя, на котором не было подтеков и расшатавшихся деталей.
При скорости 90 км/час и на пятой передаче тахометр показывает уже 2800 оборотов, что для «Газели» довольно большое число.
Трансмиссия на автомобиле стоит заводская, что ограничивает возможности дизеля, сетуют многие автовладельцы. В движение мотор приводят не цепи, а шестерни, что также является достоинством нового автомобиля.
Советы опытных водителей «Газели» для зимней эксплуатации
Первым владельцам модернизированных машин советоваться было не с кем, потому методом проб и ошибок они отыскали для себя, а затем сформулировали на форумах и сайтах лучшие рекомендации по эксплуатации двигателей Каменс на «Газели» в отзывах.

По поводу зимнего использования машины, водители указывают, что для дизеля зима начинается, когда столбик термометра показывает + 5°С. Это значит, что нужно начинать готовиться к более суровым условиям, характерным для России.
Замечено, что главной проблемой двигателя в зимний период является холодный старт. Потому перед началом зимы следует произвести тщательный техосмотр машины – проверить двигатель, стартер, систему впрыска, аккумулятор и генератор. Советов автолюбители дают много, и чтобы не растеряться, каждому следует тщательно их проанализировать.
В зимнюю пору самым важным является аккумулятор, который лучше иметь высокой мощности. Не стоит забывать проверять уровень электролита в нем и наличие окислительных процессов. Аккумулятор стоит почистить, проверить исправность свечей накаливания и покрыть клеммы защитным слоем. В стартер и аккумулятор стоит залить масла пониженной вязкости.
В самом двигателе Cummins масло необходимо менять каждые 15 тыс. километров пробега, но не стоит забывать об условиях эксплуатации и качестве топлива. Чем хуже последние – тем чаще необходима замена масла. Производитель двигателя рекомендует вязкость 15W-40/5W-40 – она подходит для всех сезонов.
Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс.В зависимости от устройства камер сгорания в топливной системе применяют различные виды форсунок. Узнать о строении топливной системы можно из этой статьи.
Перед началом зимы бывает неплохо заменить охлаждающую и тормозную жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Это обеспечит «Газели» с двигателем Cummins, отзывы о которой есть на многих Интернет-ресурсах, беспроблемную эксплуатацию в зимнее время.
Сам запуск мотора в холодную пору может быть облегчен предпусковым подогревателем и функцией автозапуска.
На данный момент на всех дизельных «Газелях», имеющих больше трех пассажирских мест, устанавливается предпусковой подогреватель еще на заводе.
Он способствует быстрому запуску даже в сильные морозы. А сигнализация с автозапуском позволяет сразу садиться в теплую кабину, не тратя время на ожидание ее нагрева.
Автономный отопитель, не зависящий от работы мотора, обеспечивает нагрев кабины между длительными остановками. Утепленные стенки «Газели» помогают сохранять тепло в морозное время.
Прогресс «Газели» с двигателем Cummins
Все водители «Газелей» отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.
Благодаря двигателю Cummins, российский автозавод вышел на новый уровень. Также этому помог переход на мировые стандарты в комплектации автомобилей и их экологичность.
Двигатель Cummins на «Газель», отзывы о котором свидетельствуют о его легкой эксплуатации, лицензирован в США и имеет очень высокое качество.
Водители, которые приобрели «Газель» с новым дизельным двигателем Cummins, даже через год эксплуатации прямо заявляют «у нас всё хорошо», несмотря на возмущения противников этого автомобиля.
Тем более на машину дается гарантия, и при нормальной эксплуатации все поломки покрываются ею.
«Газель» с дизелем Cummins – идеальное решение для грузоперевозок в России, о чем свидетельствуют отзывы очень многих водителей.
ГАЗель isf 2.8, двигатели m 11 и n 14
Дизельные двигатели Каменс славятся своей долговечностью, экономичностью, безопасностью и эффективностью. Машины с дизелями Cummins получают положительные отзывы автомобилистов, устанавливающих двигатели данного типа вместо бензиновых.
Подтверждение этому можно найти и в печатных изданиях автомобильной тематики, и на форумах специализированных сайтов. Двигатели Каменс развивают значительную силу тяги при небольших оборотах, поэтому были отмечены водителями, не склонными к частому переключению передачи.
Многие автомобилисты особенно подчеркивают, как важно регулярно и своевременно проводить диагностику и обслуживание дизеля – тогда он будет долгие годы работать безотказно.
В противном случае двигатель может даже вследствие незначительных, на первый взгляд, причин выйти из строя или отказываться работать даже после капитального ремонта.
Распространенные отзывы о работе моторов Камминз
Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:
- двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
- при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
- устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».
Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.
При ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте тут.
Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.
Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.
Перечень проблем
- Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.
- Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателе
- Перегрев двигателя. Рабочая температура постоянно в «красной зоне»
- Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.
- Рассухаривание клапанов. Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.
Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.
Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.
Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.
По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.
Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.
А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.
Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.
Отзывы владельцев о моторе n 14
Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.
Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.
О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.
Отзывы о двигателе m 11
Дизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.
Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.
Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.
Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.
В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.
При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.
цена и качество, бензин или дизель, о запчастях, споры, обслуживание
Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.
Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins
Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.
Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.
Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.
Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.
Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.
Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.
Бензиновая или дизельная «Газель»
Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.
Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.
На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.
Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты
Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins
И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.
Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.
Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака
Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins
Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.
Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.
В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.
Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.
Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.
Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.
Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы.
О ремонте двигателя читайте в этой статье.
Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.
Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.
Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.
Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.
Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins
«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.
Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.
Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.
В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.
Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.
Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.
Техническое обслуживание Cummins в зимний период
Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.
Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…
Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.
Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.
В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.
Отзывы владельцев Газель Некст и УАЗ Профи: что выбрать?
Главная » Бизнес » Отзывы владельцев Газель Некст и УАЗ Профи: что выбрать?по новостям сегодня
Мощным преимуществом «Газели» всегда было то, что для ее вождения не требовалась отдельная грузовая категория, при этом она могла брать до полутора тонн — гораздо больше, чем более компактный «Портер». Впрочем, УАЗ привлекает и более привычной компоновкой, да и с двойной кабиной выглядит как модный пикап. При этом цены на автомобили сопоставимы и начинаются от 500 000 рублей (Next можно купить чуть дешевле, но мы сомневаемся в целесообразности такой покупки). Какой автомобиль выбрать: Газель Некст или УАЗ Профи – отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор!
Последняя на сегодняшний день модификация старой доброй Газели «живет» на конвейере уже седьмой год. В интересующем нас ценовом диапазоне наиболее популярен мотор 2,8 л 120 л.с. дизель с достаточно умеренным аппетитом для большой машины. 2,7-литровый 107-сильный бензиновый двигатель, как и его гибридная версия с заводским ГБО, занимает около 12% рынка подержанных Next. Он менее экономичен, и его, как правило, выбирают те, кто планирует обслуживать двигатель самостоятельно.
Самый популярный кузов – тентованный или изотермический фургон, позволяющий перевозить от 1 до 1,5 тонн груза в зависимости от базы. Именно эти машины мы и рассмотрим в нашем сегодняшнем сравнении, так как у ульяновских машин еще нет цельнометаллических фургонов и микроавтобусов.
Управляемость, надежность, салон, ликвидность, подвеска – это сильные стороны, о которых чаще всего вспоминают владельцы.
Виктор Игнатов
Никита Евграфов
Максим Юрьевич
Положительных отзывов много, но отзывов с наивысшим баллом среди них практически нет. Из-за этого машина имеет низкий средний балл. Или не только из-за этого?
Экономичность, проходимость, качество покраски, коробка передач и шумоизоляция явно не самые сильные стороны автомобиля.
Максим Красноложкин
Николай Корчагин
Завод сделал определенный шаг вперед, но полностью избавиться от имиджа «автомобиля для обучения навыкам автомеханика» пока не удалось.
Автомобиль относительно свежий, из-за чего выбор несравненно меньше, чем у газовых машин. Самые старые автомобили в продаже датированы только 2017 годом, то есть пока вы гарантированно покупаете относительно свежий автомобиль. Двигатель обычный для других ульяновских моделей бензиновый, 2,7 литра 150 л. с., для снижения прожорливости в пару к нему часто устанавливают газовое оборудование. Несомненный плюс для тех, кому нужна проходимость, — фирменный полный привод УАЗ, которым оснащены около 30% автомобилей на рынке. Найти свежую полноприводную Газель намного сложнее.
Салон, проходимость, динамика, дизайн, обзорность – на эти преимущества владельцы обращают внимание в первую очередь.
Василий Василий
Данил Русанов
Михаил Терентьев
Много положительных отзывов! Все ли всем довольны?
Ликвидность и экономичность – два самых серьезных минуса, которые отмечают владельцы такого оборудования.
Виталий Большаков
К сожалению, чуда не произошло – недовольных владельцев Профи тоже хватает.
Автомобили из сегодняшнего сравнения заслужили совершенно «полярные» отзывы. Их либо любят, либо ненавидят, третьего практически не дают. Тем не менее, судя по «голым» цифрам, дерзкий новичок «Профи» переиграл заслуженную «Газель», набрав 4,3 балла. Next отстал прилично — в его активе всего 4,0 балла. При этом оба рейтинга являются очень хорошим уровнем для автомобилей данного сегмента, как правило, их оценивают настоящие профессионалы своего дела, которые «разменяли» не одну сотню тысяч километров на совершенно разные автомобили.
Возможные неисправности ГАЗель Next
Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные из них можно определить следующим образом.
Неисправность двигателя — потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах, закоксовывание выхлопной системы или повреждение каталитического нейтрализатора.
Неисправность системы питания — Засорение топливных форсунок двигателя, топливного фильтра, трубок и шлангов системы подачи топлива. Использование некачественного топлива.
Неисправность системы наддува — выход из строя турбокомпрессора или неплотное прилегание шлангов системы к патрубкам интеркулера или турбокомпрессора.
Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы
При выходе из строя любого датчика электронный блок управления переключается на работу по резервной программе, что позволяет добраться до гаража или автосервиса , но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
Пробуксовка сцепления из-за износа или неисправности привода его выключения.
Неисправность тормозной системы — торможение одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
Недостаточное давление в шинах.
Перегрузка автомобиля.
Проверить и отрегулировать давление в шинах.
Проверка работы рабочей тормозной системы и стояночного тормоза
Колеса для этого снимать не нужно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду произведите проверку пробега.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.
Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем отключитесь и полностью остановитесь.
Выполните еще одну поездку в противоположном направлении. Вылет должен быть около 500 м.
Проверка работы сцепления
Первоначальная проверка проводится на ровной площадке без препятствий. Установить педаль акселератора на повышенные обороты холостого хода — около 1500 мин-1.
Включите стояночный тормоз автомобиля. Выжмите сцепление и включите первую передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление хорошее и не пробуксовывает.
Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ автоматически компенсируется специальным устройством в рабочем цилиндре гидропривода).
Двигатель заглох во время движения
Сначала узнайте, есть ли топливо в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.
Если оранжевая лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя указывает на наличие топлива, можно предположить, что топливо в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите моторный отсек.
Обратите внимание на целостность всех узлов.
Проверить, все ли провода на месте, нет ли оборванных, перегоревших или поврежденных изоляционных материалов.
Осмотрите подводящую магистраль, возможно она пережата или забита (в частности отложения парафина, как правило, из-за некачественного дизельного топлива или несоответствия сезона эксплуатации, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10° Двигатель заводится без проблем).
Парафиновые отложения обычно скапливаются либо в топливном фильтре, либо в сетчатом фильтре грубой очистки ресиверного модуля, установленного в топливном баке.
Забитые парафином фильтры могут вызвать засорение форсунок.
Проверить предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном блоке (статья — Замена предохранителей и реле ГАЗель Next).
Замените перегоревший предохранитель.
Осмотрите расширительный бачок охлаждающей жидкости на наличие утечек охлаждающей жидкости.
Также проверьте уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам системы управления двигателем и питания, которые описаны ранее.
Кроме того, резкая остановка двигателя и невозможность последующего пуска могут стать причиной выхода из строя датчика положения коленчатого вала или отсоединения от него колодки жгута.
Падение давления масла
На комбинации приборов автомобиля ГАЗель Next имеется контрольная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в маслосборник, это займет две-три минуты.
В это время внимательно осмотрите двигатель на наличие свежих течей масла.
Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли поддон картера двигателя, нет ли течи масла.
Обратите внимание на масляный фильтр.
Масло может вытекать из-под резиновой прокладки на крышке, если она повреждена, или из самого фильтра, если фильтр ослаблен. Иногда достаточно немного повернуть его по часовой стрелке.
Вынимаем щуп уровня масла
Это расположение щупа
Протрите щуп тряпкой и вставьте на место
Снова вынимаем щуп.
Если уровень масла близок к нижней метке или ниже ее, долейте масло до нормы.
Запустите двигатель. Если контрольная лампа гаснет на нормальном уровне, вы можете продолжать движение.
Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого откручиваем штатный датчик давления масла и устанавливаем на его место механический манометр.
Если давление на минимальных оборотах холостого хода больше 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) и увеличивается с увеличением оборотов, датчик или его электрическая цепь неисправны.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит контрольная лампа аварийного падения давления масла), выполните диагностику и ремонт двигателя.
Перегрев двигателя
В комбинации приборов автомобиля имеется указатель температуры охлаждающей жидкости.
При перегреве двигателя стрелка указателя приближается к красной зоне.
Одновременно загорается сигнальная лампа перегрева двигателя (на фото указана стрелкой).
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но облака пара из-под капота не выходят, поверните ручку регулировки температуры воздуха, поступающего в салон, в положение крайнее правое положение, включить двигатель отопителя на максимальную скорость.
Запустите двигатель на пару минут на нормальных оборотах холостого хода с включенным обогревателем на полную мощность.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – соблюдение герметичности системы охлаждения.
При разрыве или отсоединении шланга, а также при возникновении другой течи (кроме вытекания жидкости из пробки расширительного бачка) необходимо немедленно остановить двигатель!
После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными частями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
Остановить двигатель.
Откройте капот и осмотрите моторный отсек.
Определите, откуда идет пар.
При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Никогда не открывайте крышку расширительного бачка напрямую. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, а ее брызги могут вас обжечь.
Если вы хотите открыть крышку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите сверху плотную тряпку для протирки и только потом осторожно поверните крышку.
Посмотрите под приборной панелью на наличие утечек охлаждающей жидкости из радиатора или шлангов отопителя.
При обнаружении течи охлаждающей жидкости лопнувший шланг можно временно заделать липкой лентой.
Особенно подходит для этой цели армированная (например, серебристого цвета) клейкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить воду в систему охлаждения и внимательно следить за температурным показателем во время движения, периодически восстанавливая уровень в система охлаждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.
Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть при открытом капоте не менее 30 минут.
Если утечки охлаждающей жидкости нет, проверьте целостность и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (статья — Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).
Замените порванный ремень или отрегулируйте натяжение.
Двигатель также может перегреваться при выходе из строя термостата, регулирующего поступление жидкости в систему охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).
Для проверки термостата нужно на ощупь проверить температуру верхнего шланга на прогретом двигателе.
Проверить температуру нижнего шланга, подсоединяемого к радиатору, на ощупь
Если нижний шланг радиатора холодный, неисправен термостат, циркуляция через радиатор отсутствует.
Часто причиной перегрева двигателя является выход из строя вискомуфты, через которую приводится в движение крыльчатка вентилятора.
Запустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, не начинает ли вращаться вентилятор охлаждения при перегреве двигателя.
Если не вращается, замените сцепление.
В пробке расширительного бачка два вентиля — впускной и выпускной.
Выпускной клапан играет важную роль в обеспечении оптимальной температуры двигателя.
Поддерживает избыточное давление в системе не менее 0,10 МПа (1,1 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания теплоносителя и предотвращая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или обрыву одного из шлангов.
В свою очередь заедание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Аккумулятор не заряжается
Если в комбинации приборов горит красная контрольная лампа разряда аккумулятора, это означает, что ток от генератора не поступает в бортовую сеть и резерв энергии АКБ расходуется батарея.
Недопустима эксплуатация автомобиля с зажженной контрольной лампой разряда аккумуляторной батареи, так как иногда короткое замыкание в проводке может привести к загоранию лампы, что приводит к пожару в подкапотном пространстве автомобиля.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, по какой неисправности загорелась лампа.
Если причиной неисправности стало не короткое замыкание, а аккумулятор был полностью заряжен, можно доехать до гаража без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение.
При неправильном прогибе проверить работу натяжителя ремня и, если он исправен, заменить ремень (статья — Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).
Если даже после натяжения ремня контрольная лампа продолжает гореть, проверьте, не перегорел ли предохранитель на 90 А в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке на общем кронштейне с электронным блоком системы управления двигателем .
Если предохранитель перегорел, замените его и запустите двигатель.
Если показания напряжения на дисплее перестали мигать (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, а контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи погасла), то напряжение в норме и можно продолжать движение.
Если сигнальная лампа разряда аккумулятора не погасла, проверьте провод, идущий от генератора к клемме «+» аккумулятора и крепление силового провода к стартеру.
Провода могут быть перерезаны, повреждена внутренняя изоляция, окислены или ослаблены контакты.
Устраните проблему и запустите двигатель.
При появлении зарядного тока можно продолжать движение.
Если даже после принятых мер лампа разрядки аккумулятора не погасла, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин может быть несколько, и устранять их лучше в автосервисе или гараже, а можно только надеяться, что энергии в аккумуляторе хватит, чтобы до них добраться.
Для снижения потребления электроэнергии при движении автомобиля с неисправным генератором по возможности отключите магнитолу, лишние световые приборы, вентилятор отопителя и т.д.
Появились посторонние стуки
Стук коренных подшипников (прошит в самом низу блока цилиндров) — очень опасно; немедленно заглушите двигатель, вам придется ехать в автосервис или гараж на буксире.
Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и с увеличением частоты вращения коленчатого вала.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (практически постоянно горит контрольная лампа аварийного падения давления масла).
Стук шатунного подшипника
(застукан в середине блока цилиндров) — очень опасно; немедленно заглушите двигатель, вам придется ехать в автосервис или гараж на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при отключении топливной форсунки.
Стук поршневых пальцев (слышен в верхней части блока цилиндров) опасен; не загружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.
Ритмичный пронзительный стук с резким металлическим оттенком слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Он полностью исчезает при выключении топливной форсунки.
Стук изношенных поршней и цилиндров (слышен в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) не опасен; не сильно нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.
Звук, напоминающий звон глиняной посуды. Особенно хорошо слышно на непрогретом двигателе; по мере прогрева она уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (слышен в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.
Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается при низких и средних оборотах коленчатого вала со стороны ГБЦ над местами расположения клапанов.
Стук в подвеске
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо немедленно установить их источник, независимо от того, постоянный ли это стук или появляется только при проезде неровностей.
Состояние подвески лучше проверять, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, то можно делать эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшим удобством.
В любом случае вам понадобится помощник.
Причины стука в подвеске и способы устранения
— Причина неисправности
Способ устранения
Неисправны амортизаторы:
— Ослаблены болты стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвесок; износ подушек и резинометаллических шарниров тяг
Замена амортизаторов
Подтяжка креплений тяг; при износе резиновых прокладок заменить их
— Повреждение, деформация подушек верхних креплений и втулок нижних креплений амортизаторов
Замена колодок и втулок с порванной, растрескавшейся или выдавленной резиной
— Износ шаровых опор и опор передней подвески
Замена шаровых опор и подшипников
— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Замена подшипников
— Большой дисбаланс колес
Балансировка колес
— Деформация обода
Замена диска
— Просадка или поломка пружины передней подвески
Замена пружины
— Износ резиновых втулок в передних и задних проушинах рессор задней подвески, а также в кронштейнах рамы, в отверстиях под пальцы хомутов рессор.
Замена порванных или треснутых втулок
— Стук от «пробойки» подвески из-за разрушения компрессионных буферов
Замена поврежденных буферов
— Ослабление гаек стремянок крепления пружин задней подвески.
— Частые «поломки» задней подвески из-за перегрузки заднего моста
Подтянуть гайки
Не перегружать
Стук в карданной передаче
— Причина
Способ устранения
Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и при переключении передач:
8 затяжка гаек четырех болтов крепления карданной передачи к фланцу коробки передачЗатяжка гаек
— Слабая затяжка гаек двух болтов крепления промежуточной опоры к поперечине рамы
Подтянуть гайки
— Износ подшипников и цапф крестовин карданных шарниров
Заменить крестовины
Вибрация карданной передачи:
— Потеря балансировочной пластины
Балансировка вала
на деталях не соосность)
Установите детали в соответствии с этикетками
— Увеличенное биение скользящей вилки в удлинителе трансмиссии
Сначала переставьте вилку на шлицах на 180˚ и проверьте, уменьшилось ли биение.
Если не уменьшается, замените детали.
После замены шлицевой вилки отбалансировать вал
— Изношен или сломан один из шарниров
Заменить шкворень или кардан в сборе
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста
Заменить фланец
— Трубка карданного вала погнута или смята
Заменить вал
Повышенный шум в карданной передаче:
— Разрушена обойма подшипника промежуточной опоры
Заменить опору в сборе
Стуки в заднем мосту
Причина
— Способ устранения
Шум (гул) моста при повышенной громкости:
— Ослабление затяжки гайки ведущей шестерни 5 90en0
— Износ или повреждение ведущей шестерни или подшипников дифференциала
Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить
Подтянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить ее биение
Высокий шум (вой):
— Недостаточный уровень масла
Довести уровень масла до нормы
— Залить жидкое масло
— Заменить масло (статья — Проверка и замена масла в коробке передач и заднем мосту ГАЗель Next)
— Неправильно отрегулирован контакт между зубьями главной шестерни
Проверить пятно контакта и отрегулировать его (статья — Сборка и регулировка коробки передач Газель Некст мост)
— Задиры на рабочих поверхностях шестерен главной передачи
Заменить шестерни
Сильный стук в оси при резком ускорении после движения накатом или при прохождении поворотов:
— Сильный износ деталей дифференциала
Проверить суммарный люфт в главной передаче и дифференциале.
Заменить изношенные детали.
Непрерывный стук и хруст в мосту:
— Износ зубьев или подшипников
Заменить изношенные детали
Вибрация и удары по рулю
Причиной стука снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Проверить рулевое управление.
— Причина
Способ устранения
— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Замена подшипников
— Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг
Подтянуть гайки
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
Заменить наконечники рулевых тяг
— Разболтанность рулевого механизма
Подтянуть крепление рулевой рейки
Возможная причина вибрации и ударов руля при движении на скорости выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.
При появлении толчков и вибраций на руле в момент нажатия на педаль тормоза необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.
Проблемы с тормозами
Снижение эффективности торможения автомобиля, его занос при торможении, биение педали тормоза при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN на стенке бачка (примерно на уровне штуцера бачка).
Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.
Для экспресс-проверки несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, запустите двигатель.
Если после запуска двигателя педаль немного опускается, вакуумный усилитель исправен.
Если педаль остается неподвижной, проверьте целостность и надежность крепления шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и к вакуумному насосу двигателя.
Заменить или отремонтировать неисправный шланг. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, в первую очередь следует проверить состояние передних дисковых тормозов.
Поставив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и проверьте движение тормозных колодок.
Для этого попробуйте снять колодки с тормозного диска отверткой через окошко в суппорте.
Если колодки не разъединяются, то колодки потеряли подвижность в пазах суппорта или поршень заклинил в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному подтормаживанию соответствующего колеса при отпускании педали, потере курсовой устойчивости и заносу автомобиля при торможении.
Открутив верхний болт крепления суппорта, сложите суппорт и проверьте движение колодок.
Если они ходят с трудом, очистить торцевые поверхности подошв колодок и посадочные места в направляющей колодки от грязи и ржавчины, следя за тем, чтобы колодки двигались совершенно свободно.
Заодно проверьте толщину колодок. Если он меньше 2 мм, замените колодки.
Осмотрите тормозной диск. Тормозной диск должен иметь толщину не менее 30 мм.
Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после длительной стоянки автомобиля с сухими тормозами, попробуйте отшлифовать рабочую поверхность мелкозернистой наждачной шкуркой.
Если эта процедура не поможет, придется отдать диски на шлифовку или заменить на новые.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, заднюю часть автомобиля заносит при торможении, проверьте состояние барабанных тормозов задних колес.
Поставив автомобиль на домкрат, снимите задние колеса и тормозные барабаны по одному.
Измерьте диаметры их рабочих поверхностей.
Внутренний диаметр барабана должен быть не более 283,0 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых отметин и четко видимой овальности (не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерному износу рабочая поверхность барабана).