Плотность аккумулятора в зимнее время: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Аккумуляторы зимой — это важно знать. | 74.ru

Поделиться

Грядет зима, а значит нам, продавцам аккумуляторных батарей, опять придется сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными клеммами и треснутыми корпусами. Все это происходит по причине несоблюдения элементарных правил эксплуатации аккумуляторов.

Как правило, в зимний сезон повышается количество потребителей энергии (предпусковой подогрев салона, подогрев зеркал и заднего стекла, фары и прочее), питающихся от аккумулятора. Кроме этого зимой значительно замедляется движение автомобиля из-за постоянных пробок и заснеженных дорог, что приводит к периодической недозарядке аккумулятора. Все эти факторы могут вывести из строя даже самую хорошую батарею. И часто бывает сложно доказать человеку, что аккумулятор замерз не из-за того, что вместо электролита на заводе залили воду, а всего лишь потому, что его оставили на ночь разряженным в ноль. Поэтому в преддверии холодов мы решили опубликовать вопросы, которые нам часто задают покупатели, и развеять некоторые мифы, связанные с зимней эксплуатацией аккумуляторов. Итак, начнем.

Поделиться

Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в ноль, какие действия нужно предпринять?

Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через два-три дня после глубокого разряда батареи.

Поделиться

Можно ли «прикуривать» другой автомобиль?

Можно, соблюдая определенные требования. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.

Поделиться

Почему замерзает электролит?

При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С.

Поделиться

Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?

Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить аккумулятор.

Поделиться

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс при запуске двигателя. Другими словами, при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы действительно способствует запуску двигателя.

Но если батарея разряжена более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.

Поделиться

Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?

Холодный пуск имеет следующие особенности:

Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.

Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Поделиться

Если я купил современную мощную батарею могу ли я быть уверен в гарантированном запуске ДВС при любой температуре?

Если аккумулятор полностью заряжен, то вы можете быть уверены в том, что он готов отдать ток, указанный на этикетке в соответствии со стандартом. Но уверенный старт зависит не только от аккумулятора. Напомним вам, что на запуск двигателя влияет: исправность стартера, качество соединения (контактов) силовой проводки, качество применяемых масел и бензина и т. д. В любом случае, перед зимней эксплуатацией своего автомобиля мы рекомендуем:

1. Заменить масло по сезону.
2. Проверить у специалиста все регулировки двигателя, системы зажигания, питания и т.п.
3. Проверить степень заряженности аккумулятора, работу генератора при включенных электроприборах и т.д.
Т.е. провести сезонное техобслуживание автомобиля.

А теперь пару слов об аккумуляторе Forse, который появился на рынке сравнительно недавно, но уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как надежный и мощный аккумулятор.

Поделиться

Итак, Forse советуем выбирать владельцам новых автомобилей. Эти аккумуляторы созданы для автомобилей, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (предпусковой подогрев салона, дополнительное световое оборудование, акустика и т. д.). Forse произведены по «кальциевой» технологии, обладают повышенными стартерными характеристиками за счет дополнительных пластин и предельно низким саморазрядом. Выкипание электролита сведено к минимуму. Forse обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора

Полный модельный ряд аккумуляторов Forse представлен в сети аккумуляторных магазинов «ЦЕФЕЙ».

Розничная сеть компании «ЦЕФЕЙ»
Автоцентры:
г. Челябинск, пр. Победы, 120 т/ф: (351) 774-60-99
г. Копейск, пр. Славы, 13 т/ф: (35139) 7-73-19
Аккумуляторные магазины:
г. Челябинск, ул. Тимирязева, 21 т/ф: (351) 263-72-71
г. Челябинск, Троицкий тракт, 23 т/ф: (351) 268-99-68, 268-99-69
Центр оптовой торговли аккумуляторами:
г.Челябинск, Троицкий тракт, 23А т/ф: (351) 268-99-70, 268-99-68(69)
[email protected], [email protected]
www.cephey.ru

  • aккумуляторы для любой техники. Свыше 350 наименований;
  • гарантия на все аккумуляторы до трех лет, гарантийное обслуживание;
  • шины, диски, масла в автоцентрах;
  • услуги в Автоцентре по пр.Победы,120: гарантийно-сервисное обслуживание аккумуляторов, шиномонтажные работы, ремонт колес, замена масла и пр. ;
  • услуги в Автоцентре г.Копейск пр.Славы,13: шиномонтажные работы, ремонт колес.

Во всех магазинах розничной сети:

  • примем дорого старый, установим бесплатно новый аккумулятор;
  • квалифицированные консультации и подбор аккумулятора для Вашей машины;
  • любая форма оплаты: нал, безнал, пластиковые карты – Visa, MasterCard, Maestro, Diners Club;
  • кредит за 15 минут в автоцентрах г.Челябинск пр.Победы,120, г. Копейск пр.Славы,13;
  • скидки постоянным клиентам на товары 5 – 7%, на услуги 10 — 12%.

Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимнее время

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Ознакомьтесь с особенностями пользования аккумулятором в зимнее время.

Ознакомьтесь с особенностями пользования аккумулятором в зимнее время.

Зима влияет на все аспекты использование автотранспорта. Это касается и поведения на дороге, и использования автохимии, и особенностей использования аккумулятора. В зимнее время его расход значительно повышается. Это связано с использованием дополнительных систем, обогревом, длительным использованием осветительных фар, что зависит от длины светового дня. Опасность неполадки аккумулятора зимой гораздо выше, чем летом. Согласитесь, что в непредвиденной ситуации, на состояние пассажиров значительно влияют температура, состояние дороги. Лучше заранее избегать таких ситуаций и правильно обращаться с деталями автомобиля.

Зимой снижается накопительная способность аккумулятора во время зарядки, а вот расход — наоборот повышается. Качественный уход повысит работоспособность и сделает ее более стабильной. Давайте рассмотрим основные моменты в обращении с аккумулятором зимой.

Необходимый уровень плотности электролита аккумуляторной батареи.

Следует проводить замеры этого показателя и следить за тем, чтобы уровень плотности не снижался. Если это произошло, нужно провести зарядку аккумулятора. Некоторые водители добавляют в это вещество различные кислоты, полагая, что таким образом увеличивают плотность. Это может вывести устройство из нормального состояния, так как будет недостаточное накопление энергии.

Уход за системой подзарядки аккумулятора.

Чтобы проверить состояние зарядного устройства от генератора, необходимо исследовать такие показатели:

  • целостность электрической цепи;
  • натяжение ремня генератора;
  • плотность соединения клемм и проводов

Нарушения этих показателей приводят к тому, что аккумулятор садится быстрее и приходит в неисправность.

Особенности ухода за аккумулятором в зимнее время

Как утеплить аккумулятор?

Для этого применяются различные материалы для изоляции. Также это может быть бокс с системой подогрева. Эти устройства помогут снизить риск переохлаждения аккумулятора.

Уход за системой автозапуска

Следует особо внимательно контролировать уровень заряда при использовании автозапуска с сигнализации, а также предпускового нагревания мотора.

Поездки на длинные дистанции

Заряд от генератора должен длиться как минимум 15-20 минут. За это время восполняются ресурсы, потраченные на запуск мотора. Если это время будет меньше — аккумулятор постепенно разряжается. В зимнее время этот процесс происходит незаметно быстро.

Экономное расходование энергии

Речь идет о таких функциях, как освещение, музыка, дополнительный обогрев. Энергия для этих процессов берется непосредственно с аккумулятора и не компенсируется должным образом. Используйте эти возможности в случае особой необходимости и обязательно заряжайте аккумулятор после поездки.

Следуйте эти простым правилам, контролируйте состояние автомобиля и наслаждайтесь поездками. Пусть зимнее время будет безопасным для вас и вашей машины.

Литиевые батареи в холодную погоду и зимой

Зима не за горами, но это не значит, что ваши приключения должны останавливаться! Однако это поднимает хороший вопрос: как различные типы батарей выдерживают холодную погоду? И не только это, но как вы заботитесь о своих батареях, несмотря на низкие температуры?

К счастью для вас, мы готовы (и рады) ответить на ваши вопросы! Следите за новостями, пока мы обсуждаем полезные советы и рекомендации по защите ваших аккумуляторов в этом сезоне.

Что происходит с батареями в холодную погоду

Скажем прямо: литиевые батареи гораздо лучше работают в зимних условиях, чем батареи других типов, но даже при этом вы захотите позаботиться о них. При правильных профилактических мерах ваши аккумуляторы могут выжить и процветать этой зимой. Чтобы защитить ваши аккумуляторы, давайте сначала разберемся, почему нам нужно защищать их от суровых условий.

Работа батареи заключается в хранении и высвобождении энергии. Холодная погода может помешать выполнению этих важных функций. Точно так же, как вашему телу требуется несколько минут, чтобы согреться после пребывания на улице, то же самое верно и для вашей батареи. Низкие температуры увеличивают внутреннее сопротивление батареи. Это может снизить емкость батареи. АКА — батарея не может выделять столько энергии или сохранять заряд при низких температурах.

Как вы уже догадались, это означает, что вам придется чаще заряжать эти батареи в зимнюю погоду. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что срок службы батареи включает в себя только определенное количество циклов зарядки. Это то, что вы хотите сохранить, а не тратить. Литиевые батареи глубокого разряда рассчитаны на срок от 3000 до 5000 циклов. Но свинцово-кислотный, с другой стороны, обычно длится около 400 циклов, поэтому вам следует использовать эти циклы более экономно.

Литиевые батареи и хранение в холодную погоду

Как вы знаете, зимнюю погоду нельзя контролировать. Мать-природа делает то, что хочет. Тем не менее, вы можете принять некоторые меры предосторожности, чтобы как можно лучше обращаться с аккумулятором, пока он находится на холоде. Итак, о каких гарантиях мы говорим? Давайте приступим…

Поддерживайте чистоту аккумулятора

Очень важно содержать аккумулятор в чистоте как в летние, так и в зимние дни, особенно если у вас свинцово-кислотный аккумулятор. Это особенно важно перед длительным сезоном хранения. Грязь и коррозия могут вызвать некоторые серьезные проблемы с некоторыми типами аккумуляторов и привести к их более быстрой разрядке. Мы смотрим на вас свинцово-кислотным. Свинцово-кислотный аккумулятор необходимо очистить пищевой содой и водой перед тем, как положить на хранение. Литиевые батареи, с другой стороны, не требуют обслуживания. Вы правильно поняли.

Прогрейте аккумулятор перед использованием

Как мы уже говорили, приключения не должны заканчиваться только потому, что пришла Старая Зима. Может быть, вы снежная птица и хотите отправиться на зимовку на юг? Мы не виним вас. Или, может быть, вы готовы к сезону охоты? В любом случае, не позволяйте холоду остановить вас! Точно так же, как вы прогреваете свой автомобиль в течение нескольких минут перед поездкой, сделайте то же самое для своих аккумуляторов глубокого цикла. Согрей их! Таким образом, вы не поразите свою батарею внезапным прыжком.

Немного похоже на тебя, правда? Позвольте вашей батарее облегчить жизнь.

Храните батарею при умеренных температурах

В зависимости от того, где вы храните батарею, у вас не будет полного контроля над этим. Но все же важно знать идеальную температуру для хранения аккумуляторов. Этот диапазон составляет от 32 градусов по Фаренгейту до 80 градусов по Фаренгейту, но это не означает, что ваши литиевые батареи не будут работать за пределами этих температур. Будут, но с меньшей мощностью. Вы можете заметить, что они теряют заряд быстрее, чем обычно.

Часто заряжайте аккумулятор

В отличие от многих типов аккумуляторов, ионно-литиевые аккумуляторы можно использовать и разряжать независимо от холода, не вызывая повреждений. Фу.

Но вы не хотите заряжать аккумулятор при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. Перед зарядкой важно вынести аккумулятор из зоны замерзания. Использование солнечных батарей может быть отличным вариантом! Солнечные батареи могут помочь вашим батареям работать даже в практически арктических условиях.

Литиевые батареи против. Свинцово-кислотные батареи

Несмотря на то, что ни одна батарея не работает идеально в морозную погоду, литиевые батареи работают намного лучше, чем свинцово-кислотные и другие типы батарей. Есть несколько вещей, которые оправдывают первоначальную более высокую цену, например:

  • Литиевые батареи лучше работают при экстремальных температурах.
  • Практически легкие литиевые батареи весят ½ веса большинства свинцово-кислотных батарей. Сзади им намного легче.
  • Ионные литиевые батареи работают в среднем от 3000 до 5000 циклов по сравнению с 400 циклами свинцово-кислотных. Разговор о разнице!

Литиевые батареи значительно превосходят конкурентов. Это делает первоначальную цену оправданной, потому что вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Когда вы не беспокоитесь о времени автономной работы, у вас больше свободы для новых приключений. Мы упоминали, что наши батареи также оснащены Bluetooth? Используя наше приложение Ionic, вы можете узнать точное состояние ваших батарей в любой момент времени.

Высококачественные ионные литиевые батареи в холодную погоду

Здесь, в Lithium Hub, мы с гордостью предлагаем нашим клиентам уникальный вариант батарей, которые выдерживают множество холодных погодных условий. Наша батарея 12 вольт 300 Ач поставляется с нагревателем! В глубинке? Без проблем. С этим чудовищным аккумулятором вы можете практически справиться с тундрой. Подледная рыбалка, кто-нибудь? Аккумулятор рассчитан на 3000-5000 циклов. Он поставляется с 11-летней гарантией на батарею, поэтому вы можете быть уверены в долговечности своей батареи. Как и все наши аккумуляторы, он имеет защиту от перенапряжения и короткого замыкания. Кроме того, эти батареи не будут заряжаться, если температура небезопасна для этого.

Ионные литиевые батареи используют передовую технологию BMS, которая делает их исключительно безопасными и долговечными. Соблюдение этих мер предосторожности в отношении аккумуляторов в холодную зиму только продлит исключительный срок службы аккумулятора.

AGM, свинцово-кислотный или LiFePO4 – энергия в вольтах

Для жителей Канады и других стран с холодным климатом одной из наиболее важных проблем может быть выбор аккумулятора для лодок, жилых автодомов и домов на колесах, который хорошо работает в суровых условиях. В Канаде зима обычно длится с середины декабря до середины марта, и очень важно найти лучший аккумулятор, который прослужит дольше в таких условиях. В этой статье мы рассмотрим, какие типы аккумуляторов могут быть идеальным решением среди лучших типов аккумуляторов, таких как свинцово-кислотные, LiFePO4 и AGM аккумуляторы.

Узнайте больше об аккумуляторах AGM, свинцово-кислотных и LiFePO4.

Прежде всего, давайте начнем с некоторых основ аккумуляторов AGM. Абсорбирующие стеклянные маты или батареи AGM, в отличие от обычных залитых батарей, содержат стеклянные маты, которые защищают хрупкие свинцовые пластины. Аккумулятор AGM предназначен для обеспечения надежного пускового тока и работы в течение длительного периода времени. Аккумуляторы AGM могут сохранять электричество в течение длительного периода времени, поскольку они включают в себя клапаны, которые контролируют, сколько газообразного водорода и кислорода выделяется во время зарядки.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

В свинцово-кислотных аккумуляторах для работы используется свинец и серная кислота. Чтобы облегчить регулируемую химическую реакцию, свинец пропитывают серной кислотой, и в результате этого химического процесса батарея вырабатывает электричество. Затем, чтобы перезарядить батарею, эта реакция меняется на обратную. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из распространенных типов аккумуляторов в солнечных энергосистемах.

Они имеют достаточный срок службы и недорогую стоимость, несмотря на низкую плотность энергии, скромную эффективность и высокую потребность в обслуживании.

Аккумуляторы LiFePO4

За последние 25 лет были разработаны литий-ионные аккумуляторы, которые являются значительно более поздним изобретением. Литиевые технологии с течением времени получили все большее признание благодаря их успеху в обеспечении питания портативной электроники, такой как ноутбуки и сотовые телефоны. Но, как вы, возможно, знаете из ряда недавних новостных статей, литий-ионные батареи также имеют плохую репутацию в плане возгорания. Это было одной из основных причин, по которой литий до недавнего времени редко использовался для создания крупных аккумуляторных батарей.

Однако фосфат лития-железа (LiFePO4) представляет собой более новый вид раствора лития с немного меньшей плотностью энергии, но по своей природе негорючий. Помимо того, что батареи LiFePO4 безопаснее, чем другие литиевые химические вещества, они имеют ряд преимуществ, особенно для приложений с высокой мощностью. Для получения дополнительной информации об аккумуляторах LiFePO4 ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей.

Сравнение производительности в холодном климате: аккумуляторы AGM, свинцово-кислотные и LiFePO4

Работа аккумуляторов AGM в зимний сезон

Аккумуляторы для жилых автофургонов, судовые и другие аккумуляторы глубокого разряда нельзя хранить и забывать о них, если они не используются зимой. Батареи AGM могут работать значительно ниже нуля, хотя все батареи могут замерзнуть, если станет достаточно холодно. Аккумуляторы AGM необходимо проверять и обслуживать, пока они хранятся зимой, даже если они не требуют обслуживания и хорошо работают в холодных условиях.

Номинальный ток холодного пуска (CCA) аккумуляторов AGM выше, чем у обычных аккумуляторов. Аккумулятор AGM вашего дома на колесах или лодки запустится быстрее в прохладную погоду, чем обычный аккумулятор. Аккумуляторы AGM могут выдерживать низкие температуры, так как они имеют низкую скорость саморазряда. Кроме того, по сравнению с другими аккумуляторами, аккумуляторы AGM могут храниться в течение длительного периода времени, прежде чем потребуется зарядка.

Золотые советы владельцам AGM-аккумуляторов зимой

Худшее, что вы можете сделать, это хранить AGM-аккумулятор без предварительной зарядки, потому что все аккумуляторы саморазряжаются естественным образом. Зимой у вас есть два варианта хранения батарей. Убедитесь, что аккумулятор вашей лодки или RV AGM полностью заряжен, прежде чем полностью отсоединять аккумулятор. Во-вторых, вы можете продолжать использовать аккумулятор AGM в своей лодке или доме на колесах, пока вы переключаете его в режим обслуживания. Делая это, ваша батарея не будет разряжена вашей лодкой или RV.

Насколько хорошо работают свинцово-кислотные аккумуляторы зимой?

Понимание того, как температура влияет на химический состав и емкость свинцово-кислотных аккумуляторов, может быть полезно их владельцам зимой. Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют емкость в нормальную и холодную погоду примерно на 20%, а при температурах до -22°F (-30C) примерно на 50%.

Чтобы помочь вам лучше понять, давайте поговорим подробнее. Около -80°F электролит в полностью заряженной залитой батарее замерзнет (-62C). Разряженная батарея замерзнет примерно при 20 ° F, но вы, вероятно, никогда этого не увидите (-7 ° C). Помните, что эти цифры относятся к температуре замерзания электролита, а не к допустимым рабочим температурам. Батарея, вероятно, потеряна навсегда, как только она физически замерзнет.

Итак, очевидно, что по большинству стандартов свинцово-кислотные аккумуляторы плохо работают в холодную погоду. Если температура ниже 32°F, некоторые производители вообще не рекомендуют заряжать эти аккумуляторы (0C). Конечно, это серьезная проблема для многих автономных приложений.

LiFePO4: победитель зимней битвы

Аккумуляторы LiFePO4 или LFP подходят практически для любых условий (температуры от -4°F до 140°F (от -20°C до 60°C)). Литиевые батареи являются отличной альтернативой для непрерывного и надежного питания для владельцев автономных солнечных батарей, домов на колесах и кемперов, которые живут или путешествуют в экстремально холодном климате. Это отличная новость для стран с суровыми погодными условиями, таких как Канада, или для тех, кто хочет жить или путешествовать зимой на своем автодоме.

Свинцово-кислотные аккумуляторы работают на 70–80% своей номинальной емкости при температуре ниже 32°F, что значительно снижает их эффективность и полезную емкость. С другой стороны, литиевые батареи могут работать с относительно небольшими потерями при той же температуре, обеспечивая 95–98% своей емкости.

Более того, свинцово-кислотный аккумулятор обычно становится тем слабее в холодную погоду, чем больше вы используете его. И наоборот, батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, что снижает сопротивление батареи и повышает ее напряжение.

Понятно, что холодная погода может отрицательно сказаться на работоспособности и сроке службы обычных батарей в целом. Даже с литиевыми батареями влияние холода на срок службы батареи существует. Однако, когда дело доходит до сравнения и поиска лучшей батареи, которая хорошо работает в суровых условиях, LiFePO4 работает намного лучше, чем другие конкуренты.

Рекомендация от наших экспертов по вольтовым энергиям

На рынке представлено множество аккумуляторов LiFePO4 от разных брендов, разработанных в разных частях мира, таких как Victron Energy, Lithium Battery Solution, Relion, BattleBorn, Renogy и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *