Плотность дизельного топлива зимнего: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

Как узнать, что дизельное топливо подходит для зимы?

  • Дизель сервис
  • >
  • О компании
  • >
  • Статьи
  • >
  • Дизельное топливо для зимы

Большинство проблем в работе дизельного мотора обусловлено его неправильным использованием. К примеру, водители заливают топливную смесь, которая не предназначена для текущего сезона – это вызывает особенно неприятные последствия в холодный сезон.

В составе дизеля присутствуют тяжелые углеводы, которые при минусовой температуре имеют свойство кристаллизоваться и выпадать в осадок в форме парафиновых частиц. Цвет смеси темнеет, повышается ее вязкость. В итоге проход через фильтры существенно затрудняется, провоцируя окончательное застывание. Следовательно, во избежание таких последствий необходимо применять сорт топлива, соответствующий времени года.

Сорта дизельного топлива

Сегодня на рынке реализуют три разновидности топлива для дизельных двигателей:

  • Для лета. Плотность такого топлива не превышает 860 кг/м³, температура застывания колеблется в районе -5 градусов, а температура воспламенения равна 62 градусам. Данный тип производится посредством смешения различных углеводородных фракций, которые выкипают по достижении отметки в 180-360 градусов. При повышении этого показателя влечет за собой повышение дымности и сильную закоксованность форсунок.
  • Для зимы. Плотность этого вида чуть ниже – около 840 кг/м³, как и показатель вспышки – 40 градусов. Оно застывает при температуре – 35 градусов. Производится точно также, как летнее, но максимальная температура выкипания не превышает 340 градусов. Топливо для зимы можно получить и на основе летнего сорта – для этого нужно снизить температуру его застывания при помощи депрессорной присадки.
    Тем не менее, этот прием не позволит изменить температуру фильтруемости смеси. Если нет другой возможности, в летний сорт можно добавить не более 20% керосина ко или тс-1.
  • Арктический дизель имеет плотность не больше 830 кг/м³, а его температура воспламенения достигает 35 градусов. Застывает эта разновидность при – 50 градусах. Способ производства тот же, что у предыдущих двух вариантов, а пределы кипения смеси такие же, как у керосиновых фракций. Таким образом, арктическое топливо представляет собой утяжеленный керосин. Для повышения цетанового числа и совершенствования его смазывающих характеристик в состав вносят специальные присадки и моторное масло с минеральными веществами. Есть еще один, более затратный способ производства зимнего типа топлива — это депарафинизация летнего варианта.

Проверка зимнего сорта

Если зимой использовать летнее дизельное топливо, работа двигателя может быть нарушена.

Как определить, подходит ли купленная топливная смесь для использования в заморозки? По внешнему виду сделать это невозможно, поскольку цвет и консистенция одинаковы у разных сортов.

Однако, есть способы избежать ошибки.

Если капля летнего дизеля попадет на холодную поверхность, оно побелеет и станет мутным, либо запарафинится и свернется. Арктический или зимний сорт не изменит внешнего вида.

Для проверки качества дизеля можно потребовать предоставить сертификат на заправке. В нем должно стоять наименование производителя. Если вы увидите знакомое имя, можете не сомневаться в том, что характеристики соответствуют стандарту. Неизвестный производитель может поставлять некачественное топливо.

Перед покупкой запомните 7 фактов о дизельном топливе:

  • Зимнее топливо застывает при температуре не выше – 35 градусов, мутнеет при температуре – 25 градусов.
  • Высококачественное топливо имеет цетановое число от 45 и больше.
  • Главная проблема зимней эксплуатации дизеля – отслоение воды.
  • Топливо для зимы продается по более высокой цене. Тем не менее, стремление сэкономить может обернуться еще большими расходами на ремонт двигателя, который придет в негодность из-за использования летнего топлива в холодную погоду.
  • Некоторые водители самостоятельно смешивают зимний сорт солярки. Для этого они добавляют в летний дизель 20% керосина типа ТС-1 или КО. Чем ниже температура воздуха, тем большую дозу керосина нужно долить. Безусловно, промышленное топливо приобрести гораздо рациональнее, поскольку керосин – удовольствие не из дешевых.
  • Смазывающие свойства топлива определяются долей серы, содержащейся в сульфидах и других соединениях. Если в солярке невысокое содержание серы, использовать ее рекомендуется с добавлением специальных присадок.
  • Качество и сорт топлива влияют на мощность и производительность двигателя.

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.   

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20.12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл». 

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям.

Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14.10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО «Рынок Нефтепродуктов» проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

  • 11.05.2018 12:41:52

Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.

Новости 1 — 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Как холодная погода влияет на топливо?

14 марта 2018

Новости и статьи

На улице холодно! Зима в самом разгаре, а весна не хочет согреваться. Замечательное явление происходит при понижении температуры в жидкостях. Жидкости конденсируются и уменьшаются в объеме при низких температурах. Интересно, что объем топлива и газа тоже падает, то же самое верно и для обратного.

Что это означает для обычного человека, заправляющего свой автомобиль, или оператора, заказывающего нефирменное топливо? Устройтесь поудобнее и давайте рассмотрим неблагоприятное и странное влияние температуры на топливо.

Поскольку дизельное топливо и бензин являются жидкостями, они становятся намного более плотными, когда холодно. Мы покупаем топливо по объему, поэтому это влияет на количество топлива, которое вы покупаете, когда холодно, по сравнению с тем, когда жарко. Мы обещаем, что в этом есть наука! Серьезность изменений измеряется коэффициентом теплового расширения или , или сокращенно β. Коэффициент теплового расширения измеряет изменение объема (как отношение) на основе изменения температуры. Обычно единицы измерения – 10 -6 /K (сколько миллионных долей от первоначального объема изменяется жидкостью при изменении на один кельвин). Давайте посмотрим на некоторые холодные точные числа.

Жидкость β  (10 -6 /К)
Этиловый спирт 1 120
Бензин (нефтяной и дизельный) 950
Реактивное топливо 990
Меркурий 181
Вода 207

(все указанные выше измерения при 20°C)

 

Глядя на приведенные выше цифры, вы можете видеть, что топливо и спирт больше всего меняются в зависимости от температуры. Помните, что это крошечные измерения, которые при суммировании и сравнении показывают, что изменение объема бензина примерно на 1% на каждые 19°F изменение температуры. Используя это в простых для понимания метриках, давайте предположим, что судоходной компании требуется доставить 1000 галлонов топлива при температуре около 60°.

Рано утром следующего дня, когда транспортная компания начнет заправлять свое оборудование топливом при температуре 40°, они на самом деле перекачают только 990 галлонов! Потеря 10 галлонов топлива складывается в промышленном мире. Это также теоретически верно, когда вы качаете газ. Когда вы заправляете газ на холоде, вы технически закачиваете объем, который будет расширяться от тепла, то есть от внутренней температуры вашего автомобиля, что дает вам увеличение объема и стоимости 9.0003

Теперь, прежде чем вы отправитесь наполнять бочки нефтью для продажи в более теплом климате, поймите, что на практике это не так. По крайней мере, на заправочных станциях топливо хранится в резервуарах с высокой степенью терморегуляции, которые контролируют и регулируют температуру топлива, поддерживая ее на комфортном прохладном уровне 60 °, а это означает, что вы почти всегда будете перекачивать топливо в его естественном состоянии покоя.

Тем не менее, при заказе топлива температура может играть определенную роль в ваших результатах. Почти все грузовики для доставки топлива контролируются по температуре, чтобы гарантировать, что вы получаете топливо, за которое платите, однако, где это топливо используется, это другая история! Хранение топлива на холоде может привести к получению меньшего объема топлива, чем было доставлено, и может снизить эксплуатационные расходы.

Примите во внимание эти естественные явления при принятии решения о том, где вы будете хранить топливо на строительной площадке, чтобы снизить затраты на топливо в вашей отрасли.

Мы надеемся, что вам понравилась эта информация и вы сочли ее полезной. Пожалуйста, подпишитесь на наш блог или загляните в наши социальные сети, чтобы получить больше полезных советов и информации о нашей постоянно меняющейся отрасли.0095

Получение и определение характеристик биодизельного топлива из различных биотоплив

. 2001 г., октябрь; 80 (1): 53–62.

doi: 10. 1016/s0960-8524(01)00051-7.

Х Ланг 1 , А. К. Далай, Н. Н. Бахши, М. Дж. Рини, П. Б. Герц

принадлежность

  • 1 Факультет химического машиностроения, Университет Саскачевана, Саскатун, Канада.
  • PMID: 11554602
  • DOI: 10.1016/s0960-8524(01)00051-7

X Ланг и др. Биоресурсная технология. 2001 Октябрь

. 2001 г., октябрь; 80 (1): 53–62.

дои: 10.1016/s0960-8524(01)00051-7.

Авторы

Х Ланг 1 , А.К. Далай, Н.Н. Бахши, М.Дж. Рини, П.Б. Герц

принадлежность

  • 1 Факультет химического машиностроения, Университет Саскачевана, Саскатун, Канада.
  • PMID: 11554602
  • DOI: 10.1016/s0960-8524(01)00051-7

Абстрактный

Метиловый, этиловый, 2-пропиловый и бутиловый эфиры получали из рапсового и льняного масел путем переэтерификации с использованием КОН и/или алкоголятов натрия в качестве катализаторов. Кроме того, метиловый и этиловый эфиры получали из рапсового и подсолнечного масел с использованием тех же катализаторов. Химический состав сложных эфиров определяли с помощью ВЭЖХ для класса липидов и с помощью ГХ для составов жирных кислот. Биодизельные сложные эфиры были охарактеризованы по их физическим и топливным свойствам, включая плотность, вязкость, йодное число, кислотное число, температуру помутнения, чистую точку, общую теплоту сгорания и летучесть. Метиловый и этиловый эфиры, полученные из определенного растительного масла, имели сходную вязкость, температуру помутнения и температуру застывания, тогда как метиловый, этиловый, 2-пропиловый и бутиловый эфиры, полученные из определенного растительного масла, имели аналогичную общую теплотворную способность. Однако их плотности, которые были на 2-7% выше, чем у дизельных топлив, статистически уменьшались в порядке метил примерно 2-пропил > ​​этил > бутиловые эфиры. Бутиловые эфиры показали пониженные температуры помутнения (от -6°С до -10°С) и температуры застывания (от -13°С до -16°С), аналогичные показателям летнего дизельного топлива, имеющего температуры помутнения и застывания от -8°С и — 15 градусов С соответственно. Вязкость биодизельного топлива (3,3-7,6 х 10(-4) Па·с при 40°С) была намного меньше, чем у чистых масел (22,4-45,1 х 10(-4) Па·с при 40°С) и составляла вдвое больше, чем у летнего и зимнего дизельного топлива (3,50 и 1,72 х 10(-4) Па с при 40°С), а их общее теплосодержание около 40 МДж/кг было на 11 % меньше, чем у дизельного топлива (примерно 45 МДж). /кг). Для разных сложных эфиров одного и того же растительного масла метиловые эфиры были наиболее летучими, и летучесть уменьшалась по мере увеличения объема алкильной группы. Однако биодизельное топливо было значительно менее летучим, чем обычное дизельное топливо.

Похожие статьи

  • Синтез и характеристика сложных эфиров, полученных из растительных масел: оценка их свойств присадок к дизельному топливу.

    Дмитришин С.Л., Далай А.К., Чаудхари С.Т., Мишра Х.К., Рини М.Дж. Дмитришин С.Л. и соавт. Биоресурсная технология. 2004 март; 92 (1): 55-64. doi: 10.1016/j.biortech.2003.07.009. Биоресурсная технология. 2004. PMID: 14643986

  • Исследования биодизеля из хлопкового масла, приготовленного в некаталитических условиях СКФ.

    Демирбас А. Демирбас А. Биоресурсная технология. 2008 март; 99(5):1125-30. doi: 10.1016/j.biortech.2007.02.024. Epub 2007, 11 апреля. Биоресурсная технология. 2008. PMID: 17433669

  • Масло Moringa oleifera: возможный источник биодизеля.

    Рашид У., Анвар Ф., Мозер Б.Р., Кноте Г. Рашид У и др. Биоресурсная технология. 2008 ноябрь; 99(17):8175-9. doi: 10.1016/j.biortech.2008.03.066. Epub 2008 12 мая. Биоресурсная технология. 2008. PMID: 18474424

  • Пиролиз триглицеридных материалов для производства возобновляемых видов топлива и химикатов.

    Махер К.Д., Бресслер, округ Колумбия. Махер К.Д. и соавт. Биоресурсная технология. 2007 г., сен; 98 (12): 2351-68. doi: 10.1016/j.biortech.2006.10.025. Epub 2006 12 декабря. Биоресурсная технология. 2007. PMID: 17166713 Обзор.

  • Потенциальные опасности, связанные со сжиганием дизельного топлива биологического происхождения по сравнению с дизельным топливом нефтяного происхождения.

    Бюнгер Дж., Краль Дж., Шредер О., Шмидт Л., Вестфаль Г.А. Бюнгер Дж. и др. Критический преподобный Toxicol. 2012 окт; 42 (9): 732-50. doi: 10.3109/10408444.2012.710194. Epub 2012 8 августа. Критический преподобный Toxicol. 2012. PMID: 22871157 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обзор с обновленными взглядами на пищевую и терапевтическую пользу абрикоса и промышленное применение его малоиспользуемых частей.

    Al-Soufi MH, Alshwyeh HA, Alqahtani H, Al-Zuwaid SK, Al-Ahmed FO, Al-Abdulaziz FT, Raed D, Hellal K, Mohd Nani NH, Zubaidi SN, Asni NSM, Hamezah HS, Kamal N, Аль-Музафар Х., Медиани А. Аль-Суфи М.Х. и др. Молекулы. 2022 7 августа; 27 (15): 5016. дои: 10.3390/молекул 27155016. Молекулы. 2022. PMID: 35956966 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Транскриптомный анализ метаболических путей, связанных с накоплением масла в развивающихся ядрах семян Styrax tonkinensis, древесного биодизельного вида.

    Ву Кью, Цао И, Чен С, Гао Зи, Ю Ф, Гай РД. Ву Кью и др. BMC Растение Биол. 2020 18 марта; 20 (1): 121. doi: 10.1186/s12870-020-2327-4. BMC Растение Биол. 2020. PMID: 32183691 Бесплатная статья ЧВК.

  • Тройной рост масличных красных дрожжей Rhodosporidium toruloides на «экстракте» отходов для усиленного и сопутствующего производства липидов и β-каротина.

    Сингх Г., Синха С., Бандйопадхьяй К.К., Лоуренс М., Прасад Р., Пол Д. Сингх Г. и др. Факт микробной клетки. 2018 19 ноября; 17 (1): 182. doi: 10.1186/s12934-018-1026-4. Факт микробной клетки. 2018. PMID: 30454058 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка и количественная оценка производства биодизеля из муки из куриного пера в качестве рентабельного сырья с использованием экологически чистых технологий.

    Пурандарадас А., Силамбарасан Т., Муруган К., Бабужанартханам Р., Ганди А.Д., Дхандапани К.В., Анбумани Д., Кавита П. Пурандарадас А. и соавт. Biochem Biophys Rep. 4 мая 2018 г .; 14: 133–139. doi: 10.1016/j.bbrep.2018.04.012. электронная коллекция 2018 июль. Представитель компании Biochem Biophys, 2018 г. PMID: 29872745 Бесплатная статья ЧВК.

  • Продукция липидов и моделирование молекулярной динамики для регуляции гена acc D у цианобактерий при различных режимах азота и фосфора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *