Playme turbo обзор: Каталог Playme Turbo от магазина Playme | Комбо

Обзор Playme TURBO. Super HD видеорегистратор с радар-детектором

Компания Playme летом обновила линейку комбо-видеорегистраторов, выпустив флагманскую модель Playme TURBO с поддержкой Super HD записи. Оснащена новинка процессором Ambarella A7, на борту радарный блок, детектирующий системы контроля скорости сезона 2016 и 2017. Одно устройство, решающее сразу спектр задач. Интересна новинка еще будет новым дизайном корпуса и привлекательной ценовой политикой. В наше распоряжение она попала в числе первых, рады поделиться опытом нескольких недель ее эксплуатации на дорогах Казани.

На видеорегистратор предоставляется год гарантийного обслуживания. Ниже представлена сводная таблица с доступными предложениями, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Комплектация

Комплект включает адаптер питания в прикуриватель, USB-кабель, крепление на лобовое стекло, инструкцию и гарантийный талон.

Собрано все в коробке из плотного картона, оформленной в фирменных цветах компании. Изучив информацию на ней, можно составить полное представление по характеристикам и возможностям девайса.

Внешний вид

Playme TURBO заметно отличается от рассмотренных ранее комбо моделей этого производителя. Изогнутый под углом в 90 градусов корпус, состоящий из двух основных блоков.

В верхнем блоке находится приемник рупорной антенны, лазерный приемник и контактный блок. Со стороны водителя кнопка включения.


Внешний вид Playme TURBO

Интересно смотрится сочетание крышки с плоскостями, расположенными под разными углами и глянцевая закругленная лицевая панель.

Основной материал немаркий пластик с матовым покрытием, плюс глянцевая вставка со стороны объектива.

Отдельно стоит отметить корейскую сборку, отдельные элементы соединены без зазоров и выступов. Дребезжание и люфт при движении по неровным дорогам не замечены.

Информация выводится на 3-дюймовый дисплей с соотношением сторон 16:9. За счет того, что верхняя часть корпуса выступает еще и бортиком, информация на нем хорошо читаема и под прямыми солнечными лучами.

Площадь экрана используется эффективно. Выводятся технические данные, текущая скорость движения, направление движения, информация по стационарно размещенным системам, сила сигнала с радар-детектора и изображение с камеры.

На правой и левой грани у Playme TURBO по три кнопки с нанесенной маркировкой. Разобраться с управлением несложно, также само устройство во время движения не требует внимания от водителя.

С обратной стороны по центру расположен объектив с хромированной окантовкой. Собран он из группы стеклянных линз с УФ-фильтром, угол обзора 140 градусов.

Есть встроенный динамик с высокой громкостью. Уровень регулируется. Внятным женским голосом.

Разъемы собраны на нижнем торце. Тут USB-порт для зарядки, HDMI с поддержкой вывода картинки на внешний монитор.

Ролики записываются на карты памяти SDXC объемом до 128 Гбайт. Рекомендуем выбирать накопители CLASS 10 и выше для стабильной работы и поддержки высокого битрейта видеозаписи.

На верхней крышке Playme TURBO контактный блок под крепление. Используется вакуумная присоска, разъем питания находится в основании ножки.

Длина провода комплектного адаптера позволяет организовать скрытую подводку кабеля, спрятав его под боковой стойкой и обшивкой.

Выбранное положение фиксируется гайкой. Есть возможность поворота вокруг оси.

Настройки

Меню управления распределено на несколько вкладок. Детально настраивается радарная часть с выключением отдельных диапазонов, типов комплексов.

Задается дальность оповещения, чувствительность, регулируется разрешенная скорость. Выбирается качество съемки, включается WDR, выбираются разрешение и длительность роликов.


Настройка Playme TURBO

Радар-детектор

Playme TURBO работает во всех диапазонах, встречаемых на российских дорогах. Детектируются все существующие комплексы на момент лета 2017 года. Чувствительность высокая, хватает времени для коррекции скорости движения. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров, около 100-200 метров для нового КОРДОН-М. Прием уверенный. Есть система фильтрации помех, хорошо справляющаяся с поставленными задачами. Несколько режимов чувствительности.

GPS-модуль в паре с базой стационарно размещенных камер отвечает за вывод предупреждений по фоторадарам и другим типам систем. Также данные по скорости учитываются для вывода голосовых уведомлений, при отсутствии нарушений регистратор не будет отвлекать лишним шумом.


Тесты Playme TURBO

При появлении такой системы по направлению движения отображается дальность до этого комплекса, разрешенная скорость на участке и текущая. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость.

Видеозапись

За обработку изображения в Playme TURBO отвечает флагманский процессор Ambarella A7 с четырех мегапиксельной матрицей OmniVision. Максимальное разрешение Super HD со скоростью 30 кадров в секунду. Full HD с режимом HDR, HD с увеличенной частотой кадров до 60. Используется кодек H.264, расширение MP4. Ролик продолжительностью 1 минута занимает 100 Мбайт на карте памяти.

Super HD день Playme TURBO
Full HD 45 FPS день

Дневные ролики с хорошей детализацией и высокой резкостью. Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Широкий угол обзора захватывает все попутные и встречные полосы при движении. Правильно настроена цветопередача, отсутствуют шумы и артефакты.

Super HD ночь Playme TURBO
Full HD ночь Playme TURBO

Ночные ролики могут использоваться в качестве доказательства при разборе. Все участники движения, разметка, дорожные знаки, госномера читаемы. Компенсируется излишний свет от фонарей и плохо освещенные участки.

Итоги по Playme TURBO

Playme TURBO продемонстрировал стабильную работу в течение длительной эксплуатации, высокую детализацию записываемых роликов и заблаговременный вывод уведомлений по камерам на дороге. К плюсам отнесем премиальный дизайн с корейской сборкой, поддержку емких накопителей, поворотную ножку, детальные настройки, фиксацию скорости и маршрута движения, читаемый дисплей, поддержку скрытой проводки.

Playme TURBO получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Playme Turbo SuperHD GPS 1352 — Видеорегистраторы с GPS

-7%

  • Описание
  • Отзывы

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Playme Turbo SuperHD GPS — уникальный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информатором. Этот аппарат не только снимает видео с разрешением SuperHD, но и детектирует все типы полицейских радаров, а благодаря интересному дизайну он легко впишется в салон любого автомобиля.

Playme Turbo обладает встроенным радар-детектором, который заранее предупреждает водителя о наличие на дороге полицейских радаров. Видеорегистратор оснащён G-сенсором, фиксирующим удары и столкновения машины, информация этого датчика позволяет защищать данные от перезаписи и автоматически начинать видеозапись в необходимые моменты.

Поддерживает съёмку в SuperHD 2560 на 1080 качестве, благодаря которому можно детально рассмотреть всё происходящее на записанном видео.

Особенности:

  • Современный процессор AmbarellaA7LA50
  • Матрица: 1/3″ КМОП, 4 Мп(OV4689)
  • Дисплей: ЖК, 3.0″
  • Разрешение видеозаписи: Super HD 2560х1080 (30 к/с)
  • Рабочие диапазоны радар-детектора: X, K, Ka, Laser, Стрелка
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Поддержка micro SD: до 128 Гб

Технические характеристики:

  • Чипсет: AmbarellaA7LA50
  • Матрица: 1/3” КМОП, 4 Мп(OV4689)
  • Дисплей: ЖК, 3.0″
  • Разрешение видеозаписи: 2560х1080(30 к/с), 2304х1296 (30 к/с),;
    HDR1920х1080 (30 к/с), 1280х720 (60 к/с), 1280х720 (30 к/с),;
    HDR 1280х720 (30 к/с), 1920х720 (45 к/с)
  • Широкоугольный объектив с углом обзора: 140°
  • Формат видео: MP4(H. 264)
  • Разрешение фото: 1920х1080,1280х720
  • Формат фото: JPEG
  • Встроенный радар-детектор: Есть
  • Рабочиедиапазоны радар-детектора: X, K, Ka,Laser, Стрелка
  • Голосовые подсквазки на русском языке: Есть
  • Скоростные пороги для звукового оповещения о радарах: Есть
  • Расчет и предупреждение о превышении средней скорости движения в зоне контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ: Есть
  • Режимы чувствительности ГОРОД/ТРАССА: Есть
  • Носители информации: microSDXC, до 128 Гбайт, класс 10
  • Аккумулятор: Встроенный литий-полимерный 250 мАч
  • Интерфейс: USB 2.0, HDMI
  • Рабочая температура: 0°С ~ +65 °С

Комплектация:

  • Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Playme Turbo SuperHD GPS
  • Адаптер в прикуриватель
  • USB для ПК
  • Крепление на присоске
  • Инструкция на русском языке
  • Упаковка

Тэги: #playme turbo #видеорегистратор playme turbo #автомобильный видеорегистратор playme turbo


Отзывы о Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Playme Turbo SuperHD GPS

Отзывы: 0, Оценка: 0. 00

Ваш отзыв может быть первым.

 Написать отзыв


У Вас остались вопросы или Вы хотите заказать товар? Позвоните нам!

+7(812)989-14-80 и +7(952)289-14-80

График приема звонков: пн.-пт. с 10.00 до 22.00, сб.-вс. с 11.00 до 20.00

Также рекомендуем следующие товары:

Карты памяти

Остальные сопутствующие товары

TOMAAATO MADNESS — TURBO TOMATO Review

Я начну этот обзор с того, что вернусь в далекое прошлое, в 1995 год… Рынок Amiga истощался, и появилась тенденция к тому, что предстоящие проекты просто исчезали из списков в журналах и группах новостей. и так далее, что подводит меня к … 

Игра от Halibut, да, это было первоначальное название команды Nivrig games, а игра называлась Turbo Tomato, и причина, по которой я так нежно ее помню, заключается в том, что в какой-то момент ей суждено было стать опубликовано не кем иным, как никем иным всемогущим ПСИГНОЗИСОМ.

Затем все затихло на несколько лет, и APC-TCP был настроен для издателя, но снова все затихло, но на этот раз не на годы, а на десятилетия, если быть точным, на более чем 2 десятилетия, когда Нивриг внезапно решил появиться. на выставке Amiga в Ирландии в январе 2020 года и дразнил нас своей старой сборкой Turbo Tomato 1997 года, и это в конечном итоге оставило у него впечатление, что куча людей хочет, чтобы эта игра была закончена.

Вскоре пошли слухи о возрождении Turbo Tomato, и когда я услышал это непосредственно от TDK, что он работает над этим и что он и Нивриг вернулись на Amiga, ну, я просто должен был попробовать и посмотреть, могу ли я помочь проекту тем или иным образом.

Предупреждение о бессовестном подключении.

Все это в конечном итоге привело к тому, что я помог проекту с контролем качества, и работать над ним было одно удовольствие, действительно хорошая команда, и игра превратилась во что-то действительно уникальное для Amiga, ни одна игра на Amiga не похожа на это (что я знаю во всяком случае).

Давно ушли в прошлое логотипы Psygnosis и APC/TCP или намеки, так как права на публикацию перешли к быстро растущей Bitmap Soft, о которой я уже несколько раз упоминал здесь в блоге.

Что вообще такое, черт возьми, Турбо Помидор?

Собственное описание Ниврига выглядело так (когда-то): 

Его UXB Psycho Pigs обновлен и предлагает быстрые, нелинейные, многоуровневые действия для одного или двух игроков, множество специальных бонусов и врагов, большие враги-боссы, пять отдельных подигр, специальные тематические уровни и — самое главное — множество взрывов, смерть, взрывы, крики смерти и смерти.

Turbo Tomato с самого начала начинается с действительно хорошей стартовой картинки (которая также является изображением большой коробки в розничной торговле) от Stoo Cambridge (да, того старого чудака, который работал в Sensible Software и сделал удивительные Cannon Fodder и Sensible World Of Футбольные эффекты).

Это изображение сопровождается превосходным саундтреком от Марка Найта (TDK), которого вы, вероятно, знаете по классическим играм, таким как Captive 2:Liberation / Wing Commander и многим другим, а также по участию в демо-группе Melon Dezign.

TDK предоставила несколько песен для Turbo Tomato, и все они поднимают и без того превосходную игру на новую высоту, что подводит меня к актуальной графике и стилю геймплея.

Джон и Адам Гирвины сделали большую часть игровой графики еще в 90s, но, насколько мне известно, в этом году Джон сделал последние штрихи (без Адама), хотя очень талантливые Кевин Сондерс и Крис Маколи помогли сделать эту игру такой, какой она изначально задумывалась, и в то же время свежей.

Да, поначалу игра может показаться немного примитивной, но как только вы начнете играть в нее и дадите ей шанс, вы поймете, сколько безумного шарма и юмора можно найти в ней в сочетании с потрясающим геймплеем на турбо-скорости. погром.

В игре такой беспредел, что мне пришлось сделать перерыв на несколько дней ( несколько раз за весь проект ) так как рука просто опухла, боли в мышцах из-за чрезмерного использования Zipstick и так далее

Большую часть времени во время игры будет довольно напряженное время, и да, вы умрете в случайные моменты времени, потому что есть много действий и многого другого, чтобы отвлечь ваше внимание, и эти вещи наверняка могут сломать игру, но после нескольких месяцев настройки и попытка сделать ее захватывающей и веселой окупилась, и, поскольку игра сейчас находится в форме выпуска, я просто скажу это так: вы умрете, вы захотите сделать перерыв, но человек, вы будете возвращаться сильнее с каждым разом, когда вы начинаете игру и, возможно, однажды завершите финального босса и увидите потрясающую концовку.

О, подождите, есть еще кое-что, в игре есть встроенные трейнеры и читы, которые доступны с самого первого запуска игры, другими словами, вы можете просто включить их и пройти игру, если вы просто хотите пройти через сумасшедшую и уморительно смешную «историю».

Концепция игры состоит в том, чтобы убить всех врагов, чтобы перейти на следующий уровень, и как только вы это сделаете, вы также получите возможность выбрать свой путь, так как в игре есть много разных путей к каждому боссу, что означает, что на самом деле есть здесь тоже немало реиграбельности.

Игровая механика проста, найдите бомбу и бросьте ее во врага, но да, это часто легче сказать, чем сделать из-за скорости игры, о, и да, у бомб даже есть таймер, так что да, держите одну или ходите мимо того, что говорит 01 обычно означает ПАНИКА, ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ ПАНИКИ ПРЯМО СЕЙЧАС! ( В большинстве случаев в панике я бросаю их в стену, и они отскакивают обратно в меня… )

Игра также предлагает 100% выпадение / выпадение в любое время многопользовательского кооператива, если вы думали это был беспредел в 1 игроке, ну скажем так что в кооперативе всего ПОЛНЫЙ ХАОС ха-ха, дружественный огонь и пули повсюду, я никогда раньше не видел такого на Амиге, какой это взрыв!

Игра усеяна бонусами, апгрейдами и т. д., и чем больше вы набираете, тем безумнее становится, и есть много разных типов врагов, и все они ведут себя по-разному, некоторые стреляют, некоторые бросают бомбы, некоторые извергают пламя и т. д. , на картинке выше есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗДРАЖАЮЩАЯ ПЧЕЛА или что-то еще, что вы вызываете, заходя в секцию цветов.

Ага, ТАК ГОВОРИТ ДЕРЖАТЬСЯ, я знаю, но, БОЖЕ БЛЯДЬ… в игре хаос и так легко шагнуть на клумбу :p

Итак, мой вам совет: следите за подобными знаками или знаками опасности и т. д., поскольку они представляют собой нечто большее, чем просто графику.

В игре есть 4 основных босса (и несколько мини-боссов), и все они имеют очень характерные модели атаки и выбор дизайна, и я честно сомневаюсь, что вы когда-либо видели что-либо подобное в игре раньше, оригинальность, юмор и повороты дизайна действительно удивляют творческую душу.

Как и этот первый босс, это сарай для инструментов/сада, лол, и способ победить его — разбить окна, бросая в него бомбы, на самом деле, действительно интересная битва с боссом, мне не часто говорят разбить окно нарочно, но опять же, я никогда не видел и прыгающего сарая.

Это просто работает, звук, музыка, действие, все это точно настроено и отрегулировано, чтобы сделать лучший опыт разбивания окон, когда-либо виденный в игре Amiga.

На протяжении всей игры можно увидеть совершенно безумные вещи, но я решил освещать только то, что касается битвы с боссом в Мире 2 (из 4), чтобы вы, ребята, тоже получили некоторые сюрпризы, играя в нее.

Второй бой с боссом очень странный, он находится в канализации, покрытой крысами, и чтобы убить их, вам придется стрелять в них, когда они высовывают головы, этот босс был моим врагом в течение нескольких месяцев в бета-версии, но я думаю В конце концов, мы справились с задачей, сделав ее действительно веселой (и сложной), а не просто случайным хаосом.

(Изображение, использованное здесь, взято из старой сборки, которая немного отличается от финальной сборки в игре).

Обзор физического издания будет позже, но сейчас я расскажу о нем несколько вещей.

Самая примечательная вещь в коробке — это цвет, она должна быть самой красной (ха!) коробка в моей коллекции, и мне очень нравится боковая иллюстрация, она просто кричит: ВЫНИ МЕНЯ И ИГРАЙ МЕНЯ СЕЙЧАС!

TURBO TOMATO поставляется в том же размере, что и коробка Slayers of High Toro, которую я рассматривал неделю назад, и поставляется с плакатом, наклейками и цветным буклетом с инструкциями.

По-настоящему классное новшество, которое идет в комплекте с этой коробкой, — карман для дискеты (!), вещь, которую я давно хотел сделать с новыми выпусками игр.

Bitmap Soft наконец-то нашла свой путь со стандартом, который им нравится сейчас, и нужно сказать, что они отлично справляются с этой задачей, и вскоре разработчики сделают все возможное, чтобы они стали их издателями. для их предстоящих игр.

Turbo Tomato — это игра, не похожая ни на одну другую на Amiga, и я боюсь повториться почти в каждом выпуске в последнее время, да, это еще одна игра «КУПИТЕ ЭТО СЕЙЧАС», поскольку она является хранителем и той, там с ребенком или без будет любить до тех пор, пока вы дадите ему немного времени. Стиль, механика и количество времени, которое, должно быть, было потрачено на весь юмор и остроумные детали, безусловно, окупились, поскольку да, эта игра уникальна, оригинальна и действительно забавна, и, возможно, самое главное, это игра, в которую вы можете играть со своим дети, и они будут любить его так же, как вы.

Игра доступна как в физической, так и в цифровой форме, и прямо сейчас их можно получить на веб-сайте Bitmap Soft. Цена: 25 фунтов стерлингов за версию в большой коробке и 10 фунтов стерлингов за цифровую загрузку.

Какая честь для меня быть частью еще одной огромной игры для Amiga, вечно благодарен за то, что сцена разработчиков еще не убила меня: p

Следуйте за нами… Вдохновляйте нас, чтобы стать лучше… Поддерживайте пламя в живых

Об авторе сообщения

ToAks

Меня зовут Тони Акснес, и я являюсь владельцем и главным писателем на AmigaGuru. com, раньше это была моя основная учетная запись, но сейчас я в основном перешел на Gmail и FB. Вы также найдете меня в профилях THEAMIGAGURU и Tony Aksnes.

Смотрите сообщения автора

Теги: 2021, Amiga, Amiga 500, APC-TCP, Bitmap Soft, CD32, co-op, Couch co-op, Ирландия, nivrig, psygnosis

У Hyundai лучший 2,0-литровый турбодвигатель на рынке?

Главная / Новости Hyundai

Автор: John Goreham G+ 17 декабря 2014 г. — 8:57

4-цилиндровый турбодвигатель Hyundai, похоже, хорошо сочетается с предложениями премиальных брендов. Вот почему.

Реклама

За последний год я ездил на 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателях с турбонаддувом от BMW, Volkswagen, Audi, Range Rover, Lexus, Ford и нескольких других производителей автомобилей. На этой неделе я тестирую Hyundai Sonata Sport с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Что сразу стало очевидным, так это то, что Hyundai вполне может делать это лучше, чем любой другой бренд. Вот почему.

Hyundai Turbo использует обычный неэтилированный бензин
Весь смысл перехода на меньшие двигатели с турбонаддувом вместо продолжения усовершенствования более крупных безнаддувных двигателей с большим количеством цилиндров заключался в экономии топлива. Экономия топлива означает стоимость заправки автомобиля топливом. Топливная экономичность связана, но не одно и то же. 2,0-литровый турбированный двигатель Hyundai предназначен для использования обычного неэтилированного бензина вместо премиум-класса, который требуется почти любому другому производителю для получения номинальной мощности. Использование обычных вместо премиальных экономит клиентам от 10 до 15% на заправке без каких-либо недостатков.

2,0-литровый двигатель Hyundai с турбонаддувом
Изучая Audi на этой неделе для другой публикации, я обнаружил, что Audi, похоже, согласна с тем, что большинство двигателей с турбонаддувом страдают от турбозадержек, которые в лучшем случае раздражают. Audi говорит о своем двигателе TFSI (2-литровый турбодвигатель): «Audi является первым производителем в мире, разработавшим двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который обеспечивает высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя». Я рад, что Audi согласна с тем, что с этими двигателями есть проблемы, но, недавно покатавшись на их двигателе в новом A3, я этого не чувствую. Как и большинство небольших турбодвигателей, Audi, BMW, Range Rover и остальные колеблются заметно дольше, чем современный V6, когда вы нажимаете на педаль газа. В некоторых случаях турболаг усугубляется трансмиссией со слишком большим количеством передач, 9в некоторых случаях или коробка передач с двойным сцеплением, которую я считаю вялой в автоматическом режиме.

Двигатель Hyundai с турбонаддувом, кажется, меньше страдает от турбо-задержки, чем другие двигатели аналогичной конструкции, которые я пробовал. Шестиступенчатый автомат также кажется разумным подходом к автомату. Вы можете думать иначе, но Hyundai, кажется, предлагает двигатель такой же мощный (245 л. с.), как и остальные, но с лучшей приемистостью.

Один минус Hyundai Turbo
Если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которую Hyundai мог бы улучшить, это был бы звук выхлопа. Sonata Sport, которую я тестирую, звучит как швейная машина, а не как спортивный автомобиль. Hyundai должен принять отраслевую практику либо настроить эту ноту с помощью трюков с выхлопом, использовать «звуковую индукторную трубку», либо просто сымитировать ее, как сейчас делают BMW и другие, и просто воспроизвести мне счастливые звуки через динамики. Мне все равно, как это работает. Я просто хочу, чтобы моя машина хорошо звучала или просто молчала.

Заключение
Ford также заслуживает похвалы за то, что делает то же самое, что и Hyundai. Форд также использует обычный неэтилированный бензин в своих двигателях с турбонаддувом, и они также обеспечивают достойную приемистость. Интересно, что Escape, который я тестировал и любил, также имел 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *