правила пользования и свободные места
Загруженность дорог в нашей столице всем известна. Бесплатные перехватывающие парковки в Москве у метро были придуманы, чтобы попробовать решить эту проблему.
Содержание
- Что такое перехватывающие парковки?
- Расположение всех перехватывающих парковок
- Расположение бесплатных перехватывающих парковок
- Как узнать, есть ли свободное место
- Официальный сайт паркинга в Москве
- Инструкция по использованию перехватывающей парковки
- Ограничение по транспортному средству
- Куда обращаться с вопросами?
Что такое перехватывающие парковки?
Так обозначают автостоянки, сделанные для того, чтобы люди могли на них оставлять свой личный транспорт и пересаживаться на общественный.
Расположение всех перехватывающих парковок
Самая первая такая автостоянка открылась у метро Аннино в 2012 г., а сейчас в Москве открыто уже 30 аналогичных мест. Расположение перехватывающих парковок в Москве на карте можно найти на официальном сайте городского паркинга http://parking.
mos.ru.
Расположение бесплатных перехватывающих парковок
Все 30 стоянок, работающих рядом с метро, будут бесплатными, если пользоваться базовым тарифом и соблюдать его правила. Количество мест для автомобилей на них сильно разнится, например, у метро Румянцево и у метро Котельники по 500 р., у метро Новокосино – 355 р., а у станций Измайловской и Шипиловской – всего по 90 р.
Как узнать, есть ли свободное место
Для этого можно либо зайти на сайт Московского паркинга и посмотреть свободные места на перехватывающих парковках, либо cделать звонок в Единый контакт-центр:
3210.
8 (495) 539-54-54.
Как работают перехватывающие парковки: с 05:30 и вплоть до 02:00 длится базовый режим. В это время все перехватывающие парковки в Москве бесплатные. Если машина останется на территории сверх этого времени, то начнет действовать ночной тариф, а вы потеряете 100 р.
Если не пользоваться метро, парковка перейдет в коммерческий режим: стоимость каждого часа дневного времени (06:00 – 22:00) станет 50 р.
и столько же за первые два часа ночного (22:00 – 06:00), остальное ночное время бесплатно.
Официальный сайт паркинга в Москве
Сейчас здесь parking.mos.ru можно увидеть адреса перехватывающих парковок, узнать наличие свободных мест, посмотреть по камерам наблюдения за состоянием оставленной машины. Еще на сайте присутствует ссылка на приложение для смартфона с аналогичными возможностями.
Инструкция по использованию перехватывающей парковки
Для таких мест существует определённый порядок действий, который надо соблюдать, чтобы не пришлось потом платить по ошибке.
Припарковаться и получить парковочную карту.
Важно! Если потеряете эту карту, то придется заплатить 2500 р.
Далее нужно хотя бы два раза проехаться на метро.
Обратите внимание! Первая поездка должна быть с ближайшей к автостоянке станции, но возвращаться именно на нее уже необязательно.
При выходе со станции находим информационный портал городского метрополитена.
В нем проделываем следующие действия:
- жмем «Право на оплату парковки»;
- затем к желтому кругу нужно приложить ту карту, что вы получили на стоянке, а после этого и документ для проезда;
- данные обработаются, появится надпись, что вы получили право на бесплатное паркование;
- парковочную карту теперь снова нужно приложить к желтому кругу и подождать результата.
Теперь можете вернуться к своей машине, вставить эту карту в терминал оплаты и получить ответ, что оплата не требуется.
Чтобы покинуть автостоянку, вам нужно теперь вложить карту в стойку выезда.
Важно! Нельзя находиться на территории стоянки более десяти минут с момента использования терминала оплаты!
Остальные правила перехватывающих парковок у метро в Москве точно такие же, как и у обычных парковок.
Ограничение по транспортному средству
Есть целый список ограничений для использования таких стоянок.
Их нельзя использовать водителям:
- мототранспорта;
- автомобилей с сильно поврежденными кузовами;
- габаритного транспорта с высотой более 2,1 метра и шириной больше 3 метров;
- транспорта, чей вес больше 3,5 тонны и вместимость более восьми человек;
- автомобилей без знаков регистрации.
Куда обращаться с вопросами?
Если возникнут какие-либо вопросы, то для вас работают:
- контакт-центр Московского паркинга;
- каждый день с 8 утра до 8 вечера работают сервисные центры Московского паркинга, их адреса выложены на официальном сайте;
- прямо на парковках возле метро в любой момент суток находятся контролеры.
плюсы и минусы — #velonation
Дата: 06.05.2022Автор: Настя Ромашкевич
Мэрия обещает до конца года поставить в Москве двадцать перехватывающих велопарковок. Попробуем оценить их востребованность.
Новые велопарковки будут устроены по тому же принципу, что уже имеющиеся.
А поскольку их пока не много — у метро Тушинская и Филатов луг, а также у Киевского вокзала — есть смысл рассказать о том, как все устроено.
Парковки предназначены для тех, кто передвигается по Москве мультимодально. Например, едет на велосипеде по своему спальному району до метро, а потом подземкой добирается в центр. Или приезжает в Москву на электричке, пересаживается на велосипед и на нем катит на работу. Эта схема очень популярна в Нидерландах, где половина пассажиров железных дорог приезжает на вокзал на велосипеде.
Инструкция внутри парковки.Чтобы найти велопарковку на Киевском, надо миновать оживленную площадь с большой автобусной станцией, пройти мимо входа в метро и выхода к МЦД. Вот тут по идее самое место, чтобы устраивать велосипедное хранилище — оно будет на виду и под рукой у пассажиров. Но находится парковка еще дальше, за павильоном Центральных диаметров, в самом конце обновленной площади Киевского вокзала. Если не знать заранее о ее существовании, то обнаружить ее не так-то просто.
Сама парковка представляет собой павильон из металлической сетки, без двери, но с крышей. Внутри стойки для хранения велосипедов в два яруса, есть инструкция, как поставить велосипед наверх, а также стойка для самостоятельного ремонта с насосом. Еще одна такая стойка есть снаружи, рядом с металлической скамеечкой. Выглядит все очень симпатично.
Стойка для ремонта велосипедов.Однако в полдень рабочего дня велосипедов на этой замечательной парковке ровно ноль. Это обидно, но можно предположить, почему так происходит. В отличие от тех же Нидерландов или Дании, где люди покупают относительно недорогие велосипеды и относится к перспективе их утраты довольно философски, в Москве популярный дорогие велосипеды, а идея их хранения на улице — пусть даже на цивилизованной крытой парковке — воспринимается с недоверием.
Расположение парковки на отшибе это недоверие только усиливает. Стоящие метрах в пяти от нее завандаленные уличные стулья намекают на то, что с охраной и видеонаблюдением тут могут быть проблемы.
Хотя — будем справедливы — сохранность инструментов для ремонта и насоса говорит об обратном.
Тут можно вспомнить, что в 2015 году в Москве были планы по организации велобоксов с функцией запирания. Их тоже собирались ставить на транспортных узлах и даже провели конкурсы на поставку оборудования, которые потом почему-то отменили. Такие боксы наверняка пользовались бы большим доверием, но чем сложнее система, тем больше усилий требуется для ее поддержания в рабочем состоянии. В смысле устойчивости нынешний вариант лучше, а проблему доверия можно было бы решить, установив парковку в людной части площади.
Проблема в том, что текущее положение дел совсем не говорит о том, что перехватывающие парковки — стоящая затея, на которую стоит потратить деньги. И чиновники вполне могут передумать, потому что конкурс на поставку оборудования для новых двадцати точек, судя по сайту Госзакупок, еще не объявлен.
Понравилось это:
Нравится Загрузка.
..
Парковка и поездка | Поездка
В Анн-Арборе есть простая и экономичная альтернатива парковке. На стоянках Park & Ride предлагается бесплатная парковка в течение всего дня и удобный доступ к маршрутному автобусу TheRide.
Парковки, принадлежащие городу, могут взимать до 2000 долларов в год. Чтобы избежать этих сборов, припаркуйте свой автомобиль бесплатно за пределами центра города и поезжайте на автобусе на работу или в школу. TheRide обеспечивает прямое автобусное сообщение с центром города Анн-Арбор и кампусами UM. Благодаря недорогим автобусным тарифам и удобному расписанию пригородных поездок Park & Ride — это ваш ответ на более легкие поездки на работу.
Припаркуйтесь на специально отведенной парковке, чтобы избежать штрафов за парковку или буксировки. Ночная стоянка запрещена.
Чтобы спланировать поездку на работу с одной из этих стоянок, используйте инструмент «Планирование поездки», чтобы найти свой маршрут и время посадки.
Парковки и аттракционы
12345678
Карты Гугл
1885 Green Rd, Ann Arbor, MI
Этот участок расположен на западной стороне Green Rd, к югу от Plymouth Rd.
Вместимость : 100 парковочных мест
3700 Plymouth Road, Ann Arbor, MI
Этот участок расположен на развязке US-23 и Plymouth Rd (выезд 41). Вход доступен с Плимут-роуд или со съезда с южного направления US-23 на Плимут-роуд.
Вместимость : 260 парковочных мест
2901 Miller Rd, Ann Arbor, MI
Этот участок расположен на пересечении M-14 и Miller Rd (выход 2).
Вместимость : 164 парковочных места
601 W. Stadium Blvd., Анн-Арбор, Мичиган
Этот участок расположен на S Main St, к югу от Stadium Blvd.
Места для пассажиров TheRide расположены рядом с автобусной остановкой.
Вместимость : 220 парковочных мест
Пригородная стоянка на Стейт-стрит
Участок теннисного центра UM
Эти два парковочных места расположены на западной стороне Стейт-стрит, к северу от Эйзенхауэр-Пкви. Маршрут 62 соединяет участки с Центральным кампусом UM.
Вместимость : 550 парковочных мест
4125 Washtenaw Ave, Ann Arbor, MI 48108
Этот участок расположен в сервисном центре округа Washtenaw. Места Park & Ride расположены на специально отведенной стоянке на Washtenaw Ave к востоку от Hogback.
3825 Carpenter Rd, Ypsilanti, MI
Этот участок находится в магазине Meijer на Carpenter Road. Зоны Park & Ride расположены к северу от ресторана IHop.
220 Pearl Street, Ypsilanti, MI
На этой стоянке Park & Ride есть 22 специально отведенных парковочных места, расположенных на муниципальной парковке, примыкающей к северной стороне Транзитного центра Ипсиланти (YTC).
Парковка общая. Места Park & Ride доступны только с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Вместимость : 22 парковочных места
Парковка YTC Park & Ride доступна только для клиентов TheRide, которые ездят в Анн-Арбор на работу или в школу. Чтобы избежать штрафов и других штрафов, соблюдайте следующие правила:
- Получите бирку от TheRide. Плата за бирку не взимается.
- Повесьте бирку на зеркало заднего вида автомобиля так, чтобы ее было хорошо видно.
- Паркуйтесь только в специально отведенных местах Park & Ride.
- Обновите свою бирку до истечения срока ее действия. Вы обязаны получить новую бирку как минимум за 30 дней до истечения срока ее действия.
*Количество мест ограничено. Все места в настоящее время зарегистрированы на других пассажиров.
Если вы хотите, чтобы вас поместили в список ожидания на бирку, сообщите нам свое имя, адрес электронной почты и номер телефона.
Парковки и аттракционы MDOT
Ищете место встречи с автобазами, чтобы выехать за город? У Министерства транспорта Мичигана есть полный список обслуживаемых парковок и аттракционов.
Посмотреть лоты MDOT
Паркуйся и катайся | ТСМО
- Дом
- категория
- управление спросом на перевозки
- паркуйся и катайся
Парковки и аттракционы — это места, где люди могут припарковать свои личные транспортные средства и перейти в режим с более высокой вместимостью на оставшуюся часть поездки. Наличие и расположение парков и аттракционов улучшает доступ к общественному транспорту. Дизайн парков и аттракционов способствует безопасности людей, которые ими пользуются.
Основные характеристики
Настройка/местоположение
Все, Коридор, Город, Пригород, Сельская местность, Район
Стоимость
Технология
Сотрудничество
Регионы WSDOT
По всему штату
Другие названия
- Парковка поощрения
- Парк и бассейн
Описание стратегии
Парковки и аттракционы предоставляют людям место для парковки их личных транспортных средств, чтобы использовать способы передвижения с большей вместимостью, такие как автобус, поезд или совместное использование автомобилей, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Парковки и аттракционы позволяют сообществам с более низкой плотностью населения воспользоваться преимуществами транспортных услуг за счет концентрации транспортных пассажиров и услуг. В результате парки и аттракционы обычно располагаются в пригородах или на окраинах городских районов и обслуживают людей, направляющихся в городские центры.
Спрос на парки и аттракционы увеличивается с появлением частых транспортных услуг и множества маршрутов, обслуживающих места с высоким спросом. Средства безопасности и охраны для людей и личных транспортных средств являются требованием для обеспечения эффективности парковки и езды. Парки и места для бассейнов с ограниченным или отсутствующим транзитным сообщением предназначены для сбора пассажиров с автобазами и микроавтобусами.
Планирование парков и аттракционов включает:
- Понимание моделей поездок и потенциального спроса в парках и аттракционах
- Планирование транспортных услуг и операции
- Элементы безопасности, такие как освещение, камеры видеонаблюдения и ограждения
- Улучшения для транзитных пассажиров, включая тротуары, пандусы и поручни, платформы, туалеты и автобусные остановки
- Информационные системы для путешественников, предлагающие транзитным пользователям информацию в режиме реального времени и доступ к мобильным устройствам
- Землепользование
Когда использовать эту стратегию
Парковки и аттракционы полезны в ряде контекстов, однако для эффективности они должны быть стратегически интегрированы в более широкую транспортную стратегию.
Парки и аттракционы могут быть эксклюзивными объектами, принадлежащими агентству общественных работ, или пространством общего пользования, например, арендованной церковной парковкой в будние дни.
К наиболее распространенным преимуществам хорошо спроектированных и расположенных парков и аттракционов относятся:
- Увеличение пассажиропотока
- Повышенная безопасность и безопасность для транзитных пассажиров
- Сокращение времени в пути и повышение надежности времени в пути для транзитных транспортных средств и, возможно, для всех транспортных средств
- Уменьшенный расход топлива
- Уменьшение пробок за счет сокращения количества поездок для людей, едущих в одиночку
- Долгосрочные и конкретные преимущества могут включать:
- Созданная транзитная инфраструктура, которая поддерживает более постоянное транзитное жилье и развитие бизнеса
- В случае успеха в перемещении людей из одноместных автомобилей в автомобили с высокой вместимостью, хорошо спроектированная и расположенная парковка и аттракционы могут привести к уменьшению заторов
Что вам нужно для реализации
Размещение и проектирование парковок и аттракционов требует координации, планирования, операций и инфраструктуры агентства.
Координационные потребности агентства:
- Строительство и/или расширение парка и аттракционов требует сотрудничества с транспортными агентствами и различными городскими/окружными подразделениями, которых может быть много для маршрутов, охватывающих юрисдикции
- В некоторых случаях парковки и аттракционы могут использовать стимулы (например, предпочтительную парковку для автопарков или электромобилей) и/или инструменты (например, бронирование мест, сборы), которые могут потребовать координации со стороны агентства на основе соответствующих правил и положений.
- Любые стратегии землепользования могут потребовать сотрудничества города, округа и/или штата для разработки правил и положений
- Потребности в планировании:
- Инструменты для понимания спроса на поездки и моделей землепользования, а также для прогнозирования оптимальных мест для парков и аттракционов, чтобы обслуживать как можно больше людей
- Потребности в эксплуатации и инфраструктуре:
- Безопасные и удобные дороги и проезд в парке и за его пределами
- Тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, автобусные остановки, освещение и т.
д. позволяют водителям общественного транспорта безопасно и надежно добираться до объектов общественного транспорта из прилегающего парка и ездить - Может потребоваться приобретение полосы отчуждения
- Инфраструктура и эксплуатационные потребности для связанных транзитных объектов
Узнайте больше об этой стратегии
Руководство по проектированию WSDOT Глава 1430, Парковки и парковки
Программа совместных исследований общественного транспорта (TCRP) Отчет № 95 — Парковка и поездка/бассейн (PDF)
Об основных характеристиках
Технология примечания:
Технологические потребности сильно различаются в зависимости от используемых систем и компонентов. Освещение, функции безопасности и информация о расписании движения транспорта в режиме реального времени требуют технологических систем и сетей связи.
Примечания о сотрудничестве:
Может потребоваться существенное сотрудничество, в том числе в рамках транспортной организации, с различными подразделениями города/округа для улучшения дорог, подразделениями по эксплуатации светофоров для систем приоритета сигналов, а также региональное и государственное сотрудничество для разработки правил и правил.

д. позволяют водителям общественного транспорта безопасно и надежно добираться до объектов общественного транспорта из прилегающего парка и ездить