Передние стойки лада калина: Купить Стойки и амортизаторы на Лада Калина, Калина 2

Передняя стойка на Калину в категории «Авто — мото»

Амортизатор передний левый газомасляный на ВАЗ Калина 1118,1119 «SACHS» (газ) стойка (lada kalina)

Доставка из г. Ровно

2 499 грн

2 074.17 грн

Купить

Амортизатор передний правый газомасляный на ВАЗ Калина 1118,1119 «SACHS» (газ) стойка (lada kalina)

Доставка из г. Ровно

2 499 грн

2 074.17 грн

Купить

Амортизатор передний правый ВАЗ 1119 «Калина» (стойка для авто после 2008г, под бочкообразную пружину) AURORA

Доставка из г. Харьков

923.4 — 1 020 грн

от 5 продавцов

1 020 грн

Купить

Стойка передняя САКС (Оригинал) на Fiat Doblo, Фиат Добло 263 c 2010 года #315373

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 1 562 грн

от 3 продавцов

2 200 грн

1 562 грн

Купить

Амортизатор передний ВАЗ 1117-1119 КАЛИНА левый (газомасляный) (стойка в сборе) (разборная) (ССД) ЗЕ 00042456

Доставка по Украине

2 778 — 2 919 грн

от 5 продавцов

2 919 грн

Купить

Амортизатор передний ВАЗ 1117-1119 КАЛИНА правый (газомасляный) (стойка в сборе) (разборная) (ССД) ЗЕ 00042458

Доставка по Украине

2 778 — 2 919 грн

от 4 продавцов

2 919 грн

Купить

Амортизатор передний ВАЗ 1117-1119 КАЛИНА правый (масляный) (стойка в сборе) (разборная) (ССД) ЗЕ 00042455

Доставка по Украине

2 848 — 2 989 грн

от 5 продавцов

2 989 грн

Купить

Амортизатор передний ВАЗ 1117-1119 КАЛИНА правый (газо-масляный) (стойка в сборе) (ССД Завод) ЗЕ 00042411

Доставка по Украине

2 339 — 2 456 грн

от 5 продавцов

2 456 грн

Купить

Стойка передней подвески 1117, 1118 правая ПТИМАШ

Доставка из г. Хуст

1 582 — 1 647.5 грн

от 3 продавцов

1 582 грн

Купить

Стойка передней подвески 1117, 1118 левая ПТИМАШ

Доставка из г. Хуст

1 582 — 1 647.5 грн

от 3 продавцов

1 582 грн

Купить

Стойка передней подвески 1119 правая ПТИМАШ

Доставка из г. Хуст

1 489 — 1 551.25 грн

от 3 продавцов

1 489 грн

Купить

Стойка передней подвески 1119 левая ПТИМАШ

Доставка из г. Хуст

1 489 — 1 551.25 грн

от 3 продавцов

1 489 грн

Купить

Передняя стойка всборе на MB Sprinter 906, VW Crafter 2006 Mercedes Original 9063200433

На складе

Доставка по Украине

5 499 грн

Купить

Амортизатор на ваз 1117, 1118 Калина RIDER передний левый масляный (стойка)

Доставка из г. Запорожье

1 750 грн

Купить

Амортизатор на ваз 1117, 1118 Калина RIDER передний правый масляный (стойка)

Доставка из г. Запорожье

1 750 грн

Купить

Смотрите также

Стойка передняя Калина 1117 1118 1119 левая масляная (под конусную пружину) Rider (амортизатор)

Доставка из г. Киев

1 988 грн

1 669.92 грн

Купить

Стойка передняя Калина 1117 1118 1119 правая масляная (под конусную пружину) Rider (амортизатор)

Доставка из г. Киев

1 988 грн

1 669.92 грн

Купить

Стойка передняя Калина 1117 1118 1119 левая масляная (амортизатор) СААЗ (под конусную пружину)

Доставка из г. Киев

3 887 грн

3 265.08 грн

Купить

Стойка передняя Калина 1117 1118 1119 правая масляная (амортизатор) СААЗ (под конусную пружину)

Доставка из г. Киев

3 918 грн

3 291.12 грн

Купить

Стойка передняя Калина 1119 правая масляная (под бочкообразную пружину) СААЗ

Доставка из г. Киев

4 119 грн

3 459.96 грн

Купить

Вкладыш передней стойки калина ваз 1118-19 (AT) масл.

На складе

Доставка по Украине

943 — 990 грн

от 2 продавцов

943 грн

Купить

Вкладыш передней стойки калина ваз 1118-19 (Fenox) <А31 066С3> масл.

На складе

Доставка по Украине

1 561 грн

Купить

Вкладыш передней стойки калина ваз 1118-19 (HORT)

На складе

Доставка по Украине

1 000 — 1 200 грн

от 2 продавцов

1 000 грн

Купить

Вкладыш передней стойки калина ваз 1118-19 (ОСВ)

На складе

Доставка по Украине

по 780 грн

от 2 продавцов

780 грн

Купить

Корпус передней стойки калина ваз 1118 разборн. левый

На складе

Доставка по Украине

по 600 грн

от 2 продавцов

600 грн

Купить

Сполучна стійка стабілізатора переднього на Renault Captur 2013-> Lemforder — 2946801

Доставка по Украине

510 грн

Купить

Амортизатор ВАЗ 1117,1119 Калина передний масляный (стойка левая) под пружину бочку(пр-во Finwhale, Германия)

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Амортизатор ВАЗ 1117,1119 Калина передний масляный (стойка правая) под пружину бочку(пр-во Finwhale, Германия)

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Стойка передняя в сборе разборная ВАЗ 1118 Калина, правая и левая, масляная. HORT

Доставка по Украине

2 758 грн

Купить

Передние стойки Лада Калина 1,2 -30мм SS20 Racing Комфорт

Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Racing Комфорт для автомобилей ВАЗ 1117, 1119, с занижением — 30 мм.

Комплект: 2 шт.

Оригинальный номер детали: 1118-2905003.

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Применяемость:

  • ВАЗ 1117, 1119 (Лада Калина).

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing:

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия производителя: 1 год.


 

Basic
МаркаВАЗ
Модель1118
РасположениеПередний мост
СовместимостьВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Kalina II (2192) 2013-, ВАЗ Kalina II (2194) универсал 2013-
СостояниеНовое
Сторона установкиЛевый/правый
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Защита от роботов

Введите код в поле ниже

как устранить причины.

Если причина проблемы в размере металлической втулки

Скачать видео и нарезать мп3 — у нас это легко!

Наш сайт — отличный инструмент для развлечения и отдыха! Вы всегда можете посмотреть и скачать онлайн видео, смешные видео, видео со скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео о футболе, спорте, авариях и катастрофах, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многое другое другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертируйте это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн-радио — это радиостанции на выбор по стране, стилю и качеству. Онлайн-шутки — это популярные шутки на выбор по стилю. Обрезка мп3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в mp3 и другие форматы. Онлайн ТВ – это популярные телеканалы на выбор. Вещание телеканалов абсолютно бесплатно в режиме реального времени — трансляция онлайн.

Часто после эксплуатации в течение 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно часто открывающихся. Скорее всего, это связано с ослаблением оси шарнира, за что в калине болт выступает. Проверить люфт в петлях просто, нужно открыть дверь и покачать вверх-вниз, если есть легкие стуки и заметный люфт, то дело в болтах. Нижние болты наиболее ослаблены, но верхние болты также необходимо проверить.

Верхняя петля двери, засов идет снизу.

Нижняя петля двери, засов идет сверху.

Для решения этой задачи нужен только ключ на 13, болты нужно крутить по часовой стрелке, усилия прилагаются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сломать болт, то лучше его сначала немного открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калины устанавливались старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразным рабочая зона и канавки для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а только потом нижний.

Дверь не простая. Если у вас нет помощников для удержания двери, то можно чем-нибудь починить дверь, мой друг так вышел из положения.


При затягивании новых болтов советую смазать их литолом и накапать на резьбу слабый фиксатор резьбы. Удачи.

Поездив некоторое время на автомобиле ВАЗ-1118, многие владельцы этого автомобиля замечали, что дребезжит рычаг коробки передач Калины. Причем этот стук напоминает звук, который присутствовал и у более ранних автомобилей этого завода (от ВАЗ-2108 до ВАЗ-2110). Дело в том, что конструктивно управление МКПП выполнено по одному типу.

Вождение автомобиля, когда он шумит в салоне, не очень приятно. Поэтому от этой проблемы лучше избавиться, так как опыт многих водителей показывает, что дребезжание не проходит само по себе. Наоборот, с увеличением пробега он становится все громче и громче. Обычное вождение превращается для сидящих в Калине людей в настоящую пытку, доставляя особый дискомфорт.

Основная причина этой проблемы — безукоризненно выполненная система крепления рычага переключения передач к тяге. Владелец автомобиля может пойти двумя путями исправления ситуации: устранить проблему самостоятельно или отдать машину в ремонт на СТО.

Как устранить дребезг?

В месте соединения рычага переключения передач и тяги управления коробкой передач имеется небольшой зазор (люфт). Именно это и является причиной стука. На заводе-изготовителе его усилили специальными демпферными втулками, чтобы гасить вибрацию. Вот как это происходит. Но со временем втулки изнашиваются, их смазки высыхают, поэтому в Калине начинается шум.

Есть несколько способов исправить этот недостаток. Вот один из самых распространенных способов. Устранить дребезг рычага КПП можно самостоятельно, не затрачивая на это много времени. Из инструментов вам понадобится гаечный ключ (13 мм), пассатижи и точилка. Ремонт проводится в соответствии со следующими пунктами:

  1. Снимите кожух с рычага переключения передач и поднимите его. Ослабьте гайку крепления, которая затянута очень туго (защищена от самоотвинчивания). Удаление должно производиться осторожно.
  2. Выньте болт. Снимите втулку и шайбы.
  3. После этого становится виден технологический зазор, являющийся причиной вибрации. Это та связь в Калине, из-за которой происходит дребезг.
  4. Необходимо сделать так, чтобы зазор стал минимальным. Для этого нужно аккуратно немного подточить металлическую втулку, примерно на 1 мм. Именно она не позволяет шайбам крепче цепляться. Не переусердствуйте, иначе рычаг переключения станет очень тугим.
  5. Соберите всю конструкцию в обратном порядке. Заводите машину, ездите, переключая коробку передач на разные передачи, тем самым проверяя, насколько правильно был произведен ремонт.

Если шлифовки не хватило, то можно все разобрать и еще немного подточить втулку. Лучше не наточить с первого раза, чем наточить слишком сильно.

Устранить повреждение алюминиевой банкой?

Второй из возможных способов устранения дребезга заводится аналогично первому. Коробка передач Лада Калина разбирается: снимается крышка, откручивается гайка. Затем необходимо устранить люфт между втулками и рычагом КПП (они проклеены герметиком). Необходимо запомнить, как происходит снятие всех узлов, чтобы потом без проблем все собрать.

Следующий шаг — вырезать полоску из любой алюминиевой банки (из-под какого-нибудь напитка). Оберните этой полосой рукав, следя за тем, чтобы края полоски и рукава соединились. Устранение осевого зазора производится следующим образом: из той же банки вырезается шайба и вставляется между втулкой, которая была приклеена к герметику, и кольцом. Смажьте все специальной смазкой и соберите в первоначальную конструкцию, которая была на Калине до разборки.

Смажьте отрезанную планку и шайбу той же смазкой. Собираем все вместе, затягиваем гайку потуже. В то же время не прикладывайте такую ​​силу, которая может сломать нить. Если у вас есть контргайка под рукой, используйте ее. Это поможет избежать расшатывания в случае возможной вибрации. Ремонт можно считать завершенным.

Втулка с полоской фольги встает без зазоров, но и герметичности нет. Если все сделано правильно, то рычаг КПП должен двигаться так же, как и до процедуры, то есть переключение передач в Калине не должно становиться тяжелее. Завершающим этапом может стать проверка всех предпринятых действий. Заведите машину, поезжайте, переключаясь между первой и второй передачей, затем проверьте остальные.

Немного протестировав машину, можно сделать выводы: шумно в салоне или нет? Если все сделано правильно, то шум исключен.

Многие владельцы автомобилей Лада жалуются на то, что гремит рычаг коробки передач Калины. Эта проблема становится особенно заметной при разгоне и торможении автомобиля. Скрежет может возникать как на новых автомобилях, так и на автомобилях с пробегом. В большинстве случаев появление неприятного звука и вибрации обусловлено конструктивными особенностями механизма.

Поиск причин проблемы

Причин дребезжания рычага переключения передач несколько. Для того чтобы автомобилист понял, с каким из них он столкнулся, потребуется простая разборка механизма. В первую очередь нужно снять кожух редуктора (поднять и потянуть), а затем сделать несколько движений рычагом и попытаться определить, откуда исходит дребезжащий звук.

Если это не поможет, то можно попробовать постучать по частям рычага. Свободно закрепленная часть будет издавать соответствующий звук. Иногда плохо закрепленные детали можно увидеть невооруженным глазом. Если эти ухищрения не помогли, то остается снять болт рычага и осмотреть элементы на нем.

Если причина стука в верхней крышке КПП или гайках

В некоторых случаях рычаг Лада Калина гремит из-за того, что крышка КПП недостаточно плотно прилегает к механизмам, расположенным под ней. Если причина проблемы в этом, то достаточно снять колпачок и наклеить на его внутреннюю поверхность кусок изоленты шириной около 3 мм и длиной, соответствующей диаметру колпачка.

После такого ремонта своими руками заглушка должна сидеть плотно. Если рычаг переключения передач все еще болтается, то следует наложить еще один кружок изоленты и надеть кожух. Иногда причиной неприятного звука являются плохо затянутые гайки. Эту проблему легко найти, сняв крышку устройства. В этом случае достаточно затянуть гайки до упора, чтобы шум исчез. По окончании работ нужно разогнать автомобиль и отпустить педаль газа. Если механизм больше не гудит, значит, ремонт коробки передач завершен.

Если причина проблемы в размере металлической втулки

Если после манипуляций с изолентой проблема не устранена, то, скорее всего, шум связан с особенностями крепления рычага переключения передач к стержень. Именно с таким изъяном автомобиля чаще всего сталкиваются владельцы Лада Калина. Однако вы можете решить эту проблему самостоятельно. Эта работа займет минимум времени, особых знаний также не потребуется.

Для того, чтобы коробка передач начала работать бесшумно, необходимо провести работу с использованием ключа на 13, пассатижей и электроточилки. Сначала нужно снять кожух рычага, затем открутить гайку крепления, снять болт, все шайбы, а также металлическую втулку. Причина неисправности в этом случае заключается в том, что между элементами конструкции имеется небольшой зазор, в котором возникает сильная вибрация при переключении коробки передач.


Соответственно, задача мастера устранить брешь. В конструкции, устанавливаемой на Ладу Калину, шайбы недостаточно плотно сжаты из-за слишком большого размера металлической втулки. Поэтому при разборке механизма нужно взять втулку и слегка ее сточить (не более 1 мм). Коробку передач следует ремонтировать с осторожностью, так как если втулку слишком сильно сточить, коробка передач будет переключаться с большим трудом.

После обточки втулка должна быть плотно соединена с шайбами, образуя единую конструкцию. В результате этих манипуляций рычаг начнет двигаться туже, но в этом есть свои плюсы, так как лишних движений он совершать не будет. Перед установкой на место всех деталей механизма их следует обильно смазать смазкой. Когда конструкция собрана, гайки необходимо затянуть по максимуму.





Одной из основных проблем, возникающих при выполнении данных работ, является чрезмерная шлифовка втулки, вследствие чего может возникнуть необходимость замены этого элемента. Однако небольшое ослабление гайки может спасти ситуацию. Это сделает ход рычага менее тугим при переключении передач.

Есть альтернативный способ решения проблемы с автомобилем Лада Калина. Он более сложный, но тоже зарекомендовал себя положительно. Втулки демпфера следует приклеить к рычагу переключения передач герметиком, а металлическую втулку обмотать по кругу алюминиевой лентой (ее можно вырезать из обычной банки из-под напитков) и установить на свое место. Также нужно вырезать из алюминия шайбу и вставить ее между металлическим кольцом и втулкой демпфера. Перед сборкой все детали следует обработать смазкой.

После завершения ремонта коробки передач необходимо провести проверку механизма. Сначала нужно разогнать автомобиль, а затем на скорости около 70 км/ч и на третьей передаче отпустить педаль газа. Если посторонних звуков и вибраций нет, то проблема устранена.

Решил обновить уже существующую статью, написанную больше года назад. В том случае дребезжание рычага КПП было не очень сильным и устранялось довольно просто, о чем будет написано в самом низу.

А пока хочу дать небольшую инструкцию как устранить дребезг рычага на Калине. Для этого мне понадобились следующие расходные материалы:

  • Рожковый или накидной ключ на 13
  • Клещи
  • Точилка электрическая

Почему гремит рычаг КПП на Калине?

Основная причина этой проблемы кроется в самой конструкции крепления рычага к тяге. Мягко говоря, он не идеален, но его можно исправить с минимальными затратами и всего за несколько минут времени.

Итак, сначала нужно приподнять крышку рычага, а затем открутить гайку крепления, которая уже показана на фото ниже почти готово:

Когда болт снят, также снимаем все шайбы и металлический рукав. А весь блин по частям выглядит так:

Итак, причина дребезжания в том, что при соединении всей конструкции между частями появляется небольшой зазор, который и является источником сильной вибрации.

Чтобы добиться меньшего зазора, необходимо немного подточить металлическую втулку, которая как раз и мешает более плотно сжимать эти шайбы. Хочу предупредить, что шлифовать нужно очень аккуратно и совсем немного, буквально 1 мм. Если перестараться, то рычаг пойдет с большим усилием.

В итоге после соединения втулки с шайбами ​​в единую конструкцию, как было показано вначале, получаем картину, когда этот зазор уменьшился:

Немного накосячил и заземлил чуть больше, чем надо (о чем предупреждал выше). В результате при сильном затягивании гайки крепления рычаг туго ходит при переключении. Но я немного ослабил эту гайку, буквально на пол-оборота — она ​​не должна откручиваться!

Когда все сделал, машина завелась и дала хорошую скорость, а звуков от рычага не было. Но чтобы убедиться окончательно, я решил прокатиться. Я разогнался примерно до 70 км/ч на третьей передаче и оставил педаль газа. Раньше в этой ситуации дребезжание было просто ужасным, и единственным спасением от этого была рука на рычаге! Теперь нет ни единого намека на посторонние звуки и вибрацию.

Кто еще не устранил подобный дефект на своей Калине, можете воспользоваться этим советом, только минимально стачивать втулку. Лучше потом второй раз доработать, чем в первый раз все запороть!

Ниже материал старой статьи, в которой рассказывается о похожей проблеме, но она легко решается и ее давно нет!

У многих владельцев Лада Калина очень часто возникает следующая проблема: при разгоне, а также при торможении двигателем начинает дребезжать рычаг переключения передач. Аналогичная проблема возникла и у моей Калины примерно после 15 000 км эксплуатации.

Поначалу эти посторонние звуки меня не сильно раздражали, но с каждым днем ​​дребезжание рычага КПП становилось все сильнее, и честно говоря, слушать его каждый день не очень приятно. Решил заняться этим вопросом. Итак, устранение причины может происходить по-разному, в зависимости от сложности проблемы.

К счастью, в моем случае достаточно было поддеть и снять накладку верхнего рычага, на которой выдавлена ​​схема коробки передач. Эту крышку лучше поддеть тонкой отверткой, чтобы не повредить пластиковые детали. После того, как удалось его вынуть, обматываем его внутренний круг тонкой полоской изоленты и вставляем обратно. После этого этот чехол сидит намного плотнее и не гремит.

Конечно есть и другие источники посторонних звуков, но у меня все получилось максимально просто и быстро. На картинке выше показано, что именно нужно обмотать изолентой.

Дребезжание стекла на калине 2 ком. АвтоВАЗ ответил на просьбы одноклубников

В некоторых комментариях многие владельцы Lada Kalina интересовались и задавали вопросы по устранению дребезжащей водительской двери… Я обещал устранить эту проблему со своей машиной, как только на улице потеплеет.

После Пасхи, когда температура была до +20 градусов, решил заняться этим вопросом лечения своей ласточки.

Итак, подробно опишу все свои действия по устранению всех этих стуков и скрежетов. Сначала открутил все шурупы с нижнего кармашка, их там два, потом откручиваю пластиковую защелку замка вместе со вкладышем.

Все это аккуратно вынимаем и откладываем в сторону, чтобы не потерять ни одной детали. Затем выньте пластиковую круглую заглушку, которая находится рядом с ручкой открытия дверного замка. Вам понадобится тонкая отвертка, чтобы удалить эту заглушку.

После удаления этой заглушки открутите винт фигурной отверткой, а затем открутите и снимите ручку. Чтобы его снять, нужно потянуть на себя и открутить винт, которым крепится ручка.

После этого откручиваем последний болт, который находится в самом низу отверстия, которым открываем дверь. Если смотреть на фото, то отверстие находится слева от ручки открывания.

Далее можно приступать к снятию или частичному удалению кожи. Главное в этом деле не переусердствовать, так как пластиковые защелки, которыми кожух крепится к корпусу, не очень надежны. Аккуратно отверткой поддеваем его под обшивку двери, и потихоньку пытаемся снять обшивку, желательно по периметру. Например, можно вставить отвертку и перемещаться по периметру, главное не сломать защелки.

Когда обшивка отошла от двери, совсем необязательно снимать ее до конца, достаточно потом отсоединить провода от динамиков и блока управления центральным замком и стеклоподъемниками. Это совсем не обязательно.

Сначала затягиваем все болты и гайки кузова, для этого вам понадобятся два ключа на 10 и 8. После того как все соединения затянуты, приступаем к основному источнику дребезжания. И этот источник есть тяга, закрывающая и открывающая замок.

И делаем примерно так, как показано на фото, желательно более аккуратно, я просто очень торопился. Обматываем тягу поролоном и фиксируем изолентой. А потом двигаем все это вниз, чтобы тяга не касалась корпуса и не гремела.

Конечно, все это можно было сделать гораздо проще, достаточно найти гибкий тонкий шланг или трубку, что-то вроде трубки от капельницы, только большего диаметра. Затем ставим все в обратном порядке, затягиваем все болты и шурупы и пытаемся вставить все защелки на место. Вот и все, после этого ремонта теперь у Калины водительская дверь больше не дребезжит и не дребезжит.

Сегодня попробовал устранить дребезжание приоткрытых стекол калины 2, вставив Д-образный уплотнитель дверцы внутрь штатного уплотнителя стекла.

С задних дверей уплотнитель снимается со стороны петли, ни в коем случае не снимать со стороны заднего стекла, обратно не вставлять, придется снимать обивку. Перед снятием пломбы наматываем что-нибудь на это место, чтобы пломба не выскальзывала.

Крепим уплотнитель на заднюю дверь

На входную дверь напротив крепим со стороны зеркала

Перед приклеиванием герметика обезжириваем поверхность, иначе не приклеится т.к. под герметиком скапливается много пыли.

Уплотнитель приклеен внутрь под этим уголком (часть уплотнителя из салона):

Попробуйте приклеить уплотнитель по всему периметру штатного уплотнителя.

Для вставки уплотнителя смажьте его, а также ту часть двери, куда будет входить уплотнитель. Я смазывал графитовой смазкой. Остатки жира легко удаляются тряпкой. Уплотнитель вставляется на место с небольшим усилием, будьте осторожны, чтобы не порвать его.

На проклейку каждой двери уходит около 20-30 минут. Все зависит от вашей ловкости 🙂

После склейки стекло стало закрываться плотнее. Дребезжание стекол на задних дверях полностью устранено. На водительской двери, при чуть опущенном стекле, остался дребезг, возможно что-то внутри дребезжит 🙂

Так же после вклейки уплотнитель стекла немного выступает снаружи двери, примерно на полмиллиметра, но возможно это из-за то, что пломба помялась, и через некоторое время все должно вернуться на свои места.

Год назад завод посетила группа владельцев автомобилей LADA, которые пообщались с директором по качеству, высказали свои претензии и предложения. А в ноябре прошлого года по приглашению директора по качеству Лорана Фофана я посетил АВТОВАЗ, где прошло традиционное мероприятие под названием «День качества». Меня пригласили выступить на мероприятии с докладом о том, как мы, потребители, видим автомобили LADA, с какими проблемами сталкиваемся и что хотели бы улучшить. В течение нескольких дней на клубных форумах мы собирали жалобы на автомобили, подкрепленные фотографиями и пояснениями, составляли статистику… В итоге получили обширный отчет, который я сделал на Дне качества в присутствии сотен заводских работников и руководства компании.

Через три недели меня снова пригласили на АВТОВАЗ — теперь уже для того, чтобы дать ответы на те замечания, которые высказали форумчане (все материалы Клуба, разумеется, были переданы АВТОВАЗу). Более трех часов мы разговаривали с инженерами АВТОВАЗовского научно-технического центра. Не обошлось без жарких споров. Обсуждение некоторых вопросов было перенесено на более поздний срок… Ну а то, что мне рассказали и показали — ниже. Со стороны АВТОВАЗа, руководителя проекта «Семейство автомобилей LADA Priora» Пигалова Анатолия, руководителя проекта «Семейство автомобилей LADA Kalina» Валерия Козачка, встречу вел Сергей Курдюк, технический директор.

LADA Kalina и LADA Granta

Жалоба: «Стук передних стоек, работа на отбой»

Этот шум является функциональным и возникает при работе водяного буфера. При подхвате ограничительная втулка, закрепленная на штоке, упирается в плунжер гидробуфера и перемещает его до упора в направляющую втулку. В этом случае демпфирование происходит за счет дросселирования жидкости.

Применяемая конструкция в виде гидравлического буфера снижает усилия подхвата и значительно снижает уровень ударов по сравнению с широко используемой в стойках конструкцией в виде упругого буфера отдачи.

Функциональный шум — это расплата за длинноходную подвеску. Однако сегодня АВТОВАЗ совместно с поставщиком продолжает работу над снижением шума рейки отбоя. Техническое решение уже найдено. Внедрение запланировано на 2014 год.

Жалоба: «Проблемы со стандартным мультимедиа (подтормаживает, зависает, не отображает все форматы и т.п.)».

АКТИВНОСТЬ:

Поставщик разработал обновленное программное обеспечение, которое устраняет вышеуказанные замечания. Мне удалось увеличить скорость процессора. Если на LADA Kalina или LADA Granta установлена ​​старая версия, в ближайшее время ее можно будет заменить при плановом ТО у официального дилера или при решении проблемы по работе ММС. LADA Priora с MMS завелась сразу с обновлённой прошивкой.

Функцию навигации планируется запустить в 2014 году. На сегодняшний день проходят испытания автомобили с навигацией. Навигатор состоит из комбинированной антенны ЧМ и ГЛОНАСС, антенного кабеля, радиоустройства и комплекса устройств, в состав которого входит навигационный приемник. Помимо основного экрана, в комбинации приборов будет использоваться всплывающая подсказка — она заранее предупреждает о поворотах, работает на сложных развязках.

Жалоба: «Плохо открываются задние двери»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Ведутся работы по изменению кинематики замка боковой двери и параметров пломбы,

Данные мероприятия планируется внедрить в производство во втором полугодии 2014 года.

Жалоба: » Замок задней двери туго срабатывает на 2194. При закрытии двери требуется усилие.»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Улучшение настройки сварочного оборудования с целью устранения отклонений при сварке.
… Оптимизация работы уплотнения.
… Улучшение позиционирования ответной планки, введение устройства для ориентации ответной планки.
… Исправление технологии регулировки упоров багажника.

Данные мероприятия планируется выполнить в первом полугодии 2014 года.

Жалоба: «Беск привода МКП 2181»

ДЕЙСТВИЕ:

Данная проблема является следствием вибрационной деятельности силового агрегата на опорах а тросовый привод сводит к минимуму передачу вибрации на рычаг переключения передач. При проверке претензий потребителя на «дребезг» выявлено отклонение в гнезде конца троса и отсутствие смазки. Приняты меры по устранению отклонения в раструбе и при отсутствии смазки. В настоящее время введен строгий контроль качества производства кабелей.

Нарекание: «Гуд, вой МКП»

АКТИВНОСТЬ:

Основная причина воя — конструктивные особенности ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зацепления главной пары .

Жалоба: «Шум на холостом ходу»

АКТИВНОСТЬ:

В феврале-марте 2013 года состоялся переход на сцепление Valeo, где применен более эффективный демпфер холостого хода. Он лучше гасит вибрации от двигатель и снижает уровень шума.

Жалоба: «Стук рулевой рейки в крайних положениях»

Ограничение угла поворота передних колес автомобиля обеспечивается упором разъема 1 рулевых тяг на концах паза 2 картерной трубы при перемещении рулевой рейки влево/вправо на величину L.
… В «Руководстве по эксплуатации автомобиля LADA Калина, Гранта и их модификаций» сделано предупреждение: » колесо с большой скоростью . При этом в крайних положениях ограничитель хода рейки может ударять по картеру, сопровождаясь стуком. Во избежание повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения руля в крайние положения и не прилагать повышенных усилий при упирании рейки в ограничитель».

Жалоба: «Нестабильная работа ЭУРУ»

АКТИВНОСТЬ:

Совместно с Рено проведены работы с поставщиком по повышению стабильности работы ЕСДУ путем изменения ПО (ПО) блока управления. Новое программное обеспечение проходит валидацию, поставщик готовится к производству. Модернизация прошла без изменения конструкции — только за счет смены программного обеспечения. Срок реализации — февраль 2014 г.
Также были проведены работы по модернизации ходовой части. Применение модернизированного шасси улучшило характеристики рулевого управления в области малых углов поворота руля (до 30-40 градусов), ощущение «центра», информативность рулевого управления (увеличение усилий при отклонении от центр), при углах поворота руля более 40 градусов — угловое ускорение автомобиля более равномерное (рис. 9).

Жалоба: «Нет регулировки руля на лету»

Регулировка руля по вылету используется в основном для автомобилей более дорогого сегмента. Для автомобилей на платформе LADA Kalina и LADA Priora его использование не предусмотрено. Эта функция будет реализована на платформе LADA B.

Предложение: «Сделать сиденья более жесткими, добавить боковую поддержку, добавить подъемник водительского сиденья»

СОБЫТИЕ:

Предложения будут реализованы с внедрением улучшенных сидений в 2014 году.

Предложение: «Повысить эффективность тормозов, улучшить чувствительность»

АКТИВНОСТЬ:

На автомобилях с АБС внедряются новые передние колодки с накладками TIIR 299 и задние колодки с накладками TIIR 444. Это повышает эффективность прокладок и их термостойкость. Это делает педаль тормоза более отзывчивой. В дальнейших планах — изменить характеристики вакуумного усилителя тормозов. Усиление будет изменено; было 5, теперь будет 6.3. И будет изменен так называемый «прыжок» — количество давления в системе возросло после нажатия на педаль. Это улучшит эргономические характеристики тормозов.

Жалоба: «Просадка» бортового напряжения на автомобиле с АКПП при переходе с 3-й на 2-ю передачу»

АКТИВНОСТЬ:

Планируется изучение проблемы и при необходимости доработка калибровки ЭБУ или оптимизация генератора в 2014 г.

Предложение: Улучшить акустический комфорт, в том числе аэродинамический

АКТИВНОСТЬ:

С января 2014 года кузов получил ряд дополнительных заглушек и оптимизированных звукоизоляционных прокладок.Эффект заключается в снижении общего уровня средне- и высокочастотный шум

LADA Priora

Жалоба: «Недостаточная герметичность салона (вода с улицы попадает в багажник, салон, ремни безопасности)»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

по предотвращению попадания воды в багажник:

Введена дополнительная герметизация приварных фланцев и швов на корпусе. Перед покраской кузова мастика наносится на места, где может просочиться вода.
Для предотвращения попадания воды в багажник через зону дефлектора на всем семействе автомобилей LADA Priora дефлектор вытяжной вентиляции 2112 (со сложной поверхностью контакта с кузовом) заменен на 1118.
Дополнительно введено уплотнение дефлекторной зоны.
… Одновременно с обновлением LADA Priora оптимизировано положение дефлектора 1118 на седане (2170). Он отводится от потоков воды, которые возникают по бокам крышки багажника во время дождя или мойки. Дополнительно в конструкцию дефлектора 1118-8104085 была внесена корректировка для предотвращения попадания воды в ствол через клапан дефлектора.

На моделях 2172 (хэтчбек) также используется улучшенный дефлектор вытяжной вентиляции 1118.

На 2171 (универсал) дефлектор 1118 изначально нанесен на боковую поверхность кузова, где исключено попадание воды на дефлектор.

Меры по предотвращению попадания воды в салон:

До разработки зеркал измененной конструкции вода могла попадать через дверь в салон — по жгуту проводов наружных боковых зеркал. С разработкой зеркал новой конструкции (в том числе с указателями поворота), применяемых на современных LADA Priora, проблема была полностью решена.

В 2012 году на всех автомобилях LADA Priora введена специальная невысыхающая мастика на нижнюю кромку обивки боковых дверей и дополнительные дренажные отверстия во внутренних панелях боковых дверей. Таким образом, вода из стекол дверей, попадая в пространство между обивкой и внутренней панелью двери, задерживается герметизирующей мастикой и вытекает через нижние дренажные отверстия в двери наружу.


Меры по предотвращению попадания воды на ленту:

Для всех обновленных LADA Для предотвращения попадания воды в салон и на ремень безопасности через жгут проводки двери и стойку «В» Priora освоила дверные стекла с водоотражающими пластинами (шторками). Вода из стекла двери, попадая на плиту (а не на жгут!), снова стекает в дверь и через дренажные отверстия обратно на улицу. Таким образом, вода не попадает на жгут и далее по жгуту через стойку «В» на ремень безопасности. Пластины приклеены к стеклу — учтен опыт других моделей и соединение сделано более надежным.

Для снижения вероятности попадания воды в салон через передние двери в 2014 году также будут освоены водоотражающие пластины (шторки) в передних дверях.

Жалоба: «Стук и люфт рулевой рейки»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Завершается подготовка производства к замене втулки рельса 2110-3401022-01 на более износостойкий материал (срок введения в производство
— 1 кв. 2014 г.).

Применен более износостойкий материал и изменена конструкция вкладыша 2110-3401070-03 упора рельса

Оптимизирован размер зазора между торцом гайки и упором рейки при регулировке зацепление «рейка-шестерня» для «среднего» положения рейки.

Оптимизированная операция и инструмент для выполнения «пробивания» резьбы гаек и картера.

Это универсальное решение для всех переднеприводных автомобилей.

Жалоба: «Жабо из некачественного пластика (набухает на солнце)»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

В 2013 году изменена конструкция накладок рамы лобового стекла — введены дополнительные крючки для устранения коробления деталей и обеспечения сцепления к стеклу.

2170-8212735 Крышка рамы лобового стекла, левая.

2170-8212734 Крышка рамы ветрового стекла правая.

Отличительной чертой новой конструкции «жабо» с крючками является сотовая решетка.

Жалоба: «Повторители указателей поворотов в зеркалах выходят из строя из-за попадания влаги»

АКТИВНОСТЬ:

Введен 100% контроль у поставщика герметичности секций «поворотников». Проблема не повторяется.

Жалоба: «Отказ генератора»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Перераспределение объемов поставки генераторов в пользу более надежного генератора 2170-3701010-13 ф. «BOSCH», который отличается неизменно высоким качеством.

На Приоре использовался генератор ЗиТ 2170-3701010-10. В целях повышения качества поставщик провел работу (достигнут положительный результат). Раньше выпрямительный блок был сборным, стягивался болтом, потом стал монолитным. Осенью 2013 года поставщик перешел на поставку генераторов с новым выпрямительным блоком, а также вала с упорным фланцем (предотвращает самоотвинчивание гайки). Кроме того, поставщик внедрил контроль крутящего момента для клеммы B+.

Жалоба: «Электростеклоподъемники быстро выходят из строя»

АКТИВНОСТЬ:


Для повышения надежности все автомобили семейства Lada Priora оснащены импортными электростеклоподъемниками Brose.

Жалоба: «Посторонний шум в салоне (дребезг)»

АКТИВНОСТЬ:

При обновлении LADA Priora был изменен дизайн обивки дверей.

Для исключения дребезжания и отлета обивки двери от внутренней панели двери заменены верхние кнопки крепления обивки двери на импортные (от Raymond), обеспечивающие более надежную фиксацию.
Для автомобилей без аудиосистемы в обивке дверей перед динамиками введены заглушки решетки.
Уже упомянутая герметизирующая мастика гасит вибрации в обивке двери и устраняет дребезжание.

Для устранения дребезжания на всех 4-х дверях заменены металлические наконечники с отверстиями для крепления рулевой тяги на пластиковые скобы.

Распорная втулка используется на приводном валу заднего стеклоподъемника. Он эластичен, создает легкое натяжение и уменьшает шум.

Шумоподавляющие элементы устанавливаются на штанги с замком и шумоподавляющие ленты на жгуты проводов.

Жалоба: «Недостаточная шумо- и виброизоляция»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Устранены или заглушены неиспользуемые отверстия и оптимизированы существующие отверстия в шумоизоляционной обивке переборки.

В моторном отсеке 2014 года будут установлены уплотнители для снижения уровня шума в салоне.

Жалоба: «Вибрации от двигателя»

АКТИВНОСТЬ:

Заменен поставщик опор и распорок подвески силового агрегата. Теперь поставщик Trelleborg (Германия). Производство компонентов локализовано в России. Со сменой поставщика было получено стабильное качество и требуемые характеристики элементов подвески силового агрегата.

Подвеска имеет улучшенные характеристики гашения вибрации. Таким образом снижается передача вибрации от работающего силового агрегата на кузов и далее в салон.

Правая опора подвески силового агрегата.

Верхняя и нижняя тяги подвески силового агрегата.

Левая опора подвески силового агрегата.

Общие уровни внутреннего шума (дБА) в точке 1 (правое ухо водителя) автомобиля LADA PRIORA при интенсивном разгоне на 3-й передаче КПП. Тонкая линия (черная) — исходное состояние, толстая линия (зеленая) — подвеска силового агрегата Trelleborg Automotive.

Уровни звука (дБА) в 1/3 октавы с центром на частоте 500 Гц в точке 1 (правое ухо водителя) автомобиля LADA PRIORA при интенсивном разгоне на 3-й передаче КПП. Тонкая линия (черная) — исходное состояние, толстая линия (зеленая) — подвеска силового агрегата Trelleborg Automotive.

Уровни звука (дБ) в 1/3 октавы 630 Гц в точке 1 (правое ухо водителя) автомобиля LADA PRIORA при интенсивном разгоне на 3 передаче КПП.
Тонкая линия (черная) — исходное состояние, толстая линия (зеленая) — подвеска силового агрегата Trelleborg Automotive.

Жалоба: «Неудовлетворительная работа МКПП (вой, неточные включения, усилия при выборе передач)»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АВТОВАЗ и поставщики работают над разработкой в ​​2014 году нового, более эргономичного тросового привода для переключение передач — с меньшим ходом, с устранением вибрации на рычаге и более четким переключением передач.

Новый КП2180 и новый тросовый привод, переключение с помощью гибких тросов, конструкция исключает передачу вибраций на рычаг коробки передач и обеспечивает точное включение передач.

В настоящее время устанавливаемая серийная конструкция — КП2112, переключение тягами, конструкция предполагает передачу вибраций на рычаг коробки передач через тяги. с середины 2012 года. Это покрытие обеспечивает приработку поршня и цилиндра с минимальными зазорами и исключает задиры поршня при холодном пуске.

Поршень без графитового покрытия.

Поршень с графитовым покрытием.

Жалоба: «Разрыв расширительного бачка»

АВТОВАЗ таких дефектов не регистрировал. С этой проблемой столкнулись на LADA 110, а вот на LADA Priora перешли с дутого бака на прочный литой с несколькими мостами внутри. Такая конструкция исключает разрыв бака. Если есть случаи, просьба предоставить расширительный бачок на исследование.

Жалоба: «Попадание холодного воздуха в салон»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сегодня неиспользуемые технологические отверстия закрыты специальными заглушками. В дальнейшем планируется полностью ликвидировать неиспользуемые отверстия в кузове. Важно не выдавить эти заглушки во время ремонта – иначе снова может возникнуть сквозняк.

Жалоба: «Течь из радиатора»

АКЦИЯ:

Во-первых, изменен материал патрубков на более эластичный со стабильными характеристиками. Во-вторых, внедрены хомуты Mubea, которые имеют постоянную затяжку на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Это пружинные хомуты. Такие же хомуты используются на соединениях немецкого предпускового подогревателя. В ближайшее время почти все хомуты системы охлаждения будут заменены на пружинные хомуты — это произойдет при переходе на МКП 2180.

Жалоба: «Короткий срок службы насоса»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Представлен новый подшипник насоса производства Kinex. Неудачи его не отмечается.

Жалоба: «Некачественные тормозные шланги»

ДЕЙСТВИЕ:

Поставщик ДААЗ, допустивший нестабильное качество, был исключен из системы снабжения. Мы перешли на шланги Gummaline.

Жалоба: «Шумная выхлопная линия»

АКТИВНОСТЬ:

Сменился поставщик компонентов выхлопной системы — сегодня их поставляют Eberspächer и Fauretia. Это снизило уровень шума примерно на 2 децибела. Также введена мера, позволяющая устранить коррозию выхлопной системы за счет удаления агрессивной жидкости, скапливающейся в банках глушителя за счет эжекторного эффекта и специальных отверстий.

Жалоба: «Нестандартное посадочное место под магнитолу»

АКТИВНОСТЬ:

Изначально планировалась простая 1DIN магнитола с оригинальной передней панелью для использования в расширенном количестве комплектаций, но поставщик не нашелся .Сегодня готовится адаптер для использования штатных 1DIN плееров Адаптер находится в разработке и должен быть освоен во второй половине 2014 года

Жалоба: «Моторный отсек сильно загрязнен»

АКТИВНОСТЬ:

Сейчас в проработке вопрос освоения производства нового брызговика 2172. Он должен появиться в 2014 году. У него меньше отверстий, он покрывает большую площадь (и обладает большей жесткостью).

Леонид Мастер желаний

Итак, если вы заметили, что стекла вашего автомобиля люфтят, то, скорее всего, проблема в резиновых уплотнителях. Например, стеклопакет двери Калины изнашивается после 2-3 ТО.

Решить проблему можно заменой на новый, но найти новый уплотнитель на Калину очень сложно, даже зная его каталожный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *