Ремонт КПП ВАЗ — 4000 руб. Переборка коробок переключения передач в Москве с гарантией
Автомобили ВАЗ являются достаточно надежными. При своевременном ТО и соблюдении условий эксплуатации они не доставляют своим владельцам особых проблем. Но все узлы транспортных средств, как и любые технические,
механические элементы, подвержены естественному износу.
Ремонт КПП ВАЗ может потребоваться в различных случаях. Важно вовремя заметить неполадки, точно определить причину появившихся проблем. Чтобы минимизировать технические риски и избежать лишних трат,
рекомендуется обращаться к профессионалам. Специалистами нашей мастерской выполняется ремонт КПП ВАЗ 2107, 2106, 2104 и других моделей. Мы гарантируем качество результата.
Стоимость ремонта КПП ВАЗ |
||
| Класика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | 4000 | 1000 уст.![]() |
| Нива и Нива Шевроле | 4000 | 2000 уст. |
| Семейство Самара 2108, 2109, 21099, 2115, 2113, 2114 Десятое семейство 2110, 2111, 2112 и некоторые 2113, 2114 Калина, Приора (старый и новый образец) |
4000 |
1000 уст. |
| Гранта, Датсун (Datsun) Калина 2 — тросиковые КПП | 5000 | 4000 уст. |
* точная стоимость запчастей устанавливается после разбора коробки и дефектовки
* масло не входит в стоимость ремонта или запчастей
5 причин для обращения в мастерскую за ремонтом КПП: Когда актуален ремонт КПП ВАЗ 2110, 21112, 2112, 2114 другой модели? Практика показывает, что чаще всего неисправности коробки проявляют себя следующим образом:
- При переключении передач слышится хруст, щелчки.
Так дает о себе знать изношенный синхронизатор. - Свистит пятая передача. Проблема может быть вызвана загустением масла в коробке и рядом технических неисправностей, определить которые можно только при комплексной диагностике узла.
- Коробка шумит на нейтральной передаче. Ремонт КПП ВАЗ 2115, 2109, 2108, другой модели предусматривает в большинстве таких случаев замену подшипников первичного вала.
- Передача не фиксируется, «вылетает». Причина такого поведения коробки кроется, как правило, в износе замков шестереночного блока.
- Коробка заедает, что делает невозможным нормальное переключение передач. Так ведет себя крайне изношенный узел. В большинстве своем требуется замена КПП.
Если вы заметили одну из перечисленных выше проблем при вождении автомобиля, рекомендуется обратиться на профильную СТО для диагностики и восстановления коробки.
Можно, конечно, воспользоваться услугами частника. По запросу «
Но сотрудничество с
профильной мастерской позволит оптимизировать затраты на ТО автомобиля и минимизировать риски. Наша компания работает оперативно, с гарантией качества. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг по выгодным ценам.
Ремонт коробки жигули ВАЗ 2107 наиболее выгоден по цене и временным затратам, коробка устроена просто и легко разбирается. Ремонтировать КПП ваз 2110, 2112, Калина и приора по стоимости будет дороже, но не в плане работы, а в плане стоимости запчастей, т.к. на передний привод запчасти стоят уже на порядок дороже. Ну и самые дорогостоящие в ремонте это тросиковые коробки нового образжа, устанавливаемые на гранту, калина 2 и некоторые приоры.
Что входит в ремонт КПП?
Ремонт КПП ВАЗ 21213 Нива, других моделей выполняется специалистами мастерской с соблюдением определенной схемы. Она включает:
- комплексную диагностику узла автомобиля;
- демонтажные работы;
- переборку КПП с заменой изношенных, неисправных деталей, последующей регулировкой;
- установку узла;
- тестирование работоспособности отремонтированного механизма.

Профессиональный ремонт КПП ВАЗ 2114, других моделей предусматривает использование оригинальных запчастей. Работы проводятся с применением профильного инструмента и оборудования. Это позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать технические риски. На автомобилях ВАЗ 2114 до 2008 года устанавливали МКПП от ВАЗ 2109 (стартер три шпильки), а с 2008 включительно ставили КПП от десятки с девяточным механизмом выбора передач (так сказать гибрид).
Выгоды ремонта КПП ВАЗ
Как правило, когда необходим ремонт КПП ВАЗ Нива 2123 или Лада Нива Шевроле любой другой модели, автовладелец задается вопросом: рациональными ли будут его затраты? Изношенную коробку можно заменить новой. Но стоимость последней дешевой не назовешь.
Что же касается ремонта, его цена напрямую зависит от степени износа, фактического состояния коробки передач. Среднерыночную стоимость услуг несложно выяснить, например, по запросу «ремонт коробка ВАЗ цена» в поисковике.
Но учитывайте тот факт, что ценообразование у поставщиков услуг может отличаться.
Ищете оптимальное по соотношению цены и качества предложение? Наша мастерская по ремонту КПП ВАЗ к вашим услугам. Мы выполняем ремонтные работы любого объема и сложности в сжатые сроки.
Максимальное качество ремонта, при минимальных ценах предлагаем нашим клиентам обратившихся в рабочее время с 10-00 до 21-00 каждый день без выходных и праздников. Гарантия от месяца до одного года на нашу работу. Точный срок гарантии зависит от марки и модели автомобиля.
ᐈ Ремонт КПП ВАЗ 2109 Київ — Ціни 2023, Вартість Послуг
Вартість робітПодивитись всі
Професіонали з ремонту трансмісії з відгуками і рейтингом
Наші фахівці отримали вже 86 відгуків в категорії «Ремонт КПП ВАЗ 2109», встигніть ознайомитися!
Сервіс замовлення послуг Kabanchik.ua на каналі 1+1
Всеукраїнський телеканал у програмі «Сніданок з 1+1» в прямому ефірі взяв інтерв’ю у засновника проекту Kabanchik.
ua Романа Киригетова про те, як працює сервіс і як безпечно замовляти послуги приватних фахівців в Україні.
Коробка перемикання передач — недорогий ремонт і обслуговування в Києві
Професійний ремонт АКПП в Києві — послуга складної ремонту, затребувана серед багатьох автовласників. Найпоширенішою причиною смужки автоматичної коробки перемикання передач є неправильна експлуатація. Щоб знайти і усунути причину виходу і з ладу, потрібне спеціалізоване обладнання та професійний досвід у майстри. Вибрати фахівця з глибокими знаннями для проведення ремонтних робіт можна за допомогою сервісу Kabanchik.
Коли потрібен ремонт коробки передач?
Звичайно, найпростіше правильно використовувати коробку передач і не допускати поломок. Для цього достатньо не допускати різкого збільшення швидкості, при їзді на піску, мокрому і покритому снігом асфальті не допускати буксування, не перевищувати швидкості вище позначки в 150 км /год (або, як варіант, частіше міняти масло в коробі передач).
- масло знайшло чорний або темно-коричневий колір;
- відчувається різкий запах гару;
- в АКПП лунають шуми;
- автомобіль їде ривками;
- відбувається витікання масла.
Будь-який з цих ознак — досить серйозний, тому звертатися до фахівця потрібно негайно. Що являє собою процес ремонту? Це відновлення функцій згідно заводським вимогам до трансмісії. З огляду на складність вузла, до робіт потрібно допускати тільки досвідчених майстрів, що мають спеціалізоване обладнання для діагностики і проведення ремонтних робіт.
Особливості ремонт автоматичної коробки передач
Трансмісія — ключовий елемент автомобіля. У сучасних моделях передбачена електронна система управління коробкою передач замість застарілої гідравлічної. Тому кваліфікація майстра повинна бути відповідною. Види послуг при відновленні АКПП:
- Діагностика і ремонт АКПП .
В процесі можливе проведення пробного виїзду з майстром, використання засобів комп’ютерної діагностики для виявлення прихованих поломок. - Відкриття піддону . Це необхідно для аналізу стану масла і пошуку зношених вузлів і матеріалів.
- Визначення несправностей . Складання списку виявлених поломок і методів їх усунення.
- Ремонт гидроблока коробки передач та інших вузлів. Якщо є можливість, майстер проведе роботи без зняття трансмісії.
Ремонт може бути частковим (саме його здійснюють без зняття), капітальним (передбачається заміна ключових елементів). Також при необхідності майстер проведе повну заміну трансмісії на нову з аналогічними характеристиками.
У кого замовити ремонт коробки перемикання передач?
Ремонтні роботи і технічне обслуговування коробки передач — складні завдання. Однак всі власники автомобілів зацікавлені в оптимізації витрат на послуги майстра, але без потри якості.
| Вартість ремонту АКПП і МКПП | Ціна, грн. |
|---|---|
| Ремонт АКПП (знятої) | від 3500 грн. |
| Ремонт АКПП повний привід 4Х4 (знятої) | від 3700 грн. |
| Ремонт МКПП (знятої) | от 3000 грн. |
| Дефектовка АКПП (без ремонту) | від 700 грн. |
| Дефектовка коробки передач CVT (без ремонту) | від 800 грн. |
| Дефектовка МКПП /раздатки (без ремонту) | від 450 грн. |
| Зняття АКПП передній привід | від 1500 грн. |
| Зняття АКПП повний привід | від 1600 грн. |
| Зняття коробки передач CVT | від 1550 грн. |
| Зняття МКПП | від 1100 грн.![]() |
| Установка АКПП передній привід | від 1500 грн. |
| Установка АКПП повний привід | від 1500 грн. |
| Установка коробки передач CVT | від 1300 грн. |
| Установка МКПП | від 1100 грн. |
| Ремонт АКПП зі зняттям і установкою | від 4100 грн. |
| Ремонт АКПП зі зняттям і установкою повний привід 4Х4 | от 4500 грн. |
| Ремонт коробки передач CVT cо зняттям і установкою | від 5500 грн. |
| Ремонт МКПП зі зняттям і установкою | от 4500 грн. |
| Комп’ютерна діагностика (без ремонту АКПП) | від 150 грн. |
| Заміна масла в АКПП | від 300 грн. |
| Заміна сальника півосі АКПП | від 400 грн. |
| Заміна соленоїда /блоку клапанів | від 950 грн.![]() |
Вам потрібно тільки оформити завдання — вказати умови, запропонувати ціну і оптимальні для вас терміни виконання. Всього 5 хвилин достатньо для вибору фахівця: з кількох кандидатів, за допомогою відгуків, рейтингів і портфоліо ви зможете відібрати кращого майстра. Всі виконавці на сайті перевірені — це гарантує безпеку виконуваних робіт разом з доступною вартістю і високою якістю.
(7 голосів, у середньому 4.14 з 5)
Не вытаскивается ротор генератора карбюратор ваз 2109.
Изношенные подшипники генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выдают себя «воем» определенного тона. Если не обратить внимание на проблему, то в ближайшее время можно получить — короткое замыкание. Рассмотрим, как заменить подшипники на генераторе 37.3701, который широко используется на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Процедура замены подшипника генератора
— Снять генератор с двигателя автомобиля
— Снять регулятор напряжения
Для этого отверните отверткой два винта его крепления, отсоедините наконечник провода, идущего от диодного моста, и выньте регулятор из отверстия в задней части генератора.
снятие регулятора напряжения генератора 37.3701
— Снять шкив привода генератора
Откручиваем гайку его крепления, не давая проворачиваться отверткой.
снятие шкива генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снять болты натяжения генератора
Для этого отверните гайки их крепления ключом на 10 мм и выньте болты из корпуса.
— Снять переднюю крышку с передним подшипником
Просто сбиваем молотком с вала якоря. Перед снятием отмечаем положение частей корпуса генератора относительно друг друга.
снять переднюю крышку генератора с передним подшипником
— снять защитные крышки переднего подшипника
Ключом на 8 мм отверните четыре гайки крепления передней защитной крышки подшипника. Снимите его и заднюю крышку с помощью винтов.
снятие защитных крышек переднего подшипника
— Замена переднего подшипника новым
Выбиваем старый подшипник молотком через кусок трубы или головку подходящего диаметра в любую сторону.
Запрессовываем новый на место старого с помощью той же трубы и молотка. Сила прессования должна быть приложена к наружному кольцу подшипника. Устанавливаем защитные кожухи переднего подшипника на место.
запрессовать передний подшипник в крышку генератора
— Заменить задний подшипник
Выбиваем ротор с подшипником с обратной стороны корпуса генератора. Лучше всего это сделать через окошко в задней крышке генератора под регулятором напряжения. Используем молоток и выколотку из мягкого металла.
снятие вала ротора с задним подшипником с задней крышки генератора
Подшипник с вала снимаем при помощи съемника или сбиваем зубилом и молотком (поочередно стуча с разных сторон).
снятие заднего подшипника генератора с вала ротора
Запрессовываем новый подшипник на вал с помощью куска трубы подходящего диаметра и молотка. Сила прессования должна быть приложена к внутреннему кольцу подшипника.
Генератор 37.3701 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.
Необходимые инструменты
— Ключ на «8» (головка или головка)
— Ключ на 10 (головка или головка)
— Отвертка шлицевая средняя
— Крестовая отвертка среднего размера
Порядок сборки генератора 37.3701
Установить диодный мост (выпрямительный блок) в заднюю крышку генератора
Диодный мост ставим внутрь крышки (нижняя часть подковы моста к кронштейну крепления генератора). См. фото выше. В этом случае продеваем провод с наконечником через отверстие в задней крышке. Еще один провод (вывод дополнительных диодов моста) установлен в пластиковой колодке на задней крышке (вывод «67» генератора). На кончике этой проволоки есть металлический усик для фиксации, который нужно немного согнуть. Продеваем контактный болт через отверстие в диодном мосту и отверстие в крышке. Он имеет пластиковую втулку, которая входит в отверстие в крышке, чтобы изолировать болт от земли.
Контактный болт временно фиксируем гайкой М8 (ключ на «10»).
Установка статора генератора
Вставляем в заднюю крышку. При этом пазы по бокам статора должны совпадать с отверстиями для стяжек в крышке. Подключаем выводы статора к диодному мосту. С тыльной стороны продеваем крышки через отверстия тремя винтами и крепим клеммы к перемычке гайками М6 (ключ на «8»). Каждый винт должен быть оснащен пластиковым изолятором и ограничительной скобой.
Вставляем подшипник в переднюю крышку генератора
Если при разборке генератора был снят подшипник с передней крышки, то при сборке запрессовываем в него новый. Можно использовать кусок трубы диаметром, равным внешнему диаметру подшипника. См. . Установите переднюю и заднюю крышки подшипников. Стягиваем их винтами. Гайки на винтах «8» расположены сбоку на передней части крышки.
Собираем и устанавливаем ротор генератора
Если задний подшипник снимался, то напрессовываем новый на вал ротора (отрезком трубы, равным по диаметру внутреннему кольцу подшипника).
Надеваем упорное кольцо на вал ротора. Надеваем переднюю крышку с подшипником. Вставляем ротор с задним подшипником в расточенное отверстие в задней крышке генератора.
Стягиваем генератор длинными болтами
Продеваем четыре длинных стяжных болта через отверстия в крышках генератора (со стороны передней крышки). Затяните гайки болтов ключом «на 10» крест-накрест.
Установка шкива генератора
Вставляем шпонку в паз на валу ротора. Надеваем шкив на вал. Затяните гайку шкива ключом «на 19».
Его можно удержать от проворачивания с помощью отвертки.
Установка конденсатора
Прикручиваем конденсатор винтом к задней крышке генератора с помощью шлицевой отвертки. Откручиваем гайку на контакте генератора (клемма «30»). Надеваем вывод конденсатора на болт. Фиксируем гайкой.
Установка регулятора напряжения
Вставляем регулятор напряжения щетками внутрь отверстия в задней крышке генератора (щетки должны быть на коллекторе ротора).
Закрепляем его на крышке двумя винтами с помощью крестовой отвертки. Кончик провода, идущего от диодного моста, подключаем к клемме на регуляторе напряжения.
Все, генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в сборе
Примечания и дополнения
— На автомобилях до 1996 года регулятор напряжения генератора 37.3701 состоял из двух частей: самого регулятора и щеточного узла. Это две отдельные детали. После 1996 года это единое целое.
— Конструкция шкива генератора 37.3701 может отличаться. Шкив может быть неразъемным: крыльчатка и шкив составляют единое целое (как в описанной выше инструкции по сборке генератора), а может состоять из отдельных частей: крыльчатки и шкива, состоящего из двух половинок. Порядок установки такого шкива на вал ротора следующий: шайба, шпонка, рабочее колесо, распорная шайба, две половинки шкива, еще одна шайба, гайка.
Разбираем генератор для ремонта. Перед снятием и разборкой генератора нужно убедиться, что неисправен именно генератор.
Проверка генератора на автомобиле
Включаем зажигание (не заводя двигатель). Вольтметр покажет напряжение на клеммах аккумулятора.
Запускаем двигатель — напряжение должно увеличиться.
Если это не так, возможно, неисправен регулятор напряжения, повреждены обмотки генератора (обрыв или короткое замыкание), контактные кольца окислены или замаслены, щетки изношены или «залипли».
Чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, включаем мощные потребители тока (фары, вентилятор отопителя, сигнализацию и стеклоочиститель).
При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя со средней на высокую, при исправном регуляторе, напряжение должно оставаться в пределах 13,5-14,8 В.
1. Отвинтить гайку и снять регулировочную шайбу.
2. Отвинтите стопорную гайку и снимите натяжную втулку.
3. Выверните болт и снимите кронштейн с генератора.
4. Отверните гайку крепления, не допуская проворачивания шкива, и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора.
Снимите шпонку с вала якоря.
Наденьте ремень генератора на шкив и поверх него наденьте еще один ремень большего сечения, чтобы не заклинило шкив.
Зажмите шкив с ремнями в тисках и отверните гайку крепления
5. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы генератора.
6. Открутите винт и снимите конденсатор.
Как известно, генераторное устройство служит источником питания для всех электроприборов автомобиля при работающем двигателе. Так что выход из строя этого агрегата может привести к серьезным последствиям. В этой статье мы поговорим о том, как диагностируется и ремонтируется генератор. отечественный автомобиль ваз 2109 и что для этого нужно.
[Скрыть]
Особенности работы
Как может выглядеть неисправный агрегат, как снять и как разобрать генератор, как осуществляется его переборка? Если не заряжается устройство на ваз 21099 или ваз 2109 инжектор или карбюратор, в первую очередь разберемся с особенностями его функционирования, а именно с схемой питания.
Цепь питания генератора
Итак, что включает в себя схема:
- Сам генератор ВАЗ 2109.
- Минусовой диод.
- Дополнительный элемент.
- Положительный диод.
- Контрольная лампа, она же информирует водителя о разряде аккумулятора.
- Приборная панель автомобиля.
- Вольтметр.
- Блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке под лобовым стеклом напротив сиденья водителя.
- Резисторные элементы установлены в одном блоке.
- Реле зажигания «девятка».
- Сам замок.
- Конденсаторное устройство.
- Обмотка.
- Реле регулятора напряжения генератора установлено в моторном отсеке.
Следует отметить, что схема подключения генератора ВАЗ 2109 актуальна для всех автомобилей с передним приводом восьмой линейки — как 2108, так и 21099 (видео Семена Педана).
Проверка исправности
Ремонт генератора ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099 проводится в случае поломки в работе узла.
Существует несколько способов определения неисправности генератора. Самая оптимальная из них – диагностика мультиметром, но для ее проведения также потребуется помощник. Именно о том, как проверить генератор на ВАЗ 21099 или 2109 с помощью тестера, мы расскажем ниже.
Итак, для определения неисправности генератора мультиметром выполните следующие действия:
- В первую очередь необходимо провести диагностику регулятора напряжения ВАЗ. Как показывает практика, если генератор на ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099 работает некорректно, проблема может заключаться в работоспособности трехуровневого регулятора напряжения. Особенно этому способствует перенапряжение в электрической цепи. Для проверки на тестере необходимо установить режим измерения напряжения. Итак, заводим двигатель и измеряем напряжение на клеммах аккумулятора или на клеммах самого генераторного блока. Если все в норме, то этот параметр будет колебаться в районе 14-14,2 вольта. Затем нажмите на газ и снова проверьте параметр — он должен увеличиться, но не более чем на 0,5 вольта.
В том случае, если показатели на ВАЗ 2109карбюратор или инжектор ВАЗ 21099 отличаются, это свидетельствует о неправильном функционировании элемента. Скорее всего, реле напряжения ВАЗ 2109 придется заменить. - Далее проводится диагностика диодного моста генератора. Сам мост состоит из шести элементов, три из которых считаются положительными, а остальные три отрицательными. Часть диодов имеет массу на аноде, а часть — на катоде. Для проверки диодного моста генератора ВАЗ тестер переключают в звуковой режим, то есть при замыкании выводов щупов можно услышать характерный звук. Требуется протестировать каждый диод в разных направлениях, при этом звук должен быть слышен только в одном из них. Если при проверке звук идет в обе стороны, это говорит о пробитии диода. Самым лучшим вариантом будет замена диодного моста.
- Перед разборкой агрегата и его ремонтом проверьте работу статора, он представляет собой стальной цилиндр, внутри которого находится обмотка механизма. Для диагностики нужно отсоединить выводы статора от диодного моста.
Сначала осмотрите элемент визуально – на нем не должно быть следов повреждения или подгорания. Мультиметр установлен в режим измерения сопротивления. Сначала измерьте параметр сопротивления между клеммой обмотки и корпусом (можно использовать любую клемму). Полученные показатели должны быть высокими и стремиться к бесконечности. В том случае, если показатели равны 50 кОм, это говорит о необходимости замены генератора. - С помощью мультиметра также можно проверить работоспособность ротора — это стальной стержень с намотанной обмоткой. на одном конце штока имеются кольца, по которым проходят щетки генератора ВАЗ. Нужно демонтировать ротор и визуально осмотреть состояние обмотки и подшипника генератора. Целостность обмотки можно проверить мультиметром, после чего измеряется параметр сопротивления между кольцами. Полученные показатели должны быть не более нескольких Ом. Замена щеток ВАЗ 2109Генератор требуется в случае износа.
Возможные неисправности
Перед снятием генератора и ремонтом разобранного устройства следует учесть основные неисправности, характерные для данного узла:
- При включенном зажигании лампа механизма не горит.
Как правило, такая проблема связана с поломкой замка зажигания, возможными обрывами провода или перегоревшим предохранителем. В первую очередь необходимо провести диагностику предохранителей и проводки, электрическая цепь прозванивается с помощью тестера. - Лампа блока не горит, при этом аккумулятор сильно разряжен, но приборы управления работают нормально. Обычно причиной поломки в этом случае является работоспособность генератора. Речь идет о возможном коротком замыкании диодов, плохом контакте соединения обмотки возбуждения, выходе из строя реле или неработоспособности щеткодержателей. Кроме того, в некоторых случаях проблема может заключаться в обрыве проводки, идущей от генераторного агрегата к пульту управления. Возможно, причина просто в плохом контакте самой лампочки или ее выходе из строя. Чтобы отдавать ток, узел мог нормально работать, все его элементы должны быть исправны. Если проблема кроется в щетках, то их необходимо заменить на аналогичные того же размера.
- Лампа устройства работает при включенном двигателе, и аккумулятор можно подзарядить.
В первую очередь обратите внимание на эффективность регулятора. - При работающем двигателе лампочка на приборной панели горит очень ярко или только на 50%. В этом случае необходимо провести диагностику ремня генератора ВАЗ – возможно, он износился или просто ослаб. Замена ремешка или затягивание ремешка может решить проблему. В некоторых случаях причина неисправности кроется в замыкании обмотки статора на массу или обрыве цепи. Также проблема может заключаться в неработоспособности диодов или отпаивании выводов ротора от контактных колец. Можно попробовать решить проблему перепайкой выводов.
- Если агрегат очень шумный, сначала проверьте подшипниковый узел. Кроме того, появление шума может быть вызвано замыканием обмотки статора на землю или замыканием одной из диодных составляющих (видео Вячеслава Ляхова).
Замена и снятие своими руками
Итак, как осуществляется разборка генератора ВАЗ:
- Для начала отключите аккумулятор, сняв с него клеммы, так можно обесточить бортовую сеть.

- Снимите колпачок с клеммы и открутите соответствующую гайку, после чего можно снять проводку со шпильки.
- Отсоедините жгут проводов, идущий к разъему в сборе.
- Теперь нужно немного ослабить затяжку крепления узла к регулировочной планке. Сделав это, можно поднять узел вверх до того момента, пока он не упрется в головку БК. затем вы можете освободить его от ремня.
- После этих действий можно полностью выкрутить винт крепления планки к БК. Затем залезьте под машину и открутите винты крепления кронштейна к двигателю. Демонтировать агрегат можно, вынув его из моторного отсека. Производится разборка и замена вышедших из строя элементов на новые, после чего производится повторная сборка генератора. Видео «Как правильно разобрать и разобрать узел своими руками»
Инструкция по разборке и сборке генераторного агрегата на ВАЗ представлена в видео ниже (автор видео — Денис Легостаев).
Кому-то это может показаться диким, но очень часто приходится встречать владельцев ВАЗ 2109-2108, которые при первой же неисправности генератора предпочитают не ремонтировать его, а просто заменить устройство на новый.
Есть даже такие, которые не утруждают себя проверкой износа щеток, а сразу бегут за новым генератором. На самом деле можно провести ремонт, то есть заменить заведомо неисправную деталь на новую и все, прибор проработает еще сто лет!
Для разборки генератора на ВАЗ 2109-2108 нам понадобится следующий инструмент:
- рожковый или накидной ключ 17
- головка 10 и 7 мм
- храповая рукоятка
- Крестовая и плоская отвертки
Порядок разборки и замены деталей генератора на ВАЗ 2109-2108
Итак, в первую очередь необходимо отсоединить проводку от интеграла со щетками и открутить два болта крепления, которые показаны на фото:
Потом щетки снимаются без проблем, так как больше их ничего не держит. После этого нужно попытаться открутить гайку шкива, при этом необходимо удерживать сам шкив от проворачивания. Так как заблокировать его подручными средствами непросто, можно предварительно открутить все гайки крепления задней крышки, как показано на фото ниже:
После этого болты становятся свободными и поэтому их можно немного выдавить в противоположном направлении.
Это делается для того, чтобы они блокировали шкив, так как они застревают между лопастями. Нагляднее это видно на картинке ниже:
Теперь гайку можно без проблем открутить, а после этого ее можно снять, и шкив соответственно тоже:
Затем вытаскиваем 4 болта, которые соединяют две части генератора:
Затем плоской широкой отверткой пытаемся разъединить составные части устройства, это хорошо видно на фото:
Но ключ тоже стоит вынуть, так как он не позволит снять крышку:
Теперь можно снять крышку:
Можно снять как отдельно, так и сразу вместе с ротором. Хотя, ротор можно снять потом тоже без труда:
Потом можно без проблем снять обмотку:
Чтобы снять диодный мост, необходимо вытащить болты его крепления из тыльная сторона задней крышки, как хорошо видно на фото ниже:
И вынимаем:
Получается, что весь генератор ВАЗ 2109-2108 полностью разобран на составные части, каждую из которых можно заменить в случае выхода из строя.
Более подробный материал по диагностике деталей генератора читайте в следующих статьях этого раздела. Сборка происходит в обратном порядке.
ВАЗ 2109 Балтик Гл Самара 1:43
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €77,03
Изначальная цена: €85,59 (скидка 10%)
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
252 продажи |
4,5 из 5 звезд Доступна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 13 ноября 2022 г.
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.
Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.


Так дает о себе знать изношенный синхронизатор.
В процесі можливе проведення пробного виїзду з майстром, використання засобів комп’ютерної діагностики для виявлення прихованих поломок.

В том случае, если показатели на ВАЗ 2109карбюратор или инжектор ВАЗ 21099 отличаются, это свидетельствует о неправильном функционировании элемента. Скорее всего, реле напряжения ВАЗ 2109 придется заменить.
Сначала осмотрите элемент визуально – на нем не должно быть следов повреждения или подгорания. Мультиметр установлен в режим измерения сопротивления. Сначала измерьте параметр сопротивления между клеммой обмотки и корпусом (можно использовать любую клемму). Полученные показатели должны быть высокими и стремиться к бесконечности. В том случае, если показатели равны 50 кОм, это говорит о необходимости замены генератора.
Как правило, такая проблема связана с поломкой замка зажигания, возможными обрывами провода или перегоревшим предохранителем. В первую очередь необходимо провести диагностику предохранителей и проводки, электрическая цепь прозванивается с помощью тестера.
В первую очередь обратите внимание на эффективность регулятора.