Отзывы о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 — 143 реальных отзыва
Купить Nokian Tyres Hakkapeliitta 7
143
Отзывы от реальных покупателей
4.6
общий рейтинг
Достоинства
Главное в этой резине — не уходит с траектории на трассе, хотя при наличии колеи глубиной более 5 см. и на «летних»скоростях скатывание возможно, при наличии «встречки» лучше не искушать… Осенью в межсезонье в период первых снегопадов, когда у бровки — 20 см. и выше рыхлого снега, а у осевой — каток, достойный Парка Горького, много раз был на грани сноса, но всегда выдыхал с облегчением. Тут еще вопрос весовки: все-таки 1 тонна вкупе с седоком — не величайший показатель, а сила инерции это масса помноженная на скорость. .. За сезон не отминусовал НИ ОДНОГО ШИПА, и это правда! Только прошу учесть, что прокатывал правильно (первые 500 км.), не дрифтовал, со светофоров не «бодался» и при торможении в жесткий юз не уходил.
Недостатки
В снегу у данного шедевра пытливого финского ума прослеживается явный дефицит злости: до этого ездил на «бюджетке» от ярославских шинников, кажется Наст 2 (особо не утруждал себя в заучивании названия), так вот — выносит Хакку в одни ворота… Что стало «нежданчиком».
Комментарий
Приходится идти на компромиссы: резина хоть и сбалансирована, но крен все-таки сделан в сторону ледовых качеств и малошумности. Если зимой вы решили слиться с природой, а с домом от трассы вас разделяет, к примеру, всего 1 км. снежного покрывала без наезженной колеи — рекомендую проделать это расстояние на своих двоих и не совершать седьмой подвиг Геракла. Либо иметь под боком друга на Патрике или телефон местного тракториста в опции «Контакты».
Достоинства
Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой.Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами,а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала.Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.
Недостатки
Не обнаружено, кроме того, что машина уходит с траектории при попадании в лужу на скорости, но эти колеса не для того чтобы по лужам гонять…
Комментарий
проездил сезон 2014/2015, 2015/2016 и вот настал сезон 2016/2017. Осмотр: пару шипов на на двух резинах и одного шипа на одной резине на четвертой все шипы. Никаких грыж. Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч
Достоинства
хорошая резина
Недостатки
цена
Комментарий
для нашей зимы самое то
Достоинства
лучшие
Недостатки
не обнаружил
Комментарий
на ваз 21074 ездил на ней, на приоре и сейчас на королле третий сезон. нареканий нет. держит дорогу во всех дорожных условиях. предсказуемость на высоте. особенно нравиться управляемость на голом льду. после покупки обязательно прикатать шипы и все окау. летние хакка грин, тоже радуют.
Достоинства
Резина супер, 3 сезона. все шипы на месте. Стиль езды агресивный.В поворот по гололеду на 60км — никакого заноса, 80 или выше контролируемый занос.
Недостатки
на сухом асфальте в сильный мороз ( -20 и ниже) ухудшение управляемости . не превышать скоростной режим.
Комментарий
4 сезон , замена ступичных подшибников на усиленные Iveko — полнле раскрытие потенциала данной резины ( ощущения супер, просто едеш и не смотриш снег там, или лед, каша ил подьем какой))
Достоинства
Превосходная управляемость.Не убиваемая резина и шипы все на месте.
Недостатки
Нет.
Достоинства
Крепка, устойчива, гребёт по снегу и льду шикарно. Нареканий к шинам нет!
Недостатки
только цена, но блин, видимо так они и стоят.
Комментарий
Ну что сказать, отличная резина, устойчива на всех видах покрытий, вкупе с подвеской ямы глотаются на ура(185/65/R14). Застрял на ней только один раз за зиму….ну как за зиму..весной…в грязи… Как и любая шиповка, эта резина шумновата, но особого дискомфорта не доставляет.
Достоинства
Расписывать много не буду, плюсов много брал на рио 2005 года 175/70 р 14, шипы за год целые все!!!
Недостатки
Из недостатков: 175/70 р 14, данный размер рекомендован заводом изготовителем и по паспорту машины, но минус огромный только один, шина стала выше(это плюс) соответственно и увеличился клиренс машины, прохождение бордюров, кочек, ямы на ура резину не вздувает диски не гнет(это тоже плюс), и так минус из-за высокой шины машина на скорости стала подвергаться качению на трассе свыше 100 км. что раньше не наблюдалось, соответственно отклик руля существенно упал, на льду, а точнее в ледяной дождь плыла на скорости 60 км. (но это скорее всего из-за высокого профиля) В плане шума-это все таки зимняя резина, шипы и протектор делают свое дело, но шум не напрягал, и акцент на нем ни когда не заострялся.
Комментарий
Так что я считаю зиму можно взять и на 15 радиус дисков но с высотой профиля 60. Высота не изменится, качения не будет.Но ямы ловить это как ездить, зимой в принципе их маловато.
Достоинства
резина супер три зимы отьездил и пять шипов потерял всего потерял из всего комплекта и то в эту зиму а в первую вообще без потерь было .Не жалею совсем денег отданных за них они себя оправдали . И к тому же мой стиль езду дурной и безбашенный т.е я не люблю тошнить на дороге .Так что берите смело не бойтесь а так на вторую машину хочу хакку 8
Недостатки
может шумная хотя шиповки все шумят
Комментарий
так же хочу отметить что я их обкатал по честному 500 км без резких рывков и торможений и скорость не более70 конечно пришлось немного потерпеть но ни чего это оправдалось сори за правописание . ..
Достоинства
Проходимость, предсказуемая хорошая управляемость.
Недостатки
Шумновата.
Комментарий
На данной резине откатываю второй сезон. После первого сезона не нашел ни одного вылетевшего шипа. При движении по асфальту шумновата, по снегу, конечно, заметно тише. По льду все прогнозируемо, неожиданных уходов в занос нет.
Достоинства
Уверенная сцепка на дороге в зимний период.
Недостатки
Как у любой шипованной резины — это её шум
Комментарий
Отъездил на этой резине одну зиму. Дорогу держит на ура, снег, лёд, снежная каша. Эта зима выдалась снежная, и порой дорожный службы не успевали убирать снежную кашу с дорог, так вот при езде по такой дороге и при перестроении дискомфорта никакого не чувствовал, машина шла как вкопанная. По рекомендациям обкатывал я эту резина 500 км. Никаких резких стартов, резких торможений, результат — ни одного шипа не вылетело, хотя были случаи где приходилось экстренно тормозить. На мой взгляд эта самая лучшая шипованная резина, лучше наверное только Hakkapeliitta 8.
Достоинства
Отличное качество, отличные сцепные характеристики, короткий тормозной путь, расширенная гарантия.
Недостатки
Не обнаружил.
Комментарий
За сезон откатал более 30 000 км, на всех колесах все шипы на месте. Отлично показали себя при торможениях и удержании машины на различных покрытиях. В марте угодил в яму и пробил колесо с боку, поменяли по гарантии без вопросов и за работы не взяли ни копейки, да еще и в сентябре обули бесплатно, так что разница в цене с лихвой окупилась!!! Очень рад выбору. На лето купил Nokkian Hakka Green 2 и снова те же условия по шиномонтажу и гарантии. Nokkian и Колеса Даром — молодцы!!!
Достоинства
Мягкая,отлично проявляет себя в экстримальных условиях-снег,лед,накат.
Недостатки
цена
Комментарий
не разу не разочарован в данной резине 175/65R14
Достоинства
Замечательная зимняя резина с хорошими сцепными свойствами на снегу, льду и асфальту.
Недостатки
Думаю что цена, но за безопасность надо платить.
Комментарий
Данную резину покупал уже не в первый раз. Проверена временем и дорогами.
Достоинства
Отлично держит дорогу в любых погодных условиях.
Недостатки
На асфальте шумная.
Комментарий
По моему мнению резина отличная. Если сравнивать с Бриджами, на которых ездил 5 зим, то Семерку Хакку взял этой зимой и понял что разница огромная. За эту зиму попадал в различные климатические условия и в ожиданиях от неё она полностью оправдала.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 ― зимние шипованные шины в Казахстане / Nokian Tyres
{{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}}{{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}}
{{#hits}}
{{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}} {{/total_hits}}
{{#expander. expander.close}}-{{/expander.close}}
#Снята с производства
Производство модели было завершено
Все модели шин
Проверенная безопасность в зимних условиях
Зимняя шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 ― многократная победительница тестов, объединяющая в себе исключительные свойства управляемости в зимних условиях и превосходный комфорт.
Шина гибко адаптируется к изменениям в погоде и обеспечивает надежное сцепление на любой зимней дороге.
- ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРОЙ ДОРОГЕ
- КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
- ЛЕГКО ВРАЩАЮЩАЯСЯ И МАЛОШУМНАЯ ШИНА
Воздушные амортизаторы
Превосходное сцепление зимой и комфорт вождения
При соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Сочетание якорного шипа и воздушных амортизаторов придает комфорт вождению и обеспечивает безопасность на льду, снегу и мокрой дороге.
Увеличенный «медвежий коготь»
Эффективное сцепление при торможении на любых поверхностях
Увеличенный «медвежий коготь» в задней части шашки протектора позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении, принимая на себя большую часть нагрузки при торможении.
Скошенные плечевые зоны протектора
Предотвращение планирования по слякоти
Скошенные плечевые зоны и зауженный протектор шины позволяют увеличить давление на дорожную поверхность: шина эффективно разрезает слой мокрого снега. Это позволяет эффективнее вытеснять воду, снег, грязь и слякоть из пятна контакта. За счет канавок на поверхности плечевых зон улучшается поперечное сцепление.
Nokian Hakkapeliitta R3 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian HKPL R3 хорошей зимней шиной?
Главная » Зима
Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина также имеет SUV-версию.
Шина пришла на замену Nokian Hakkapeliitta R2.
Содержимое
- Ключевая производительность
- 2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
- Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 test
- Общий обзор Nokian Hakkapeliitta R3
Ключевые характеристики
87,29%
92,78%
86,26%
94,96%
98,17%
79,55%
90 002 99,34%- 2021 Ви Билагаре
- 2021 Испытательный Мир
- 2020 Мооттори
- 2020 Ви Билагаре
- Тестовый мир 2020
- 2018 Автофил
- 2018 Мооттори
2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 29,51 м | +1.35n | 95,4% | |
Тем. Сухая обработка | 5-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 34,27 м | +1,34 м | 96% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 62км/ч | -5,9 км/ч | 89,8% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 13,56 м | +0,95 м | 92,99% | ||
Работа со льдом | 4 | 53,61 с | +2,64 с | 95,07% | |
Ледяная тяга | 1 | 3,82 с | -0,13 с | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 4-5 | 11,16 м | +0,43 м | 96,14% | |
Обработка снега | 3 | 80,03 с | +0,52 с | 99,35% | |
Сцепление со снегом | 7 | 4,16 с | +0,12 с | 97,11% | |
Шум | 6 | 2 балла | -3 балла | 40% |
2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финской организации Test World в 2021 году.
. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 3-5 место по управляемости на мокрой дороге. +2сек время обработки. 5 место в торможении на сухой дороге. +2,2м тормозной путь.4-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 6 баллов. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,1 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,8 сек. 1-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,5 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,5 сек. 2-4 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 2-3 место в Снежной тяге. Время разгона +0,1сек. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,6 м | +2,2 м | 93,03% | |
Тем. Сухая обработка | 4-7 | 6 баллов | -2 балла | 75% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 32,3 м | +3,4 м | 89,47% | |
Влажная обработка | 3-5 | 35,5 с | +2сек | 94,36% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-6 | 7 баллов | -2 балла | 77,77% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 5 | 49,5 м | +5,1 м | 89,69% | |
Работа со льдом | 2 | 65,8 с | +0,8 сек | 98,78% | |
Тем. Работа со льдом | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 5 | 5,6 с | +0,5 сек | 91,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 1 | 51м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 3 | 53,2 с | +0,5 сек | 99,06% | |
Тем. Обработка снега | 2-4 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сцепление со снегом | 2-3 | 5,8 с | +0,1 сек | 98,27% | |
Шум | 2-5 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 1 | – | – | 100% |
Moottori 2020 Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финского Moottori в 2020 году в размере 225/50 R17. В этом тесте соперниками Nokian были только 3 основных конкурента премиум-класса: Goodyear, Michelin и Continental без каких-либо дешевых шин или шин среднего класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,1 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,1 м. 4 место в торможении на льду. +0,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. Время обработки +2сек. 4 место в ледовой тяге. Время разгона +1,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,2 секунды. 4-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек. 4 место по шуму. Внешний шум +1,8 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 30,3 м | -0,1 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 42,5 м | +2,1 м | 95,05% | |
Влажная обработка | 2 | 41,7 с | +0,4 сек | 99,04% | |
Торможение на льду на скорости 23 км/ч | 4 | 14 м | +0,9 м | 93,57% | |
Работа со льдом | 4 | 70,8 с | +2сек | 97,17% | |
Ледяная тяга | 4 | 9,5 с | +1,1 сек | 88,42% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 2 | 14,3 м | +0,1 м | 99,3% | |
Обработка снега | 3 | 176,8 с | +3,2 сек | 98,19% | |
Сцепление со снегом | 4 | 5,3 с | +0,2 сек | 96,22% | |
Шум | 4 | 57,8 дБ | +1,8 дБ | 96,88% |
2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Nokian в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,74 м. 4-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,67 секунды. 7-е место в Straight aqua. Тормозной путь -10,8 м. 4 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,53 м. 5-е место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 3 балла. 3 место в ледовом торможении. +0,8м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,27 сек. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,05 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,28 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,61 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 3-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,14 л/100км. 7-8 место по Шуму. Субъективная оценка – 2 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 30,22 м | +1,53 м | 94,93% | |
Тем. Сухая обработка | 5 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 38,15 м | +3,74 м | 90,19% | |
Влажная обработка | 4 | 44,78 с | +1,67 с | 96,27% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 62,5 км/ч | -10,8 км/ч | 82,72% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 3 | 3,34 м | +0,8 м | 76,04% | |
Работа со льдом | 2 | 49,09 с | +0,27 с | 99,45% | |
Ледяная тяга | 1 | 2,35 с | -0,05 с | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 5 | 11,58 м | +0,28 м | 97,58% | |
Обработка снега | 3 | 72,86 с | +0,61 с | 99,16% | |
Сцепление со снегом | 6 | 4,25 с | +0,1 сек | 97,64% | |
Шум | 7-8 | 2 балла | -3 балла | 40% | |
Сопротивление качению | 3 | 6,03 л/100 км | +0,14 л/100 км | 97,67% |
2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финской организации Test World в 2020 году.
2-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,4 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,8 сек. 3-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место в торможении на сухом покрытии. +0,4м тормозной путь.4-9 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-8 место в Subj. Курсовая устойчивость. 2 место в торможении на льду. +0,3м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,1 сек. 1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,1 сек. 6-7 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,1 сек. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы.6-10 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2сек. 1-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 29,4 м | +0,4 м | 98,64% | |
Тем. Сухая обработка | 4-9 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2-4 | 37,1 м | +7,4 м | 80,05% | |
Влажная обработка | 3-4 | 34,5 с | +0,8 сек | 97,68% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 3-6 | 8 баллов | -1 балл | 88,89% | |
Торможение на льду на скорости 80 км/ч | 2 | 42,5 м | +0,3 м | 99,29% | |
Работа со льдом | 2 | 60,8 с | +0,1 сек | 99,83% | |
Тем. Работа со льдом | 1-2 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 5,4 с | +0,1 сек | 98,14% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 6-7 | 51,2 м | +1м | 98,04% | |
Обработка снега | 2 | 48,4 с | +0,1 сек | 99,79% | |
Тем. Обработка снега | 1-3 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 6-10 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,72% | |
Шум | 1-7 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | – | – | 100% |
2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
Тест норвежского издания Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 9 аналогичными зимними шинами из разных ценовых категорий.
5 место в торможении на сухой дороге. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом ходу. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. +1.1сек время обработки.2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов.9место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,1 м. 3 место в управляемости на снегу. +0.6сек время обработки.2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 5-9 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,8 м. 4 место в управляемости на льду. +4,2 сек. время обработки. 1-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 2-е место по сопротивлению качению. +0,3% расход топлива. 2-9 место по Шуму. Субъективная оценка – 9точки.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,9 м | +0,5 м | 98,43% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 37,6 м | +2,4 м | 93,61% | |
Влажная обработка | 4 | 41,2 сек | +1,1 сек | 97,33% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 8 баллов | -1 балл | 88,89% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 8 | 53,7 м | +1,8 м | 96,64% | |
Работа со льдом | 4 | 70,1 с | +4,2 сек | 94% | |
Тем. Работа со льдом | 1-5 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2-3 | 5,2 с | +0,1 сек | 98,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 9 | 53 м | +1м | 96,03% | |
Обработка снега | 3 | 51,3 сек | +0,6 с | 98,83% | |
Тем. Уход за снегом | 2-4 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сцепление со снегом | 5-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Шум | 2-9 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 2 | – | +0,3% | 99,7% |
Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 тест
В 2018 году эксперты финского издания Moottori протестировали зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными нешипованными шинами среднего и премиум-класса.
2-е место в торможении на мокрой дороге, Тормозной путь на 2,8 метра больше, чем у лидера. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Nokian был на 0,7 секунды медленнее лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место в Subj. управляемость на сухой дороге. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,4 метра длиннее, чем у лидера. 3-е место в управляемости на льду. Нокиан был на 4,6 секунды медленнее лидера. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона было на 0,17 секунды больше, чем у лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на льду. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,2 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на снегу. Nokian был на 0,1 секунды медленнее лидера. 3-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 1-4 место в Subj. управляемость на снегу.1-3 место в Subj. шум.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 30,2 м | +1,7 м | 94,37% | |
Тем. Сухая обработка | 4-6 | 8 баллов | -0,5 балла | 94,11% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 35,8 м | +2,8 м | 92,17% | |
Влажная обработка | 3 | 30,4 сек | +0,7 сек | 97,69% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1-3 | 9 баллов | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 4 | 13,5 м | +0,4 м | 97,03% | |
Работа со льдом | 3 | 53,6 с | +4,6 с | 91,41% | |
Тем. Обработка льда | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 3 | 6,54 с | +0,17 с | 97,4% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 5-7 | 13,2 м | +0,2 м | 98,48% | |
Обработка снега | 2 | 33,7 с | +0,1 сек | 99,7% | |
Тем. Обработка снега | 1-4 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 4,14 с | +0,03 с | 99,27% | |
Шум | 1-3 | 9,5 балла | +0,5 балла | 100% |
Комбинезон Nokian Hakkapeliitta R3 Отзывы
Сухое торможение | 95,4% | 93,03% | 100% | 94,93% | 98,64% | 98,43% | 94,37% | 96,4% | |
Сухая обработка | 60% | 75% | – | 60% | 80% | 100% | 94,11% | 78,19% | |
Торможение на мокрой дороге | 96% | 89,47% | 95,05% | 90,19% | 80,05% | 93,61% | 92,17% | 90,93 | |
Влажная обработка | 80% | 94,36% | 99,04% | 96,27% | 97,68% | 97,33% | 97,69% | 94,62% | |
Прямой цвет морской волны | 89,8% | – | – | 82,72% | – | – | – | 86,26% | |
Торможение на льду | 92,99% | 89,69% | 93,57% | 76,04% | 99,29% | 96,64% | 97,03% | 92,18% | |
Работа со льдом | 95,07% | 98,78% | 97,17% | 99,45% | 99,83% | 94% | 91,41% | 96,53% | |
Ледяная тяга | 100% | 91,07% | 88,52% | 100% | 98,14% | 98,07% | 97,4% | 96,17% | |
Торможение на снегу | 96,14% | 100% | 99,3% | 97,58% | 98,04% | 96,03% | 98,48% | 97,94% | |
Обработка снега | 99,35% | 99,06% | 98,19% | 99,16% | 99,79% | 98,83% | 99,7% | 99,15% | |
Сцепление со снегом | 97,11% | 98,27% | 96,22% | 97,64% | 96,72% | 96,61% | 99,27% | 97,47% | |
Сопротивление качению | – | 100% | – | 97,67% | 100% | 99,7% | – | 99,34% | |
Шум | 40% | 90% | 96,88% | 40% | 100% | 90% | 100% | 79,55% |
1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Хорошее торможение и управляемость на мокрой дороге.
- Относительно низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
- Средняя производительность на сухой поверхности.
- Короткий тормозной путь на льду и хорошая управляемость; лучшая тяга.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Высокий уровень шума.
2. 2020 Test World (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Отличные результаты на льду.
- Хороший тормозной путь и сцепление на снегу; лучшая скорость обработки.
- Самое низкое сопротивление качению.
3. 2020 За рулем (205/55 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухой дороге.
- Хорошие результаты на льду.
- Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Низкое сопротивление качению.
4. 2018 Автофил (205/55 R16) – 4 место.
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь и управляемость на сухой дороге; относительно низкая курсовая устойчивость.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на льду, но отличная управляемость и сцепление с дорогой.
- Низкое сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
5. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место (вместе с Bridgestone WS80).
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь и управляемость на мокрой дороге.
- Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
- Хорошая производительность на льду.
- Хорошее торможение на снегу, управляемость и сцепление с дорогой.
- Один из лучших по уровню шума.
Похожие шины из теста:
- Toyo Observe GSi-6 HP
- Сава Эскимосский лед
- Бриджстоун Близзак Лед
- Pirelli Ice Zero ФР
- Continental VikingContact 7
- Michelin X-Ice Snow
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Yokohama iceGuard IG60
- Фалькен Эспия EPZ 2
нокиан
Оценить автора
Nokian Hakkapeliitta 10 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian HKPL 10 хорошей шипованной шиной?
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » Зима
Nokian Hakkapeliitta 10 — зимняя шипованная шина премиум-класса Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина заменила Nokian Hakkapeliitta 9.
Содержание
- Ключевые характеристики
- 2021 Moottori Nokian Hakkapeliitta 10 Test
- 2021 Test World Nokian Hakkapeliitta 10 Test
- 2021 Vi Bilagare Nokian HKPL 10 Test
- Комбинезон Nokian Hakkapeliitta 10 Отзывы
Основные характеристики
92,17%
97,07%
88,61%
98,76%
98,27% 9000 3
85,43%
95,66%
- 2021 Мооттори
- 2021 Испытательный Мир
- 2021 Ви Билагаре
2021 Moottori Nokian Hakkapeliitta 10 Test
В 2021 году эксперты финского журнала Moottori протестировали Nokian HKPL 10 в размере 205/55 R16 и сравнили с 7 аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.
4 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,8 м. 5-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,35 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,7 сек. 2-е место в торможении на льду. +0,29м тормозной путь. 1 место в управляемости на льду. -1,16 сек. время круга. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,22 сек. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,37 м. 1 место в управляемости на снегу. Время круга -0,03 секунды. 1-е место в сцеплении со снегом. Время разгона -0,12сек. 5-6 место по Шуму. Средний шум +2,6 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 32,57 м | +1,8 м | 94,47% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 37,21 м | +1,35 м | 96,37% | |
Влажная обработка | 5 | 42,57 | +0,7 сек | 98,35% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 2 | 12,51 м | +0,29 м | 97,68% | |
Работа со льдом | 1 | 61,54 с | -1,16 с | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 4,17 с | -0,22 с | 100% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 6-7 | 15,26 м | +0,37 м | 97,57% | |
Обработка снега | 1 | 84,7 с | -0,03 сек | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 4,65 с | -0,12 с | 100% | |
Шум | 5-6 | 70,1 дБ | +2,6 дБ | 96,29% |
2021 Test World Nokian Hakkapeliitta 10 Test
Тест финской организации Test World в 2021 году.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 4-5 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,3 сек. 2-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место в торможении на сухом покрытии. +1,5м тормозной путь.1-2 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -1,5 м. 1 место в управляемости на льду. -0,4 сек. время круга. 1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 10 баллов. 1 место в сцеплении на льду. Время разгона -0,1 сек. 6 место в торможении на снегу. +0,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +1сек. 2-5 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 7-9 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2сек. 1-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +0,2% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,4 м | +1,5 м | 95,22% | |
Тем. Сухая обработка | 1-2 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 35,9 м | +2,3 м | 93,59% | |
Влажная обработка | 4-5 | 35,3 с | +0,3 сек | 99,15% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 1 | 36,4 м | -1,5 м | 100% | |
Работа со льдом | 1 | 54,1 с | -0,4 сек | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 3,6 с | -0,1 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 6 | 51,5 м | +0,9 м | 98,25% | |
Обработка снега | 4 | 53,3 с | +1сек | 98,12% | |
Сцепление со снегом | 7-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Шум | 1-5 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 3 | – | +1% | 99% |
2021 Vi Bilagare Nokian HKPL 10 Test
Тест шведского издания Vi Bilagare в 2021 году.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,43 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,39 секунды. 7-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -7,3 км/ч. 7-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,03 м. 2-5 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 4 балла. 3 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,72 м. 4 место в управляемости на льду. Время круга +0,96 секунды. 1-е место в сцеплении со льдом. Время разгона -0,06 с. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,28 м. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,97 секунды. 2-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 2-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,4 л/100км. 4-6 место по Шуму. Субъективная оценка – 3 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 30,31 м | +2,03 м | 93,3% | |
Сухая обработка | 4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 34,31 м | +1,43 м | 95,83% | |
Влажная обработка | 3 | 43,6 с | +0,39 с | 99,1% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 64,1 км/ч | -7,3 км/ч | 88,61% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 3 | 10,39 м | +0,72 м | 93,07% | |
Работа со льдом | 4 | 50,36 с | +0,96 с | 98,09% | |
Ледяная тяга | 1 | 2,26 с | -0,06 с | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 5 | 11,44 м | +0,28 м | 97,55% | |
Обработка снега | 4 | 80,56 с | +0,97 с | 98,79% | |
Сцепление со снегом | 2 | 4,07 с | +0,1 сек | 97,54% | |
Шум | 4-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Сопротивление качению | 2 | 5,21 л/100 км | +0,4 л/100 км | 92,32% |
Комбинезон Nokian Hakkapeliitta 10 Отзывы
Сухое торможение | 94,47% | 95,22% | 93,3% | 94,33% | |
Сухая обработка | – | 100% | 80% | 90% | |
Торможение на мокрой дороге | 96,37% | 93,59% | 95,83% | 95,26% | |
Влажная обработка | 98,35% | 99,15% | 99,1% | 98,87% | |
Прямой цвет морской волны | – | – | 88,61% | 88,61% | |
Торможение на льду | 97,68% | 100% | 93,07% | 96,92% | |
Работа со льдом | 100% | 100% | 98,09% | 99,36% | |
Ледяная тяга | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Торможение на снегу | 97,57% | 98,25% | 97,55% | 97,79% | |
Уборка снега | 100% | 98,12% | 98,79% | 98,97% | |
Сцепление со снегом | 100% | 96,61% | 97,54% | 98,05% | |
Сопротивление качению | – | 99% | 92,32% | 95,66% | |
Шум | 96,29% | 100% | 60% | 85,43% |
По результатам тестирования Nokian занял 1 место.