Плавающие обороты: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Содержание

Плавают обороты на холостом ходу в Мазда 6, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

     

    Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи «плавающие обороты на УАЗ Патриот«. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и не только, после запуска двигателя, стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство что кто-то кроме вас балуется педалью газа и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот не редкая, но является устранимой. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

     

    Приведем ряд причин, почему же плавают обороты на УАЗ Патриот. Возникает это явление чаще всего из-за чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин она стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время и возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной и неисправность клапанной крышки тоже может привести к плаванию оборотов.

     

    Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится в свечах зажигания, а именно в их засоре или неправильной работе.

     

    Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

     

    Еще больше полезных статей читайте в нашем канале на Яндекс.Дзен по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/5d557c5835ca3100ae8f6409/plavaiuscie-oboroty-na-uaz-patriot-osnovnye-prichiny-5d569702fe289100ac82db5c 

    Плавающие обороты MINI Cooper F56, коррекция состава смеси:смесь слишком обедненная

    Речь пойдет, ребята, о MINI Cooper F54-F56, с моторчиком B38, B48.

    Сколько я убеждал миниводиков в надежности и в безукоризненной работе славного моторчика B38 на поколении F марки MINI. «Это вам не MINI II поколения глоголил я! Не сыпется он! Лишь задние амортизаторы приноровились дилеры менять по гарантии и наклеечки лепить в местах протирания ЛКП уплотнителями дверей» )))) Однако все чаще и чаще стали проявляться некие геморройные казусы, которые с лихвой разбавляют позитивные впечатления от обладания и эксплуатации этой машины ложечкой дегтя.

    Итак с чем же сталкиваются счастливые владельцы MINI после 2013 годов выпуска? При запуске авто или даже при расслабленном движении начинают плавать обороты. Причем растут и падают достаточно плавненько: с 700 до 2000 об/мин, после опускаются до 900-1200 об/мин и погнали по новой. Загорается пресловутый чек. И чертовски странная для миника надпись «полный привод не доступен…»

    При считывании кодов ошибок у всех следующие ошибки:

    118001 регулировка состава смеси, 118401 регулировка состава смеси смесь слишком бедная, повышенное отклонение

    Ошибки эти фиксирует первый датчик кислорода. Иногда записывалась дополнительно еще одна ошибка:

    12bd52 лямбда-зонд перед катализатором сигнал обрыв

    О как же мы издевались над владельцами этих захворавших машинок! При диагностике редко неисправность проявлялась. Поэтому решали проблему методом проб. И проб. И еще раз((

    По описанным признакам, налицо неучтенный подсос воздуха. При считывании показаний с датчика кислорода предположение это подтверждалось. Коррекции топлива были 1.3 — то есть явное обеднение смеси, после промывки топливных форсунок и замены свеч зажигания стали 1.11. В идеале, показания лямбды передней стремится к 1. 1 это 1 часть топлива к 14,7 частям воздуха. Стехиометрическая топливовоздушная смесь — та пропорция, которую целесообразнее всего палить))) Вот пишу и радуюсь! — помнит ведь головушка, вбиваемые в головушку знания. На современных машинках все обедненнее смеси, в погоне за экологическими показателями. Короче, в идеале 1.А тут подстройка в сторону обеднения — или забиты топливные форсунки, или подсос воздуха, или лжет датчик кислорода.

    Замена переднего лямбда-зонда так же оказалась не самым полезным действом.

    После подключаем к автомобилю нашего доброго друга дымогенераторА)) И ура! Подсос воздуха обнаружен! В месте стыка дроссельной заслонки и впускного коллектора. Однако это, на одной из обратившихся к нам машин, было следствием попытки решить указанную проблему представителями офицалов. Чуть не дособирали) Устранили — без толку((( Других подсосов или утечек воздуха не было обнаружено.

    Снятие и установка и попутное промывание дроссельной заслонки со всеми настроечками после так же приблизили нас к победе, потому как мы отсеяли еще одну потенциальную причину, которая оказалась НЕ причиной.

    После исключали из системы клапан вентиляции топливного бака, глушили отверстия во впускном коллекторе и отправляли людей кататься. И вообще, справедливости ради стоит заметить, что после каждой манипуляции нам приходилось кататься, тестировать или отдавать машину на тест-драйв хозяину строптивого MINI.

    В общем, для тех, кто подустал читать описание наших потуг, решить проблему с плавающими оборотами на третьем поколении MINI, сообщаю — проблема в клапане вентиляции топливного бака. Хотя и при принудительном введении его в действие и при проверке на герметичность этот засра…эта деталь никак не показывала нам свое коварное лицо!

    Бейте его, пока он маленький и не перерос в настоящую неисправность, друзья!))))) Всем добра!


    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Плавающие обороты холостого хода ваз 2110

    Плавающие обороты холостого хода – довольно часто встречающаяся проблема, помощи в которой ищут в сети Интернет многие и многие владельца автомобилей, оснащённых инжекторным двигателем. Каковы причины такой неисправности? Именно об этом мы поговорим в данной статье.

    Почему плавают обороты холостого хода?

    Итак, почему плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110? В целом, у всех машин, оснащённых инжекторным двигателем, примерно одинаковы причины возникновения этой распространённой неисправности.


    Во-первых, причиной может послужить регулятор холостого хода – он может просто начать барахлить или загрязниться. В последнем случае регулятор холостого хода необходимо снять с дросселя и провести его очистку, при этом вместе с ним лучше всего почистить и шток регулятора вместе с посадочным гнездом на дросселе.

    Во-вторых, может иметься неисправность в клапане EGR.

    В-третьих, в том случае, если в выпускном коллекторе образовалась трещина или же прогорела прокладка, то вы можете столкнуться с утечкой отработавших газов, а это, в свою очередь, способно стать причиной плавающих оборотов на холостом ходу.

    В-четвёртых, плавающие обороты на холостом ходу возникают и тогда, когда имеются некоторые неисправности в электропроводке, к примеру, при слишком плохом контакте.

    В-пятых, данная неисправность возникает из-за слишком длительной работы воздушного фильтра – его необходимо периодически заменять, иначе он просто загрязнится.


    В-шестых, мог забиться дроссель – в первую очередь, туда попадают отложения от масла, но бывает и другая грязь. Для решения данной проблемы следует снять впускной воздуховод, после чего необходимо промыть дроссель специальным средством, созданным для очищения дроссельных заслонок.

    В-седьмых, следует провести проверку свечей зажигания – при их неисправности могут возникнуть плавающие обороты холостого хода на ВАЗ 2110 или иных марках автомобилей.

    В-восьмых, неисправность возникает из-за негерметичности системы впуска. Так, подсос воздуха может производиться через трещины, которые имеются в шлангах, воздух способен поступать через резиновую подушку моновпрыска и т.д.

    В-девятых, причиной того, что плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110, может послужить неисправность заводской программы — в этом случае придётся производить перепрошивку контроллера или чип тюнинг.


    Резюмируя возможные причины плавающих оборотов на холостом ходу, можно выделить несколько систем и агрегатов, которые способны привести к данной неисправности. К ним относится датчик положения дроссельной заслонки – если причина именно в нём, то, скорее всего, вы столкнётесь с самопроизвольным поднятием оборотов, провалами при разгоне, отсутствии реакции автомобиля на нажатие педали газа. Если холостой ход не устойчив, авто не заводится без нажатия на педаль газа, то, вероятнее всего, причиной плавающих оборотов является та или иная неисправность регулятора холостого хода. Неисправности датчика массового расхода воздуха вызывают провалы при разгоне, отсутствие тяги с мощностью, повышение расхода топлива, отсутствие реакции на педаль газа, при этом лучше всего датчик полностью заменить, а не пытаться его прочистить, как часто советуют. Если причина в бензонасосе и регуляторе давления топлива, то авто не заводится с первого раза, во время движения дёргается, у него нет тяги и мощности.

    Проверка авто, когда плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110

    Как именно проверить системы и агрегаты, когда плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110? Разумеется, проще всего отвести своего «железного коня» на диагностику, однако многие водители предпочитают справляться своими силами.


    В первую очередь, следует произвести проверку датчика массового расхода воздуха – для этого необходимо, воспользовавшись мультиметром, измерить напряжение между двумя проводами: один из них окрашен в жёлтый цвет и находится рядом с лобовым стеклом, а второй имеет зелёную окраску. Важно при измерении напряжении включить зажигание, при этом двигатель не нужно заводить. Если напряжение выше 1.05 В, то обязательно следует заменить датчик.

    Далее стоит осмотреть проводку датчика скорости, для чего нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора и очистить фишку. После этого нужно проверить и датчик положения коленчатого вала, впрочем, с ним проблемы возникают нечасто, причём обычно, если он «полетел», то двигатель просто уже не заводится.

    Затем стоит провести очистку дроссельного узла вместе с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки, а также их фишки. В принципе, при желании можно и заменить ДПДЗ с регулятором холостого хода, однако важно иметь в виду, что недорогие приборы очень быстро «вылетают».

    Чтобы проверить модуль зажигания, придётся его заменять на рабочий – в том случае, если поведение авто изменится, то есть перестанут плавать обороты холостого хода, то модуль нужно будет менять.

    Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

    Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

    Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

    На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

    Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

    Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

    Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

    При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

    Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
    • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
    • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
    • Неисправен регулятор давления топлива.
    • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
    • Неисправен расходомер.
    • Неисправно реле регулятор напряжения.
    • Впускной коллектор засорен нагаром.
    • Льет одна или несколько форсунок.
    • Отказал датчик положения распредвала.
    • Неисправен датчик положения коленвала.
    • Подклинивает шкив генератора или помпы.

    Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

    Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

    Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

    «Плавают» обороты, пропадает мощность? — ищем утечку впускного коллектора

    Специалисты Volkswagen не рекомендуют использовать генератор дыма для проверки на герметичность системы впуска двигателей с турбонагнетателем, так как этот метод оказывается неэффективным по сравнению с атмосферными моторами.

     

    Как известно, герметичность системы впуска автомобильного двигателя очень важна для его устойчивой работы. Очень часто в практике работников СТО встречаются случаи, когда клиент обращается с жалобой на плавающие обороты двигателя. Причиной такой неисправности может оказаться подсос воздуха во впускном коллекторе из-за его негерметичности. В результате этого в двигатель поступает неучтенный воздух и блок управления не может точно рассчитать цикловую подачу топлива. При этом регулятор холостого хода (или электронная дроссельная заслонка) не может ограничить поступление воздуха в двигатель.

    Стоит отметить, что такие симптомы относятся к атмосферным двигателям, в которых во впускном коллекторе давление ниже атмосферного. В турбированных моторах на впуске давление выше атмосферного и последствия негерметичности будут другими. В этом случае в цилиндры двигателя будет поступать меньше воздуха, чем положено, что будет проявляться в потере мощности.

    Для поиска места утечек в двигателе очень часто используют генератор дыма. Но этот метод не всегда может дать положительный результат, особенно это относится к двигателям с турбонаддувом. Об этом сообщается в недавно вышедшем техническом бюллетене, который относится ко всем автомобилям Volkswagen, оснащенных двигателем с турбонагнетателем. Согласно VW, дымовая машина не создает достаточного давления для тщательной проверки впускной системы в случае негерметичности.

    Для поиска места утечки специалисты Volkswagen рекомендуют использовать мыльную воду, которую наносят на все соединения. Во время работы двигателя в системе находится избыточное давление и в месте утечки будут видны пузырьки воздуха. При выполнении всех работ необходимо следовать инструкциям руководства по ремонту.

    Плавающие обороты на автомобиле Daewoo Nexia: причины и признаки

    Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

    Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Почему на Нексии плавают обороты?

    1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
    2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
    3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
    4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
    5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.
    Дэу Нексия серого цвета

    Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

    По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

    1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
    2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
    3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

    Это основные признаки.

    Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

    1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
    2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

    Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

    Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

    Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да

    Нет (100.00%)

    Плавающие спринты — лучшее средство для развития скорости?

    Рискну предположить, что если бы вы попросили всех лучших тренеров по спринту в мире назвать наиболее эффективную тренировку для развития скорости, вы бы получили множество разных ответов. Если бы вы спросили тех же тренеров о плавающих спринтах, многие из них, вероятно, передумали бы и согласились, что плавающие спринты могут быть выигрышным билетом.

    По словам @spikesonly, никакая другая тренировка, столь же популярная, как #floatingsprints, не является большей загадкой для скоростных тренировок.Нажмите, чтобы твитнуть

    Никакая другая тренировка, столь же популярная, как плавающий спринт, не является большей загадкой для скоростных тренировок, и, возможно, теперь мы действительно готовы воспользоваться преимуществами «тренировки в понедельник» лучше, чем когда-либо прежде. Я использовал эту тренировку время от времени более 20 лет и не мог раскрыть ее величие; однако после лета экспериментов я теперь убежден, что это, возможно, лучшая тренировка, которую вы можете сделать для развития скорости.

    Что такое спринт-спринт?

    Если вы не знакомы с тренировкой «спринт и плавающий спринт», не беспокойтесь — средний тренер по производительности может не знать об этой конкретной технике бега.Эта спринтерская тренировка, которую некоторые тренеры также называют «входами и выходами», популярна и неподвластна времени в спринтерском сообществе. Я упомянул тренировку несколько лет назад, так как знал, что что-то там есть, но изо всех сил пытался раскрыть это. До недавнего времени я толком не мог разобраться в необходимых нюансах.

    Тренировка — это просто резкое ускорение до максимального спринта на отведенной дистанции, затем спортсмен расслабляется и бежит на 10-20 метров, а затем снова спринт. Большинство дистанций ускорения обычно составляют 30 метров, так как максимальная скоростная работа находится в районе 20 метров.Затем следует еще 20 метров расслабленного «плавающего» спринта, затем обычно еще 20 метров жесткого спринта перед тем, как замедлиться. На данный момент это лучший способ описать, что такое плавающий спринт. Общее расстояние может составлять от 50 до 90 метров с обычными плавающими спринтами, в зависимости от длины сегмента каждой фазы спринта и набора ускорения.

    Image 1. Тренировка «по входам и выходам» является основным продуктом для многих элитных тренеров по спринту, а также тренеров по подготовке команд.На этой диаграмме показана наиболее типичная установка.

    Некоторые тренеры расширили плавучие спринты на более длинные дистанции для бегунов на 400 метров, используя отрезки по 50 метров или аналогичные. Другие умные тренеры повторяли смену скоростных фаз за пределами 90 метров, пытаясь действительно бросить вызов спортсменам и сломать скоростные стереотипы. Количество вариантов, которые я видел или слышал, поразительно, и после повторного разговора с Кеббой Толберт стало ясно, что статья необходима, потому что тренерам нужно делиться своей подземной информацией.Огромное количество вариантов тренировок почти безгранично, но объяснения того, что именно они делают, неизвестно, поскольку кажется, что разрыв между искусством и наукой очень велик.


    Видео 1. Визуально плавающие спринты должны быть едва заметны, поскольку скорости должны быть достаточно близкими, чтобы тренер мог четко видеть различия, но только натренированным глазом. Вам следует провести дополнительную оценку с помощью таких измерений, как лазеры и видео.

    Важно знать, что плавающий спринт — это не то же самое, что и его аналог на выносливость, бег Фартлек.С технической точки зрения, чередование скорости в тренировке с тренировкой по пересеченной местности или аналогичной — это совсем другое дело — это скорее интервальные тренировочные тренировки. Конечно, бегун на длинные дистанции может перейти в спринт после свистка, но точность плавания в спринте гораздо более требовательна и особенно важна для нервной системы.

    #Floatingsprints — отличные волевые спринты для развития максимальной скорости и техники на более высоких скоростях, — говорит @spikesonly. Нажмите, чтобы твитнуть

    Наука о скоростях и расстояниях плавающих спринтов

    Прежде чем приступить к настройке конусов, принятию решения об использовании дистанций и даже о том, когда включать спринты в программу тренировок, мы должны сначала рассказать о науке.Хотя я не могу вникать в нейрофизиологию и биохимические аспекты, потому что мы этого просто не знаем, я могу использовать физику и математику в средней школе, чтобы убедиться, что мы все на одной волне. Плавающий спринт традиционно относился к отрезкам скорости, похожим на шпагат. Для ясности я все еще буду использовать эти термины и приблизительные идеи, но правда в том, что плавающие спринты — это больше о кривых скорости, чем о строгих периодах скорости.

    В прошлом концепция заключалась в том, что спортсмены будут наращивать скорость и учиться сохранять как можно больше, бегая с меньшими усилиями за счет расслабления.Более поздний спринт всегда рассматривался как тренировочный период, когда спортсмен мог использовать предыдущий навык или явление двигательного навыка с более высокими усилиями и скоростью. Таймеры недостаточно эффективны, чтобы точно определить, как спортсмен выступает. Кроме того, хотя ЭМГ является беспроводной, как мы узнаем, что рекрутмент более эффективен во время спринта, когда нервно-мышечную адаптацию трудно наблюдать в полевых условиях?

    Вместо использования зонального или сегментного подхода мы будем использовать большую детализацию и более мгновенную информацию о скорости.Основная проблема заключается в том, чтобы быстро сравнить первый всплеск скорости с последним, чтобы определить, получает ли спортсмен пользу от расслабленного периода спринта. Бег с большей релаксацией звучит великолепно на бумаге, но расслабление или работа с ритмом имеют значение только в том случае, если кто-то может бегать с большей скоростью.

    По словам @spikesonly, расслабление или работа в ритме имеют значение только в том случае, если кто-то может гонять с большей скоростью #speed. Нажмите, чтобы твитнуть

    В хроническом порядке период плавания спринта может способствовать любой скорости спринта в будущем, но большинство исследований представляют собой интервенционные эксперименты с периодом в месяцы, а не сезоны.Поскольку большая часть работы на максимальную скорость выполняется в течение коротких периодов в течение года, наличие плавающего спринта в качестве только одного варианта означает, что влияние тренировок не будет таким сильным. Как и в случае с превышением скорости, частота очень высоких скоростей или очень специфических тренировок низкая.

    Image 2. Новые ключевые показатели эффективности плавающих спринтов предназначены не только для оценки различий между максимальными периодами спринта, но и для оценки ускорения. Небольшие скачки могут определить, выполняет ли спортсмен тренировку в соответствии с планом.

    Люди также спрашивают о пользе всплеска после периода плавания и о том, дает ли быстрое ускорение с вертикальной позой что-нибудь с научной точки зрения. С нервно-мышечной точки зрения дополнительное ускорение во время спринта на высокой скорости может что-то сделать, а количество шагов — это скачок, который не вызывает увеличения скорости, но может ощущаться так же. Многие спортсмены увеличивают частоту бега, пытаясь спринт быстрее, но, к сожалению, мало шансов, что стратегия, помимо дополнительных усилий, будет эффективной.

    Помимо скоростей, тренеры будут сосредоточены на энергетических системах и биомеханических аспектах того, что теоретически происходит, но это всего лишь принятие желаемого за действительное, если только те, кто использует тренировку, не проводят обширный анализ с высокоскоростным видео и физическими методами оценки. Даже тестирование на лактат может не показать разницы с 90-метровым поплавковым спринтом, поэтому нам нужны другие новые способы выяснить, что происходит.

    Перед тем, как начать плавать или программировать «входы и выходы»

    Спринт с контрастными скоростями — даже с тонкими нюансами, такими как разница в скорости между расслабленным бегом и спринтом — по-прежнему является быстрым и требует некоторой подготовки для безопасного применения.Я считаю, что плавающие спринты не опасны сами по себе, но они требуют определенной ответственности, чтобы не стать проблемой, если внедрить их слишком быстро. Трудно сказать, когда лучше начинать тренировку, но если вы сначала не выполнили несколько летных спринтов или не повторили 60-метровые спринты, тренировка будет слишком утомительной.

    Если вы сначала не делали летающих спринтов или не повторяли 60-метровые спринты, то парящий спринт может оказаться слишком сложным, — говорит @spikesonly. Нажмите, чтобы твитнуть

    Можно внести некоторые изменения и уменьшить нагрузку на тренировку, чтобы спринт был одновременно эффективным и не слишком требовательным, но максимальная скорость является краеугольным камнем тренировки.Хотя целью тренировки является расслабленный спринт, он должен быть достаточно быстрым; в противном случае это просто короткие повторения быстрого бега по сравнению со спринтом. У меня нет контрольного списка требований перед тренировкой, но я рекомендую действовать осторожно и включать их только на этапе подготовки, а не слишком рано.

    Распространенные упражнения на спринт с плавающей запятой и способы их выполнения

    Я предупреждал, что переход к тренировкам без понимания науки в первую очередь — это ленивая тренировка, поэтому я не торопился с этим разделом.Я использовал только простую тренировку 30-метрового ускорения с 20-метровыми сегментами спринта, плавания и снова спринта. Я не использовал другие варианты, такие как дополнительные периоды плавания, потому что физические и технические требования не подходили для развивающихся спортсменов или спринтеров. До этого лета я никогда не использовал тренировку для спортсменов командных видов спорта в плавучем спринте, но уже много лет использую расслабленные методы спринта. Контроль над напряжением и скоростью — это больше темное искусство, чем наука, но простого использования логики и разума достаточно, чтобы добиться прогресса, не погружаясь в кроличью нору спортивной науки.

    Изображение 3. Ключ к поплавкам — это знание того, как спортсмен намеревается ускориться в зонах, поскольку максимальный спринт после поплавка возможен только при повторном ускорении. В прошлом со спортсменами работало несколько подходов, и тренер должен помочь им обеспечить безупречный результат на каждой тренировке.

    Список тренировок, приведенный ниже, представляет собой лишь набросок для начала экспериментов. Я использовал только три из пяти тренировок и надеюсь, что вы изучите больше, чем только перечисленные.Прежде чем экспериментировать с более интересными вариантами, придерживайтесь основных традиционных тренировок.

    Плавное замедление: Перед тем, как выполнять какие-либо плавающие спринты между максимальными спринтами, полезно научиться переключаться в нейтральное положение после максимального полета и перехода. Научиться замедляться в спринте почти так же важно в командных видах спорта, потому что это помогает подготовиться к повторному ускорению позже.

    Хлеб и масло: Наиболее распространенный подход — использовать период ускорения 30 м с 10-20-метровыми зонами максимального бега и плавания.При использовании лазерной технологии (более подробно я объясню это позже) используемые расстояния задаются с индивидуальной точностью.

    Вспомогательные спринты: При использовании моторизованной буксировки качество и скорость могут быть увеличены, поскольку скорость выше, а техническое плавание — еще больше. Я считаю, что в будущем программирование устройств для увеличения зоны плавания за счет уменьшения помощи будет популярно среди тренеров, имеющих доступ к этой технологии.

    Длинные повторения: У длинных спринтеров, как правило, больше опыта с рабочими зонами и периодами плавания длиной 40-50 метров.Тренеры, как известно, дольше занимаются плаванием и рабочими зонами, и теоретически периоды плавания могут быть использованы для обучения бегу с высоким уровнем лактата или для снижения лактата путем контроля любого ненужного задействования мышц.

    Расширенные повторы: Некоторые тренеры расширили спринт и плавание до 200 метров, и, судя по моим обсуждениям, этот подход выглядит многообещающим для тех, у кого есть проблемы с управлением напряжением во время спринтов. У меня нет опыта в этом, но на бумаге это кажется очень эффективным.

    Очевидно, что существует больше тренировок, чем эти пять, и я слышал о тренировках, которые включают небольшие препятствия, и я видел тренировки на санях, которые были сверхлегкими. Однако по большей части держать его в чистоте и ясности намного лучше, чем быть милым или слишком новаторским. Сердце и душа входов и выходов — это естественные беговые движения с небольшим дросселированием вверх и вниз. Выполнение спринтов с плавной формой и достаточной скоростью должно быть достаточным для достижения прогресса, и я рекомендую вам прочитать мою статью о диапазонах скорости, чтобы действительно понять динамику нагрузки и способы управления улучшением.

    Как использовать лазер Ergotest в качестве помощника наставника

    Технология часто является частью моих статей, и использование лазера Ergotest, пожалуй, самый умный способ помочь совершить квантовый скачок вперед с помощью плавающих спринтов. Фактически, если бы не оборудование, мне просто пришлось бы поместить тренировку в категорию «приятно сделать» рядом с корзиной «обязательно сделать». Я кратко рассказал об оборудовании Muscle Lab в другой статье, и если бы я напишу его снова, я бы убедился, что в первую очередь используются лазер и плавающие спринты.Я не смущаюсь из-за оплошности, поскольку я человек, но, как и во многих других тренировках, иногда сначала возникает не то, что работает лучше всего.

    По словам @spikesonly, лазер #Ergotest может быть самым умным способом совершить квантовый скачок вперед с помощью плавающих спринтов. Нажмите, чтобы твитнуть

    Использование лазеров в спорте не новость, поскольку они применяются в спорте уже почти 30 лет. Я был ознакомлен с некоторыми горизонтальными прыжками в исследовании через изменения скорости, которые были описаны с помощью приборов из Германии.В конце 2000-х диаграммы исследований Усэйна Болта действительно заставили меня переосмыслить анализ спринта, потому что каждый шаг технически имел свой профиль ускорения. Переход от линейных диаграмм со спринтами к мгновенной форме, которая показывает рост и падение скорости на каждом шаге и даже внутри шага, является большим достижением. То, что я считал роскошью тренировок, могло быть самым важным инструментом в инвентаре тренера.

    Тот факт, что он сообщает данные немедленно, делает лазер незаменимым. Хотя радары и хороши, большинство из них сообщает максимальную скорость, а не постоянную и мгновенную скорость лазера.Проще говоря, лазер идеален не только для прыжков, но и для плавающего спринта. После нескольких раундов выполнения тренировки для ее повторений просто нужно быстро взглянуть, чтобы увидеть, идет ли тренировка по плану. При использовании лазера все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы запечатлели спринт и знаете, достигает ли спринт целей тренировки.

    Image 4. В будущем программное обеспечение будет развиваться, так как оно будет более полезным для биологической обратной связи.Поскольку длина тренировки составляет 90 метров, лазер теперь очень интересен для отслеживания каждого шага от первого ускоренного шага до замедления в конце.

    Тренеры, скорее всего, будут проводить большую часть своего времени, используя программное обеспечение с видео, и они также могут использовать контактную сетку, если это необходимо. Можно экспортировать данные и выполнять высокоуровневый анализ, но цель оборудования — помочь обеспечить эффективность тренировок, а не просто погрузиться в глубокое погружение ученых и исследователей в области спорта.ЭМГ и другие датчики, такие как IMU, могут быть интегрированы, но на данный момент лазера достаточно, чтобы изменить мир к лучшему.

    Начните плавание, чтобы начать повышение скорости

    Неважно, как вы это называете — плавающий спринт, входы и выходы или контрастный спринт — тренировка — ценное оружие для тренера. Теперь, когда у вас есть все детали и дополнительные знания, полученные при использовании правильных инструментов, у вас есть все необходимые вспомогательные ресурсы.

    Как бы вы это ни называли — плавающие спринты, входы и выходы или контрастный спринт — тренировка ценна, — говорит @spikesonly.Нажмите, чтобы твитнуть

    В будущем было бы приятно увидеть больше исследований по этому предмету и больше тренерских приемов, которые сделают тренировку лучше, но пока у нас есть прочная основа для тренировочного метода. Сообщество должно продолжать раздвигать границы. Я обнаружил, что эта тема действительно побудила меня переосмыслить идеи и опыт свежим и открытым умом, и я надеюсь, что вы попробуете эти тренировки и обнаружите, что работает для вас.

    Раз уж вы здесь…
    … у нас есть небольшая просьба.Все больше людей читают SimpliFaster, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересный контент от тренеров, ученых в области спорта и физиотерапевтов, которые стремятся улучшить спортсменов. Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, привлечь авторов с вопросами и комментариями ниже и, при необходимости, дать ссылки на статьи, если у вас есть блог или вы участвуете на форумах по связанным темам. — SF

    Плавание в каньоне реки Якима> Магазин Red’s Fly

    Мы хотим сделать плавание по каньону реки Якима веселым, легким и беззаботным приключением.В дополнение к очень профессиональному

    , у нас также есть пара отличных карт, которые вам пригодятся.

    Бесплатная загрузка карты плавучего каньона реки Якима и диаграммы пробега

    У нас есть удобная карта каньона реки Якима, которую вы можете скачать в формате .PDF!


    Самый безопасный участок реки Якима

    Каньон реки Якима считается самым безопасным участком реки Якима для плавания.Хотя все еще есть некоторые опасности, в основном обнаруживаемые вдоль береговой линии, это вода класса 1, которая является самой простой классификацией для навигации. Секция Каньона начинается примерно на 22-й Миле, в кемпинге Бигхорн.

    Собираетесь самостоятельно поплавать на байдарке, плоту или SUP?

    Собираясь отправиться в следующее плавание, помните об этих советах по безопасности, чтобы приятно провести время на воде.

    1. Держитесь подальше от берега. Это ошибка №1, опасность и проблема для плавающих в каньоне Якима. В середине реки очень мало препятствий, но на берегу есть МНОГО опасностей. Если вы не уезжаете, держитесь подальше от береговой линии.
    2. Знайте свой поплавок. Определите точку на полпути, чтобы отслеживать время. Не задумывайтесь и выберите десяток ориентиров, иначе вы просто запутаетесь. Следите за временем и выберите один ориентир хотя бы на середине поплавка, чтобы отслеживать время.
    3. Наденьте спасательный жилет. — Будьте готовы к опрокидыванию и время от времени плавать при гребле на каноэ, байдарке, SUP или плоту. Узнайте больше о PFD и о том, как они могут просто спасти вашу жизнь.
    4. Безопасность холодной воды — Холодная вода чрезвычайно опасна! Узнайте больше о защите себя в этой среде и будьте особенно осторожны в холодной воде.
    5. Правила дорожного движения — Гребцы всегда должны уступать «широкой стороне» рыболовов, не проходящих между ними и береговой линией.
    6. Безопасность / Проверка снаряжения — Советы по безопасности, которые следует учитывать в следующий раз, когда вы отправитесь на воду.Убедитесь, что ваше судно держит воздух, оно прочное, у вас есть свисток безопасности и пара дополнительных лопастей.

    Планируете плавать и ловить рыбу на дрейфующей лодке, плоту или одиночной лодке?

    Вот несколько советов, которые у нас есть относительно поплавковой рыбалки, и документ, который мы даем нашим арендаторам лодок в Red’s. Рыбакам может пригодиться каньон реки Якима.


    Сезоны плавания в каньоне реки Якима

    июнь — август — Пик сезона для плавания, наслаждения жарой и плаванием вокруг.Речные потоки высокие и быстрые, в среднем около 4 000 кубических футов. Суббота в июле и августе — орехи с 13:00 до 17:00. СУМАСШЕДШИЙ занят, если температура достигает 100 градусов плюс. Если вы хотите спокойно поплавать, отправляйтесь утром и наслаждайтесь дикой природой в тишине и сойдите с реки к 14:00.

    Сентябрь — Отличное время для плавания. Речной сток составляет около 2 000 кубических футов, а вода обычно еще достаточно теплая, чтобы окунуться в нее.

    октябрь — ноябрь — Иногда теплые дни, но холодная вода, так что будьте готовы с куликами, гидрокостюмами или просто холодными ногами.Это ОТЛИЧНЫЕ часы для снежного барана! Сейчас сезон размножения, и вы можете увидеть, как они бодаются. Довольно кайф. Позже в этом месяце прилетают перелетные белоголовые орланы. Речной сток в это время года очень низкий. Около 1000 CFS, поэтому поплавки должны быть короткими.

    декабрь — февраль — Короткая зимняя поплавковая лодка — хорошее развлечение в лодках, которые держат вас в сухости. Переохлаждение будет проблемой для любого, кто промокнет, поэтому будьте ЧРЕЗВЫЧАЙНО осторожны. Орлы, олени, снежные роги, выдры и другие дикие животные в большом почете!

    март — май — Полевые цветы впечатляют в мае, а река почти пуста в марте и апреле, за исключением нескольких рыбаков.Это прекрасное время, чтобы выбраться отсюда и под солнцем восточного Вашингтона! Следите за паводком и ищите речной сток менее 4 000 кубических футов.

    Как быстро движется река и как далеко я должен плыть? Реки измеряются в объеме, обычно «кубических футах в секунду». Это нанесено на карту Геологической службой США и измерено непосредственно выше по течению от Рэда на гидропосте под названием Умтанум. Здесь вы можете найти прямую трансляцию. Река Якима течет в Умтануме

    1000 CFS = +/- 1 миля в час (плавающая скорость)

    Эта формула является приблизительной мерой скорости вашего плавания в зависимости от объема.Всегда проверяйте объем потока, прежде чем решать, как далеко плавать. Большинству любителей плавания нравится 2-3 часа плавания по реке по прямой. Используйте эту формулу, чтобы выбрать поплавок соответственно.

    Как мне сдать машину на вынос? Итак, у вас есть идеальный поплавок! Пришло время подумать об устройстве автомобиля. Хотя вы, безусловно, можете использовать несколько автомобилей и бросить один на вынос, большинству из них гораздо удобнее использовать наши услуги по аренде плотов, которые включают в себя все челночные перевозки, ИЛИ использовать нашу услугу трансфера на автомобиле, чтобы сдать автомобиль в камеру, пока вы плывете по реке.

    летят по взлетно-посадочной полосе? Вот как это исправить.

    Очень неприятно наблюдать, как полоса за полосой проходят под вашим носом, намного дальше того места, где вы планировали приземлиться. Что еще хуже, ваша воздушная скорость просто не снижается. Мы все были там.

    Будь то ваш первый полет в одиночку или опытный профессиональный пилот, плавание по взлетно-посадочной полосе мимо точки приземления — проблема, с которой сталкиваются все пилоты. Вот что вам нужно знать о том, почему вы плаваете, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

    Начни с полета по хорошей схеме

    Все хорошие приземления начинаются по шаблону. Попробуйте выполнить схемы движения с рекомендованной воздушной скоростью из POH вашего самолета. Хотя FAA не предлагает рекомендаций по рекомендуемой скорости на подветре, согласно Руководству по полетам на самолете, когда вы включаете базовую опору, вам следует перейти на скорость 1,4 x Vso (опять же, только если ваш производитель не рекомендует скорость).

    На 172S скорость Vso составляет 40 узлов. Таким образом, согласно FAA, подходящая базовая скорость на 172S должна составлять 56 узлов (1.4 х 40). Однако не так много людей летают на базе с такой скоростью на 172. Фактически, многие из известных нам летают на базе со скоростью 80 узлов, что на 24 узла быстрее, чем заявляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA).

    А Cirrus SR22T? Базовая скорость ног, рекомендованная производителем, составляет 90 узлов. Если вместо этого вы воспользуетесь советом FAA, исходя из скорости Vso в 64 узла, у вас будет 90 узлов (1,4 X 64). Так что в этом случае две скорости находятся на одном уровне.

    Но как правильная воздушная скорость в схеме препятствует плаванию? Хотя базовая скорость не влияет напрямую на ваше плавучесть, она дает вам лучшую возможность для стабильного захода на посадку, что имеет решающее значение для хорошей посадки.Существует миллион причин, по которым заход на посадку может стать нестабильным, например, отсутствие отслеживания центральной линии или полет низко, высоко, быстро или медленно. На последнем повороте вы должны постоянно спрашивать себя, стабилизировались ли вы. Если вы постоянно меняете настройки дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать высоту и скорость полета, вы можете подумать о том, чтобы попробовать еще раз.

    Проблема № 1: Вы быстро

    Если вы постоянно плывете во время приземления, вероятно, вы летите слишком быстро на конечном этапе захода на посадку.Это наиболее частая причина плавающих приземлений. Когда вы разворачиваетесь и взлетаете, дополнительная скорость не дает вашему самолету осесть, потому что вы летите со скоростью, значительно превышающей скорость сваливания. Приземление с превышением воздушной скорости может привести к отскокам, взлету на воздушном шаре, ударам морских свиней и гребным винтам. Изучите рекомендованные производителем скорости конечного захода на посадку для вашего самолета и придерживайтесь их.

    Однако здесь есть одна загвоздка. Скорость конечного захода на посадку — это не то же самое, что скорость пересечения порога, и, конечно же, не та скорость, с которой вы должны лететь на круглом огне или ракете.Как только вы не сомневаетесь, что вы проедете взлетно-посадочную полосу, обычно на коротком финале прямо перед порогом, медленно начинайте снижать газ. Когда вы переходите к развороту и развороту, вы должны постоянно снижать скорость значительно ниже конечной скорости захода на посадку, где-то всего на несколько узлов выше скорости сваливания. Проще говоря, не летите на последней скорости захода на посадку до разворота и разворота, иначе вы будете двигаться слишком быстро.

    Методика того, как и где снизить мощность, может резко измениться в зависимости от типа самолета, на котором вы летите.Всегда следуйте инструкциям POH или летайте с инструктором на борту, пока вы проверяете, что лучше всего подходит для вас.

    Конечно, есть несколько исключений. Вы будете летать с более высокой скоростью захода на посадку, чем рекомендуется, при сильном порывающем ветре. Добавление половины фактора порыва к вашей последней скорости захода на посадку гарантирует, что вы летите намного выше скорости сваливания, если вы столкнетесь со сдвигом ветра. Это хорошая вещь.

    ATC может запросить более высокую скорость конечного этапа захода на посадку для разнесения трафика, и это тоже нормально. Просто будьте готовы к тому, что если вы не сможете замедлить движение к короткому финалу, вы можете немного поплыть при приземлении.Это один из немногих случаев, когда вам следует лететь значительно быстрее на финальных этапах захода на посадку.

    Проблема № 2: меньше сопротивления, чтобы замедлить вас (эффект земли)

    По мере того, как вы приближаетесь к земле (в пределах 1 размаха крыльев или меньше от земли), ваш поток вниз уменьшается, а вихри на концах крыльев уменьшаются, что означает также уменьшение индуцированного сопротивления. Эта потеря индуцированного сопротивления является наиболее значительным фактором, влияющим на вашу общую плавучесть. При меньшем лобовом сопротивлении отвод даже нескольких узлов воздушной скорости может занять много времени, что приведет к длительному плаванию по взлетно-посадочной полосе при замедлении. Изучите полную теорию здесь: Эффект от земли: что на самом деле происходит, когда вы приближаетесь к земле

    Полет легкий против тяжелого

    Плавание во время посадки — обычная проблема для пилотов-студентов в их первых нескольких соло. Почему? Пора достать учебник по аэродинамике. Проще говоря, более легкий самолет требует меньшей подъемной силы для полета, что снижает вашу скорость сваливания. Поэтому, когда студенты-одиночки летают в самолете без инструктора, они летят на самолете с меньшей скоростью сваливания.Если вы летите с теми же опубликованными значениями скорости на финальном этапе, на развороте и на ракете, вы заметите дополнительный поплавок, потому что ваш самолет должен замедлиться еще на несколько узлов, прежде чем он приблизится к скорости сваливания. Соедините эти несколько дополнительных узлов с эффектом земли, и вы действительно заметите разницу.

    На большинстве легких самолетов обычно указывается только одна опубликованная скорость захода на посадку, поэтому вам сначала следует ее придерживаться. Ваш производитель может не публиковать таблицу скоростей захода на посадку с поправкой на вес, потому что они предпочли бы, чтобы пилоты летели немного быстрее на финале, чем слишком медленно.

    Когда вы приобретете больше опыта и комфорта, снижение скорости приближения всего на несколько узлов при летящем свете позволит свести к минимуму плавучесть. Проверьте свой POH, чтобы узнать, опубликованы ли несколько скоростей захода на посадку для различных весов.

    Встречный и попутный ветер

    Вы летите на 10 узлов быстрее на конечном этапе захода на посадку при встречном ветре 20 узлов. Что происходит?

    При сильном встречном ветре и высокой скорости конечного этапа захода на посадку вы все равно будете плыть в течение того же времени, что и при приземлении без ветра.Но поскольку ваша путевая скорость ниже (из-за сильного встречного ветра), вы просто не сможете проплыть так далеко по взлетно-посадочной полосе.

    Обратное верно для приземлений с попутным ветром. Попутный ветер уже значительно увеличивает вашу посадочную дистанцию, поэтому полет даже на несколько узлов слишком быстро значительно увеличит вашу посадочную дистанцию ​​еще больше.

    Как это исправить

    1) Чтобы избежать плавания, оставайтесь на скорости . Убедитесь, что вы стабилизировались на конечном заходе на посадку, и не бойтесь уходить на второй круг, если вы обнаружите, что дергаете дроссель, чтобы поддерживать высоту и воздушную скорость.Если вы быстро дойдете до финала и еще не сделали этого, добавьте закрылки. Добавление как можно большего сопротивления поможет свести на нет потери сопротивления во время эффекта земли.

    2) В зависимости от расстояния приземления установите точку ухода на второй круг перед тем, как пересечь порог. Если к этому моменту ваши колеса не остановятся, начните уход на второй круг.

    3) Если вы уже находитесь в окружении всего в нескольких футах над взлетно-посадочной полосой и все еще слишком быстро, убедитесь, что вы развернули медленно и плавно. Сохраняйте такое же положение по тангажу и позвольте самолету замедлиться перед тем, как начать продвижение по тангажу для вашей ракеты.Полет на воздушном шаре и плавание идут рука об руку, когда пилоты пытаются взлететь, поскольку они несут чрезмерную воздушную скорость.

    4) Не зацикливайтесь на точке приземления, если вы плывете. Худшее, что вы можете сделать, это нажать носом вниз, пытаясь попасть в точку приземления. Вождение самолета носом в землю первым может вызвать удар винтом, жесткую посадку или попадание морской свиньи. Вместо этого просто обратите внимание на установленную вами точку ухода на второй круг.

    Предотвращение смещения

    Плавающий сводится к двум основным факторам: скорости и сопротивлению.Если вы быстры и используете эффект земли, вам потребуется некоторое время, чтобы замедлить движение. Независимо от того, насколько сильно вы пытаетесь попасть в точку приземления, самолет, естественно, продолжает лететь, поскольку вы значительно превышаете скорость сваливания.

    Сделайте следующий шаг …

    У вас всегда идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали онлайн-курс «Освоение взлета и посадки».

    Вы узнаете стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые вы можете использовать в своем следующем полете, и практически любой сценарий взлета или посадки, который вы можете себе представить.Более того, курс полон инструментов, к которым вы можете возвращаться на протяжении всей своей летной карьеры.


    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте практические советы и информацию о полетах прямо на свой почтовый ящик.


    Плавание по реке Юкон: Орел к кругу — Юкон

    Глубоко во внутренних районах Аляски великая река Юкон протекает через обрывы и горы древнего ландшафта, обнажая скалы, история которых насчитывает миллиард лет до зарождения жизни на Земле.Ось региона, покрытый илом Юкон, здесь течет сжато и быстро проходит через большой геологический разлом. Из внутренних районов текут боковые ручьи — дальнейшие проходы, привлекающие людей.

    Посетите нашу документацию по сочетаниям клавиш, чтобы узнать подробности.
    Продолжительность:
    7 минут 48 секунд

    Гиперлапс — это движущийся таймлапс, и в данном случае это 100-мильный участок реки Юкон от Игла, Аляска, до Дома Славена в Национальном заповеднике Юкон-Чарли-Риверс.Этот виртуальный тур по реке Юкон, дополненный примечательными описаниями мест, предназначен для развлечения и базовых ориентиров. Пожалуйста, используйте его как визуальный и мысленный ориентир в дополнение к надлежащей информации о реке и картам. Наслаждайтесь прогулкой на лодке по Юкону, независимо от вашего местоположения и погоды!

    Река Юкон берет свое начало в прибрежных горах Канады и течет по широкой дуге 1979 миль к Берингову морю. Река течет на северо-запад через национальный заповедник Юкон-Чарли-Риверс на протяжении 128 миль.Летом река покрыта илом из-за ледникового стока, а зимой, когда ледники замерзают, она совершенно прозрачна. Когда река входит в заповедник возле Орла, она течет по узкой пойме, обрамленной высокими обрывами и густыми лесными холмами. Обрывы становятся менее заметными, поскольку река выходит из заповедника возле Серкл. Доступ

    Посетители добираются до Орла, проезжая по шоссе Тейлор или прилетая на небольших самолетах. Прибыв в Серкл, посетители могут выехать на шоссе Стис или долететь до Орла или Фэрбенкса.Моторизованные и немоторизованные лодки всех размеров и типов являются основным средством передвижения по этому участку реки Юкон. Обычно используются каноэ, байдарки, самодельные деревянные плоты и надувные плоты. Часто предпочтение отдается моторизованным водным мотоциклам, поскольку опоры могут быть легко повреждены на невидимых гравийных отмелях. Посетители могут привезти свои суда или арендовать каноэ или плоты на месте. Водные мотоциклы и другие гидроциклы в заповеднике запрещены.

    Каноист начинает путешествие вниз по реке от Орла.

    NPS / Джош Спайс

    Продолжительность поездки

    Путь от Орла до Серкл длится 158 миль, и большинство посетителей путешествуют с конца мая по сентябрь. Река Юкон течет со средней скоростью от 5 до 8 миль в час. Продолжительность поездки варьируется в зависимости от погодных условий, типа лодки и от того, постоянно ли посетители плавают в течение долгого светового дня или останавливаются, чтобы разбить лагерь и исследовать. Посетителям, которые плавают около 30 миль в день и разбивают лагерь каждую ночь, обычно требуется около 5 дней, чтобы добраться до Серкл.Всегда следует брать с собой дополнительные запасы на случай, если время поездки продлится из-за погодных условий или других незапланированных событий. В целях безопасности посетителей NPS рекомендует, чтобы те, кто путешествует, подали добровольный план поездки в отдаленные районы заповеднику и другу или родственнику. Плавучие люди также могут подать добровольный план поездки за город лично в центр для посетителей Eagle. С вопросами или для получения плана поездки обращайтесь в центр для посетителей Eagle по телефону (907) 547-2233.

    Что принести

    В Орле есть базовый универсальный магазин, ресторан, небольшая гостиница и гостиница типа «постель и завтрак».Также доступны газ, пропан и дизельное топливо. В Circle, расположенном ниже по течению от заповедника, также есть ограниченные возможности, включая универсальный магазин и топливо. Посетителям рекомендуется привезти с собой все необходимое туристическое снаряжение и принадлежности. Посетители должны быть самодостаточными, поскольку между Орлом и Кругом нет застроенных территорий, и помощь может занять несколько дней. Посетители должны быть готовы к любым погодным условиям, потому что условия могут быстро меняться и могут быть экстремальными даже в июле. Все посетители должны носить индивидуальные плавсредства (спасательные средства) и иметь при себе аварийное снаряжение, такое как аптечка, свисток, сигнальное зеркало, нож, магниевый пожарный стартер, водонепроницаемые спички и плотно закрытые запасы аварийных пайков.Другие предметы, которые нужно взять с собой, могут включать водонепроницаемые топографические карты, компас, GPS, двустороннюю радиосвязь и / или персональный ELT.

    NPS / Джош Спайс

    Кемпинг

    Гравийные отмели рекомендуются для кемпинга, так как они часто бывают свежими и отпугивают печально известных аляскинских комаров. Гравийные полосы также обеспечивают легкий доступ по сравнению с обширными участками крутых обрывов, а также позволяют посетителям находиться на открытом воздухе, где они с меньшей вероятностью удивятся или удивятся дикой природе. Поощряются методы кемпинга с минимальным воздействием.Например, разведение костра на гравийной полосе, а не на деревьях, не только снижает вероятность возникновения лесного пожара, но и смывает все свидетельства во время следующего паводка.

    Посмотрите короткий видеоролик о том, как оставаться в безопасности в стране медведей, чтобы узнать о безопасных и ответственных методах восстановления на диких землях Аляски. Узнайте больше о безопасности медведей на странице Информационных центров по вопросам безопасности медведей на Аляске.

    Контейнеры для пищевых продуктов, устойчивые к медведям (BRFC): , а не , но настоятельно рекомендуется для вашего ночного визита в реки Юкон-Чарли.BRFC можно получить бесплатно в Центре для посетителей Eagle и в Информационном центре общественных земель Фэрбенкса, Аляска. BRFC предоставляются в порядке очереди и не могут быть зарезервированы заранее . Yukon-Charley Rivers предлагает как стальные барабанные BRFC с запирающимися крышками, так и меньшие BRFC для туристов.

    Имейте в виду, что бочки для пеших туристов одолжены только для пеших прогулок, пакрафтинга и каякинга , где невозможно использовать большие стальные BRFC. Каноисты обязаны использовать стальные BRFC, которые доступны бесплатно в Eagle и Fairbanks .

    Для тех, кто не использует рекомендованные BRFC, мы настоятельно рекомендуем хранить всю еду и душистые предметы на расстоянии не менее 100 футов от лагеря и подвешивать на высоте не менее 10 футов над землей. Однако из-за природы деревьев в этом районе Аляски это часто бывает исключительно сложно или невозможно, поскольку в этом районе преобладают невысокие ели с ветвями, недостаточно сильными, чтобы выдерживать вес. В некоторых местах вокруг водных путей растут более высокие и крепкие тополи, где это возможно.

    Утилизируйте несъедобные части дичи, рыбу и остатки пищи, которые могут привлечь медведей на расстоянии не менее 300 ярдов от лагеря и ниже уровня воды. Не оставляйте еду или объедки, так как они могут привлечь медведей и представляют опасность для следующего путешественника.

    Для получения дополнительных ссылок по вопросам безопасности и планирования поездки на реки Юкон-Чарли посетите веб-сайт Информационного центра общественных земель Фэрбенкса на Аляске.

    Каюты общего пользования

    Вернитесь в прошлое, остановившись в одной из семи кают общественного пользования, которые доступны в порядке очереди.Расколите немного дров и войдите внутрь, чтобы зажечь огонь в дровяной печи при свете масляной лампы. Наслаждайтесь теплом, пока ваше снаряжение высыхает после долгого путешествия по могучей реке Юкон.
    Пожалуйста, замените дрова, но сохраните воспоминания.

    Геология вниз по реке Юкон

    Сегодня геологические процессы продолжаются в коридоре реки Юкон. Разнообразные, уникально красивые массивы скальных образований вдоль реки предоставляют посетителю относительно нетронутую запись последних 600 миллионов лет геологической истории Восточно-Центральной Аляски.

    Информация о топографической карте Карты USGS

    можно приобрести в вашем местном офисе USGS, на сайте https://store.usgs.gov или в Информационном центре общественных земель Фэрбенкса, Аляска (доступно ограниченное количество карт).

    USGS 1: 63 000 Карты, необходимые для перехода от Орла к Кругу: Орёл D-1; Чарли A-1, A-2, B-2, B-3, B-4, B-5, B-6, C-6 и D-6; и Обведите C-1 и D-1.

    Красный закат отражается в реке Юкон

    NPS / Josh Spice

    ФС5-15-04.0-L-DV-TH-TR — 0,50 мм быстродействующий штекер с плавающим контактом

    Посмотрите это видео с DesignCon 2021, демонстрирующее живую демонстрацию PCIe® Gen 6. Он включает в себя новый ультрасовременный чип Synopsys и две новые высокопроизводительные соединительные системы Samtec. Ральф Пейдж, системный архитектор Samtec, проводит нас через демонстрацию. Он объясняет, что Samtec …

    Мы рады сообщить, что только что выпустили нашу первую версию нового Samtec.com профильная система. Это первый шаг новой системы, которая позволит вам делать все, что вы делаете сегодня, с заказами, котировками, образцами и т. Д., А также добавит несколько новых средств управления счетами …

    Бывают случаи, когда все другие формы лечения должны уступать место хирургическому вмешательству. Хирургия — это физическое лечение пациентов с целью восстановления или даже удаления органов и тканей тела, и поэтому она является одной из самых рискованных из всех областей медицины.Для обеспечения наилучшего возможного …

    Клиентская база

    Samtec продолжает расширяться и диверсифицироваться. Новые технологии позволяют создавать новые отрасли и новаторские приложения. Требования клиентов быстро меняются в зависимости от конкретных потребностей определенных приложений. Конструкторы Mil / aero заинтересованы в долговечных и прочных …

    Быстрорастущие возможности систем искусственного интеллекта приводят к появлению новых архитектур продуктов, требующих увеличения скорости, полосы пропускания, частот и плотности.Масштабируемость и настраиваемость обязательны. Во встраиваемых приложениях многие системы искусственного интеллекта используют простоту проектирования и экономию средств …

    Высокоскоростные плавающие соединители | Samtec

    Посмотрите это видео с DesignCon 2021, демонстрирующее живую демонстрацию PCIe® Gen 6. Он включает в себя новый ультрасовременный чип Synopsys и две новые высокопроизводительные соединительные системы Samtec.Ральф Пейдж, системный архитектор Samtec, проводит нас через демонстрацию. Он объясняет, что Samtec …

    Мы рады сообщить, что только что выпустили нашу первую версию новой системы профилей Samtec.com. Это первый шаг новой системы, которая позволит вам делать все, что вы делаете сегодня, с заказами, котировками, образцами и т. Д., А также добавит несколько новых средств управления счетами…

    Бывают случаи, когда все другие формы лечения должны уступать место хирургическому вмешательству. Хирургия — это физическое лечение пациентов с целью восстановления или даже удаления органов и тканей тела, и поэтому она является одной из самых рискованных из всех областей медицины. Для обеспечения наилучшего возможного …

    Клиентская база

    Samtec продолжает расширяться и диверсифицироваться.Новые технологии позволяют создавать новые отрасли и новаторские приложения. Требования клиентов быстро меняются в зависимости от конкретных потребностей определенных приложений. Конструкторы Mil / aero заинтересованы в долговечных и прочных …

    Быстрорастущие возможности систем искусственного интеллекта приводят к появлению новых архитектур продуктов, требующих увеличения скорости, полосы пропускания, частот и плотности.Масштабируемость и настраиваемость обязательны. Во встраиваемых приложениях многие системы искусственного интеллекта используют простоту проектирования и экономию средств …

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *