Страница не найдена
ИНН
Название компании
Краткое наименование
КПП
ОГРН
Юридический адрес
opf full
Уже работаете с нами? Нет, я новый клиентДа, уже работаем? Если Вы когда-нибудь совершали заказы у нас, то обязательно выберите «Да, уже работаем»
Выберите регион Санкт-ПетербургЗеленогорскОнегаАрхангельскСланцыВолосовоСосновый БорЛомоносовСоколЧереповецТихвинБокситогорскВологдаЛодейное полеВсеволожскПриозерскВыборгМурманская областьКарелияЛужский районПсковская областьСтарая РуссаНовгородская ОбластьКингисеппГатчинаЧудовоКировскКиришиВолховВеликий НовгородКолпино
Адрес доставки ? Если у Вас несколько адресов, то укажите основной (с большим кол-вом доставок)
Телефон для связи
Контактное лицо
E-mail ? Будет использоваться для обратной связи и как логин для входа в Личный кабинетПатрубки УАЗ ПАТРИОТ с дв.
IVECO от турбины к фильтру / Патрубки УАЗ ПАТРИОТ IVECO (силиконовые)Применяемость: УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условия возврата:
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Порядок обращения.Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
0111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 | Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 | Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 | Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 | Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 | Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 | Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D | Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 | Повышенное давление топлива в рампе |
0153 | Пониженное давление топлива в рампе |
0154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E | Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 | Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 | Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D | Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B | КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D | Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 | Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E | Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 | Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 | Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 | Информационная CAN-шина занята |
01BA | CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 | CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 | Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 | Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 | Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 | Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 | Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA | Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 | Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 | Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 | Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 | Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 | Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC | Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 | Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 | Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 | Неисправность цепи управления главным реле |
022B | Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E | Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 | Повышенное давление топлива в рампе |
0259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 | Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B | КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 | CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 | CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 | Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B | Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F | Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B | Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 | КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E | Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 | CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA | Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 | Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 | Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A | Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C | Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E | Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
модулей Iveco Ag — с меткой «CX6090» — dieselpowermodules.
comФильтровать по Все products118520022023524025026028023153240334034037038044304440604E610E6130615E620E625E630E632E635G7130720G72307240724G726G8120822D82308240845D855D875880880D
· Полных 60 дней на испытание дизельного модуля AG
· 110% гарантия возврата денег, если она не будет удовлетворена через 60 дней
· Пожизненная гарантия
Дизельный модуль AG предлагает вам простое, безопасное и экономичное решение для увеличения реальной мощности вашего дизельного двигателя при одновременном повышении его топливной эффективности с помощью простой установки «сделай сам» примерно за 30 минут.
Позвольте нам помочь вам найти подходящий модуль для вашего двигателя, предоставив следующую информацию … мы ответим в течение нескольких минут с правильным номером детали и купоном на скидку для мгновенной экономии на 100 долларов.
ИЛИ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ / ТЕКСТ США ПН-ПТ 7:00 — 19:00
Поддержка Ag / Продажи 1-406-202-4877 M-F
(номер мобильного телефона TAP для отправки текста / звонка)
марка автомобиля | Код ошибки | Значение ошибки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Неисправность цепи датчика 1 положения педали акселератора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 113 | Несоответствие сигналов от выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 116 | Неисправность цепи переключателя педали сцепления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 117 | Неправильный сигнал переключателя педали тормоза |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Убыток напряжения бортовой сети на контроллере от вывода «15» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 132 | Неправильный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) |
УАЗ Патриот (диз. .IVECO) | 143 | Неисправность цепи датчика положения (фазы) распредвала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
УАЗ Патриот (диз. .IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 149 | Неисправность цепи подогревателя топлива |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 152 | Повышенное давление топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154 | Давление топлива в рейке выше предельно допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 159 | Неисправность цепи ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 171 | Неисправность управления форсункой 1 канала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность управления форсункой 2 канала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 188 | Снижение расхода воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная мощность (мощность) турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 195 | Снижение мощности (мощности) турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 212 | Неисправность цепи датчика 2 положения педали акселератора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 215 | Фатальный отказ бортовой автоматической системы управления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главным реле |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 236 | Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе при остановленном двигателе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 276 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 277 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндр 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 278 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 281 | Неверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 285 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Снижение расхода воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 | Замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 315 | Устранимая неисправность бортовой системы автоматического управления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Короткое замыкание на «массу» Схема управления ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 385 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в режиме нагрузки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 602 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 604 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальной цепи или пропадание активности датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 609 | Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | X | Максимально допустимая температура клапана дозирования карбамида |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «H» |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01B3 | Открыть CAN-информационную строку «L» |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01B7 | Шина CAN занята |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01BA | Шина CAN: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01C3 | Шина CAN: нет ответа от тахографа |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01D1 | Контроллер: сбой SPI link |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01D2 | Контроллер: неисправна память EEPROM |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01D3 | Контроллер : заблокирован для запуска двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D4 | Контроллер: Неисправность Перезагрузка Прошивка |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D6 | Контроллер : ошибка внутренней синхронизации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверная версия калибровок управления двигателем |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D8 | Контроллер: Fault Reboot Firmware |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигнала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01DA | Контроллер: Сбой прошивки ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (блокировка подачи топлива) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E3 | Ошибка программы мониторинга двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E4 | Повышенные обороты двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E6 | Контроллер: Напряжение типа 1 для питания датчиков вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E7 | Контроллер: Напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01E8 | Контроллер: Напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F1 | Неисправность цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения сажевого фильтра фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры выхлопных газов перед катализатором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз. .IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FB | КПД нейтрализатора ниже допустимой нормы |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01FC | Медленная реакция на изменение температуры датчика нейтрализатора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02B4 | Шина CAN: нет реакции бортового компьютера или тестового оборудования |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | CAN-шина: неверные данные с комбинации приборов или тахографа |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03C9 | Шина CAN: высокая нагрузка на канал |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов за фильтром |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03FA | Регенерация сажевого фильтра низкого уровня 2 |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 014D | Максимально допустимые обороты двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 1 цилиндра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 3 цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016E | Не соблюдено минимально необходимое количество впрысков |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) управления 1 форсункой |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D | Общая неисправность системы сгорания топливно-воздушной смеси |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017F | Контроллер: неправильная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018B | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Слишком «плохая» система подачи топлива на его максимальное обогащение |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E | Ограничение крутящего момента вызвано по неисправностям систем ДВС |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022E | Неисправность цепи управления реле электробензонасоса |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 2 цилиндра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 4 цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 025E | Неправильное время впрыска топлива для форсунки 6 цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027A | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 028B | Короткое замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032B | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 035F | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038B | Открытое состояние дроссельной заслонки KRC или повышенная температура выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — Rich Blend |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039E | Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060A | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060C | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Сигнал датчика кислорода 1 отсутствует диапазон (полная нагрузка) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (остановка двигателя) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за неисправности впрыска |
504150396 ZAWÓR EGR UAZ PATRIOT IVECO
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Case ih Patriot 3xxx, 4xxx Тюнинг-бокс 3320 Опрыскиватель 6,7 238 л.с. Iveco
abarth — автомобиль
ac — автомобиль
aebi — трактор
agco — трактор
alfa romeo — автомобиль
alpina — автомобиль 9000 автомобиль
aston martin — автомобиль
audi — автомобиль
bateman — тягач
bentley — автомобиль
bmw — легковой автомобиль
bobard — трактор
bobcat — трактор
bova — грузовик478 трактор c1476 — автомобиль
case ih — трактор
Caterham — автомобиль
caterpillar — трактор
challenger — трактор
chevrolet — автомобиль
chrysler — автомобиль
citroen — автомобиль
citroen — фургон
— трактор cla cmd (cummins mercruiser diesel) marine — лодкаcummins — грузовик
cupra — легковой автомобиль
dacia — легковой автомобиль
daewoo — легковой автомобиль
daf — грузовик 9 0003
daihatsu — автомобиль
dennis — грузовик
detroit diesel — грузовик
deutz — тягач
dodge — легковой
ds — легковой автомобиль
fendt — трактор
ferrariiat — автомобиль
— fiat
— легковой автомобиль фургон
форд — легковой автомобиль
форд — фургон
форд сша — легковой автомобиль
грузовой лайнер — грузовик
генезис — легковой
ginaf — грузовик
gmc — легковой
gwm — автомобиль
hattat — автомобиль
hino — грузовик
holden — автомобиль
holmer — трактор
honda — автомобиль
hsm — трактор
huerlimann — трактор
hummer — автомобиль
hydrema — тягач
автомобильhyundai — легковой
международный грузовик — грузовой
irizar — грузовой
iseki — тягач
isuzu — легковой
isuzu — грузовой
iveco — легковой
9 1582 iveco — грузовикjaguar — легковой автомобиль
jcb — трактор
джип — легковой
john deere — трактор
kia — легковой автомобиль
kioti — трактор
kotschenreuther — трактор
kramer —
kramer
ktm — легковой автомобиль
kubota — тягач
lamborghini — легковой автомобиль
lamborghini — трактор
lancia — легковой автомобиль
land rover — легковой автомобиль
landini — трактор
ldv — автомобиль 9000 — lexus203
трактор
лотос — автомобиль
лс трактор — трактор
лти — автомобиль
мак — грузовик
махиндра — автомобиль
человек — автомобиль
человек — грузовик
маниту — трактор
марути 9000 сузуки
марути 9000 сузуки — автомобиль maserati — легковой автомобиль
massey ferguson — трактор
maxus — легковой автомобиль
maybach — легковой автомобиль
mazda — легковой автомобиль
mccormick — трактор
916 52 mercedes-benz — легковойmercedes-benz — грузовой
mercedes-benz — фургон
merlo — тягач
mg — легковой автомобиль
мини — легковой
mitsubishi — легковой автомобиль
mitsubishi — тягач
mitsubishi — грузовой автомобиль
morgan — легковой автомобиль
neoplan — грузовик
new holland — тягач
nissan — легковой автомобиль
nissan — грузовой автомобиль
nissan — фургон
peterbilt — грузовик
peugeot — легковой автомобиль
Peugeot 9168 тягач
porsche — легковой автомобиль
puch — легковой
range rover — легковой автомобиль
renault — легковой автомобиль
renault — фургон
renault сельское хозяйство — трактор
грузовики renault — рулонный автомобиль
renault грузовики royce — грузовик
— автомобиль
ровер — автомобиль
saab — автомобиль
saab-iveco — лодка
то же самое — тягач
scania — грузовик
сиденье — автомобиль
setra — грузовик
sisu — грузовик
skoda — легковой
smart — легковой
solaris — грузовик
spyker — легковой
ssangyong — легковой автомобиль
steiger — трактор
steyr — тягач7 —
3 Subaru suzuki — легковой автомобиль
tata — легковой автомобиль
temsa — грузовой автомобиль
tesla — легковой автомобиль
toyota — легковой автомобиль
toyota — фургон
tym — тягач
ud trucks — грузовик
valmet komatsu forest — трактор Valtra0003 тягач
van hool — грузовик
vauxhall — легковой
vauxhall — фургон
универсал — тягач
volkswagen — легковой
volkswagen — фургон
volvo — легковой
volvo — тягач
volvo — грузовик
volvo — грузовик penta — лодка
vw marine — лодка
western star trucks — грузовик
westfield — легковой автомобиль
weycor — тягач
wiesmann — легковой автомобиль 900 03
yanmar — лодка
yanmar — трактор
zetor — трактор
Марка Не найдено — ОчиститьФильтр карбюратор Iveco Daily IV V VI
Фильтр карбюратора Iveco Daily IV V VI
Affectations sur les véhicules suivants:
IVECO
IVECO Daily Citys Minibus (2998, 146-170 CH)
IVECO Daily IV Minibus (2287, 136 CH)
IVECO Daily IV Camion basculant (2998, 170 CH)
IVECO Daily IV Van / Break (2287 — 2998, 95 — 176 каналов)
IVECO Daily IV Сamion à Plateau / шасси (2287 — 2998, 95 — 176 каналов)
IVECO Daily Line Minibus (2998, 146 — 180 каналов)
IVECO Daily V Сamion на плато / шасси (2287 — 2998, 106 — 205 каналов)
IVECO Daily V Van / Break (2287 — 2998, 106 — 204 канала)
IVECO Daily VI Сamion на плато / шасси (2287 — 2998, 106 — 205 каналов)
IVECO Daily VI Van (2287 — 2998, 106 — 205 каналов)
Сравнительные данные:
IVECO: 0041296758, 0001
1A ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: D20920
AKRON-MALÒ: 1520065 FILTER
ALCOP4 АВТОМ
BERGKRAFT: BK8600771
BORG & BECK: BFF8176
BOSCH: F 026 402099
CASE IH: 504182148, 500055340, 504170771
ЧИСТЫЕ ФИЛЬТРЫ: MG1654
COMLINE: EFF243
FAMKN
DENSO 900: DALPHI P954867
DT Запасные части: 7.24010, 7.24021, 7.24071
FEBI BILSTEIN — 45734
FAST: FT39064
FI.BA: FK-871
FILTRON: PE878 / 3
FLEETGUARD: FF271
GOODWILL: FG 128 ECO
HENGST ФИЛЬТР: E423KP
HENGST ФИЛЬТР: E423KP
: IMX 005504170771
JS ASAKASHI: FE0038
KAMOKA: F307501
KLAXCAR ФРАНЦИЯ: FE111z
KNECHT: KX 340D
ФИЛЬТРЫ LUCAS: LFDE230
MAGNETI MARELLI: 1530717602258, 154070 MAAGNETI MARELLI: 1530717602258, 154070, MANELLI: 1530717602258, 154070, MANELLI: 1530717602258, 154070 MAN PU 9002/1 z
MAPCO: 63981
MEAT & DORIA: 4992
MECAFILTER: ELG5392
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: KX 443D
MFILTER: DE 3126
MGA: FG2092
MISFAT: F151
MOTAQUIP: LVFFER920TS
: EFF5258.10
OREX: 518042
Omnicraft: 2136717
PATRON: PF3906
Фильтры PZL: WP1522X
QUINTON HAZELL: QFF0411
SAKURA Automotive: EF-22010
ФИЛЬТР SAMPIYON: CE 0305 MEF 7068 S
SCT — MANNOL 60 NE
STELLOX: 21-00754-SX, 82-20465-SX
ФИЛЬТРЫ TECNECO: GS010635-E
UFI: 26.072.00
ФИЛЬТР UNICO: EFP 8150/1 z
ФИЛЬТРЫ UNIFLUX: XNE113
VALEO: 587935
МЫ ДЕТАЛИ: 311060406
ГРУППА WILMINK: WG1215196, WG1484202, WG1792908, WG1499158
ФИЛЬТРЫ WIX: WF8464
ZEKKERT: KF-5526E
Avant de passer commande, merci de vérifier que cette pièce est bien совместима с votre véhicules et que la référence de votre article se Trouve dans notre annonce.En cas de doute, merci de nous contacter, nous vous guiderons pour Trouver votre modèle
Фотография без контракта
Piece Neuve garantie 1 и
Возможен возврат в магазине
Швеция официально приняла на вооружение американский ракетный комплекс ПВО Patriot PAC-3 MSE | Новости обороны Ноябрь 2021 г. Глобальная безопасность: армейская промышленность | Оборона Безопасность глобальные новости промышленность армия 2021 год
Согласно информации, опубликованной Шведскими вооруженными силами 19 ноября 2021 года, американские ракетные комплексы Patriot Advanced Capability-3 (PAC-3) Missile Segment Enhancement (MSE) официально поступили на вооружение шведских вооруженных сил. Силы.
Следуйте за Army Recognition в Google News по этой ссылке
Полк ПВО шведских вооруженных сил официально получил первые ракетные комплексы ПВО Patriot Advanced Capability-3 (PAC-3) Missile Segment Enhancement (MSE). (Источник изображения Шведские вооруженные силы Стефан Братт)
Введение 18 ноября 2021 года новой системы PATRIOT знаменует начало новой эры в шведской противовоздушной обороне.Система, получившая название Система ПВО 103 (LvS103), является решающим шагом на пути к усилению шведской противовоздушной обороны.
Собранные шведские специалисты по противовоздушной обороне, а также ряд иностранных гостей из армии США и предприятий-поставщиков присутствовали на церемонии передачи в полк противовоздушной обороны в Хальмстаде 18 ноября 2021 года. Система, Швеция теперь имеет три пусковые установки для двух типов ракет, командный пункт, комбинированную РЛС разведки и управления огнем, электростанцию, ремонтную часть и тягачи.
С помощью LvS103 шведские вооруженные силы смогут противостоять ракетным и воздушным атакам дальнего действия, а мы также сможем бороться с баллистическими ракетами. «Это мощная модернизация и модернизация противовоздушной обороны Швеции и ее обороноспособности в целом», — сказал министр обороны Швеции Петер Хултквист.
В августе 2018 года официальные лица США и Швеции официально подписали соглашение о покупке Швецией ракет Patriot Advanced Capability-3 (PAC-3) и связанного с ними вспомогательного оборудования.После подписания контракта Швеция станет шестым международным заказчиком, подписавшим соглашение о закупке PAC-3 MSE.
В мае 2021 года Lockheed Martin объявила о первой поставке в апреле перехватчиков Patriot Advanced Capability-3 (PAC-3) Missile Segment Enhancement (MSE). Технология уничтожения для защиты от входящих угроз.
Швеция вместе с США, Катаром, Японией, Румынией, Польшей и Объединенными Арабскими Эмиратами приобретает PAC-3 MSE.Несколько других стран также выразили заинтересованность в усилении своих возможностей противоракетной обороны с помощью PAC-3 MSE как части системы Patriot.
Американская компания Lockheed Martin является генеральным подрядчиком модернизации PAC-3 MSE до системы ПВО Patriot. Модернизированный PAC-3 MSE расширяет смертоносное боевое пространство с помощью двухимпульсного твердотопливного ракетного двигателя, обеспечивая повышенные характеристики на высоте и дальности. PAC-3 MSE — это высокоскоростной перехватчик, который защищает от входящих угроз, включая тактические баллистические ракеты, крылатые ракеты и самолеты.Ракета использует технологию Hit-to-Kill, которая поражает угрозы с помощью кинетической энергии через контакт тела с телом.
SPX, Kelvion Holding GmbH, Baltimore Aircoil Company — Energy Siren
Рынок коммерческих испарительных охладителей Отчет посвящен всестороннему анализу текущих и будущих перспектив отрасли коммерческих испарительных охладителей. Этот отчет представляет собой объединение первичных и вторичных исследований, которые обеспечивают размер рынка, долю, динамику и прогнозы для различных сегментов и подсегментов с учетом макро- и микросредовых факторов.Для расчета темпов роста для каждого сегмента и подсегментов был проведен углубленный анализ прошлых тенденций, будущих тенденций, демографии, технологических достижений и нормативных требований для рынка коммерческих испарительных охладителей.
Получите образец копии (включая ПОЛНОЕ оглавление, графики и таблицы) этого отчета: https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/569326
Ведущие ключевые поставщики на этом рынке:
SPX, Kelvion Holding GmbH, Baltimore Aircoil Company, Evapco Group, EBARA, Luoyang Longhua, Xiamen Mingguang, Lanpec Technologies, Condair Group AG, Hubei Electric Power Company, Shanghai Baofeng, Shijiazhuang Tianren.
Сегментация мирового рынка коммерческих испарительных охладителей:
Сегментация рынка: по типу
≤100 л
101 ~ 200 л
> 200 л
Сегментация рынка: по приложениям
Офис
Больница
Правительство
Школы
Прочие
На траекторию роста рынка влияют различные факторы, которые подробно изучаются в отчете.Кроме того, в отчете перечислены ограничения, которые представляют угрозу для мирового рынка коммерческих испарительных охладителей. Этот отчет представляет собой объединение первичных и вторичных исследований, которые обеспечивают размер рынка, долю, динамику и прогнозы для различных сегментов и подсегментов с учетом макро- и микросредовых факторов. Он также оценивает рыночную силу поставщиков и покупателей, угрозу со стороны новых участников и продуктов-заменителей, а также степень конкуренции на рынке.
Отчет дает представление о следующих указателях:
Выход на рынок: Исчерпывающая информация о портфелях продуктов ведущих игроков на рынке коммерческих испарительных охладителей.
Конкурентная оценка : Углубленная оценка рыночных стратегий, географических и бизнес-сегментов ведущих игроков рынка.
Разработка продуктов / инновации: Подробные сведения о грядущих технологиях, исследованиях и разработках и выпусках продуктов на рынок.
Развитие рынка: Исчерпывающая информация о развивающихся рынках. В этом отчете анализируется рынок для различных сегментов в разных регионах.
Диверсификация рынка: Исчерпывающая информация о новых продуктах, неизведанных регионах, последних разработках и инвестициях на рынке коммерческих испарительных охладителей.
Получите специальные цены на этот премиальный отчет: https://www.a2zmarketresearch.com/discount/569326
В отчете также подробно анализируется влияние последних правительственных директив.Он изучает траекторию развития рынка коммерческих испарительных охладителей между периодами прогноза. Анализ затрат на глобальном рынке коммерческих испарительных охладителей был проведен с учетом производственных затрат, затрат на рабочую силу и сырья, а также их рыночной концентрации, поставщиков и тенденций цен.
Причины покупки этого отчета:
- Предлагает анализ меняющегося конкурентного сценария.
- Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
- Исследователи проливают свет на динамику рынка, такую как факторы, ограничения, тенденции и возможности.
- Он предлагает региональный анализ рынка коммерческих испарительных охладителей, а также бизнес-профили нескольких заинтересованных сторон.
- Он предлагает семилетнюю оценку рынка коммерческих испарительных охладителей.
- Это помогает понять основные ключевые сегменты продукции.
- Он предлагает обширные данные о тенденциях, влияющих на развитие рынка коммерческих испарительных охладителей.
Содержание
Отчет об исследовании мирового рынка коммерческих испарительных охладителей 2021-2027 гг.
Глава 1 Обзор рынка коммерческих испарительных охладителей
Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность
Глава 3 Конкуренция производителей на мировом рынке
Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам
Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам
Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типу
Глава 7 Анализ мирового рынка с помощью приложения
Глава 8 Анализ производственных затрат
Глава 9 Промышленная цепочка, стратегия снабжения и покупатели на переработке
Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы / трейдеры
Глава 11 Анализ факторов рыночного эффекта
Глава 12 Прогноз мирового рынка коммерческих испарительных охладителей
Эксклюзивный отчет о покупке: https: // www.a2zmarketresearch.com/checkout
Если у вас есть особые требования, сообщите нам, и мы предложим вам отчет, какой вы хотите.
Об исследовании рынка A2Z:
Библиотека маркетинговых исследований A2Z предоставляет отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.
Наш аналитик по исследованиям Предоставляет бизнес-идеи и отчеты об исследованиях рынка для крупного и малого бизнеса.
Компания помогает клиентам выстраивать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересуется не только отраслевыми отчетами, касающимися телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, общественного питания, средств массовой информации и т. Д., Но также данными вашей компании, профилями стран, тенденциями, информацией.