Проверка и показатели напряжения заряженного автомобильного аккумулятора » Авто центр ру
Напряжение заряженного аккумулятора является одним из основных показателей работоспособности этого автомобильного устройства. Чтобы у водителя всегда была возможность эксплуатировать авто, время от времени нужно уделять время диагностике батареи. Каким оно должно быть у АКБ, как правильно производить замер? Подробнее об этом вы сможете узнать в этой статье.
Значения нормального напряжения АКБ
Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора в идеале должно составлять 12.65 вольт, при этом допускается незначительная погрешность в районе 0.05 вольта. В том случае, если этот показатель меньше, это свидетельствует о том, заряда аккумулятора автомобиля не достаточно. Если данный показатель равен 12.42 вольтам, то это означает, что устройство заряжено только на 80%, если 12.2 вольта — то это только 60% заряда.
А если этот параметр равен 11.9 вольтам, то это значит, что уровень зарядки автомобильного аккумулятора критический и он равен менее, чем 40%. Эксплуатация транспортного средства в данном случае может привести к ухудшению параметров и свойств батареи.
Разумеется, на практике не так много устройств выдают напряжение АКБ, составляющее 12.65 вольт. По факту во многих устройствах напряжение зарядки составляет от 12.2 до 12.4 вольт, а это говорит о недостаточном уровне заряда. Но стоит отметить, что данный параметр, в принципе, ничем негативным для автовладельца обернуться не может. Будет гораздо хуже, если уровень заряда снизится ниже, чем 11.9 вольт.
Таблица соответствия параметров электролита от температуры
Измерение напряжения батареи
Как же правильно произвести замер и снять напряжение автомобильного аккумулятора? Для выполнения этой задачи вам понадобится девайс, который состоит из вольтметра, ручки, сопротивления, а также двух выходов, благодаря которым устройство можно будет подключить к батарее.
В первую очередь для зарядки АКБ нужно будет демонтировать с транспортного средства и отнести ее туда, где вы будете снимать показатели — лучше, если вы решите сделать это в гараже либо доме. Разумеется, заранее устройство необходимо очистить от пыли, зачистить клеммы — необходимо, чтобы они фактически блестели.
- Итак, для начала необходимо произвести замер параметра без нагрузки на батарею — чтобы сделать это, подключите ее к вашему измерительному устройству. Подключите вольтметр, снимите параметры спустя пять секунд после подключения — в идеале вольтметр должен выдавать около 12.5-12.7 вольт. Если вы измерите каждую банку по очереди, вольтметр должен показывать примерно 2 вольта.
- В том случае, если первый этап замера произведен успешно, переходим к следующему шагу — теперь необходимо замерить уровень напряжений с нагрузкой. Чтобы сделать это, потребуется ввести в измерительное устройство сопротивление, уровень которого нужно подобрать в соответствии с учетом емкости АКБ.
К примеру, если емкость для полностью заряженного аккумулятора составляет 100 ампер-часов, то показатель сопротивления должен быть 0.01 Ом, если емкость равна 50, то сопротивление должно быть в два раза больше, чем для 100 Ач.
Все шаги аналогичны предыдущему этапу — АКБ подключается к вольтметру, после пяти секунд нужно снимать все показатели. В том случае, если банки выдают по 1.8 вольта, а напряжение батареи в целом составляет 12.2-12.6 вольт, то с ней все в порядке. Вам необходимо только правильно эксплуатировать аккумулятор в дальнейшем и не забывать периодически осуществлять тестирование такого типа.
Диагностика прибора с помощью мультиметра
Если вы все сделали правильно, то результаты будут соответствующие. В том случае, если по каким-то причинам полученные результаты полностью заряженной батареи отличаются от правильных, проблему необходимо как можно быстрее решать. В противном случае со временем вы можете столкнуться с неработоспособностью устройства, соответственно, запуск двигателя и эксплуатация транспортного средства будет невозможно.
Способы решения проблемы
Итак, как быть, если полностью заряженный аккумулятор автомобиля выдает уровень напряжение ниже, чем требуется? В том случае, если устройство не справилось с диагностикой, в первую очередь необходимо попытаться зарядить АКБ. Заряжать прибор необходимо в соответствии с соблюдением некоторых правил, которые более подробно описаны здесь. Для зарядки используется специальное зарядное устройство, которое также должно быть полностью работоспособным.
Как показывает практика, в некоторых случаях результаты тестирования не соответствуют требуемым именно в результате того, что прибор давно не заряжался.
Помните о том, что периодическая подзарядка — это обязательное условие эксплуатации АКБ.
В том случае, если после подзарядки результаты диагностики выдают те же самые показатели, то есть еще один вариант решения проблемы. Во многих автомобильных магазинах сегодня продаются различные присадки, позволяющие восстановить уровень заряда. Эти специальные десульфатирующие присадки, как показывает практика, в некоторых случаях действительно помогают решить проблему. Эксплуатация присадок производится в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке.
Иногда бывает проще просто приобрести новую батарею. Стоимость приборов может быть самой разной — разумеется, более качественные варианты всегда стоят дороже. Но иногда действительно легче купить и установить новую АКБ, чем пытаться реанимировать старую, тем более, что в 50% случаев реанимация не дает нужных результатов. Или дает, но на непродолжительное время. Разумеется, покупка нового устройства является одним из наиболее оптимальных вариантов.
Купив новую батарею, вы всегда будете уверены в том, что у вас не возникнет проблем с запуском мотора из-за недостаточного напряжения. Конечно же, если у вас нет возможности совершить такую покупку, то можно попытаться восстановить прибор своими силами, учитывая рекомендации, приведенные выше. ТО аккумулятора нужно делать хотя бы два раза в год: перед зимой и на лето.
Видео «Производим замер напряжения на автомобиле ВАЗ»
На примере классических моделей ВАЗ вы можете подробно ознакомиться с процедурой замера своими руками (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора: нормальное и минимально допустимое
Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:по Евгений
Единственным источником тока при старте автомобиля является аккумуляторная батарея. С ее помощью запускается двигатель, который в свою очередь запускает генератор. С этого момента АКБ перестает быть источником тока и становится его потребителем. За время работы мотора напряжение заряженного автомобильного аккумулятора повышается и приходит в норму.
Однако, во время частых коротких переездов батарея не успевает зарядиться, происходит постоянное и регулярное снижение заряда. В этом случае требуется восстановить уровень тока с помощью внешних приборов. Рассмотрим, до какого уровня это делается, и сколько времени уходит на такой процесс.
Содержание
- 1 Разряженный аккумулятор
- 2 Нормальные параметры для АКБ
- 3 Правильная зарядка батареи
- 4 Правила безопасности
Разряженный аккумулятор
Большинство ситуаций, при которых автомобильная АКБ оказывается разряженной, случаются по вине водителей.
Реже причина кроется в конструкционных особенностях или заводском браке. Батарея часто снижает свой заряд, если на генераторном ремне недостаточный уровень натяга. За счет этого происходит проскальзывание ремня и недостаточно эффективная работа генератора.
Такая же проблема возникает при неплотно закрытой двери или незахлопнутом до конца багажнике. Виной в данном случае послужат работающие лампочки. За несколько часов они способны существенно понизить уровень заряда.
Нормальные параметры для АКБ
Существует ряд параметров, которым должен соответствовать нормально работающий аккумулятор. Рассмотрим, до какого напряжения можно разряжать автомобильный аккумулятор, но при этом надо знать, что слишком сильный уровень разряда способствует скорому ухудшению характеристик АКБ.
Работоспособной считается батарея при таких показателях:
- при разомкнутой цепи – 12,6-12,8 В;
- при запущенном моторе, включенном «дальнем свете» и оборотах около 1500 об/мин – 13,8-14,2 В;
- на обслуживаемых батареях плотность электролита при +20С составит 1,28 г/мл.
Также есть показатели, при которых требуется поднимать в батарее напряжение:
- при откинутых клеммах напряжение заряда автомобильного аккумулятора меньше 12,6 В;
- плотность электролита в обслуживаемой батарее существенно ниже 1,26 г/мл;
- разница в плотности между банками АКБ составляет более 0,2 г/мл.
Уровень плотности электролита замеряется при нормальных условиях, которые характеризуются атмосферным давлением 760 мм р.с. и +20С. При отрицательных температурах желательно повышать плотность этой жидкости. Нормальным параметром для -20С считается плотность 1,4 г/мл, так как 1,2 г/мл в таких условиях начинает замерзать.
Правильная зарядка батареи
Если замер вольтметром или мультиметром показывает минимальное напряжение автомобильного аккумулятора, то проводим подзарядку. Для этой операции нужно настроить заряжающий аппарат на выдачу тока в интервале от 0,05 до 0,1 числового значения емкости.
Соответственно для АКБ 55 Ач применяют ампераж 2,75-5,5 А. Наиболее щадящий режим будет с меньшими значениями.
Выходное напряжение для этой операции должно быть на уровне 14,4-14,6 В. Желательно, чтобы устройство имело возможность устанавливать статичное значение. При полном разряде батареи емкостью 55 Ач нужно выдержать 10 часов с силой тока 5,5 А.
Признаком окончания данной процедуры может служить неизменность напряжения на клеммах в течение 1-2 часов после установления заданных параметров.
Также возможны легкие признаки кипения с небольшим газообразованием. На автоматизированных зарядных устройствах отключение происходит в автоматическом режиме. Таким же способом регулируется подача тока и напряжения.
Правила безопасности
Нужно знать, что основой для электролита служит кислота, поэтому обращаться с батареей необходимо предельно осторожно. Надо избегать попадания жидкости на руки, при этом предохранять кожу с помощью резиновых перчаток.
Во время кипения внутри АКБ выделяются ядовитые газы. Вдыхать их нельзя, поэтому процесс зарядки желательно организовать в помещении с хорошей вентиляцией, желательно принудительной. Также возможно выделение взрывоопасного водорода, поэтому надо исключить использование открытого огня и искрообразование. Не стоит на длительное время оставлять без присмотра самодельные зарядные устройства.
Интересное по теме:
загрузка…
Интерпретация параметров аккумуляторов и листов спецификаций
Аккумуляторы являются конечным коммерческим продуктом, который поставляется клиентам и для которого требуются некоторые данные, предоставляемые производителями, чтобы позволить клиентам оценить производительность различных типов аккумуляторов с точки зрения номинальной емкости, допустимого DOD и диапазоны рабочих температур.
Большинство спецификаций содержат некоторые кривые, которые проектировщик фотоэлектрических систем должен уметь интерпретировать в соответствии с передовыми методами проектирования.
В этом разделе мы обсудим основные параметры аккумуляторов и основные факторы, влияющие на работоспособность аккумулятора.
Первыми важными параметрами являются номинальные напряжение и емкость аккумулятора.
Каждая батарея имеет определенное напряжение и емкость. Как кратко обсуждалось ранее, внутри каждой батареи есть ячейки, которые формируют уровень напряжения , и это номинальное напряжение батареи является номинальным напряжением, при котором батарея должна работать.
Емкость относится к количеству заряда, которое батарея может обеспечить при номинальном напряжении, которое прямо пропорционально количеству электродного материала в батарее.
Единицей измерения емкости аккумулятора является ампер-час или ампер-час, обозначаемый как (Ач).
Емкость также может быть выражена через энергоемкость батареи. Энергоемкость представляет собой номинальное напряжение батареи в вольтах, умноженное на емкость батареи в ампер-часах, что дает общую энергетическую емкость батареи в ватт-часах (Втч). В общем, это общее количество энергии, которое может хранить устройство.
Вам должно быть интересно, какое значение имеют ампер-часы как единица емкости батареи? Само устройство дает нам некоторые важные подсказки о свойствах батареи. Совершенно новая батарея емкостью 100 ампер-часов теоретически может обеспечивать ток силой 1 А в течение 100 часов при комнатной температуре. На практике это не так из-за нескольких факторов, как мы увидим позже.
C-рейтинг
Перейдем к другому важному параметру батареи, который называется C-рейтинг. C-rate — это скорость разряда батареи относительно ее емкости. «Число» C-скорости — это не что иное, как ток разряда, при котором батарея разряжается, сверх номинальной емкости батареи.
Он рассчитывается следующим образом:
«Число» C=IdisCnon
Где
«I dis » — ток разряда
«C non » — номинальная емкость батареи
Скорость разрядки иногда называют C/»число», и это число представляет собой количество часов, в течение которых батарея полностью разряжается. Другими словами, это значение, обратное предыдущему обозначению, и рассчитывается следующим образом:
CI «Число»=CnonIdis
Например, показатель C, равный 1C, для аккумулятора емкостью 100 А·ч будет соответствовать току разряда. 100 А в течение 1 часа. Или это может быть представлено как C/1. С другой стороны, C-скорость 2C для той же батареи будет соответствовать разрядному току 200 А в течение получаса. Или его можно представить как C/0,5. Точно так же C-скорость 0,05C подразумевает разрядный ток 5 А в течение 20 часов. Или он может быть представлен как C/20. Наконец, та же батарея может быть разряжена током 1 А в течение 100 часов, что соответствует 0,01°C или C/100.
В общем, C-rate зависит от зарядного и разрядного тока.
Эффективность
Поскольку не существует системы преобразования энергии со 100% КПД, термин эффективность представляет собой способность системы передавать энергию от входа системы к выходу. Каждый тип батареи имеет разный рейтинг эффективности, как описано в EME 812 (9.3. Хранение батареи — Таблица 9.1), и обычно мы говорим об эффективности как заряда, так и разряда.
Эффективность батареи — это отношение общего входа системы хранения к общему выходу системы хранения. Например, если при зарядке в батарею закачивается 10 кВтч, а при разрядке можно эффективно извлечь только 8 кВтч, то эффективность системы хранения в оба конца составляет 80%.
Давайте обсудим еще один важный параметр батареи, состояние заряда или SOC . Он определяется как процент емкости батареи, доступной для разрядки, поэтому, таким образом, батарея с номинальной емкостью 100 Ач, которая была разряжена на 20 Ач, имела SOC 80%.
Еще одним параметром, дополняющим SOC, является глубина разряда или DOD , которая представляет собой процент емкости батареи, которая была разряжена. Таким образом, батарея емкостью 100 Ач, которая была разряжена на 20 Ач, имеет DOD 20%. Другими словами, DOD и SOC дополняют друг друга.
Теперь мы подошли к очень важному параметру: срок службы циклов батареи. Срок службы определяется как количество циклов зарядки и разрядки, после которых емкость аккумулятора падает ниже 80% от номинального значения. Обычно срок службы указывается в виде абсолютного числа. Однако, если быть более точным, на срок службы и другие параметры батареи влияет изменение условий окружающей среды, таких как температура в данном случае.
Так какая связь между параметрами батареи? Срок службы сильно зависит от глубины разряда. Это можно увидеть на рис. 3.6 для типичной залитой свинцово-кислотной батареи. Если мы посмотрим на эффективную емкость свинцово-кислотной батареи при разной глубине разряда (DOD), то увидим, что количество циклов уменьшается по мере увеличения DOD.
Рисунок 3.6: Эффективная емкость (%) в зависимости от количества циклов при различных значениях глубины разряда для залитой свинцово-кислотной батареи.
Авторы и права: Разработано с использованием SAM
Срок службы также зависит от температуры. Батарея работает дольше при более низких температурах эксплуатации. Кроме того, из рис. 3.6 видно, что при определенной температуре продолжительность цикла нелинейно зависит от глубины разряда. Чем меньше DOD, тем выше срок службы цикла. Однако такой более высокий срок службы также будет означать, что те дополнительные циклы, которые вы получаете, могут помочь вам только при меньшей глубине разряда. Таким образом, можно сказать, что батарея прослужит дольше, если средний DOD можно будет уменьшить по сравнению с ее нормальной работой. Кроме того, следует строго контролировать перегрев батареи. Перегрев может произойти из-за перезарядки и последующего перенапряжения свинцово-кислотной батареи. Мы узнаем больше о напряжении и контроле заряда батареи в следующем разделе.
Хотя срок службы батареи увеличивается при более низких температурах, необходимо учитывать еще один эффект. Температура также влияет на емкость аккумулятора при обычном использовании. Как видно на рисунке 3.7, чем ниже температура, тем ниже емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем выше емкость аккумулятора.
Рисунок 3.7: эффективная емкость (%) в зависимости от температуры для залитой свинцово-кислотной батареи
Авторы и права: разработано с использованием SAM
Reflection
Почему емкость увеличивается с температурой?
Щелкните для ответа…
ОТВЕТ: Это связано с тем, что при высоких температурах химические вещества в аккумуляторе более активны, и, следовательно, химическая активность увеличивает емкость аккумулятора. Наоборот, химическая активность снижается при более низких температурах, которые снижают емкость
Факторы старения батареи
Это может показаться ненаучным, но даже при высоких температурах возможно достичь выше номинальной емкости батареи.
Однако такие высокие температуры серьезно вредят здоровью батареи.
Когда мы говорим, что батарея имеет ограниченный срок службы или что она полностью «разряжена», что именно это означает? Связано ли это с эффектом старения свинцово-кислотного аккумулятора?
Существует несколько факторов, способствующих старению любой батареи. Сульфатация является одной из основных причин старения. И если батарея не полностью заряжена после сильного разряда, это приводит к росту кристаллов сульфата, которые не могут быть полностью преобразованы обратно в свинец или оксид свинца. В результате батарея медленно теряет массу активного материала и, следовательно, разрядная емкость будет ниже. Коррозия свинцовой сетки на электроде является еще одним распространенным фактором старения. Это приводит к увеличению сопротивления сетки из-за высоких положительных потенциалов.
Двигаясь дальше, когда батарея теряет влагу, это вызывает высыхание электролита, что происходит при высоких зарядных напряжениях, что приводит к потере воды.
Это называется эффектом выделения газа и может ограничивать срок службы батареи. Об этом следует позаботиться при плановом техническом обслуживании путем добавления в аккумулятор дистиллированной воды.
Исследователи разработали необслуживаемые свинцово-кислотные батареи для солнечных систем с очень длительным сроком службы. Тем не менее, это также продукты высокого класса и могут быть более дорогими.
Reflection
Как определить, предпочтительна ли батарея необслуживаемого типа, если она предназначена для фотоэлектрических приложений?
Щелкните для ответа…
ОТВЕТ: Это определяется количеством необходимых батарей и доступностью для текущего обслуживания. Предпочтительно иметь необслуживаемые батареи, когда установка недоступна или если системе требуется большое количество батарей.
После того, как мы рассмотрели все основные параметры батареи и характеристические кривые, дизайнер сможет сделать лучший выбор продукта в зависимости от области применения.
Но как дизайнеры ставят эти батареи на место? Есть ли только один размер для всех батарей, и он масштабируется? Или они изготавливают батарею индивидуального дизайна для каждого проекта? Мы ответим на эти вопросы в следующем разделе.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие параметры важны и имеют более высокий приоритет для каждой батареи
Узнать больше
Мощность
Деградация
Деградация
Энергетические возможности батареи начинаются с загрузки анода и катода ячейки до максимального тока аккумуляторной системы. Возможности питания от аккумулятора – это не постоянные разряды и заряды.
Деградация
Деградация
Деградация
Основной деструкцией является разрушение активного материала (катодного материала и электролита) из-за циклирования. Ущерб наносится в каждом цикле. Этот процесс деградации можно ускорить.
Температура
Разложение
SOC (состояние заряда)
Высокая температура разрушает электролит, что приводит к потере его эффективности переноса ионов.
Напряжение — стрессор, а температура — ускоритель.
SOC (состояние заряда)
SOC (состояние заряда)
SOC (состояние заряда)
Уровень заряда батареи (SOC) выше 80 % поддерживается в течение длительного периода времени. Потенциально для улучшения SOC напряжение заряда батареи можно постепенно снижать с течением времени
Отек
SOC (состояние заряда)
Отек
Ничто не может предотвратить это.
Это нормально и ожидаемо при старении батареи. Но если есть адаптивная система управления батареями, это может продлить срок службы батареи и избежать вздутия.
Толщина
SOC (Состояние заряда)
Набухание
Поскольку толщина фольги и сепаратора фиксирована, по мере уменьшения толщины ячейки отношение активного материала к другим компонентам уменьшается.
Ключевые показатели производительности и параметры батареи
Цена или стоимость
Глубина разряда (DoD)
Цена или стоимость
Применения с коротким сроком службы (CE), как правило, больше ориентируются на цену.
Приложения с длительным сроком службы (EV, ESS, UPS) больше концентрируются на стоимости. Все аккумуляторы начинают разлагаться, как только завершается их формирование, поэтому и цена падает.
Плотность энергии
Глубина разряда (DoD)
Цена или стоимость
Более высокая плотность позволяет увеличить емкость ячеек на единицу объема. Это важнейший параметр для бытовой электроники и электромобилей. Используется для различения технологических узлов. Плотность энергии зависит от толщины элемента батареи.
Глубина разрядки (DoD)
Глубина разрядки (DoD)
Глубина разрядки (DoD)
Календарный срок службы — это неэксплуатационные эффекты старения.
Используется в качестве сравнения с другими технологиями, а не полезной мерой фактического полезного времени. Деградация или потеря емкости с течением времени, которая не может быть восстановлена.
Емкость
Емкость
Глубина разряда (DoD)
Обычно указывается при условиях (температура и C-скорость), которые показывают наибольшее значение. Дается в ампер-часах (Ач), используется для определения общего времени работы в зависимости от потребляемой мощности.
Истинная емкость: то, что есть на самом деле
Емкость с паспортной таблички: то, что вы покупаете
Эффективная емкость: то, что вы получаете для использования0003
Относится непосредственно к мощности, как при разрядке, так и при зарядке.
Обычно определяется максимальным, типичным, а некоторые химические вещества отмечают минимум. Производство может использовать его как текущую / номинальную мощность. Поскольку Емкость в ампер-часах (Ач) проще использовать для определения общего времени работы на основе C-Rate
Безопасность
Емкость
C-Rate
Непредвиденные обстоятельства могут быть разработаны для снижения конкретных опасностей. Не существует «безопасного» хранилища энергии, а есть «более безопасное». Конструкция Battery Safety многоуровневая и начинается с ячейки и распространяется на все устройство.
Важность тестирования аккумуляторов
Производительность и стоимость
Тестирование для получения доступа к значению аккумулятора
Тестирование для получения доступа к значению аккумулятора
Производители аккумуляторов несут ответственность за свою конечную продукцию. Они должны соответствовать нескольким стандартам, таким как IEEE, и они конкурируют на рынке, чтобы сделать лучшее предложение с точки зрения как производительности, так и стоимости.
Им необходимо принять хорошо продуманное решение по каждому аспекту устройства, поэтому неудивительно, что они хотят основывать свой выбор на наилучшей доступной информации. Кроме того, большая часть производства находится в Китае, Японии или Корее. Для аккумуляторных элементов, модулей или блоков информация часто предоставляется в виде паспорта аккумулятора, предоставленного производителем аккумулятора. Поразительно, но для таких даташитов с указанием времени, тока, напряжения, емкости и других параметров не существует реального стандарта. Данные, которые вы найдете в одной электронной таблице Excel, могут отсутствовать в другой.
Тестирование для доступа к значению батареи
Тестирование для доступа к значению батареи
Тестирование для доступа к значению батареи
Для объективной оценки стоимости батареи необходимо провести более тщательное тестирование.
Чтобы получить надежные результаты, испытания должны проводиться в специализированных лабораториях для испытаний аккумуляторов с использованием нескольких методов измерения, таких как HPPC, DST, FUDS и спектроскопия импеданса.
Эти объекты часто оснащены несколькими испытательными устройствами, специально предназначенными для проверки аккумуляторных элементов, модулей и полных блоков или даже систем. Тестирование может включать программы электрических, механических и тепловых испытаний.
Примеры измерений, связанных с рабочими характеристиками, старением и безопасностью батарей, включали общие измерения, состояние работоспособности и степень заряда батареи.
Общие измерения
Тестирование для доступа к параметрам батареи
Данные в различных форматах
- Емкость при различных скоростях зарядки и разрядки в различных тепловых условиях
- Внутреннее сопротивление или импеданс на различных этапах срока службы
- Календарный и циклический срок службы при различных (эксплуатационных) требованиях
- Надежность аккумулятора
- Выделение тепла во время процессов зарядки и разрядки
- Частота, импеданс, теоретическая емкость
- Падение напряжения, среднее и среднее напряжение
- Толщина поверхностного слоя твердого электролита (SEI)
- Дифференциальная емкость и напряжение.

Данные в различных форматах
Диск для новой программной платформы
Данные в разных форматах
Или, возможно, характеристики не определены одинаково. Это очень затрудняет сравнение одного решения с другим. Более того, в большинстве случаев значения в технических характеристиках измеряются в условиях, которые не являются репрезентативными для конечного приложения. По этим причинам производителям продукции практически невозможно оценить реальную стоимость батареи. Сегодня на рынке доступно множество различных аккумуляторных технологий, и каждая из них имеет свой собственный набор отличительных характеристик.
Но даже батареи с одним и тем же базовым химическим составом могут иметь существенные различия, особенно если они произведены разными производителями. Итак, Energsoft решила, что это должен быть способ провести сравнение Apple с Apple по тестам, оборудованию и типам батарей.
Диск для новой программной платформы
Диск для новой программной платформы
Диск для новой программной платформы
Поскольку новые решения для решения общих проблем, таких как эффективность, устойчивость, изменение климата и удобство для пользователя, ускоряются, поэтому также создает спрос на высокопроизводительные аккумуляторные системы.
Испытательное оборудование
Привод для новой программной платформы
Привод для новой программной платформы
Испытательное оборудование может выполнять стандартные протоколы испытаний, определенные международным сообществом, но также может быть запрограммировано для выполнения конкретных испытаний, которые являются более актуальными.
до конечного приложения. Испытательное оборудование может работать со стандартными протоколами испытаний, как это определено международным сообществом, но также может быть запрограммировано для выполнения специальных испытаний, которые больше подходят для конечного применения. Независимо от того, работаете ли вы в соответствующей области или просто увлекаетесь аккумуляторами, у вас наверняка возникнет множество вопросов о тестировании аккумуляторов. Каков правильный подход к тестированию ячеек, модулей и пакетов? Какое оборудование следует использовать? Как вы обрабатываете данные тестирования, чтобы получить результаты для конечных клиентов? Или как вы обрабатываете данные для моделирования батарей или разработки систем управления батареями (BMS)? Для чего проводятся эти тесты?
Первичные батареи и их характеристики
Дополнительная информация
Батареи бывают разных форм и размеров: от миниатюрных элементов, используемых для питания слуховых аппаратов и наручных часов, до маленьких тонких элементов, используемых в смартфонах, до больших свинцово-кислотных или литий-ионных аккумуляторов.
батареи в транспортных средствах и, в крайнем случае, огромные аккумуляторные батареи размером с комнату, которые обеспечивают резервное или аварийное питание для телефонных станций и компьютерных центров обработки данных. Аккумуляторы имеют гораздо более низкую удельную энергию (энергия на единицу массы), чем обычные виды топлива, такие как бензин. В автомобилях это компенсируется более высокой эффективностью электродвигателей в преобразовании химической энергии в механическую работу по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Характеристики батареи могут меняться в зависимости от цикла нагрузки, цикла перезарядки и срока службы из-за многих факторов, включая внутреннюю химию, потребляемый ток и температуру. При низких температурах батарея не может дать столько энергии. Таким образом, в холодном климате некоторые владельцы автомобилей устанавливают обогреватели аккумуляторов, которые представляют собой небольшие электрические грелки, которые поддерживают температуру автомобильного аккумулятора.
Одноразовые батареи обычно теряют от 8 до 20 процентов своего первоначального заряда в год при хранении при комнатной температуре (20–30 °C). Это известно как скорость «саморазряда» и связано с «побочными» химическими реакциями, не производящими ток, которые происходят внутри элемента, даже когда нагрузка не приложена. Скорость побочных реакций снижается для батарей, хранящихся при более низких температурах, хотя некоторые из них могут быть повреждены при замораживании.
Отзыв устройств с ионно-литиевыми батареями в последние годы стал более распространенным. Это происходит в ответ на сообщения об авариях и отказах, а иногда и о возгорании или взрыве.
Узнайте больше о программной платформе для управления данными и аналитики аккумуляторов: [email protected]
Подробнее
Аккумулятор — это устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями, предназначенными для питания электрических устройств, таких как фонарики, мобильные телефоны и электромобили.

К примеру, если емкость для полностью заряженного аккумулятора составляет 100 ампер-часов, то показатель сопротивления должен быть 0.01 Ом, если емкость равна 50, то сопротивление должно быть в два раза больше, чем для 100 Ач.
