Замена переднего лонжерона — база знаний Kuzovnoy.Ru
Сложным ремонтом можно назвать процедуру по замене переднего лонжерона. В первую очередь, придется полностью разобрать переднюю часть автомобиля. Кроме того, необходимо знать расстояние между контрольными точками и места, где можно делать срезы (а также точки контактной сварки).
Передние лонжероны приварены к кузову автомобиля и являются его несущими элементами. Панель брызговика, усилитель брызговика и опорная чашка крепятся к лонжерону при помощи контактной сварки. Они составляют жесткую конструкцию, на которую крепятся двигатель и передняя подвеска. Поэтому замена лонжерона является очень ответственной работой, и может быть полной или частичной.
Подготовительные работы
Перед заменой переднего лонжерона, необходимо провести разборку автомобиля для обеспечения свободного доступа к детали. В случае частичной замены лонжерона необходимо обеспечить доступ к ремонтируемой области.
Возможно, для этого не понадобится производить полную разборку передней части (в данном случае важно отключить аккумулятор и датчики подушек безопасности). В работе потребуется инструмент для измерения геометрии кузова (рулетка, линейка, уровень).
Полная замена переднего лонжерона
Производим демонтаж старого лонжерона. Для этого необходимо зачистить места точечной сварки крепления лонжерона к другим элементам кузова. Очистить швы от герметика. Высверлить точечную сварку, произвести демонтаж.
Закрепляем новый лонжерон, но сразу его не привариваем.
Производим замеры расстояния между контрольными точками, при необходимости подгоняем положение нового лонжерона.
Убедившись, что расстояние между контрольными точками соответствует заданным параметрам, можно произвести окончательную установку детали. Применяя при этом контактную сварку, необходимо избегать попадания в высверленные точки, поскольку металл в этих местах очень тонкий.
Частичная замена переднего лонжерона
Перед выполнением данного вида работ необходимо ознакомиться с руководством по ремонту. В нем производитель указывает, в каких местах можно производить ремонт (срезы) лонжерона. Это позволит избежать нарушения жесткости детали и не изменит ее технические характеристики.
Определившись с зоной ремонта, необходимо обеспечить к ней хороший доступ со всех сторон. Далее необходимо удалить (отрезать) поврежденную часть, предварительно наметив линию среза. При этом нужно оставить небольшой запас для дальнейшего подгона нового элемента детали и приваривания ее «внахлест». Перед окончательным привариванием необходимо проверить расстояние между контрольными точками. Убедившись, что геометрия детали соответствует заводским параметрам, можно произвести окончательное приваривание. Далее останется зачистить сварочный шов, произвести антикоррозийную обработку и покрасить деталь.
Типы соединений, используемые при частичной замене переднего лонжерона
При частичной замене лонжерона применяют сварочное соединение «внахлест». Для обеспечения прочного соединения, при отрезе необходимо оставить запас. Произвести срезы по углам примерно 6 мм. Немного подогнуть края таким образом, чтобы новый элемент смог «надеться». Осуществить приваривание нового элемента.
Чаще используют соединение «встык со вставкой». При таком способе легко подгонять детали, и при этом оно обеспечивает высокую прочность. Вставки необходимо вырезать длинной 50-75 мм. Они привариваются точками к остатку старого лонжерона. При стыковании двух частей лонжерона необходимо оставить зазор равный 1 – 2 толщины свариваемого металла.
Вывод
Процедура замены лонжерона требует не только определенных навыков и знаний, но и наличие специального оборудования, которое позволит восстановить геометрию кузова автомобиля. Лучше всего доверить такой сложный ремонт специалистам.
Лонжерон передний в категории «Авто — мото»
Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131
Доставка по Украине
по 2 150 грн
от 2 продавцов
2 150 грн
Купить
Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131 РОСТЕХНО
Доставка по Украине
2 150 — 2 155 грн
от 3 продавцов
2 155 грн
Купить
Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131 Ростехно
Доставка по Украине
2 150 — 2 155 грн
от 3 продавцов
2 155 грн
Купить
Передний лонжерон Левый крепления двигателя BMW 22111097133
На складе
Доставка по Украине
9 605 грн
Купить
Лонжерон передний левый Chevrolet Aveo T250 (пр-во ЗАЗ)
На складе
Доставка по Украине
3 750 грн
Купить
Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213
На складе в г.
Львов
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Усилители лонжеронов передних 3мм (комплект) НИВА 2121-21217
На складе
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Усилители лонжеронов передних 4мм (комплект) НИВА 2121-21217
На складе
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков ВАЗ 2121-21217 LONGER 4мм. комплект 12 деталей (домики 6
На складе
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков ВАЗ 2121-21217 LONGER 3мм.
комплект 12 деталей (домики 4
На складе
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Усилители лонжеронов передних 3мм (комплект) ШЕВРОЛЕ НИВА NIVA Chevrolet ВАЗ -2123 от СG
На складе
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Підсилювач переднього лонжерона 2108-09 правий
Доставка по Украине
84.42 грн
Купить
Підсилювач переднього лонжерона 2108-09 лівий
Доставка по Украине
84.42 грн
Купить
Смотрите также
Лонжерон 2101-07 передній правий
Доставка по Украине
1 134.04 грн
Купить
Лонжерон 2101-07 передній лівий
Доставка по Украине
1 134.04 грн
Купить
Ssang Yong Kyron 2005-2014 Рама передняя часть лонжерон
Доставка по Украине
15 600 грн
Купить
Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера слева Tesla Model Y (1487461-00-C)
Доставка из г. Киев
4 699.
50 грн
6 051 грн
Купить
Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера справа Tesla Model Y (1487462-00-C)
Доставка из г. Киев
4 699.50 грн
6 051 грн
Купить
Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера справа Tesla Model Y (1487462-00-C) alle Качество +
Доставка по Украине
5 944.99 грн
5 961.49 грн
Купить
Брызговик лонжерона LACETTI, Шевроле Лачетти передний правый 96547085
Доставка по Украине
3 315 грн
Купить
Брызговик лонжерона передний Daewoo Lanos
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Вставка переднего лонжерона ВАЗ 2101-2107
Доставка из г. Кропивницкий
260 грн
Купить
Кропивницкий
Лонжерон передний ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА К ЛОНЖЕРОНУ ПЕРЕДНИ ЛЕВ 2105-07
Доставка из г. Запорожье
200 грн
Купить
Запорожье
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА К ЛОНЖЕРОНУ ПЕРЕДНИ ПРАВ 2105-07
Доставка из г.
Запорожье
200 грн
Купить
Запорожье
Лонжерон передній лівий Audi A8 з 2010 по2016
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
1 944 грн
Купить
Лонжерон передній правий Audi A8 з 2010 по2016
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
1 944 грн
Купить
0511130 Обивка переднего лонжерона Cessna 170A
Сейчас: $60.00
Экспертная доставка Мы отправляем любые запчасти по всему миру
Лучшая в отрасли прибыль 90-дневная гарантия на детали
100% безопасные платежи Несколько вариантов оплаты
Позвоните нам: 970-313-4823 Наши специалисты готовы помочь!
- Описание продукта
- 90-дневная гарантия
- Познакомьтесь со своей командой по запасным частям
0511133 пройдите проверку или верните деньги с нашей 90-дневной гарантией.

Если вам нужны дополнительные фотографии или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и я свяжусь с вами как можно скорее. Я буду более чем счастлив объединить доставку, если вы покупаете несколько товаров. Кроме того, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне по электронной почте расценки на доставку любого товара.
Вниманию иностранных покупателей . Я более чем счастлив экспортировать любую из моих продуктов за пределы США. Однако обратите внимание, что все импортные пошлины, налоги и любые другие сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. , это ответственность покупателей. Мы не отправляем на станции пересылки, так как для доставки нам требуется либо служебный адрес, либо адрес проживания. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, каковы будут эти дополнительные расходы до торгов. Мы также не отмечаем стоимость товаров ниже стоимости покупки и не отмечаем товары как «подарки», поскольку законодательство США и других стран запрещает такое поведение.
55K
Лидер отрасли 90-дневная гарантия возврата денег
Наша 90-дневная гарантия возврата денег является частью нашего обязательства честно и справедливо обращаться с нашими клиентами. Мы подвергаем каждую деталь тщательному процессу, прежде чем сделать ее доступной для продажи. Несмотря на все наши усилия и в редких случаях, мы должны принять возврат по независящим от нас обстоятельствам. Это наше обязательство перед вами, что мы будем поддерживать то, что мы делаем здесь, в BAS, предлагая беспрецедентную гарантию на большинство товаров в нашем ассортименте. Мы ценим ваш бизнес и с нетерпением ждем возможности стать вашим поставщиком бывших в употреблении запчастей для самолетов на долгие годы.
Вы можете вернуть детали или запросить замену в течение 90 дней с даты покупки без штрафных санкций. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (если вы получили неправильный или дефектный товар и т.
д.).
Мы не принимаем к возврату предметы с пометкой CORE, фюзеляжи или предметы с пометкой «Возврат не принимается».
Если срок возврата истек 90 дней с даты доставки товара, с вас может взиматься плата за пополнение запасов. Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке, и мы делаем все возможное, чтобы быть честными и разумными.
После того, как мы получим ваши возвращенные детали, вы должны рассчитывать на возмещение в течение недели или около того. В большинстве случаев вы получите возмещение быстро.
Если вам необходимо вернуть товар или заменить его, заполните форму ЗДЕСЬ, указав номер вашего заказа, сведения о продукте, который вы хотите вернуть, и причину возврата. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.
Знакомьтесь:
ВАШ Отдел запчастей Отдел продаж BAS обладает знаниями и опытом во всех аспектах бизнеса по утилизации самолетов. Позвольте нашей команде экспертов помочь вам найти нужную деталь с первого раза.
Вы можете связаться с отделом продаж в рабочее время — с 7:30 до 16:00 по стандартному горному времени — по телефону 970-313-4823 или по электронной почте [email protected]
Мы оперативно поможем любым возможным способом, например, проверка правильной детали или номера детали, снятие мерок или дополнительных фотографий, обсуждение или организация доставки и транспортировки перед покупкой или что-либо еще, что вам нужно, чтобы быть уверенным, что вы покупаете правильную деталь у нужных людей.
Мэтт Рэнджел — менеджер по продажам
Мэтт был здесь до официального основания BAS. Мэтт начал работать продавцом в нашей родственной компании Beegles, затем стал исследователем/листером, грузоотправителем и, наконец, занялся продажами.
Mike Rangel
Майк начал работать в BAS в качестве уборщика в августе 2015 года. Он был механиком, грузоотправителем/получателем, а теперь является менеджером по выполнению заказов.
Арика Стюарт
Арика начала свою деятельность в июле 2019 года в качестве исследователя/листера.
С тех пор она перешла на должность менеджера по уходу и культуре.
Джефф Уоткинс
Джефф начал работать в BAS в январе 2015 года. С тех пор у него было много разных должностей — продавец, уборщик, листельщик и менеджер магазина Duff. Он больше всего любит ходить в гости и всегда рад помочь.
Мэтт «Снай» Снайдер
Снай работает в BAS с марта 2013 года. Он занимался разборкой, очисткой и составлением списков. Что-то, что он любит в своей работе, — это запоминать книгу запчастей и узнавать больше о деталях.
Джесс МаГи
Джессика присоединилась к семье BAS в январе 2021 года. Она исследователь и литератор. Ее любимая часть ее работы — изображать детали.
Клиенты также просмотрели
Крылья — конструкции самолетов
Этот угол известен как двугранный угол крыла. Двугранный угол влияет на поперечную устойчивость самолета. На рис. 2 показаны некоторые распространенные точки крепления крыла и двугранный угол.
| Рисунок 2. Точки крепления крыла и поперечное сечение крыла |
Конструкция крыла
Крылья самолета предназначены для подъема его в воздух. Их конкретная конструкция для любого конкретного самолета зависит от ряда факторов, таких как размер, вес, использование самолета, желаемая скорость в полете и при посадке, а также желаемая скорость набора высоты. Крылья самолета обозначены левым и правым, что соответствует левой и правой сторонам оператора, сидящего в кабине. [Рис. 3]
| 0141 |
Крылья часто бывают полностью свободнонесущими. Это означает, что они сконструированы таким образом, что внешние крепления не требуются. Они поддерживаются внутри конструктивными элементами, которым помогает обшивка самолета. Крылья других самолетов используют внешние распорки или тросы, чтобы поддерживать крыло и нести аэродинамические и посадочные нагрузки.
Опорные тросы и стойки крыла обычно изготавливаются из стали. Многие стойки и их крепежные детали имеют обтекатели для уменьшения лобового сопротивления. Короткие, почти вертикальные опоры, называемые стойками жюри, находятся на стойках, которые крепятся к крыльям на большом расстоянии от фюзеляжа. Это служит для сдерживания движения стойки и колебаний, вызванных воздушным потоком, обтекающим стойку в полете. На рис. 4 показаны образцы крыльев с использованием внешних связей, также известных как полуконсольные крылья. Также показаны консольные крылья, построенные без внешних связей.
| Рис. 4. Крылья с внешними раскосами, также называемые полуконсольными крыльями, имеют тросы или распорки для поддержки крыла. Полностью свободнонесущие крылья не имеют внешних распорок и поддерживаются изнутри. |
Наиболее распространенным материалом для изготовления крыльев является алюминий, но они могут быть деревянными, покрытыми тканью, а иногда используется магниевый сплав.
Более того, современные самолеты стремятся к более легким и прочным материалам во всем планере и в конструкции крыла. Существуют крылья, полностью сделанные из углеродного волокна или других композитных материалов, а также крылья, сделанные из комбинации материалов для максимальной прочности и веса.
Внутренние конструкции большинства крыльев состоят из лонжеронов и стрингеров, идущих по размаху, и нервюр и шпангоутов или переборок, идущих по хорде (от передней кромки к задней кромке). Лонжероны являются основными конструктивными элементами крыла. Они поддерживают все распределенные нагрузки, а также сосредоточенные веса, такие как фюзеляж, шасси и двигатели. Обшивка, прикрепленная к конструкции крыла, несет на себе часть нагрузок, возникающих во время полета. Он также передает напряжения на нервюры крыла. Ребра, в свою очередь, передают нагрузки на лонжероны крыла. [Рисунок 5]
Рисунок 5. Структура крыла Nomenclature |
В целом. Различные производители могут использовать модификации этих базовых конструкций.
Однолонжеронное крыло имеет в своей конструкции только один основной размах или лонжерон. Ребра или переборки придают аэродинамическому профилю необходимый контур или форму. Хотя строгое монолонжеронное крыло встречается нечасто, иногда используется этот тип конструкции, модифицированный добавлением ложных лонжеронов или легких сдвигающих стенок вдоль задней кромки для поддержки поверхностей управления.
Многолонжеронное крыло имеет в своей конструкции более одного основного лонжерона. Для придания контура крылу часто включают нервюры или переборки.
В конструкции крыла коробчатой балки используются два основных лонжерона с соединительными переборками для придания дополнительной прочности и придания контура крылу. [Рисунок 6] Между переборками и гладкой внешней обшивкой может быть помещен гофрированный лист, чтобы крыло могло лучше выдерживать растягивающие и сжимающие нагрузки.
В некоторых случаях гофрированные листы заменяют тяжелыми продольными ребрами жесткости. Иногда используется комбинация гофрированных листов на верхней поверхности крыла и ребер жесткости на нижней поверхности. В самолетах категории воздушного транспорта часто используется конструкция крыла коробчатой балки.
|
Рисунок 7. Типовые сечения деревянных лонжеронов крыла Более широкое использование композитов и комбинирование материалов должны заставить летчиков проявлять бдительность в отношении лонжеронов крыльев, изготовленных из различных материалов. На рис. 8 показаны примеры поперечных сечений металлических лонжеронов крыла.
In an I–beam spar, the top and bottom of the I–beam are называется шапкой, а вертикальный участок называется паутиной. Весь лонжерон может быть выдавлен из одного куска металла, но часто он состоит из нескольких выдавливаний или формованных углов. Стенка образует основную часть лонжерона по глубине, и к ней крепятся заглушки (вырезы, фигурные углы или фрезерованные участки). Вместе эти элементы несут нагрузки, вызванные изгибом крыльев, а колпачки служат основой для крепления обшивки. Хотя формы лонжеронов на Рисунке 8 типичны, фактические конфигурации лонжеронов крыла принимают разные формы. Например, стенка лонжерона может быть пластиной или фермой, как показано на рисунке 9.. Его можно построить из легких материалов с использованием вертикальных ребер жесткости для прочности. [Figure 10]
Он также может не иметь ребер жесткости, но может иметь фланцевые отверстия для уменьшения веса, но сохранения прочности. Некоторые металлические и композитные лонжероны крыла сохраняют концепцию двутавровой балки, но используют стенку с синусоидальной волной. [Рисунок 11]
Отказоустойчивость означает, что в случае отказа одного элемента сложной конструкции какая-то другая часть конструкции принимает на себя нагрузку вышедшего из строя элемента и позволяет продолжить работу.
Как правило, крыло имеет два лонжерона. Один лонжерон обычно располагается ближе к передней части крыла, а другой — примерно на две трети расстояния до задней кромки крыла. Независимо от типа, лонжерон является важнейшей частью крыла. Когда другие конструктивные элементы крыла подвергаются нагрузке, большая часть результирующей нагрузки передается на лонжерон крыла. Ложные лонжероны обычно используются в конструкции крыла. Они представляют собой продольные элементы, такие как лонжероны, но не проходят по всей длине крыла. Часто они используются в качестве точек крепления шарниров для поверхностей управления, таких как лонжерон элерона. Нервюры крылаНервюры представляют собой структурные поперечины, которые в сочетании с лонжеронами и стрингерами образуют каркас крыла. Обычно они простираются от передней кромки крыла до заднего лонжерона или до задней кромки крыла. Нервюры придают крылу изогнутую форму и передают нагрузку с обшивки и стрингеров на лонжероны. Подобные нервюры также используются в элеронах, рулях высоты, рулях направления и стабилизаторах. Нервюры крыла обычно изготавливаются из дерева или металла. Самолеты с деревянными лонжеронами крыла могут иметь деревянные или металлические нервюры, в то время как большинство самолетов с металлическими лонжеронами имеют металлические нервюры. Деревянные ребра обычно изготавливаются из ели. На рис. 13 показаны ребра стенки деревянной фермы и облегченное ребро стенки из фанеры. Деревянные нервюры имеют заглушку или планку заглушки, закрепленную по всему периметру нервюры. Обычно изготавливается из того же материала, что и само ребро. Накладка нервюры придает жесткость и укрепляет нервюру и обеспечивает поверхность крепления обшивки крыла. На фиг.13А показано поперечное сечение нервюры крыла со стенкой ферменного типа. Темные прямоугольные секции — передние и задние лонжероны крыла. Обратите внимание, что для усиления фермы используются косынки. На рисунке 13B показано ребро стенки фермы со сплошной косынкой. Он обеспечивает большую поддержку по всему ребру с очень небольшим дополнительным весом. Непрерывная ластовица придает жесткость накладке в плоскости ребра.
Нервюра крыла также может называться простой или основной нервюрой. Ребрам крыльев со специальным расположением или функциями даются имена, отражающие их уникальность. Например, нервюры, расположенные полностью впереди переднего лонжерона и используемые для придания формы и усиления передней кромке крыла, называются носовыми нервюрами или ложными нервюрами. Поскольку ребра слабы в поперечном направлении, они усилены в некоторых крыльях лентами, которые вплетены выше и ниже секций ребер, чтобы предотвратить боковой изгиб ребер. В крыле также можно найти тросы сопротивления и сопротивления. На рис. 14 они показаны крест-накрест между лонжеронами, образующими ферму для сопротивления силам, действующим на крыло в направлении хорды крыла. Эти натяжные провода также называются стяжками. Проволока, предназначенная для сопротивления обратным силам, называется проволокой сопротивления; проволока против сопротивления сопротивляется поступательным силам в направлении хорды.
|

Структура крыла Nomenclature
Как показано на рисунке 7, они могут быть (А) сплошными, (В) коробчатыми, (С) частично полыми или (D) в форме двутавровой балки. Ламинирование лонжеронов из цельного дерева часто используется для повышения прочности. Ламинированное дерево также можно найти в лонжеронах коробчатой формы. Из лонжерона на рис. 7E был удален материал для уменьшения веса, но сохраняется прочность прямоугольного лонжерона. Как видно, большинство лонжеронов крыла имеют в основном прямоугольную форму с длинной частью поперечного сечения, ориентированной вверх и вниз в крыле.
Examples of metal wing spar shapes
A truss wing spar
Лонжерон отказоустойчивой конструкции показан на рис. 12. Этот лонжерон состоит из двух секций. Верхняя секция состоит из крышки, приклепанной к верхней перемычке. Нижняя секция представляет собой единый профиль, состоящий из нижней крышки и перемычки. Эти две секции соединены вместе, образуя лонжерон. Если какая-либо часть лонжерона этого типа сломается, другая часть все еще может нести нагрузку. Это отказоустойчивая функция.
Тремя наиболее распространенными типами деревянных ребер являются фанерная сетка, облегченная фанерная сетка и типы ферм. Из этих трех тип фермы является наиболее эффективным, потому что он прочный и легкий, но он также является наиболее сложным в конструкции.
Это помогает предотвратить коробление и помогает получить лучшие соединения ребер и кожи, когда используется приклеивание гвоздей. Такое ребро может противостоять движущей силе гвоздей лучше, чем другие типы. С непрерывными косынками также легче обращаться, чем с множеством небольших отдельных косынок, которые в противном случае требовались бы. На рис. 13С показано ребро с облегченной фанерной стенкой. Он также содержит косынки для поддержки интерфейса перемычки/заглушки. Полоска крышки обычно приклеивается к полотну, особенно на передней кромке.
Ложные нервюры — это нервюры, которые не охватывают всю хорду крыла, то есть расстояние от передней кромки до задней кромки крыла. Торцевые нервюры крыла можно найти на внутренней кромке крыла, где крыло крепится к фюзеляжу. В зависимости от своего расположения и способа крепления, стыковая нервюра может также называться ребром переборки или ребром сжатия, если она предназначена для приема сжимающих нагрузок, которые стремятся сжать лонжероны крыла вместе.
На рис. 14 показаны конструктивные элементы основного деревянного крыла.
Другие разные. Законцовка крыла выполнена из алюминиевого сплава. Крышка законцовки крыла крепится к законцовке винтами с потайной головкой и крепится к межлонжеронной конструкции в четырех точках болтами диаметром ¼ дюйма. Чтобы предотвратить образование льда на передней кромке крыльев больших самолетов, горячий воздух от двигателя часто направляется через переднюю кромку от корня крыла к законцовке крыла. Жалюзи на верхней поверхности законцовки крыла позволяют выпускать этот теплый воздух за борт. Габаритные огни крыла расположены в центре законцовки и не видны непосредственно из кабины. В качестве индикации того, что фонарь законцовки крыла работает, некоторые законцовки крыла оснащены стержнем Lucite для передачи света на переднюю кромку.
Отсутствие дополнительной внутренней или внешней фиксации требует, чтобы кожа разделяла часть нагрузки. Обратите внимание, что кожа напрягается, чтобы помочь с этой функцией.
как ткань, дерево или алюминий. Но не всегда используется один тонкий лист материала. Химически фрезерованная алюминиевая обшивка может обеспечить обшивку различной толщины. На самолетах с конструкцией крыла с напряженной обшивкой в качестве обшивки часто используются панели крыла с сотовой структурой. Сотовая структура состоит из основного материала, напоминающего соты пчелиного улья, который ламинирован или зажат между тонкими внешними листами обшивки. Рисунок 19иллюстрирует сотовые панели и их компоненты. Панели, сформированные таким образом, легкие и очень прочные. Они используются в самолете по-разному, например, в панелях пола, переборках и поверхностях управления, а также в панелях обшивки крыльев. На рис. 20 показано расположение панелей крыла сотовой конструкции на реактивном транспортном самолете.
Сердечники могут быть либо постоянной толщины (А), либо конусообразными (В). Сотовые панели с коническим заполнителем часто используются в качестве поверхностей управления полетом и задних кромок крыла
Передний край крыла, образованный из сотового материала, связанного с алюминиевой энфром
Ниша для колес — это место, где шасси крепится и убирается в убранном состоянии. Ниши для колес могут быть расположены в крыльях и/или фюзеляже, если они не являются частью гондолы. На рис. 22 показана гондола двигателя, включающая шасси с колесной нишей, заходящей в корневую часть крыла.
23. Противопожарная перегородка гондолы двигателя
Он предназначен для обеспечения плавного обтекания мотогондолы воздушным потоком и защиты двигателя от повреждений. Панели капота обычно изготавливаются из алюминиевого сплава. Тем не менее, нержавеющая сталь часто используется в качестве внутренней обшивки в кормовой части силовой части, а также для створок капота и отверстий возле створок капота. Он также используется для воздуховодов масляного радиатора. Створки капота представляют собой подвижные части капота гондолы, которые открываются и закрываются для регулирования температуры двигателя.
Нижние крепления капота крепятся к шарнирным кронштейнам с помощью быстросъемных штифтов. Боковые и верхняя панели удерживаются в открытом положении стержнями, а нижняя панель удерживается в открытом положении пружиной и тросом. Все панели капота фиксируются в закрытом положении центральными стальными защелками, которые фиксируются в закрытом положении подпружиненными предохранителями.