Плохая компрессия: Низкая компрессия: признаки, причины и последствия

Содержание

низкая компрессия в цилиндрах. Чем еще попробовать вылечить?

Категория: Двигатель


Hawk

Подскажите что делать. Низкая компрессия в цилиндрах в левом 2,5, правом 3,5; после прогрева двигателя в обоих цилиндрах компрессия 5. Правый цилиндр при сбросе газа плюется живым огнем.
Опробованы следующие способы лечения: (само собой, зазоры в клапанах 0,07 мм, зажигание выставлено правильно, карбы отрегулированы)
1. замена поршневых колец.
2. притирка клапанов
3. замена поршневой группы (расточка цилиндров под новые поршни)
4. замена левой головки цил. + в обе головы новые клапана, притерты как следует.
Я уже задолбался с ним возиться. Может прошлый хозяин на распредвале шестерню «крутанул», но почему тогда во втором цилиндре компрессия больше и почему после прогрева двигла компрессия выравнивается?
Толкатели, коромысла, штанги, прижимные пружины (от ЗАЗа) в порядке.


Hawk

неужели никто ничего толкового не подскажет


meehei

для Hawk:

цитата:

Правый цилиндр при сбросе газа плюется живым огнем

Однозначьно перелив или очень богатая смесь. Но ты вроде регулировал крабы…..
Да и приведённые тобой способы лечения должны принести пользу………….
Странно как-то всё,странно………


Squid

для Hawk:а само зажигание и карбираторы исправны?? Плюет огнем — это топлива много — оно все неуспевает сгореть»где надо»…а может и зажигание позднее…Ты как регулировал момент зажигания?


Hawk

цитата:

Ты как регулировал момент зажигания?

как в книге написано — максимальный зазор между контактами прерывателя 0,4-0,6 мм стоит 0,5
но не в карбах дело, я думаю, что просто выпускной клапан открывается раньше, чем смесь в цилиндре полностью сгорит.

Компрессия то не зря низкая, это при новой поршневой, новых и хорошо притертых клапанах и клапанных пружинах от ЗАЗ (посильнее будут). А карбы я ставил и 301 и К68 — эффект практически тот же.


meehei

для Hawk:

цитата:

максимальный зазор между контактами прерывателя 0,4-0,6 мм стоит 0,5

Тебе не про зазор а про момент зажигания,рано или поздно выстовляеться вращением прирывателя вокруг своей оси,та хрень что тремя винтами прикручена.


slavets

цитата:

после прогрева двигателя в обоих цилиндрах компрессия 5.

цитата:

и почему после прогрева двигла компрессия выравнивается?

Компрессия мериется на прогретом двигле, так в инструкции к компрессометру сказано.

цитата:

Правый цилиндр при сбросе газа плюется живым огнем.

Если направляющие изношены, притерать бесполезно. Проверь не болтается ли клапан во втулке. Если втулка разбита, то стержень клапана будет чёрный.


ТемноеСердце

для slavets:
Компрессия меряется на холодном двигателе
при полностью открытой ручке газа
дергая за кик при выкрученых свечках.
На прогретом двигателе — уходят
тепловые зазоры и еще масляная
пленка -> компрессия получается выше.


Infernal

Подуй компрессором в свечевое отверстие и сразу увидишь куда сквозит.


Kudesnik

от зажигания компрессия точно не зависит…
зазор в замках колец померь, и между поршнем и горшком..
никаких загадок…
чудес не бывает


slavets

для ТемноеСердце: Открой инструкцию к компресометру. И вообще какой смысл мерить на холодном двигателе, если эксплуатируешь ты его горячим?


Арс

ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ ПРИМЕР.. НА М-72 У КОРЕША…. ТОЖ ПРАВЫЙ ПЛЮЕТ ПРИ СБРОСК ГАЗА… КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРИЛИ…. МОЩИ — ДОСТАТОЧНО… ВСЁ НАСТРОЕНО..ТАК ЧТО ЧЕРТ ЗНАЕТ…
К СТАТИ КОГДА ПРИТЕРАЛИ КЛАПАНА СТЕРЖНИ БЫЛИ В НОРМЕ….
И ЕЩЁ: СКАЖИТЕ КТО-НИТЬ ПОЧЕМУ ПРИ НОВЫХ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ И ПРИЛИЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ ЗАЛИВАЕТ МАСЛОМ ГОРШКИ \МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИТО\ НО ПРИ ЭТОМ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛПИНА \ЗАЖИГАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ\


Hawk

Всем.
Направляющте новые, клапана не болтаются.

Опережение выставлено по метке на коленвале >> P << так, чтобы винтик притянутый к катушке только начинал отваливаться.
Поршневая новая. поршни стояли 77,95 а я поставил 77,97 с небольшим натягом входит и новые кольца.
Про повернутую шестерню ГРМ никто не знает?


pashkang

для Hawk:
Как вариант, может голова целиндра не плотно прилегает к самому горшку. Во всяком случае, у меня такая х-ня была


7Joker

для Hawk: Про повернутую шестерню ГРМ никто не знает?

Судя по твоему описанию — остается только это. При незначительном смещении компрессия может увеличиваться или уменьшаться, и-то и другое не есть гуд. При значительном смещении двигатель начинает плеваться из карбов, то-есть впуск работает как выпуск. В общем снимай крышку смотри шестерни. Если метки совпадают — не факт что все ок, слышал что попадаются шестерни с неправильно выставленными метками.

Удачи.


PILOT666

для Hawk: а можа предыдущий хозяин поставил шестерни ГРМ с разных комплектов??? Метки физически совпадают, а логически нет…


ZeroForce

Замер компрессии на горячем двигле.
Затем 20 кубов масла в горшки и снова замер компрессии.
Если не возрастет, значит точно клапаны виноваты, фазы газораспределения скорее сбиты в данном случае.


cadaver

У МЕНЯ НА М-72 ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПЛЮЁТСЯ ОГНЕМ СИНХРОНИЗАЦИЮ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ ВРОДЕ ПЕРЕСТАЁТ ЧЕРЕЗ 300-400 КМ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГЛОМ А РАЗГОН ДАЙ БОГ КАЖДОМУ КАРБЫ К-65 СТОЯТ И РЕДУКТОР 9-КА


Hawk

OK! попробую с шестернями и напишу.


ZeroForce

для cadaver:
Классический симтом, описан в мануале.
Или зажигание сильно раннее/позднее
или смесь сильно богатая/бедная.


Andy_Bad

цитата:

Поршневая новая. поршни стояли 77,95 а я поставил 77,97 с небольшим натягом входит и новые кольца

Может, оно еще не приработалось?


ORFEI

Компрессия меряется на холодном двигателе
при полностью открытой ручке газа
дергая за кик при выкрученых свечках.

Дык, а как ты ее при закрученых померяешь!?


великийтюнингатор

попробуй залитьмасло в цилиндр если компресия увеличится то нужно зомерить зазор между поршнем и цилиндром после чего замерить зазор в замках колец.Если комрессия не появилась смотри клапана.Но при прогреве двигателя поршн расширяются,а значет причина скорее в цилиндро поршневой группе.


Hawk

Народ всем спасибо. Даже тем, кто старался написать про болезнь цилиндра с поршнем Вопрос снят.
Снял переднюю крышку двигателя. Шестерни ГРМ стояли по метке! Решил поэкспериментировать.
Повернул шестерню распредвала назад (и ,балда, не учел то, что зазоры в клапанах отрегулировать заново надо) Замерил компрессию вместо 2,5 стало 1,8
Повернул вперед через зуб от метки. Замерил компрессию вместо 2,5 стало 5 после этого выдуло компрессометр из свечного отверстия. Подумал: — «круто!» ( компрессометр с резиновой проставкой, и мерил компрессию я один. Забавно было на меня смотреть. Левой рукой прижимаю компрессометр к свечному отверстию, правой рукой держусь за моц и одновременно дергаю кик.

Собрал двигло. И тут меня осенило! Что надо было зазоры в клапанах выставить. Ну думаю. Ладно. Всеж эксперимент.
Выставил зазоры.
Взял компрессометр.
Меряю…
5 !!! Интересно. Сбросил.
меряю снова… 4,9
Завел.. Завелся без вопросов с пол кика. Прогрел. Посмотрел на огонь из цил.. Вроде при наборе почти нет это в закрытом гараже без света. При сбросе газа появляется, но не значительно.
И дымовуха из цилиндра исчезла. Попробую следущий раз вдвоем компрессию проверить. Соберу моц до конца и км 50 проеду. посмотрю что будет.
Просто, по моим подсчетам шестерню назад повернуть надо было. Т.к. я считал, что в конце рабочего хода выпускной клопан приоткрываться начинает. отсюда и огонь безо всякого давления на выходе из цил. горит. Повторяю! Без давления, как в костре.


ziurke

esli net deneg na remont, poprobui RVS ili xado, na sovetskix dvigateliax oni nemnogo no osciutimo pomogajut
a lucse kapitalki-doktora net


Проверка компрессии | GoldAccordion.com — аккордеон и баян

y.yaroslav
Пользователь