Отзывы о шинах виатти зимние: Viatti () — . Viatti.

Содержание

Шины Viatti Vettore Brina V-525 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Viatti Vettore Brina V-525

Бренд

 

Viatti

Название модели

 

Vettore Brina V-525

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легкогрузовой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.
«>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч)

Купить шины Viatti Vettore Brina V-525

Рейтинг 4.9

13 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Балансировка, дорогу держат хорошо.

    Недостатки: Нету пока

    07 октября 2022


  • 5. 0

    Nikolay R.

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий: Покупаю зимнюю резину на газель только виатти 185/75С. Ездит больше 2-ух лет. Пробег в месяц около 10к км. Нареканий нет! Лучшая среди конкурентов!

    17 апреля 2019


  • 4.

    0

    Вяткин Сергей

     

    Комментарий: Беру не шипованые давно. Перед прошлой зимой посоветовали взять виатти. Плохого сказать не чего, так как понимал, что беру не из дорогих. Разве что можно поворчать, что немного твердоваты и шумят при торможении и на трассе. Но в целом по управляемости и по качеству резины вполне устраивают.

    30 октября 2018


  • 5. 0

    Гарин Михаил

     

    Достоинства: Отличные шины реально износостойкие. Зимой супер. Кроме галоледа,из каши выезжал на раз два. Ставлю на газель 185/75 16, На заднюю ось. Покупаю в ноябре и катаю год, до следующего ноября. Летом держатся отлично. Средний пробег на этих шинах за год 90000-110000 тыс. До нуля не собирались.

    Комментарий: Фото с пробегом 70 тыс.

    19 сентября 2018


  • 5.

    0

    Антон Толстиков

     

    Достоинства: Ценник, износостойкость, доступность

    Недостатки: Не обнаружил пока

    Комментарий: Проехал одну зиму на Транзите пассажирском. Шины уверенно держат дорогу. Сменку изапаску найти легко. Шины долго бегают — это отлично. Но не используйте при теплой погоде — плавятся. Среди прочего отмечу: подвеску не перегружает, Матадор этим грешил. Возможно,криворукие шиномонтеры, черт знает)

    11 ноября 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Кондраков Михаил

     

    Комментарий: Приходтится много колесить по федеральным трассам. От шипов устал основательно. Поэтому решил попробовать сходную по качеству липучку. Преимущества марки Виатти цена, прочность резины, ходовые качества и не шумят. Хорошо держат курс. По мокрому снегу и грязи не плывут. На льду липучки может не сравнимы с шипами, но мне главное не скорость, а груз доставить, и при спокойном ходе проблем нет.

    18 октября 2017


  • 5.0

    Кузнецов Евгений

     

    Достоинства: Балансировка прошла без проблем, изнашивается не быстро, сцепление в разную погоду хорошее, гребет по снегу отлично, цена.

    Недостатки: Пока ничего критичного не увидел, все нравится

    Комментарий: Очень хороший бюджетный вариант, качество действительно не хуже импортных. Тормозит отлично, дорогу держит уверенно, износ равномерный и не быстрый. Больше ничего и не надо, качественная резина!

    26 августа 2017


  • 5. 0

    Краснов Олег

     

    Достоинства: Уверенное поведение на дороге в разных условиях, цена, прочные, износоустойчивые.

    Недостатки: Кроме шума, существенных недостатков не нашел.

    Комментарий: Отличная резина, как раз цена-качество. Свой ценник отрабатывает хорошо, сцепление на мокром асфальте отличное. по снегу идет уверенно, проблем с ней не было. Придет время снова переобуваться, буду рассматривать эту марку.

    08 августа 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Трикопов Павел

     

    Достоинства: Оправдывают ожидания, сцепление, балансировка и износоустойчивость

    Недостатки: Не замечены, по крайней мере, пока, кроме балансировки

    Комментарий: Шины ставили на эту зиму на штатную рабочую маршрутку, перевозящую людей между городами. Для рабочей лошадки шины больше,чем удовлетворительные. По снегу гребут хорошо,лед держат. Ударов не боятся. Не понравилась только балансировка — более 80 грамм грузы на три колеса, хотя диски целые. Износа не видно. Переобулись на лето в апреле.

    23 июня 2017


  • 5. 0

    Аргентов Михаил

     

    Достоинства: Цена не кусается, сцепление очень неплохое,честно ожидал меньшего. Не сильно водит на льду,для нешипов отлично.

    Недостатки: Шумят при торможении, и дело не в колодках. Боится пересеченной местности,как мне показалось.

    Комментарий: Срок эксплуатации — 1 зима. Особо ничего плохого сказать не хочу, резина нравится, для бюджетного варианта исполнение хорошее.

    12 июня 2017


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Viatti Vettore Brina V-525. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Виатти Vettore Brina V-525 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Viatti Vettore Brina V-525 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Виатти Vettore Brina V-525 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Виатти Vettore Brina V-525 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Испытания зимних шин: бренд Viatti вновь в лидерах — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Шинный бренд Viatti известен российским водителям не только надежностью своих покрышек, но и оптимальным соотношением цены и качества продукции. И летняя, и зимняя резина этого отечественного производителя отличаются высокой степенью сцепления даже на российских дорогах и при наших погодных условиях. К новому зимнему сезону линейка шин Viatti расширится: в серийное производство запущены три модели типоразмера 285/60R18.

Михаил Ростарчук

И учитывая растущую популярность бренда, расширение линейки выглядит кстати. В популярном типоразмере 285/60R18 будут представлены летние, а также зимние шипованные и нешипованные шины Viatti. В серийное производство все три модели были сданы в сентябре 2017 года.

По данным производителя, в этом году количество автовладельцев, которые отдают предпочтение шинам Viatti, возросло: за первые 8 месяцев 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, рост реализации легковых и легкогрузовых шин Viatti составил 44%. Также на 18% увеличился объем поставок на экспорт, а рост продаж на вторичном рынке и вовсе показал увеличение на 58%. Почему же все больше автовладельцев стали покупать шины Viatti?

Ответ на это вопрос дают многочисленные обзоры и тесты шин марки, проведенные рядом авторитетных журналов и интернет-изданий. В частности, среди главных преимуществ модельного ряда эксперты особо выделяют оптимальное соотношение цены и качества. Будучи доступными максимальному кругу автовладельцев, зимние шины Viatti по многим своим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента. Главное, что дают шины, особенно зимние, — это безопасность, хорошие сцепные свойства и надежность при любой погоде. Кроме того, разработаны они с учетом всех российских реалий дорог и климата.

Шипованные модели Viatti Brina Nordico обеспечивают отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде.

Преимущества в строении шин

Так, например, эксперты издания «Популярная механика», анализируя особенности и преимущества различного строения зимних шин, уделили больше внимание решению Viatti использовать современные технологии. Одно из удачных решений — переменная жесткость протектора, реализованная в зимних шипованных шинах Brina Nordico. Протектор покрышки изготовлен из двух резиновых смесей: края протектора — более твердые, центральная часть — мягкая. Благодаря этому, края шины надежно фиксируют и удерживают колеса, а также гарантируют уверенное управление в условиях снежных заносов.

При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде: будь то сильный мороз или, наоборот, оттепель, когда двигаться приходится по сухому асфальту или слякоти. Такая комбинированная схема протектора делает шину экологичнее: при движении значительно снижается шум, а также механическое воздействие на дорожное полотно.

Среди других технологических особенностей Brina Nordico, отмеченных авторами обзора, следует упомянуть рисунок протектора. Он имеет сеть канавок (между центральной и боковыми зонами беговой дорожки), в которых расположены специальные элементы — упоры, не позволяющие шашкам протектора смыкаться при входе в пятно контакта.

169031

Шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico.

136781

Другой моделью зимних шин, пристально рассмотренной экспертами «Популярной механики», стала шипованная шина Bosco Nordico, предназначенная для установки на внедорожники. Центральное ребро жесткости протектора этой шины обеспечивает повышенную стабильность движения по прямой и высокую скорость выполнения маневров. При этом уже знакомая технология переменной жесткости боковины позволяет преодолевать повороты на более высокой скорости, а также смягчает удары при наезде на неровности и ямы в асфальте. К надёжному сцеплению добавляется комфорт вождения, что важно для тяжёлых автомобилей. Подробнее об особенностях модели Bosco Nordico можно узнать из этого видеоролика.

По оценкам экспертов Авто@Mail.Ru, шины Viatti Brina Nordico V-522 показали лучший результат при разгоне и торможении на снегу.

Надежность: шины выдержат самые суровые погодные условия

В зимнем сезоне 2016−17 годов шины Viatti без преуменьшения били рекорды в тестах. Так, в ходе испытаний зимних покрышек, организованных порталом Авто@Mail.Ru, шины отечественного бренда заняли лидирующие места как среди шипованных, так и нешипованных бюджетных покрышек.

Например, зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico V-522 обогнали конкурентов как отечественного, так и зарубежного производства. При этом стоит отметить, что участники теста подвергались проверкам в самых суровых — арктических — условиях. Модели Viatti Brina Nordico V-522 показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком). По скорости замедления в холодную погоду покрышки Viatti обошли даже премиальный комплект, который участвовал вне конкурса в качестве эталона.

Высокие оценки тестеров заслужило и поведение Viatti Brina Nordico на льду: благодаря выступающим на 1,5 мм шипам шины Viatti не уступили в сцеплении и устойчивости на обледеневшей трассе премиум-шинам, а также показали отличные результаты разгона и торможения. Тест-пилоты портала отметили тот факт, что (цитируем) «цепкие шины Viatti позволяют в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление», а это заметно повышает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, Viatti Brina Nordico успешно прошли тест на сопротивляемость колеям на дороге и показали высокий результат прочности боковины при ударе диска о высокое препятствие.

Нешипованные зимние шины Viatti Brina V-521.

789719

Отличное сцепление и уверенное торможение

Среди нешипованных шин уверенную победу в тестах одержала Viatti Brina V-521, показав как отличные технические характеристики (сцепление, тормозной путь, времени разгона и т. д.), так и высокий комфорт вождения вкупе с низким уровнем шума. Шины Viatti Brina V-521 показали лучшее время разгона и торможения на снегу, чем премиальный комплект, а общее сцепление на льду Viatti Brina оставило позади всех ближайших конкурентов.

Авторы тестирования назвали Viatti Brina V-521 идеальным выбором для тех, кто большую часть времени проводит на снежных дорогах с наледью. Отдельно тестеры отметили крепкую боковину шин, благодаря которым шины максимально адаптированы к российским условиям дорог и минимально подвержены повреждениям. При отличных результатах тестирования Viatti Brina оказались доступнее, чем конкуренты, так что хорошее соотношение цены и качества можно считать отдельным плюсом.

В ходе теста, проведенного тест-пилотами Авто@Mail.Ru, зимние шины Viatti Brina V-521 оказались лучшими не только по времени разгона и торможения на снегу, но и по показателям сцепления на льду.

Дополнительные плюсы для водителя

Говоря об экспертных испытаниях, которым подверглись зимние шины Viatti, нельзя не упомянуть сравнительные тесты, организованные нашими коллегами из автомобильного журнала «Авторевю». Эксперты этого уважаемого издания отметили, что в различных видах испытаний шины Viatti стабильно обгоняли нескольких конкурентов. Среди положительных сторон моделей Viatti Brina 205/55R16 тест-пилоты «Авторевю» выделили такие важные эксплуатационные особенности, как высокое сопротивление слэшплэнингу, а также отменную управляемость на асфальте. Эти качества лучше всего свидетельствуют о высокой надежности шин Viatti, что позволяет использовать их при любой погоде. Кроме того, эти модели также были отмечены экспертами журнала как оптимальные по соотношению цена-качество.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Как зимой держать «лобовуху» в чистоте

56027

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Как зимой держать «лобовуху» в чистоте

56027

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, шины, покрышки, зимние шины

Лучшие зимние шины по отзывам покупателей Tire Rack

Лучшие варианты для снега, слякоти, льда и любых других зимних условий.

Раскрытие информации: MotorTrend может получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших партнерских ссылок.

Зимняя погода представляет собой одни из самых сложных условий, с которыми когда-либо столкнется большинство водителей, а в некоторых частях страны она длится месяцами. Чтобы оставаться в безопасности на дорогах, покрытых снегом и/или льдом, или даже на сухом холодном асфальте, важно оснастить свой автомобиль лучшими зимними шинами. Этот класс шин был разработан специально для обеспечения сильного сцепления и тяги при самых низких температурах, а также для защиты от снега и обледенелого асфальта благодаря агрессивным блокам протектора и эффективному дизайну, способному отталкивать воду и слякоть.

Как и при выборе любой шины, всегда важно учитывать тип автомобиля, на котором вы ездите, ваши предпочтения в отношении комфорта, производительности и цены, а также дорожные и погодные условия, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь. Вот обзор четырех зимних шин с самым высоким рейтингом, доступных на Tire Rack, с комментариями и мнениями клиентов, которые ездили на них в реальном мире.

Лучшая универсальная зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90

Bridgestone Blizzak WS90 — превосходная универсальная зимняя шина, важная часть популярного семейства шин Blizzak, предназначенных для езды по снегу, льду и холоду. Размер WS90 подходит для широкого спектра автомобилей, кроссоверов и фургонов, и в нем используется специальный многоячеистый резиновый состав, который легко удаляет воду между протектором и льдом или утрамбованным снегом под шиной. Он также отличается симметричным дизайном и жесткими блоками протектора, которые добавляют дополнительную площадь контакта для улучшения сцепления. Неудивительно, что клиенты Tire Rack подарили Blizzak WS90 оценка 4,5 звезды из 5.

«Эти шины очень сильно изменили мой Camaro, когда я поставил их на зиму», — пишет владелец Chevrolet Camaro SS. «У меня было сцепление и тяга на мокрой и скользкой дороге». Водитель Subaru Crosstrek пишет, что шины Blizzak WS90 обладают «выдающимися тормозными свойствами на снегу и льду» и что они «плавны и бесшумны в глубоком снегу». Их отличные всесторонние характеристики были отмечены владельцем Nissan Altima, который заявил, что они «подобны горячему ножу, пронзающему масло, когда моя машина перемещается по коварным зимним дорогам в районе Питтсбурга. Эти шины, без сомнения, являются лучшими для зимы. » Аналогичный энтузиазм по поводу WS90 исходит от водителя Audi A6, который заявляет: «Эти шины не берут пленных на снегу и льду, превращая наш Quattro A6 в силу, с которой нужно считаться в суровую погоду, которая у нас была. Мы чувствовали себя неудержимыми даже в четыре-шесть дюймов снега».

Купить Bridgestone Blizzak WS90 на стойке шин

Лучшая высокопроизводительная зимняя шина для грузовиков и внедорожников: Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 были специально разработаны для пикапов и Suv Dricingse Drizgestone DM-V2. тем, кто хочет получить отличное сцепление с дорогой и управляемость в зимнее время, не жертвуя при этом управляемостью или производительностью на сухом холодном асфальте. Широкие канавки (как боковые, так и окружные) быстро отводят воду и слякоть из зоны контакта каждого блока протектора, а зигзагообразные прорези усиливают сцепление мягкой зимней резины шины со снегом и льдом. Сам состав представляет собой смесь многослойного NanoPro Tech Multi-Cell и стандартной зимней резины. Blizzak DM-V2 также имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд на веб-сайте Tire Rack.

«Отличное сцепление на снегу, уверенность на льду», — пишет владелец Volkswagen Golf Alltrack. Водитель Subaru Outback описывает, как шины Blizzak DM-V2 спасли их во время зимней поездки, говоря: «Рад, что у меня были эти шины для 100 миль по льду на I-80, более сотни машин в канавах!» Владелец Ford Expedition сообщает, что шины «чувствуют себя намного безопаснее на проселочных дорогах, которые почти не расчищают после снега», и хвалит их «отличное сцепление на снегу и льду». «Я зарабатываю на жизнь катанием на лыжах, и мне нужна шина, на которую я могу положиться», — объясняет водитель Jeep Commander, который продолжает, говоря, что Blizzak DM-V2 «даже не звучат как зимние шины и отлично чувствуют себя на сухом асфальте. .»

Купить Bridgestone Blizzak DM-V2 на шиномонтажной стойке

Лучшая шина для экстремальных погодных условий: Michelin X-Ice Snow и X-Ice Snow SUV

Вместе Michelin X-Ice Snow и X- Внедорожник Ice Snow обеспечивает полное покрытие практически любого транспортного средства, сталкивающегося с экстремальными зимними условиями. Оба члена семейства X-Ice известны тем, что обеспечивают превосходное торможение и способность проходить повороты на заснеженных дорогах, а также эффективно справляются со стоячей водой и слякотью. Michelin рекламирует свою резиновую смесь Flex-Ice 2.0 как одну из выдающихся особенностей шин, сочетающуюся с направленным V-образным рисунком протектора, который работает вместе с зубчатыми ламелями, которые различаются по своей толщине при распределении вокруг блоков протектора. Несмотря на то, что шина все еще слишком новая для звездного рейтинга от клиентов Tire Rack, на сайте все еще есть множество ярких индивидуальных отзывов от владельцев.

«Эти шины очень хорошо держат дорогу и отлично работают как в снег, так и в дождь (а затем в лед и слякоть)», — пишет водитель Honda Civic, который также был впечатлен тихим характером шин X-Ice. . «Машина никогда не была ни на йоту неустойчивой или неуправляемой, независимо от того, как сильно она управлялась, даже на скоростях по шоссе через несколько дюймов снега», — пишет владелец Saab 9-2X. Водитель Toyota Venza подтверждает свою уверенность на высоких скоростях, говоря, что шины Michelin «устойчивы к аквапланированию во влажных и слякотных условиях на высоких скоростях по шоссе», в то время как водитель Audi Allroad заявляет, что эти шины «так уверенно ведут себя в… глубоком снегу» и что шины обеспечивают «производительность в качестве, уверенности, сцеплении, экономии топлива, устойчивости к аквапланированию и комфорте!»

Купить Michelin X-Ice Snow и X-Ice Snow SUV на шиномонтажной платформе

Лучшее предложение для зимних условий: Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7 — универсальная зимняя шина, а широкий выбор автомобилей по доступным ценам. Шина VikingContact 7, включающая в себя резиновую смесь Continental Nordic, имеет рисунок протектора, частично стабилизированный блокирующими мостами, которые уменьшают изгибание блоков протектора на сухих дорогах, не жертвуя способностью направлять воду и слякоть через канавки. Характеристики на снегу дополнительно улучшаются за счет «краев сцепления», расположенных на блоках протектора, расположенных на внешней кромке шины. В целом, VikingContact 7 за компетентные зимние возможности получил оценку 4,5 из 5 звезд от клиентов Tire Rack.

«Они тихие, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на сухой дороге, и езда удобна, но на снегу и льду эти шины сияют», — пишет владелец Toyota 4Runner. «Это лучшие зимние шины, которые я когда-либо покупал», — восклицает водитель Hyundai Sonata, который также говорит: «У нас только что было четыре дюйма тяжелого мокрого снега, и я без проблем поднялся по крутой дороге». Их способность справляться с условиями глубокого снега подтверждается владельцем Chevrolet Equinox, который объясняет, что у них «не было проблем с преодолением приличных подъемов с примерно шестью дюймами нераспаханного снега», и что Continental «также хорошо работали на расчищенных дорогах, покрытых жирным слоем. слякоти/мокрого снега». «Только что проехался по девятидюймовому нерасчищенному снегу», — пишет водитель Honda CR-V. «Эти шины были безупречны».

Купить Continental VikingContact 7 на шиномонтажной стойке

Trending Pages
  • 100 Hot Rods and Cool Customs Sacramento Autorama 2023
  • 900 65
    Electric Escalade IQ тестирует границы схемы именования Cadillac EV
  • Mazda 2024 CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • Погнали! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
  • Кейтлин Тинг о съемке невероятных фотографий и выделении из толпы

Рекомендуемые истории MotorTrend

Вождение лучше: мы проверяем Tire Rack Street Survival School

Kelly Lin|

Узнайте, почему Tire Rack является официальным поставщиком шин Motor Trend в последнем эпизоде ​​WOT

Karla Sanchez|

Лучшие шины для бездорожья, согласно отзывам владельцев шиномонтажа

Сотрудники MotorTrend|

Лучшие туристические шины по отзывам покупателей Tire Rack

Персонал MotorTrend|

Лучшие всесезонные шины по отзывам покупателей шиномонтажа

MotorTrend Staff|

Шины с лучшими характеристиками по версии Tire Rack Enthusiast Reviews

Сотрудники MotorTrend |

Trending Pages
  • 100 хот-родов и крутых кастомов из Сакраменто Авторама 2023
  • Electric Escalade IQ Tests Bound Схема именования автомобилей Cadillac EV
  • 2024 Mazda CX-90 3.
    3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • Погнали! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
  • Кейтлин Тинг о съемке невероятных фотографий и выделении из толпы

Ассоциация защиты автомобилей | Рекомендации по зимним шинам

Служба покупки новых автомобилей
Служба покупки новых автомобилей APA экономит ваше время, деньги и нервы!
Служба покупки подержанных автомобилей
APA рекомендует сеть надежных дилеров подержанных автомобилей в Торонто.

Обзоры APA Lemon-Aid
Наши специалисты помогут вам выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Программа группового страхования
APA договорилась о страховых скидках для участников.

 

 

 

 

 

 

РЕЙТИНГИ ЗИМНИХ ШИН

 

APA отдает более высокий приоритет производительности на неубранных дорогах по сравнению с управлением на сухой плате, что объясняет различия между рекомендациями APA и опубликованными отчетами из некоторых других источников. Перечисленные здесь шины включают в себя большинство моделей с высоким рейтингом на рынке.

Если вы планируете приобрести зимние шины, возможно, вы захотите действовать в ближайшее время, так как несколько производителей шин предлагают скидки при покупке четырех зимних шин, срок годности которых истекает в декабре. Это либо мгновенные скидки, вычитаемые продавцом из счета, что предпочтительнее, либо скидки по почте, либо предоплаченная подарочная карта. У клиентов, подающих заявку на скидку по почте, обычно есть примерно месяц после крайнего срока, чтобы отправить свой купон.

Члены APA в районе Montreal имеют право на скидку 5% до уплаты налогов или скидку в размере 30 долларов после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенных в Talon Tire в Вилле Сен-Лоран.

 

Рейтинги зимних шин 2021–2022 гг. — компактные внедорожники и легковые автомобили, а также седаны среднего класса0005

 

Зимний и всесезонный

APA рекомендует зимние шины из-за их эффективности на снегу и льду. Маловероятно, что ваши всесезонные шины подходят для зимнего вождения в большинстве районов Канады или в снежном поясе США. Всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление на снегу и льду, когда они новые, при этом сцепление снижается по мере износа протектора шины. Резиновая смесь всесезонной шины затвердевает при понижении температуры, что ухудшает сцепление с дорогой даже на сухой поверхности. Состав зимней шины более податлив и сохраняет сцепление при низких температурах.

Недавно появился новый класс всесезонных шин под названием All-Weather. Эти шины от Nokian, Toyo и Michelin, если назвать три бренда, имеют логотип горы и снежинки, который идентифицирует их как соответствующие стандарту зимних шин, но их производители также одобряют их для летнего использования. Судя по тому, что увидела APA, в этих шинах используется гибридный протектор, который соответствует требованиям сцепления зимних шин на снегу, в сочетании с более жестким составом, более типичным для обычных всесезонных шин. Компромисс? Сцепление на льду не входит в стандарт зимних шин, и это досадное упущение, которое шинная промышленность и правительства должны исправить. На льду твердая резиновая смесь четырехсезонной шины не будет соответствовать специальной зимней шине. Если ваш арендодатель примет их, эти шины могут иметь смысл в последний год вашей аренды, если ваши зимние и всесезонные шины изношены. Шины этого класса, с которыми APA имеет наибольший опыт, — это шины Nokian Hakkapeliitta серии WR G. Они показали очень приемлемые результаты в нашем зимнем тесте, превзойдя некоторые специальные зимние шины; потребители с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями сообщают, что тяга в порядке. Всепогодная шина WR G4, последняя в серии, дорогая.

Всепогодные шины

довольно активно продвигаются некоторыми розничными торговцами на рынках Тихоокеанского побережья, таких как Ванкувер, где преобладает лед и сырая погода, но на дорогах относительно мало снега. Шины рекомендуются как эквивалентные зимним шинам, без хлопот, связанных с полугодовой заменой.

Четыре, а не два

Канадские потребители и розничные торговцы уже много лет знают, что зимние шины следует устанавливать на все колеса. Время от времени APA получает запросы от американских водителей относительно возможности установки двух зимних шин на ведущие колеса, обычно, но не всегда, на задние колеса заднеприводного автомобиля. Вот почему четыре зимние шины безопаснее:

  • оптимизирует работу тормозной системы ABS и электронной системы стабилизации
  • Рулевое управление
  • тоже важно; с зимней резиной только на задних ведущих колесах может «размываться» рулевое управление

Установка всего двух зимних шин на ведущие колеса переднеприводного автомобиля опасна. Автомобиль будет управляться уверенно, обеспечивая правильную обратную связь от ведущих колес и рулевого управления до тех пор, пока слегка нагруженная задняя часть не потеряет сцепление с дорогой. На скоростях по шоссе это может привести к быстрой и резкой потере управления, когда задняя часть автомобиля частично разворачивается, а автомобиль уходит с дороги хвостом вперед.

Как измерить глубину протектора

Новая зимняя шина поставляется с глубиной протектора от 10/32 до 14/32 дюймов. Полосы износа, отформованные в пустотах протектора шины, указывают на абсолютный предел износа, равный 2/32 дюйма глубины протектора. Это не считается безопасным для зимних условий. В начале зимы эксперты рекомендуют минимум 5-6/32 дюйма. Прежде чем устанавливать зимние шины на следующий сезон, вы можете потратить несколько минут, чтобы измерить оставшийся срок службы протектора, используя канадскую четверть с карибу на ней. Поместите четвертак мордой вперед в зазор между протекторами шин. Если морда полностью заглублена, размер протектора составляет не менее 6/32 дюйма, и его достаточно для безопасности еще на 10 000 километров. Если морда карибу полностью видна или виден край монеты перед мордой, когда она вставлена ​​между протекторами, шина, вероятно, приближается к установленной законом минимальной глубине протектора в 2/32 дюйма, и ее следует заменить. . Эксперт может подтвердить показания с помощью измерителя глубины протектора, или вы можете приобрести его самостоятельно; они не дорогие.

Покупка дополнительного комплекта колес на зиму

Размеры шин и дисков на новых автомобилях достигли абсурдных размеров, и покупка комплекта меньших, в идеале стальных, дисков на зиму — хорошая идея. Первоначальные затраты в размере от 200 до 300 долларов могут быть возмещены в течение двух-трех лет за счет исключения затрат на сезонную установку и снятие летних и зимних шин с одного комплекта дисков. Это может сэкономить более 50 долларов каждый раз, когда вы меняете шины. Кроме того, стальные диски более устойчивы к ударам и лучше подходят для агрессивных зимних условий вождения, чем более хрупкие легкосплавные диски. С очень большими размерами колес ваши зимние варианты могут быть ограничены вторым комплектом сплавов.

Покупка колес меньшего диаметра для зимы позволяет установить более дешевые шины с меньшим внутренним диаметром. Если вы выберете колесо и шину меньшего диаметра, необходимо сохранить тот же общий диаметр исходной комбинации колеса и шины. У вашего продавца есть справочники по шинам, в которых указаны соответствующие размеры заменителей. Например, на Honda Civic LX, оснащенную с завода 16-дюймовыми дисками, обутыми в шины 205/55R16, можно установить шины 195/65R15 на 15-дюймовые колеса. Экономия от 80 до 300 долларов за комплект из четырех дисков возможна за счет уменьшения размера комбинации колес и шин, в зависимости от автомобиля.

Замена колес усложняется, если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики, установленные на каждом колесе (подробнее об этом ниже). В этом случае вам может понадобиться покупка второго комплекта датчиков и легкосплавных дисков меньшего размера на зиму. Многие потребители просто останутся с оригинальными колесами и зимними шинами увеличенного размера с заменой каждую весну и осень.

Рейтинги скорости 

Рейтинги скорости обозначаются буквой, которая определяет максимальную поддерживаемую скорость шины при правильной нагрузке и накачивании. Как и в случае с размерами шин и колес, рейтинги скорости для многих шин оригинального оборудования сильно преувеличены для вождения в Северной Америке. Износостойкие и износостойкие всесезонные и летние шины с рейтингом V для устойчивых скоростей до 240 км/ч уже не редкость для новых автомобилей. Однако зимние шины, которые обеспечивают наилучшие характеристики в плохих условиях, редко получают более высокий рейтинг, чем T. 9.0005

Вот таблица, в которой указаны максимальные поддерживаемые скорости для шин. В Северной Америке вы вряд ли когда-либо достигнете максимальной номинальной скорости любой шины для легкового автомобиля, но рейтинг скорости также является приблизительным показателем управляемости шины. Зимняя шина с рейтингом H или выше, вероятно, более отзывчива при хороших дорожных условиях, но ее рисунок протектора не так хорошо цепляет в глубоком снегу. Лучшие зимние шины для действительно плохой погоды имеют рейтинг Q, R, S или иногда T. Мощные заднеприводные или полноприводные автомобили (Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ) часто чувствуют себя мягкими на шинах с низким скоростным индексом — для этих автомобилей переход от летних шин класса V или W к Зимняя шина с рейтингом H может быть хорошим компромиссом.

Код скорости Максимальная поддерживаемая скорость
В 160 км/ч
Р 170 км/ч
С 180 км/ч
Т 190 км/ч
У 200 км/ч
Н 210 км/ч
В 240 км/ч
Ш 270 км/ч
Д 300 км/ч
ЗР Способность развивать скорость свыше 300 км/ч

Температура

Резина всесезонных шин может начать терять свою эластичность при температурах до 7° C. Более мягкие резиновые смеси, используемые в конструкции специальных зимних шин, сохраняют свою гибкость и, следовательно, сцепление при температуре ниже -30°С

Азот

Накачивание шины азотом помогает поддерживать более постоянное давление в шине, поскольку он выходит из шины медленнее, чем обычный воздух (который на 3/4 состоит из азота), и на него меньше влияют перепады температуры. Для автомобилей с системами контроля давления в шинах (TPMS) заправка шин азотом может уменьшить количество ложных срабатываний при резких изменениях температуры.

Заправка азотом стоит до 5 долларов США за шину. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами азота, перед заправкой азотом шину придется пару раз продуть воздухом. Хотя азот более стабилен, чем воздух, в конечном итоге он все равно будет вытекать. Если шина низкая, наполнение ее воздухом из обычного компрессора сведет на нет преимущества азота. Рекомендация APA для большинства людей: отказаться от азота, вместо этого купить шинный манометр и использовать его.

Борьба с системами контроля давления в шинах (TPMS)

Все больше новых автомобилей оснащаются системами контроля давления в шинах (TPMS). Во многих системах (к счастью, не во всех) программируемые датчики, установленные на колесах, передают сигнал, чтобы уведомить водителя, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже заданного порога. Датчики давления в шинах могут увеличить расходы и усложнить установку зимних шин, особенно если у вас есть отдельные колеса для зимней резины. Для правильной работы TPMS зимние колеса должны быть оснащены датчиками давления в шинах, которые, в зависимости от марки автомобиля, могут стоить от 35 до 75 долларов за датчик. Переключение датчиков с одного комплекта колес на другой не рекомендуется во избежание повреждения датчика.

Во многих случаях необходимо перепрограммировать системы TPMS с датчиками колес во время сезонной замены шин. Это редко можно сделать без специального инструмента, и некоторые дилеры дважды в год завышают цену за эту простую компьютерную инициализацию. Независимые магазины теперь имеют доступ к инструментам программирования для подключения автомобиля к колесным датчикам; этого не было, когда APA впервые рассмотрело эти системы в 2008 году. Более гибкие системы TPMS позволяют транспортному средству распознавать два набора датчиков без последующего перепрограммирования. Наименее навязчивые системы, такие как те, что установлены на большинстве европейских автомобилей класса люкс, полностью обходятся без датчиков, установленных на колесах.

Если у вас выработалась хорошая привычка регулярно проверять давление в шинах, возможно, вы склонны эксплуатировать шины на зимних дисках без датчиков контроля давления в шинах. Тем не менее, горящая сигнальная лампа TPMS на приборной панели может быть не единственным последствием отказа от датчиков зимой. Важные устройства безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, могут быть отключены, если система TPMS отключена. Перед тем, как сделать этот шаг, проконсультируйтесь со специалистом.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНЕ ШИНЫ


(А): P195/65R15
P: эта буква, которая иногда отсутствует, указывает на категорию транспортного средства, для которой предназначена шина. P (для пассажира) указывает, что шина предназначена для легковых автомобилей. LT (для легких грузовиков) — грузовая шина. AT (для вездехода) обычно шина для внедорожников с некоторыми внедорожными характеристиками.

195: ширина (в миллиметрах) шины от одной стороны до другой. Как правило, она пропорциональна размеру и характеристикам автомобиля.

65: высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины (в данном случае 65 процентов от 195 мм, следовательно, 127 мм).

Для любой заданной ширины меньший процент высоты боковины указывает на шину с более низким профилем.

Шины с высотой боковины 55 или менее, называемые «низкопрофильными», обычно обеспечивают очень хорошую управляемость, иногда в ущерб комфорту. Они стоят намного дороже, чем обычные шины (высота боковины от 60 до 65 или больше), и часто входят в стандартную комплектацию более спортивных автомобилей. Низкопрофильные шины также наматываются на колеса большого диаметра на высококлассных версиях компактных и средних автомобилей.

R: шина радиальной конструкции, которая сегодня практически универсальна.

15: диаметр колеса в дюймах. Четырнадцатидюймовые колеса обычно предназначены для базовых версий малолитражных автомобилей; 15-дюймовые колеса используются на большинстве компактных автомобилей и на дорогих версиях малолитражных автомобилей; 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию некоторых компактных, средних и многих компактных внедорожников; 17-дюймовые колеса используются на более спортивных компактных автомобилях, средних внедорожниках и версиях компактных внедорожников среднего класса; наконец, 18-дюймовые и более колеса используются на спортивных внедорожниках, а также на дорогих версиях многих автомобилей. Колеса диаметром более 16 дюймов редко требуются на туристических автомобилях, но за последнее десятилетие они стали модным элементом.

(Б): 91Q
91: индекс максимально допустимой нагрузки. Например, индекс 91 означает, что шина может выдерживать нагрузку до 615 кг (1356 фунтов). Никогда не устанавливайте шины с индексом ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Q: рейтинг скорости. Указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно катиться в течение длительного периода, при условии, что она находится в хорошем состоянии и накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля, на котором она установлена. Например, шина с рейтингом Q соответствует максимальной скорости 160 км/ч. Зимние шины для туристических автомобилей и внедорожников редко имеют рейтинг выше Т (19).0 км/ч).

(К): М+С
Обозначение M+S (Грязь + Снег) указывает на то, что зазоры между протекторами шины больше, чем обычно, чем у летней шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *