Плавают обороты ваз 2110: ВАЗ 21103: плавают обороты, возможные неисправности

Содержание

ВАЗ 21103: плавают обороты, возможные неисправности

Очень часто на станции диагностики можно слышать, что у машины ВАЗ 21103 плавают обороты. Это явление имеет множество разных причин. Стабильная работа двигателя автомобиля во многом зависит от всех приборов, которые в нем установлены.

Содержание

  • Причины неполадки
  • Датчики, влияющие на работу двигателя (возможные неисправности)
  • Особенности инжектора и дизеля на ВАЗ 2110

Вернуться к оглавлению

Причины неполадки

При нормальной работе двигателя автомобиль легко заводится и прогревается. Стрелка тахометра показывает 2 000 оборотов и по мере прогрева опускается до 900 оборотов. Так бывает не всегда. Двигатель заведен, начинает прогреваться, но становится заметным, как начинают плавать обороты ВАЗ. Причем от водителя абсолютно ничего не зависит. Двигатель работает сам по себе.

Обороты могут колебаться в самых разных пределах. Минимально падение оборотов приближается к 500, а максимально достигает 1 500 оборотов.

Обычно через 5 минут двигатель начинает работать стабильно, проблема исчезает. Однако она периодически напоминает о себе. С плавающими оборотами нужно бороться. Для начала нужно установить причину, почему ВАЗ 2110 не набирает обороты. Возможные причины.

  1. Не работает датчик ДМРВ, измеряющий расход воздуха.
  2. Вышел из строя РХХ, отвечающий за стабильность холостого хода.
  3. Сгорел датчик скорости. Возможно, прогорела проводка.
  4. Неполадки в датчике, следящем за положением коленвала, ДПКВ. Обычно он редко выходит из строя, чаще причина кроется в проводке и подключении.
  5. Засорился дроссельный узел.
  6. Пробило высоковольтные провода.
  7. Плохо работает модуль зажигания.
  8. Плохая искра на свечах зажигания.
  9. Не работает электромагнитный клапан.

Скорее всего, засорился жиклер клапана. Причиной плавающих оборотов может стать загрязненный воздушный фильтр.

Помимо того, на обороты также влияют система зажигания и отсутствие подсоса воздуха. А если ВАЗ 2110 — инжектор? Современные автомобили, у которых вместо карбюратора стоит инжектор, где подача топлива регулируется специальным датчиком, появление плавающих оборотов чаще всего связано с выходом из строя одного из датчиков.

Что получается? Электронный блок управления пытается считать информацию и не получает ее. Почему так происходит? Электронное управление должно постоянно получать информацию о работе двигателя, однако этого не случается, как результат — нестабильные, плавающие обороты.

А если сломался электронный блок управления? Довольно часто именно этот «мозговой центр» становится основной причиной падения оборотов. Когда выходит из строя один из датчиков, регулирующих нормальную работу двигателя, или происходит попадание постороннего воздуха, система не получает от бортового компьютера точной команды. Вот и появляются плавающие обороты.

Самостоятельно найти неполадку и исправить ее невозможно. Нужна точная диагностика, которую выполняют в сервисном центре на специальном стенде.


Вернуться к оглавлению

Датчики, влияющие на работу двигателя (возможные неисправности)

Конечно, если компьютер подает неадекватные команды, это еще не говорит о том, что он сломался. Причиной могут стать датчики, задействованные в системе:

  • РХХ, регулирующий холостой ход;
  • ДМРВ, следящий за расходом воздуха;
  • EGR.

Выход из строя одного из этих приборов может повлечь за собой появление плавающих оборотов. Когда датчики проверены и их работа не вызывает нареканий, необходимо проверить свечи зажигания, осмотреть воздушный фильтр. Порой причиной появления плавающих оборотов становится проводка датчика, окисление контактов.

  1. Проверка РХХ.

Среди всех работ этот датчик проверяется самым первым. Он крепится к корпусу дросселя рядом с датчиком, регулирующим работу дроссельной заслонки. Крепление состоит из двух винтов. Для проверки работоспособности датчика, необходимо иметь мультиметр. Выключается зажигание и снимается фишка с проводом.

Мультиметром измеряется величина сопротивления, которая имеется между контактами датчика. Когда все нормально, сопротивление покажет 50 Ом. При показаниях, не соответствующих стандартным, можно сделать вывод, что регулятор сломался. Ремонту он не подлежит, вместо него нужно установить новый датчик.

  1. ДМРВ.

Этот датчик, отвечающий за равномерную подачу воздуха, располагается на теле воздушного фильтра. Он показывает, сколько двигатель всасывает воздуха за один час. Измерение ведется в кг. Надо сказать, что прибор очень надежен. Его главным врагом является влага, которая может всасываться совместно с воздухом. В результате происходит сбой в работе датчика. Он начинает показывать завышенные примерно на 15% значения малых оборотов.

В результате двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, когда автомобиль останавливается после высокоскоростного режима. После этого транспортное средство сложно завести. Увеличивается расход топлива. На холостом ходу расход воздуха должен быть равен 8-10 кг/час. Когда обороты достигают 3000, расход воздуха должен быть в пределах 28-32 кг / час.

Чтобы проверить ДМРВ, нужен мультиметр. В этом случае необходимо измерить величину между двух разъемов датчика. К одному подходит зеленый провод, к другому — желтый. Двигатель при проверке должен быть заглушен, зажигание включено. Показания мультиметра должны соответствовать диапазону 0.999-1.02 В. При других значениях, отличающихся от нормальных, можно говорить о поломке ДМРВ.

  1. EGR.

Этот датчик отвечает за рециркуляцию всех отработавших газов. Клапан отправляет небольшое количество таких газов в камеру сгорания движка. Это способствует полному сгоранию бензина. Поэтому в атмосферу попадает минимум ядовитых веществ. Конструкция этого клапана достаточно проста. Но она часто становится причиной возникновения самых разных проблем.

Если не производить регулярную очистку седла клапана, не следить за его посадочным местом, то двигатель начнет работать с перебоями. Именно это и является одной из главных причин появления плавающих оборотов.

Исправить положение можно очисткой загрязненного участка специальным аэрозолем. Во время очистки нужно быть очень осторожным. Диафрагма клапана должна оставаться сухой, никакие посторонние вещества не должны ее касаться. При этом важно не допустить, чтобы вещество попало на диафрагму клапана.

Для проверки модуля зажигания необходимо установить на его место рабочую деталь. Если двигатель начнет работать стабильно и никаких плавающих явлений не будет обнаружено, значит, модуль вышел из строя. Его необходимо заменить.

Несколько слов о карбюраторных двигателях. Обычно причиной появления плавающих оборотов на автомобилях подобного типа является плохая регулировка или неисправность карбюратора. Кроме того, плохой подсос воздуха и выход из строя клапана ХХ также вызывает нестабильную работу двигателя.

На нормальную работу влияет и состояние воздушного фильтра. Однако в большинстве случаев причиной нестабильности двигателя является сам карбюратор. Для регулировки необходимо вращать винт качества и винт подачи топлива, пока двигатель не начнет нормально работать.


Вернуться к оглавлению

Особенности инжектора и дизеля на ВАЗ 2110

Практически все машины, у которых установлен инжекторный двигатель, имеют одинаковые причины появления плавающих оборотов. В «десятках» очень важным является чистота топлива. Специальный контролер ЭСУД регулирует подачу горючей смеси, которая возникает в цилиндрах, когда выполняется впускной такт.

В связи с этим вращение коленчатого вала целиком зависит от правильной работы датчиков, которые сообщают информацию ЭСУД. Он ее обрабатывает и затем подает команды, когда нужно открываться электромагнитным форсункам. В результате в цилиндры подается то количество топлива, которое необходимо определенному режиму работы мотора.

Если из-за плохой герметичности происходит подсос воздуха во впускном тракте, а датчик ДМРВ его не учитывает, возникает обеднение горючей смеси и, как следствие, уменьшение оборотов коленчатого вала. Контроллер, который определит недостаток оборотов, произведет их увеличение. Вследствие такой работы начнет увеличиваться подача бензина. Эта операция будет многократно повторяться. На языке водителей это означает, что опять поплыли обороты.

Точно такая же картина наблюдается и при выходе из строя клапана EGR. Единственным отличием будет попадание во впускной коллектор не подсоса воздуха, а огромного количества уже полностью отработавших газов. Выходит из строя и датчик ДМРВ. Компьютер перестает получать нужную информацию, коленчатый вал начинает вращаться совершенно с другой частотой, что выражается в плавающих оборотах.

Некоторые ВАЗ 21103 оборудованы дизельным двигателем. Причиной нестабильной работы оборотов двигателя на холостом ходу может стать возникновение коррозии, поразившей насос питания. В основном она обнаруживается на вращающихся лопастях. В результате происходит их заедание. Такие лопасти просто не могут нормально функционировать. Их нужно очистить или заменить.

Для борьбы с появлением коррозии нужно добавлять примерно 200 г моторного масла в топливный бак. Таким образом все металлические детали будут защищены тончайшим слоем масла.

Плавают холостые обороты на ВАЗ 2110, основные причины и решение проблемы

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много.

В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

  • Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте здесь Диагностика неисправностей ДМРВ ВАЗ 2110.
  • Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили, проверьте регулятор холостого хода (РХХ).
  • После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить датчик скорости (ДС) читаем здесь.
  • Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем датчик положения коленвала ДПКВ.
  • Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке.
  • Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  • Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Вам будет интересно:

Диагностика неисправностей ДМРВ ВАЗ 2110 и его замена

От того насколько правильно будет составлена горючая смесь зависит стабильность работы двигателя. То…

Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2110 своими руками

Приветствую вас друзья в разделе сайта по ремонту автомобилей своими руками. Подтвержденным фактом я…

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110

Иногда, после длительной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник передней ступицы. Пробле…

Самостоятельная замена датчика скорости на ВАЗ 2110

Датчик скорости (ДС) ВАЗ 2110 расположен на коробке передач и необходим для передачи электрических и…

Поддерживает высокий холостой ход.

Разбираем проблему

Практически каждый владелец отечественных ваз сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя обороты такие высокие, как должны быть, однако при прогреве двигателя они не опускаются ниже 1500 или 1000 оборотов, что не является нормальным. Причин тому может быть несколько – и неисправный ДПДЗ, и регулятор холостого хода. Для устранения проблемы следует провести диагностику основных узлов и узлов, влияющих на увеличение скорости.

Почему могут быть высокие холостые

Одной из основных причин может быть выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При обороты могут «плавать», самопроизвольно увеличиваться и уменьшаться. При полном выходе из строя датчика, на холостом ходу машина может просто заглохнуть.

Также повышенные скорости могут быть вызваны неисправностью датчика положения. дроссельная заслонка (DPDS). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окиси и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы это проверить, нужно выкрутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. При обнаружении на них ржавчины их следует обработать проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенной скорости на ВАЗ 2110-12 кроется именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь нужно обратить на них внимание.

Где находятся датчики РХХ и ДПДЗ

Итак, для начала проверим датчик РХХ. Он расположен на дроссельной заслонке под датчиком TPS. Разобрать его очень просто – снимите блок с датчика и с помощью крестовой отвертки открутите два болта его крепления. Затем вытаскиваем датчик или делаем его диагностику, о ней читайте ниже.


Датчик положения дроссельной заслонки расположен над РХХ и также крепится двумя болтами. Откручивается довольно легко, нет необходимости снимать ни насадку на дроссель, ни сам дроссель. Отсоединяем блок, откручиваем два болта и вытаскиваем датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборотов действительно в одном из этих датчиков, а может и в другом сразу их надо диагностировать.

Диагностика датчика РХХ 2110

Это возможно несколькими способами. Для проверки нам понадобится мультиметр. Сначала опишем самый простой способ:

Метод проверки РХХ 1

  1. Отсоедините блок от датчика и открутите датчик
  2. Включить зажигание
  3. Подключаем блок к снятому датчику, игла в датчике должна выдвигаться, если нет, то датчик неисправен

Метод проверки IAC 2

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора
  2. Мультиметром измеряем сопротивление внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, и при получении требуемых параметров проверить значения сопротивлений в парах В и С, А и Д.
  4. Мультиметр должен обнаружить обрыв цепи
  5. При таких индикаторах РХХ исправен, а при их отсутствии регулятор подлежит замене.

Метод испытания РХХ 3

  1. Отсоединить блок от датчика
  2. С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на клеммы той же колодки проводов А и D.
  3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные — напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше, то скорее всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжения нет, то придется проверить оба электронный блок управления и вся схема полностью.
  4. Затем продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно анализируем выводы A:B, C:D — оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно большим.

Диагностика ДПДЗ ВАЗ 2110

Для диагностики датчика нам понадобится вольтметр.


  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. Вольтметр должен показывать не более 0,7 В.
  2. Теперь нужно повернуть пластиковый сектор, тем самым полностью открыв заслонку, после чего снова измерить напряжение. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключите зажигание и отсоедините разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следить за показаниями вольтметра. Следите за тем, чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметили скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Признаки неисправности ДПС

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • плавающий холостой ход
  • Рывки при разгоне
  • Увеличение холостого хода
  • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких из вышеперечисленных симптомов следует проверить и диагностировать датчик в порядке, описанном выше.

Какой датчик ДПДЗ выбрать на замену


  • ДПДЗ/2110/ГМ 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ/2110/ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ/2110/СтартВОЛЬТ ВС-ТП 0110 цена от 200 рублей
  • ДПДЗ/2110/HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Учет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО «РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС» 2112-1148200 цена от 300 руб.

Замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110


Крестовой отверткой откручиваем два болта крепления датчика, отсоединяем блок и снимаем датчик.


При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, регулирующем скорость, необходимо очистить его проникающей смазкой.

Автовладельцу полезно знать, почему высокие обороты холостого хода. Ведь эта проблема посещает все автомобили достаточно регулярно. При этом причины явления везде одни и те же. Есть только несколько вариаций на тему. Как правило, у большинства автомобилей обороты холостого хода колеблются в пределах от 650 до 1000 об/мин. Все, что больше, является признаком отказа системы питания. И эта проблема должна быть исправлена. Обычно такие проблемы сопровождаются чрезмерным расходом топлива, что крайне негативно сказывается на состоянии кошелька автовладельца.

Основная причина

Почему высокие обороты холостого хода? Чаще всего проблема возникает из-за чрезмерно обогащенной смеси. При этом в цилиндры подается избыточное количество воздуха, что увеличивает обороты двигателя до определенного предела. Достигнув ее, двигатель захлебывается и начинает глохнуть. Ведь количество топлива примерно одинаковое. Пониженные обороты позволяют двигателю продолжать работать и снова набирать скорость. Именно поэтому возникает явление плавающих оборотов.

Но это не всегда причина. Могут быть и другие проблемы. Причем варианты неисправностей различаются для карбюраторов и инжекторов. Поэтому рассмотрим причины более подробно.


Карбюратор

Существует несколько причин такого поведения карбюраторного двигателя. Чтобы эффективно устранить проблему, нужно проработать все возможные варианты. Только учтите, что карбюратор — довольно сложная система, и настраивать ее нужно очень внимательно. Причины высоких оборотов холостого хода следующие:

  • Нарушение регулировки холостого хода . Проверьте, как настроен ваш карбюратор. Обратите особое внимание на винт, отвечающий за подачу воздуха. При необходимости внесите коррективы. Часто эта проблема возникает после чистки карбюратора;
  • Дроссельная заслонка, которая не полностью закрыта, также может вызвать увеличение скорости. Он может не закрыться из-за повреждения или блокировки. В первом случае придется менять карбюратор, во втором достаточно его почистить;
  • Дроссельная заслонка первичной камеры не закрывается полностью. При такой неисправности обороты будут стабильно высокими, неся любые колебания. Это может произойти из-за деформации клапана или проблем с тросом привода;
  • Также высокие обороты могут быть вызваны повышенным уровнем топлива в поплавковой камере. Это происходит при заклинивании игольчатого клапана. Обязательно проверьте эту причину;
  • Утечка воздуха . При незначительном повреждении прокладки под карбюратором может наблюдаться увеличение оборотов.

Статья на тему «».


Инжектор

Для инжекторных двигателей гораздо больше причин, по которым пляшут обороты. Это связано как с проблемами в механической части системы питания, так и со сбоями в работе датчиков. Поэтому, чтобы найти причины, необходимо провести тщательный анализ всех вариантов неисправностей:

  • Чаще всего проблемы возникают из-за датчика или регулятора холостого хода. При этой неисправности обороты на нейтрали могут как пропадать, так и увеличиваться;
  • довольно часто вызывает увеличение количества оборотов. При некоторых сбоях выдает неверные показания, а блок управления дает неверные команды на форсунку;
  • Проблемы с тросом включения дроссельной заслонки. Чаще всего он заедает, что мешает ему вернуться в исходное положение. Также может быть проблема с возвратной пружиной. Иногда соскакивает, а заслонка назад не двигается. Это снова вызывает проблему превышения оборотов;
  • Чуть реже встречается проблема с датчиком температуры двигателя. В нормальном состоянии он прогревает двигатель, когда он холодный. Для этого он дает команду поддерживать повышенную скорость. В обычном состоянии датчик отключает режим прогрева при достижении определенной температуры. При выходе из строя этого не происходит, и двигатель постоянно работает в режиме прогрева;
  • Часто причиной является подсос воздуха во впускной коллектор. Возникает проблема при повреждении прокладок.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда двигатель работает на холостом ходу на слишком высоких оборотах, то наиболее вероятная причина кроется в избыточном подсосе воздуха в двигатель. А теперь рассмотрим, к каким поломкам и неисправностям могут привести чрезмерно высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Если обороты холостого хода двигателя слишком высоки, то в первую очередь следует проверить следующие узлы:

  • дроссельная заслонка;
  • регулятор холостого хода;
  • винт регулировки холостого хода;
  • турбокомпрессор;

Клапан дроссельный

В случае, если обороты холостого хода двигателя значительно превышают норму, обнаружение проблемы следует начинать с дроссельной заслонки. Возможно, он не закрывается полностью и во впускной коллектор поступает больше воздуха, чем необходимо. Датчик массового расхода воздуха сообщает об этом электронному блоку управления двигателем, и в двигатель подается больше топлива. Вот и получается, что двигатель набирает обороты без нажатия на педаль акселератора. Помимо загрязнения самой заслонки, обрыв троса или другие механические неисправности дроссельной заслонки могут стать причиной поступления лишнего воздуха в двигатель. Также в этом случае не помешает проверить датчик положения дроссельной заслонки. Именно неверные показания ДПДЗ могут стать причиной высоких оборотов холостого хода. Проверить этот датчик можно с помощью специального электронного сканера, который считывает коды ошибок в бортовом компьютере автомобиля.

Регулятор холостого хода


Регулятор холостого хода представляет собой устройство, предназначенное для подачи воздуха в двигатель при закрытой заслонке акселератора. Для этого есть специальный обходной канал, открывающий РХХ. По своей сути это моторный или электромагнитный клапан, закрывающий и открывающий перепускной канал. Помимо поддержания работы двигателя на холостом ходу, этот регулятор обеспечивает плавное снижение оборотов двигателя при отпускании педали газа. Такой мотор может открывать канал после каждой газации, но не закрывать его. Вот вам и повышенные обороты холостого хода двигателя. В некоторых случаях причиной слишком высоких оборотов холостого хода является неправильная регулировка, которая осуществляется с помощью специального винта. В этом случае следует подкручивать регулировочный винт, следя за оборотами двигателя. Это, пожалуй, самое простое решение этой проблемы.

Другие причины

Вы проверили все вышеописанные узлы и детали, но не хотят снижать скорость, что делать и куда смотреть в таком случае?

Для начала нужно проверить герметичность всех магистралей, по которым циркулирует воздух. Возможно, где-то есть несанкционированный подсос воздуха, что увеличивает обороты холостого хода. Внимательно осмотрите все соединения и сами магистрали. Просто послушайте при работающем двигателе, не слышно ли откуда-то предательское шипение подсасываемого воздуха. Устранение таких зазоров и ненормального всасывания вернет двигатель к нормальной работе.

Вы также можете проверить расходомер воздуха. Возможно, неправильные его показания заставляют электронику подавать в двигатель больше топлива, что вызывает увеличение оборотов холостого хода.

Иногда причина неадекватного поведения двигателя на холостом ходу кроется в регуляторе давления. Следует проверить, соответствует ли давление показателю, указанному в документации на автомобиль. Проверка осуществляется с помощью специального манометра.

Редко, но все же зажигание является причиной высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Здесь следует проверить крышку трамблера, а также сами свечи зажигания. Но это действительно редкие случаи, так как чаще всего, как уже говорилось, причиной увеличения оборотов холостого хода является воздух в двигателе, в избыточном для этого режима количестве.

И тут нельзя не вспомнить о турбокомпрессорах. Конечно, и сегодня не все силовые агрегаты оснащаются двигателями с турбонаддувом, но если на вашем автомобиле установлено такое навесное оборудование, и если других причин работы двигателя на высоких оборотах холостого хода нет, то следует искать проблему в турбокомпрессор. В частности, нарушение герметичности вала ротора может обеспечить тот же несанкционированный подсос воздуха. И к тому же такое положение дел, как правило, свидетельствует об износе деталей компрессора, в частности подшипников ротора. Это, пожалуй, самый сложный случай, ведь замена турбокомпрессора – очень дорогое удовольствие.

Это основные причины слишком высоких оборотов холостого хода. И хотя ничего особо опасного в такой работе двигателя нет, перерасход топлива есть, а это уже само по себе неприятно. Кроме того, неисправности в некоторых узлах, признаком которых является увеличение оборотов на холостом ходу, могут в дальнейшем стать причиной более серьезных проблем. Поэтому такие болячки лучше сразу устранять.

Ситуация с плавающими оборотами (скачками) связана с неисправностями системы автоматического питания. Это происходит на двигателях, оснащенных электронным впрыском топлива. Как правило, причиной этого является попадание лишнего воздуха в камеру сгорания.

Электроника (компьютер) не успевает рассчитать долю топливной смеси, поступающей под поршень. Более того, электроника может потерять контроль над датчиками дроссельной заслонки и температуры. Изменяет обороты в диапазоне 800÷1500 всего за 3 секунды , но достаточных для искажения стабильных холостых оборотов.

Плавающие обороты дизельного двигателя часто обнаруживаются путем затягивания регулировочного винта, чтобы перекрыть отверстие для доступа воздуха.

Метод способствует стабильному холостому ходу. В противном случае необходим проверенный способ перекрытия резиновых трубок круглогубцами.

Нестабильная частота вращения двигателя на холостом ходу.

Возможные причины неустойчивых оборотов холостого хода:

  1. Воздух в системе.
  2. Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия.
  3. Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача топлива. Возможно сбита равномерность подачи смеси под поршень.
  4. Изменение момента впрыска, степени сжатия топлива.

Каждая из причин основана на множестве доводов, признаков.

Воздух в системе

Наличие воздуха в котором:

Причина износ уплотнения вала насоса, через которое происходит утечка воздуха.

  • Попадание при высокой производительности ТНВД, когда фильтр не справляется со своими функциями (фильтрация). То есть есть сброс воздуха.
  • Слабая герметичность соединений трубопроводов, расположенных до и после топливного насоса.
  • Загрязнение системы вентиляции бака.
Видео о решении проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.
0 XDI

Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия

Уменьшенная начальная скорость

Качество топлива

Некачественное дизельное топливо обязательно выводит из строя двигатель . Эксплуатационные дефекты начинаются с напорных клапанов. Бедная смесь, попадая под поршень, частично сгорает. Часть его проникает под поршень. Ситуация усугубляется тем, что смесь на высоких оборотах образуется плохо.

Факт засорения фильтра, плохое качество форсунок и цетановое число доводят мотор, мягко говоря, до полного технического истощения.

Сжатие

Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача топлива

  1. Причина низкоцетановое топливо , что способствует увеличению скорости горения (индукционного периода), с последующим ухудшением запуска дизеля.
  2. Признаки вязкости , плотности дизельного топлива, приводит к некачественному распылению, ухудшению смесеобразования. При этом длина факела искажается, и происходит неполное сгорание топлива. Образуется копоть, появляется дым из глушителя и, как следствие, снижение экономичности автомобиля.
  3. Наличие воды в топливе.
Причина отсутствия или неполной подачи смеси

Изменение момента впрыска, степени сжатия топлива

Момент впрыска, степень сжатия

Видео как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Вроде бы простые нарушения

Степень сжатия


Расчет степени сжатия и объема камеры сгорания.

Измеряется отношением объема цилиндра, когда поршень находится в НМТ, к объему камеры сгорания, то есть когда поршень находится в ВМТ. Определяется, например, для дизельного двигателя, как 18÷22 до 1 . Это значение говорит об эффективной работе мотора, так как смесь полностью сгорает, высокое давление и компрессия. Это экономичный расход дизельного топлива вкупе с увеличением мощности. Последний показатель достигается за счет уменьшения объема камеры сгорания.

Можно получить, расточив блок цилиндров. То есть увеличение степени сжатия уменьшает количество сжигаемого топлива.

Видео о причинах плавающих оборотов

карбюраторный двигатель


На карбюраторных автомобилях почти всегда виноват карбюратор.

Среди огромного количества причин, вызывающих нестабильность работы на холостом ходу, основными являются:

  • Неотрегулированный холостой ход, бедная смесь.
  • Неисправен электромагнитный клапан. Свидетельством этого является работа мотора только на подсос.
  • Забиты жиклеры, неработающие каналы. В смеси не хватает воздуха.
  • Подсасывается и смесь обедняется, в результате чего двигатель глохнет, если подсос не вытащить.

При этом температура топлива в конце момента сжатия не должна превышать эту величину воспламенения топлива.

Видео о причинах плавающих оборотов двигателя на холостых оборотах автомобиля Daewoo Matiz

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая достаточно распространена, является постоянное поддержание высоких оборотов двигателя. То есть даже на холостых обороты двигателя не падают. Такую проблему можно наблюдать как в инжекторных, так и в карбюраторных двигателях, но причины у этого будут разные. В этой статье мы рассмотрим симптомом какой неисправности является данная проблема и как от нее избавиться.

Содержание:

Как диагностировать, что обороты на холостом ходу не падают

Обратите внимание, что на холостом ходу скорость автомобиля не падает легко даже неопытному водителю. Это легко определить на слух, ведь, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оснащен тахометром, по нему можно определить количество оборотов в минуту в конкретный момент времени.

В зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле, может различаться показатель оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем принято считать, что двигатель работает нормально, когда число оборотов холостого хода составляет от 650 до 9 об/мин.50 в минуту. Если обороты выше (если иное не указано в техпаспорте на автомобиль), то это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: на большинстве автомобилей с впрыском топлива индикатор «Check Engine» на приборной панели загорается при высоких оборотах холостого хода.

Причины высоких оборотов холостого хода

Первое, о чем должен помнить водитель, это большой расход топлива на высоких скоростях. Соответственно, если на холостых сохраняются высокие обороты, это значит, что часть топлива «улетает в трубу». Причем эта проблема напрямую влияет на ресурс двигателя, который страдает в результате такой неисправности. Может пострадать и сам узел, приведший к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, если эта проблема выявлена, ее следует устранить как можно быстрее.

Почему не падают обороты холостого хода карбюраторного двигателя

В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Однако вам нужно учитывать, почему в таких двигателях может возникнуть проблема с высокими холостыми оборотами, поскольку большинство проблем пересекаются с инжекторными двигателями. При возникновении такой неисправности обратите внимание на следующие пункты:

Большинство проблем, приводящих к высоким оборотам холостого хода в карбюраторном двигателе, рассмотрены выше. Также не исключена общая проблема карбюраторов и форсунок — заедание педали газа.

Почему не падают обороты холостого хода инжекторного двигателя

Теперь рассмотрим неисправности, приводящие к повышенным оборотам холостого хода инжекторного двигателя. В отличие от карбюраторных двигателей, где все проблемы носят механический характер, неисправность в инжекторе может быть связана в том числе и с некорректной работой электроники. Основные причины следующие:

Как видите проблем очень много из-за которых не снижается холостой ход. При возникновении такой неисправности следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

SkateV (BMX) Улучшенное управление скейтбордом — Land Fakie, Manuals, Better Ollies и Disable Stunt Jumps

Descargar

Гянджа Фермер

Все версии

1.1 (текущий)

8.243 файла , 4 КБ
18 декабря 2017 г.

Больше модов от TheGanjaFarmer:
  • Конфигурация

Ремень сзади штанов [Pickups SubMod]

Автор TheGanjaFarmer

  • Пистолет
  • Конфигурация

Holster Animation Mod — сделайте кобуру для оружия похожей на револьвер двойного действия (редактирование .META)

1.0

Автор TheGanjaFarmer

  • Различные текстуры
  • Апунталар

Пользовательские скейтборды для SkateV (скворечник, слепой, элемент)

1. 1

Автор TheGanjaFarmer

  • Конфигурация оружия

Исправление револьвера двойного действия/двуствольного ружья

Автор TheGanjaFarmer

Больше модов в
транспортных средствах категория:
  • Коше
  • Хонда

Хонда Аккорд 2017 Стандарт

1.3

Тиб

  • Надстройка
  • Аэронав
  • Эдисион ваниль
  • Вертолет

Maibatsu Frogger (Закрытые двери) [Дополнение/Замена]

1.3

Виниловая пластинка Razor

  • Надстройка
  • Коше
  • внедорожник
  • Ауди

Audi Q7 Comfort Line [Дополнение/Замена]

1.1

Васлин

4,94 / 5 эстрелл (8 голосов)

Улучшенная управляемость SkateV

Это сабмод для SkateV
jedijosh920. Получите его здесь:
https://www.gta5-mods.com/scripts/skatev

Особенности:
-Земля фейки
— Руководства и руководства по носу
— Лучше Олли
— Возможность отключить все каскадерские прыжки (потому что камера каскадерских прыжков раздражает и бессмысленна) — теперь вы можете делать трюки с лучшими прыжками в игре, и эта камера не мешает.
— Быстрее крутись и быстрее делай перевернутые сальто
— Ваш скейтборд будет медленнее двигаться по траве/грязи/бездорожью и медленнее двигаться в гору.
-Исправлена ​​анимация виляния на скорости.
— Уменьшение максимального угла при наклоне делает анимацию в игре более плавной.
— исправлена ​​плавающая текстура грязи и плавающие текстуры повреждений над скейтбордом — до сих пор не удалось отследить последнюю плавающую текстуру, хотя это случается нечасто.
— Настройки управления делают круиз более приятным, а приближение к рельсам немного проще: обратите внимание, что у вас больше нет тормоза — вырежьте или просто перестаньте качать, чтобы замедлиться, как на настоящем скейтборде.
-SkateV использует управление BMX, поэтому внесенные изменения затрагивают и велосипед BMX. В целом велосипед по-прежнему пригоден для использования и в порядке, главный недостаток в том, что у вас не будет тормозов. Я думаю, что это также позволит вам сходить с ума на велосипеде. В конечном счете, редактирование было предназначено только для того, чтобы сделать SkateV более реалистичным и приятным, и не проводилось никаких испытаний его влияния на управление велосипедом BMX.

Советы, чтобы кататься как профессионал:

— Чтобы сделать хороший/мощный олли, зажмите пробел, а затем нажмите Shift и отпустите их обоих, вы будете делать олли дальше и выше, а ваш персонаж будет выполнять движение насоса, создавая впечатление, что вы сделали олли/флип-трюк. Чтобы сделать обычное олли, просто зажмите и отпустите пробел.

— чтобы выполнить стандартное руководство, нажмите SHIFT, затем сразу после этого CTRL (или что-то еще, что должно отклониться назад), и используйте мышь вверх и вниз, чтобы контролировать свой баланс. может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть

— чтобы выполнить мануал для носа, удерживайте Q на достаточной скорости (или что-то другое, обозначенное как передний тормоз велосипеда) и осторожно двигайте мышь вперед. Используйте мышь вверх и вниз, чтобы контролировать баланс, и не двигайте ее слишком быстро, когда вы начинаете, или вы съедите дерьмо.

— чтобы приземлиться фейки, вы должны приземлиться в соответствии с вашим импульсом и не удерживать клавишу направления/вперед во время приземления. Хорошо выровняйтесь и удерживайте клавишу S для достижения наилучших результатов.

— чтобы выполнить захват в воздухе, снова нажмите или удерживайте пробел сразу после прыжка. когда вы приземлитесь, просто используйте клавишу насоса (shift), чтобы выбраться из присевшего аним)

-лучший грайнд — это бэксайдбордслайд, на самом деле вы можете получить приличный грайнд, если правильно ударите по нему. фронтсайд иногда тоже может хорошо работать. это чертовски сложно в любом случае

— Если ваш персонаж трясется как сумасшедший, это потому, что вы нажимаете клавишу CAPS или что-то еще, связанное с велосипедным спринтом. нажмите еще раз, чтобы исправить это

Установка:
Во-первых, вам нужен SkateV от JediJosh920, чтобы он был вам полезен.

Поскольку я предполагаю, что большинство из вас редактировали метаданные обработки, вам придется скопировать и вставить строки из прилагаемого текстового документа в папку «Handlinglines».
в вашу собственную обработку.meta, расположенную по адресу:

моды/обновление/обновление.rpf/данные

Используйте блокнот++. Control+F и найдите BMX, затем замените строки.

Чтобы исправить ошибки плавающих текстур:

опять же, я предоставляю только отредактированные строки для BMX, потому что у большинства людей есть измененные Vehicles.meta

перейдите в mods/update/update.rpf/common/data/levels/gta5

теперь экспортируйте свои автомобили.meta

Используйте блокнот++. Control+F и найдите BMX, затем замените строки из текстового документа в папке «vehiclemetalines»

[опционально] Чтобы отключить трюковые прыжки:

Извлеките файл gameconfig.xml с помощью OpenIV, он находится в (mods)update/update.rpf/common/data

вам нужно всего лишь изменить одну строку, прокрутить вниз или выполнить поиск CStuntJump

и измените значение размера пула на ноль. сохранить и импортировать обратно в OpenIV

Получите пользовательские текстуры скейтборда здесь:
https://www.gta5-mods.com/misc/custom-skateboards-for-skatev-birdhouse-blind-nyjah

СПАСИБО, ДЖЕДИДЖОШ920! Среди всех потрясающих модов, которые он создал на этом сайте, этот особенно чертовски хорош. Я думаю, что ему нужно было немного любви. Однако моя работа была небольшой по сравнению с его, я делал только простые мета-правки.

Список изменений:
1.01 исправлена ​​​​ошибка плавающей грязи над скейтбордом и раздражающее раскачивание вперед и назад на скорости, а также снижен максимальный угол наклона, что делает анимацию в игре более плавной.
1.02 исправлена ​​другая плавающая текстура, изменены инструкции по установке
1.1: инструкции о том, как делать стандартные руководства, и возможность отключить все каскадерские прыжки (две вещи, которые я недавно понял)

Показать полное описание

Манехо


Subido por primera vez: 18 декабря 2017 г.
Последняя актуализация: 10 марта 2017 г.
Получение последнего сертификата: 1 день

Все версии

1.1 (текущий)

8.243 файла , 4 КБ
18 декабря 2017 г.

Больше модов от TheGanjaFarmer:
  • Конфигурация

Ремень сзади штанов [Pickups SubMod]

Автор TheGanjaFarmer

  • Пистолет
  • Конфигурация

Holster Animation Mod — сделайте кобуру для оружия похожей на револьвер двойного действия (редактирование .META)

1.0

Автор TheGanjaFarmer

  • Различные текстуры
  • Апунталар

Пользовательские скейтборды для SkateV (скворечник, слепой, элемент)

1.1

Автор TheGanjaFarmer

  • Конфигурация оружия

Исправление револьвера двойного действия/двуствольного ружья

По TheGanjaFarmer

  • Описание
  • Комментарии (29)

Улучшенная управляемость SkateV

Это сабмод для SkateV
jedijosh920. Получите его здесь:
https://www.gta5-mods.com/scripts/skatev

Особенности:
-Земля фейки
— Руководства и руководства по носу
— Лучше Олли
— Возможность отключить все каскадерские прыжки (потому что камера каскадерских прыжков раздражает и бессмысленна) — теперь вы можете делать трюки с лучшими прыжками в игре, и эта камера не мешает.
— Быстрее крутись и быстрее делай перевернутые сальто
— Ваш скейтборд будет медленнее двигаться по траве/грязи/бездорожью и медленнее двигаться в гору.
-Исправлена ​​анимация виляния на скорости.
— Уменьшение максимального угла при наклоне делает анимацию в игре более плавной.
— исправлена ​​плавающая текстура грязи и плавающие текстуры повреждений над скейтбордом — до сих пор не удалось отследить последнюю плавающую текстуру, хотя это случается нечасто.
— Настройки управления делают круиз более приятным, а приближение к рельсам немного проще: обратите внимание, что у вас больше нет тормоза — вырежьте или просто перестаньте качать, чтобы замедлиться, как на настоящем скейтборде.
-SkateV использует управление BMX, поэтому внесенные изменения затрагивают и велосипед BMX. В целом велосипед по-прежнему пригоден для использования и в порядке, главный недостаток в том, что у вас не будет тормозов. Я думаю, что это также позволит вам сходить с ума на велосипеде. В конечном счете, редактирование было предназначено только для того, чтобы сделать SkateV более реалистичным и приятным, и не проводилось никаких испытаний его влияния на управление велосипедом BMX.

Советы, чтобы кататься как профессионал:

— Чтобы сделать хороший/мощный олли, зажмите пробел, а затем нажмите Shift и отпустите их обоих, вы будете делать олли дальше и выше, а ваш персонаж будет выполнять движение насоса, создавая впечатление, что вы сделали олли/флип-трюк. Чтобы сделать обычное олли, просто зажмите и отпустите пробел.

— чтобы выполнить стандартное руководство, нажмите SHIFT, затем сразу после этого CTRL (или что-то еще, что должно отклониться назад), и используйте мышь вверх и вниз, чтобы контролировать свой баланс. может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть

— чтобы выполнить мануал для носа, удерживайте Q на достаточной скорости (или что-то другое, обозначенное как передний тормоз велосипеда) и осторожно двигайте мышь вперед. Используйте мышь вверх и вниз, чтобы контролировать баланс, и не двигайте ее слишком быстро, когда вы начинаете, или вы съедите дерьмо.

— чтобы приземлиться фейки, вы должны приземлиться в соответствии с вашим импульсом и не удерживать клавишу направления/вперед во время приземления. Хорошо выровняйтесь и удерживайте клавишу S для достижения наилучших результатов.

— чтобы выполнить захват в воздухе, снова нажмите или удерживайте пробел сразу после прыжка. когда вы приземлитесь, просто используйте клавишу насоса (shift), чтобы выбраться из присевшего аним)

-лучший грайнд — это бэксайдбордслайд, на самом деле вы можете получить приличный грайнд, если правильно ударите по нему. фронтсайд иногда тоже может хорошо работать. это чертовски сложно в любом случае

— Если ваш персонаж трясется как сумасшедший, это потому, что вы нажимаете клавишу CAPS или что-то еще, связанное с велосипедным спринтом. нажмите еще раз, чтобы исправить это

Установка:
Во-первых, вам нужен SkateV от JediJosh920, чтобы он был вам полезен.

Поскольку я предполагаю, что большинство из вас редактировали метаданные обработки, вам придется скопировать и вставить строки из прилагаемого текстового документа в папку «Handlinglines».
в вашу собственную обработку.meta, расположенную по адресу:

моды/обновление/обновление.rpf/данные

Используйте блокнот++. Control+F и найдите BMX, затем замените строки.

Чтобы исправить ошибки плавающих текстур:

опять же, я предоставляю только отредактированные строки для BMX, потому что у большинства людей есть измененные Vehicles.meta

перейдите в mods/update/update.rpf/common/data/levels/gta5

теперь экспортируйте свои автомобили.meta

Используйте блокнот++. Control+F и найдите BMX, затем замените строки из текстового документа в папке «vehiclemetalines»

[опционально] Чтобы отключить трюковые прыжки:

Извлеките файл gameconfig. xml с помощью OpenIV, он находится в (mods)update/update.rpf/common/data

вам нужно всего лишь изменить одну строку, прокрутить вниз или выполнить поиск CStuntJump

и измените значение размера пула на ноль. сохранить и импортировать обратно в OpenIV

Получите пользовательские текстуры скейтборда здесь:
https://www.gta5-mods.com/misc/custom-skateboards-for-skatev-birdhouse-blind-nyjah

СПАСИБО, ДЖЕДИДЖОШ920! Среди всех потрясающих модов, которые он создал на этом сайте, этот особенно чертовски хорош. Я думаю, что ему нужно было немного любви. Однако моя работа была небольшой по сравнению с его, я делал только простые мета-правки.

Список изменений:
1.01 исправлена ​​​​ошибка плавающей грязи над скейтбордом и раздражающее раскачивание вперед и назад на скорости, а также снижен максимальный угол наклона, что делает анимацию в игре более плавной.
1.02 исправлена ​​другая плавающая текстура, изменены инструкции по установке
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *