Пауэр шифт форд: Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

  • Главная
  • Новости
  • Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Автор: Андрей Ежов

Ford постепенно выводит коробку PowerShift из обращения, но ранее проданные экземпляры продолжают портить нервы клиентам и становятся поводом для затяжных судебных разбирательств. В качестве свидетеля по делу привлекли даже бывшего главу компании, Марка Филдса.

Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.

Ford Fiesta

Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2017 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния.

То есть хотят больше денег.

Ford Focus

В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2017 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.

С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

за рубежом Ford

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 607 0 0 25.12.2022

Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 383 0 0 23.12.2022

Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист.

.. 686 0 1 23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19735 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 15567 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13012 26 30 10.08.2022

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

НОВОГОДНЯЯ СКИДКА! -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86. 000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82. 000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Ford PowerShift Transmission Мировое соглашение

 

Мировое соглашение вступило в силу 7 апреля 2020 г. Нынешние и бывшие владельцы или арендаторы Класса транспортных средств могут подавать претензии на получение льгот по Мировому соглашению.

Чтобы узнать больше о преимуществах, создаваемых Мировым соглашением, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте и приведенными ниже краткими сведениями:

 1.  Программное обеспечение Flash.  Возможно, вы имеете право на получение денежной выплаты в размере 50 долларов США за каждую флэш-память программного обеспечения (см. Часто задаваемый вопрос 17). Право на участие начинается с третьей флэш-памяти программного обеспечения, и вы можете потребовать до 600 долларов США за все флэш-программы, выполненные на вашем автомобиле. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными за флэш-память программного обеспечения. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму заявки на флэш-память программного обеспечения для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 2.  Замена оборудования коробки передач.  Вы можете иметь право на оплату наличными или сертификаты на скидки на транспортные средства с возрастающей стоимостью при каждой замене аппаратного обеспечения трансмиссии (см. Часто задаваемый вопрос 12). Право на участие  начинается с третьей замены аппаратного обеспечения трансмиссии, и вы можете потребовать до 2 325 долларов США наличными или 4 650 долларов США в виде сертификатов за все замены аппаратного обеспечения трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными/скидку на транспортное средство для замены оборудования трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму заявки на замену оборудования трансмиссии для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 3.  Выкуп/Замена. Возможно, вы имеете право на выкуп или замену вашего автомобиля компанией Ford (см.  Часто задаваемый вопрос 39). Претензии в отношении этого преимущества будут рассматриваться сторонним арбитром, который применит лимонный закон вашего штата или другие правила, установленные Мировым соглашением. Ford покроет расходы на арбитраж. Прежде чем подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться решить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com. Могут действовать и другие ограничения (см. Часто задаваемые вопросы 55). Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о выкупе/замене автомобиля. Пожалуйста, не отправляйте заявку на выкуп/замену Арбитражному администратору на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.

 

 4.  Преимущества в случае нарушения гарантийных требований. Вы можете иметь право на компенсацию за ремонт, связанный с трансмиссией, который должен был покрываться гарантией (нарушение ограниченной гарантии на новый автомобиль или ее расширения), включая возмещение, дополнительный ремонт и/или дополнительный план обслуживания. Такие претензии подлежат рассмотрению в арбитраже (см. Часто задаваемые вопросы 53–56). Прежде чем вы сможете подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться разрешить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на www.consumerarbitrationprogram.com. Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о нарушении гарантии. Пожалуйста, не отправляйте претензию о нарушении гарантии Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.

 

 5.   Сменное сцепление для некоторых автомобилей. Возможно, вы имеете право на возмещение затрат, уплаченных вами в связи с многократными заменами сцепления (см. часто задаваемые вопросы 57–58). Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии на возмещение расходов на замену сцепления. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 6.  Оплата наличными клиентам, которым отказали дилеры Ford . Вы можете иметь право на единовременную выплату наличными в размере 20 долларов США, если у вас возникли проблемы с коробкой передач и вы обратились за помощью к дилеру Ford, но дилер отказался произвести ремонт оборудования или программного обеспечения, поскольку дилер заявил, что с вашим автомобилем все в порядке. (см. часто задаваемые вопросы 20 и 29). Нажмите здесь, чтобы загрузить форму требования о выплате наличными в размере 20 долларов США для клиентов, которым отказал дилер Ford. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

За исключением варианта претензии 6 выше, вас попросят предоставить заказы на ремонт или другое документальное подтверждение ремонта вместе с вашими претензиями. Дополнительные сведения об этих преимуществах, включая применимые требования и ограничения, см. в разделе часто задаваемых вопросов.

 

Если вы уже подали претензию и вам нужно обновить ее (например, при изменении выбранного вами способа оплаты или вашей контактной информации), вы можете написать администратору претензий по адресу [email protected]. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице «Подать претензию» на этом веб-сайте.

Обязательно предоставьте как первоначальную информацию, представленную вместе с заявлением (информацию, которую вы хотите изменить), так и обновленную информацию. Вы также должны указать свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет).

 

Если вы уже подали претензию и не смогли прикрепить документацию, или если вам необходимо предоставить дополнительную документацию для существующей претензии, вы можете отправить электронное письмо администратору претензий по адресу [email protected]. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице Подать претензию на этом веб-сайте.

Обязательно укажите свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет) и приложите документы к электронному письму. Существует ограничение на отправку 10 мб; если ваша документация превышает этот лимит, отправьте несколько электронных писем.

Сумасшедшая коробка передач Ford Powershift: о чем они думали?

В поисках лучших, более дешевых и экологически чистых подходов к новым автомобилям автопроизводители всегда превращают идеи в результаты. Иногда неудачи хороши, потому что они приводят к лучшему компоненту или идее. Но неудачи никогда не попадают в производство. То есть, если не считать безумной АКПП Ford Powershift 2011 года для седанов Fiesta и Focus. Какой беспорядок. Все, что вы можете сказать, это: «О чем они думали?»

Блестящая идея Форда заключалась в том, чтобы сделать свою автоматическую коробку передач более эффективной. Гидравлическая муфта в автоматике теряет КПД. Механические коробки передач намного эффективнее, но очевидным недостатком является то, что их нужно переключать вручную.

Безумный беспорядок Ford с Powershift начался с решения сделать его коробкой передач с двойным сцеплением

Ответом Ford было создание «коробки передач с двойным сцеплением». Как следует из названия, в нем используются два отдельных сцепления. Когда автомобиль трогается с места на первой передаче, сразу же предварительно выбирается вторая передача. Когда необходима вторая передача, вторая муфта включает ее, в то время как первая передача медленно отключается.

Поддерживает передачу мощности на задние колеса без замедления типичной автоматической коробки передач между переключениями. Хотя изначально она была разработана для суперкаров, многие производители быстро подхватили эту технологию как более эффективную трансмиссию. Все идет нормально.

Форд Фиеста | ШОН КАРРИ/AFP через Getty Images

Хотя большинство этих коробок передач с двойным сцеплением являются «мокрыми», что означает, что они залиты маслом, Ford хотел еще большей эффективности. Так получилось с системой «сухого сцепления». Таким образом исключаются потери мощности при перекачке масла. Но трансмиссии с сухим сцеплением работают при более высоких температурах, что имеет ряд недостатков.

У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления трансмиссией Powershift

Инженеры Ford, получившие название Powershift, сразу же начали замечать проблемы. У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления. Подача крутящего момента менялась от одного пуска к другому. Иногда запуск был в порядке, но в других случаях автомобили кренились или обороты поднимались до того, как запуск мог быть завершен.

Также могло быть то, что инженеры назвали «дрожанием при запуске», когда автомобиль вибрировал при ускорении. Другая проблема заключалась в том, что трансмиссия иногда случайным образом переключалась в нейтральное положение. То, что происходило, было потерей связи в программном обеспечении. В программном обеспечении были опробованы пластыри, чтобы замаскировать некоторые проблемы с включением сцепления. Но спектакль был далек от «готового к производству».

Powershift должен был быть готов к запуску Fiesta 2011 года. Форд был более чем осведомлен о проблемах, основанных на исследованиях, проведенных Detroit Free Press . Записки, электронные письма и встречи указывали на проблемы, с которыми инженеры не могли справиться. Форд продолжал пытаться исправить множество проблем с Powershift, даже когда производство Fiesta началось.

Почти сразу же Форд и Национальная администрация безопасности дорожного движения начали получать жалобы. И Ford продолжал выпускать Fiesta, готовя Focus 2012 года, который весил на 350 фунтов больше. Он также будет использовать трансмиссию Powershift.


Форд считал, что проблемы с трансмиссией можно нейтрализовать с помощью гарантийного покрытия

По мнению Форда, все эти проблемы, на которые жаловались клиенты, не были опасны по своей сути. Было решено, что проблемы могут быть нейтрализованы за счет гарантийного покрытия на уровне дилера. Но неоднократные визиты разочарованных владельцев в дилерские центры не помогли решить проблемы, с которыми они столкнулись.

Форд Фиеста ST | Гетти

Связанный

Некоторые машины рванулись вперед на стоянках, врезаясь в машины или неподвижные объекты. На шоссе внезапная потеря мощности привела к многочисленным столкновениям сзади. Благодаря этому Ford выпустил миллионы седанов Focus и Fiesta. Из-за разочарования владельцев и затрат, поскольку дилеры пытались справиться с лавиной автомобилей, испытывающих одни и те же проблемы, сразу же последовала серия судебных исков.

Форд уже оправился от гарантийных расходов, которые, по некоторым оценкам, составляли почти 800 миллионов долларов.

После того, как гарантия на седаны Fiesta и Focus закончилась, Форд сначала отказался продлевать их. Ford уже оправился от гарантийных расходов, которые, по некоторым оценкам, составляли почти 800 миллионов долларов. Вскоре Форд отступил и продлил гарантии, но ущерб репутации Форда рос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *