Плохая циркуляция охлаждающей жидкости ваз 2114: Типичная проблема системы охлаждения 2114

Уходит тосол ВАЗ 2114 — диагностика и возможные причины

Когда из системы охлаждения начинает пропадать охлаждающая жидкость (далее ОЖ) меры нужно принимать оперативно! Промедление может закончиться перегревом и выходом из строя двигателя.

ОЖ может быть в виде тосола, антифриза, многие используют просто воду. Система охлаждения предназначена для подачи ОЖ к движущимся частям блока поршней, с их последующим охлаждением или для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.

Содержание

  1. Упрощенная работа системы охлаждения ВАЗ 2114
  2. Шаг 1. Лопнул патрубок
  3. Шаг 2. Проблема с радиатором
  4. Шаг 3. Газы в расширительном бачке
  5. Шаг 4. Серая эмульсия вместо масла
  6. Шаг 5. Тосол в салоне
  7. Чинить самому или ехать на СТО?
  8. Починили, испытываем
  9. Несколько важных нюансов по выбору комплектующих системы охлаждения
  10. Видео
  11. Заключение

Упрощенная работа системы охлаждения ВАЗ 2114

Схема охлаждения ваз 2114: 1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

ОЖ через патрубки попадает в водяную рубашку блока двигателя. В водяной рубашке происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, до достижения двигателем (соответственно и ОЖ) температуры 95 градусов Цельсия.

В этот момент открывается термостат и через патрубки ОЖ, доставляется к радиатору. Радиатор производит отбор из ОЖ излишнего тепла. Излишки горячей ОЖ возвращается в расширительный бачок.

Вся система охлаждения находится под большим давлением 1,2-1,8 атмосферы, за счет работы помпы и увеличения объема ОЖ вследствие нагрева.

Из изложенного выше текста делаем вывод: неисправности системы охлаждения обнаружить не просто при малых протечках, поскольку ОЖ практически сразу испаряется, имея высокую температуру, и работа по поиску места протечки порой требует вмешательства профессионала.

Внимание!!!

Все работы с системой охлаждения должны проводиться на заглушенной машине и остывшей ОЖ.

Шаг 1. Лопнул патрубок

Поскольку патрубки являются «кровеносными сосудами» автомобиля, то выход из строя любого из них, повлечет потерю ОЖ.

Такую неисправность хорошо видно на прогретом двигателе во время движения. Появляется большое количество пара из-под капота. Лопнувший патрубок хорошо виден.

Но бывают случаи, когда течь ОЖ небольшая. Тогда, в первую очередь, внимание следует обратить на сочленение патрубков с агрегатами автомобиля.

При использовании ОЖ в виде тосола или антифриза в местах протекания остается характерный маслянистый налет.

Шаг 2. Проблема с радиатором

Неисправность радиатора обнаружить крайне сложно. На месте протечки ОЖ иногда образуется большое количество накипи, мешающее увидеть место повреждения.

Следует обратить внимание на герметичность заливной пробки. Если с герметичностью все ОК, то для проверки потребуется компрессор с манометром или насос.

Отсоединяем верхний патрубок и подсоединяем компрессор. Патрубок необходимо заглушить. Создаем избыточное давление, смотрим, где появится течь. Демонтируем радиатор. Везем в специализированный сервис, где его еще раз проверят под давлением, найдут течь (может быть и не одну) и заварят специальным составом.

Шаг 3. Газы в расширительном бачке

Эта неисправность происходит из-за попадания отработанных газов (специфичный запах хорошо чувствуется в салоне автомобиля) в систему охлаждения под огромным давлением 90-96 КПа.

Причина – неисправность прокладки между головкой клапанов и блоком цилиндров. Она обусловлена протеканием ОЖ из-под крышки расширительного бачка.

Проверка достаточно простая. Запускаем двигатель на непрогретой машине, снимаем крышку с расширительного бачка и резко нажимаем акселератор (в простонародье педаль газа).

Если ОЖ резко поднимется, то прокладку необходимо заменить. Эксплуатацию автомобиля немедленно прекратить, до устранения проблемы.

Иногда крышка расширительного бачка, вследствие износа пружины, может не выдержать давления ОЖ.

Рекомендуем к прочтению: Тосол в масле

Шаг 4. Серая эмульсия вместо масла

Если вы обратили внимание, что ваш автомобиль стал «троить», из выхлопной трубы выходит большое количество пара, который пахнет ОЖ. Количество ОЖ постоянно уменьшается и при проверке масляного щупа видно, что масло превратилось в эмульсию серого цвета.

Все это говорит про неисправность охлаждающей рубашки блока цилиндров двигателя. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии категорически не рекомендую! Помимо проблемы с системой охлаждения, нарушена смазка всех подвижных элементов двигателя, что легко приведет к его поломке.

Шаг 5. Тосол в салоне

Помимо охлаждения двигателя, ОЖ используется для обогрева салона автомобиля. При неисправности радиатора салона или подводящих к нему патрубков, – на пол вытекает большое количество ОЖ.

Неисправность очень неприятная, так как влечет за собой разборку практически всей передней части салона автомобиля.

Чинить самому или ехать на СТО?

Еще раз хочу обратить ваше внимание, это очень важно! Все работы по замене элементов системы охлаждения производятся исключительно на заглушенном двигателе и остывшей ОЖ.

Замену патрубков, термостата, пробки заливной горловины радиатора, крышки расширительного бачка можно произвести самому. Снимаем пробку заливной горловины на радиаторе. Откручиваем сливную пробку на двигателе и сливаем ОЖ в чистую емкость.

Что же касается замены прокладки между головкой клапанов и блоком поршней, ремонта прогнившей рубашки охлаждения двигателя и ремонта радиаторов, – эти работы лучше производить на специализированных станциях.

Поскольку такой ремонт потребует применения специфичных инструментов и наличия необходимого опыта и знаний.

Починили, испытываем

После устранения неисправности, не забываем закрыть сливное отверстие. Заливаем ОЖ в радиатор. Крышку заливного отверстия пока не закрываем. Запускаем двигатель и ждем момента сработки вентиляторов.

Производим, долив ОЖ в радиатор, закрываем крышку заливной горловины. Если система собрана правильно, излишки воздуха выйдут через крышку расширительного бачка, поскольку давление ОЖ в системе выше атмосферного.

Несколько важных нюансов по выбору комплектующих системы охлаждения

Само главное, это использовать специальные жидкости тосол или антифриз, у которых повышена температура кипения.

Патрубки выбирайте известных производителей, не экономьте на этом. Особенно, производя замену внутри салона автомобиля.

Замену крышки расширительного бачка, производите только на оригинальную. Не уменьшайте количество витков пружины, они рассчитаны на определенное давление. Это важно!

При замене радиатора и термостата особое внимание обратите на объем и температуру срабатывания. Это критично для правильной работы двигателя. Завышенная или заниженная температура приведут либо к перегреву двигателя, либо он не будет нагреваться до рабочей температуры вообще.

Видео

Заключение

Поиск и устранение неисправности системы охлаждения – процесс довольно трудоемкий, а порой даже опасный. Лучше доверить его специалисту, если вы не уверены в своих силах. Но, если вы опытный автолюбитель и вас не пугают трудности, с небольшим ремонтом вполне реально справится самостоятельно.

Надеюсь, что информация, представленная вашему вниманию, будет для вас полезной.

Oil

Имею большой опыт за плечами по ремонту автомобилей. Готов поделиться знаниями со всеми у кого руки правильные.

циркуляция и замена :: SYL.ru

Многие автолюбители знают конструкцию своего автомобиля, принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Также многие осведомлены, для чего используется охлаждающая жидкость для авто. Однако не каждый из них знает, как именно циркулирует она по системе. Давайте рассмотрим схемы и процесс циркуляции в системах охлаждения различных автомобилей.

Принципиальная схема циркуляции ОЖ

Пока мотор холодный, а ОЖ еще не горячая, она при помощи насоса закачивается в рубашку охлаждения. Проходя по цилиндрам, жидкость нагревается. Далее тосол возвращается обратно к насосу. И так он будет циркулировать до тех пор, пока не прогреется до определенной температуры. Такой круг движения охлаждающей жидкости автолюбители называют малым.

В том момент, когда антифриз прогрелся до необходимой температуры, она переходит на большой. Если система охлаждения запускает его, термостат закрывает клапаны и малый круг.

Когда жидкость циркулирует уже по большому кругу, насос качает охладитель прямо в двигатель. Жидкость, которая уже достаточно горячая, через сеть труб и шлангов попадает в радиатор. Затем антифриз отдает свою температуру радиатору, а тот, в свою очередь, обдувается воздухом и остывает. Также температура охлаждающей жидкости прилично отапливает салон, если печка имеет такую функцию.

Далее, тосол снова качается в двигатель с помощью центробежного насоса. Если объемы жидкости в радиаторе уменьшаются, а температуры растут, то запускаются вентиляторы, которые обдувают его. Когда данный элемент и хладагент достаточно остыли, то вентиляторы отключаются.

Если жидкость остывает до температур, при которых закрывается клапан термостата, то циркуляция снова пойдет по малому кругу.

Для исправной работы двигателя нужно поддерживать в нем постоянную температуру. Если говорить условно, то это примерно 90 градусов. Так, мотор может работать более эффективно, а расход топлива при этом будет на нормальном уровне.

Для этого контуры охлаждения и разделены на два круга, чтобы двигатель быстрее мог выходить на рабочие температуры.

По такому же принципу идет циркуляция охлаждающей жидкости ВАЗ-2110. Этот же принцип действует и для многих других автомобилей отечественного или зарубежного производства.

«Газель»

Итак, схема циркуляции охлаждающей жидкости («Газель Бизнес» — не исключение) по своей сути довольно проста. Охлаждение выполняется в преимущественно закрытых системах, где циркуляция принудительна. Главное достоинство подобных систем — это максимальная простота конструкции, отсутствие каких-либо сложностей при обслуживании или ремонте, а также высокая надежность.

Циркуляция тосола в автомобилях «Газель-406» обеспечена помпой центробежного типа. Она (охлаждающая жидкость для авто) проходит через рубашку охлаждения блока цилиндров и ГБЦ, затем идет дальше через термостат, а далее и на радиатор.

Тосол содержится в расширительном бочке. Он пластмассовый. Бачок соединяется при помощи шланга с патрубком радиатора, трубкой — с термостатом, а также левым радиаторным бачком. Расширительный бачок имеет отметки, по которым можно контролировать объем жидкости в системе. Он закрыт пробкой на резьбе. Система полностью герметична. Кстати, ниже вы можете увидеть, как выглядит схема циркуляции охлаждающей жидкости.

«Газель» иных моделей имеет практически такую же конструкцию СОД.

ВАЗ-2109

Алгоритм охлаждения в этих автомобилях практически ничем от стандартной не отличается. Циркуляция охлаждающей жидкости ВАЗ-2109 осуществляется по такой же стандартной схеме. Рассмотрим ее ниже.

Чтобы антифриз мог нормально циркулировать, в автомобиле ВАЗ-2109, как и в любом другом, применяется центробежный насос. Далее, антифриз поступает по рубашке охлаждения, которая проходит через блок цилиндров и головку блока цилиндров. В результате этого узлы и детали мотора охлаждаются, а тепло отдается затем тосолу. Движение охлаждающей жидкости осуществляется от первого цилиндра к последнему, или же от выпускного коллектора к впускному.

Когда водитель утром заводит двигатель своего автомобиля, охлаждающая жидкость для авто тут же начинает циркулировать по системе. Этот процесс начинается с центробежного насоса, который приводится в действие от ремня ГРМ или же отдельного ремня для привода насоса.

Характеристики

Какая охлаждающая жидкость для авто лучше — это тема многочисленных споров. Чтобы дать внятный ответ на такой вопрос, нужно хотя бы примерно знать, какие характеристики у хорошего тосола. Максимально качественным и эффективным будет такая жидкость, которая полностью соответствует этим условиям:

  • Антифриз не должен кипеть или замерзать.
  • ОЖ должна защищать детали от коррозии.
  • Жидкость не должна вступать в реакцию или как-нибудь еще воздействовать на резину или пластик.
  • Качественный тосол не должен пениться.
  • Качественная жидкость имеет невысокую вязкость.
  • Характеристики ее не должны меняться за свой срок эксплуатации.

Среди автолюбителей существует мнение, что качественный антифриз различается по цвету. Однако нужно знать, что различные по составу ОЖ не могут определяться цветом. Некоторые из производителей таких хладагентов специально красят жидкость, чтобы она была похожа на цвета хороших антифризов.

Это хороший маркетинговый ход, не более. Не обязательно хорошая охлаждающая жидкость для авто красная. Так же как и не обязательно, что она плохая.

Состав ОЖ

Состав его — это смеси на основе этиленгликоля или же пропиленгликоля. Также сюда входят присадки, которые защищают узлы мотора от коррозии. Большинство ОЖ, которые можно найти на витринах автомагазинов, практически не отличаются друг от друга. Разница лишь в использованных в составе присадках. Чтобы правильно выбрать охлаждающую жидкость, нужно ознакомиться с требованиями изготовителя автомобиля.

Каждый производитель знает конкретные нюансы конкретного автомобиля. В инструкции часто пишут, какую жидкость можно использовать, какая из них прошла тесты.

Технологии изготовления ОЖ

ОЖ производятся по определенным технологиям. Стандартная или традиционная предусматривает все необходимые присадки, основу которых составляют соли неорганических кислот – силикаты, фосфаты, нитриты, бораты, амины.

Карбоксилатная предусматривает соли органических кислот.

Гибридная технология представляет собой смесь двух технологий. Это, по сути, разновидность карбоксилатных, а присадки основаны на солях карбоновых кислот и добавках фосфатов или силикатов.

Российский рынок антифризов — это преимущественно ОЖ традиционные и гибридные.

Тосол или антифриз: разница

Разница здесь уже в определениях. Антифризом называют любые ОЖ. Тосол — это не какая-то конкретная охлаждающая жидкость, а название антифриза, который изготавливают в России по определенным ГОСТам.

Что отечественные, что импортные антифризы имеют различный химический состав и свои конкретные сроки эксплуатации. Тосол отличается традиционной технологией. Остальные ОЖ — это карбоксилаты.

Антифриз: преимущества

Традиционные антифризы наносят на металлические детали защитный слой. Так как теплопроводность слоя низкая, кроме антикоррозионной защиты, защитный слой снижает теплоотдачу металла.

Тогда получается, что тосол работает изолятором, который снижает теплоотдачу деталей мотора. Это приводит к работе узлов двигателя на повышенных температурах. При этом заметно снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива и износ деталей.

Тесты, которые автолюбители проводят постоянно, показали, что карбоксилатные ОЖ имеют большую эффективность. Здесь защитный слой создается лишь там, где это необходимо. А сам он имеет очень маленькую толщину. Остальные узлы и детали не покрываются слоем.

Безводный антифриз

Производители ОЖ представили новые разработки в области антифризов. Это полностью безводная жидкость. При создании не использовалось ни капли воды. Безводная охлаждающая жидкость для авто позволяет решить множество проблем.

Безводные ОЖ не создают паровых или воздушных пробок. Температура, при которой этот антифриз перейдет в фазу кипения, составляет целых 194 градуса. Так как раз нет воды, то нет и кислорода. Значит, кислород не будет разрушать металл. Теперь можно навсегда забыть о коррозии и окислениях.

Безводная жидкость позволяет системе охлаждения работать на более низких давлениях. Значит, основные узлы прослужат дольше.

Антифриз очень вреден для людей. Безводный элемент совершенно безопасен и нетоксичен, а также не несет опасности для природы и окружающей среды. Можно не бояться утечек такой охлаждающей жидкости.

Неисправности системы охлаждения

Снова вернемся к СОД. Рассмотрим основные неисправности, которые являются причиной плохой циркуляции ОЖ или вовсе отсутствием этой самой циркуляции. Это серьезно, ведь последствия – перегрев двигателя.

Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?

Если с автомобилем есть некоторые проблемы, например, слабая циркуляция охлаждающей жидкости, то нужно попытаться выяснить основные причины этого.

Во-первых, для того, чтобы поставить правильный диагноз, нужно удостовериться, что уровень охлаждающей жидкости находится в норме. Это можно сделать, проверив бачок. Он должен быть заполнен, как минимум, на 50%.

Если наблюдаются утечки антифриза, то стоит осмотреть все под капотом на предмет подтеков. Основные причины утечек — это плохое соединение трубок и патрубков или же пробитый или старый радиатор.

Далее нужно проверить непосредственно то, как жидкость циркулирует в системе охлаждения. Чтобы проверить это, нужно снять крышку с расширительного бачка и смотреть, как в него поступает антифриз. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости – это в большинстве случаев либо забитая система, либо проблемы с насосом.

Заключение

Вот и все, что касается системы охлаждения автомобилей и охладительных жидкостей. Как видите, тосол или антифриз является неотъемлемой составляющей СОД любого автомобиля. Без этой жидкости он просто не будет ехать, ибо закипит на первом же километре пути.

Cooling System Troubleshooting — Radiatorland

Skip to Content

chevron-leftchevron-rightchevron-upchevron-rightchevron-leftarrow-backstarphonequotecheckbox-checkedsearchwrenchinfoshieldplayconnectionmobilecoin-dollarspoon-knifeticketpushpinlocationgiftfirefeedbubbleshomeheartcalendarprice-tagcredit-cardclockenvelopfacebookinstagramtwitteryoutubepinterestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangies
Перегрев обычно происходит по одной из следующих причин:
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе.
  • Дефектный или неправильно отрегулированный приводной ремень.
  • Заблокирована сердцевина радиатора.
  • Грязная или забитая решетка радиатора.
  • Неисправен термостат.
  • Неправильно работающий вентилятор.
  • Неправильное давление. Проверьте давление в крышке радиатора на заправочной станции или в ремонтной мастерской.
  • Неправильный угол опережения зажигания.
  • Неисправен водяной насос.
  • Неправильный сорт моторного масла.
  • Неточный датчик температуры.

Свяжитесь с нами

Переохлаждение

Переохлаждение обычно происходит по одной из двух следующих причин

  • Неисправен термостат.
  • Неточный датчик температуры.

Внешняя утечка охлаждающей жидкости

Внешняя утечка охлаждающей жидкости обычно происходит по одной из следующих причин:

  • Изношенные или поврежденные шланги или ослабленные хомуты на соединениях шлангов.
  • Дефектные уплотнения водяного насоса. В этом случае вода капает из дренажного отверстия в корпусе водяного насоса.
  • Утечка из сердцевины радиатора или расширительного бачка. В этом случае радиатор необходимо отремонтировать профессионально.
  • Негерметичные сливные пробки двигателя или замерзающие пробки водяной рубашки.
  • Утечка из-за поврежденных прокладок или мелких трещин.
  • Повреждена прокладка ГБЦ. Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние моторного масла.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости обычно происходит по одной из следующих причин:

Примечание. Вы можете обнаружить внутреннюю утечку охлаждающей жидкости, осмотрев масло. Проверьте щуп и внутреннюю часть коромысла на наличие отложений воды и консистенции масла, похожего на молочный коктейль.

  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров. В этом случае проверьте давление в системе или снимите головку блока цилиндров и проверьте.
  • Трещина в отверстии цилиндра или головке цилиндра. В этом случае разберите и осмотрите двигатель.
  • Ослаблены болты головки блока цилиндров.

Ненормальная потеря охлаждающей жидкости

Ненормальная потеря охлаждающей жидкости обычно происходит по одной из следующих причин:

  • Переполнение системы.
  • Испарение охлаждающей жидкости из-за перегрева.
  • Внутренняя или внешняя утечка.
  • Неисправна крышка радиатора. Если это так, проверьте давление крышки.
  • Компрессия двигателя создает давление в системе охлаждения. Это может быть вызвано треснутой головкой или блоком, или протекающей прокладкой (прокладками) головки.

Плохая циркуляция охлаждающей жидкости

Плохая циркуляция охлаждающей жидкости обычно возникает по одной из следующих причин:

  • Не работает водяной насос. Для проверки зажмите верхний шланг радиатора часовой стрелкой, когда двигатель работает на холостом ходу, затем отпустите. Если помпа работает нормально, вы должны почувствовать прилив охлаждающей жидкости.
  • Ограничение в системе охлаждения. Чтобы исправить, вы должны слить, промыть и снова заполнить систему. При необходимости снимите радиатор и промойте его в обратном направлении или выполните профессиональную очистку.
  • Ослаблен ремень привода водяного насоса.
  • Заедание термостата.
  • Недостаточно охлаждающей жидкости.

Коррозия

Коррозия обычно возникает по одной из следующих причин:

  • Чрезмерное количество примесей в воде. Мы рекомендуем использовать мягкую воду, дождевую воду или дистиллированную воду.
  • Система редко промывается и осушается. Вы должны регулярно опорожнять и промывать систему охлаждения, чтобы поддерживать ее оптимальное функционирование и предотвращать коррозию.

Запросите бесплатную оценку услуг сегодня!

Позвоните сейчас

Что означает течь антифриза в автомобиле

Охлаждающая жидкость представляет собой жидкость, используемую транспортными средствами непосредственно в радиаторе, и распределяется по всем охлаждающим каналам блока цилиндров, и выполняет функцию предотвращения нежелательного повышения температуры, повреждающего сам двигатель. Это также предотвращает замерзание системы охлаждения автомобиля в дни с самой низкой температурой зимой.

Охлаждающая жидкость воздействует на внутренние трубы двигателя, вызывая значительное снижение образования коррозии, поскольку ее характеристики эффективно препятствуют образованию ржавчины в этой части двигателя.

Недостаточно подчеркнуть важность постоянного и своевременного осмотра этой жидкости в радиаторе автомобиля. В двигателях часто могут наблюдаться утечки охлаждающей жидкости, и это связано с самыми разными причинами. Прочтите всю статью, и вы узнаете о последствиях утечек охлаждающей жидкости на вашем автомобиле.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Повреждение упаковки камеры

При повреждении этой прокладки охлаждающая жидкость переходит в цилиндры блока цилиндров, а при соединении с маслом приводит к тому, что масло теряет свои смазывающие качества. Это также создает ржавчину на стенках цилиндров, создавая опасность того, что поршни перестанут работать должным образом и, следовательно, двигатель может заклинить.

Вы можете обнаружить, что эта прокладка изнашивается, когда автомобиль проливает охлаждающую жидкость, когда автомобиль припаркован. Когда происходит этот тип утечки, двигатель не будет должным образом охлаждаться и очень быстро перегреется, что приведет к полному повреждению двигателя.

Радиатор разбит

Может быть второй причиной течи охлаждающей жидкости, бывает что обычная коррозия компонентов этого устройства автомобиля дает дырки в металле радиатора куда жидкость легко просачивается, может также может быть вызвано прямым попаданием в радиатор, вызванным внезапным падением в выбоину на тротуаре, или во время какого-либо сеанса технического обслуживания, когда механик случайно попал в него и не заметил трещины.

Легко обнаружить, что это происходит, потому что при частой проверке бачка охлаждающей жидкости будет замечено отсутствие жидкости. Проливание жидкости также будет замечено, когда автомобиль припаркован.

Бачок охлаждающей жидкости треснул

Преимущество этого типа утечки в том, что ее легче обнаружить, так как ее можно обнаружить, проверив бак. Однако это требует немедленного внимания, поскольку может привести к перегреву двигателя из-за отсутствия достаточного количества охлаждающей жидкости.

Треснувший шланг радиатора

Эти запасные части имеют определенный срок службы, поскольку из-за компонента, из которого они изготовлены, и высокой температуры, которую они могут выдерживать, их необходимо часто проверять, чтобы обнаружить, что они вызывают утечки охлаждающей жидкости. . Поскольку они сделаны из резины, они склонны к растрескиванию, поэтому хомуты, которыми они крепятся к радиатору, также необходимо постоянно проверять.

Узнайте о других причинах

Мы упомянули о наиболее частых причинах, но как быть с теми, которые возникают не так часто? Их, несомненно, сложнее обнаружить, но они представляют такой же риск опасности. Обычно они возникают в основных компонентах системы охлаждения, это могут быть:

● Поврежден водяной насос
● Повреждены прокладки коллектора или впускного коллектора
● Плохо работает радиатор отопителя

Повреждение водяного насоса приводит к потере охлаждающей жидкости и плохой циркуляции эту жидкость по всей системе, вызывая риск для двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *