Переливает карбюратор солекс: Переливает карбюратор, признаки и причины неисправности

Содержание

Переливает карбюратор, признаки и причины неисправности

«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление.

«Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу  топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.

Признаки того, что карбюратор «переливает»

Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые. Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином.

Причины «переливания» карбюратора

В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:

1. Неисправен (не герметичен) игольчатый клапан.

В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.

Статьи по проверке клапана:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
2.
«Пробит» (не герметичен) поплавок.

Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. «Пробитый» поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый.

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон
3. Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры.

Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и смотрим положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его перемещения, рычаги и стойки на предмет деформации и перекоса.

Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
4. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон уровень находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Помимо проблем с поплавковой камерой причинами «перелива» топлива могут быть и другие элементы системы питания автомобиля.

5. Неисправен бензонасос.

Присутствует его повышенная производительность (бензонасос «перекачивает»), за счет которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. Особенно это актуально для автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «обратки» и некуда скинуть лишнее топливо. Проверьте исправность бензонасоса: его клапанов, диафрагмы возвратной пружины.

Основные элементы бензонасоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

Статья по теме: «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

6. Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор («обратка»).

Только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. «Обратка» может быть засорена, деформирована, или может быть неисправен встроенный в нее обратный клапан. При этой неисправности затрудняется сброс лишнего топлива обратно в бензобак и оно идет в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.

«Обратка» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Статья по теме: «Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

7. Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода.

(для карбюратора Солекс)

Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
8. Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора.

(только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс)

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверьте экономайзер мощностных режимов карбюратора: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

9. Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.

Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.

Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)

См. «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

10. Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора.

Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»,

«Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

11. Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ).

В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
12. Винт «качества» топливной смеси вывернут больше нормы.

Обычно обогащение топливной смеси путем выворачивания винта «качества» проводят для компенсации «подсасываня» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения ее переобеднения (например, на холостом ходу).

Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Следует выявить место «подсоса» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

13. Повреждены прокладки карбюратора.

Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

Прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон
14. Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя.

При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо новым.

Уплотнительное кольцо распылителя УН 21073
15. Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры.

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

«Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс»

«Балансировка поплавковой камеры Озон»

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Примечания и дополнения

— Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.

— Подробности перелива во вторую камеру карбюратора: «Карбюратор Солекс 21083 «льет» во вторую камеру».

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюратора

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Холодный двигатель автомобиля не запускается

— Переливает (заливает) карбюратор ВАЗ 2105, 2107 Озон

— Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

— Двигатель «троит»

— Не работает пусковое устройство Солекс 21083 (2108, 21081)

Подписывайтесь на нас!

Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

Если карбюратор Солекс «переливает», то в работе двигателя автомобиля возникают такие проблемы, при которых иногда становится просто невозможно ездить.

Например, двигатель невозможно запустить, он троит на холостых и все время пытается заглохнуть, появляются провалы и рывки при нажатии на педаль газа, заметно снижается мощность и приемистость, а расход топлива гораздо превышает допустимый.

В качестве бонуса из глушителя валит черный дым, свечи «заливает», а в салоне автомобиля невозможно долго дышать и слезятся глаза из-за едкого запаха бензина.

Попробуем разобраться с этой проблемой и самостоятельно устранить «перелив» на примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Для начала определимся с тем, что представляет собой «перелив» карбюратора. «Перелив» — это значительное переобогащение топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля по причине неисправности или неправильной работы отдельных систем карбюратора (См. «Переливает карбюратор, причины»). Он может иметь место при работе на холостом ходу, при трогании или разгоне и во время скоростного движения.

То есть нам предстоит поочередно проверить работу тех систем и механизмов карбюратора Солекс, что отвечают за приготовление топливной смеси. И в случае обнаружения неисправности самостоятельно устранить ее. Перечислять эти системы будем по порядку, начиная с тех, которые наиболее часто являются причиной «перелива».

Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

1. Проверяем и если надо заменяем игольчатый клапан?

Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс должен быть герметичен и в закрытом положении наглухо запирать подачу бензина. Но если он, вдруг, хотя бы чуть-чуть начал пропускать (клапан не держит), то «перелив» стопроцентно обеспечен.

Нам необходимо сразу же проверить его герметичность. Для этого снимаем «крышку» карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим «крышку» горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» где-то секунд 5-10, а потом начинает пропускать воздух. Если воздух начинает проходить практически сразу, клапан под замену так как ремонтировать его нет смысла. При чем, если клапан разборный, то заменяем и его иглу и корпус в сборе.

Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора поплавковой камеры карбюратора Солекс подачей разрежения

Помимо герметичности иглы стоит проверить наличие уплотнительной шайбы под корпусом клапана, есть ли на кончике иглы выработка (на разборном клапане) и не западает ли шарик на игле. Шайба должна быть обязательно, шарик западать не должен, а игла с большой кольцевой выработкой ненадежна и ее лучше так же заменить.

К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по «крышке» карбюратора).

2. Проверяем, регулируем и если надо заменяем поплавки.

Пока снят клапан проверяем поплавки. Они должны быть герметичны и не должны сразу наполняться бензином и тонуть. Можно потрясти поплавки над ухом и послушать плескается ли в них бензин. Дырявые поплавки можно попробовать запаять или лучше заменить.

Так же возможно поплавки неудачно расположены, задевают при перемещении за стенки поплавковой камеры, не дают клапану полностью закрыться и он переливает. Поэтому устанавливаем их на «крышку» карбюратора и проверяем параллельность.

Боковые поверхности поплавков должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Параллельность поплавков карбюратора Солекс проверяется по оттиску на картонной прокладке его «крышки»
3. Проверяем и если надо регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Даже если игольчатый клапан герметичен, а поплавки выставлены правильно, слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере приведет к переобогащению топливной смеси и как следствие к переливу карбюратора.

Для его проверки и регулировки проделываем следующее.

— Переворачиваем «крышку» карбюратора и ставим ее на ровную поверхность.

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки (замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра).

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 будет в норме если от прокладки крышки до поплавков 2 мм

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться уровня топлива в поплавковой камере 25 — 26 мм от ее края до «зеркала» бензина. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново.

— Потом ставим крышку карбюратора вертикально и осматриваем поплавки и язычок на них.

Язычок на рычагах поплавков не должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане (он только касается его) и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках должна быть параллельна поверхности «крышки» карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Подробно о проверке и регулировке уровня топлива Солекс см. «Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)».

4. Проверяем электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК).

Часто причиной «перелива» карбюратора на холостом ходу двигателя автомобиля является не до конца закрученный электромагнитный клапан, либо повреждение топливного жиклера СХХ установленного в его наконечнике. В этих случаях лишнее топливо льется не через отверстие в жиклере, а в обход него, что сильно переобогащает топливную смесь.

Для проверки нужно вывернуть ЭМК из «крышки» карбюратора и осмотреть его жиклер. Если маркировка на нем не соответствует требуемой (39-41 для Солекс 21083) или сплющены его отверстия, то такой жиклер под замену.

Проверяем топливный жиклер СХХ установленный в ЭМК карбюратора Солекс на предмет соответствия маркировки и деформации отверстия


Иногда может быть деформировано посадочное гнездо ЭМК в «крышке» карбюратора. В таком случае жиклер СХХ не будет плотно прилегать к нему и бензин будет литься ручьем. Для устранения проблемы придется заменить «крышку» карбюратора.

Устанавливаем ЭМК в карбюратор и затягиваем его сначала от руки, а потом ключом. Затяжку ключом нужно проводить когда двигатель работает на холостом ходу. Подробно об этой процедуре см. «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс».

5. Проверяем распылитель ускорительного насоса.

Иногда повреждение резинового уплотнительного кольца на его корпусе приводит к выдавливанию бензина из отверстия под корпус и вытекания его в смесительную камеру карбюратора. Что приводит к явному переливу.

См. «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

6. Проверяем и если надо заменяем уплотнительное кольцо на трубке топливного канала СХХ.

Кольцо можно увидеть, только если снять верхнюю часть карбюратора. Оно должно быть на месте и не должно быть повреждено. Иначе топливо очень активно будет лить в смесительные камеры.

Повреждение этих двух уплотнительных колец запросто может привести к «переливу» карбюратора Солекс
7. Проверяем и если надо ремонтируем экономайзер мощностных режимов карбюратора.

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

Необходимо разобрать экономайзер и проверить состояние его диафрагмы и клапана.

Детали разобранного экономайзера мощтностных режимов карбюратора Солекс 21083

См. «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Таким образом последовательно проведя перечисленные проверки можно выявить «виновника» перелива карбюратора и самостоятельно устранить его.

Примечания и дополнения

— Следует добавить, что свою лепту в «перелив» карбюратора могут внести засоренные воздушные жиклеры ГДС карбюратора, поврежденная прокладка под его «крышку», не до конца завернутые топливные жиклеры ГДС, неправильно выставленные винты регулировки оборотов ХХ, засорение балансировочных каналов поплавковой камеры, нарушение положения дроссельных и воздушной заслонок. Все эти неисправности приводят к переобогащению топливной смеси и в ряде случаев к «переливу» карбюратора.

Еще статьи по устранению неисправностей карбюратора Солекс 21083

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, почему?

— Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор

— Прочистка карбюратора ацетоном

— Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт датчика-винта ЭПХХ (винта «количества») карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1, FC-150 с двигателем 4-134 F

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

У меня 55 CJ3B с этим карбюратором. Я испытываю крайнюю нерешительность. Разобрал карб и обнаружил что ускорительный насос «расслоился» то есть диафрагма разделена на две мембраны диафрагмы. Я сошел с ума или диафрагма должна быть цельной?

Запчасти для джипов Willys Тех.:


Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Настроен ли карбюратор, чтобы я мог его установить, и тогда он будет отлично работать

Willys Jeep Parts Tech:
Эти карбюраторы предназначены для установки и работы. Но с чем-то вроде этого вы всегда хотите подтвердить настройки и настроить после установки и подключения к топливу.

вы заявляете, что он может использовать современный бензин, включает ли он неэтилированный бензин с содержанием 10% этанола?

Willys Jeep Parts Tech:
Вы можете, но я бы никогда не стал использовать этанол, если вы можете помочь.

Поскольку это новый карбюратор, выдержит ли он современный бензин.

Willys Jeep Parts Tech:
Да, верно.

Я купил этот карбюратор у Kaiser и установил его на свой восстановленный CJ3B. Двигатель работает нормально, задыхается всю дорогу. Нет дросселя, не заведется. Что-то застряло в карбюраторе?

Willys Jeep Parts Tech:
Ваш двигатель, скорее всего, не производит достаточного вакуума. Я бы проверил это. У вас должно быть 20 дюймов вакуума на холостом ходу (475 об / мин), когда он полностью прогреется и больше не будет задыхаться.

Привет, я использую этот карбюратор уже несколько лет, и он отлично работает. Теперь я живу на высоте 6600 футов, и это не очень хорошо работает. Вы продаете высотный реактивный комплект или знаете, где его купить? Или мне придется покупать новый карбюратор? Спасибо, Джим

Запчасти для джипов Willys Тех.:
На высоте используйте высокооктановый бензин, это очень поможет.

Привет. Этот карбюратор можно использовать в 52-66 М38А1 (с модификацией), какую бы модификацию делать?

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужен звуковой сигнал для верхней части 809785, и он должен быть выключен и работать.

Привет, У меня есть карбюратор Carter YF, установленный на моем 1958 CJ5 willys с 4-цилиндровым двигателем F134, с электрическим топливным насосом Mr Gasket 42S. карбюратор был перестроен, но я не могу заставить его перестать течь даже после регулировки поплавка в соответствии со спецификацией, так как я хочу иметь надежный джип, которым я могу наслаждаться без забот, я думаю, должен ли я заменить его на карбюратор Solex, например, или отправить его на ремонт, как думаете? Лучший, Дуби

Willys Jeep Parts Tech:
Я хотел бы убедиться, что ваш электрический топливный насос не создает слишком большого давления. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

В карбюраторе моего f134 воздушная заслонка настроена иначе.

Я подключаю воздушную заслонку к тому месту, где подключается педель, или? Хорошо

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам разобраться.

Другой спрашивает, одинаковы ли тросы газа/дросселя. Кабель дроссельной заслонки кажется длинным/разбитым о брандмауэр и не может двигаться, поскольку дроссельная заслонка теперь находится сбоку, а не сзади. Как уложен дроссельный трос? Нужно ли его укорачивать?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такие же, за исключением ручки с гравировкой. Их обрезают по длине.

Вы продаете ремонтные комплекты для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обязательно делаем: https://www.kaiserwillys.com/carburetor-repair-kit-fits-53-71-jeep-willys-with-solex-карбюратор Спасибо

У меня есть грузовик 1950 года с двигателем F. Моему нужно подключиться к вакуумной линии, есть ли у него фитинг, и если он будет работать нормально для моего приложения, спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Я верю, что у него есть вакуумный порт.

Обычно, хотя это от топливного насоса.

Продаете ли вы рекомендуемый встроенный регулятор давления топлива между топливным насосом и карбюратором с низким значением от 1,75 до 2 фунтов? Если да, то какой номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
12804 — это то, что я рекомендую для этого.

52-66 M38A1 (с модификацией) какая модификация нужна?

Willys Jeep Parts Tech:
Оригинальный карбюратор имел боковую тягу. Это нисходящая тяга. Модификация будет состоять в том, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный рожок, чтобы придать ему правильный изгиб. Этот номер 809785. Спасибо

Я установил этот карбюратор, и он отлично работал. Я потратил день на то, чтобы префектировать свою новую педаль газа, дроссельная заслонка была открыта и закрыта, наверное, 50 раз. Теперь он липкий. Он не возвращается автоматически в закрытое положение. Связка не подключена. Это вал в карбюраторе заедает.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что у вас не плохой бензин. Без этанола. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

Недавно купил этот карбюратор и прикрутил его. Работал очень хорошо и правильно работал на холостом ходу, но когда я глушу двигатель, через минуту или две из карбюратора начинает течь топливо в месте, где цепляется трос воздушной заслонки, есть ли решение, чтобы исправить это, или мне нужно будет вернуть карбюратор для замена ?

Willys Tech:
Похоже, это наводнение. Я бы еще раз проверил давление топлива и если двигатель не выключается должным образом, то есть пыхтит.

Есть 53 CJ-3B. Карбюратор — это Картер YF 738 (не 938). Является ли этот Солекс прямой заменой?

Willys Tech:
Первоначально они использовали 938 на этом автомобиле. Углевод, который у вас сейчас есть, неоригинальный. Это замена оригиналу, который они использовали.

Мне нужен полный карбюратор модель 1954 джип Willys CJ-S

Willys Tech:
Я думаю, вы имеете в виду CJ-5. На самом деле они не начинали их делать до 1955 года. Это прямая замена вышеперечисленным автомобилям с головным двигателем 4-134 F с карбюратором Carter YF.

У меня 47 2А с двигателем F4-134, позволит ли этот карбюратор вернуться к оригинальному низкопрофильному капоту без выреза в нем? Кроме того, какой воздухоочиститель мне понадобится для работы с ним?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Извините, не будет.

Вы продаете сухой воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
К сожалению, вы должны использовать свою оригинальную масляную ванну.

Привет, подскажи общий вес карбюратора? Большое спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Приблизительно 6 фунтов.

Купил у вас новый карбюратор Solex для моего двигателя CJ5 F 1956 года выпуска. Двигатель также имеет новый топливный насос, как и старый с вакуумом. Похоже, карбюратор перегружен топливом. Любая помощь будет оценена.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива ниже 3-3/4 фунтов. Пишите по адресу [email protected], и мы тоже сможем вам помочь. Спасибо!

Новая замена карбюратора Solex Подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1 с двигателем 4-134 F У меня есть CJ2 48 года с F134, карбюратор Carter, капот вырезается для карбюратора. Позволит ли этот Солекс использовать оригинальный плоский капот»

Willys Jeep Parts Tech:
Да, если у вас есть двигатель 4-134 F, то это будет для вас.

Какой рост по сравнению с Картером? Мне нужен более короткий для ф134 в низком капоте. Какие-либо предложения?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такой же высоты, как и тележка.

У меня m38A1 1954 года выпуска. На моем карбюраторе стоит штамп AISAN YF. Этот 923808 подойдет для замены?

Willys Jeep Parts Tech:
YF, который у вас есть, неоригинальный. Но 923808 подходит для M38A1.

Купил у вас новый карбюратор 17.

02.2017, номер заказа 340318А. У меня тут все заработало только за последние две недели. У меня топливо подается электрическим топливным насосом и подается топливо в карбюратор. Карбюратор не берет топливо. Если я заправляю карбюратор, он заводится и работает. Если я оставлю его на ночь, мне придется снова его загрунтовать. Что мне не хватает? Тим.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива не слишком велико. Электрические весят слишком много, более 4,5 фунтов. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам с трудным стартом.

У меня CJ5 1963 года, и я собираюсь установить на него турбокомпрессор, этот карбюратор можно установить, чтобы он работал как продутый карбюратор? если нет, то какой карбюратор я мог бы использовать?

Willys Jeep Parts Tech:
Я не думаю, что турбокомпрессор подойдет для этого приложения.

Подойдет ли к 6-цилиндровому двигателю Super Hurricane

Willys Jeep Parts Tech:
644436 — карбюратор для двигателя 6-226.

я могу подключить к этому мой ручной дроссель… как?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, сбоку есть кронштейн для ручного крепления.

Знаете ли вы, есть ли где-нибудь в баке электрический топливный насос/отправочный блок и корпус дроссельной заслонки для двигателя 134-f 1956 года выпуска?

Willys Jeep Parts Tech:
Извините, нет. Только механический.

мой первый карбюратор солекс для моего cj5 1955 года был выбит солексом на верхней пластине, а на пластине ускорительного насоса это было еще в 1998 году, до сих пор с этим карбюратором все в порядке // только что получил новый для cj5 1958 года, у него нет названия это //это настоящий карбюратор солекс?/номер на нем P-3LE///12-20_17///помогите спасибо //Арт

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы получили его от KWAS, то это Solex. Если вы получили его где-то еще, пришлите мне фото на [email protected], и я с удовольствием посмотрю для вас. Спасибо!

Здравствуйте, у меня стоит двигатель Carter YF 938S, и мне интересно, должно ли это работать?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, это замена.

Мне нужен карбюратор с более коротким профилем. Я поставил двигатель F134 в кузове MB. может ли это работать как нижний профиль, чтобы капот закрывался?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас, вероятно, будет проблема с зазором, учитывая двигатель 4-134F. Позвоните мне по бесплатному номеру. Я могу попытаться помочь вам. Спросите Майка М.

этот карбюратор немного отличается от моего. У меня cj5 1955 года выпуска и карбюратор carter yf

Willys Jeep Parts Tech:
Это не оригинальный карбюратор для CJ-5. Это сменный карбюратор, который заменит оригинальный карбюратор YF. Он поместится поверх коллектора и будет использовать оригинальную связь, без проблем. Это будет работать просто отлично.

У меня 53 м38 а1. Карбюратор выглядит выше, и я вижу, что добавление требует модификации для m38a1. Что мне нужно изменить, чтобы использовать этот карбюратор, и он такой же высоты, как мой картер 9?0011

Willys Jeep Parts Tech:
Этот карбюратор подойдет для A1, и у вас не возникнет проблем с зазором.

Основная модификация, которую вам нужно будет сделать, это добавить звуковой сигнал поверх карбюратора — 809785. Спасибо!

У вас есть ремонтный комплект для этого карбюратора Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
SK5 — это серийный номер.

ищем стержень, который при нажатии на педаль газа ударяет карбулятор в заднюю часть конектора.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы сможем получить дополнительную информацию об автомобиле.

У нас есть Willy’s Overland Crossley 1938 года с карбюратором SOLEX… не могу найти на нем ничего, кроме букв C и F, выбитых на противоположных сторонах. Если мы пришлем изображение, не могли бы вы помочь нам определить модель или номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
Конечно. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

В отличие от оригинального карбюратора на моем M38A1, в Solex нет «дроссельного диска», который закрывает отверстие для воздуха, чтобы заглушить двигатель при запуске.

После установки Солекса джип плохо заводится в холодную. Как Solex глушит карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Внутренний на Solex. Убедитесь, что к нему поступает топливо, если двигатель какое-то время не работал.

После замены моего Carter 938 SD на мой Willys Jeep CJ5 1955 года выпуска с карбюратором Solex капот не закрывается со старым воздухоочистителем в масляной ванне. В чем проблема? Я измерил разницу в высоте между старым карбюратором и новым в 3/4 дюйма 9.0011

Willys Jeep Parts Tech:
Вы должны использовать с ним свой оригинальный звуковой сигнал. Что-то неоригинальное на вашем автомобиле. Этот солекс 100% закроет капот. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

Сломался ограничитель газа, деталь, которая фактически соединяет тягу с карбюратором. Могу ли я просто получить это? или совершенно новый карбюратор? Я модифицировал оригинальный рычаг карбюратора, но это не так.

Willys Jeep Parts Tech:
Скорее всего, мы сможем достать вам именно эту деталь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Вы продаете воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора, или мне нужно использовать систему фильтрации в масляной ванне?

Детали Willys Jeep Tech:
Для них необходимо использовать оригинальный воздухоочиститель с масляной ванной.

Подойдет ли этот #923808 к моему джипу cj5 1966 года выпуска с бесстрашным двигателем v6?

Willys Tech:
Нет, это только для двигателя 4-134 F.

Где находится регулировка холостого хода? Карбюратор работает отлично, но обороты на холостом ходу слишком низкие. Подскажите пожалуйста

Willys Tech:
Сбоку есть винт. Смотрите ссылку выше, а также для настройки.

Делает ли солекс карбюратор для урагана 6. 161куб.см для головы ф?

Willys Tech:
Нет. Можем переоборудовать ваш под двигатель 6-161. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Карбюратор Solex. для M38A1 с пакетом шноркеля Какая модификация необходима? У вас есть в наличии? Проблема с моим нынешним карбюратором в том, что я думаю, что он изношен, я восстановил его, но он должен работать очень богато, и свечи становятся черными, достаточно выстрелов, чтобы он пропал и отказался запускаться, если вы не вытащите свечи и не очистите каждые 10 миль

Willys Tech:
Да, они есть в наличии. Вы также можете заказать номер детали: 809785

Ваши карбюраторы Solex поставляются с прокладками крепления карбюратора или их нужно приобретать отдельно?

Willys Tech:
Да, они поставляются с прокладкой основания.

у меня есть cj5 1965 года с двигателем Hurricane 4, когда я запускаю двигатель, он работает плавно, затем, когда я даю ему газ, он прекращает очень плохие пробеги, настоящий рич, восстановленный карбюратор не помог, все еще работает ерш, мне нужен новый карбюратор

Willys Tech:
Может быть много чего. Я бы попробовал наклонить винт холостого хода, немного выдвинуть трамблер и проверить давление топлива.

Имеются ли тяги, соединяющие педаль акселератора с карбюратором?

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. Возможно, мы сможем помочь вам с подключением.

Мой 53 M38A1 имеет Carter YS-950. У вас есть солекс на замену или это все? Мне все еще понадобится Деталь № 809785? Спасибо.

Willys Tech:
Это заменит его. Да, вам также понадобится воздушный рожок, чтобы зажать его сверху, чтобы сделать изгиб на 90 градусов.

Если этот карбюратор починить мой 1970 год, 134 куб.см. Hurracaine, на картинке видно, что подключение кабеля колодки

отличается Willys Tech:
Да, это подходящая замена карбюратора для двигателя 4-134 F.

Мне нужно залить топливо в карбюратор, чтобы завести в холодном состоянии. Jeep также сильно спотыкается в холодную погоду. Кажется, что дроссель не создает достаточно богатую смесь. Ускорительный насос работает, я вижу, как топливо вытекает из форсунки при открытии дроссельной заслонки, но двигатель не запускается даже после прокачки дроссельной заслонки. Я даже поставил электрический насос, думая, что карбюратор сливается после выключения. Можно ли отрегулировать солекс, чтобы он работал более богато?

Willys Tech:
В основании имеется регулировочный винт для смены смеси.

Какой высоты этот карбюратор? У меня есть 46 CJ2A с двигателем F-134, в настоящее время с модифицированным капотом, чтобы можно было установить карбюратор, но я хотел бы восстановить капот и поместить все это под ним, если это возможно. Спасибо!

Willys Tech:
Они примерно 6,5, как и возчики.

Хотите приобрести карбюратор солекс, я живу на высоте 10 000 футов над уровнем моря. нужен ли мне высотный самолет для cj3b?

Willys Tech:
Возможно, вы сможете отрегулировать его по высоте.

подойдет ли карбюратор солекс на джип форд 1941 gpw

Willys Tech:
На этом автомобиле использовался двигатель с головкой 4-134 л. Это номер детали: 923806.

ЕСТЬ РАННЯЯ МОДЕЛЬ 50 ЧТО-ТО FC 150 6VOLT 134 У ВАС ЕСТЬ УГЛЕВОД ДЛЯ НЕГО

Willys Tech:
Для FC-150 мы можем восстановить ваш карбюратор. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Я только что купил Кайзер 1965 года.

Проблема в том, что без полностью закрытой воздушной заслонки холостой ход невозможен. карбюратор износился??? Я живу в теплом климате, Хьюстон

Willys Tech:
Трудно сказать наверняка. Вы должны попробовать отрегулировать синхронизацию и проверить давление топлива, если холостой ход неравномерный. Вам может понадобиться новый углевод.

какой нормальный уровень топлива в стакане бензонасоса на ф головке cj

Willys Tech:
Уровни заполнения топливного насоса различаются. Одни наполняются, другие остаются низкими. Важно то, что ваш топливный насос выдает давление всего в 2-1/2 фунта.

Могу я получить только поплавок для этого карбюратора? Мой поплавок наполняется газом и тонет.

Willys Tech:
Я бы проверил его водой. Поместите его в стакан с водой и посмотрите, откуда выходят пузырьки. Саудер дыра.

Есть ли в этом карбюраторе встроенный фильтр?

Willys Tech:
Если у вас ржавый топливный бак, я бы также купил номер детали: 8126312

подойдет ли ваш солекс к моему m 151 a2

Willys Tech:
Это должно работать нормально с некоторой модификацией рычажного механизма.

У меня 55 CJ-5. Немного грубо по краям, но очищается. Карбюратор нужно переделывать. Похоже на #923995. Он также имеет оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной. Поместится ли Solex #923808 на свое место? Если да, то потребуются ли ему какие-либо другие детали, чтобы заставить его работать?

Willys Tech:
Да, это прямая замена карбюратора Carter YF. Вся ваша связь будет продолжаться.

у меня есть грузовик 49 с мотором 134f у вас есть запасной карбюратор

Willys Tech:
У нас есть варианты. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

, если я заменю свой картер на солекс… любые регулировки, необходимые на уровне 3000 футов для солекса для моего cj-5 1962 года с двигателем f-134

Willys Tech:
Вы должны быть в порядке с простой регулировкой натяжного ролика.

Подойдет ли сменный карбюратор Solex к моему джипу Kaiser CJ5 1967 года выпуска?

Willys Tech:
Да, если у вас головной двигатель 4-134 F.

Есть CJ-2A, нужна замена карбюратора. Мой карбюратор — M34 PBIC, а S-номер — CJ-2A 1281406

. Willys Tech:
Первоначально они использовали карбюратор Carter WO. Вы хотели бы заказать номер детали: 923806, чтобы заменить его.

здравствуйте мой тросик и дроссель подходят одинаково?

Willys Tech:
Да, ваши старые кабели подходят так же, как и оригинальные.

Поставляется с основной прокладкой?

Willys Tech:
Да, верно, с прокладкой основания.

Это карбюратор с нисходящим или боковым потоком воздуха?

Willys Tech:
Это нисходящий поток.

Какую еще деталь нужно заказать для установки на M38A1 и сколько она стоит?

Willys Tech:
Я бы заказал номер детали: 809785, и все должно быть готово.

у меня 1965 cj5 с двигателем 134 f головкой с картером nf carb. Нуждается в восстановлении, я либо хочу восстановить, либо купить новый. Я слышал, что замена солекса лучше карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *