Переливает карбюратор солекс 21083: Переливает карбюратор, признаки и причины неисправности

Содержание

Переливает карбюратор, признаки и причины неисправности

«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление.

«Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу  топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.

Признаки того, что карбюратор «переливает»

Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые. Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином.

Причины «переливания» карбюратора

В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:

1. Неисправен (не герметичен) игольчатый клапан.

В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.

Статьи по проверке клапана:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
2.
«Пробит» (не герметичен) поплавок.

Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. «Пробитый» поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый.

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон
3. Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры.

Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и смотрим положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его перемещения, рычаги и стойки на предмет деформации и перекоса.

Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
4. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон уровень находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Помимо проблем с поплавковой камерой причинами «перелива» топлива могут быть и другие элементы системы питания автомобиля.

5. Неисправен бензонасос.

Присутствует его повышенная производительность (бензонасос «перекачивает»), за счет которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. Особенно это актуально для автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «обратки» и некуда скинуть лишнее топливо. Проверьте исправность бензонасоса: его клапанов, диафрагмы возвратной пружины.

Основные элементы бензонасоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

Статья по теме: «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

6. Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор («обратка»).

Только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. «Обратка» может быть засорена, деформирована, или может быть неисправен встроенный в нее обратный клапан. При этой неисправности затрудняется сброс лишнего топлива обратно в бензобак и оно идет в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.

«Обратка» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Статья по теме: «Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

7. Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода.

(для карбюратора Солекс)

Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
8. Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора.

(только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс)

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверьте экономайзер мощностных режимов карбюратора: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

9. Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.

Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.

Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)

См. «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

10. Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора.

Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»,

«Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

11. Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ).

В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
12. Винт «качества» топливной смеси вывернут больше нормы.

Обычно обогащение топливной смеси путем выворачивания винта «качества» проводят для компенсации «подсасываня» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения ее переобеднения (например, на холостом ходу).

Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Следует выявить место «подсоса» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

13. Повреждены прокладки карбюратора.

Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

Прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон
14. Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя.

При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо новым.

Уплотнительное кольцо распылителя УН 21073
15. Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры.

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

«Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс»

«Балансировка поплавковой камеры Озон»

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Примечания и дополнения

— Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.

— Подробности перелива во вторую камеру карбюратора: «Карбюратор Солекс 21083 «льет» во вторую камеру».

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюратора

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Холодный двигатель автомобиля не запускается

— Переливает (заливает) карбюратор ВАЗ 2105, 2107 Озон

— Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

— Двигатель «троит»

— Не работает пусковое устройство Солекс 21083 (2108, 21081)

Подписывайтесь на нас!

Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

Если карбюратор Солекс «переливает», то в работе двигателя автомобиля возникают такие проблемы, при которых иногда становится просто невозможно ездить.

Например, двигатель невозможно запустить, он троит на холостых и все время пытается заглохнуть, появляются провалы и рывки при нажатии на педаль газа, заметно снижается мощность и приемистость, а расход топлива гораздо превышает допустимый.

В качестве бонуса из глушителя валит черный дым, свечи «заливает», а в салоне автомобиля невозможно долго дышать и слезятся глаза из-за едкого запаха бензина.

Попробуем разобраться с этой проблемой и самостоятельно устранить «перелив» на примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Для начала определимся с тем, что представляет собой «перелив» карбюратора. «Перелив» — это значительное переобогащение топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля по причине неисправности или неправильной работы отдельных систем карбюратора (См. «Переливает карбюратор, причины»). Он может иметь место при работе на холостом ходу, при трогании или разгоне и во время скоростного движения.

То есть нам предстоит поочередно проверить работу тех систем и механизмов карбюратора Солекс, что отвечают за приготовление топливной смеси. И в случае обнаружения неисправности самостоятельно устранить ее. Перечислять эти системы будем по порядку, начиная с тех, которые наиболее часто являются причиной «перелива».

Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

1. Проверяем и если надо заменяем игольчатый клапан?

Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс должен быть герметичен и в закрытом положении наглухо запирать подачу бензина. Но если он, вдруг, хотя бы чуть-чуть начал пропускать (клапан не держит), то «перелив» стопроцентно обеспечен.

Нам необходимо сразу же проверить его герметичность. Для этого снимаем «крышку» карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим «крышку» горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» где-то секунд 5-10, а потом начинает пропускать воздух. Если воздух начинает проходить практически сразу, клапан под замену так как ремонтировать его нет смысла. При чем, если клапан разборный, то заменяем и его иглу и корпус в сборе.

Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора поплавковой камеры карбюратора Солекс подачей разрежения

Помимо герметичности иглы стоит проверить наличие уплотнительной шайбы под корпусом клапана, есть ли на кончике иглы выработка (на разборном клапане) и не западает ли шарик на игле. Шайба должна быть обязательно, шарик западать не должен, а игла с большой кольцевой выработкой ненадежна и ее лучше так же заменить.

К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по «крышке» карбюратора).

2. Проверяем, регулируем и если надо заменяем поплавки.

Пока снят клапан проверяем поплавки. Они должны быть герметичны и не должны сразу наполняться бензином и тонуть. Можно потрясти поплавки над ухом и послушать плескается ли в них бензин. Дырявые поплавки можно попробовать запаять или лучше заменить.

Так же возможно поплавки неудачно расположены, задевают при перемещении за стенки поплавковой камеры, не дают клапану полностью закрыться и он переливает. Поэтому устанавливаем их на «крышку» карбюратора и проверяем параллельность.

Боковые поверхности поплавков должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Параллельность поплавков карбюратора Солекс проверяется по оттиску на картонной прокладке его «крышки»
3. Проверяем и если надо регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Даже если игольчатый клапан герметичен, а поплавки выставлены правильно, слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере приведет к переобогащению топливной смеси и как следствие к переливу карбюратора.

Для его проверки и регулировки проделываем следующее.

— Переворачиваем «крышку» карбюратора и ставим ее на ровную поверхность.

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки (замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра).

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 будет в норме если от прокладки крышки до поплавков 2 мм

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться уровня топлива в поплавковой камере 25 — 26 мм от ее края до «зеркала» бензина. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново.

— Потом ставим крышку карбюратора вертикально и осматриваем поплавки и язычок на них.

Язычок на рычагах поплавков не должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане (он только касается его) и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках должна быть параллельна поверхности «крышки» карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Подробно о проверке и регулировке уровня топлива Солекс см. «Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)».

4. Проверяем электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК).

Часто причиной «перелива» карбюратора на холостом ходу двигателя автомобиля является не до конца закрученный электромагнитный клапан, либо повреждение топливного жиклера СХХ установленного в его наконечнике. В этих случаях лишнее топливо льется не через отверстие в жиклере, а в обход него, что сильно переобогащает топливную смесь.

Для проверки нужно вывернуть ЭМК из «крышки» карбюратора и осмотреть его жиклер. Если маркировка на нем не соответствует требуемой (39-41 для Солекс 21083) или сплющены его отверстия, то такой жиклер под замену.

Проверяем топливный жиклер СХХ установленный в ЭМК карбюратора Солекс на предмет соответствия маркировки и деформации отверстия


Иногда может быть деформировано посадочное гнездо ЭМК в «крышке» карбюратора. В таком случае жиклер СХХ не будет плотно прилегать к нему и бензин будет литься ручьем. Для устранения проблемы придется заменить «крышку» карбюратора.

Устанавливаем ЭМК в карбюратор и затягиваем его сначала от руки, а потом ключом. Затяжку ключом нужно проводить когда двигатель работает на холостом ходу. Подробно об этой процедуре см. «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс».

5. Проверяем распылитель ускорительного насоса.

Иногда повреждение резинового уплотнительного кольца на его корпусе приводит к выдавливанию бензина из отверстия под корпус и вытекания его в смесительную камеру карбюратора. Что приводит к явному переливу.

См. «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

6. Проверяем и если надо заменяем уплотнительное кольцо на трубке топливного канала СХХ.

Кольцо можно увидеть, только если снять верхнюю часть карбюратора. Оно должно быть на месте и не должно быть повреждено. Иначе топливо очень активно будет лить в смесительные камеры.

Повреждение этих двух уплотнительных колец запросто может привести к «переливу» карбюратора Солекс
7. Проверяем и если надо ремонтируем экономайзер мощностных режимов карбюратора.

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

Необходимо разобрать экономайзер и проверить состояние его диафрагмы и клапана.

Детали разобранного экономайзера мощтностных режимов карбюратора Солекс 21083

См. «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Таким образом последовательно проведя перечисленные проверки можно выявить «виновника» перелива карбюратора и самостоятельно устранить его.

Примечания и дополнения

— Следует добавить, что свою лепту в «перелив» карбюратора могут внести засоренные воздушные жиклеры ГДС карбюратора, поврежденная прокладка под его «крышку», не до конца завернутые топливные жиклеры ГДС, неправильно выставленные винты регулировки оборотов ХХ, засорение балансировочных каналов поплавковой камеры, нарушение положения дроссельных и воздушной заслонок. Все эти неисправности приводят к переобогащению топливной смеси и в ряде случаев к «переливу» карбюратора.

Еще статьи по устранению неисправностей карбюратора Солекс 21083

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, почему?

— Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор

— Прочистка карбюратора ацетоном

— Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт датчика-винта ЭПХХ (винта «количества») карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

солекс — Перевод на французский — примеры русский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Солекс

Сол-Х

фотоштатив

Подходящие замены (стиль solex ) карбюраторов были единственным выбором, но они не являются подлинной заменой для Carter WO.

Les glucides de remplacement appropriés (стиль Solex ) ont été le seul choix mais ne учредительные pas des remplacements authentiques pour le carter wo.

Набор из 6 наклеек для солекса SOLEX 3800.

Подставка для пластины имматрикуляции Solex и Cyclomoteur.

Один из свидетелей валяет солекс .

Un des témoins roule en

солекс .

Наши циклы привлекли его внимание с тех пор, как он женился на солексе .

Nos montures l’ont interpelle puisqu’il s’est marié sur un solex .

Когда увидел наш солекс , сразу стал фанатом.

Lorsqu’il a vu nos Solex , il est tout de suite devenu fan.

По запросу вы можете организовать аутентичный тур solex вместе с отелем.

Sur requiree, vous pouvez participer à une visite sur un solex authentique grâce à l’hôtel.

Велосипед, мопед, солекс , мелкая техника и ремонт некоторых автомобилей.

Réparations de velos,

solex , cyclomoteurs, petits materiels et de quelques voitures.

Оставьте комментарий к » солекс »

Добавить комментарий к « солекс »

Для солексов , находящихся в хорошем состоянии, но у которых не работает двигатель, для перезапуска часто бывает достаточно простой чистки.

Pour les solex qui sont en bon état général mais dont le moteur ne fonctionne pas, un simple nettoyage suffit souvent pour repartir.

Наш партнер предлагает ручные мастерские для строительства или сборки таких разнообразных объектов, как велосипед, солекс , плот и т. д.

Notre partenaire предлагает мастерам мастерских по строительству или сборке объектов aussi divers qu’un vélo, un

солекс , радо и т. д.

Выставка старых транспортных средств (автомобили, мотоциклы, трактора, велосипеды, солекс и т.д…).

Выставка старых транспортных средств (voitures, motos, tracteur, velos, solex и т. д.).

Бак, бензонасос, карбюратор, зажигание, свеча зажигания, сцепление солекс с лупой…

Резервуар, помпа эссенция, карбюратор, аллюмаж, буж, амбраяж дю солекс а ля лупа. ..

Мишель Ришар ждал, когда мы поговорим о солексе .

Après nous avoir doublés en voiture, Мишель Ришар, мы посещаем плюс корейка для дискутера solex .

В состоянии покоя двигатель включен на катке, что позволяет запустить его нажатием кнопки 9.0031 солекс .

A l’arrêt, le moteur est en Prize sur le galet, ce qui permet son démarrage en poussant le solex .

Solex : Традиции и современность с 1980 года

солекс : Tradition et modernité depuis 1980

Kyllä Хороший конкурс солекс , на базе модели 3800.

Beau solex de compétition, на базе модели 3800,

Сначала легкий гудящий звук, напоминающий звук солекса , затем полностью белая поделка (похожа на хромированный металл на хвост самолета), соответствующая по окружности оранжевой сфере.

Tout d’abord, un léger vrombissement ressemblant à celui d’un solex , puis un engin tout blanc (на dirait du metal chrome à une queue d’avion), соответствующий à la circonférence d’une sphère de couleur Orange.

На фотографии изображены молодые люди на двух солексах 5000, желтом и синем цветах, рядом с художником и знаменитым деревенским полицейским коммуны Монмартр.

Le photo a mis en scène des jeunes sur deux solex 5000 желтых и голубых цветов на берегу живописного и славного гарде-шампетра Свободной коммуны Монмартра.

Kit Elec Shop — это магазин, специализирующийся на продаже оборудования и запасных частей для электрификации всех типов транспортных средств, таких как карты, лодки, солекс , гужевые автомобили, мотоциклы…

Kit Elec Shop является специализированным магазином по сбыту техники и частей détachées pour électrifier для всех типов транспортных средств, таких как карты, лодки, де

солекс , для гиппомобилей, для мотоциклов. ..

Кофе и чай — с нашей прекрасно оформленной коллекцией солексов с двойными стенками вы сможете баловать своих гостей в любое время дня особой изюминкой… больше

Café et thé — avec nôtre Harmonieux Solex collection à double parois vous pouvez gâter votre client à chaque heure du jour et meme un simple petit… plus

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров это простой и бесплатный

регистр Соединять

Ничего не найдено для этого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *