Перечислите детали которые входят в кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    10) Назначение кшм. Блок и головка цилиндров.

    Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

    подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками, маховик.

    неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания)и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

    Кривошипно-шатунный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах,поршневых насосах.

    Блок цилиндров — основная деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило — из чугуна, реже — алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали.

    Детали шатунно-поршневой группы:  компрессионные кольца; маслосъемное кольцо; поршень; поршневой палец; стопорное кольцо; шатун; болт; тонкостенные вкладыши; крышка нижней головки шатуна; гайка; шплинт; выступ вкладыша.

    Верхняя часть поршня, называемая головкой, снизу усилена ребрами. По окружности головки проточены канавки для установки поршневых колец.

    Направляющая часть (юбка) поршня снабжена приливами (бобышками) с отверстиями, в которые устанавливают поршневой палец.  Поршни отливают из алюминиевого сплава, обладающего малой плотностью и хорошей теплопроводностью. В поршни двигателя ЗИЛ-130 заделывают чугунную вставку, в которой протачивают канавку для верхнего кольца, что повышает долговечность поршня.  У некоторых двигателей Вт верхней части головки поршня протачивают узкую канавку, уменьшающую передачу теплоты к верхнему кольцу.  Чтобы нагревающийся поршень мог расширяться в цилиндре, не заедая, его устанавливают с зазором. Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра уплотняют поршневые кольца. Юбку выполняют в виде эллипса, большая ось которого расположена перпендикулярно оси поршневого пальца. Такая форма юбки предотвращает стук при холодном двигателей заедание за счет округления юбки при нагреве. С той же целью юбке поршней часто придают форму усеченного конуса с меньшим диаметром верхнего основания и делают на ней косые или Т-образные прорези.
       В выемки юбок поршней изучаемых двигателей проходят противовесы коленчатого вала.  Поверхность юбки поршней изучаемых двигателей покрывают слоем олова, что улучшает приработку и уменьшает износ.  Для правильной сборки поршня с шатуном на днищах поршней двигателей ЗИЛ-130 и АЗЛК-412 выбита стрелка, а на бобышках поршней двигателей 3M3-53 и ЗМЗ-24 выполнены надписи «Вперед» и «Назад»

    Классификация

    КШМ по расположению: однорядный, двухрядный.

    По перемещению поршней в цилиндрах: с горизонтальным перемещением, с вертикальным, с перемещением под углом

    KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED Детали | Профиль компании

    ПРОИЗВОДСТВО (МЕТАЛЛОВ, ХИМИКАТОВ И ПРОДУКТОВ ИЗ НИХ)> 2023> HARYANA

    • Основные детали
    • Статус компании
    • Финансовая информация
    • Контактная информация
    • Директора компании

    KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED является HARYANA на основе PRIVATE ltd. Компания, зарегистрированная 09 января 2023 года в Министерстве корпоративных дел (MCA), корпоративный идентификационный номер (CIN) KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED — U24290HR2023PTC109041 , а регистрационный номер — U24290HR2023PTC109041. и зарегистрирована в Реестре компаний ДЕЛИ Индия. Уставный акционерный капитал KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED составляет рупий. 1 000 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 100000. Он стремится обслуживать деятельность ПРОИЗВОДСТВО ХИМИКАТОВ И ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ по всей Индии.

    Ежегодное общее собрание акционеров (AGM) было в последний раз проведено и согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его балансовый отчет был в последний раз подан .

    Зарегистрированный адрес электронной почты KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED: [email protected] и зарегистрированный адрес: SCO 186, 2-Й ЭТАЖ, СЕКТОР 13-17, HUDA PANIPAT PANIPAT HR 132103 IN HARYANA HARYANA Индия 132103 .

    Текущий статус KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED отображается как АКТИВНЫЙ .

    ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ

    Название компании

    KSHM HEALERS PRIVATE LIMITED