Плотность дизтоплива: Плотность дизельного топлива

Содержание

Плотность дизельного топлива

Дизельное топливо (солярка) является нефтепродуктом, который активно используется в виде основного горючего для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Дизтопливо получают в результате перегонки нефти. К составу и качеству такого топлива выдвигается ряд требований согласно определенным стандартам.

Характеристика плотности дизтоплива является параметром, который определяет эффективную работоспособность данного вида горючего в различных температурных условиях. Плотность топлива представляет собой количество его массы в килограммах, которое  способно уместиться в одном кубометре.

Величина плотности солярки не постоянна, так как зависит от температуры. Повышение температуры горючего приводит к уменьшению его плотности. Для измерения плотности дизеля (удельный вес дизтоплива) используется специальный прибор, получивший название ареометр.

Рекомендуем также прочитать статью о правильном выборе присадок в дизельное топливо.
Из этой статьи вы узнаете об основных критериях в процессе подбора антигеля в период зимней эксплуатации дизельного автомобиля.

Плотность измеряемой жидкости равна отношению массы ареометра к  тому объему, на который прибор погружен в жидкость. Ареометры бывают устройствами постоянного объёма/постоянной массы. Для различных жидкостей существуют соответствующие ареометры. Чтобы измерить плотность солярки, потребуется ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ-1 или АНТ-2.

Ареометр представляет собой прибор для проведения измерений  плотности  жидкостей. Зачастую имеет вид стеклянной трубки, в верхней части которой находится шкала значений плотности.

Крайне высокая плотность топлива означает, что в его составе присутствует больше тяжелых фракций. Для нормальной работы дизельного мотора наличие тяжелых фракций является негативным аспектом, так как испаряемость и  процессы распыла в камере сгорания ДВС ухудшаются. В топливной системе и самих цилиндрах дизеля от езды на таком горючем постепенно накапливаются отложения и нагар.  

Согласно действующим стандартам по ГОСТу:

  • плотность летнего дизельного топлива — 860 кг/м3;
  • плотность зимнего дизтоплива — 840 кг/м3;
  • плотность арктического дизеля — 830 кг/м3;

Приведенные выше фиксированные показатели подразумевают одинаковую температуру дизельного топлива на отметке +20С, так как плотность солярки напрямую зависит от температуры горючего. На основании ГОСТ становится понятным, что плотность солярки имеет зависимость как от температуры, так и от конкретной марки ДТ. Зимний дизель имеет меньшую плотность сравнительно с летней соляркой. Меньшая плотность дизтоплива для зимы позволяет такому горючему сохранять текучесть и противостоять застыванию в условиях низких температур. 

Что касается удельного веса дизельного топлива, тогда по стандартам:

  • летнее дизтопливо должно иметь удельный вес в рамках до 8440 Н/м3;
  • зимний дизель имеет удельный вес до 8240 Н/м3;

Получается, что вес 1 литра дизельного горючего может составлять от 830 до 860 грамм, что будет зависеть от марки дизельного топлива по сезону и температуры. Чем выше окажется температура  дизтоплива, тем меньший вес будет иметь 1 литр такого горючего.

С учетом качественного топлива изменение температуры солярки на 1 градус по Цельсию приведет к изменению его плотности на 0,00075. Указанный коэффициент позволяет произвести расчеты величины плотности солярки применительно к тем или иным температурным показателям. Стоит учитывать, что подсчитать удается плотность исключительно чистого топлива. 

Точную плотность солярки на АЗС с опорой на данный коэффициент  определить сложнее, так как необходимо  дополнительно учитывать количество содержащихся присадок и примесей в ДТ. Более того, состав таких примесей в конечном продукте на заправках зачастую неизвестен, что сильно затрудняет любые перерасчеты.

Содержание статьи

Почему зимой расход дизельного топлива больше

Характеристика плотности дизельного определяет не только порог его застывания и замерзания. Плотность ДТ также указывает на количество энергии, которое выделяет горючее. Более высокий показатель плотности означает большее количество выделяющейся энергии в процессе сгорания в рабочей камере дизельного ДВС. Чем выше будет плотность солярки, тем большим окажется КПД двигателя. Дополнительно плотность повлияет на расход дизельного топлива на 100 км. Более плотное ДТ в топливном баке заметно повышает экономичность двигателя.

Зимняя или арктическая солярка для дизельного мотора всегда имеет меньшую плотность. Для высвобождения энергии и получения необходимой отдачи от силового агрегата потребуется сжигать большее количество такой солярки сравнительно с более плотным топливом, которое используется в летний период. Этим объясняется повышенный расход менее плотного дизельного топлива зимой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если дизельный двигатель плохо заводится зимой. Из этой статьи вы узнаете как завести дизель в мороз, а также найдете ответы на вопросы, почему дизельный двигатель не заводится «на холодную».

Использование летней солярки для повышения экономичности дизельного агрегата не допускается. В составе летнего дизтоплива присутствуют не только базовые углеводороды, которые  обеспечивают энергию в процессе сгорания, но и парафины в растворенном состоянии. Снижение температуры вызывает начало активной парафинизации топлива, когда горючее утрачивает свою текучесть и превращается в гель.

Парафины не позволяют эффективно прокачивать солярку по системе питания дизельного мотора, забивают топливопроводы и фильтры тонкой очистки. По этой причине в состав дизельного топлива для зимы вводят дополнительные компоненты. Главной задачей становится предотвращение гелеобразования и замерзания парафинов путем добавки специальных присадок. Такие присадки в процессе производства повышают температурный порог замерзания солярки, но на плотность ДТ никакого влияния не оказывают.

Ошибочно полагать, что если залит в бак «летний» дизель и самостоятельно добавить присадку-антигель, то это позволит избежать застывания горючего. Первое, присадки не способны оказать воздействие на уже замерзшую солярку, так как загустевшие парафины растворить она не способна. Второе, присадки в дизель не воздействуют на его плотность, так как их механизм воздействия на топливо другой. Антигели в солярку только предотвращают процесс активной парафинизации.

Дизтопливо с меньшей плотностью обладает лучшей текучестью. Получается, что даже при низких температурах солярка будет свободно проходить по топливопроводу, не создавая пробок. По этой причине для зимы используется ДТ с меньшим показателем плотности. В теплое время года характеристика плотности солярки не имеет первостепенной важности. Для летнего дизеля основными показателями является степень содержание серы и цетановое число.  

Как самому проверить плотность дизельного топлива

Владельцам дизельных авто рекомендуется заправляться на заправочных станциях, где гарантированно продают зимнее или арктическое дизельное топливо. Потребность самостоятельно проверить плотность солярки «в полевых условиях» может возникнуть тогда, когда вы сомневаетесь в качестве дизтоплива при заправке на непроверенных АЗС.

Проверять плотность ДТ самостоятельно лучше при температуре от –10C и более. Для проверки плотности солярки необходимо налить небольшое количество топлива на поверхность из металла. Далее нужно обратить внимание на помутнение и текучесть. Если солярка нормально стекает и не застывает, тогда можно заправляться. Если заметны признаки помутнения и снижения текучести, тогда от такой заправки стоит отказаться. Качественное зимнее дизельное топливо замерзает при температурном показателе около –45C по Цельсию.

Для быстрого анализа можно также достать заправочный пистолет и оценить состояние капель горючего на его конце. Солярка не должна застывать. Желательно также осуществлять частичную заправку дизеля, то есть смешать ранее проверенную солярку в баке со свежей. Для этого рекомендуется зимой всегда держать половину топливного бака заполненным.

Более точно проверить плотность дизтоплива можно следующим образом. Солярка наливается в небольшую емкость и далее помещается в условия, где температура воздуха находится на отметке около + 17-20 градусов на такое время, чтобы топливо прогрелось до аналогичного температурного показателя. Далее плотность дизеля измеряется при  помощи ареометра. Полученные данные необходимо сравнить с теми стандартами, которым по ГОСТу должно соответствовать приобретенное дизтопливо.

Читайте также

  • Срок годности дизельного топлива

    Условия правильного хранения дизельного горючего и сроки его годности. Как обеспечить сохранность дизтоплива при длительном хранении: фильтрация и добавки.

Удельный вес солярки, ее плотность, а также таблица значений

     Солярка, другое название этого продукта – дизельное топливо, представляет собой продукт жидкого типа, который используют в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания дизельного типа. Получается данный материал из газойлевых керосиновых фракций перегонкой нефти прямым способом.

     Данный продукт предназначен для применения в качестве топливного материала в дизельных двигателях с оборотами в диапазоне от 600 до 1000 в минуту. Основными потребителями солярки являются такие виды транспорта и оборудования, как грузовой автотранспорт, железнодорожный транспорт, военная техника, водный транспорт, сельскохозяйственная техника, электрогенераторы дизельного типа, а также некоторые виды легкого автотранспорта.

     Этот вид материала в разговорной речи получил свое название «солярка» благодаря немецкому слову Solaröl, которое в переводе значит – солнечное масло. Так обозначались тяжелые фракции материалов при перегонке нефти.

     При работе с соляркой важно учитывать ее качество. Об этом отлично даст понять такой параметр как удельный вес солярки.

Таблица удельного веса солярки

     Так как, солярка является сложным веществом, рассчитать ее удельный вес в полевых условиях самостоятельно не представляется возможным. Эти вычисления делают с помощью специального прибора – ареометра. Однако, при этом его средний удельный вес известен и равен значениям, представленным ниже в таблице, которая поможет облегчить процесс подсчетов, а также узнать такой праметр как вес солярки.

Удельный вес и вес 1 м3 солярки в зависимости от единиц измерения
Материал Удельный вес (г/см3) Вес 1 м3 (кг)
Летние дизельное топливо 0,86 860
Зимнее дизельное топливо 0,84 840

 

Расчеты удельного веса

     Для того чтобы посчитать удельный вес необходимо определится что же означает это понятие. Удельный вес — это соотношение веса определенного рассматриваемого вещества к его объему и обозначается формулой: y=p*g, где y – удельный вес, p – плотность, g – ускорение свободного падения, которое в обычных случаях является константой и равняется 9,81 м/с*с.

     Результаты принято измерять в Ньютонах, деленных на кубический метр и обозначать, как Н/м3.

Плотность солярки

     Плотностью любого вещества считается количество его массы (обозначаемого в килограммах), которое помещается в кубическом метре. Очень неоднозначная величина, которая зависит от многих факторов. Основными из них является температура. Чем выше значение температуры солярки, тем ниже ее плотность. На практике это означает что солярка плохой плотности отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя.

От чего зависит плотность дизельного топлива

Плотность дизельного топлива – это непостоянная величина, которая обозначает соотношение веса нефтепродукта к объему. Она регулярно изменяется. Колебания плотности зависят от марки дизельного топлива и от температуры окружающей среды. Фактически плотность обозначает удельный вес.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Плотность топлива и температура

Принято измерять плотность различных марок дизельного топлива при температуре 20 градусов по Цельсию. Рассматривая плотность дизтоплива в зависимости от температуры, нужно отметить, что при понижении температуры окружающей среды на один градус по Цельсию плотность нефтепродукта снижается на коэффициент 0,0007 г/см³.

Нормативы расчета плотности дизтоплива

Исходя из значения коэффициента изменения плотности при понижении или повышении температуры видим, что изменяется и объем топлива. При понижении температуры окружающей среды объем повышается, при снижении – понижается.

Основной расчет плотности дизельного топлива в соответствии с государственными стандартами ведется относительно температуры окружающей среды 20 градусов по Цельсию, а изменения плотности рассчитываются с учетом возможных изменений температуры и соответственно объема.

Услуги компании «Ренетоп»:

Плотность дизтоплива в летнее и зимнее время

Плотность топлива – величина изменяющаяся. Она напрямую зависит от температуры дизельного топлива и воздуха. Снижение температуры приводит к снижению плотности, повышение к повышению.

Повышение плотности утяжеляет фракционный состав. Плотность летнего и зимнего дизельного топлива регламентирует ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 305-82.

Плотность дизтоплива, в зависимости от времени года государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Исходя из этого – вес одного литра колеблется от 830 до 860 гр. С повышением температуры на один градус по Цельсию вес дизельного топлива будет понижаться.

Примеры плотности дизтоплива при различных температурах

Для определения плотности дизельного топлива при определенной температуре нужно:

  1. В паспортных данных найти плотность нефтепродукта при +20 градусов по Цельсию.
  2. Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  3. Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  4. Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.

Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.

Посмотрите наши цены:

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формулы расчета плотности, веса и объема дизтоплива

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
  • Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  • Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  • Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Плотность дизельного топлива: кг м3, кг л, определение измерение плотности, зависимость от температуры

Дизельное топливо получают в результате перегонки нефти. Фракционный состав такого горючего включает целый ряд элементов, в том числе сернистые вещества, которые определяют основные технические характеристики:

  • цетановое число;
  • температура помутнения и застывания;
  • коксуемость;
  • вязкость;
  • плотность дизельного топлива кг/м3;
  • смазывающие способности;
  • содержание серы, влаги, твердых частиц.

Из всех параметров чаще всего указывают только температуру помутнения и массовую долю серы. Хотя большое значение имеет и такой параметр, как плотность, который определяет энергоемкость горючего. Более плотное топливо обеспечивает эффективность и экономичность дизеля.

Плотность дизельного топлива кг л изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. В холодную погоду это значение увеличивается, а в жаркое время понижается. Чтобы учесть такие колебания плотности дизельного топлива, выпускают горючее для эксплуатации в летний и зимний период.

Зачем нужен переход на сезонное топливо?

В составе дизтоплива есть тяжелые парафины, поэтому при понижении температуры происходит их помутнение, выпадение осадка с дальнейшей полной кристаллизацией. Это значит, что горючее, которое не предназначено для эксплуатации в холодную погоду загустеет и забьет фильтры, трубопроводы, форсунки и все остальные части топливной автоматики. Зависимость плотности топлива от температуры делает запуск дизеля в таких условиях просто невозможным.

Избежать неприятностей с осадком и кристаллизацией горючего можно, если своевременно заправить дизтопливо по сезону. Это может быть:

  1. Горючее для работы в теплое время года. Плотность летнего дизельного топлива составляет 860 кг/м3. Это горючее предназначено для заправки только при температуре выше 0 °С.
  2. Зимнее топливо. Рассчитано на работу при температуре до -30 °С. Плотность такого топлива не ниже 840 кг/м3. Заправлять горючее нужно при переходе на зимнюю эксплуатацию.
  3. Арктическое топливо. Этот вид горючего заправляют в регионах с суровыми зимами, поскольку оно рассчитано на эксплуатацию при температурах до -50 °С.

Согласно европейским нормам дизельное топливо разделено на две группы:

  1. Теплый климат — горючее сортов A-F. Заправлять такое топливо можно при температурах до +5 и -20 °С.
  2. Холодный климат — дизтопливо 0-4 класса. Предназначено для заправки в самую холодную погоду при -20 — -44 °С.

Своевременно определить изменение плотности дизельного топлива от температуры можно по началу его помутнения. После этого лучше сразу перейти на зимнее горючее и не ждать пока появится осадок или начнется кристаллизация.

Топливо для эксплуатации в холодное время получают добавлением специальных присадок в летнее горючее. Достаточно 100 мл такого антигеля, чтобы решить проблему с кристаллизацией тяжелых парафинов. При этом все характеристики топлива никак не изменяются и остаются на прежнем уровне.

Как определить плотность топлива?

Изменение плотности дизельного горючего происходит при повышении или понижении температуры окружающего воздуха. Поэтому в течении даже одного дня это значение колеблется в определенных пределах, которые учитывают с помощью специального коэффициента — примерно 0,0007 г/см³ на каждый °С.

Для измерения плотности топлива можно воспользоваться информацией, которую предоставляет поставщик, а также взять необходимые данные из таблиц или стандартов. В лабораторных условиях эти значения определяют с помощью специального приспособления — ареометра. Чтобы сделать расчет плотности топлива, достаточно знать марку горючего.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Плотность дизельного топлива

Плотность дизельного топлива – это характеристика, которая показывает соотношение одного килограмма к одному литру. Килограмм дизельного топлива – это величина постоянная, а какой объём он будет занимать зависит от температуры. При нагревании плотность дизтоплива уменьшается, при охлаждении увеличивается.

Очень часто встречается ситуация, когда бензовоз после загрузки везёт топливо клиенту, за это время машина нагревается на солнце, соответственно плотность дизельного топлива падает и перестаёт соответствовать записи в товарно-транспортной накладной. Это не является обманом со стороны поставщика. У добросовестных поставщиков дизельного топлива бензовоз заливается по уголкам, установленным при калибровке бензовоза. Плотность уменьшилась, но при этом увеличился объём топлива. Бензовоз приедет к клиенту залитый выше уголков. Если умножить изменившиеся литры на изменившуюся плотность, то килограммы останутся неизменными. Зимой происходит обратная ситуация. Дизельное топливо остывает, занимает меньший объём. Создаётся видимость, что бензовоз пришёл неполный (топливо опустилось ниже уголков), но плотность стала выше. Простое умножение позволяет убедиться в добросовестности поставщика.

Плотность летнего дизельного топлива выше, чем плотность зимнего. Благодаря более низкой плотности зимнее дизельное топливо менее вязкое, и температура замерзания у него ниже.

Плотность дизельного топлива влияет на стоимость литра дизтоплива. Чем меньше плотность, тем дешевле литр. Но так как двигатель расходует дизтопливо в килограммах, то не всегда дешевый литр дизельного топлива приводит к экономической выгоде покупателя.

Мы можем предложить Вам топливо со сниженной плотностью. Это позволяет существенно удешевить стоимость литра, не сильно изменив его качество. Данное предложение может заинтересовать компании, учётная политика в которых ведётся в литрах.

Влияние плотности на свойства дизельного топлива – «НефтеГазЛогистика»

Плотность — одна из ключевых характеристик нефтепродуктов для дизельных двигателей. Этот показатель во многом определяет, насколько эффективно тот будет работать при разных температурах.

Дизельное топливо (ДТ) — смесь тяжелых углеводородов с температурой кипения 180- 360 °C, полученных перегонкой и фракционированием нефти и нефтепродуктов. В зависимости от исходного сырья, технологии получения, в состав в разных соотношениях входят:

  • алканы (соединения парафинового ряда) – 10-40%;
  • нафтеновые структуры — 20- 60%;
  • ароматические соединения — 14-30%.

Большой разброс концентраций углеводородов разных гомологических рядов обусловлен многообразием сортов ДТ.

Удельный вес солярки разных марок варьирует в пределах 830-860 кг/м3 (при 20 °C). Как и другие характеристики, этот показатель сильно зависим от температурных колебаний. Например, снижение температуры окружающего воздуха всего на 10 °C приводит к возрастанию значения ≈ на 1%.

Для изменения удельного веса ДТ предназначены специальные приспособления — ареометры серии АН для нефтепродуктов. Они представляют собой запаянную стеклянную трубку со шкалой.

Параметры, которые зависят от плотности топлива

Значение удельного веса оказывает прямое влияние на реологические свойства ДТ. Продукция с высоким удельным весом обладает повышенной вязкостью по сравнению с более легкими материалами.

Для разных марок значение вязкости колеблется в диапазоне 1,5 – 6,0 мм2/с (данные приведены для 20 °C). Вязкость — величина непостоянная и сильно зависит от температуры. При ее повышении текучесть солярки возрастает.

Подвижность ДТ оказывает большое влияние на основные параметры работы двигателя — скорость прокачки по подающим каналам, фильтрацию, распыление в форсунках. Снижение вязкости приводит к просачиванию горючего в зазоры насоса, за счет чего уменьшается его подача. Со временем прогорает головка поршня, и двигатель выходит из строя. Если солярка густеет, происходит блокирование фильтров, возникают проблемы при запуске.

От плотности зависит теплотворная способность ДТ. Чем она выше, тем больше тепловой энергии высвобождается от сгорания топлива и тем выше КПД двигателя. Тяжелые сорта солярки экономичнее в расходе.

С величиной удельного веса тесно связан и температурный предел эксплуатации. Он ограничен значением температуры помутнения, при которой в жидкости появляются твердые частицы. Понижение температуры на 5-10 °C приводит к утрате текучести, и продукт превращается в студнеобразную субстанцию.

Критерий сезонного выбора горючего

Плотность ДТ — универсальный показатель, позволяющий четко разделить многочисленные типы продукции на классы в зависимости от погодных условий, в которых они способны эффективно работать. По сезонному признаку выделяют:

  • ДТЛ — летние сорта горючего (плотность — 845 –865 кг/м3, кинематическая вязкость — от 3,8 до 6,0 сСт), рекомендуются для использования при плюсовых температурах. Ниже 0 °C начинают густеть, при –10 °C застывают. Отличаются более высоким КПД по сравнению с зимними марками;
  • ДТЗ — зимние сорта (плотность — 825 – 845 кг/м3, вязкость — от 1,8 до 5,0 сСт) — предназначены для работы в температурном диапазоне от -30 до 0 °C . Этот тип горючего самый популярный у автомобилистов РФ, а в средней полосе — практически внесезонный;
  • ДТА — арктическое горючее (плотность — 760 – 820 кг/м3, вязкость — 1,5 – 4,0 сСт) сохраняет работоспособность до -55 °C. Незаменимо для регионов с особо холодным климатом.

Вид топлива необходимо выбирать по погодным условиям: в морозы — с максимальной текучестью, летом — с минимальной.

ООО НефтеГазЛогистика реализует сертифицированное горючее ведущих российских НПЗ. Мы предлагаем дизельное топливо:

  • с доставкой по Москве и области;
  • по ценам без «накруток» посредников — наша компания — официальный представитель завода-производителя;
  • со скидками для постоянных клиентов.

Чтобы оформить заказ, звоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Топливо: Дизельное топливо стандарта ЕС

Дорожные транспортные средства

В спецификациях для эталонных видов топлива (сертификация, омологация) как для легковых автомобилей [Директива 1998/69 / EC] , так и для транспортных средств большой грузоподъемности [Директива 1999/96 / EC] введен предел содержания серы в 300 ppm, действующий в 2000 г. ( Euro 3) и 50 частей на миллион с 2005 г. (Euro 4), Таблица 1.1.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

В октябре 2002 года спецификация серы для одобрений типа Euro 4 для легковых автомобилей была снижена до 10 частей на миллион, таблица 1.2 [Директива 2002/80 / EC] . Начиная со стадии Euro 5/6, эталонное топливо содержит 5% биодизеля FAME, таблица 1.3 [Постановление 692/2008] .

Технические характеристики эталонного топлива для тяжелых дизельных двигателей на ступенях Евро III, Евро IV и Евро V перечислены в Таблице 1.4 [Директива 2005/55 / ​​EC] . Предлагаемая спецификация для Euro VI, которая вводит 7% -ное содержание FAME, кратко изложена в Таблице 1.5.

Таблица 1.1
98/69 / EC (Евро 3) и 99/96 / EC (Евро III) Эталонное дизельное топливо
Свойство Единица Спецификация Тест
Мин. Макс
Цетановое число 52 54 ISO 5165
Плотность При 15 ° C кг / м 3 833 837 ISO 3675
Дистилляция (об.% извлечено) ° C ISO 3405
— точка 50% 245
— точка 95% 345 350
— окончательное кипение точка 370
Температура вспышки ° C 55 EN 22719
CFPP ° C -5 EN 116
Вязкость при 40 ° C мм 2 / с 2.5 3,5 ISO 3104
Полициклические ароматические углеводороды % мас. 3,0 6,0 IP 391, EN 12916
Содержание серы a мг / кг 300 * ISO / DIS 14596
Коррозия меди Класс 1 ISO 2160
Углеродный остаток Conradson (10% DR) % масс. 0,2 ISO 10370
Зольность % мас. 0,01 ISO 6245
Содержание воды % мас. 0,05 ISO 12937
Число нейтрализации (сильнокислотное) мг КОН / г 0,02 ASTM D974-95
Устойчивость к окислению мг / мл 0.025 ISO 12205
* предел серы 50 мг / кг, эффективный 2005 (Евро 4)
a — необходимо указать фактическое содержание серы

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Diesel — Energy Education

Diesel — это энергоемкое вторичное топливо (или энергетическая валюта), используемое для питания многих тепловых двигателей, включая автомобили, грузовики и дизельные генераторы. Это может быть производное нефти или биомасса.Само дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов в диапазоне от C 10 H 20 до C 15 H 28 . Средний состав дизельного топлива: C 12 H 23 , [1] , но следует повторить, что на самом деле это не молекулы, а просто средний состав.

Использование в автомобилях

Дизельные двигатели — это разновидность тепловых двигателей внутреннего сгорания.

Дизель чаще всего используется в качестве топлива для транспорта, в частности.И дизельное топливо, и бензин имеют примерно одинаковую плотность энергии ; но поскольку дизельное топливо имеет более высокую массовую плотность , чем бензин, тот же объем дизельного топлива имеет больше энергии, чем бензин. Дизель также позволяет двигателям работать с более высокими степенями сжатия (то есть отношением наибольшего объема к наименьшему объему в камере сжатия). И более высокая массовая плотность дизеля, и более высокая степень сжатия позволяют дизельным двигателям быть более энергоэффективными, чем их бензиновые аналоги.Дизельные двигатели также отличаются от бензиновых тем, что в них не используются свечи зажигания, а воспламенение достигается за счет сжатия топлива (и свечи накаливания, когда двигатель холодный). Дизельные двигатели работают за счет того, что поршень нагнетает воздух, нагревая его (помните закон идеального газа: при постоянном объеме увеличение давления увеличивает температуру). Затем топливные форсунки распыляют топливо, превращая его в газ. Тепло из воздуха внутри камеры повышает температуру дизельного газа до тех пор, пока он не воспламеняется, что действует на поршень в камере.

Виды дизеля

Петродизель

Петродизель — это название дизельного топлива, производного от нефти. Это дизельное топливо обычно необходимо очищать, чтобы удалить из него серу. В настоящее время в качестве топлива более распространен бензин, чем биодизель, хотя его использование в средних и тяжелых грузовиках и автобусах растет. [2] Петродизель производится с помощью процесса, называемого фракционной перегонкой, при котором сырая нефть кипятится и ее компоненты разделяются. Поскольку дизельное топливо имеет более высокую температуру кипения, чем бензин, бензин отделяется от сырой нефти раньше.Этот процесс позволяет нефтеперерабатывающим заводам отделять друг от друга такие вещества, как дизельное топливо, керосин и бензин. [3]

Биодизель

См. Биотопливо

Биодизель — это дизельное топливо, которое производится из биомассы, такой как водоросли. У биодизеля более низкие чистые выбросы, чем у нефтодизеля, потому что углерод, который он выделяет, был взят из современной атмосферы при росте биомассы, тогда как углерод, выделяемый нефтяным дизелем, хранился в земле в течение миллионов лет.

Чистый биодизель, известный как B100 (100% биодизель), редко используется в качестве транспортного топлива. [4] Биодизель, скорее, смешивают с нефтедизелем. B20 (20% биодизеля, 80% петродизеля) является оптимальной смесью, поскольку он горит чище, чем бензин, оставляя меньше продуктов сгорания, и имеет лучшие характеристики текучести при низких температурах, чем чистый биодизель, который на холоде может образовывать комки. [5]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ http: // www.newton.dep.anl.gov/askasci/chem07/chem07490.htm
  2. ↑ Х. Аль-Машхадани и С. Фернандо, «Свойства, характеристики и применение смесей биотоплива: обзор», AIMS Energy, vol. 5, вып. 4, pp. 735-767, 2017. Доступно: 10.3934 / energy.2017.4.735.
  3. ↑ http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/aqa_pre_2011/rocks/fuelsrev3.shtml
  4. ↑ «Центр данных по альтернативным видам топлива: биодизельные смеси», Afdc.energy.gov, 2020. [Online]. Доступно: https://afdc.energy.gov/fuels/biodiesel_blends.html. [Доступ: 3 февраля 2020 г.].
  5. ↑ Х. Аль-Машхадани и С. Фернандо, «Свойства, характеристики и применение смесей биотоплива: обзор», AIMS Energy, vol. 5, вып. 4, pp. 735-767, 2017. Доступно: 10.3934 / energy.2017.4.735.

Пиролитическое отработанное пластмассовое масло и его дизельная смесь: характеристика топлива

Авторы представили отработанное пластмассовое пиролизное масло (WPPO) в качестве альтернативного топлива, которое подробно охарактеризовано и по сравнению с обычным дизельным топливом. Полиэтилен высокой плотности, HDPE, был подвергнут пиролизу в лабораторном реакторе из нержавеющей стали собственной конструкции для получения полезных топливных продуктов.Отходы ПНД полностью пиролизовали при 330–490 ° С в течение 2–3 часов с получением твердого остатка, жидкого мазута и легковоспламеняющихся газообразных углеводородных продуктов. Сравнение свойств топлива со стандартами бензинового дизельного топлива ASTM D 975 и EN 590 показало, что синтетический продукт соответствует всем спецификациям. Примечательно, что характеристики топлива включали кинематическую вязкость (40 ° C) 1,98 сСт, плотность 0,75 г / куб.см, содержание серы 0,25 (мас.%) И углеродный остаток 0,5 (мас.%), А высокая теплотворная способность представляла значительную улучшения по сравнению с обычным нефтяным дизельным топливом.

1. Введение

Пластмассы стали неотъемлемой частью современного мира благодаря их легкому весу, долговечности и энергоэффективности в сочетании с более быстрыми темпами производства и гибкостью конструкции; эти пластмассы используются во всем диапазоне промышленных и бытовых областей; следовательно, пластмассы стали незаменимыми материалами, и их применение в промышленности постоянно расширяется. В то же время пластиковые отходы создают очень серьезную экологическую проблему из-за их огромного количества и проблем с их утилизацией.Пиролиз пластиковых отходов в жидком топливе (бензин, дизельное топливо и т. Д.) Или химическом сырье не только может эффективно решить проблему белого загрязнения, но также может в определенной степени уменьшить дефицит энергии. Ожидается, что переработка пластиковых отходов станет наиболее эффективным способом. Переработка, регенерация и утилизация пластиковых отходов стала горячей точкой исследований в стране и за рубежом и постепенно сформировала новую отрасль [1–6].

Разложение полимерных материалов также актуально и представляет интерес для промышленности, поскольку пластик используется во многих современных товарах [7, 8].Широкое использование полимерных материалов или пластиков привело к накоплению нетрадиционных отходов, не связанных с жизненным циклом материнской земли [9, 10]. Таким образом, отходы современных материалов накапливаются без эффективных путей разложения и переработки на свалках. Повышение цен на нефть и нефтехимические продукты открыло для промышленности возможность инвестировать в разложение пластиковых отходов в нефтехимию [11, 12]. Сегодня пластиковые свалки так же ценны, как и нефтяные шахты. Исследователи предложили модели кинетики реакции для оптимальных условий пиролиза смесей пластиковых отходов.Литература изобилует переработкой этих традиционных отходов в нефтехимию [13–15], и многие отрасли промышленности поддерживаются и развиваются на основе разложения природных и синтетических полимеров [14, 15]. С научно-инженерной точки зрения неразлагаемость пластмасс больше не является экологической проблемой на свалках, поскольку пластики могут быть переработаны. Тем не менее, уносимые пластиковые отходы продолжают представлять огромную опасность на поверхности и в поверхностных водах, таких как водные пути, моря и океаны, угрожая безопасной жизни как животных, так и людей [15].

Пластмассы включают полистирол [16, 17], поливинилхлорид [17, 18], полипропилен [17–19], полиэтилентерефталат [18], акрилонитрилбутадиенстирол [18] и полиэтилен [16–19]. 18]. В некоторых случаях пластмассы подвергались копролизу с другими материалами, такими как отработанное моторное масло [18]. Сообщается о быстром пиролизе ПЭ, пиролизе ПЭНП [16], ПЭНД [20, 21] и различных смесей [17]. Во всех исследованиях полиэтилена не сообщалось ни о свойствах полученной бионефти, ни о повышении качества до углеводородов топливного качества и последующем определении свойств топлива.

Целью данного исследования было производство, определение характеристик и оценка альтернативного дизельного топлива путем пиролиза пластиковых отходов HDPE. Дополнительной целью было сравнение нашего пиролизованного масла с обычным дизельным топливом, полученным из нефти, наряду со сравнением со стандартами на бензин, такими как ASTM D 975 и EN 590. Были приготовлены смеси отработанного пластикового пиролизного масла (WPPO) с дизельным топливом, и полученное топливо свойства были измерены. Ожидается, что эти результаты будут способствовать пониманию применимости и ограничений HDPE в качестве сырья для производства альтернативного дизельного топлива.

2. Материалы и методы
2.1. Материалы и описание процесса

Пластик, использованный в этом исследовании, использовался в бытовых пластиковых контейнерах для отходов (HDPE). Пластмассовые отходы очищались моющим средством и водой для удаления содержащихся посторонних материалов, таких как грязь и масло. Промытые отходы пластмассы сушили и разрезали ножницами на мелкие кусочки размером от 0,5 дюйма до 2 дюймов.

2.2. Экспериментальная установка

Лабораторный реактор периодического действия для пиролиза с неподвижным слоем и внешним нагревом использовался для производства масла из пластика.На рис. 1 представлена ​​принципиальная схема установки для пиролиза пластмасс. Основными приборами камеры пиролиза являются регулятор температуры, конденсатор, датчик температуры, нагревательная спираль, изолятор, резервуар для хранения, клапан и линия выхода газа. Эффективная длина и диаметр реактора из нержавеющей стали составляют 38 см и 15 см соответственно. Реактор с шиной электрически нагревали до 475 ° C с помощью проволочного электронагревателя Ni-Cr. Здесь необходимо упомянуть, что датчик использовался через стенку камеры пиролиза из нержавеющей стали для измерения температуры.Поэтому упоминание о температуре могло показаться небольшим по сравнению с традиционной системой. Кроме того, в камере пиролиза использовалось отверстие для азота для обеспечения равномерного нагрева по сечению камеры реактора и создания инертной среды в камере пиролиза.


Выход в низкотемпературном диапазоне отсутствовал, и процесс проводили в реакторе в диапазоне температур от 330 ° C до 490 ° C в течение примерно двух часов сорока минут.Паровые продукты пиролиза отводились через два конденсатора. Конденсаторы охлаждались водой, и конденсированное бионефть собиралось в два коллектора. Неконденсированный газ сжигали в атмосферу, а полукокс собирали из реактора после завершения цикла пиролиза.

2.3. Свойства топлива

Все топливные свойства масла были проверены следующими методами, которые приведены в таблице 1.


Свойства Метод испытания

Плотность IP 131/57
Кинематическая вязкость ASTM D 445
Температура вспышки ASTM D 93
Температура воспламенения ASTM D 93
Содержание воды ASTM D 49
Температура застывания ASTM D 97
Теплотворная способность Калориметр бомбы 12/58
Содержание серы ASTM D 129-00
Остаток углерода ASTM D 189- 65
Зольность ASTM D 48

Измерение плотности выполняется с точностью ± 0.0005 г / мл, а другие параметры, такие как температура застывания, температура вспышки и температура воспламенения, измеряются с точностью ± 1 ° C.

3. Результаты и обсуждение
3.1. Влияние температуры на выход продукта

Продукты разделяются на газ, нефть и угольные остатки путем пиролиза пластиковых отходов. Около 38,5% WPPO было получено при температуре 330 ° C, как показано на рисунке 2. Процентное содержание масла постоянно увеличивалось до 76,0% при 425 ° C. Газы, полученные в результате пиролиза пластмасс, состоят в основном из водорода (H 2 ), диоксида углерода (CO 2 ), монооксида углерода (CO), метана (CH 4 ), этана (C 2 H 4 ). ) и бутадиена (C 4 H 6 ) со следовыми количествами пропана (CH 3 CH 2 CH 3 ), пропена (CH 3 CH = CH 2 ), n -бутан (CH 3 (CH 2 ) 2 CH 3 ) и другие разные углеводороды.


3.1.1. Влияние температуры перегонки на сырой WPPO

Дистилляция проводится для отделения более легкой и тяжелой фракций углеводорода, присутствующих в отработанном пластиковом пиролизном масле. Перегонку проводят при температуре от 116 ° C до 264 ° C; 73,5% ВЭФЗ дистиллировано. При температуре 116 ° C было получено только около 10,0% дистиллированного WPPO, как показано на рисунке 3. Однако процентное содержание WPPO постоянно увеличивалось до 73,5% при температуре 264 ° C с 10% при температуре 116 ° C.


3.2. Анализ отработанного пластикового пиролизного масла
3.2.1. Физиохимический анализ

Пластиковые отходы имеют высокое содержание летучих 77,03% по весу, что подходит для пиролизного преобразования твердых органических отходов в жидкий продукт. Характеристики отработанного пластикового пиролизного масла, полученного при 425 ° C, показаны в таблице 2.


Свойства WPPO

Вязкость при 40 ° C (сСт ) 1.980
Плотность при 40 ° C (г / куб.см) 0,7477
Остаток углерода (мас.%) 0,5
Зольность (%) 0,036
Содержание серы ( % от массы) 0,246
Температура вспышки (° C) 15
Температура застывания (° C) <−15
Температура воспламенения (° C) 20
Теплотворная способность (ккал / кг) 9829.35

3.2.2. Вязкость

Вязкость зависит от сырья, условий пиролиза, температуры и других переменных. Чем выше вязкость, тем выше расход топлива, температура двигателя и нагрузка на двигатель. С другой стороны, если вязкость масла слишком высока, может иметь место чрезмерное трение. Вязкость измеряли по методике IP-50 при температуре 40 ° C. Из рисунка 4 видно, что вязкость отработанного пластикового пиролизного масла, полученного при температуре пиролиза 425 ° C, составляла 1.98 сСт, что было сравнительно выше, чем у керосина, и ниже, чем у дизельного топлива.


3.2.3. Плотность

Плотность — важное свойство жидкого топлива. Если плотность топлива высокая; расход топлива будет меньше. С другой стороны, масло с низкой плотностью потребляет больше топлива, что может вызвать повреждение двигателя. Поэтому слишком низкая или слишком высокая плотность жидкого топлива нежелательна. Из рисунка 5 видно, что плотности WPPO и WPPO50 оказались равными 0,7477 г / см 3 и 0.7943 г / куб.см соответственно, что близко к плотности керосина, дизельного топлива и газойля. Таким образом, обычное топливо, такое как дизельное топливо, керосиновое масло и газойль, можно заменить пластмассовым пиролизным маслом.


3.2.4. Температура вспышки

Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой он может испаряться с образованием горючей смеси в воздухе. Температура вспышки используется для характеристики пожарной опасности топлива. Температуру вспышки WPPO измеряли в соответствии с методом ASTM D 93-62. Температура вспышки WPPO составляла около 15 ° C.Низкая температура вспышки указывает на присутствие в топливе легколетучих материалов, что является серьезной проблемой безопасности при обращении и транспортировке. Температура вспышки топочного мазута, дизельного топлива и керосина выше, чем WPPO (Рисунок 6), что указывает на простоту обращения с ними. При удалении более легких компонентов (таких как нафта / бензин) температура вспышки WPPO будет увеличена.


3.2.5. Точка воспламенения и точка застывания

Точка воспламенения топлива — это температура, при которой оно будет продолжать гореть не менее 5 секунд после воспламенения открытым пламенем.Точка возгорания используется для оценки риска способности материалов поддерживать горение. Обычно считается, что точка воспламенения любого жидкого масла примерно на (5–10) ° C выше точки воспламенения. Температура возгорания отработанного пластикового пиролизного масла составляла 20 ° C.

Температура застывания — это температура, при которой масло просто перестает течь при охлаждении со стандартной скоростью в стандартном аппарате. Температура застывания определяет пригодность масла для низкотемпературных установок. Температуру потери текучести WPPO измеряли с использованием методики ASTM D 97-57.Температура застывания была <-15 ° C. Низкое значение температуры застывания WPPO указывает на то, что он не подходит для стран с холодной погодой.

3.2.6. Теплотворная способность

Одним из важных свойств топлива, по которому судят о его эффективности, является его теплотворная способность. Теплотворная способность определяется как энергия, выделяемая при полном сгорании единицы массы топлива в достаточном количестве воздуха. Теплотворная способность WPPO оценивалась по методу IP 12/58. Теплотворная способность WPPO составила 9829,3515 ккал / кг.На рисунке 7 показано сравнение теплотворной способности WPPO с другими видами масла.


3.2.7. Содержание серы и золы

Присутствие серы в автомобильном топливе вызывает выбросы, которые представляют собой экологическую проблему. Высокое содержание серы снижает способность системы к каталитическому преобразованию, тем самым увеличивая выбросы оксидов азота, оксида углерода (CO), углеводородов и летучих органических соединений (ЛОС). Содержание серы в WPPO измеряли с использованием методики ASTM D 129-00.

Содержание серы в отработанном пластиковом пиролизном масле составляло 0,246%. Содержание серы в WPPO немного выше, чем в бензине (0,014%), дизельном топливе (0,15%) и других видах мазута, поскольку пластиковые отходы содержат некоторые загрязнения (Рисунок 8).


Зольность масла — негорючий остаток. Зольность дистиллированного пиролизного масла для шин (DTPO) и DTPO50 (50% DTPO: 50% дизельного топлива) измеряли с использованием методики испытаний IP 04/58. Из рисунка 9 видно, что зольность WPPO составляла 0.0036% сравнительно выше, чем у дизельного топлива, легкого мазута и керосина. Таким образом, его можно использовать как альтернативу топочному мазуту и ​​мазуту (HFO).


3.2.8. Углеродный остаток

Углеродный остаток указывает на тенденцию масла откладывать углеродистый твердый остаток на горячей поверхности, такой как горелка или форсунка, при испарении его испаряющихся компонентов. Углеродный остаток WPPO измеряли согласно методу ASTM D 189-65. Естественно, предпочтительнее масло, которое оставляет минимальное количество нагара.

На рис. 10 показано, что углеродный остаток в пластиковом пиролизном масле составлял 0,5%. В другом исследовании сообщалось о 0,05% углеродного остатка [22]. Остаток углерода в дизельном топливе и легком мазуте был сравнительно выше, чем в WPPO. Это указывает на то, что дизельное топливо будет образовывать более высокие отложения. Топливо с высоким содержанием остаточного углерода может вызвать повышенное загрязнение газовых путей; необходима более частая очистка, особенно турбокомпрессора и котла-утилизатора.


4.Заключение

Термический пиролиз смешанной пластмассы приводит к производству мазута, который является ценным продуктом восстановления. Это также снижает проблему утилизации пластиковых отходов. В этой работе выполняется термический пиролиз пластиковых отходов, поскольку использование катализатора является дорогостоящим, а его регенерация представляет собой сложную задачу. Пиролиз смешанного пластика дает смесь нефти и газа и дает очень небольшое количество полукокса. Более высокая температура пиролиза и более длительное время реакции увеличивают выход газа и снижают образование угля.Легколетучие продукты получаются при низкой температуре. Выход жидкости увеличивается по мере увеличения времени выдержки с 1 часа до 2 часов, но по мере увеличения времени выдержки с 2 часов до 3 часов выход жидкости уменьшается. Максимальный выход масла составил 77,03% за 2 часа. Жидкость, полученная в этом процессе, имеет относительно больший объем и низкий интервал кипения. Перегонка топливоподобных жидкостей показывает больше легких фракций при более высокой температуре и более продолжительном времени. Физико-химические свойства полученного мазута могут быть использованы для получения высокоэффективного топлива или топочного мазута после смешивания с другими нефтепродуктами.Однако необходимы дальнейшие исследования для использования этого масла в качестве топлива или сырья.

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Теплотворная способность различных видов топлива

Теплотворная способность топлива — это количество тепла, выделяющееся при его сгорании. Теплотворная способность, также называемая энергией или теплотой сгорания, является мерой плотности энергии топлива и выражается в энергии (джоулях) на указанное количество (, например, килограммов).

Теплотворная способность
Водород (H 2 ) 120-142 МДж / кг
Метан (CH 4 ) 50-55 МДж / кг
Метанол (CH 3 OH) 22,7 МДж / кг
Диметиловый эфир — DME (CH 3 OCH 3 ) 29 МДж / кг
Бензин / бензин 44-46 МДж / кг
Дизельное топливо 42-46 МДж / кг
Сырая нефть 42-47 МДж / кг
Сжиженный углеводородный газ (LPG) 46-51 МДж / кг
Природный газ 42-55 МДж / кг
Каменный каменный уголь (определение МЭА) > 23.9 МДж / кг
Каменный каменный уголь (Австралия и Канада) г. 25 МДж / кг
Полубитуминозный уголь (определение МЭА) 17,4-23,9 МДж / кг
Полубитуминозный уголь (Австралия и Канада) г. 18 МДж / кг
Бурый уголь / бурый уголь (определение МЭА) <17,4 МДж / кг
Бурый уголь / бурый уголь (Австралия, электричество) г.10 МДж / кг
Дрова (сухие) 16 МДж / кг
Природный уран в LWR (нормальный реактор) 500 ГДж / кг
Природный уран в LWR с рециркуляцией U и Pu 650 ГДж / кг
Уран природный, в FNR 28000 ГДж / кг
Уран с обогащением до 3,5%, в LWR 3900 ГДж / кг

Цифры по урану основаны на выгорании 3 из 45 000 МВтд / т.5% обогащенный U в LWR
МДж = 10 6 Дж, ГДж = 10 9 Дж
МДж в кВтч при КПД 33%: x 0,0926
Одна тонна нефтяного эквивалента (тнэ) равна 41,868 ГДж


Примечания и ссылки

Общие источники

Интернет-книга по химии NIST
Информация об электроэнергетике ОЭСР / МЭА (различные издания)
Международный газовый союз, Руководство по конверсии природного газа

Оценка влияния свойств топлива 2,5-диметилфурана на микроскопические и макроскопические характеристики распыляемой смеси кислородсодержащего топлива и дизельного топлива

  • 1.

    Чен, Х., Сюй, М.-Л., Го, К., Ян, Л., Ма, Ю. Обзор нынешней ситуации и развития биотоплива в Китае. Журнал Энергетического института 89 , 248–255, https://doi.org/10.1016/j.joei.2015.01.022 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 2.

    Mwangi, J. K., Lee, W.-J., Chang, Y.-C., Chen, C.-Y. И Ван, Л.-К. Обзор: Энергосбережение и снижение загрязнения окружающей среды за счет использования экологически чистых топливных смесей в дизельных двигателях. Applied Energy 159 , 214–236, https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2015.08.084 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 3.

    Бергторсон, Дж. М. и Томсон, М. Дж. Обзор характеристик горения и выбросов современного транспортного биотоплива и их влияния на существующие и будущие двигатели. Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики 42 , 1393–1417, https: // doi.org / 10.1016 / j.rser.2014.10.034 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 4.

    Qian, Y., Zhu, L., Wang, Y. & Lu, X. Последние достижения в разработке биотоплива 2,5-диметилфурана. Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики 41 , 633–646, https://doi.org/10.1016/j.rser.2014.08.085 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 5.

    Винод, Б. М., Мадху, М. К. и Амба, П. Р. Г. Бутанол и пентанол: многообещающее биотопливо для двигателей с ХИ — обзор. Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики 78 , 1068–1088, https://doi.org/10.1016/j.rser.2017.05.038 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 6. ​​

    Zhang, Q. et al. . Сгорание и выбросы добавки 2,5-диметилфурана на дизельном двигателе с низкотемпературным сгоранием. Топливо 103 , 730–735, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2012.08.045 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 7.

    Zhang, S. et al. . Экспериментальные и кинетические исследования характеристик ламинарного пламени смесей ацетон-бутанол-этанол (ABE) и толуолового эталонного топлива (TRF) при атмосферном давлении. Топливо 232 , 755–768, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2018.05.150 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 8.

    Yao, M., Wang, H., Zheng, Z. & Yue, Y. Экспериментальное исследование добавки н-бутанола и множественного впрыска на рабочие характеристики дизельного двигателя HD и выбросы. Топливо 89 , 2191–2201, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2010.04.008 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 9.

    Chen, G. et al. .Экспериментальное исследование характеристик горения и выбросов дизельного двигателя, работающего на смеси 2,5-диметилфуран-дизель, н-бутанол-дизель и бензин-дизель. Energy 54 , 333–342, https://doi.org/10.1016/j.energy.2013.02.069 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 10.

    Лю, Х. и др. . Лазерная диагностика и химико-кинетический анализ ПАУ и сажи в параллельном потоке частично предварительно перемешанного пламени с использованием заменителя дизельного топлива и кислородсодержащих добавок н-бутанола и ДМФ. Горение и пламя 188 , 129–141, https://doi.org/10.1016/j.combustflame.2017.09.025 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 11.

    Huang, H., Wang, Q., Shi, C., Liu, Q. & Zhou, C. Сравнительное исследование влияния пилотного впрыска и свойств топлива на низкотемпературное сгорание в дизельном двигателе в среде Скорость рециркуляции отработавших газов. Прикладная энергия 179 , 1194–1208, https: // doi.org / 10.1016 / j.apenergy.2016.07.093 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    Парк С. Х. и Ли С. С. Применимость диметилового эфира (DME) в двигателях с воспламенением от сжатия в качестве альтернативного топлива. Преобразование энергии и управление ею 86 , 848–863, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2014.06.051 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 13.

    Лабецкас, Г., Славинскас, С. и Канапкене, И. Отдельное влияние цетанового числа, содержания кислорода или свойств топлива на эффективность работы, выхлопной дым и выбросы дизельного двигателя CRDI с турбонаддувом — Часть 2. Преобразование энергии и управление 149 , 442–466, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2017.07.017 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 14.

    Лю, Х., Сюй, Дж., Чжэн, З., Ли, С. и Яо, М. Влияние свойств топлива на сгорание и выбросы при обычном и низкотемпературном режимах сгорания топлива из смесей 2,5-диметилфуран / дизельное топливо. Energy 62 , 215–223, https://doi.org/10.1016/j.energy.2013.09.057 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 15.

    Pan, M. et al. . Влияние разбавления системы рециркуляции отработавших газов на характеристики сгорания, рабочие характеристики и выбросы дизельного двигателя, работающего с добавкой н-пентанола и 2-этилгексилнитрата. Управление преобразованием энергии 176 , 246–255, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2018.09.035. (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 16.

    Атманли А. Влияние цетанового улучшителя на свойства топлива и характеристики двигателя дизельного двигателя, работающего на смеси дизельного топлива, масла лесного ореха и спирта с высоким содержанием углерода. Топливо 172 , 209–217, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2016.01.013 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 17.

    Zhang, Q., Yao, M., Luo, J., Chen, H. & Zhang, X. Сгорание дизельного двигателя и выбросы смесей 2,5-диметилфуран-дизельное топливо с добавлением 2-этилгексилнитрата . Топливо 111 , 887–891, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2013.04.009 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 18.

    Чен, Х., Се, Б., Ма, Дж. И Чен, Ю. Выбросы NOx биодизельного топлива по сравнению с дизельным топливом: выше или ниже? Прикладная теплотехника 137 , 584–593, https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2018.04.022 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Чен, Р., Нисида, К. и Ши, Б. Характеристики сгорания и образования сажи смесей этанол-бензин, впрыскиваемых через сопло дырочного типа для двигателей с непосредственным впрыском и искровым зажиганием. Технология переработки топлива 181 , 318–330, https://doi.org/10.1016/j.fuproc.2018.10.011 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 20.

    Джалилиантабар, Ф. и др. . Сравнительная оценка физико-химических свойств, выбросов и характеристик сгорания биодизелей на основе брассики, кардона и кофе в качестве топлива в двигателе с воспламенением от сжатия. Топливо 222 , 156–174, https: // doi.org / 10.1016 / j.fuel.2018.02.145 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 21.

    Чен, Х., Су, X., Хе, Дж. И Се, Б. Исследование характеристик горения и выбросов дизельного двигателя с системой Common Rail, работающего на смесях дизельное топливо / н-пентанол / метанол. Energy 167 , 297–311, https://doi.org/10.1016/j.energy.2018.10.199 (2019).

    CAS Статья Google ученый

  • 22.

    Нг, Дж. Х., Нг, Х. К. и Ган, С. Разработка уравнений прогнозирования выбросов для легкового дизельного двигателя с использованием свойств биодизельного топлива. Топливо 95 , 544–552, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2011.12.049 (2012).

    CAS Статья Google ученый

  • 23.

    Лю, Х. и др. . Экспериментальное исследование влияния свойств дизельного топлива на сгорание и выбросы многоцилиндрового дизельного двигателя большой мощности. Преобразование энергии и управление ею 171 , 1787–1800, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2018.06.089 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 24.

    Аль-Исави, Н., Аль Кубейси, М., Сажин, С. С. и Уитакер, Р. Влияние коэффициента активности на нагревание и испарение топливных смесей этанол / бензин. Международные коммуникации в области тепло- и массообмена 98 , 177–182, https: // doi.org / 10.1016 / j.icheatmasstransfer.2018.08.018 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 25.

    Чуахи, Ф. Д. Ф. и Кокджон, С. Л. Влияние физических и химических свойств топлива с прямым впрыском на двухтопливное сгорание. Топливо 207 , 729–740, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2017.06.039 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 26.

    Geng, L., Wang, Y., Wang, J., Wei, Y. & Lee, C. f. F. Численное моделирование влияния температуры топлива и параметров впрыска на характеристики распыляемого биодизеля. Энергетика и инженерия , https://doi.org/10.1002/ese3.429 (2019).

  • 27.

    Ченг, Х., Нг, Х. К., Ган, С., Хо, Дж. Х. и Панг, К. М. Анализ чувствительности теплофизических свойств биодизеля в условиях дизельного двигателя. Energy 109 , 341–352, https: // doi.org / 10.1016 / j.energy.2016.04.103 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 28.

    Naser, N. et al. . О влиянии свойств топлива и времени впрыска при воспламенении от сжатия низкооктанового топлива с частичной предварительной смесью. Топливо 207 , 373–388, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2017.06.048 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 29.

    Sun, X. & Liang, X. Влияние различных физических свойств топлива на судовой дизельный двигатель. Энергетические процедуры 142 , 1159–1165 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 30.

    Альптекин Э. и Канакчи М. Определение плотности и вязкости смесей биодизель-дизельное топливо. Возобновляемая энергия 33 , 2623–2630, https://doi.org/10.1016/j.renene.2008.02.020 (2008).

    CAS Статья Google ученый

  • 31.

    Ван, Х., Хуанг, З., Кути, О.А., Чжан, В. и Нишида, К. Экспериментальное и аналитическое исследование характеристик биодизеля и распыления дизельного топлива при сверхвысоком давлении впрыска. Международный журнал тепла и потока жидкости 31 , 659–666, https://doi.org/10.1016/j.ijheatfluidflow.2010.03.006 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 32.

    Янг, Дж. И Лим, О. Исследование характеристик распыления смеси дизельного топлива и ДМЭ при изменении давления окружающей среды в камере сгорания постоянного объема. Journal of Mechanical Science and Technology 28 , 2363–2368, https://doi.org/10.1007/s12206-014-0528-1 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 33.

    Ким, Х. Дж., Парк, С. Х., Чон, М. С. и Ли, С. С. Сравнение влияния давления окружающей среды на характеристики распыления метилового эфира соевого масла и спреев диметилового эфира. Нефть и газ «Наука и технологии» — «Новости новой энергетики» 65 , 883–892, https://doi.org/10.2516/ogst/2009069 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 34.

    Mo, J., Tang, C., Li, J., Guan, L. & Huang, Z. Экспериментальное исследование влияния смешивания н-бутанола на характеристики опрыскивания биодизельного топлива сои в обычном система впрыска топлива в рампу. Топливо 182 , 391–401, https: // doi.org / 10.1016 / j.fuel.2016.05.109 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 35.

    Zhang, W. et al. . Экспериментальное исследование характеристик распыления USLD, метанола и DME на вихревом сопле двигателя Стирлинга. Технология переработки топлива 119 , 1–9, https://doi.org/10.1016/j.fuproc.2013.10.006 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 36.

    Гуань, Л., Тан, К., Янг, К., Мо, Дж. И Хуанг, З. Влияние смешивания ди-н-бутилового эфира с соевым биодизелем на характеристики распыления и распыления при впрыске топлива с общей топливной магистралью система. Топливо 140 , 116–125, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2014.09.104 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 37.

    Zhan, C. et al. . Экспериментальное исследование влияния добавления этанола и диэтилового эфира на характеристики распыления дизельных / биодизельных смесей при высоком давлении впрыска. Топливо 218 , 1–11, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2017.12.038 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 38.

    Wu, Z., Zhu, Z. & Huang, Z. Экспериментальное исследование аэрозольной структуры кислородсодержащего топлива с использованием лазерной визуализации и велосиметрии изображений частиц. Топливо 85 , 1458–1464, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2005.12.024 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 39.

    Kannaiyan, K. & Sadr, R. Экспериментальное исследование характеристик распыления альтернативного авиационного топлива. Преобразование энергии и управление ею 88 , 1060–1069, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2014.09.037 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 40.

    Han, D. et al. . Макроскопические и микроскопические характеристики распыления эфиров жирных кислот в системе впрыска Common Rail. Топливо 203 , 370–379, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2017.04.098 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 41.

    Li, D., Gao, Y., Liu, S., Ma, Z. & Wei, Y. Влияние добавления диметиловых эфиров полиоксиметилена на характеристики распыления и распыления с использованием системы впрыска дизельного топлива Common Rail. Топливо 186 , 235–247, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2016.08.082 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 42.

    Хуанг, Х. и др. . Улучшение характеристик выбросов и максимального повышения давления дизельных двигателей, работающих на смесях н-бутанол / PODE3-4 / дизельное топливо при высоком давлении впрыска. Преобразование энергии и управление ею 152 , 45–56, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2017.09.038 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 43.

    Li, F. et al. . Экспериментальное исследование характеристик распыления длинноцепочечных спиртоводизельных топлив в камере постоянного объема. Журнал Энергетического института 92 , 94–107, https://doi.org/10.1016/j.joei.2017.11.002 (2019).

    CAS Статья Google ученый

  • 44.

    Han, D., Wang, C., Duan, Y., Tian, ​​Z. & Huang, Z. Экспериментальное исследование характеристик впрыска и распыления смеси дизельного топлива и бензина в системе впрыска Common Rail. Energy 75 , 513–519, https://doi.org/10.1016/j.energy.2014.08.006 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 45.

    Jing, D., Zhang, F., Li, Y., Xu, H. & Shuai, S. Экспериментальное исследование макроскопических и микроскопических характеристик распыления дизельного топлива. Топливо 199 , 478–487, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2017.02.055 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 46.

    Дас, С.К., Ким, К. и Лим, О. Экспериментальное исследование характеристик не испаряющейся струи бензинового топлива, смешанного с биодизелем, в камере постоянного объема. Технология переработки топлива 178 , 322–335, https://doi.org/10.1016/j.fuproc.2018.05.009 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 47.

    Чен, Х., Су, X., Ли, Дж. И Чжун, X. Влияние смеси бензина и полиоксиметилендиметиловых эфиров в дизельном топливе на сгорание и выбросы дизельного двигателя Common Rail. Energy 171 , 981–999, https://doi.org/10.1016/j.energy.2019.01.089 (2019).

    CAS Статья Google ученый

  • 48.

    Huang, H., Liu, Q., Shi, C., Wang, Q. & Zhou, C. Экспериментальное исследование характеристик распыления, горения и выбросов смеси сосновое масло / дизельное топливо в многоцилиндровом двигателе. дизель. Технология переработки топлива 153 , 137–148, https://doi.org/10.1016/j.fuproc.2016.07.016 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 49.

    Тагавифар, Х., Шервани-Табар, М.Т. и Аббасализаде, М. Численное исследование влияния движения иглы форсунки и угла наклона форсунки на внутренний поток жидкости и структуру распыления при расположении форсунок с групповыми отверстиями. . Прикладное математическое моделирование 39 , 7718–7733, https://doi.org/10.1016/j.apm.2015.04.032 (2015).

    MATH Статья Google ученый

  • 50.

    Чен, З. и др. . Экспериментальное исследование влияния геометрии сопла на кавитацию струны в реальных оптических соплах дизеля и характеристики струи. Топливо 232 , 562–571, ​​https://doi.org/10.1016/j.fuel.2018.05.132 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 51.

    Wang, C. et al. . Влияние параметров конструкции на характеристики потока и кавитации в регулирующем клапане топливной форсунки современного дизельного двигателя. Преобразование энергии и управление ею 124 , 104–115, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2016.07.004 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 52.

    Mohan, B., Yang, W., Tay, K. L. & Yu, W. Экспериментальное исследование характеристик распыления биодизельного топлива, полученного из отработанного кулинарного масла. Преобразование энергии и управление ею 88 , 622–632, https://doi.org/10.1016/j.enconman.2014.09.013 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 53.

    Zhu, R. et al. . Рабочие характеристики и характеристики выбросов дизельных двигателей, работающих на смесях дизель-диметоксиметан (DMM). Energy & Fuels 23 , 286–293 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 54.

    Wang, Z., Xu, H., Jiang, C. & Wyszynski, M. L. Экспериментальное исследование микроскопических и макроскопических характеристик распыляемого дизельного топлива с раздельным впрыском. Топливо 174 , 140–152, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2016.01.083 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 55.

    Chen, P.-C., Wang, W.-C., Roberts, WL & Fang, T. Распыление и распыление дизельного топлива и его альтернатив из инжектора с одним отверстием, использующего топливо Common Rail система впрыска. Топливо 103 , 850–861, https://doi.org/10.1016/j.fuel.2012.08.013 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 56.

    Абрамович Г. Н. (MIT Press, Кембридж (Массачусетс), 1963).

  • 57.

    Валентино, Г., Аллокка, Л., Яннуцци, С. и Монтанаро, А. Смеси биодизельного / минерального дизельного топлива: эволюция распыления, характеристики двигателя и характеристики выбросов. Energy 36 , 3924–3932, https://doi.org/10.1016/j.energy.2010.10.052 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • 58.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.