Переделка инжекторного двигателя в карбюраторный мотор
Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли на автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.
Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из , так как на инжекторе стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.
Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим . Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.
Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.
Переделываем инжектор в карбюратор
Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками начинаются серьезные проблемы.
Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.
Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.
- Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
- Для переделки мотора не нужно целиком менять , как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена . Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
- Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
- Что касается , понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
- Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с , удаление катализатора из , укладка проводки и т. п.).
Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление , ТС может заметно потерять в динамике при неправильной и т.п.
Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.
Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.
Замена карбюратора на инжектор
Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.
В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.
Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).
- Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
- Далее в нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.
Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.
- Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.
Подведем итоги
Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.
Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.
Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.
Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.
Как переделать карбюратор на инжектор
Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное
Главная>Тюнинг авто>Двигатель>Как переделать карбюратор на инжектор
Оглавление:
- Предварительный план переделки
- Детальный алгоритм процесса
- Видео
Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную. Следует заметить, что это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, который требует наличия теоретических и практических знаний об устройстве машины. Если после прочтения статьи вы почувствуете, что качественно выполнить эти работы не в ваших силах, то наиболее рациональным решением будет поездка в специализированный автосервис. Человек, хорошо разбирающийся в устройстве автомобиля, почерпнет для себя полезную информацию, которая подскажет, как переделать карбюратор на инжектор без привлечения высокооплачиваемых специалистов.
Монтаж инжектора должен проходить поэтапно, последовательность работ должна быть строго выдержана.
Предварительный план переделки
Монтаж кронштейна топливного фильтра
- Демонтаж старой карбюраторной системы.
- Установка электронных датчиков инжекторной системы.
- Монтаж генератора и масляного насоса.
- Подключение электроники к бортовой сети транспортного средства.
- Установка топливной магистрали.
- Монтаж новой емкости для топлива.
Установка фильтра и топливных шлагов
Детальный алгоритм процесса
- В корпусе блока цилиндров нужно высверлить две дырки. Глубина первой, в которую будет помещен датчик детонации, должна составлять 16 мм, глубина второй, в которой будет установлен кронштейн модуля зажигания, должна составлять 20 мм. После того, как отверстия высверлены, необходимо нарезать резьбу.
- Патрубок, отводящий жидкость системы охлаждения, меняется на новый, в котором установлен температурный датчик.
- Далее нужно слить масло, после чего можно переходить к замене поддона, зубчатого шкива и масляного насоса. Одновременно с этим простой шкив меняется на зубчатый шкив.
Демонтаж карбюратора с впускным коллектором
- После этого демонтажу подлежат следующие элементы:
- Карбюратор.
- Трос газа.
- Трамблер.
- Аккумуляторная батарея.
- Коллектор.
- Топливный насос.
- Трос управления воздушной заслонкой.
Монтаж инжекторного тройника
- Снимается электрическая проводка, подающая напряжение на систему зажигания и на блок управления, демонтируется непосредственно сам блок управления, вытаскивается резервуар для топлива, снимается шланг вакуумного усилителя тормозов, разбирается панель приборов автомобиля.
Установка инжекторного впускного коллектора
- Провод +12В и провод высоковольтного входа тахометра нужно подключить к проводам системы зажигания, которые надо предварительно провести из подкапотного пространства в салон транспортного средства. Датчик проверки двигателя нуждается в собственном проводе питания.
- Электрические провода системы топливного впрыска присоединяются к монтажному блоку, после чего замыкаются провода, подающие питание на датчик, контролирующий включение вентилятора карбюраторной системы.
- Старый жгут, подключенный к датчику контроля уровня топлива, меняется на новый, оснащенный разъемом для бензонасоса. Новый жгут Ставим ресиверрекомендуется спрятать под слоем шумоизолирующих материалов, проложенных в нижней части кузова транспортного средства.
- В правой части монтажного блока монтируется заглушка, на которой фиксируются разъемы системы впрыска топлива.
- Следующий пункт ремонтных работ включает в себя монтаж следующих элементов:
- Ресивер.
- Коллектор.
- Топливная рейка с форсунками.
- Дроссельный патрубок.
- Новый резервуар для топлива.
- Далее подсоединяется топливная магистраль (обязательно нужно удостовериться в том, что форсунки не протекают), рампа соединяется с коллектором и осуществляется установка электронных датчиков и высоковольтных проводов.
Результат переделки
На последнем этапе выполняется установка патрубка, трубки вентиляции картера и воздушного фильтра.
Видео
Подробное наглядное объяснение смотрите на видео:
Похожие статьи
Понравилась статья? — Оцените:
Твитнуть
Разделы сайта
- Обзоры авто
- Техобслуживание
- Тюнинг авто
- Ремонт авто
- Устройство авто
- Другое
Проверка штрафов
Транспортный налог
Статьи по теме
- Как установить люк на крышу
- Принцип работы турбокомпрессора
- Тюнинг бампера своими руками
- Усиление рессор
- Чехлы для авто своими руками
Мы ВКонтакте
Система впрыска топлива — переход с карбюратора на EFI или EFI на карбюратор
Эта тема долгое время была одним из самых распространенных технических вопросов, которые нам ежедневно задают здесь, в LC Engineering. Сейчас я постараюсь максимально полно осветить эту тему. Поскольку это может запутать, мы будем говорить о 22R/RE с 1985 по 1995 годы. На большинстве двигателей до 1985 года в головках не просверлены все места впускных шпилек для коллектора EFI.
КАРБ. К ЭФИ:
Итак, вы устали глохнуть на этих крутых подъемах по холмам, потому что ваш углевод просто не справляется с ним. Итак, давайте переключимся на впрыск топлива. Теперь вам нужно принять некоторые решения. Вы можете получить «донорский» грузовик у приятеля или на свалке и заменить все компоненты заводского грузовика с впрыском топлива на свой карбюраторный грузовик. Теперь вам нужно убедиться, что вы используете 1 грузовик в качестве донора, потому что многие компоненты не взаимозаменяемы между разными годами. Если вы начнете брать разные компоненты с разных грузовиков, есть очень большая вероятность, что у вас возникнут сложности в будущем, последнее, что вы хотите сделать, это пройти через все эти проблемы и обнаружить, что у вас есть несоответствующие компоненты, и теперь вам нужно начать все сначала. Убедитесь, что вы получили весь жгут проводов двигателя от «грузовика-донора», включая ЭБУ (в основном возьмите каждый кусок проводки, подключенный к ЭБУ), затем получите все вакуумные линии, переключатели, датчик массового расхода воздуха, соленоиды, датчики и т. д. Если вы это сделаете Если вы не получите все эти компоненты, ваш грузовик может больше никогда не запуститься. Вам также нужно будет запустить заводской распределитель EFI и воспламенитель. Не забудьте взять и топливный насос высокого давления от грузовика-донора. Теперь самое интересное — установить все это в свой грузовик, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Еще один вариант — начать заново. LC Engineering предлагает все компоненты, которые вам нужно преобразовать, без необходимости возиться с заменой старых использованных компонентов, плюс мы можем повысить производительность, пока вы выполняете преобразование. Основные необходимые компоненты будут; Корпус дроссельной заслонки большого диаметра, впускной коллектор с отверстиями и согласованным потоком, топливный насос высокого давления, форсунки, топливная рейка, регулятор давления топлива и комплект впрыска топлива LC Pro. В настоящее время наиболее распространенным комплектом для впрыска топлива Pro является комплект №3. Причина в том, что это полностью комплексный комплект, который будет контролировать подачу топлива и зажигание и не требует никаких других компонентов зажигания. Комплект № 2 также обеспечивает подачу топлива и зажигание, но требует использования вторичной системы зажигания (Crane, MSD, D.U.I. и т. д.) и любого распределителя. Комплект № 1 контролирует только топливо и требует использования карбюраторной системы зажигания (стандартный карбюраторный распределитель и воспламенитель, или распределитель DUI, или распределитель LC Pro со штатным воспламенителем или коробкой зажигания вторичного рынка). Эти комплекты впрыска топлива LC Pro полностью заменят стандартный ЭБУ и жгут проводов, поэтому вы не только сможете добавить больше лошадиных сил, но и очистить моторный отсек. Я сказал, что это может запутать!!
EFI TO CARB:
Теперь, когда мы избавились от жесткого, давайте пойдем другим путем. Для тех из вас, кто хочет перейти с впрыска топлива на карбюратор, вот вам. Сначала начните с удаления заводского ЭБУ, жгута проводов, датчиков, вакуумных линий и т. Д. Основными компонентами, которые вам понадобятся для этого преобразования, будут коллектор, карбюратор или карбюраторы. Для системы зажигания вы можете запустить D.U.I. дистрибьютор LC Pro с коробкой зажигания вторичного рынка или штатным воспламенителем. Вы также можете использовать стандартный карбюраторный распределитель либо со штатным зажиганием, либо с рыночным зажиганием. В связи с тем, что E.F.I. трамблер не имеет аванса вам понадобится вышеуказанный трамблер при переходе на карбюратор. Также вам понадобится новая система подачи топлива (можно просто установить регулятор давления, а можно приобрести новый насос низкого давления). Это в основном все, что вам нужно для преобразования заводского впрыска топлива в карбюратор.
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ:
Ну, если вы совсем запутались, то моя работа здесь сделана! Я знаю, что часть этой информации может сбивать с толку, хотите верьте, хотите нет, я старался сделать ее максимально простой, но при этом получить всю основную информацию. Вся эта информация должна использоваться в качестве основного справочника о том, что вам понадобится для любого из этих преобразований, по сути, всегда будут мелкие элементы, которые могут вам понадобиться, такие как прокладки, оборудование и, возможно, даже некоторые незначительные работы по модификации/изготовлению. Помните, что вы всегда можете обратиться в LC Engineering за технической помощью по мере необходимости, но теперь, по крайней мере, у вас есть приблизительное представление о том, с чего начать.
КОНВЕРСИЯ С ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР
{{оповещения[$index].message}}
- СКОРОСТНЫЕ ПРОДАЖИ
- 01 Шлемы и аудио
- 02 Сиденье
- 03 Выхлоп
- 04 Электричество и свет
- 05 Электрика двигателя
- 06 Впуск
- 07 Двигатель
- 08 Первичный и муфта
- 09 Трансмиссия
- 10 Прокладка и уплотнения
- 11 Последняя передача
- 12 Колеса и шины
- 13 Тормоз
- 14 Руль, ручное управление и зеркала
- 15 Кабели управления и гидравлические линии
- 16 педали управления
- 17 передних вилок
- 18 Рама и задняя подвеска
- 19 Крыло и стойки
- 20 Газовый и масляный бак
- 21 шкала и черточки
- 22 Масло, масляные фильтры и маслоохладители
- 23 Оборудование
- 24 Лобовое стекло
- 25 Багаж
- 26 Инструменты и химикаты
- комплект велосипедов
- индийский
- Роял Энфилд
- Победа
- Детали S&S X-Wedge
- B-СТОК
- Каталог
- 06 Впуск
- Карбюраторы
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ С ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА КАРБЮРАТОР
Наши бренды
Поиск на нашем веб-сайте
Товары
Идет поиск. ..
Предыдущий продукт
КОНВЕРСИЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА В КАРБЮРАТОР
Следующий продукт
ЗАПЧАСТИ К КАРБЮРАТОРАМ S&S SUPER E И SUPER G
Полный комплект с карбюратором S&S Super E или Mikuni HSR42 для переоборудования вашего инжекторного мотоцикла в карбюратор. Включает в себя топливный клапан, адаптер топливного клапана, модуль зажигания или ECM EFI-карбюратора. Модели с дроссельной заслонкой по проводам требуют отдельной покупки рукоятки дроссельной заслонки и тросов дроссельной заслонки и холостого хода.
Технические характеристики
SS | Микуни | |
Артикул 795012 Количество Примечание 795012 € 2 133,50 | Артикул 795013 Количество Примечание 795013 € 2 129,66 | Подходит для 2007 года, чтобы представить Sportster, изначально оснащенный системой впрыска топлива Delphi, включая зажигание Altmann P3. |
Артикул 795000 Количество Примечание 795000 € 1 921,60 | Артикул 795001 Количество Примечание 795001 € 1 864,45 | Подходит для Touring 1995–1998 годов, изначально оснащенного системой впрыска топлива Magneti Marelli Touring, включая зажигание Dynatek. |
Артикул 795002 Количество Примечание 795002 € 2,099,57 | Артикул 795003 Количество Примечание 795003 € 2. 042,43 | Подходит для Touring 1995–1998 годов, включает зажигание Altmann P3. |
Артикул 795004 Количество Примечание 795004 € 2 064,24 | Артикул 795005 Количество Примечание 795005 € 2 072,65 | Подходит для Touring 1999-2001 годов, изначально оснащенного системой впрыска топлива Magneti Marelli, включая зажигание Altmann P3. |
Артикул 795006 Количество Примечание 795006 € 2 356,27 | Артикул 795007 Количество Примечание 795007 € 2 364,70 | Подходит для Softail 2001–2005 гг. , Dyna 2001–2005 гг. и Touring 2002–2005 гг. |
Артикул 795008 Количество Примечание 795008 € 2 356,27 | Артикул 795009 Количество Примечание 795009 € 2 364,70 | Подходит для Dyna 2006-2011, Softail 2006-2010 и Touring 2006-2007, включая Daytona Twin Tec EFI для карбюратора ECM |
Артикул 795010 Количество Примечание 795010 € 2 064,24 | Артикул 795011 Количество Примечание 795011 € 2 072,65 | Подходит для Twin Cam 2006–2017 годов, изначально оснащенного системой впрыска топлива Delphi с тросовым приводом, включая зажигание Altmann P3. Наверх
|