Пежо 308 глохнет при торможении – Пежо 308 глохнет при торможении — Защита имущества

Содержание

Пежо 308 глохнет при торможении — Защита имущества

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Peugeot 206 почему глохнет двигатель?

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

пежо партнер падают обороты двигателя при торможение? Сцепление,люфт кулисы устранение

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»?

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Частный случай: отвалившийся провод «массы»

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Машина глохнет при трогании

пежо 308 1.6 (120 л.с.) троит, глохнет на холодной ч 1

вопрос к пыжеводам. иногда при торможении мой Paprika глохнет.это на скорости не более 15 км/ч. заводится без проблем. но бывает тут же через несколько секунд опять глохнет. у меня уже была запись о том, как я заглохла на светофоре. вот теперь это зачастило. у кого какие мысли есть? я грешу на бензонасос, но никак ни с чем не свяжу. заправляюсь теперь только на определенной заправке. Помогите!

Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2007

Комментарии 43

Наконец то нашел подходящую тему. Как вылечили данную проблему ? аналогичная болячка, решил проверить не грешит ли коробка, тормозит на нейтрале прям как по маслу, на скорости начинает глохнуть, вывод: глючит коробка. Поменял клапан в коробке-ничего не изменилось. что з хрень непонятно.

Ошибок никаких. После регулярной поездки на одну и ту же хорошую заправку глохнуть перестала, но остался непонятный редкий писк компьютера без ошибок. Теперь на других не заправляюсь…

Наконец то нашел подходящую тему. Как вылечили данную проблему ? аналогичная болячка, решил проверить не грешит ли коробка, тормозит на нейтрале прям как по маслу, на скорости начинает глохнуть, вывод: глючит коробка. Поменял клапан в коробке-ничего не изменилось. что з хрень непонятно.

Как у Вас? У меня все проблемы в бензине.

как решили проблему ?

3. Дросельная заслонка.

4. Фильтр бензонасоса?

Заслонку промыла-грязная. Выбрала заправку без глюков и теперь только туда…

скажите как вы решили проблему? у меня пыж 308, такая же канитель 🙁 ещё при этом двигатель троит секунды 3 при заводе на холодную… все фильтра меняли, свечи, чистили дросель, заменили датчик фаз газораспределения (деполюшн ошибка была, показывал, что дело в нем, чек пропал, но периодически выскакивает), поменяли концевик педали тормоза. Проблема осталась :((((

Во, попалось:
«Машинка глохнет иногда на светофорах, при торможении, при включении передачи назад ®. Задняя передача включается с ударом. Дроссельную заслонку чистил, свечи зажигания поменял. После того, как заглохнет — заводится сразу.»
Ответ: «Проверьте концевик педали тормоза»
(Отсюда: injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=4577)

Но лучше, повторю — на диагностику топливной системы. прямо к официалам лучше, недорого. А делать самим — официалы все в сборе заказывают — долго и дорого.

bosh (московский), погружные насосы все одинаковые, подходит на все машины. Питерские насосы более шумные. Цена примерная — я за столько покупала этим летом. Фильтр подбирали на глаз — пластиковая ткань-сеточка, какой влез из двух купленных, тот и поставили. Заднее правое сиденье откидываете и убираете подстилку. Там самое противное — круглая крышка с насечками под специнструмент — долбили по тупым зубилам молотками в четыре руки, чтобы отвинтить. Ну, понятно, что несколько пазов сорвали. Дальше проще — вытаскивать пластиковую бандуру с трубками смешного телесного цвета, отсоединить трубки, защелки дают возможность открыть без усилий. в центре насос. Поменять. Только протирайте все внутри, чтобы пыль в бак не попала. Старые трубки могут не подойти к новому насосу, для этого брали гофрированные для термоусадки. Техническим феном (типа строительного) нагрели надетые трубки — красота, лучше старых.

Ситуация с внезапной остановкой двигателя при резком торможении не нова. На разных типах автомобилей называются те или иные причины их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такого вида выявляются и даже устраняются владельцами авто.

Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

    Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

Трубка вакуумного насоса треснула

Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

Датчик холостого хода и его «провода»

Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

Проверка тормозной системы прокачкой

Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

Новая диафрагма усилителя тормозов

На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

Поломка вакуумного усилителя тормозов

На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы . Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

Топливная система

Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Итак, автомобиль при резком торможении, переходит в режим холостого хода, который приводит к срабатыванию счётчика (датчика) оборотов.

Неисправность его приводит к тому, что двигатель не переключается на холостой ход, вследствие чего обороты падают и машина глохнет.

Дефект датчика заметен при резком нажатии и отпуске педали акселератора. Не мудрствуя лукаво, датчик следует заменить новым.

Засорение дроссельной заслонки

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Засорение дроссельной заслонки также считается первопричиной, приводящей авто к остановке. Заслонка засоряется из-за низкого качества топлива (бензина), препятствуя свободному его вращению. Это в свою очередь приводит к неправильному образованию, чаще обогащённой горючей смеси. Залитые свечи зажигания не дают искру, в результате чего двигатель глохнет.

Исправность прибора проверяется поэтапно, для чего необходимо наличие тестера. Отсоединяется колодка питания прибора, с тем, чтобы один конец его заземлить с авто, а второй с разъёмом датчика. Напряжение, при заведённом двигателе составляет 12 В. Сам же прибор, не должен показывать напряжение. В противном случае проверяется система питания, а датчик заменяется.

Другие дефекты

Виновником остановки силового агрегата (мотора) после резкого нажатия тормозной педали служит устройство ВУТ (вакуумный усилитель тормоза) со шлангом, идущим к коллектору (впускному). Внутри рукава встроен клапан. Устранение его неисправности возможно только заменой новой.

Замена узла требует тщательного контроля, как главного цилиндра, так и подтёков тормозной жидкости, которые способствуют разъеданию мембраны ВУТ.

Устройство размещается в салоне, ниже рулевой колонки. Снятие его для замены потребует демонтажа тормозной педали, поскольку взаимосвязаны посредством штока. В моторном отсеке придётся отсоединять главный цилиндр.

Дефект узла в дорожной ситуации можно устранить методом закупорки шланга, лучше деревянной пробкой . Не рекомендуется длительно эксплуатировать машину с таковым вариантом выхода из положения. Лучше обратиться в диагностический центр, где попутно проведут и устранят другие дефекты автомобиля.

Инертность форсунок на инжекторной машине

Чистка снятой форсунки

В случае инжекторного двигателя, причина кроется в инертности форсунок. Они не успевают закрываться в момент резкого торможения, и происходит перелив топлива под поршень, препятствуя возникновению искры. В результате двигатель глохнет. Напрашивается промывка (качественным бензином) топливной аппаратуры и продувка магистрали, чтобы исключить повторное попадание грязи в распылители форсунки фильтра.

Так функция инжектора, например ВАЗ-2114 привязана к датчикам:

  • Положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • Положения коленчатого вала (ДПКВ).

Первый призван регулировать объём подаваемого в двигатель воздуха. Причиной неисправности являются залипание заслонки, механический износ с заклиниванием и перекрытием подачи горючей смеси. Дефект датчика устанавливается мультиметром на предмет выявления неполадки в электрической цепи. Датчик должен реагировать на подачу газа. Отсутствие реакции ведёт к замене прибора.

Второй фактор остановки мотора – завышенный расход бензина, особенно при западании педали акселератора, то есть нажима или сброса газа. Ситуация сводится к увеличению количества воздуха, что становится признаком обеднения смеси и остановке двигателя. Проблема решается чисткой датчика.

Третья причина возникает на прогретом моторе, то есть подаче богатой смеси. В этом случае датчик не выдаёт правильные пропорции топлива, и двигатель может глохнуть.

Четвёртый повод проверяется осциллографом, к которому редко прибегают, заменяя датчик новым или рабочим. На неисправном ДПКВ наблюдается плохое зажигание, трудный запуск авто. Мотор глохнет, если не дать подсоса.

Двигатели глохнут и при дефекте прокладки головки блока.

Выводы

Неисправности могут быть самые непредвиденные, если пренебрегать периодической диагностикой своего автомобиля.

nadouchest.ru

Пежо 308 глохнет при торможении. Глохнет пежо, причины и неисправности

Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

[ Скрыть ]

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

  • Здравствуйте! Хоть

  • autokresla-isofix.ru

    Пежо 308 глохнет при торможении. Глохнет пежо, причины и неисправности

    Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

    Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

    [ Скрыть ]

    Почему авто глохнет?

    Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

    Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

    А причин может быть несколько:

    1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
    2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
    3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
    4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
    5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
    6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
    7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

    Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

    Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

    » Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

    Что может привести к нестабильной работе двигателя

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после начала работы мотора.
    3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

    Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

    Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

    Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

    При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

    Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

    Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

    • ошибка компьютера машины;
    • перескочил ремень ГРУ.

    Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

    Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать бл

    discoveruz.ru

    Пежо 308 глохнет при торможении. Глохнет пежо, причины и неисправности

    Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

    Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

    [ Скрыть ]

    Почему авто глохнет?

    Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

    Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

    А причин может быть несколько:

    1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
    2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
    3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
    4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
    5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
    6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
    7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

    Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

    Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

    Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-

  • www.trophywolf.ru

    Пежо 308 глохнет при торможении. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации

    » Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

    Что может привести к нестабильной работе двигателя

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после начала работы мотора.
    3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

    Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

    Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

    Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

    При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

    Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

    Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

    • ошибка компьютера машины;
    • перескочил ремень ГРУ.

    Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

    Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

    Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

    Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

    Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

    Глохнет двигатель во время движения

    Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

    1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
    2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
    3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
    4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
    5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
    6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

    К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

    Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

    В заключение

    Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

    Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

    Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

    Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

    Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?

    discoveruz.ru

    Пежо 308 глохнет при торможении. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации

    Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

  • Здравствуйте! Хоть бортовик и пустует, 205 не заброшен. Несколько дней назад он приехал из поездки, о которой я мечтал много лет. Юбилей 205 GTi в Сошо, Франция. Пока я готовлю текст, вот пара фото для затравки. По-прежнему тезисно и почти онлайн можно видеть в Instagram: Пробег: 200000 км

  • На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

  • Добрый вечер. С момента покупки Мишки, был небольшой, совсем не заметный провал при ускорении. Что я только не делал, форсунки менял, чистил. Измерял давление. Оно вроде и нормальное, но когда газ в пол, то оно падола до 2.6, 2.7 бара и тут же стабилизировалось. Что меня и сбивало, не думал что виной всех бед, виноват именно рдт. А сколько же доставалось бедному дмрв))) А оказалось всё элементарно. Отклик на газ моментальный, без каких то проблем. На старом рдт стрелку постоянно марасило,

  • Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов. Ушел антифриз. Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял клапанку, все хорошо Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо. Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет. Без ГБЦ ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глу

  • Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

  • Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

  • Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406((Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая?)

  • Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

  • Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

  • Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

  • Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

  • Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

  • Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

  • Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

  • Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз «латал». Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Може

  • globusks.ru

    Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Главная » Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности

    просмотров 13 406

    Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

    Что может привести к нестабильной работе двигателя

     

    Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после начала работы мотора.
    3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

    Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

    Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

    Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

    При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

    Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

    Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

    • ошибка компьютера машины;
    • перескочил ремень ГРУ.

    Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

    Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

    Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

    Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

    Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

    Глохнет двигатель во время движения

    Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

    1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
    2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
    3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
    4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
    5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
    6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

    К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

    Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

    В заключение

    Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

    Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

    Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

    Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

    Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

    remontpeugeot.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *