Клапан перепускной топливного насоса ТНВД
Товаров: 4.
Показано 1 — 4 из 4 элементов
Сортировка поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 24
Сортировать по:
Перепускные клапаны для ТНВД
Называемый также редукционным, клапан перепускной предназначен для стабилизации давления в системе подачи топлива на форсунки. Его используют преимущественно в дизельных агрегатах, поскольку именно они отличаются высокими показателями давления (зачастую более 1000 бар).
- обеспечение стабильного давления во всей системе;
- удаление скопившегося в каналах воздуха;
- слив излишнего количества горючего.
Перепускной клапан – это автоматический гидродроссель, который создает сопротивление, направленное против потока горючего. За счет этого изделие может изменять интенсивность потока с учетом гидравлического давления. Оно регулируется специальным блоком управления в ТНВД.
Основные типы редукционных клапанов
Конструкция и принцип действия у всех изделий схожи, но не идентичны. Основным отличием является применение. В зависимости от топливной системы, различают:
- клапаны для многосекционных ТНВД;
- изделия, контролирующие давление на входе в секцию насоса;
- дросселирующие клапаны в распределительных ТНВД.
Сегодня многие перепускные клапаны имеют уникальное строение на автомобилях последнего поколения. Однако грузовая и специализированная техника прошлых лет использует практически одинаковые изделия. Тем не менее, выбор клапана необходимо осуществлять в соответствии с артикулом, для точного совпадения характеристик и параметров системы.
Стоит отметить, что в многосекционных насосах используемый клапан может иметь две формы: болта или штуцера. В обоих случаях внутри расположен запорный элемент. Различие заключается в способе подсоединения магистрали. У болта он осуществляется через ниппель, у штуцера – за счет наружной резьбы. Изделия и комплектующие данного типа имеют наиболее широкое применение в дизельных топливных системах.
Перепускной клапан в распределительных насосах
Данный вид изделия наиболее часто выходит из строя, в сравнении с другими типами клапанов. Это обусловлено высокими нагрузками, действующими на деталь в процессе работы системы. Простая конструкция и незамысловатый принцип действия становятся основной причиной поломки изделия под большим давлением. Топливный перепускной клапан данного типа при поломке снижает работоспособность двигателя (ухудшается приемистость, уменьшается мощность), что позволяет быстро выявить причину неполадки.
Купить перепускной клапан для распределительного ТНВД предлагает наш интернет-магазин. Выгодные цены и отличное качество товаров, представленных в ассортименте, помогут добиться эффективного и долговечного ремонта топливной системы без лишних денежных затрат.
Дросселирующий клапан перепуска
Помимо самого изделия, вместе с ним дополнительно устанавливается жиклер для слива горючего. Такой перепускной клапан ТНВД неиспользуется в распределительных агрегатах, поскольку в них заблаговременно установлен жиклер слива топлива. При его отсутствии оптимальным решением становится использование детали дросселирующего типа. Оно обеспечит возврат топливной смеси при низких показателях давления в системе.
Стоимость клапанов
Как и любая другая деталь ТНВД, насос ТННД, клапаны имеют различные конструктивные особенности и способ применения, поэтому цена на них зависит от типа изделия и производителя. Наиболее дорогими являются импортные товары от ведущих компаний мирового рынка. Более выгодным решением для отечественных машин (МЗТ, УТН, ЗИЛ и прочие) станет приобретение стандартных деталей от российских заводов. Мы предлагаем выгодные условия покупки запчастей для ТНВД. Цена на перепускной клапан в интернет-магазине составляет порядка 30 гривен на сертифицированные товары «Ногинского завода топливной аппаратуры».
Преимущества нашей фирмы
Уже сейчас мы предлагаем клиентам широкий ассортимент продукции для ремонта различных узлов топливной системы. У нас вы можете приобрести детали в сборе и по отдельности. Мы предлагаем
- кратчайшие сроки доставки;
- удобные способы оплаты;
- гарантии на товары;
- широкий спектр дополнительных услуг и прочее.
С нами вы получаете возможность эффективно восстановить работоспособность топливной системы, сэкономив значительную часть денежных средств.
Последние отзывы о товаре
1460362320 Редукционный клапан тнвд Bosch ve
- Запчасти для спецтехники
18430 Москва
237 24 августа 2021 в 05:07 (до 19.
- Цена: $10
- Адрес: 13386901193
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Редукционный клапан тнвд Bosch ve 1 460 362 320
#aou,sharyhu#где купить Клапан РЕДУКЦИОННЫЙ для тнвд Bosch, китайский завод lutong parts — лучшее производство запчастей для дизельного топлива, заводская цена, высокое качество в китае, shary hu#
#перепускной Клапан тнвд Bosch ve#перепускной Клапан тнвд Bosch { Клапан РЕДУКЦИОННЫЙ для тнвд}
#SHARY# Valvula Reguladora De Pressao Bosch [Válvula reguladora]shary@china-lutong. n et +86 13386901193#
#КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ тнвд BOSCH [ Препускной клапан]#КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ тнвд [Регулирующий клапан тнвд]#
#Клапан регулировки давления топлива ТНВД#
#перепускной Клапан тнвд#
#перепускной Клапан тнвд Bosch#
#перепускной Клапан тнвд Bosch ve#
#перепускной Клапан тнвд бош#
#перепускной Клапан топливного насоса#
- Запчасти к автогрейдерам ДЗ-98
- Запчасти к экскаваторам ЭО-3322, ЭО-3323, ЕК-18, ЕК-25
- Запчасти к автокранам КС-3575, КС-4574, КТА-25, КТА-28 `Дрогобыч`
- Двигатели ЯМЗ 236, 238, 240 ₽0
- Запчасти для КАМАЗ ₽1 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Инженерная школа Массачусетского технологического института | » Какова функция гидравлического перепускного клапана?
Какова функция гидравлического перепускного клапана?
Это важнейшие механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…
Автор: Sarah Jensen
Последнее, что вы хотите, чтобы произошло в середине поездки по пересеченной местности или поездки на местный рынок — это утечка тормозной жидкости. К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, позволяя вам безопасно остановиться.
«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызывает потерю давления, вы также можете потерять всю тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник с докторской степенью. Международный центр дизайна Сингапурского университета технологий и дизайна при Массачусетском технологическом институте, который присоединится к факультету машиностроения этим летом. «Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей ваши передние и задние тормоза, отводит тормозную жидкость к задним тормозам в случае потери давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль».
Байпасный клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, говорит Винтер. Пока давление одинаково как на входе, так и на выходе пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление с одной стороны становится слишком большим, пружина сжимается, вызывая размыкание переключателя.
Принцип тот же, что и у регулятора на акваланге, — говорит Винтер. «Когда вы втягиваете воздух, чтобы вдохнуть, вы снижаете давление в мундштуке», — объясняет он. «Это воздействует на диафрагму, которая открывает клапан, пропуская воздух из резервуара в ваши легкие. Когда вы дуете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду».
Перепускные клапаны играют важную роль в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы. В строительном оборудовании, в частности, используются перепускные клапаны для сброса давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Уинтер, — вы открываете клапан, который нагнетает масло в стрелу, поднимающую кусок бетона. Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается перекачать жидкость в закрытый клапан». Некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, перепускной клапан открывается, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.
В инженерных областях, таких как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология перепускных клапанов, а также исследовательские концентрации Винтера, средства передвижения для использования в суровых условиях и технологии подводного бурения. «Обводные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с нагрузкой 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».
Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.
Опубликовано: 27 марта 2012 г.
375 Перепускной клапан | Перепускной клапан Lee Co
375 | Ли Ко Этот продукт недоступен для вашей отрасли Посмотреть Запорные клапаны дляЗапорные клапаны
375 Перепускной клапанОбратитесь к инженеру по продажам Lee
Номера деталей
БПОА3750104Х Конверты CADКонверт САПР
РесурсыРесурс
Свяжитесь с нами
Есть вопросы?От заглушек до электромагнитных клапанов — компания Lee может предложить широкий ассортимент продукции. Если вы хотите обсудить лучшее решение для вашего конкретного приложения или узнать больше о наших возможностях, примерах использования или стандартах качества, обратитесь к местному инженеру по продажам Lee.
Пожалуйста, предоставьте свою информацию для доступа к содержимому.
Спасибо
Вам .Загрузка началась.
Запросить информацию о детали №
Мы всегда готовы стать вашим инженерным партнером. Заполните эту форму ниже, чтобы мы могли предоставить нужное вам решение.
Мы получили ваш запрос, и член нашей команды свяжется с вами в ближайшее время, чтобы предоставить дополнительную информацию. Благодарим Вас за обращение в компанию Ли!
Компания Lee разработала законы Лома для определения и измерения сопротивления потоку жидкости. Лом определяется таким образом, что 1 Ом будет пропускать 100 галлонов воды в минуту при перепаде давления 25 фунтов на квадратный дюйм при температуре 80 ° F.
Лом для жидкостей Лом для газов
Расчет
Газ LOHMВсегда проверяйте расчеты расхода экспериментально.
Расчет LOHMS для жидкости
Расчет
Газ LOHMsРасчет жидкости LOHMS
Решить для:Лома
Расход
Давление
Введите значения: Все поля обязательны для заполненияГаз:
Воздух
ВоздухАргон (Ar)Двуокись углерода (CO₂)Угарный газ (CO)Этан (C₂H₆)Фреон-12 (CCl₂F₂)Гелий (He)Водород (H₂)Природный газНеон (Ne)Азот (N₂)Двуокись азота (N₂O) Кислород (O₂)Диоксид серы (SO₂)Ксенон (Xe)
Температура газа:
°F
°F°C
Давление на входе:
psi
psiapsigbarkPamm Hg
Давление на выходе:
псиа
псиапсигбаркПамм рт. ст.
Расход:
SLPM
SLPMSCFMмин³/минмл/минPPHlb м /кг/минм/мин
Ом:
Критическое давление:
Критическая температура:
Единицы Константа «K»:
Расчет
Жидкость LOHMВсегда проверяйте расчеты расхода экспериментально.
Расчет газа LOHMS
* Существует множество параметров, которые следует учитывать при определении V-фактора. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Расчет
Жидкость LOHMsРасчет газа LOHMS
Решить для:Лома
Расход
Давление
Введите значения: Все поля обязательны для заполненияЖидкость:
Вода
#2 Дизельное маслоИзопропиловый спиртMIL-PRF-7024MIL-PRF-5606MIL-PRF-83282MIL-PRF-23699MIL-PRF-7808MIL-PRF-5624 (JP-4)MIL-PRF-5624 (JP-5)SAE 10 OilSilicone (200 cS)Skydrol 500B-4Skydrol LD-4Transaqua HTWaterOther
Температура жидкости:
°F
°F°C
Давление на входе:
psi
psibarkПакг/кв.