Плавает холостой ход: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Содержание

Почему плавает холостой ход

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Ниже постараемся ответить на вопрос: что это за “беда”, и каковы ее причины.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя – это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.
При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля. Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили. Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 000-15 000 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности. И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Плавает холостой ход на Шевроле Ланос 1.5

Скучаете ли вы в пробке или греете автомобиль зимним утром, тихое мурлыканье мотора под капотом – неотъемлемый атрибут подобного времяпрепровождения. Холостой ход двигателя – как сердцебиение человека, если он ровный и стабильный, то “организм” автомобиля в порядке, но плавающая стрелка тахометра и хаотичные подергивания на руле (а то и на кузове!) заставляют опытного водителя насторожиться, убавить громкость музыки и прислушаться… Настало время оказывать своему железному другу первую помощь, а это значит – с вами снова рубрика “приключения автомобилиста”, и сегодня я расскажу о своей борьбе с “дергатней” и плаванием холостого хода моего Шевроле Ланос 1.5 2007-го года.

Прежде чем начать разбираться с проблемами холостых оборотов нашего Lanos-a, по традиции, предоставлю немного теории. В принципе, схема работы двигателя на холостых оборотах у всех моторов в большинстве случаев одинакова, и данная ниже информация может пригодиться обладателям любого другого автомобиля, не обязательно Шевроле Ланос 1.5.

Обороты холостого хода для Чайников

Схема работы регулятора холостого хода: степень открытия обходного канала зависит от показаний различных датчиков

Для понимания физических процессов рассмотрим какие элементы системы управления принимают участие при работе на холостом ходу, если вы опытный автомобилист, можете переходить к следующему заголовку.
Холостой ход – режим работы тяговой системы, устройства, транспортного средства при отключенной нагрузке, т.е. когда автомобиль стоит на месте и не движется. Главной задачей при этом режиме является минимальное потребление топлива, необходимое, чтобы сам двигатель не заглох, а генератор (приводимый ДВС) мог обеспечивать электричеством всех потребителей: электронику, свет, климат и т.д. А как узнать, сколько топлива необходимо при этом? Для этого установлен целый ряд датчиков (у разных автомобилей они могут отличаться), но суть у всех одна – поддерживать выбранное производителем число оборотов, в среднем это около 900 об./мин.

Для считывания оборотов двигателя используется Датчик положения коленвала, вместе с Лямбда-зондом (анализирует состав выхлопных газов) эти два датчика являются “глазами” для ЭБУ, показывают что вообще происходит с двигателем, и на основании этих данных “мозги” корректируют топливную смесь, чтобы повысить или понизить обороты. Топливная смесь – это смесь бензина и воздуха (кислорода), исполнительными устройствами (“руками” ЭБУ) являются РХХ (Регулятор Холостого Хода) и топливные форсунки. РХХ отвечает за подачу воздуха, а форсунки маленькими порциями впрыскивают бензин. То есть, когда вы едете, то педалью газа управляете Дроссельной заслонкой, а когда автомобиль стоит, то оборотами управляют уже “мозги”, регулируя подачу воздуха НЕ через дроссельную заслонку, а через маленькое отверстие, зазор которого и изменяет РХХ (регулятор холостого хода).

На этом моменте вы наверное окончательно запутались, подытожим и перейдем дальше, к самой проблеме холостого хода: есть датчики, измеряющие

состояние двигателя, есть “актуаторы”(исполнители), воздействующие на двигатель, и все это происходит без вашего участия.

В борьбе за стабильность холостых оборотов!

Какие же приключения непосредственно я испытал со своим Ланосом в борьбе за “стабильность” холостых оборотов. Периодически на светофорах или в пробках на короткие промежутки времени двигатель начинал дергаться и просаживать обороты, т.к. это длилось недолго и само восстанавливалось, а сервисмэны ничего не могли сказать по этому поводу, то я просто забил на эти выходки своего двигателя и ездил спокойно дальше. Но чудес не бывает, неисправность есть неисправность, и могучая энтропия со временем разрушает все созданное человеком, включая мой агрегат. Следующей проблемой стало падение мощности в холодное время: двигатель запускался, прогревался как обычно, но при трогании мне приходилось “выжимать” педаль газа сильнее обычного. Так было не каждый раз, и постепенно двигатель стал глохнуть при запуске (опять же в холодное время года), и тогда я решил поменять его – регулятор холостого хода.

Круговая порука: замена подряд всех датчиков, отвечающих за обороты холостого хода

Замена регулятора холостого хода

как выглядит регулятор холостого хода на Шевроле Ланос 1.5

Началась круговая порука с заменой всевозможных датчиков, и начал я с РХХ (регулятор холостого хода). Многие путают, называя его датчиком холостого хода – нет, это не датчик, это регулятор – шаговый двигатель изменяющий длину штока, втягивая или вытягивая его в зависимости от напряжения на его клеммах. Т.к. эта штуковина изнашивается со временем и ее было легко снять, то я решил заняться этим ранним утром после ночной смены. Однако, я не знал главного – регулятор холостого хода необходимо “обучить”! Что это значит: каждый РХХ по своим характеристикам индивидуален, и ЭБУ нужно “пощупать” его, определить крайние положения штока, замерить объем воздуха, который он пропускает при различных значениях подаваемого на него напряжения или говоря простым языком – откалибровать регулятор.

По какой еще причине мой взор пал на регулятор холостого хода: этот механизм со временем изнашивается, а значит имеет ограниченный ресурс, в отличие от других датчиков. Из-за возникшего зазора в конусе регулятора ХХ, неконтролируемо начинает поступать воздух и система регулирования начинает совершать неадекватные действия: обороты начинают плавать, либо проседать или подниматься выше заданного значения. Как обучить ЭБУ новому РХХ я как-нибудь расскажу в следующий раз, но после замены регулятора на новый – ничего не изменилось! Обороты продолжали проседать, а движок лихорадить.

Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP)

Расположение датчика абсолютного давления воздуха (ДАД / MAP) на щите мотора

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) один из основных датчиков системы управления двигателем, который непосредственно влияет на холостые обороты Шевроле Ланос 1.5. Через этот датчик ЭБУ оценивает количество воздуха в впускном коллекторе и управляет регулятором холостого хода. Так как ДАД (MAP) на Ланосе находится в доступном месте и для его замены требуется лишь открутить 2 болта, а сам он стоит недорого, то я решил заменить и его тоже, на это у меня ушло 5 минут. Но ситуация с плавающими оборотами, провалами мощности и подергиваниями двигателя – не улучшилась.

Что еще влияет на обороты холостого хода

Ни замена регулятора холостого хода, ни замена датчика абсолютного давления воздуха ситуацию с плавающими оборотами не улучшила. Что же еще может влиять на обороты двигателя на холостом ходу, за что еще мне пришлось выложить денег?

Если предположить, что все датчики в системе управления двигателем в работоспособном состоянии, то остаются устройства, непосредственно влияющие на приведение цилиндров двигателя в движение, и если они функционируют с отклонениями, то это скажется на ровность работы двигателя, как на холостых оборотах так и на рабочем ходу (только на высоких оборотах отклонений невооруженным глазом не видно). Это конечно же свечи и форсунки. Свечи стоят относительно недорого и также подвержены износу с течением времени, то их я тоже решил заменить. Ситуацию это не исправило. И вот, по заветам мудрых сервисмэнов я уже готовился покупать дорогостоящие форсунки, как плавающие обороты превратились в нечто более опасное…

Стоит ли беспокоится по поводу плавающих оборотов двигателя

Затягивание ситуации с плавающим холостым ходом привело к тому, что однажды, в очередной раз добираясь до работы, рабочие обороты двигателя резко просели не смотря на педаль газа, автомобиль начал тормозить двигателем, и это чуть не привело к ДТП. Реакция меня не подвела и я быстро выжал сцепление, попутно продолжая “играть” газом – обороты двигателя не поднимались и были наоборот, ниже значения холостого хода, двигатель еле работал. Через секунд десять мотор ожил и обороты появились. Это происшествие дало мне подсказку, что дело вовсе не в холостом ходе, а в чем-то более серьезном. К тому же наступала зима, и по утрам при запуске двигатель начинал все чаще и чаще глохнуть. Откладывать ремонт было уже нельзя…

Итог: из-за чего плавают обороты двигателя

Если у вас вдруг на вашем Ланосе (и не только) начали плавать холостые, то как правило, в первую очередь обращают внимание на систему потребления и регулирования подачи воздуха. От чего оно зависит: от самого РХХ – регулятора холостого хода и набора датчиков, которые оценивают количество этого воздуха (или кислорода в нем).

Но как оказалось, причиной может оказаться гораздо более не очевидная поломка, до которой в моем случае никто из сервисменов не догадался, и кроется она – совсем не под капотом. Об этом я расскажу в следующей статье. Увидимся!

Плавают обороты холостого хода — стр. 1

Плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода

« : 17.02.2012, 21:47 »


Почистил дроссельную заслонку. Потом  в соответсвии мануалом выставил все датчики,  обороты холостого хода с перемычкой 750 без перемычки начинают прыгать до 1000 и выше потом резко падают до 300 потом 500 и снова 1000. На ходу или при остановке на нейтралке холотсые падают иногда до 750 потом начинают прыгать от 500 до 1000 затем резко подскакивают до 1300 и так держаться несколько минут затем  медленно опускаются до 750 и снова пляска.Подскажите в чём зарыта причина? Если крутить болт и устанавливать обороты с перемычкой около 1100 такой проблемы почти нет. Да и вот когда включаю свет обороты прыгают уже не до 1300 а так немного гуляют от 1100 до 1200 и медленно устанавливаются на 1100. Не получается правильно выставить. Подскажите что я неправильно делаю?

Re: Плавают обороты холостого хода

« #1 : 17.02.2012, 22:41 »


эх, такое чувство, что воздух где-то тянет. должны наверно и ошибки быть, типа 17. возможно гофра порвана (даже если потом заклеена изолентой)

Re: Плавают обороты холостого хода

« #2 : 01.03.2012, 23:46 »


похожая ситуация:

mazda 626 GE 2.0 1994 на прогретую на холостых оборотах около 800, останавливаю автомобиль — обороты держатся на 800, через несколько секунд падают до 300 гдето, потом опять поднимаются до 800. и такая пляска постоянно продолжается. в чем может быть проблема?

Re: Плавают обороты холостого хода

« #3 : 01.03.2012, 23:50 »


из-за наличия ошибок

Re: Плавают обороты холостого хода

« #4 : 02.03.2012, 00:10 »


Ошибки это следствие, причина …. вот тут желательно диагностика, что бы локализовать

Re: Плавают обороты холостого хода

« #5 : 02.03.2012, 00:35 »

Re: Плавают обороты холостого хода

« #6 : 02.03.2012, 00:41 »


Я заводил тему — [link] 
по поводу того, что плохо заходится mazda на холодную.
Вобщем нашлися в моем городе толковые парни, которые за 3 часа это решили. Я к сожалению раньше не знал про существование этих парней и до этого поменял многое: свечи, обратку на рампе, расходомер, чистка дроселя, датчик ТОЖ, регулеровка концевика (которого так и смогли правильно отрегулировать прежние мастера), даже вырианты менять трамблер, вв-провода и весь дросельный узел уже рекомендовали.

Вобщем приехал с утра к парням — за 3 часа проверили все: бензонасос, давление везде, компресию, все датчики, трамблер со всеми его встроеными датчиками, дросель, датчики на дроселе, все магистрали, возможные утечки воздуха, вв-провода, расходомер, свечи каким то апаратом (запихали по очереди в тот апарат все свечи и как оказывается 3-и из 4-ех на корпус искрами били, сам на глаз видел как там искри стреляли с этих свеч).. Вобщем от А-до Я. Ошибки диодом считали, ошибок не было. 

Отрегулировали концевик на дросельной заслонке, заменили свечи на супер бош 4. Все заводится с первого раза. Правда определили что обратный клапан на насосе не держит, поэтому на холодную заводится хоть и с первого раза, но нужно стартер держать где то 3-5 секунд, никаких педалей газа уже не нужно нажимать.
Я живу во Львовской обл., в городе где 30 тис. населения, понятия не имел что тут есть такие толковые люди… От А до Я как книжка пишет тестреами, другими устройствами все проверили, замерили, записали… 400 грн. за работу взяли.

И вот после всего этого вот такая проблема с оборотами на прогретой машине. Сказали приехать в суботу посмотрят, а пока сбить ошибки и 1 день покататся…

Re: Плавают обороты холостого хода

« #7 : 02.03.2012, 00:47 »


Ошибки диодом считали, ошибок не было.
а это что? 
11 ошибка — это блок управления «сошел с ума» от неправильной смеси. обычно это подсос воздуха

Re: Плавают обороты холостого хода

« #8 : 02.03.2012, 00:50 »


Ошибки диодом считали, ошибок не было.
а это что? 

я когда это писал — был далек от всего этого. реально ошибок не было, это показывалось потому что я вынимал разёмы с этих датчиков и сразу же считывал коды, не обнуляя. Потом узнал что нужно сбить ошибки и потом считывать коды. Вобщем те ошибки пропали уже давно сражу же после обнуления.

Re: Плавают обороты холостого хода

« #9 : 02.03.2012, 00:55 »


ошибки датчиков — понятно, так и есть. а 11 — это ошибка не датчиков, а смесеобразования. она как-то тоже ушла?

Re: Плавают обороты холостого хода

« #10 : 02.03.2012, 06:41 »


Ты же писал, что свечи меняли и ничего не дало? Так что же сделано и каков результат? Я не совсем понял? Что сейчас не устраивает?

Re: Плавают обороты холостого хода

« #11 : 02.03.2012, 07:44 »


не те свечи были, не СБ-4
кстати, у них хотя бы зазор 1.1, а какие ставились до этого — никто не знает…

Re: Плавают обороты холостого хода

« #12 : 02.03.2012, 13:46 »


и ошибка 11 также пропала еще тогда после сброса. Никогда не было никакх ошибок.

до этого покупал свечи Денсо какие то, по катогу.

Сделано было: отрегулирован концевик на дроселе, заменены свечи, заменен топливный филтр. Все остальное сказали в отличном состоянии, все исправно. Кстете тперь утром если завести то прогревочные обороты 1400гдето, раньшн были 2000.

А проблема появилась в том, что когда машина прогретая, то стрелка на тахометре падает до 300 оборотов, потом опять поднимается… и так каждые 10 секунд.. Тоесть как только стрелка начинает падать, доходит до уровня когда автомобиль должен быб был заглохнуть ее какая то сила поднимает чтобы не дать автомобилю заглохнуть.. ВОбщем завтра еду будут смотреть дальше.

Re: Плавают обороты холостого хода

« #13 : 02.03.2012, 14:11 »


если бы была возможность посмотреть Вашу машину «живьем» — руками и приборами — решили бы проблему не за 3 часа, а за 30 минут, причем полностью, а не наполовину. а лечение по интернету может быть только симптоматическое, это всегда в 5 раз труднее — поэтому и сложности возникают. ну будем надеяться, что Вам там помогут, держите нас в курсе. интересно, что же там у Вас такое

Re: Плавают обороты холостого хода

« #14 : 02.03.2012, 14:51 »


В Киев нет возможности ехать)
да, конечно.. буду писать ситуацию.

Re: Плавают обороты холостого хода

« #15 : 02.03.2012, 16:14 »


Покатайся 100-200км и считай ошибки. Раз обороты плавают значит РСМ не в состоянии удержать их на уровне 670об\мин, есно и ошибку выстрелит

Причины неустойчивого холостого хода

Эта неисправность очень сильно мешает счастливо жить многим автовладельцам, очень сильно распространена как среди подержанных, так и сравнительно новых автомобилей.Эта неисправность очень сильно мешает счастливо жить многим автовладельцам, очень сильно распространена как среди подержанных, так и сравнительно новых автомобилей.

Содержание


Для того, чтобы наиболее точно выявить причину, надо узнать, когда именно плавают обороты на холостом ходу: на холодном двигателе или же на горячем, поскольку это совсем разные вещи.

Плавают обороты двигателя «на холодную»

Если неисправность подпадает под такое описание, то есть ряд мероприятий, которые стоит провести:

  • Проверить дроссельную заслонку. Плавает холостой ход часто из-за того, что она просто засорена. После прогрева часть мусора становится текучим, соответственно, становится немного лучше.
  • Еще один важный момент – это давление в топливной рампе. Холостой ход плавает из-за того, что насос просто не справляется с тем количеством топлива, которое надо перекачивать. Вообще, на холостом ходу это проявляется редко, чаще всего двигатель просто не развивает обороты.
  • Проверить топливный фильтр, если он имеется под капотом. Он может быть засорен, а после прогрева подкапотного пространства бензин лучше через него проходит.
  • Промыть карбюратор, если он имеется. Пожалуй, самое действенное средство, если плавают обороты на холостом ходу на карбюраторном двигателе.
  • Засорены форсунки. После прогрева двигателя мусор становится текучим, часть вымывается, после остывания двигателя снова оседает.

Плавают обороты на холостом ходу «на горячую»

Причин проявления данной неисправности так же не так много:

  • Проверить все датчики после прогрева двигателя. В идеале, надо смотреть их показания через диагностический кабель, например, через VAG Com. Дело в том, что после прогрева они довольно часто начинают «показывать погоду», и двигатель сходит с ума.
  • Проверить высоковольтную линию и свечи зажигания. Особенно обратить внимание на катушки, на наконечники, потому что плавающие обороты на холостом ходу могут стать причиной элементарного пробоя. Этот момент очень деликатный, потому что диагностика такой неисправности весьма и весьма затруднительна. Но есть косвенные признаки, например, существенное снижение тяги и отзывчивости на педаль газа.
  • Проверить расходомер воздуха. Причем, проверять его надо после того, как двигатель прогрелся, а неисправность проявилась. У каждой модели свои способы для проверки ДМРВ. Вообще, этот узел довольно уязвим, особенно на моделях 90-х и начала 2000-х годов.

Заключение

Вообще, это далеко не все причины, по которым плавают обороты на холостом ходу. Каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Если двигатель инжекторный, то обязательно нужно опросить память ошибок при помощи диагностического кабеля или сканера, даже если не горит неисправность двигателя. А потом уже смотреть, потому что такой способ сразу позволит отбросить из списка причин большинство датчиков, по крайней мере.

Видео, почему может плавать холостой ход:

Падение

на холостом ходу, почему ?. Почему на холостом ходу плавают. Плавающие холостые обороты. Причины неисправностей.

Если нагрузка отсутствует, дроссельная заслонка в двигателе транспортного средства полностью закрыта. Но двигатель продолжает свою работу и постоянно поддерживает обороты, что дает возможность не запускать его повторно при каждой остановке. Это связано с регулятором холостого хода, так как он пропускает достаточно воздуха во впускной тракт. Поломка такого небольшого элемента способна существенно усложнить использование транспортного средства, по этому каждый автолюбитель должен знать принципы работы регулятора холостого хода, где он расположен и как определить причины его выхода из строя.Информация о способах восстановления регулятора холостого хода будет достаточно интересной и полезной для каждого водителя, который самостоятельно ремонтирует свой автомобиль.

У какой марки машин проблемы с холостым ходом

Автовладельцы автомобилей АвтоВАЗ должны иметь возможность проверить регулятор холостого хода, так как его выход из строя не влечет за собой появление индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Именно по этой причине владельцы отечественных автомобилей часто начинают проверять машину с других узлов, в частности, системы впуска, и только потом переходят к датчику холостого хода, хотя по сути именно с него и следует начинать его завод. .Для владельцев иномарок или современных моделей ваз такая проблема не актуальна, так как выход из строя регулятора холостого хода легко диагностируется с помощью специального сканера и отображается на панели приборов.

Почему на холостом ходу плывут

Регулятор холостого хода часто называют датчиком ХХ. Он такой маленький, что помещается на ладони взрослого человека. Датчик холостого хода состоит из трех основных частей — конической иглы, предназначенной для изменения ширины полосы сопла, пружины и шагового электродвигателя со штоком.

Такое устройство способно изменять сечение проходного канала, отвечающего за поступление воздуха к двигателю при закрытой дроссельной заслонке. При включении зажигания регулятор холостого хода автоматически вытягивает шток, пока игла не упадет в калибровочное отверстие. Во время запуска двигателя датчик холостого хода автоматически открывает проход, что позволяет двигателю получать достаточное количество воздуха для стабильной работы. В случае слишком низкой температуры охлаждающей жидкости регулятор ХХ может подавать больше воздуха, обеспечивая увеличение оборотов двигателя для ускорения нагрева.Таким образом, автомобиль может сразу завестись, не прогрев двигатель, без риска заглохнуть.

Регулятор холостого хода всегда находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. Это можно узнать по типичной пластиковой крышке электродвигателя, которая хорошо работает над поверхностью устройства. В нем тянется провод, который подключается к ближайшему разъему или ответвляется от соединительного жгута, связанного с блоком управления. Здесь необходимо быть повнимательнее, так как на современных автомобилях регулятор холостого хода часто может располагаться под общим кожухом, защищающим дроссельный узел.

Как бы странно это ни звучало, но двигателю сложнее всего работать на малых оборотах. Это происходит по нескольким причинам:

1. Холодный, двигатель должен прогреться для нормальной работы.

2. Между впускным и выпускным коллекторами существует перепад давления, что приводит к выбросу продуктов сгорания обратно в цилиндры. Это снижает КПД мотора, что провоцирует быстрый износ деталей и увеличивает процент углекислого газа в выхлопе.

Все это связано с медленной подачей топливовоздушной смеси в выхлопную систему на данном этапе. В дальнейшем его еще хуже перемешивают, что снижает его эффективность.

Скорость двигателя на холостом ходу может плавать по многим причинам, но вы можете выбрать наиболее распространенную из них:

1. Если стерлись направляющие иглы.

2. Если внутри датчика взорвется провод.

Как узнать причину поломки

Есть два метода, которые помогут диагностировать причину неисправности:

1.Продемонстрируйте датчик и снова подключите четырехконтактный разъем. Ведущий палец на конце иглы регулятора холостого хода. Вам понадобится помощник, который включит зажигание. Если датчик ХХ продвинулся к игле, значит он исправен и причину нужно искать в положении положения дроссельной заслонки, так как симптомы поломки очень похожи.

2. Демонтируем регулятор и мультиметром измеряем величину сопротивления в обмотках датчика.Между контактами A — B и коэффициент должен находиться в пределах 40-80 Ом. Если все в порядке, необходимо дополнительно произвести перекрестные измерения — между B — C и A — D. Прибор должен показать знак бесконечности — разрыв цепи.

Нет датчика холостого хода не работает как устранить поломку

Очень часто причиной выхода из строя регулятора холостого хода является его сильное загрязнение. Чтобы исключить поломку, нужно почистить:

1. Подсоедините провода и открутите винты.Если закрепить датчик холостого хода лаком, придется распустить весь дроссельный узел.

2. Вымойте ватную палочку специальным инструментом или спиртом и тщательно протрите контакты.

3. В случае сильного загрязнения конической иглы, пружины или стержня следует применить средство WD-40 для удаления отложений.

4. Проверяем состояние дроссельной заслонки и при необходимости чистим.

5. Установите регулятор холостого хода обратно и проверьте его работоспособность.

Кроме того, причинами поломки датчика может быть оборванный провод.В этой ситуации необходимо очистить площадки контактов, припаять и покрыть лаком это место, чтобы коррозия повлияла на надежность узла. Однако не все неисправности датчика ХХ решаются простой чисткой. Например, изготовление стержня, вера в коническую иглу или разрушение двигателя решается только полной заменой датчика.

Очистка дроссельной заслонки

1. Продемонстрируйте устройство.Для этого освобождаем корпус дроссельной заслонки от воздушной гофры. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости и убедитесь, что вся жидкость течет.

2. Снимите прокладку дроссельной заслонки и саму заслонку.

3. Очистите основание впускного коллектора от загрязнений.

4. После чистки желательно приобрести новую прокладку.

5. Для чистки дроссельной заслонки хватит аэрозоля и обычной тряпки.

6. Аэрозоль нанести на поверхность и оставить на 15 минут.

Не работает датчик дроссельной заслонки как поменять

1. Рассмотрим минусовую клемму с аккумулятором.

2. Нажмите пластиковую защелку на датчике дроссельной заслонки и отсоедините провода.

3. Снимите датчик, открутив крепежные винты.

4. Установите новый датчик дроссельной заслонки в обратном порядке.

Как почистить карбюратор или форсунку, ход работы стилизован

Очистите форсунку:

1.В рабочем состоянии мотора снимаем предохранитель, отвечающий за его работу.

2. Разъедините клеммы форсунок, подкачивающего и реверсивного заправочного шлангов и открутите рейку с форсунками.

3. Снимите кольца форсунок.

4. Берем провода с клеммами и подключаем к источнику питания.

5. Поднесите к широкой стороне насадки шприц с пятью фармацевтическими препаратами, чтобы обеспечить плотное прилегание к основанию насадки.

6.Имитируйте работу клапана, нажав и отпустив кнопку переключателя.

7. После того, как жидкость пропущена через форсунку несколько раз, необходимо на время оставить ее и повторить процедуру.

8. Сборку производим в обратной последовательности.

Очистить карбюратор:

1. Запустите карбюратор, соблюдая правила техники безопасности.

2. Все металлические детали складываем в заранее подготовленную емкость.

3. Залейте туда чистящее средство и немного подождите.

4. Промываем все детали под струей воды, удаляя все загрязнения.

5. Берём все элементы и производим заднюю сборку.

Собрать карбюратор на самом деле очень сложно. Для этого наберитесь терпения и соберите все по инструкции.

Количество простаивающих плавающих производственных единиц достигло рекордно высокого уровня | Ригзона

Количество доступных плавучих производственных систем (FPS) во всем мире составляет 20, что является рекордным показателем для доступных устройств FPS, Energy Maritime Associates (EMA) Pte Ltd., сообщил во вторник.

Сочетание факторов способствовало рекордно высокому количеству доступных единиц, сказал Дэвид Боггс, управляющий директор EMA, в электронном письме Rigzone. Основная причина увеличения — плохие полевые показатели на пять единиц. Четыре подразделения, принадлежащие нефтяным компаниям, удерживаются для возможного передислокации, и проводится оценка того, как лучше всего повторно использовать эти активы, если вообще.

Четыре единицы хранятся для перепродажи или сдачи в лом. По словам Боггса, в то время как оставшиеся блоки активно продаются для возможности повторного развертывания, они могут не соответствовать требованиям операторов месторождения без значительных модификаций, добавив, что «в отличие от буровой установки, плавучая производственная система — это индивидуальный актив, адаптированный к конкретному месторождению. глубина воды, погодные условия, свойства нефти и газа и другие факторы.”

В настоящее время в наличии имеются 16 плавучих производственных судов для хранения и разгрузки (FPSO), три производственных полупогружных аппарата и один лонжерон. Как сообщается в сообщении EMA, почти половина этих установок проработала 15 или более лет, в то время как еще 40 процентов проработали всего пять лет или меньше. Большинство этих агрегатов были доступны преждевременно, потому что резервуар не работал так, как ожидалось.

EMA, которая приняла отчет о плавающей добыче International Maritime Associates (IMA), отмечает, что после июльского отчета IMA стало доступно восемь FPS, что снизило общий коэффициент использования до 92.8 процентов. Еще 92 плавучих хранилища-разгрузки, не имеющих производственных мощностей, находятся в эксплуатации.

Мировой парк FPS в настоящее время насчитывает 277 единиц, 62 процента из которых являются FPSO. Остающийся флот включает в себя полуфабрикаты, платформы с натяжными опорами (TLP), рабочие лонжероны, производственные баржи и плавучие регазификационные установки / хранилища (FSRU).

В этом году заказано девятнадцать FPS, в том числе 12 FPSO, три FSRU, две TLP, одна лонжерон и одна эксплуатационная баржа. Хотя это число соответствует среднему за 17 лет (19).2 в год, но ниже прогнозов EMA.

парящих анимаций холостого хода и боевых действий — WIP в Skyrim Nexus

Об этом моде

Эти анимации были разработаны с расчетом на использование с расами, которые могут парить / левитировать.

Разрешения и кредиты

Авторские права на файл

Bethesda — за создание отличной песочницы Skyrim

.

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , для получения очков пожертвования.

Журналы изменений

МОД ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ!
НОВАЯ АНИМАЦИЯ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЗЖЕ!

Описание
Эти анимации были разработаны с мыслью об использовании с расами, которые могут парить / левитировать или даже левитировать с помощью магии.

Установка

1. Извлеките файлы в папку данных Skyrim или воспользуйтесь менеджером модов.
2. Убедитесь, что файлы были правильно извлечены в нужное место.

Предлагаемые моды для использования с:

Если вы хотите применить эту анимацию только к своему персонажу / расе, я предлагаю следующие моды:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14871 /?

Настоятельно рекомендуется использовать другой мод, который чередует магические анимации верхней части тела.Если вам нужны результаты, подобные видео, используйте следующее:
YY Anim Replacer — Mystic Knight от yukl — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33914/?

Удаление

1. Удаляет все связанные файлы из этого мода или используйте диспетчер модов, чтобы обработать это за вас.

Совместимость и несовместимость

Любой мод, изменяющий одни и те же файлы hkx, несовместим.

Известные проблемы
— Неровная анимация вызвана тем, что анимация перехода не создается

Разрешение
На данный момент я не думаю, что он готов к использованию другими людьми для других модов.Вы можете написать мне, если хотите улучшить анимацию.

Кредиты

Bethesda — за создание великой песочницы Skyrim

Руководство по

Idle Arks: советы, уловки и читы

Minecraft — отличная игра на выживание и крафтинг, но задумывался ли кто-нибудь о том, чтобы установить ее в море? По сути, это и есть Idle Arks, хотя и в гораздо более простой форме. Вы когда-нибудь хотели создать поселение на волнах? Создайте свой собственный водный мир и сформируйте небольшое плавучее сообщество, живущее за счет того, что дает вам океан? В этом суть Idle Arks — вы собираете древесину, расширяете свой плот и тащите на борт любых заболоченных выживших, которых вы найдете дрейфующими в море.

Idle Arks, как вы могли догадаться, также является праздной игрой, а это означает, что ваши выжившие, привязанные к плоту, работают над сбором ресурсов, даже когда вас там нет — отличная система для получения материалов без необходимости постоянно играть.

Но, как и в любой другой крафтинг-игре, непросто знать, что строить, когда и как максимизировать количество получаемых ресурсов. Вот почему мы решили написать руководство по Idle Arks со всеми советами, уловками и хитростями, которые вам понадобятся, чтобы преуспеть в новой жизни на море.

Руководство по всему в наших Idle Arks: Build at Sea:

Idle Arks скачать: как получить на iOS и Android

Если вы хотите поиграть в Idle Arks, вот информация, которая вам понадобится для iOS и Android:

  • Перейдите на страницу Idle Arks в Google Play, если у вас Android, или на страницу App Store, если у вас iOS
  • Нажмите «установить», чтобы загрузить в Google Play, или «получить» в App Store.
  • После завершения установки нажмите «Открыть», чтобы начать играть!

Idle Arks APK: как обойти магазины приложений Android

APK-файлы для Android имеют множество полезных преимуществ. Вот как получить APK Idle Ark:

.
  • Найдите сайт APK, которому можно доверять, поскольку вы будете загружать с него файл
  • Перейти на страницу Idle Arks на сайте APK
  • Нажмите, чтобы загрузить APK Idle Arks
  • После загрузки найдите его на своем устройстве и установите вручную
  • После установки можно начинать играть!

Idle Arks PC: как играть на большом экране

Иногда приятно сесть за рабочий стол и поиграть в мобильную игру, поэтому вот как играть в Idles Arks на ПК:

  • Загрузите Bluestacks на свой компьютер
  • После загрузки установите для него установку
  • После установки войдите в свою учетную запись Google Play
  • Поиск холостых арок
  • Нажмите, чтобы установить

Idle Arks онлайн: Можно ли играть с друзьями?

Играть в онлайн-игры с друзьями — это очень весело, поэтому мы уверены, что многие из вас задаются вопросом: можно ли играть в Idle Arks онлайн? К сожалению, в настоящее время нет возможности играть в Idle Arks онлайн со своими друзьями.Это не значит, что вы все еще не можете наслаждаться игрой в одиночку!

idle arks: советы, уловки и читы

Idle Arks — это забавный маленький симулятор выживания в стиле Minecraft, который использует множество различных ресурсов. Не всегда ясно, как их лучше собрать и использовать, поэтому вот все советы, уловки и читы, которые могут вам понадобиться для игры в Idle Arks:

  • Соберите горшки с золотом: хотя вам нужно посмотреть рекламу, чтобы получить их, определенно стоит собирать горшки с золотом, плавающие в море, если вы хотите ускорить свой рост
  • Сохраните свои драгоценные камни: драгоценных камней полезны для получения ресурсов без просмотра рекламы, так что держитесь за них
  • Миссии ковчега: завершение этих миссий может дать вам дерево и драгоценные камни в качестве награды, так что их стоит выполнить
  • Захватите коряги: древесина, плавающая на плоту, бесплатна и не требует рекламы для сбора
  • Пусть ваши рабочие собираются: Idle Arks — неудивительно, что это игра в режиме ожидания, а это означает, что вы можете уйти и заняться чем-нибудь еще, пока ваши рабочие собирают ресурсы — это происходит даже при закрытии игры

И это все советы, которые у нас есть! Если вы хотите поиграть в Idle Arks сами, вы можете скачать его в Google Play или App Store.Если вам нравится игра, обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими играми для мобильных устройств в режиме ожидания!

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Руководство по Idle Arks: советы, уловки и читы», «type»: «guide», «category»: «idle-arks «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» BHome «,» genre «:» Idle «,» title «:» Idle Arks «,» genres «: [ «Простой», «Android», «iOS», «Бесплатная игра»]}}}}

Поскольку спрос на газ в Индонезии падает, плавучий завод СПГ простаивает

Плавучий завод стоимостью 400 миллионов долларов для перевода СПГ обратно на газ простаивает около шести месяцев у побережья Индонезии, несмотря на то, что он был введен в эксплуатацию только прошлым летом из-за падения спроса на более чистое топливо поскольку цены на нефть падают, а экономика замедляется.

Остановка может вызвать беспокойство правительства по поводу роста спроса на газ в крупнейшей экономике Юго-Восточной Азии, что станет еще одним ударом для администрации президента Джоко Видодо, которая настаивает на увеличении потребления топлива для сокращения загрязнения и диверсификации источников энергии.

Невысокий спрос со стороны Индонезии также означает, что больше сжиженного природного газа, вероятно, выльется на региональные рынки, которые уже достигли самого низкого уровня, поскольку до кризиса на Фукусиме в 2011 году его потребление увеличилось, поскольку Япония закрыла все свои ядерные реакторы.

«Спрос на электроэнергию значительно снизился, поэтому газ из СПГ стал менее конкурентоспособным», — сказал Чайрани Рахматулла, начальник отдела газа и топлива государственной энергетической компании Perusahaan Listrik Negara (PLN), которая должна была быть одним из основных потребителей. простаивающего завода.

Плавучие установки для хранения и регазификации (FSRU) преобразуют СПГ, отгружаемый производителями, обратно в газ перед его транспортировкой на берег по трубопроводу. Как правило, они дешевле и быстрее строятся, чем наземные приемные терминалы СПГ.

Но Lampung FSRU, 82000-тонное судно, пришвартованное у берегов Суматры и способное перерабатывать 2 миллиона тонн СПГ в год, не перекачивает газ с января, согласно официальным данным из PLN и государственной газовой компании Perusahaan Gas Negara. (PGN), которая управляет объектом.

Согласно расчетам Reuters, это количество СПГ может обеспечить около 14 процентов от общего спроса Индонезии в 2014 году.

Рост спроса на электроэнергию в Индонезии упал до 2.05% за первые пять месяцев года, по сравнению с 6,14% в тот же период 2014 года, по данным PLN, замедлились, поскольку экономический рост упал до самого низкого уровня за шесть лет.

Аппетит к газу также снизился из-за снижения цен на конкурирующие виды топлива, угля и дизельного топлива, которые резко упали в этом году из-за беспокойства о спросе и предложении. По словам аналитиков, спрос на регассифицированный СПГ пострадал хуже, чем спрос на трубопроводный газ, поскольку он обычно дороже из-за затрат на переработку.

Согласно данным государственного регулирующего органа по нефти и газу SKKMigas, спрос на газ в Индонезии с 2003 года увеличивался в среднем на 10 процентов в год и, по прогнозам, вырастет на 60 процентов в следующие пять лет, в основном для питания новых электростанций.

Но с 2010 по 2014 год спрос рос в среднем всего на 2,8 процента в год, снизившись до 0,7 процента в прошлом году.

Официальные лица из администрации президента не сразу ответили на запросы о комментариях по поводу стремления правительства к газу.

Пропущенные цели

По данным SKKMigas, все терминалы по приему СПГ в Индонезии не достигли запланированного уровня потребления. В настоящее время в стране есть два FSRU и один наземный приемный терминал в провинции Ачех, и к 2019 году планируется построить еще два FSRU и второй наземный терминал.

По данным SKKMigas, установка Lampung не получила ни одного из 14 грузов, которые были размещены в этом году, и в течение следующих 18 месяцев на рынке имеется не менее 78 незавершенных грузов от отечественных производителей.Он сдан в аренду PGN норвежской фирмой Hoegh LNG Partners

.

«Развитие газовой инфраструктуры сопряжено с риском, и (фирмы) должны иметь возможность преодолеть первоначальные затраты», — сказал представитель PGN Ирван Андри Атманто, имея в виду остановку.

Рекомендовано для вас

Линия 3 СПГ Tangguh будет запущена во втором квартале следующего года, сообщает SKKMigas

Первые шаги с IDLE и Python — Вычислительная физика в Университете Торонто

Контактное лицо: Пол Кушнер, пол[email protected]

Это руководство познакомит вас с основами использования Python с IDLE. Python — это язык программирования общего назначения, который мы будем использовать, чтобы научить вас использовать компьютеры в физике. Мы будем запускать Python с использованием IDLE (« I интегрированное D eve L opment E nvironment» для Python), который представляет собой программный пакет, который позволяет вам тестировать команды Python, а также редактировать и запускать ваши программы Python.

Мы предполагаем, что пакет Python, который вы будете использовать для своих курсов, установлен на вашем компьютере.Если это не так, перейдите на страницы установки Python и вернитесь к этому руководству после установки пакетов.

Мы используем несколько соглашений о форматировании, чтобы помочь вам.

1. Запуск IDLE

Во время типичного сеанса IDLE вы будете пробовать команды Python в интерактивном режиме, а также редактировать и запускать программы Python. В этих действиях мы запустим сеанс IDLE и запустим пару простых сценариев. Эти сценарии также используются в документации по установке Python.

Примечание об открытии файлов .py напрямую: Мы не рекомендуем открывать файлы python, заканчивающиеся на .py , двойным щелчком по ним. Вместо этого откройте сценарии из сеанса IDLE, используя команду File → Open . Это связано с тем, что поведение, которое вы получаете, может быть неожиданным, хотя оно не принесет никакого вреда.

Действие 1: Теперь сделайте следующее:

  • Если вы используете Windows , вы будете запускать IDLE из пакета Python XY.В меню «Пуск» откройте IDLE следующим образом:
    Пуск → Все программы → Python 2.7 → IDLE (графический интерфейс Python)
    Типичным результатом будет окно с надписью «Python Shell», которое будет выглядеть следующим образом:
    windows-pythonshell.png

    Если вы используете MacOS, из папки Applications, откройте IDLE следующим образом:
    Applications → Python 2.7 → IDLE откроет «Python Shell», который будет выглядеть следующим образом:

    Мак-питон.png

    Существуют и другие способы запуска Python, но они выходят за рамки нашей текущей документации.
  • Мы попробуем несколько сценариев, чтобы вы познакомились с их запуском. Скрипты можно найти в папке examples , которую вы можете скачать здесь в виде zip-файла.
    • Загрузите папку примеров, разархивируйте ее и просмотрите список примеров в папке.
  • В программе IDLE, используя File → Откройте в Windows или Mac OS, перейдите в папку examples .Откройте файл с именем «bounce», который в списке каталогов может отображаться как bounce или bounce.py .
  • В меню выберите Run Run Module . (Ярлык для этого — F5 .) Это должно создать анимацию прыгающего мяча (см. Ниже).
    visual_snapshot.jpg

    Вы смотрите на сцену с точки зрения виртуальной камеры; вы можете перемещать камеру по сцене с помощью мыши.Вы можете вращать камеру в разных направлениях или масштабировать и панорамировать. Управление мышью в системах Windows и Mac может отличаться.
    • Чтобы повернуть камеру, обычно вы удерживаете правую кнопку мыши и перемещаете мышь. В системах Mac вам может потребоваться нажать командную клавишу и переместить мышь. Теперь попробуйте повернуть камеру.
    • Для масштабирования и панорамирования обычно вы удерживаете среднюю кнопку и перемещаете мышь. В системах Mac вам, возможно, придется удерживать левую и правую кнопки или нажимать клавишу выбора и перемещать мышь.Теперь попробуйте масштабировать и панорамировать.
  • Закройте окно анимации. Теперь мы готовы перейти к следующему примеру.
  • В следующем примере показаны некоторые данные. В папке examples найдите файл с именем «matplotlib_example.py», который может отображаться как matplotlib_example или matplotlib_example.py.
  • Выберите Run Module (ярлык F5 ). (Возможно, вам придется подождать минуту или больше, прежде чем что-нибудь произойдет.) Это должно создать график средней глобальной температуры на поверхности Земли как функцию года в течение нескольких десятилетий (см. Снимок экрана ниже). Этот график использует данные с веб-сайта NASA GISS.
    matplotlib_snapshot.jpg
  • Теперь вы можете свободно открывать и запускать любой из скриптов в папке examples (например, gas.py и stars.py ). Вы также можете изменить их, отредактировав, сохранив и запустив (IDLE будет запускать только сценарий, который был сохранен на диск).Работа со сценариями — отличный способ обучения; даже если вы понимаете только часть того, что происходит в сценариях, вы можете весело провести время, изменяя их и наблюдая, каков будет результат.
  • Когда вы закончите, выйдите из IDLE и перейдите к следующему разделу.

2. Интерактивное использование Python


«Оболочка» — это компьютерная программа, которая позволяет вам взаимодействовать с программой или операционной системой. IDLE позволяет вам открыть «оболочку Python», где вы можете вводить команды для обработки (или «интерпретации») Python.В этом разделе мы будем использовать оболочку Python для интерактивного выполнения некоторых вычислений.

Действие 2a: Теперь выполните следующее:


Что только что произошло? Интерпретатор ждал команды, которую вы дали, нажав клавишу возврата после того, как вы набрали текст. Интерпретатор прочитал команду, которая просила его распечатать Hello Toronto! Он не видел никаких проблем с тем, что вы набирали, поэтому он ответил, выполнив вашу команду.

The «Hello Toronto!» Код , представленный в этом примере, известен как строка, которая обычно представляет собой последовательность символов, заключенную в кавычки (одинарные или двойные кавычки).Строки обычно представляют информацию (данные, предупреждающие сообщения и т. Д.), Предназначенную для чтения. Дополнительные сведения о строках и операторах печати см. В разделе «Развлечения со строками».

Задание 2b: Что делать, если вы допустили ошибку? Посмотрим, что получится, выполнив следующие действия:


Интерпретатор пожаловался (выдал синтаксическую ошибку), когда он обнаружил конец командной строки (EOL), не найдя конец вашей строки с закрывающей кавычкой. Таким образом, даже если вам было достаточно ясно, что вам нужно, это было неясно для интерпретатора, и поэтому он не распечатал вашу команду.Но обратите внимание — и это важно — что ваша ошибка не имела других последствий. Это не разрушило Python и не сожгло материнскую плату вашего компьютера. Так что не беспокойтесь об ошибках в программировании. Это просто связано с территорией.

Задание 3: Теперь давайте сделаем простой расчет:

  • В командной строке введите
     >>> 5.0 * 2.0 

    и нажмите возврат.
    Вы увидите
     >>> 5.0 * 2.0
    10,0 

В упражнении 3 показано, как оболочку Python можно использовать в качестве калькулятора; вы можете прокручивать сеанс оболочки вверх и вниз, чтобы просмотреть выполненные вами вычисления.Символ * называется оператором, и их много. Мы можем выполнять стандартные арифметические операции и многое другое. Например

 >>> 5,0 / 2,0
2,5 

Оператор ** увеличивает число до заданной степени:

 >>> 2,0 ** 3,0
8.0
>>> 4,0 ** 0,5
2,0 

В последнем примере был получен квадратный корень из 4. Вы можете использовать скобки для группировки операций:

 >>> (4,0 ** 0,5) ** 0,5
1,4142135623730951 

Вы должны быть осторожны с порядком вводимых вами операций, который соответствует «правилам приоритета» Python.Например,

 >>> 2,0 + 3,0 * 5,0
17 

сначала вычисляет 3,0 * 5,0, а затем добавляет 2,0. Для большей ясности рекомендуется использовать круглые скобки, как показывают следующие примеры:

 >>> 2,0 + (3,0 * 5,0)
17.0
>>> (2,0 + 3,0) * 5,0
25,0 

Число вроде 2,5 с десятичной дробью называется числом с плавающей запятой или числом с плавающей запятой, а число вроде 2 без десятичной дроби является целым числом. Когда Python делит два целых числа, он округляется до ближайшего целого числа, поэтому, например, 5/2 даст вам результат 2.

Теперь предположим, что вы хотите узнать остаток от частного от 13 до 2, который равен 1. Чтобы получить это, вы используете оператор по модулю % , который выводит остаток. Вот несколько примеров использования оператора мода.

 >>> 3% 2
1
>>> 3,0% 2,0
1.0
>>> 5,9% 2,3
1,3000000000000007


В последней строке компьютер вычислил наилучшее предположение об остатке с точностью до числовой точности компьютера. Ваш компьютер может дать несколько другие результаты — попробуйте.2 \ over 2g} \),

при отсутствии сопротивления воздуха. Предположим, вы бросаете мяч с вертикальной составляющей скорости 12,5 м / с. Достигнутая высота рассчитывается следующим образом:

 >>> 12,5 ** 2 / (2 * 9,8)
7.9719387755102034 

Итак, мяч поднимается примерно на 8 метров.

Введение в переменные и операторы присваивания

Другой человек, просмотревший выражение >>> 12.5 ** 2 / (2 * 9.8) в предыдущем примере, не поймет, что означает вычисление.Чтобы получить четкую работу, понятную каждому, нам нужно использовать переменные.

Действие 6: Давайте повторим предыдущий пример с использованием переменных.


В этих выражениях интерпретатор присваивает значение v и g и назначает h значение на основе значений v и g . Формула для h и зависимость от переменных теперь более понятны. Последняя строка напечатала значение h :

 >>> ч
7.9719387755102034 

Переменная h в этом примере относится к определенному числу, а не к символьной формуле. В результате, если вы измените v или g , значение h не изменится, даже если мы изначально установили h по формуле, включающей v и g . Чтобы понять, что мы имеем в виду, попробуйте ввести следующее:

 >>> v = 15
>>> ч
7.9719387755102034 

Дело в том, что h остается прежним, хотя v был изменен.Чтобы обновить h , чтобы отразить новый v , нам нужно повторить формулу:

 >>> ч = v ** 2 / (2 * г)
>>> print "Высота шара h =", h
Высота мяча h = 11,479591836734693 

Итак, при начальной скорости 15 м / с мяч поднимается примерно на 11,5 м.

Оператор h = v ** 2 / (2 * g) является оператором присваивания, и мы ненадолго остановимся и подумаем, что он означает. В этом операторе знак равенства «=» говорит интерпретатору Python взять числовое значение вычисления v ** 2 / (2 * g) и присвоить его переменной h .Пока мы не напишем еще один оператор присваивания с h в левой части, значение h не изменится.

Операторы присваивания могут быть объединены в цепочку для обновления переменной без создания новой переменной. Например, в день рождения мой возраст увеличивается на год. Следующие команды подойдут для празднования моего дня рождения.

 >>> возраст = 42
>>> print "Ваш возраст сейчас", возраст
Ваш текущий возраст - 42 года
>>> возраст = возраст + 1
>>> печать «С Днем Рождения! Твой новый возраст», возраст
С днем ​​рождения! Ваш новый возраст - 43 


Краткая форма для строительства возраст = возраст + 1 — это возраст + = 1 .{\ Delta t / t_h} \).

[Не волнуйтесь, если вы не понимаете эти выражения полностью. Просто примите их как данность.]

  • Период полураспада цезия-137 составляет 30 лет (Knight, второе издание, пример 43.3). Учитывая начальную активность 5,0 мкКюри (микрокюри), напишите код, который будет печатать активность в микрокюри каждые 10 лет в течение четырех или пяти десятилетий. {\ Delta t / t_h} \)

    , которая фигурирует в уравнении периода полураспада.Обратите внимание, что эта константа не зависит от времени t , но зависит от прошедшего времени ∆t . Затем определите переменную r , которая представляет начальную активность. Затем оператор присваивания r = r * fac или r * = fac обновляет действие до его значения в момент времени ∆t . Повторение этого оператора присваивания будет давать вам активность каждые ∆t .
  • Пример сеанса, в котором мы решаем эту проблему, можно найти здесь.
  • 3. Использование скриптов Python

    Мы использовали Python в интерактивном режиме для этих первых быстрых ответов и примеров. В интерактивных сеансах оболочки удобно пробовать несколько команд подряд. Но если вам нужно объединить последовательность из нескольких команд, как в последнем упражнении, гораздо эффективнее сохранить их в файл и использовать IDLE для запуска файла. Набор команд Python в файле называется сценарием. Подобно сценарию фильма для актера, сценарий Python сообщает интерпретатору Python, что делать и в каком порядке это делать.

    Сначала мы представим комментарии, которые представляют собой строки текста, которые игнорируются интерпретатором Python, но которые включены, чтобы помочь объяснить ваш код другим и напомнить себе, для чего ваш код предназначен. Хорошее написание кода требует хороших комментариев. Комментарии в Python начинаются со знака # . Любой текст, следующий за знаком # , интерпретатор игнорирует. Например, если вы вырежете и вставите следующую команду в оболочку Python, текст после этого оператора печати не будет напечатан.

     print "Это распечатка." # Этот комментарий не будет напечатан. 

    (Обратите внимание, что при выделении цветом в блоке кода комментарии отображаются серым цветом. Это соглашение о типах, которому следует википрограмм, который мы используем; некоторые люди в результате находят комментарии трудными для чтения.)

    Задание 8: Сейчас мы сохраним некоторые команды в файл и запустим файл как скрипт Python.

    • Сначала откройте новый файл в IDLE, перейдя в меню файла и указав Файл → Новый .
    • Мы повторим наш предыдущий пример снаряда в качестве скрипта. В окне сценария введите следующие команды, вырезав и вставив или набрав:
       # Начальная вертикальная скорость. . . Комментарий для начала!
      v = 15,0
      #Сила тяжести
      г = 9,8
      # формула высоты
      ч = v ** 2 / (2 * г)
      # результат печати
      напечатайте "If v =", v, "and g =", g, "then h =", h, "." 
    • [Опять же, цветное выделение в поле кода предназначено для руководства. Вы можете вырезать и вставить этот код в скрипт, не беспокоясь о цветах.]
    • Теперь сохраните сценарий в любом месте по вашему выбору. Назовите его vgh.py или другое имя, которое вам нравится, если оно включает расширение .py . IDLE не предоставит вам расширение .py автоматически.
    • (Мы повторяем: важно , чтобы вы сохранили свой код с расширением .py .)
    • Затем запустите сценарий. Есть два способа сделать это:
      1. Вы можете перейти в меню Run и выбрать Run → Run Module или
      2.Вы можете набрать F5 .
    • Это запустит модуль и должен произвести следующий вывод в интерпретаторе:
       ================================ RESTART ================================
      >>> Если v = 15,0 и g = 9,8, то h = 11,4795918367. 


    Ваш сеанс может выглядеть примерно так, с файловым окном слева и оболочкой справа.
    В файловом окне слева мы ввели команды, и вы можете видеть, что IDLE раскрасил текст, используя подсветку синтаксиса.Он делает это как в оболочке, так и в файловых окнах.)

    Сценарий состоит из набора команд, которые вы уже запустили в интерактивном режиме. Мы добавили комментарии, которые начинаются с # , чтобы помочь документировать код.

    Когда вы выбрали Run Module или набрали F5 , произошло несколько вещей. Модуль запуска или F5 — это команда, которая просит IDLE преобразовать ( скомпилировать ) код в форму, понятную компьютеру, загрузить переведенный код в память компьютера и запустить команды в сценарии по очереди. время в том порядке, в котором они написаны.Вы, как пользователь, должны понимать следующее о Run Module или F5 в IDLE:
    1. IDLE сначала перезапускает интерпретатор Python (как указано в сообщении RESTART). Это очищает все предыдущие настройки и использование памяти.
    2. Затем он запускает каждую отдельную строку в вашем сценарии как команду. То есть сценарий выполняет все команды последовательно, в том порядке, в котором они написаны.
    3. Пропускает каждую строку комментария в скрипте.
    4. По завершении возвращается приглашение: >>> .Это означает, что теперь ждем дальнейших инструкций. Теперь вы можете продолжить и вводить дополнительные команды в интерактивном режиме.

    Задание 9: Создайте и запустите еще один сценарий для практики.

    • Повторить действие 7 с использованием сценария вместо интерактивных команд. При каждом увеличении времени ∆t выведите текущее время, а также активность.
    • Пример сценария можно найти здесь и образец вывода можно найти здесь .


    Ошибки, ошибки, предупреждения: Печально, но это правда, что большая часть вашего времени в программировании будет потрачена на отладку — поиск и исправление ошибок кодирования.Стратегии отладки описаны здесь в Справочнике Python, но это хороший момент, чтобы сказать что-то о подсказках IDLE для отладки. Вы обнаружите, что когда код содержит очевидные ошибки, IDLE попытается сообщить вам, что видит проблему, и попытается определить, где может быть проблема. Например, ниже первая строка представляет синтаксическую ошибку, а вторая пытается напечатать значение переменной, которая не была определена.

    Задание 10: Выполните следующие действия

    Прежде чем мы закончим часть 1, мы хотели бы указать, что существуют другие способы запуска Python и других интегрированных сред разработки (IDE) для программирования Python.Вы можете изучить их по мере освоения Python, но для наших целей достаточно IDLE.

    4. Резюме и выводы

    Этот раздел начался с введения в запуск IDLE для Python и запуск программ из него. Также было продемонстрировано использование IDLE, ввод и использование оболочки. К настоящему времени вы наверняка должны быть знакомы как с IDLE, так и с оболочкой python, а также с основными операциями, для которых они могут использоваться. Это включает возможность использования операторов +, -, /, * и т. Д… внутри оболочки. Оператор = — мощный инструмент, его можно использовать в Python как для назначения, так и для изменения переменных, которые, в свою очередь, можно использовать для уточнения формул. Комментарии также были рассмотрены в этом разделе и являются важной частью программирования на любом языке. Считается правильным помещать комментарий рядом с любым запутывающим фрагментом кода, который вы можете написать. Это поможет как вам, так и всем, кто читает код, если когда-либо часть кода потребуется повторно использовать, а ее цель забыта. Последний раздел этой части руководства посвящен созданию и сохранению.py программы вне оболочки. Если вам неудобно это делать, вернитесь и перечитайте эту часть руководства. Создание и использование файлов .py потребуется для завершения 90% оставшейся части этого руководства. Вот несколько вопросов обо всем материале, охваченном в этом разделе. Вы должны быть в состоянии выполнить их все. Если нет, обратитесь за помощью.

    IRJET — Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

    IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, для выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8 Issue 10, Октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *