Парковки москвы платные: Московский паркинг

Содержание

Московский паркинг

Адрес парковки

Округ

Кол-во м/м

Стоимость

ул. Хамовнический Вал

Центральный административный округ

94 из 100

3500

ул. Рогожский Вал

Центральный административный округ

10 из 20

3000

ул. Добровольческая

Центральный административный округ

15 из 20

3000

Проспект Академика Сахарова, дом 9-11

Центральный административный округ

7 из 10

2500

ул. Новослободская, д. 62, стр. 19

Центральный административный округ

30 из 40

3000

проспект Мира, дом 39а

Центральный административный округ

10 из 16

1

Хорошевское ш., вл. 50-52

Северный административный округ

5 из 22

2000

Красностуденческий пр-д, вл.5

Северный административный округ

20 из 45

1000

ул. Беговая, владение 22

Северный административный округ

87 из 110

2500

ул. Дубнинская, вл. 12Б

Северный административный округ

39 из 50

2000

Хорошевское шоссе, владение 9

Северный административный округ

15 из 30

2000

улица Выборгская, вл 14, уч. 1

Северный административный округ

23 из 30

3000

Алтуфьевское шоссе, вл. 70

Северо-Восточный административный округ

43 из 50

2000

ул. Плеханова, напротив дома 32/7

Восточный административный округ

27 из 37

3000

ул. Большая Черкизовская, д.2, корп.3 (вблизи метро Преображенская площадь)

Восточный административный округ

30 из 33

3000

ул. Юности, вл. 9

Восточный административный округ

240 из 250

2500

Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1)

Восточный административный округ

74 из 75

3000

Капотня, 2 квартал, вл. 22

Юго-Восточный административный округ

53 из 58

2700

Цимлянская ул., вл. 7

Юго-Восточный административный округ

74 из 81

3200

ул. Верхние Поля, вл. 39А, стр. 1

Юго-Восточный административный округ

103 из 105

3200

Мячковский бульвар, дом 6

Юго-Восточный административный округ

50 из 50

3000

вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 1 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство)

Юго-Восточный административный округ

30 из 30

2900

ул. Кировоградская, вл. 9

Южный административный округ

84 из 98

3000

ул. Кировоградская, вл. 5

Южный административный округ

124 из 139

3000

ул. Гарибальди, вл.30

Юго-Западный административный округ

86 из 100

2000

ул. Академика Опарина, напротив вл. 4

Юго-Западный административный округ

70 из 70

3000

ул. Профсоюзная, напротив дома 152 корпус 1, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан»

Юго-Западный административный округ

40 из 40

2000

Мичуринский пр-т., вл. 25, к. 1

Западный административный округ

26 из 56

2500

Рублёвское ш., вл. 48/1 (1-я часть)

Западный административный округ

17 из 17

2500

Рублевское шоссе, д.127

Западный административный округ

72 из 73

2500

Мичуринский пр-т, д.17

Западный административный округ

70 из 116

2500

Рублёвское ш., вл.79,участок 1

Западный административный округ

36 из 59

2500

Рублёвское ш., вл.79,участок 2

Западный административный округ

24 из 54

2500

Сколковское ш., вл.32 (напротив)

Западный административный округ

30 из 30

2000

улица Лобачевского, владение 118, строение 1 (участок 1)

Западный административный округ

25 из 25

3500

Славянский бульвар, вл. 13, к. 1

Западный административный округ

23 из 30

3500

Волоколамский проезд, д.3, корпуc 1

Северо-Западный административный округ

74 из 83

2000

Проверить наличие и стоимость парковки

Развернуть картуСвернуть карту

Свернуть карту

{«1»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Sokolnicheskaya Line»},»2″:{«ru»:»\u0417\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u043e\u0440\u0435\u0446\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Zamoskvoretskaya Line»},»3″:{«ru»:»\u0410\u0440\u0431\u0430\u0442\u0441\u043a\u043e-\u041f\u043e\u043a\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Arbatsko-Pokrovskaya Line»},»4″:{«ru»:»\u0424\u0438\u043b\u0451\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Filyovskaya Line»},»5″:{«ru»:»\u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Koltsevaya Line»},»6″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0443\u0436\u0441\u043a\u043e-\u0420\u0438\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kaluzhsko-Rizhskaya Line»},»7″:{«ru»:»\u0422\u0430\u0433\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e-\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u043f\u0440\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Tagansko-Krasnopresnenskaya Line»},»8″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»8A»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»9″:{«ru»:»\u0421\u0435\u0440\u043f\u0443\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e-\u0422\u0438\u043c\u0438\u0440\u044f\u0437\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Serpukhovsko-Timiryazevskaya Line»},»10″:{«ru»:»\u041b\u044e\u0431\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Lyublinsko-Dmitrovskaya Line»},»11″:{«ru»:»\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0430\u044f \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Bolshaya Koltsevaya Line»},»11A»:{«ru»:»\u041a\u0430\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kakhovskaya Line»},»12″:{«ru»:»\u0411\u0443\u0442\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Butovskaya Line»},»13″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043c\u043e\u043d\u043e\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430″,»en»:null},»14″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u043e»,»en»:»Moscow Central Circle»},»15″:{«ru»:»\u041d\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Nekrasovskaya Line»}}

В Москве зоны платных парковок хотят значительно расширить| Новости общества

Департамент транспорта города Москвы просит муниципальные советы депутатов рассмотреть вопрос о новых платных парковках. Письма от ведомства получили депутаты районов Кунцево, Таганского и Войковского

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы направил письмо Совету депутатов Пресненского муниципального округа: в нем перечисляются улицы, на которых, по мнению чиновников Дептранса, целесообразно организовать платные парковки.

Так, новой платной парковочной зоной, возможно, станет Шмитовский проезд, Проектируемый проезд №6697, улица Ермакова Роща, 2-ая магистральная, Шелепихинское шоссе, Мукомольный и Причальный проезды, а также Шелепихинская набережная и аллея архитектора Шехтеля.

Сообщается, что «указанные адреса тяготеют к имеющимся местам притяжения в Пресненском районе и провоцируют создание дополнительного автомобильного трафика». В документе депутатов попросили с учётом уникальных знаний об особенностях вверенной территории рассмотреть предложения о целесообразности взимания платы, а также создать приоритетные условия парковки для резидентов района. 

Ранее об аналогичном письме сообщал глава муниципального округа «Таганский» Илья Свиридов; он отметил при этом, что не поддерживает данную инициативу Дептранса.

О возможном расширении территорий для платной парковки рассказал и депутат муниципального округа Кунцево Денис Шендерович. Он отметил, что ранее Комиссия по комплексному развитию, благоустройству и ЖКХ района отказала в аналогичной просьбе, а также предположил, что и сейчас ответ вряд ли будет положительным.

Получали письмо с просьбой рассмотреть вопрос о расширении зоны платных парковок и депутаты муниципального округа Войковский.

Координатор общественного движения «Синие ведёрки» Юлия Каблинова предполагает, что сейчас данные инициативы неуместны и нелогичны.

«Во многих районах Москвы наблюдается такая обстановка. От лица автомобилистов могу сказать, что именно сейчас, в период пандемии, когда власти города вводят всё новые и новые ограничительные меры, подобные распоряжения кажется особенно нелогичным. На данный момент автомобиль – самое безопасное средство передвижения, поэтому платная парковка и подобные нововведения сейчас особенно не радуют», — считает Ю.Каблинова. 

Платные парковки: итоги восьми лет взимания платы «за воздух» — Общество

Пустующие платные места

Парковки в спальниках — пустые были, пустыми и остались, так зачем было городить огород, недоумевают жители ряда районов? Ну разве что «чужих» машин на дорогах парковаться стало чуть меньше. Теперь они все во дворах. Однако в таких районах как Свиблово, Бабушкинский, Медведково «приезжие» машины и до введения платных мест не обременяли местных жителей и трафик. И сейчас никому не создают особых проблем.

– Улциа Кирпичная, улица Вольная — нет никаких учреждений, захолустье, спально-шиномонтажный район, трафика ноль, от метро далеко, — приводит пример Андрей Белинский. С какого перепугу на них запретили стоянку и остановку — непонятно..

Про Севастопольский проспект и прилегающие улицы, напомнил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов

– Платные парковки тут почти всегда незаполненные, а некоторые и вовсе на 100% пустые. Разумеется, никто их в бесплатные не переводит. Наличие этих 100% свободных мест говорит о фактическом запрете парковки, а не о хорошем результате парковочной политики, — считает эксперт.

Проблемы с резидентскими разрешениями

Временная регистрация или фиктивный договор аренды, а на самом деле — лишняя головная боль для десятков тысяч жителей Москвы, которые не проживают по месту своей прописки, — вот что говорят многие горожане о правилах оформления резидентских разрешений. Также они отмечают, что в районах, где ощущается острый дефицит парковок (в основном это центр города) наличие резидентского разрешения совершенно не гарантирует возможности припарковаться. Так за что платить 3000 рубоей в год?

Разделение на парковочные зоны

– Кто и зачем решил разделить один район на разные парковочные зоны, лично для меня остается загадкой, — недоумевает москвич Александр Емельчиков. — В итоге моя почта, моя поликлиника, моя молочная кухня, половина магазинов оказалась в чужом районе. Это совершенно неудобно и неправильно, что я должен за этот дискомфорт еще и платить…

Законны ли платные парковки в Москве?

В многочисленных призывах бороться с парковками в центре Москвы красной нитью сквозит тема незаконности этих парковок и нарушения прав граждан их созданием.

Попробуем разобраться, так ли это. 

Что есть парковка? По сути, это кусочек земли, на котором автомобилист паркует машину. Дальше вариантов два — либо автомобилисту оказывают услугу по хранению автомобиля без предоставления права пользоваться землей, либо автомобилист “покупает” право пользоваться этим кусочком земли. 

От первого варианта московские власти открестились, везде написано, что услуги по хранению они не оказывают. Значит — платим за землю. Открываем Земельный кодекс РФ и читаем:

“Статья 1. Основные принципы земельного законодательства

1. Настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах:

7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;”

Ок, платное землепользование вписывается в идею о плате за землю. Не вписывается в нее конкретизация видов платного землепользования:

“Статья 65. Платность использования земли

1. Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.”

Нет здесь платы за парковку. Земельный налог платит собственник, это не наш случай, а арендная плата предусматривает заключение договора аренды, который с нами тоже никто не заключает. Вывод — взимание платы за парковку противоречит Земельному кодексу. 

На этом месте особо нетерпеливые (и забывшие в какой стране они живут) могут идти митинговать.

Мы же продолжим изучать законодательство.

Градостроительный кодекс РФ, то есть документ, имеющий одинаковую силу с Земельным кодексом, конкретизирует, что такое парковка:

“Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:

21) парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения;”

Вот она, платность использования парковки по решению собственника земельного участка. Градостроительный кодекс, вторгаясь в сферу земельных отношений, предусматривает такую возможность. И, основываясь на его положениях (введенных, кстати, совсем недавно — в 2011 году) федеральные и московские власти наклепали подзаконных актов на эту тему:

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

“Статья 12. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

3.1) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;

3.2) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

3.3) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;”

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

“Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.”

И вот только к этому пункту 2 мы и можем придраться — совсем не факт, что эти документы были разработаны и утверждены. Вот только полномочий это проверить у нас нет. Попросим прокуратуру, конечно, но она слишком крепко срослась с московской властью…

Теперь по вопросу нарушения прав граждан вообще и жителей центра Москвы в частности. Сейчас в меня полетят камни и тухлые помидоры, но нарушения прав нет. 

Ни в одном документы не зафиксировано право граждан бесплатно парковать свой автомобиль. Ни в одном. Аргумент “жители других районов паркуются возле дома бесплатно, а наши права нарушают” не работает. Нарушить можно только те права, которые есть. Права на парковку — нет. Более того, если строго исходить из вашей позиции о нарушении равноправия, то платность парковки в центре нарушает права жителей Забульварья — они у вас парковаться не могут бесплатно, а вы у них — пожалуйста. Вы ведь выезжаете за пределы Бульварного Кольца?

Я сейчас пишу только с точки зрения права. С той позиции, которая может быть основой для судебного разбирательства. И с этой позиции перспектив для признания действий мэрии незаконным нет вообще. Федеральное законодательство позволяет сделать парковки платными, земля эта принадлежит Москве, редкие изъятия участков из УДС все равно оформлены в аренду или безвозмездное пользование, то есть собственник всё равно Москва. 

Я вижу только один путь — тотальное давление на мэрию на тему нарушений — начиная от зонирования и проектов планировки территорий, где всё это не отражено скорее всего, и заканчивая нарушениями при поставках паркоматов и грядущих поставках автоматических датчиков. Нарушений там море и можно задолбать мэрию и поставщика, вынудить их перенести ввод платных парковок и за это время вынудить менять правила давлением общественного мнения. 

Как Собянинская мэрия продвигает платные парковки во дворах голосом общественников «на подсосе»

В прошлую пятницу Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет» (он же член общественный палаты города Москвы, он же несостоявшийся депутат в Госдуму 2016 года по округу 206 Тушино (1.89%, был добавлен туда как спойлер Гудкова), он же доверенное лицо Собянина на выборах 2015 года, он же несостоявшийся депутат в МГД 2014 «Венули Крым, вернем Москву без пробок») в своем блоге разместил пост:

Ситуация во дворах становится хуже с каждым годом, машины паркуются не только на проездах, но и на тротуарах и даже иногда на детских площадках.

А что если поступить по аналогии с улицами: ввести во дворе небольшую, но плату. Читать полностью

Где он предлагает поразмышлять о целесообразности ввода платных парковок.

Сам Шумский фигура очень примечательная,  если рассматривать его деятельность «эксперта», то многие дорожные предложения, действительно, разумны, однако, как видно из его регалий, он персонаж, обслуживающий власть и во многом играет роль говорящей головы от «нужной общественности». Например, когда мэрии надо провести какое-то решение,  либо  промониторить ситуацию по «горячей и непопулярной теме», либо обелить деятельность Бирюкова и оказать поддержу, на чем был не раз пойман.

По результатам этого поста вышли материалы в Коммерсанте За парковки попросят доплатить, где автор рассказывает о смысле его идеи, а на телеканале Москвы 24 вышел сюжет.



Что касается платных парковок во дворах, то позицию Собянинской администрации всю дорогу неоднократно заявлял заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов:

Из интервью Коммерсанту, 2018

— Нельзя не спросить про платные парковки и расширение зоны платных парковок. Есть у жителей города опасения, что рано или поздно и во дворах стоянка станет платной.

Во дворах у нас никогда платной парковки не будет.  Это какой-то миф, который я постоянно стараюсь опровергать.

Никогда ни в мыслях, ни в обсуждениях не допускался вопрос об установлении как-то платы за проезд во дворы. Этого вопроса никогда даже не было на повестке. В части дворов у правительства Москвы позиция такая: поставить шлагбаум, расширить зону парковки или, наоборот, ее сделать меньше — это все решение местных жителей, мы к этому вообще никакого отношения не имеем. Но вопрос о том, чтобы в каком-то даже страшном сне вводить плату за парковку во дворах, со стороны правительства Москвы никогда не стоял, говорю вам официально. Даже не обсуждался.


более свежее, доковидный 2019 год, газета Метро, в нем Ликсутов сам подымает этот вопрос, опережая журналиста:

Кстати, нас ещё часто спрашивают, будет ли платная парковка во дворах. Нет, там мы её вводить не собираемся и никогда не собирались. Местные жители всегда сами решают, как использовать свой двор – для машин, детских площадок, установки тренажёров, посадки деревьев.



Вроде получается, что «общественник» бежит впереди паровоза?

Немного о личном:
Дом, в котором я живу, точнее его внешняя сторона по ул. Кантемировская столкнулась с тем, что благодаря строительству Юго-восточной хорды у нас были вырублены деревья перед окнами, была захвачена часть придомовой территории, отняты парковочные места, заужен транзитный тротуар и убраны подъездные проезды к подъездам, так что даже скорая не может забрать больного. Все гаражи в округе по ул. Бехтерева и стоянки ликвидированы — это порядка 4000 м/мест, альтернатив дворам нет, рядом по ул. Бехтерева д.3 строящейся дом по программе реновации, согласно нормативу МГСН он должен иметь на 250 квартир — 150 м/мест (это не я придумал, это в градостроительной документации этого дома так написано), а по факту там будет всего ~30 мест, за ним будут и другие. В проекте ЮВХ  есть снос гаражей, а взамен ничего. И конечно мы неоднократно обращались по этой ситуации, требовали соблюдать наши права, но до сих пор мы получаем только отписки. Жители спрашивали об организации даже платной парковки рядом с домом, на что получили прелюбопытнейший ответ от префектуры ЮАО 1 апреля 2021 года, за подписью руководителя аппарата префектуры ЮАО г. Мосвквы Ерошина А.Н, привожу важную часть:

[Нажмите, чтобы прочитать ответ Префектуры полностью]




Таким образом мэрия, как следует из текста, прорабатывает с префектурами вопрос организации платного парковочного пространства на дворовых территориях.
И все сходится: предложение «общественника» Шумского — это и есть план самой мэрии Собянина.

Горожане, пожалуйста, распространите этот материал, а журналисты, задайте вопрос префектуре ЮАО, Дептрансу и мэрии.
Впереди выборы. Тех, кто будет за платные парковки во дворах мы с вами теперь знаем.

Все полезные советы, где припарковаться в центре Москвы

Москва — развивающийся город, уютный как для пешеходов, так и для автовладельцев. Предпроект строительства платной парковки стартовал 1 ноября 2012 г. и продлился до 28 февраля 2013 г. Каретный ряд и улицы Петровка с прилегающими переулками. Плата за парковку на земляном полотне составляет 50 рублей в час. Парковка на дворовых участках оставалась бесплатной. С 1 июня 2013 года парковка в пределах Бульварного кольца стала платной.

К 25 декабря 2013 года в центре Москвы организовано 4 479 платных парковочных мест. 1 августа 2014 года зона платных автостоянок вышла за пределы Садового кольца. Платных автостоянок нет в районе Москва-Сити на 150 улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом. Стоянка вне Садового кольца сейчас стоит 40 рублей в час, в Москве-Сити — 80–130 рублей в час.
Сейчас идет строительство парковки. Достаточно заглянуть в простую сеть платных парковок.

Карта Москвы в пределах Садового кольца с обозначением платных парковок

Сколько стоит парковка

Площадь

Легковые автомобили

(руб. / Мес.)

Аккумуляторные автомобили и

мотоциклов

В пределах Бульварного кольца 80 Бесплатно
В пределах Садового кольца 60 Бесплатно
Москва-Сити 80–130 Бесплатно
Вне Садового кольца 40 Бесплатно

Способы оплаты парковки

Парковочные места должны быть оплачены перед самой парковкой.Подробно платежная система описана здесь. Парковку можно оплатить следующими способами:

  • Отправка sms на номер 7757.
  • Веб-сайт / Мобильное приложение *.
  • Использование электронного кошелька VisaQiwiWallet.
  • Парковочный банкомат.

* Москвичи оценили этот способ оплаты, так как он проще, быстрее, намного эффективнее и эффективнее других способов оплаты. Приложение доступно для Android и Apple.


Штрафы

Настоятельно не рекомендуем парковаться без предоплаты в местах с запрещающим знаком или на платных парковочных зонах, так как штрафы довольно большие.Самый скромный штраф — около 2500 рублей.

Узнать больше о штрафах можно следующими способами:

1. Бесплатное смс на номер 7377, указав в тексте кириллическое слово «штраф», Номер ТС и Сертификат.
2. На сайте госуслуг.
3. На сайте ГИБДД.

Подробнее о штрафах можно узнать здесь и здесь.


Эвакуация

С 15 сентября 2013 г. согласно правилам парковки, утвержденным властями Москвы, нарушители должны платить не только штрафы за нарушение, но и эвакуацию и парковку на специальных стоянках.
При этом эвакуация легкового автомобиля стоит 3000 рублей, круглосуточное хранение автомобиля на специальной стоянке составляет 500 рублей.


Другие места для парковки в Москве

Парковка в огороженном дворе

Если вы пользуетесь машиной только по выходным и живете в самом центре, вы можете найти место для парковки внутри огороженного двора дома, в котором вы живете. Скорее всего, дом, в котором вы собираетесь снимать квартиру, оборудован подъемными воротами. .

Недавно власти Москвы приняли постановление об установке подъемных ворот в каждом дворе. Таким образом, всем жителям определенного дома будут предоставлены стационарные парковочные места.

Подземный паркинг в новостройке

Мы должны уведомить наших клиентов о том, что, несмотря на невозможность строительства подземных парковок под историческими дореволюционными особняками, практически все новые здания бизнес- и премиум-класса оборудованы парковочными местами.В таких зданиях обычно оборудуют гостевой паркинг на огороженной территории и подземный паркинг под домом.

Если вы проживаете в дореволюционной постройке, обратите внимание на расположенные поблизости новые дома. Возможно, в новых домах под рукой есть та или иная автостоянка, или обратитесь к своему личному брокеру — он должен знать, есть ли что-нибудь в наличии в окрестностях.

Я получаю много штрафов за парковку.Что я делаю не так?

Я получаю много штрафов за парковку. Что я делаю не так?

Присоединяйтесь к вечеринке! Несмотря на тысячи знаков на каждой улице, запрещающих парковку, парковку для инвалидов, платную парковку и бесплатную парковку, вы все равно можете нарушать правила парковки, даже если думаете, что это не так. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, парковка разрешена там, где это специально не запрещено, или после знака «парковка разрешена», но не перед ним. Итак, на этой огромной пустой улице со знаком парковки посередине вы можете припарковать машину только на дальней стороне знака, а не на огромном пустом пространстве перед ним.Нет, мы не знаем почему.

Во-вторых, на парковочных знаках есть пиктограммы, которые показывают, как парковаться: параллельно обочине, перпендикулярно обочине, на тротуаре или даже на полпути на обочине — да, действительно есть пиктограмма машины с двумя колеса на обочине, которые выглядят так, будто вот-вот опрокинутся. Думайте об этом как об общегородской игре с Саймоном Сэйсом и делайте именно то, что изображено на пиктограмме.

В-третьих, если есть кружки с цифрами 10, 25 и 50, значит это платная парковка.Воспользуйтесь одним из труднодоступных пунктов оплаты или своим мобильным телефоном. Если вы найдете пункт оплаты, следуйте инструкциям на экране и используйте свою кредитную карту. Чтобы воспользоваться мобильным телефоном, найдите номер зоны парковки — на одном из столбов парковочного знака — а затем отправьте сообщение на номер 7757: номер зоны * полный номерной знак автомобиля * сколько часов вы хотите припарковать. Должно получиться примерно так: 4014 * р123оa197 * 3, что означает, что в зоне 4104 машина с номерным знаком p123oa197 стоит три часа. Вы получите ответ с просьбой подтвердить, отправив любое ответное сообщение, кроме нуля (который отменяет его).

И, наконец, есть разногласия между законом о бумаге и законом, которым пользуются эвакуаторы. Несмотря на то, что закон гласит, что знаки имеют приоритет над нарисованными линиями, парни, которые тащат вашу машину прочь, не считают это таким. Поэтому убедитесь, что перед местом, где вы хотите припарковаться, нет желтой линии, и убедитесь, что это не место для парковки для инвалидов, которое часто проводится только на дороге под слякотью, снегом и грязью. И никогда не паркуйтесь на тротуаре, если это не разрешено пиктограммой.

И помните: знак с большим X и пиктограммой эвакуатора, уводящего машину, означает, что это не шутки.Если вам не нравится вечер телефонных звонков, поездки на такси по городу на штрафстоянки и крупные штрафы, не паркуйтесь там.

40.32 — Парковка и транспортные услуги

A. Правоприменение . Правила парковки Университета Айдахо («Университет») соблюдаются постоянно. Все пользователи системы парковки несут ответственность за соблюдение правил парковки. Обеспечение соблюдения правил парковки на выделенных улицах, переулках и в пешеходной зоне университетского городка находится в совместной юрисдикции Департамента полиции Москвы («ГУВД») и Службы парковки и транспорта («ПТС») Университета.

B. Область применения. Преподаватели, сотрудники, студенты и посетители университета должны платить за парковку автомобиля на территории университетского городка. Это можно сделать путем покупки и демонстрации разрешений на парковку, которые можно приобрести в PTS, или путем оплаты в счетчиках и / или на станциях оплаты.

C. Использование ведомственного бюджета.

С-1. Использование бюджетных чисел. Сотрудники университета не могут использовать номер бюджета отдела для оплаты разрешений на парковку или штрафов за парковку, выданных сотрудникам, основным местом работы которых является кампус UI Moscow.Допускается использование номера ведомственного бюджета для оплаты разрешений на парковку или ссылок, выдаваемых посетителям московского кампуса. (ред. 12-13, 12-20)

С-2. Ответственность за плату за парковку Департамента. Оплата парковочных сборов, включая разрешения и цитаты, выданные и / или закрепленные за счетами отдела, является обязанностью отдела, и номер бюджета может использоваться для оплаты причитающихся остатков. Хотя каждый департамент кампуса в конечном итоге несет ответственность за свой собственный долг за парковку, в соответствии с внутренней политикой департамента от отдельных лиц может потребоваться оплата цитат, назначенных на счета департаментов, которые были выданы им при использовании выданного департаментом разрешения и / или операционной деятельности. автомобиль, принадлежащий ведомству.(доп. 12-13, изд. 12-20)

D. Парковочные места. штрафов за парковку выдается транспортным средствам с нарушением Правил парковки университета.

Д-1. Апелляции. Цитаты могут быть обжалованы в течение 15 дней с даты публикации цитаты. Все решения по апелляциям на цитирование принимаются Комитетом по парковке университета (FSH 1640.66). По истечении 15 дней цитаты больше не могут быть обжалованы и должны быть оплачены.

Д-2. Неоплаченные цитаты. Неоплаченные цитирования будут отправлены в учетные записи студентов или сотрудников.Неоплаченные ссылки или другие платежи могут привести к:

(a) отсутствие права на покупку разрешения,
(b) отозванное разрешение,
(c) задержка в записи студента, влияющая на возможность зарегистрироваться на занятия в следующем семестре и получить диплом,
( г) сборы отправляются в коллекторское агентство.

Транспортные средства, содержащие несколько неоплаченных цитирований, могут быть остановлены или арестованы.

Д-3. Транспортные средства, не зарегистрированные через ПТС. Транспортные средства, которые припаркованы на территории кампуса и не зарегистрированы через PTS, могут нести плату за поиск номера в дополнение к сумме штрафа за каждое полученное цитирование.Этот сбор покрывает расходы, связанные с выявлением владельцев транспортных средств и точной оценкой причитающихся штрафов.

Д-4. Разрешения на парковку, купленные департаментом. Разрешения на парковку, приобретенные Департаментом, должны использоваться в соответствии с Правилами парковки Университета. Сотрудники не могут использовать приобретенные отделом разрешения (разрешение отдела, разрешение на обслуживание, разрешение на доставку или разрешение поставщика) в личных целях. Эти разрешения должны использоваться только при ведении бизнеса, связанного с работой, который требует мобильности и использования транспортного средства.(изд. 12-13)

В российском Яндексе появилось приложение для парковки — TechCrunch

Российский гигант поисковых и интернет-услуг «Яндекс» запустил приложение для парковки для iOS и Android под названием «Яндекс.Паркинг» — первоначально в Москве, где заторы на дорогах, как известно, делают парковку особой головной болью.

Помимо помощи водителям в поиске свободного места, приложение позволяет им оплачивать парковку и платить только за определенное время стоянки, возмещая любые излишки, если они уезжают до истечения срока действия билета.

Запуск приложения последовал за приобретением Яндексом в марте прошлого года маломощного стартапа мобильной геолокации KitLocate. Технология последнего ранее использовалась для питания уличной парковки и платежного сервиса, с его алгоритмами гео-ограждения, используемыми для определения того, когда водитель освободил место, чтобы вызвать предупреждение об остановке счетчика парковки в приложении для расчета точного Плата за парковку. Очевидно, Яндекс сейчас использует ту же технологию в разработке своего собственного фирменного приложения для парковки.

Приложение Яндекса отображает незанятые муниципальные и коммерческие парковочные места на карте, причем данные о свободных местах обновляются каждые 10-15 минут (данные предоставляются Управлением парковочных мест Москвы — так что это не представление о вместимости парковок в режиме реального времени).

Стоимость парковки также указана в приложении. А пользователи другого сервиса Яндекса — его спутниковой навигации — Яндекс. Навигатор, может нажать кнопку, чтобы перейти к свободному месту, как только они рассмотрят варианты парковки.

Приложение поддерживает несколько способов оплаты, в том числе собственную систему онлайн-платежей, Яндекс.Деньги или оплату банковской картой, а также с мобильного телефона или со счета городской парковки. Яндекс отмечает, что оплата со счета городской парковки осуществляется без комиссии; другие методы влекут за собой различные комиссии.Обновление : Яндекс уточнил, что в настоящее время не сокращает плату за парковку, поэтому побуждение пользователей к онлайн-платежам и услугам спутниковой навигации является здесь вероятными драйверами наряду с общим расширением цифрового бренда.

В последние годы Яндекс все активнее осваивает новые направления в качестве стратегии, направленной на расширение своего основного поискового бизнеса, который имеет большую, но относительно стабильную долю рынка в России. Отсюда необходимость разнообразить поисковые услуги.

Яндекс не разбивает количество активных пользователей сервиса Яндекс.Деньги, но говорит, что на конец 2014 года было зарегистрировано более 20 миллионов электронных кошельков. И более 12 000 новых кошельков регистрируются ежедневно.

Исправьте ошибки при оплате парковки через мобильное приложение «Парковка Москвы»

Обновилось мобильное приложение «Парковка Москвы»

. Отныне пользователи могут исправлять ошибки, допущенные при оплате парковки.

Раньше водителей автомобилей штрафовали за неоплаченную парковку, если они забывали продлить парковку, когда их автомобиль оставался на стоянке дольше положенного времени, а также если они по ошибке давали неправильные автомобильные номера или номер парковки.

Теперь вы можете исправить эти ошибки. Для этого обновите приложение в App Store или Google Play, чтобы в вашем приложении был пункт меню «Редактировать завершенную парковку». Затем выберите сеанс парковки из тех, которые у вас были в течение дня, и отредактируйте неверные данные.

Владельцы автомобилей могут редактировать время окончания парковки, номерной знак и номер парковки. Это необходимо сделать до конца дня, когда машина была припаркована. Важно успеть ввести правильные данные до 23:59.Если водитель вовремя исправит ошибку, штраф не будет.

Вы можете продлить только сеанс парковки, который естественным образом закончился после оплаченного времени. Если вы остановите сеанс и уйдете раньше, вы не сможете использовать эту функцию.

Чтобы исправить ошибки, водителям необходимо установить обновленную версию приложения на свой гаджет. Теперь она называется Парковка Москва Новая (после установки услуга будет называться Парковка 2). Вы должны удалить предыдущую версию приложения, так как она больше не загружается и в конечном итоге перестанет поддерживаться.Ваш парковочный счет будет автоматически перенесен в новое приложение.

Новую функцию предлагало экспертное сообщество.

«Обновленный дизайн и особенности Московской парковки. Новое мобильное приложение упростит оплату парковки. Водителей легковых автомобилей будут штрафовать за неправильное заполнение данных не так часто, как раньше», — заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов пояснил.
Мобильное приложение

«Парковка Москвы» было запущено одновременно с первыми платными парковками в 2012 году.Вы можете использовать его как для проверки тарифов на парковку, так и для оплаты парковки, проверки штрафов, а также для определения специальной парковки, на которую была перемещена ваша машина, для покупки парковочного талона и многого другого. В приложении есть карта, которая поможет вам найти ближайшие парковки для водителей с ограниченными возможностями, грузовиков, электромобилей и других транспортных средств.

Если вас неправомерно оштрафовали, вы можете оспорить его на mos.ru, просто заполните онлайн-форму и подайте заявку в Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Автокода.Вы также можете лично обратиться в один из центров обслуживания транспорта Москвы, расположенный по адресу: Старая Басманная улица, 20/1 и улица 1905 года, 25. Они открыты ежедневно с 08:00 до 20:00.

По вопросам платной парковки в Москве обращайтесь в контактный центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54 или 3210 (моб.).

Москва, Айдахо, оценка парковки в центре города

Наличие парковки в центре города давно волнует многих москвичей, поэтому в этом году город планирует изучить систему парковок.

Городской совет выделил 45 000 долларов для найма фирмы для проведения исследования, которое оценит текущую систему общественной парковки в центре города, разработает цели эффективности системы парковки, а также определит, оценит и порекомендует потенциальные стратегии управления парковками и спроса, сказал Билл Белкнап. Заместитель городского надзирателя по планированию и проектированию сообществ выступил в четверг вечером на заседании Московской транспортной комиссии в мэрии.

Городская администрация готовит запрос предложений, который намечено передать комитету Мосгордумы.24 и в горсовет 2 марта.

Белкнап сообщил, что объем и бюджет исследования будут обсуждены дополнительно после найма консультанта. Какие данные город хотел бы собрать, способность фирмы собирать данные и методы сбора необходимой информации о парковках — вот примеры того, что будет обсуждаться.

Белкнап сообщил, что городские власти провели пять полетов беспилотников над центром города, чтобы оценить парковку, прежде чем его оператор беспилотников обнаружил, что у него нет лицензии на управление дроном над улицами общего пользования.Белкнап сказал, что хотел бы найти способ провести больше полетов, потому что он считает, что полученные изображения принесут большую пользу исследованию.

По словам Белкнапа, ожидается, что этой весной, летом и осенью будет завершено подсчет

парковок, чтобы город мог собирать данные о парковках, когда студенты в основном присутствуют, а какие нет. Цель — завершить исследование к концу года. Затем городской совет получит рекомендации от городских властей и определит, как действовать дальше.

Также во время встречи в четверг Белкнап представил отчет об анализе городских властей на основании ордеров на знаки остановки на Третьей улице и улице Хейса, а также на пересечении Третьей улицы и улицы Блейн.

Белкнап сообщил, что городские власти пришли к выводу, что на двух перекрестках не требуется остановок с четырьмя путями на основе их оценок. Движение на восточном и западном направлениях на Третьей восточной улице должно останавливаться на перекрестках в настоящее время.

Дополнительные знаки остановки были предложены как часть мер по снижению дорожного движения на Третьей улице для автомобильного моста, который должен был быть построен через Парадайз-Крик на восточном конце Третьей улицы.

Строительство моста не было профинансировано, потому что заявки на участие в торгах значительно превысили бюджет, но городские власти все же изучили объемы движения, историю движения и другие факторы на двух перекрестках, чтобы определить, нужны ли знаки остановки, исходя из политики города.

Для обоих перекрестков город определил, что объемы движения достаточно высоки, чтобы соответствовать требованиям для установки знаков остановки, и что в разное время могут быть проблемы с дальностью видимости, но было слишком мало дорожно-транспортных происшествий и задержек на дорогах, чтобы в конечном итоге установить знаки.

Москва установила умную парковочную систему SENSIT

Москва — один из самых загруженных городов мира.Особенно в самом центре города, в части центра, расположенной внутри Бульварного кольца, транспортная ситуация и ситуация с парковками крайне критичны. Чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность на улицах этого сложного района Москвы, городской совет решил сделать свободные парковочные места легко доступными.

Лучшая протестированная система

Команда проекта

Москва хотела начать проект с мониторинга использования уличных парковочных мест в наиболее сложной части российской столицы.По этой причине они решили найти систему датчиков парковки, которая показывает выдающиеся характеристики в этой конкретной области. После проведения интенсивных полевых испытаний власти Москвы пришли к выводу, что Nedap является производителем самого надежного и точного сенсорного оборудования и предлагает самую надежную сеть связи для уличных парковок с помощью своей системы SENSIT.

Особые требования

Технология

SENSIT состоит из беспроводных датчиков парковки, которые в режиме реального времени определяют, занято ли отдельное парковочное место и как долго оно было занято.Компания Nedap установила SENSIT на 1000 парковочных мест в самом центре Москвы, в той части центра, которая расположена внутри Бульварного кольца. Этот район известен как одно из самых сложных мест в мире для установки уличных датчиков парковки. По этой причине были запрошены следующие очень специфические требования:

  • Оживленные улицы и интенсивное движение от автомобилей, троллейбусов, метро и поездов. Тысячи и тысячи событий генерируются в беспроводной сенсорной сети.Интеллектуальная фильтрация и эффективные протоколы связи должны поддерживать работу системы даже в самых сложных условиях.
  • Датчики, устанавливаемые на улице, постоянно подвергаются воздействию различных экстремальных условий. Датчик должен оставаться работоспособным в снежных, влажных и пыльных условиях. Кроме того, физическое давление со стороны транспортных средств, автобусов и снегоочистителей не должно приводить к отказу или поломке датчиков.
  • Парковочные данные хорошего качества — это основа любых усилий по оптимизации парковки.Данные о занятости от уличных датчиков парковки должны быть прозрачными, должны быть доступны в режиме реального времени и должны поддерживать общие стандарты интеграции данных.
  • Городские улицы не могут быть перекрыты или недоступны в течение многих дней, пока установлена ​​сенсорная сеть, так как это окажет огромное влияние на транспортный поток в городе. Следовательно, любая система, которую необходимо установить в городе, должна быть простой в установке и настройке, иметь высокую масштабируемость и надежность.

Интеллектуальная сенсорная системная технология

SENSIT — это технология беспроводных датчиков парковки, состоящая из датчиков парковки, расположенных в земле, и сети связи, которая была специально разработана для уличной парковки в городах.SENSIT использует многоэлементный протокол, основанный на временном разделении. Сетевой протокол, специально разработанный для этого приложения, содержит элементы самонастройки и самовосстановления.

Напольные датчики постоянно обмениваются данными друг с другом и, предпочтительно, с релейными узлами, которые находятся в пределах досягаемости. Релейные узлы используются для предоставления альтернативных путей связи, когда автостоянка покрыта металлом от всех припаркованных на ней автомобилей. Это также ограничивает количество переходов, используемых для связи, что делает систему намного более быстрой и надежной.Сеть связи двунаправленная. Пакеты пронумерованы, чтобы их можно было восстановить в случае утери. Обновление прошивки внутри датчиков возможно с помощью беспроводной сети. Сборщик данных обеспечивает двунаправленную сетевую связь. Механизм организации очередей гарантирует, что сеть останется работоспособной даже в случае сбоя питания. Обновление датчиков или сети связи можно проводить централизованно в любое время суток.

Используемое программное обеспечение для управления парковкой

Данные о занятости и продолжительности парковки в реальном времени от уличных датчиков интегрированы с системой управления парковкой от Aksioma.Эта российская ИТ-компания была выбрана для разработки программного обеспечения для управления парковками, инструкций и платежей. Программа используется для создания аналитических отчетов по занятости, увеличения оборачиваемости парковочных мест, а также для передачи информации на указатели, расположенные вдоль улиц в районе Бульварного кольца в столице России. Кроме того, для автомобилистов доступно приложение для смартфонов, которое сделает парковку более эффективной. Приложение связано с городской платежной системой. Это мобильное приложение информирует автомобилистов о наличии, стоимости и вместимости парковочных мест.Кроме того, это позволяет автомобилистам удаленно начинать и завершать парковку, включая оплату.

Впечатляющие результаты проекта

Первые результаты впечатляют, и в прошлом месяце парковочное решение было признано российским «Проектом года» в категории «Транспорт». Амбиции Московского городского совета — уменьшить заторы и сделать улицы безопаснее за счет внедрения инновационного решения для парковки. Проект показывает положительные первые результаты. Количество нарушений правил парковки снижено на 64%.Оборачиваемость парковочных мест увеличилась в 4 раза за счет увеличения количества парковочных движений. Раньше парковочные места были заняты 6-8 часов. После установки системы парковочные места теперь используются примерно по 1,5 часа для каждой машины. Это означает, что количество парковочных мест более интенсивно используется большим количеством машин для краткосрочной парковки, что очень интересно для владельцев местных магазинов.

Премия «Проект года» — это инициатива GlobalCIO, направленная на поддержку современной российской ИТ-индустрии.Скачать благодарственное и рекомендательное письмо для Аксиомы и Недапа от правительства Москвы, подписанное заместителем генерального директора г-ном Прошановым, можно здесь.

О компании Aksioma Group

Aksioma Group была основана в 2010 году командой ИТ-профессионалов с целью реализации комплексных ИТ-проектов для крупных компаний в России. Сегодня компания предоставляет полный спектр ИТ-услуг, уделяя особое внимание повышению эффективности для клиентов. Высокий уровень профессионализма нашей команды, а также глубокое знание предметной области дают нам возможность предлагать нашим клиентам самые передовые ИТ-решения, существующие сегодня на рынке.Компания Aksioma Group налаживает эффективные партнерские отношения с производителями оригинального оборудования и программного обеспечения, а также поставщиками услуг в области разработки программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *