Перехватывающая парковка что это: Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Содержание

правила пользования и свободные места

Загруженность дорог в нашей столице всем известна. Бесплатные перехватывающие парковки в Москве у метро были придуманы, чтобы попробовать решить эту проблему.

Содержание

  1. Что такое перехватывающие парковки?
  2. Расположение всех перехватывающих парковок
  3. Расположение бесплатных перехватывающих парковок
  4. Как узнать, есть ли свободное место
  5. Официальный сайт паркинга в Москве
  6. Инструкция по использованию перехватывающей парковки
  7. Ограничение по транспортному средству
  8. Куда обращаться с вопросами?

Что такое перехватывающие парковки?

Так обозначают автостоянки, сделанные для того, чтобы люди могли на них оставлять свой личный транспорт и пересаживаться на общественный.

Расположение всех перехватывающих парковок

Самая первая такая автостоянка открылась у метро Аннино в 2012 г., а сейчас в Москве открыто уже 30 аналогичных мест. Расположение перехватывающих парковок в Москве на карте можно найти на официальном сайте городского паркинга http://parking. mos.ru.

Расположение бесплатных перехватывающих парковок

Все 30 стоянок, работающих рядом с метро, будут бесплатными, если пользоваться базовым тарифом и соблюдать его правила.  Количество мест для автомобилей на них сильно разнится, например, у метро Румянцево и у метро Котельники по 500 р., у метро Новокосино – 355 р., а у станций Измайловской и Шипиловской – всего по 90 р.

Как узнать, есть ли свободное место

Для этого можно либо зайти на сайт Московского паркинга и посмотреть свободные места на перехватывающих парковках, либо cделать звонок в Единый контакт-центр:

3210.

8 (495) 539-54-54.

Как работают перехватывающие парковки: с 05:30 и вплоть до 02:00 длится базовый режим. В это время все перехватывающие парковки в Москве бесплатные. Если машина останется на территории сверх этого времени, то начнет действовать ночной тариф, а вы потеряете 100 р.

Если не пользоваться метро, парковка перейдет в коммерческий режим: стоимость каждого часа дневного времени (06:00 – 22:00) станет 50 р. и столько же за первые два часа ночного (22:00 – 06:00), остальное ночное время бесплатно.

Официальный сайт паркинга в Москве

Сейчас здесь parking.mos.ru можно увидеть адреса перехватывающих парковок, узнать наличие свободных мест, посмотреть по камерам наблюдения за состоянием оставленной машины. Еще на сайте присутствует ссылка на приложение для смартфона с аналогичными возможностями.

Инструкция по использованию перехватывающей парковки

Для таких мест существует определённый порядок действий, который надо соблюдать, чтобы не пришлось потом платить по ошибке.

Припарковаться и получить парковочную карту.

Важно! Если потеряете эту карту, то придется заплатить 2500 р.

Далее нужно хотя бы два раза проехаться на метро.

Обратите внимание! Первая поездка должна быть с ближайшей к автостоянке станции, но возвращаться именно на нее уже необязательно.

При выходе со станции находим информационный портал городского метрополитена. В нем проделываем следующие действия:

  • жмем «Право на оплату парковки»;
  • затем к желтому кругу нужно приложить ту карту, что вы получили на стоянке, а после этого и документ для проезда;
  • данные обработаются, появится надпись, что вы получили право на бесплатное паркование;
  • парковочную карту теперь снова нужно приложить к желтому кругу и подождать результата.

Теперь можете вернуться к своей машине, вставить эту карту в терминал оплаты и получить ответ, что оплата не требуется.

Чтобы покинуть автостоянку, вам нужно теперь вложить карту в стойку выезда.

Важно!  Нельзя находиться на территории стоянки более десяти минут с момента использования терминала оплаты!

Остальные правила перехватывающих парковок у метро в Москве точно такие же, как и у обычных парковок.

Ограничение по транспортному средству

Есть целый список ограничений для использования таких стоянок. Их нельзя использовать водителям:

  • мототранспорта;
  • автомобилей с сильно поврежденными кузовами;
  • габаритного транспорта с высотой более 2,1 метра и шириной больше 3 метров;
  • транспорта, чей вес больше 3,5 тонны и вместимость более восьми человек;
  • автомобилей без знаков регистрации.

Куда обращаться с вопросами?

Если возникнут какие-либо вопросы, то для вас работают:

  • контакт-центр Московского паркинга;
  • каждый день с 8 утра до 8 вечера работают сервисные центры Московского паркинга, их адреса выложены на официальном сайте;
  • прямо на парковках возле метро в любой момент суток находятся контролеры.

плюсы и минусы — #velonation

Дата: 06.05.2022Автор: Настя Ромашкевич

Мэрия обещает до конца года поставить в Москве двадцать перехватывающих велопарковок. Попробуем оценить их востребованность.

Новые велопарковки будут устроены по тому же принципу, что уже имеющиеся. А поскольку их пока не много — у метро Тушинская и Филатов луг, а также у Киевского вокзала — есть смысл рассказать о том, как все устроено.

Парковки предназначены для тех, кто передвигается по Москве мультимодально. Например, едет на велосипеде по своему спальному району до метро, а потом подземкой добирается в центр. Или приезжает в Москву на электричке, пересаживается на велосипед и на нем катит на работу. Эта схема очень популярна в Нидерландах, где половина пассажиров железных дорог приезжает на вокзал на велосипеде. 

Инструкция внутри парковки.

Чтобы найти велопарковку на Киевском, надо миновать оживленную площадь с большой автобусной станцией, пройти мимо входа в метро и выхода к МЦД. Вот тут по идее самое место, чтобы устраивать велосипедное хранилище — оно будет на виду и под рукой у пассажиров. Но находится парковка еще дальше, за павильоном Центральных диаметров, в самом конце обновленной площади Киевского вокзала. Если не знать заранее о ее существовании, то обнаружить ее не так-то просто.

Велосипеды можно ставить в два уровня, но пока тут пусто.

Сама парковка представляет собой павильон из металлической сетки, без двери, но с крышей. Внутри стойки для хранения велосипедов в два яруса, есть инструкция, как поставить велосипед наверх, а также стойка для самостоятельного ремонта с насосом. Еще одна такая стойка есть снаружи, рядом с металлической скамеечкой. Выглядит все очень симпатично.

Стойка для ремонта велосипедов.

Однако в полдень рабочего дня велосипедов на этой замечательной парковке ровно ноль. Это обидно, но можно предположить, почему так происходит. В отличие от тех же Нидерландов или Дании, где люди покупают относительно недорогие велосипеды и относится к перспективе их утраты довольно философски, в Москве популярный дорогие велосипеды, а идея их хранения на улице — пусть даже на цивилизованной крытой парковке — воспринимается с недоверием. 

Расположение парковки на отшибе это недоверие только усиливает. Стоящие метрах в пяти от нее завандаленные уличные стулья намекают на то, что с охраной и видеонаблюдением тут могут быть проблемы. Хотя — будем справедливы — сохранность инструментов для ремонта и насоса говорит об обратном. 

Вид с парковки в сторону оживленной привокзальной площади.

Тут можно вспомнить, что в 2015 году в Москве были планы по организации велобоксов с функцией запирания. Их тоже собирались ставить на транспортных узлах и даже провели конкурсы на поставку оборудования, которые потом почему-то отменили. Такие боксы наверняка пользовались бы большим доверием, но чем сложнее система, тем больше усилий требуется для ее поддержания в рабочем состоянии. В смысле устойчивости нынешний вариант лучше, а проблему доверия можно было бы решить, установив парковку в людной части площади.

Проблема в том, что текущее положение дел совсем не говорит о том, что перехватывающие парковки — стоящая затея, на которую стоит потратить деньги. И чиновники вполне могут передумать, потому что конкурс на поставку оборудования для новых двадцати точек, судя по сайту Госзакупок, еще не объявлен.

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Парковка и поездка | Поездка

В Анн-Арборе есть простая и экономичная альтернатива парковке. На стоянках Park & ​​Ride предлагается бесплатная парковка в течение всего дня и удобный доступ к маршрутному автобусу TheRide.

Парковки, принадлежащие городу, могут взимать до 2000 долларов в год. Чтобы избежать этих сборов, припаркуйте свой автомобиль бесплатно за пределами центра города и поезжайте на автобусе на работу или в школу. TheRide обеспечивает прямое автобусное сообщение с центром города Анн-Арбор и кампусами UM. Благодаря недорогим автобусным тарифам и удобному расписанию пригородных поездок Park & ​​Ride — это ваш ответ на более легкие поездки на работу.

Припаркуйтесь на специально отведенной парковке, чтобы избежать штрафов за парковку или буксировки. Ночная стоянка запрещена.

Чтобы спланировать поездку на работу с одной из этих стоянок, используйте инструмент «Планирование поездки», чтобы найти свой маршрут и время посадки.

Парковки и аттракционы

12345678

Карты Гугл

1885 Green Rd, Ann Arbor, MI

Этот участок расположен на западной стороне Green Rd, к югу от Plymouth Rd.

Вместимость : 100 парковочных мест

 

3700 Plymouth Road, Ann Arbor, MI

Этот участок расположен на развязке US-23 и Plymouth Rd (выезд 41). Вход доступен с Плимут-роуд или со съезда с южного направления US-23 на Плимут-роуд.

Вместимость : 260 парковочных мест

 

2901 Miller Rd, Ann Arbor, MI

Этот участок расположен на пересечении M-14 и Miller Rd (выход 2).

Вместимость : 164 парковочных места

 

601 W. Stadium Blvd., Анн-Арбор, Мичиган

Этот участок расположен на S Main St, к югу от Stadium Blvd.

Места для пассажиров TheRide расположены рядом с автобусной остановкой.

Вместимость : 220 парковочных мест

 

Пригородная стоянка на Стейт-стрит

Участок теннисного центра UM 

Эти два парковочных места расположены на западной стороне Стейт-стрит, к северу от Эйзенхауэр-Пкви. Маршрут 62 соединяет участки с Центральным кампусом UM.

Вместимость : 550 парковочных мест

 

4125 Washtenaw Ave, Ann Arbor, MI 48108

Этот участок расположен в сервисном центре округа Washtenaw. Места Park & ​​Ride расположены на специально отведенной стоянке на Washtenaw Ave к востоку от Hogback.

 

3825 Carpenter Rd, Ypsilanti, MI

Этот участок находится в магазине Meijer на Carpenter Road. Зоны Park & ​​Ride расположены к северу от ресторана IHop.

 

 

220 Pearl Street, Ypsilanti, MI

На этой стоянке Park & ​​Ride есть 22 специально отведенных парковочных места, расположенных на муниципальной парковке, примыкающей к северной стороне Транзитного центра Ипсиланти (YTC). Парковка общая. Места Park & ​​Ride доступны только с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Вместимость : 22 парковочных места

Парковка YTC Park & ​​Ride доступна только для клиентов TheRide, которые ездят в Анн-Арбор на работу или в школу. Чтобы избежать штрафов и других штрафов, соблюдайте следующие правила:

  • Получите бирку от TheRide. Плата за бирку не взимается.
  • Повесьте бирку на зеркало заднего вида автомобиля так, чтобы ее было хорошо видно.
  • Паркуйтесь только в специально отведенных местах Park & ​​Ride.
  • Обновите свою бирку до истечения срока ее действия. Вы обязаны получить новую бирку как минимум за 30 дней до истечения срока ее действия.

*Количество мест ограничено. Все места в настоящее время зарегистрированы на других пассажиров. Если вы хотите, чтобы вас поместили в список ожидания на бирку, сообщите нам свое имя, адрес электронной почты и номер телефона.

 

Парковки и аттракционы MDOT

Ищете место встречи с автобазами, чтобы выехать за город? У Министерства транспорта Мичигана есть полный список обслуживаемых парковок и аттракционов.

Посмотреть лоты MDOT

Паркуйся и катайся | ТСМО

  1. Дом
  2. категория
  3. управление спросом на перевозки
  4. паркуйся и катайся

Парковки и аттракционы — это места, где люди могут припарковать свои личные транспортные средства и перейти в режим с более высокой вместимостью на оставшуюся часть поездки. Наличие и расположение парков и аттракционов улучшает доступ к общественному транспорту. Дизайн парков и аттракционов способствует безопасности людей, которые ими пользуются.

Основные характеристики

Настройка/местоположение

Все, Коридор, Город, Пригород, Сельская местность, Район

Стоимость

Технология

Сотрудничество

Регионы WSDOT

По всему штату

Другие названия

  • Парковка поощрения
  • Парк и бассейн

Описание стратегии

Парковки и аттракционы предоставляют людям место для парковки их личных транспортных средств, чтобы использовать способы передвижения с большей вместимостью, такие как автобус, поезд или совместное использование автомобилей, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Парковки и аттракционы позволяют сообществам с более низкой плотностью населения воспользоваться преимуществами транспортных услуг за счет концентрации транспортных пассажиров и услуг. В результате парки и аттракционы обычно располагаются в пригородах или на окраинах городских районов и обслуживают людей, направляющихся в городские центры.

Спрос на парки и аттракционы увеличивается с появлением частых транспортных услуг и множества маршрутов, обслуживающих места с высоким спросом. Средства безопасности и охраны для людей и личных транспортных средств являются требованием для обеспечения эффективности парковки и езды. Парки и места для бассейнов с ограниченным или отсутствующим транзитным сообщением предназначены для сбора пассажиров с автобазами и микроавтобусами.

Планирование парков и аттракционов включает:

  • Понимание моделей поездок и потенциального спроса в парках и аттракционах 
  • Планирование транспортных услуг и операции
  • Элементы безопасности, такие как освещение, камеры видеонаблюдения и ограждения
  • Улучшения для транзитных пассажиров, включая тротуары, пандусы и поручни, платформы, туалеты и автобусные остановки
  • Информационные системы для путешественников, предлагающие транзитным пользователям информацию в режиме реального времени и доступ к мобильным устройствам
  • Землепользование  

Когда использовать эту стратегию

Парковки и аттракционы полезны в ряде контекстов, однако для эффективности они должны быть стратегически интегрированы в более широкую транспортную стратегию.

Парковка и аттракционы могут быть эффективными для концентрации пассажиров в пригородных и сельских районах с низкой плотностью населения, где большинство людей находятся не в нескольких минутах ходьбы от транзитной остановки или где транзитные перевозки не часты или обслуживают несколько пунктов назначения. Парковки и аттракционы также связаны с линиями скоростного автобусного сообщения, экспресс-автобусами и железнодорожными станциями, что позволяет людям удобно получать доступ к этим высококачественным транспортным услугам. Парк и бассейны связаны с автобазами и фургонами, служащими парковкой для тех, кто встречается.

Парки и аттракционы могут быть эксклюзивными объектами, принадлежащими агентству общественных работ, или пространством общего пользования, например, арендованной церковной парковкой в ​​будние дни.

К наиболее распространенным преимуществам хорошо спроектированных и расположенных парков и аттракционов относятся:

  • Увеличение пассажиропотока
  • Повышенная безопасность и безопасность для транзитных пассажиров
  • Сокращение времени в пути и повышение надежности времени в пути для транзитных транспортных средств и, возможно, для всех транспортных средств
  • Уменьшенный расход топлива
  • Уменьшение пробок за счет сокращения количества поездок для людей, едущих в одиночку
  • Долгосрочные и конкретные преимущества могут включать: 
  • Созданная транзитная инфраструктура, которая поддерживает более постоянное транзитное жилье и развитие бизнеса
  • В случае успеха в перемещении людей из одноместных автомобилей в автомобили с высокой вместимостью, хорошо спроектированная и расположенная парковка и аттракционы могут привести к уменьшению заторов

Что вам нужно для реализации

Размещение и проектирование парковок и аттракционов требует координации, планирования, операций и инфраструктуры агентства.

Координационные потребности агентства:

  • Строительство и/или расширение парка и аттракционов требует сотрудничества с транспортными агентствами и различными городскими/окружными подразделениями, которых может быть много для маршрутов, охватывающих юрисдикции
  • В некоторых случаях парковки и аттракционы могут использовать стимулы (например, предпочтительную парковку для автопарков или электромобилей) и/или инструменты (например, бронирование мест, сборы), которые могут потребовать координации со стороны агентства на основе соответствующих правил и положений.
  • Любые стратегии землепользования могут потребовать сотрудничества города, округа и/или штата для разработки правил и положений
  • Потребности в планировании:
  • Инструменты для понимания спроса на поездки и моделей землепользования, а также для прогнозирования оптимальных мест для парков и аттракционов, чтобы обслуживать как можно больше людей
  • Потребности в эксплуатации и инфраструктуре:
  • Безопасные и удобные дороги и проезд в парке и за его пределами
  • Тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, автобусные остановки, освещение и т.  д. позволяют водителям общественного транспорта безопасно и надежно добираться до объектов общественного транспорта из прилегающего парка и ездить 
  • Может потребоваться приобретение полосы отчуждения 
  • Инфраструктура и эксплуатационные потребности для связанных транзитных объектов 

Узнайте больше об этой стратегии

Руководство по проектированию WSDOT Глава 1430, Парковки и парковки

Программа совместных исследований общественного транспорта (TCRP) Отчет № 95 — Парковка и поездка/бассейн (PDF)  

Об основных характеристиках

Технология примечания:

Технологические потребности сильно различаются в зависимости от используемых систем и компонентов. Освещение, функции безопасности и информация о расписании движения транспорта в режиме реального времени требуют технологических систем и сетей связи.

Примечания о сотрудничестве:

Может потребоваться существенное сотрудничество, в том числе в рамках транспортной организации, с различными подразделениями города/округа для улучшения дорог, подразделениями по эксплуатации светофоров для систем приоритета сигналов, а также региональное и государственное сотрудничество для разработки правил и правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *