Плавают обороты 1g fe: 1g-fe 1990 — Toyota Mark II

Help! Вибрация двигателя и низкие обороты — Двигатель

#1 Splin

Отправлено 09 Сентябрь 2007 — 08:05

Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка… может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

  • Наверх

#2 Drago

Отправлено 10 Сентябрь 2007 — 08:35

9.2007, 9:05″>

Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка… может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — бог.

  • Наверх

#3 Splin

Отправлено 11 Сентябрь 2007 — 05:46

если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
внимание вопрос: «чезанах!?»

  • Наверх

#4 HiFly

Отправлено 11 Сентябрь 2007 — 21:53

9.2007, 6:46″>

подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
внимание вопрос: «чезанах!?»

Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

  • Наверх

#5 Splin

Отправлено 12 Сентябрь 2007 — 05:40

9.2007, 0:53″>

Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

ну насос ГУРа ладно, пес с ним… но не должны же обороты падать до 500! это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota.

по поводу ТОЙСПОРТ’а — я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))

каращё, ставим вопрос ребром:
У кого была 63я ошибка АКПП???? Как при этом себя вела машинка!?

  • Наверх

#6 Splin

Отправлено 14 Сентябрь 2007 — 05:51

9.2007, 7:45″>

ИМхо если на тормозе стоять это нормально — у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.

интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним… нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
возникает вопрос, может ли такое быть из за:
1. свечных проводов
2. катушки зажигания
3. трамблера
4. бензонасоса
5. генератора

зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.

зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет — на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой — @динхеръ.

..

вчера один мастер посоветовал сделать так:
отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял…

  • Наверх

#7 Buzzn_hornet

Отправлено 14 Сентябрь 2007 — 07:00

Замедленное поступление поступление масла возможно и из-за не оригинального маслянного фильтра — доказанно тойота-клаб.нет

_ ——— _ promodj.com/djazamat soundcloud.com/djazamat

(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1

  • Наверх

#8 Splin

Отправлено 14 Сентябрь 2007 — 15:07

9.2007, 10:00″>

Замедленное поступление поступление масла возможно и из-за не оригинального маслянного фильтра — доказанно тойота-клаб.нет

у меня лампачко давления масла гаснет ~ через 2-3 секунды после старта дивгла. читал — норма.
вобщем будем «звонить» сопротивление на соленоиде и дальше видно будет

  • Наверх

#9 HiFly

Отправлено 15 Сентябрь 2007 — 11:28

У меня 5S-FE+автомат.
Обороты ХХ прыгали, пока не почистил дроссель, причём не просто подули в него промывкой, а полностью разобрали, до последней втулки…Кстати, не особо геморный процесс.
На счёт вибрации на холостых — та же фигня, включаю скорость при нажатом тормозе- обороты проседают гдето на 150-200 единиц, лёгкая вибрация. ..ни один человек, который когда либо смотрел её либо ездил не обращал на это внимание.Думаю, что это нормальное явление.

А насчёт датчика дросселя и ХХ запар мало- он прозванивается очень легко, если при полностью закрытом дросселе датчик даёт нулевой сигнал, то нечего его трогать.

Есть ещё электромагнитный клапан ХХ, достаточно надёжная штука, но вот сами каналы в дросселе на старых моторах очень часто загажены отработанными газами из вентиляции картера.

И даже если сам привод клапана(эл.магнит) работает, то заслоночка которую он крутит может залипать по нагару.
Я свой недавно снял, разобрал, там слой г..на хороший был.
Почистил аккуратно- холостые стали ровнее.

А у тебя скорее всего именно в этом дело- дроссель закрывается, а клапан ХХ не отрабатывает до конца, мотор задыхатся начинает.

  • Наверх

#10 Splin

Отправлено 20 Сентябрь 2007 — 17:23

снова снял почистил заслонку — всю до втулочки разобрал, покрутил повертел регулятор- выставил в крайнее положение «открыто». счас картина такая: сначала все в порядке, потом обороты постепенно падают. излечивается включением габаритов или кондера. вечером же, когда включены фары обороты падают до 500 и снова пошла еб@тня. заехал к генераторщикам — говорят дело не в генераторе и там где то в компе можно поднять обороты. гиде и как?

  • Наверх

#11 rz

Отправлено 20 Сентябрь 2007 — 17:37

в компе обороты не поднять
я бы проверил первым делом электрику
трамблер, ВВ провода, свечи
далее землю — чтобы все точки были в порядке

это с учетом того что все остальное ты проверил и нигде нет подсосов и утечек по вакуумным линиям

TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

  • Наверх

#12 Splin

Отправлено 26 Сентябрь 2007 — 14:06

9.2007, 20:37″>

в компе обороты не поднять
я бы проверил первым делом электрику
трамблер, ВВ провода, свечи
далее землю — чтобы все точки были в порядке

это с учетом того что все остальное ты проверил и нигде нет подсосов и утечек по вакуумным линиям

все в порядке!

Господа! а вот что я заметил тут — нажимаю я значит на педальку тормоза и обороты падают. не отпуская ее до конца немного работаю ей(как бы накачивая, но машина стоит на тормозе) и обороты поднимаются! и вот что я подумал: а не вакуумный ли это усилитель тормозов!? возможно в одной из трубочек идушей от вакуума к дросселю есть трещинка и подсос воздуха!? а!?

  • Наверх

#13 current

Отправлено 26 Сентябрь 2007 — 16:48

У меня тоже такая картина машина Curren 95 г с 3S-FE АТ те же симптомы, как это лечится непонятно, чистил заслонку с клапаном холостого хода, менял подушки двигателя. ..не помогло. Вибрация на D так и осталась, а вакумник надо проверить при последнем посещении сервиса при замене тормозухи мне сказали что он шумит, возможно действительно где-то есть подсос воздуха.

  • Наверх

#14 hrol

Отправлено 28 Сентябрь 2007 — 00:43

все в порядке!

Господа! а вот что я заметил тут — нажимаю я значит на педальку тормоза и обороты падают. не отпуская ее до конца немного работаю ей(как бы накачивая, но машина стоит на тормозе) и обороты поднимаются! и вот что я подумал: а не вакуумный ли это усилитель тормозов!? возможно в одной из трубочек идушей от вакуума к дросселю есть трещинка и подсос воздуха!? а!?

-а вот это попробуйте! (с)
очень может быть. ..

  • Наверх

#15 Splin

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 18:07

вырезали катализатор и обороты встали на 750 и не падают и не плавают больше! все хорошо! ура!

  • Наверх

#16 Евгений_199

Отправлено 03 Октябрь 2009 — 14:33

Ситуация такая: на полностью прогретом двс х.х. примерно 850 об\мин., при включении габаритов — 900 об\мин., при многократном нажатии на педаль тормоза — 1000об\мин., при включении «Драйва» — 500об\мин., а при выключении габаритов на «драйве» — 450 об\мин. Вопрос собственно такой: это нормальная работа двс? Если нет, то где посоветуете копать?
Вопрос 2: думаю попробовать помыть форсунки (пробег 120000 км) — ультразвуком их можно мыть?-(если они там керамические, то нельзя.) Винсом мыть не хочу, т.к. есть риск выхода из строя каталика, да и эффективность винса сомнительная. Присадки даже не рассматриваются.

  • Наверх

#17 guver

Отправлено 03 Октябрь 2009 — 17:28

нормально это, дополнительная нагрузка на генератор понижает обороты. Нажатие на тормоз приводит в действие вакуумник,мотор автоматом набирает обороты.

  • Наверх

#18 Евгений_199

Отправлено 03 Октябрь 2009 — 18:16

нормально это, дополнительная нагрузка на генератор понижает обороты. Нажатие на тормоз приводит в действие вакуумник,мотор автоматом набирает обороты.

при включении габаритов наоборот обороты повышаются

хотя, про педаль тормоза я всетаки склоняюсь к мнению, что так и должно быть, т.к. смесь немного обогащается.

  • Наверх

#19 hrol

Отправлено 04 Октябрь 2009 — 10:34

нормально всё. не знаю в количественном выражении оборотов, но повышаются и понижаются у меня так же и вроде жив ещё.

  • Наверх

#20 Евгений_199

Отправлено 04 Октябрь 2009 — 20:19

Ну раз все нормально, значит ограничусь скорее всего профилактикой системы питания (помою, почищу, просканирую). У меня тоже это давненько — машину взял недавно, но до этого на ней друг катался 3 года и вроде тоже ничего не случилось криминального))) Просто интересует данная особенность. Я профессионально занимаюсь ремонтом хундаев, но там такого нет. Поэтому и возник вопрос)))

  • Наверх

Двигатели Тойота 4s, 2с, 5е, 3с те: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Модификации
  • 5 Неисправности
  • 6 Тюнинг

Японская компания Тойота является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Двигатели Тойота зарекомендовали себя как высокотехнологичные, надежные и долговечные силовые агрегаты.

В модельной гамме этого автопроизводителя можно найти как экономичные трех и четырехцилиндровые моторы, так и мощные дизельные двигатели с шестью и восемью цилиндрами.

Большой популярностью также пользуются экономичные двигатели Toyota, которые отличаются надежностью и нетребовательностью в уходе. Предлагаем вам небольшой обзор двигателей Toyota.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора 4S:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1987– 1999
Вес двигателя,155 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.8
Мощность105-125 лошадиных сил на 5600-6000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Ход поршня86
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9. 3
Крутящий момент, Нм/об.мин149-162Нм / 2800
Экологические нормыЕВРО 3
ТопливоАи 95
Расход топлива6,7л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 10W-30
Объем масла4.2
При замене лить4,0 литра
Замена масла проводится,10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода
— на практике
н.д
300

Двигатель 4s устанавливается на Toyota: Corona, Camry, Caldina, Celica, Mark II, Carina.

Описание

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили турбированные четырехцилиндровые и атмосферные шестицилиндровые моторы Тойота. Все силовые агрегаты этого производителя рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже А 93.

Современные двигатели серии beams оснащаются многоточечной системой впрыска, которая одновременно обеспечивает великолепные показатели экономии топлива и улучшает динамические характеристики автомобилей.

Отметим, что на рынке распространены карбюраторные двигатели Toyota, которые могут работать на низкооктановом бензине, отличаются простотой конструкции, легкостью в уходе и ремонте.

  • Все современные моторы от этого производителя оснащаются системами гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость автовладельцу выполнять регулировку зазора клапанов. Это значительно упрощает выполнение сервисных работ.
  • Отметим также, что большинство моделей шестицилиндровых двигателей от этого производителя оснащается цепным приводом ГРМ, что исключает необходимость сервисного обслуживания этого узла. Тогда как большинство четырехцилиндровых моторов имеет ременной привод ГРМ, который требует замены в зависимости от своей модификации по прошествии 50-70 тысяч километров пробега.
  • Использование двухвальной компоновки и современных систем управления работой мотора позволило существенно снизить шум работающего силового агрегата. Автовладельцу лишь необходимо учитывать, что такие моторы Toyota предъявляют повышенные требования к качеству используемого моторного масла. Именно поэтому все сервисные работы рекомендуется выполнять точно в срок и не экономить на качестве расходных материалов.
  • Одним из первых инжекторных четырехцилиндровых двигателей Toyota стал мотор получивший индекс 4S. Данная модификация – это модернизированный двигатель 2с. Объем этого силового агрегата составляет 1.8 литра.
  • Из особенностей силового агрегата данного типа можем отметить уменьшенный до 82 миллиметров диаметр цилиндра (у двигателя 2с – 86 миллиметров), а также измененную форму выпускного и впускного коллектора.
  • Впервые двигатель 4s появился в 1987 году и смог продержаться на конвейере до 1999 года. Этот мотор в зависимости от своего поколения выдавал мощность от 105 до 125 лошадиных сил. Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления этот мотор отличался плавностью хода и великолепной тягой в широком диапазоне оборотов. Необходимо отметить всеядность двигателей 4S, которые могли работать на низкооктановом бензине.
  • Бензиновый мотор с маркировкой 5E и рабочим объемом 1,5 литра стал, наверное, одним из самых массовых силовых агрегатов выпущенных этим японским автопроизводителем. Это мотор 5а имел великолепные показатели топливной экономичности и при этом отличался достойными мощностными характеристиками.
  • Двигатель 5е появился в 1990 году и продержался на конвейере 8 лет. За эти годы было выпущено около десятка миллионов экземпляров двигателей 5е и его модификаций 5а, которые устанавливались на Toyota Corolla и другие массовые модели этого японского автопроизводителя.

Техническое обслуживание

Из преимуществ этого силового агрегата можно отметить простоту его конструкции и легкость выполнения ремонта. Сервисное обслуживание не представляло сложности и заключалось в регулярной замене масла и работе с ремнем ГРМ.

Необходимо сказать, что мотор серии 4а использовал специальную внутреннюю конструкцию, при которой обрыв ремня ГРМ не приводил к проблемам с клапанами. Менять ремень ГРМ на этом моторе серии beams рекомендуется каждые 100 тысяч километров пробега.

Модификации

Из дизельных модификаций двигателей Toyota большой популярностью пользуется турбомотор 3C TE и двигатели D4. Дизельный двигатель 3C TE имеет рабочий объем 2,2 литра и оснащается полностью электронным управлением. Из особенностей этого силового агрегата можно отметить его всеядность, что позволяет использовать низкокачественную солярку.

Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиных силы. При этом благодаря высокому крутящему моменту автомобили с 3C TE отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение.

Отметим, что дизельные двигатели имеют ременной привод ГРМ. Автовладельцу необходимо учитывать, что при обрыве ремня необходимо выполнять дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому нужно производить все сервисные работы в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Повышенный уровень масла и наличие в нем запаха бензина.Подобное характерно для выхода из строя топливного насоса, что приводит к попаданию бензина в картер двигателя.

Ремонт двигателя Тойота в данном случае заключается в замене повреждённого насоса и моторного масла с фильтром.

Двигатель плохо набирает обороты, машина потеряла мощность и тупит.С большой долей вероятности засорен клапан EGR.

Необходимо вскрыть мотор и очистить засорившийся клапан.

Плавают обороты.Загрязненная дроссельная заслонка или выпускной коллектор.

Необходимо вскрыть мотор, провести очистку коллектора и дроссельной заслонки.

Появление заметных вибраций мотора.Вышла из строя подушка, которую необходимо заменить. В отдельных случаях вибрации могут возникать по причине одного неработающего цилиндра.

Тюнинг

Тюнинг тойотовского силового агрегата серии 4S – это достаточно сложная и трудоемкая работа.

  1. Возможно использование прямоточного выхлопа и установки дополнительного паука на выхлоп. Это позволяет получить около 10 дополнительных лошадиных сил.
  2. Вскрывать мотор и производить глубокий инженерный тюнинг мы бы вам не рекомендовали. Во-первых, эта работа отличается сложностью, а во-вторых, автовладелец не получает должной прибавки мощности. То же самое можно сказать и по поводу установки дополнительной турбины. Моторы серии 4а и 4S не рассчитаны на значительное увеличение показателей мощности, поэтому при установке даже маломощной турбины его показатели ресурса заметно снижаются.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ -1 ↓

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:

↑ -1 ↓

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

Лексус ИС200

Задний привод, рядная шестерка, шестиступенчатая коробка передач, компактный, но стильный форма, качество сборки Lexus. Добавьте всеохватывающее ограниченное издание желтая краска, агрессивные семнадцать в hi-po Potenza REO40 215/45 (рейтинг протектора — всего 140!), желтое рулевое управление из кожи и углеродного волокна. руль, просверленные педали и темная тонировка стекол, и, надо сказать, выглядит сладкий, сладкий пакет. Вы знаете — сник, сник, сник через шестерни когда вы бросаете машину через серию S-образных поворотов, высокоскоростная шестерка выплевывая их назад, когда вы балансируете машину на дроссельной заслонке … экстаз В бою.

Но давайте изменим сцену. Полностью.

Вы находитесь на австралийском японском эвакуаторе; жирные двигатели на жирный пол. Вы бродите мимо «тойотовских шестерок» последних лет — 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом Soarer, потрясающий 2JZ-GTE Supra, даже Прекрасный 3-литровый атмосферный двигатель 2JZ-GE от Lexus GS300. Эти двигатели по праву занимают почетное место. Сзади, даже неочищенный под пылью и грязью лежат нелюбимые старыми японскими рыночными Toyota шестерки — серия 1G. Блокированные железом и лишенные ворчания и оборотов, они были доступен с двойным турбонаддувом (1G-GTE) и даже с наддувом (1G-GZE). Но ни один из них не производил большой мощности, и поэтому они никогда не рассматривались как что-либо особенный с точки зрения производительности Toyota — не такой, как у 1JZ и 2JZ двигатели, которые просто мирового класса. На самом деле, последнее, что я слышал, ты можно подобрать подержанный двигатель 1G — любой двигатель 1G — примерно за 150 долларов.

Теперь давайте нарисуем эти две темы вместе. Великолепно блестящий Lexus IS200, украшающий освещенный зал салона новых автомобилей в центре города; и старенькие, нелюбимые и никому не нужные 1G Тойоты-шестерки, отодвинутые в сторону пригородные вредители. Ребята, сделайте глубокий вдох — Lexus IS200 работает Двигатель 1G-FE, полностью железный блок и скучные 114 кВт всего лишь при 6200 об/мин. Да, вы правильно прочитали — Toyota Six, которая в основном восходит к тому, что — пятнадцать, может, даже двадцать лет? О с-у-р-е, 1G под IS200 капот имеет впускной кулачок, регулируемые фазы газораспределения и переменную длину впускной коллектор, но надевание нескольких драгоценностей на старую сумку не делает ослепительная красота, не так ли?

Так что нет, это не ваш высокий шаг, отзывчивый заводной, турбинно-гладкий и хриплый во всем диапазоне оборотов. Вместо этого это двигатель, который придает этой красотке за 54 766 долларов прямолинейную производительность, которая мы видели обклеенный стандартным Datsun 180B, так мало крякнул, что не отставал с Rodeo V6 ute в обычном потоке движения, требующем гребли шестиступенчатая безумно. Это машина для тех, кто любит бросаться в глаза внешний вид, отличная управляемость и, вероятно, высокая остаточная стоимость. Люди для для кого 0-100 раз мало что значит; где резкий, но стильный рывок важнее, чем выиграть гран-при светофора. И говоря о 0-100 спринтов, Lexus претендует на 90,5 секунды для машины весом 1348 кг, но — по крайней мере в нашем низкопробном примере мы бы поставили время на 2 секунды медленнее, чем это.


1zz -turbo — Google Suce

AllebildervideosshoppingMapsnewsbücher

Sucoptionen

Bilder

JDMZEIGEN

ALLEGEGEN ANZEIGEN

1ZZZZZRECREGE 1ZZZZCREGE 2ZZZZZZREGE 2ZZZZZREGE 2ZZZZZZRECREGE 2ZZZZZREGE 2ZZZZZICREGEN 1CZZZZE 2ZZZZIGE 1CZZZEIGEN

0009

www. ebay.de › itm

1.224,00 $ Auf Lager

Entdecke JDM 1ZZ 2ZZ 1zzfe 2zzge Комплект турбонагнетателя FOR CELICA 1.8L GEN7 1 ZZ 2 ZZ T3 CAST ✓ Angebhenote Auswahlund Online …

Разбивка по сборке: сколько стоил TURBO 1ZZ?

www.youtube.com › смотреть

14.11.2019 · TURBO 1ZZ MR2 ДАЕТ НЕМНОГО МОЩНОСТИ НА ДИНОСТАНЦИИ! … 2000 Celica GT 1zz-fe Двигатель …
Дата: 9:13
Прислан: 14.11.2019

Toyota 1ZZ — Wikipedia

de.wikipedia.org › wiki

Der Toyota 1ZZ-FE ist ein Motor, der in Cambridge, Ontario, gebaut wurde. … 1ZZ FED как Mittelmotor в Toyota MR2 W3 с участием Garrett Turbolader из команды Toyota Team Europe во Фрехене. Datenblatt 1ZZ FED/1ZZ FED TTE Turbo …

Спецификации · Toyota 1ZZ-FE · Toyota 1ZZ-FED

Toyota Corolla 1ZZ-FE Turbo Kit — TurboKits.com

www.turbokits.com › … › Тойота Королла Турбо Комплекты

2.595,00 $

Турбокит Toyota Corolla 1ZZ-FE для моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов выпуска. Этот турбокит Toyota Corolla создан для двигателя 1,8 л (1ZZ-FE).

Тип детали: комплекты турбонаддува
Комплектация двигателя: 1,8 л (1ZZ-FE)

Комплект турбонаддува MWR — внешний вестгейт V-диапазона — Toyota MR2-S 1ZZ-FE

www.monkeywrenchracing.com › продукт

4.595,00 $

Этот комплект подходит для 1ZZ-FE, изначально устанавливаемого на все модели MR2 Spyder (MR2-S). В комплекте: — Шарикоподшипниковая турбина Garrett GT или GTX; полностью v-диапазон …

MWR Turbo Kit — Internal Gate T25 — Toyota MR2 Spyder 1ZZ 00-05

www.monkeywrenchracing.com › продукт

MR2 Spyder оснащен оригинальным двигателем 1ZZ. В комплекте:

Turbo-PS Unterschiede beim 1zz-fe — Celica Community

www.celica-community.de › Celica › Zwangsbeatmung

hey leute ich wollte speziel die leute fragen die einen turbo in ihrer celi verb haben(auch alle anderen;)),wie dieser 1zz-fe mit teilen …

Auslassventil 27,5 мм / 88,74 мм Черный азотированный Toyota 1ZZ-FE .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *