Передняя подвеска ваз 2112: Передняя подвеска ВАЗ-2112 и какие детали в нее входят:фото схема

Модуль передней подвески ВАЗ 2110-2112 SS20 Комфорт с опорой Queen (2шт) SS99107

Модуль передней подвески ВАЗ 2110-2112 Комфорт с опорой Queen (SS99107) SS20 (Россия) являются важной частью шасси автомобиля.

Модули SS20 — это решение, которое воплощает в себе все преимущества деталей SS20. Больше не нужно выбирать каждую деталь подвески по отдельности, и беспокоиться, что они не подойдут друг другу. Установка стоек SS20 в сборе на автомобили ВАЗ позволяет решить все проблемы с подвеской очень быстро и легко.

Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей SS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.

Модули SS20 передней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, а также ВАЗ 2170. Для автомобилей семейства ВАЗ 2110 модули выпускаются с двумя видами пружин — в зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.

Стоимость готового комплекта подвески от SS20 заметно меньше, чем при покупке каждой детали по-отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Цена за комплект 2 шт. (левый + правый).

Модуль передней подвески ВАЗ 2110-2112 SS20 Комфорт с опорой Queen Вы можете приобрести у нас в интернет-магазине АвтоПластик по доступной цене.

В категории “Детали ходовой” Вы можете купить запчасти передней и задней подвески к легковым автомобилям различных марок от известных производителей, а также комплектующие к ним.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам указанным на сайте.

Отправка будет в день заказа. Заказать доставку очень просто!

Передняя подвеска (устройство) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Телескопическая стойка

1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина клапана сжатия;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – диск клапана отдачи;
11 – дроссельный диск клапана отдачи;
12 – поршень;
13 – тарелка перепускного клапана;
14 – пружина перепускного клапана;
15 – плунжер;
16 – пружина плунжера;
17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем;
18 – обойма направляющей втулки;
19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;
20 – сальник штока;
21
– обойма сальника;
22 – прокладка защитного кольца штока;
23 – защитное кольцо штока;
24 – гайка корпуса стойки;
25 – опора буфера сжатия;
26 – шток;
27 – чашка пружины;
28 – поворотный рычаг;
29 – ограничительная втулка штока;
30 – корпус стойки;
31 – цилиндр;
32 – сливная трубка

Передняя подвеска в сборе

1 – телескопическая стойка;
2 – гайка;
3 – эксцентриковый болт;
4 – гайка;
5 – поворотный кулак;
6 – вал привода переднего колеса;
7 – защитный чехол шарнира;
8 – наружный шарнир вала;
9 – нижний рычаг;
10 – шаровая опора;
11 – декоративный диск (колпак) колеса;
12 – ступица;
13 – тормозной диск;
14 – защитный кожух;

15 – поворотный рычаг;
16 – нижняя опорная чашка;
17 – пружина подвески;
18 – защитный чехол телескопической стойки;
19 – буфер хода сжатия;
20 – верхняя опорная чашка;
21 – подшипник верхней опоры;
22 – верхняя опора стойки;
А – контрольный размер

Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

1 – поворотный кулак;
2 – наружное грязеотражательное кольцо;
3 – подшипник ступицы;
4 – ступица колеса;
5 – упорная шайба;
6 – гайка;
7 – стопорные кольца;
8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 (рисунок Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17, пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рисунок Телескопическая стойка.

В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 5 (рисунок Передняя подвеска в сборе) соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (рисунок Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.


Lada 2112 Top Speed ​​- speedsdb.com

Главная Легковые автомобили Лада 2112


9001 3 Барабан
Общая информация
Марка Лада
Модель 2112 900 14
Поколение 2112
Модификация (Двигатель) 1.5 i (92 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2004 год
Силовой агрегат Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
Топливо расход (эконом) — город 9,8 л/100 км 24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании 10,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,1 л/100 км 38,56 миль на галлон США46,31 миль на галлон Великобритании 16,39 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,4 л/100 км 31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л
Тип топлива Бензин
Ускорение 0–100 км/ч 12,5 с
Ускорение 0–62 миль/ч 12,5 с
Ускорение 0–60 миль/ч 11,9 с
Максимальная скорость 185 км/ч 114,95 миль/ч
Отношение массы к мощности 11,3 кг/л. с., 88,5 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 8,1 кг/Нм , 123,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 92 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 61,3 л.с./л
Крутящий момент 128 Нм при 3700 об/мин. 94,41 фунт-фут. при 3700 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1500 см3 91,54 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система 9 0008 Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1040 кг 2292,81 фунта.
Макс. вес 1515 кг 3340 фунтов.
Максимальная нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Багажное (загрузочное) пространство — максимум 400 л 14,13 куб. футов
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 британских галлона
Размеры
Длина 4170 мм 164,17 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2492 мм 98,11 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм 55,12 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Число передач (механическая коробка передач) 5 0013 Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175 /65 R14

Как отрегулировать схождение колес на ВАЗ 2112. Сеть автосервисов «Автосервис»

Углы установки передних колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, угол продольного наклона оси поворота.

Угол кастера — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и подшипника телескопической опоры стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах раскоса. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала — угол между плоскостями вращения колеса и вертикали.Способствует правильному положению качающегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической рейки к поворотному кулаку…При сильном отклонении этого угла от нормы его возможен увод автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше чем должно быть).

Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции Техническое обслуживание. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на незагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с грузоподъемностью 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:

Углы установки колес автомобиля в рабочем состоянии.

Уголки передней подвески

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, кастер.
Угол продольного наклона оси вращения (черт. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости параллельно продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах скобы. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.
Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.При сильном отклонении этот угол от нормы, возможен уход автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ).
Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Для обкатанной машины в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:
угол развала ………………………………………………. ……… 0° ± 30″
схождение ………………………….. …….0°00″±10″ (0±1 мм)
угол продольного наклона оси вращения………………… …………….. 1° 30″ ± 30″
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
Угол развала ………. ………………………………… 0° 30″ ± 30″
с.с. -в……………………………..0°15″±10″ (1,5±1 мм )
угол продольного наклона оси вращения . ………………………………. 0 ° 20 «± 30»

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может привести к изменению развала-схождения, поэтому проверка развала-схождения обязательна.

Проверка и регулировка углов установки колес производятся на специальных стендах в соответствии с инструкцией по эксплуатации стенда.

Для нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) углы установки колес должны иметь следующие значения:

развал….0°±30″

схождение…..(0±1) мм

продольный угол

наклон оси вращения…..1°30″±30″

Перед регулировкой развала-схождения проверьте:

— давление в шинах;

— радиальное и осевое биение колесных дисков: не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

— свободный ход (люфт) колесных дисков. рулевое колесо;

— люфт (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформации, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимая осадка верхней опоры стойки подвески).

Устранить замеченные неисправности.

После постановки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов,

«Выжать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, потом на передний. При этом колеса автомобиля должны быть параллельны продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке сход-развала сначала проверьте и отрегулируйте угол кастера, затем развал и, наконец, развал-схождение.

Угол поворота оси кастера. Если угол не соответствует указанному выше, измените количество прокладок, установленных на обоих концах раскосов подвески. Чтобы увеличить угол поворота шарнира, уменьшите количество шайб на передней или задней распорке. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части раскоса, так как спереди это сделать не всегда возможно из-за короткой резьбовой части раскоса.

При изменении количества шайб на растяжке убедитесь, что фаски на шайбах обращены к упорному концу растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда регулировочные шайбы полностью сняты. Несоблюдение этих требований может привести к ослаблению гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на раскосе не должно быть больше двух спереди, четырех — сзади.

Чтобы не изменять положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, используйте специальное устройство, фиксирующее растяжку относительно рычага, тем самым предотвращая поворот растяжки от сил при затягивание гайки, крепящей растяжку к рычагу. Это требование необходимо соблюдать для предотвращения преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой прокладки, на которую опираются концы расчалки.

Установка или удаление одной прокладки изменит угол кастера примерно на 19″.

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (см. ), установите требуемый угол развала.По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м)

6.1 Передняя подвеска в сборе: 1 — телескопическая стойка, 2 — гайка, 3 — эксцентриковый болт; 4 — гайка; 5 — поворотный кулак; 6 — приводной вал переднего колеса; 7 — шарнир защитного кожуха; 8 — шарнир наружного вала; 9- Нижний рычаг; десятка — сферический подшипник; 11 — декоративный диск (колпак) колеса; 12 — ступица; 13 — тормозной диск; 14 — защитный кожух; 15 — поворотный рычаг; 16 — нижний опорный стакан; 17 — пружина подвески; 18 — защитный кожух телескопической стойки; 19 — буфер такта сжатия; 20 — верхняя опорная чашка; 21 — подшипник верхней опоры; 22 — верхняя опора стойки; A — контрольный размер

Схождение передних колес. Если схождение не соответствует норме, ослабить болты стяжки концов рулевых тяг ключом 67.7812.9556 и, поворачивая тяги 4 (см.), установить требуемое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шаровой опоры 2 параллельна плоскости D опорной поверхности маятника 3, после чего затяните стяжные болты концов рулевых тяг моментом 19,1–30,9 Н·м (1,95–3,15 кгс·м).


7.1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — шаровая опора наконечника; 3 — поворотный рычаг; 4 — регулировочная тяга; 5, 7 — внутренние наконечники рулевых тяг; 6 — болты крепления рулевых тяг к рейке; 8 — кронштейн крепления рулевого механизма; 9- поддержка рулевого механизма; 10 — защитный кожух; 11 — стопорная пластина; 12 — соединительная пластина; 13 — резинометаллический шарнир; 14 — демпфирующие кольца; 15 — опорная втулка стойки; 16 — рейка; 17 — корпус рулевого механизма; 18 — стяжной болт; 19 — фланцевая упругая муфта; 20 — роликовый подшипник; 21 — ведущая шестерня; 22 — шарикоподшипник; 23 — стопорное кольцо; 24 — защитная шайба; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — гайка подшипника; 27 — промежуточный вал рулевого управления; 28 — пыльник; 29 — защитный колпак; 30 — стопорное уплотнительное кольцо; 31 — рельсовый упор; 32 — пружина; 33 — стопорная гайка; 34 — стопорное кольцо стопорной гайки; 35 — заглушка; 36 — пружина вкладыша; 37 — вкладыш шарового пальца; 38 — шаровой палец; 39- защитный колпачок; А, Б — метки на пыльнике и картере; C, D — поверхности на шаровой опоре и поворотном рычаге

Страница 2 из 2

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, кастер.

Угол продольного наклона оси вращения (черт. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах скобы. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.С сильное отклонение этого угла от нормы, возможен уход автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ).

Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Для обкатанной машины в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:
угол развала ………………………………………………. ………. 0° ± 30″
схождение…………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *