Плотность дизтоплива в зависимости от температуры таблица: Калькулятор плотности нефтепродуктов в зависимости от температуры

Online расчет плотности по ASTM D1250:

Расчет(Таблица 53, B:Нефтепродукты):

Плотность(измеренная, пример :800.5):

Температура(измеренная):

Плотность при 15°C =

Обратный расчет плотности(Таблица 53, B:Нефтепродукты):

Плотность при 15°C:

Температура(измеренная):

Плотность при 25 °C=

Перейти в каталог

МХ-900 Автоматический аппарат для определения ПТФ по ГОСТ

684 600 q

595 602

q

МХ-700 ( ПЭ-7200И)

Выберите исполнение

Температура охлаждения -50 Температура охлаждения -40

199 000 q

Новинка

Пробоотборник Энергия ПЭ-1620Л-0. 5

Выберите исполнение

Глубина отбора (м.) 25, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 30, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 5, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 20, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 15, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 10, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 5, Тип подъемного устройства- Трос с катушкой, Латунь Л59

11 625 q

Пробоотборник Энергия ПМ-51Л

Выберите исполнение

Глубина отбора (м. ) 30, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 25, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 20, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 15, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 10, Латунь Л59 Латунь Л59, 5, Трос одинарный без катушки

8 231 q

Таблица Поправок Плотности Дизельного Топлива в Зависимости от Температуры • Зимняя солярка

Анжелика Модина 0 Комментариев государственный стандарт, зимняя солярка, летнее дизтопливо, табличные значения, шаг изменения плотности дт

Качество дизельного топлива – его удельный вес, который напрямую влияет на его деформационные свойства. Так, чем больше удельный вес, тем больше вязкость, что, снова же, влияет на плотность и на другие свойства жидкости.

Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры

Специфика хранения дизельного топлива
Ассортимент, качество и состав дизельных топлив
Требования, предъявляемые к дизтопливу
Характеристики зимних дизельных топлив с депрессорными присадками
Методы очистки дизельного топлива

Плотность бензина и других нефтепродуктов — Таблица

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С) Удельная теплота сгорания некоторых горючих материалов.

Что для Вас важнее при выборе обуви?

УдобствоКрасота

Мнение эксперта

Знайка, главный эксперт в Цветочном городе

Если у вас возникли сложности, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться 🦉  

Задать вопрос эксперту

От чего зависит плотность дизельного топлива Дл каждого сезона нужно выбирать приемлемый тип топлива. Расход диз топлива напрямую зависит от его плотности и цетанового числа. Лучшее дизельное топливо сгорает практически полностью, одновременно сохраняя нужный температурный режим в камерах и продлевая срок работы ДВС.

Зимний и арктический тип топлива наделен меньшим количеством кг на кубометр. Это значит, что после сжигания выделяется меньше энергии от мотора, чем в сравнении с используемой летней маркой углеводородов.

Точный расчет плотности бензина

Плотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o СПлотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o С
0,650-0,6590,0009620,8300-0,83990,000725
0,660-0,6690,0009490,8400-0,84990,000712
0,670-0,6790,0009360,8500-0,85990,000699
0,680-0,6890,0009250,8600-0,86990,000686
0,6900-0,69990,000910,8700-0,87990,000673
0,7000-0,70990,0008970,8800-0,88990,00066
0,7100-0,71990,0008840,8900-0,89990,000647
0,7200-0,72990,000870,9000-0,90990,000633
0,7300-0,73990,0008570,9100-0,91990,00062
0,7400-0,74990,0008440,9200-0,92990,000607
0,7500-0,75990,0008310,9300-0,93990,000594
0,7600-0,76990,0008180,9400-0,94990,000581
0,7700-0,77990,0008050,9500-0,95990,000567
0,7800-0,78990,0007920,9600-0,96990,000554
0,7900-0,79990,0007780,9700-0,97990,000541
0,8000-0,80990,0007650,9800-0,98990,000528
0,8100-0,81990,0007520,9900-1,0000,000515
0,8200-0,82990,000738

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность зимнего дизельного топлива

Название маркиПлотность, кг/м3
Температура замера, С
Летнее д/т860+20
Зимнее д/т840+20
Арктическое д/т830+20

Содержание:

  • 1 Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры
  • 2 Плотность бензина и других нефтепродуктов — Таблица
  • 3 Точный расчет плотности бензина
  • 4 Плотность зимнего дизельного топлива

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Влияние температуры и плотности окружающей среды на ударные волны, создаваемые распылением дизельного топлива. (Конференция)

Влияние температуры и плотности окружающей среды на ударные волны, создаваемые распылением дизельного топлива. (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Аннотация не предоставлена.

Авторов:
Пикетт, Лайл М.; Кук, Санхун
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Сандия. (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)
Организация-спонсор:
Национальная администрация ядерной безопасности Министерства сельского хозяйства США (NNSA)
Идентификатор ОСТИ:
1145469
Номер(а) отчета:
ПЕСОК2008-2099К
518936
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Conference: Предлагается для презентации на конференции ILASS-Americas, которая проходила 18-21 мая 2008 г. в Орландо, Флорида.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Пикетт, Лайл М., и Кук, Сангхун. Влияние температуры и плотности окружающей среды на ударные волны, создаваемые распылением дизельного топлива. . США: Н. П., 2008. Веб.

Копировать в буфер обмена

Пикетт, Лайл М. и Кук, Сангхун. Влияние температуры и плотности окружающей среды на ударные волны, создаваемые распылением дизельного топлива. . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Пикетт, Лайл М. , и Кук, Сангхун. 2008. «Влияние температуры и плотности окружающей среды на ударные волны, создаваемые распылением дизельного топлива». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1145469.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1145469,
title = {Влияние температуры и плотности окружающей среды на ударные волны, создаваемые распылением дизельного топлива.},
автор = {Пикет, Лайл М. и Кук, Сангхун},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1145469}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2008},
месяц = ​​{3}
}

Копировать в буфер обмена


Просмотр конференции (2,60 МБ)

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *