низкая компрессия в цилиндрах. Чем еще попробовать вылечить?
Категория: Двигатель
Hawk
Подскажите что делать. Низкая компрессия в цилиндрах в левом 2,5, правом 3,5; после прогрева двигателя в обоих цилиндрах компрессия 5. Правый цилиндр при сбросе газа плюется живым огнем.
Опробованы следующие способы лечения: (само собой, зазоры в клапанах 0,07 мм, зажигание выставлено правильно, карбы отрегулированы)
1. замена поршневых колец.
2. притирка клапанов
3. замена поршневой группы (расточка цилиндров под новые поршни)
4. замена левой головки цил. + в обе головы новые клапана, притерты как следует.
Я уже задолбался с ним возиться. Может прошлый хозяин на распредвале шестерню «крутанул», но почему тогда во втором цилиндре компрессия больше и почему после прогрева двигла компрессия выравнивается?
Толкатели, коромысла, штанги, прижимные пружины (от ЗАЗа) в порядке.
Hawk
неужели никто ничего толкового не подскажет
meehei
для Hawk:
цитата:Правый цилиндр при сбросе газа плюется живым огнем
Однозначьно перелив или очень богатая смесь. Но ты вроде регулировал крабы…..
Да и приведённые тобой способы лечения должны принести пользу………….
Странно как-то всё,странно………
Squid
для Hawk:а само зажигание и карбираторы исправны?? Плюет огнем — это топлива много — оно все неуспевает сгореть»где надо»…а может и зажигание позднее…Ты как регулировал момент зажигания?
Hawk
цитата:Ты как регулировал момент зажигания?
как в книге написано — максимальный зазор между контактами прерывателя 0,4-0,6 мм стоит 0,5
но не в карбах дело, я думаю, что просто выпускной клапан открывается раньше, чем смесь в цилиндре полностью сгорит.
meehei
для Hawk:
цитата:максимальный зазор между контактами прерывателя 0,4-0,6 мм стоит 0,5
Тебе не про зазор а про момент зажигания,рано или поздно выстовляеться вращением прирывателя вокруг своей оси,та хрень что тремя винтами прикручена.
slavets
цитата:после прогрева двигателя в обоих цилиндрах компрессия 5.
цитата:
и почему после прогрева двигла компрессия выравнивается?
Компрессия мериется на прогретом двигле, так в инструкции к компрессометру сказано.
цитата:
Правый цилиндр при сбросе газа плюется живым огнем.
Если направляющие изношены, притерать бесполезно. Проверь не болтается ли клапан во втулке. Если втулка разбита, то стержень клапана будет чёрный.
ТемноеСердце
для slavets:
Компрессия меряется на холодном двигателе
при полностью открытой ручке газа
дергая за кик при выкрученых свечках.
На прогретом двигателе — уходят
тепловые зазоры и еще масляная
пленка -> компрессия получается выше.
Infernal
Подуй компрессором в свечевое отверстие и сразу увидишь куда сквозит.
Kudesnik
от зажигания компрессия точно не зависит…
зазор в замках колец померь, и между поршнем и горшком..
никаких загадок…
чудес не бывает
slavets
для ТемноеСердце: Открой инструкцию к компресометру. И вообще какой смысл мерить на холодном двигателе, если эксплуатируешь ты его горячим?
Арс
ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ ПРИМЕР.. НА М-72 У КОРЕША…. ТОЖ ПРАВЫЙ ПЛЮЕТ ПРИ СБРОСК ГАЗА… КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРИЛИ…. МОЩИ — ДОСТАТОЧНО… ВСЁ НАСТРОЕНО..ТАК ЧТО ЧЕРТ ЗНАЕТ…
К СТАТИ КОГДА ПРИТЕРАЛИ КЛАПАНА СТЕРЖНИ БЫЛИ В НОРМЕ….
И ЕЩЁ: СКАЖИТЕ КТО-НИТЬ ПОЧЕМУ ПРИ НОВЫХ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ И ПРИЛИЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ ЗАЛИВАЕТ МАСЛОМ ГОРШКИ \МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИТО\ НО ПРИ ЭТОМ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛПИНА \ЗАЖИГАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ\
Hawk
Всем.
Направляющте новые, клапана не болтаются.
Поршневая новая. поршни стояли 77,95 а я поставил 77,97 с небольшим натягом входит и новые кольца.
Про повернутую шестерню ГРМ никто не знает?
pashkang
для Hawk:
Как вариант, может голова целиндра не плотно прилегает к самому горшку. Во всяком случае, у меня такая х-ня была
7Joker
для Hawk: Про повернутую шестерню ГРМ никто не знает?
Судя по твоему описанию — остается только это. При незначительном смещении компрессия может увеличиваться или уменьшаться, и-то и другое не есть гуд. При значительном смещении двигатель начинает плеваться из карбов, то-есть впуск работает как выпуск. В общем снимай крышку смотри шестерни. Если метки совпадают — не факт что все ок, слышал что попадаются шестерни с неправильно выставленными метками.
Удачи.PILOT666
для Hawk: а можа предыдущий хозяин поставил шестерни ГРМ с разных комплектов??? Метки физически совпадают, а логически нет…
ZeroForce
Замер компрессии на горячем двигле.
Затем 20 кубов масла в горшки и снова замер компрессии.
Если не возрастет, значит точно клапаны виноваты, фазы газораспределения скорее сбиты в данном случае.
cadaver
У МЕНЯ НА М-72 ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПЛЮЁТСЯ ОГНЕМ СИНХРОНИЗАЦИЮ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ ВРОДЕ ПЕРЕСТАЁТ ЧЕРЕЗ 300-400 КМ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГЛОМ А РАЗГОН ДАЙ БОГ КАЖДОМУ КАРБЫ К-65 СТОЯТ И РЕДУКТОР 9-КА
OK! попробую с шестернями и напишу.
ZeroForce
для cadaver:
Классический симтом, описан в мануале.
Или зажигание сильно раннее/позднее
или смесь сильно богатая/бедная.
Andy_Bad
цитата:Поршневая новая. поршни стояли 77,95 а я поставил 77,97 с небольшим натягом входит и новые кольца
Может, оно еще не приработалось?
ORFEI
Компрессия меряется на холодном двигателе
при полностью открытой ручке газа
дергая за кик при выкрученых свечках.
Дык, а как ты ее при закрученых померяешь!?
великийтюнингатор
попробуй залитьмасло в цилиндр если компресия увеличится то нужно зомерить зазор между поршнем и цилиндром после чего замерить зазор в замках колец.Если комрессия не появилась смотри клапана.Но при прогреве двигателя поршн расширяются,а значет причина скорее в цилиндро поршневой группе.
Hawk
Народ всем спасибо. Даже тем, кто старался написать про болезнь цилиндра с поршнем Вопрос снят.
Снял переднюю крышку двигателя. Шестерни ГРМ стояли по метке! Решил поэкспериментировать.
Повернул шестерню распредвала назад (и ,балда, не учел то, что зазоры в клапанах отрегулировать заново надо) Замерил компрессию вместо 2,5 стало 1,8
Повернул вперед через зуб от метки. Замерил компрессию вместо 2,5 стало 5 после этого выдуло компрессометр из свечного отверстия. Подумал: — «круто!» ( компрессометр с резиновой проставкой, и мерил компрессию я один. Забавно было на меня смотреть. Левой рукой прижимаю компрессометр к свечному отверстию, правой рукой держусь за моц и одновременно дергаю кик.
Выставил зазоры.
Взял компрессометр.
Меряю…
5 !!! Интересно. Сбросил.
меряю снова… 4,9
Завел.. Завелся без вопросов с пол кика. Прогрел. Посмотрел на огонь из цил.. Вроде при наборе почти нет это в закрытом гараже без света. При сбросе газа появляется, но не значительно.
И дымовуха из цилиндра исчезла. Попробую следущий раз вдвоем компрессию проверить. Соберу моц до конца и км 50 проеду. посмотрю что будет.
Просто, по моим подсчетам шестерню назад повернуть надо было. Т.к. я считал, что в конце рабочего хода выпускной клопан приоткрываться начинает. отсюда и огонь безо всякого давления на выходе из цил. горит. Повторяю! Без давления, как в костре.
ziurke
esli net deneg na remont, poprobui RVS ili xado, na sovetskix dvigateliax oni nemnogo no osciutimo pomogajut
a lucse kapitalki-doktora net
Проверка компрессии | GoldAccordion.com — аккордеон и баян
y.yaroslav
Пользователь
- #1
Создает повторные темы под именами Вячеслав Музыка, Святослав С, y. yaroslav, Yaroslav Yatsyk
Здравствуйте
Я начинающий аккордеонист и ищу инструмент для учёбы. Хочу узнать какие способы существуют для проверки компрессии меха?
vev
Администратор
- #2
Не «компрессии меха», а компрессии инструмента…. Компрессия определяет, насколько герметичен инструмент без открывания клапанов. Плохая компрессия может быть обусловлена как дырками в мехе, так и неплотным прилеганием клапанов или рамки меха к полукорпусу
Взять инструмент за правый полукорпус и поднять. Если левый не начнет быстро опускаться за счет растяжения меха, то все в порядке. Дальше можно просто потянуть мех без нажимания клавиш/кнопок. Если компрессия нормальная, то есть нет течи, то мех вы не растяните
Последнее редактирование:
y.yaroslav
Пользователь
- #3
accordion9728 написал(а):
А есть какое-то время допустимое для растяжения меха?
Нажмите для раскрытия…
vev
Администратор
- #4
за 10 секунд при нормальной компрессии мех немного разожмется. .. Вы чем угадалки устраивать, попросили бы помочь с выбором того, кто играет…
Kuzalogly
Пользователь+
- #5
На абсолютно исправном инструменте быстрее устают руки, чем мех растянется до предела. Минуты 2-3, и держать на согнутых в локтях руках 12-14 кг уже как-то не очень весело… . Хотя не устану повторять, что и 30 секунд- уже вполне годно).
Вячеслав Музыка
Новичок
- #6
Создает повторные темы под именами Вячеслав Музыка, Святослав С, y. yaroslav, Yaroslav Yatsyk
vev написал(а):
Не «компрессии меха», а компрессии инструмента…. Компрессия определяет, насколько герметичен инструмент без открывания клапанов. Плохая компрессия может быть обусловлена как дырками в мехе, так и неплотным прилеганием клапанов или рамки меха к полукорпусу
Взять инструмент за правый полукорпус и поднять. Если левый не начнет быстро опускаться за счет растяжения меха, то все в порядке. Дальше можно просто потянуть мех без нажимания клавиш/кнопок. Если компрессия нормальная, то есть нет течи, то мех вы не растяните
Нажмите для раскрытия…
А этот метод не опасен для инструмента?
vev
Администратор
- #7
Вячеслав Музыка,
Мы здесь новичкам даем советы, которые точно приведут к смерти инструмента. … Других забот у нас нет… Мы так развлекаемся…
Только что закончилась тема на 11 страниц про проверку компрессии… Найдите и наслаждайтесь. Там обсосано все от и до….
Очень большие вопросы вызывает Ваш регион и IP адрес… Сильно смахивает на издевательства с использованием разных имен….
Последнее редактирование:
Как исправить низкую компрессию на ATV
Итак, ваш квадроцикл не заводится и издает странные звуки, как никогда раньше? Возможно, вы столкнулись с проблемой низкой компрессии. Не волнуйтесь, так как здесь мы принесли решения для вас. Мы расскажем вам, как исправить низкую компрессию вашего квадроцикла. Кроме того, мы объясним, что вызывает низкую компрессию на ATV, чтобы вы не застряли с этим в будущем. Давайте начнем!
Знаки пониженной компрессии
Каковы признаки низкой компрессии? Утечки газа из поршня обычно вызывают низкую компрессию в квадроцикле. Двигатель вашего квадроцикла может не запуститься. Если он запустится, он может издавать странные звуки. Или у него может быть низкая мощность.
Другие признаки включают утечки во внутренних клапанах. Свеча зажигания может быть маслянистой; он должен быть сухим. Вот что бывает, если компрессия низкая. Вы должны искать эти знаки.
Что вызывает низкую компрессию в ATV?
Изображение с сайта www.dirtbikemasters.com
Изучение того, что приводит к низкой компрессии на вашем квадроцикле, поможет вам избежать любых будущих рисков. Вот небольшой список причин:
- У вас неисправна или сломана свеча зажигания.
- Возможно, у вас неисправны или сломаны внутренние клапаны.
- Поршневые кольца изношены или повреждены.
- Прокладка головки блока цилиндров находится в плохом состоянии.
Если вы видите что-либо из этого, то это проблема с низким сжатием. В противном случае вам может потребоваться наблюдать за другими проблемами.
Внедорожник обеспечит сухость и безопасность в воде и грязи
Найдите лучший внешний вид для себя
Проверить низкое давление можно с помощью манометра. Обязательно выкрутите все свечи зажигания и отключите катушку зажигания. Прикрепите манометр вместо свечи зажигания. Удерживая газ, зафиксируйте максимальное значение на манометре.
Сжатие низкое, если оно дает показания ниже среднего (подробнее об этом далее в статье). Теперь вам нужно исправить это соответствующим образом. Прочитайте до конца, чтобы узнать, как вы можете решить каждую проблему.
Решения каждой проблемы
Теперь мы обсудим, как исправить низкую компрессию в каждом конкретном случае. Обязательно определите свою ситуацию и выберите решение в соответствии с вашей проблемой.
Изображение с сайта www.flanigantireandauto.com
Свеча зажигания сломана
Свеча зажигания воспламеняет горение в двигателе внутреннего сгорания. Если свеча зажигания сломалась или была повреждена, вы либо потеряете компрессию, либо не получите компрессию вообще. Если свеча зажигания сломается, она не вызовет небольшой взрыв, чтобы сдвинуть поршень.
Если он неисправен, его можно легко снять и установить обратно. Это поможет вам получить искру. Но если он сломан, то его нужно будет заменить. Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии.
Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все. Свечи зажигания недороги, поэтому они не сильно ударят по вашему карману.
Но иногда достаточно их переустановки.
Изображение с сайта www.hondaatvforums.net
Внутренние клапаны сломаны
Другой важной причиной низкой компрессии являются сломанные или дефектные внутренние газовые клапаны. Если клапаны повреждены, из них может вытекать газ.
Газ также может вытекать из внутренних клапанов, если время их открытия и закрытия не синхронизировано. Это происходит из-за ослабления пружин. Клапаны не садятся на свои места должным образом или перегреваются настолько, что изнашиваются их уплотнения. Так что проверяйте впускной и выпускной клапаны.
В каждом случае нужно проверять каждый поршень. Единственный способ исправить это — заменить его. Вам нужно заменить клапан, который вызывает утечку газа.
Изображение с сайта www.oards.com
Изношены поршневые кольца
Вокруг каждого поршня находится от двух до четырех поршневых колец для герметизации воздуха в камере зажигания. Их цель состоит в том, чтобы разделить материал картера и камеры сгорания. Изношенные или поврежденные поршневые кольца способствуют попаданию газа или топлива в картер.
Это также может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Оба случая вызывают низкое давление. Замерьте компрессию, чтобы проверить. Если вы обнаружите утечку, есть временное средство. В цилиндр можно залить немного дизельного топлива.
Оставьте его там на некоторое время. Затем проведите испытание давлением. Это может решить проблему. Но если вы все же обнаружите течь, немедленно замените кольца или поршень.
Изображение с сайта www.teryxforums.net
Прокладка головки блока цилиндров в плохом состоянии
Неисправная прокладка головки блока цилиндров вызывает смещение компрессии в сторону охлаждающей жидкости или другие утечки. Прокладка головки обеспечивает правильное давление каждой детали. А вот изношенный сделает перепады давления.
Испытание под давлением может указать на плохую прокладку. Если вы наблюдаете низкую компрессию на соседних поршнях, то виновата прокладка.
Другими признаками, которые вы можете проверить, является белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Двигатель перегревается и слишком шумит. Свечи зажигания периодически выходят из строя. Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости из двигателя.
Починить можно, опять же, заменой. Но снимать нужно весь двигатель. Без этого нельзя.
Бездорожье обеспечит сухость и безопасность в воде и грязи
Найдите лучший внешний вид для вас
Какая минимальная степень сжатия для квадроцикла?
В основном задают вопрос: будет ли работать квадроцикл с низкой компрессией? Минимальное требование для запуска квадроцикла составляет 100 фунтов на квадратный дюйм. Для нормальной работы требуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Так что, если он ниже предела, то приятный ответ: нет.
И большинство квадроциклов работают при максимальном давлении 250 фунтов на квадратный дюйм, но некоторые могут достигать 300 фунтов на квадратный дюйм.
Сноска
Теперь вы знаете, как проверить любую проблему, вызванную низкой компрессией. И вы также знаете меры по предотвращению этого. Единственная загвоздка в том, что в большинстве случаев он требует замены, и вам придется снимать весь двигатель.
Поскольку теперь вы можете выявить и устранить проблемы, ваш квадроцикл снова заработает на полную катушку! Готовы ли вы увидеть, как глубоко вы можете пойти?
СПОРТСМЕН Черный
36
евро28,80 евро
-20%
ХИТ
ENDURO LIGHT Графит
самый прочный
458
евро366,40 евро
-20%
ХИТ
ENDURO Camogrey
самый прочный
657
евро525,60
евро-20%
ХИТ
ENDURO Graphite
самый прочный
279
евро223,20 евро
-20%
ХИТ
ENDURO Graphite
самый прочный
657
евро525,60 евро
AQUAMASTER-ZIP LIGHT Camogrey
с центральной молнией
598
евро352,70 евро
-20%
ХИТ
ЭНДУРО ЛАЙТ Камогрей
самый прочный
458
евро366,40 евро
AQUAMASTER LIGHT Красный
надежность и комфорт
438
евро306,60 евро
НЕОДРИ Черный
17
евро10,20 евро
-20%
ХИТ
ENDURO Camogrey
самый прочный
279
евро223,20 евро
АКВАМАСТЕР Синий
надежность и комфорт
647
евро517,60 евро
-30%
ХИТ
АКВАМАСТЕР Красный
надежность и комфорт
259
евро181,30 евро
-50%
ХИТ
АКВАМАСТЕР Оранжевый
надежность и комфорт
259
евро129,50 евро
АКВАМАСТЕР Красный
надежность и комфорт
677
евро523,70 евро
-50%
ХИТ
AQUAMASTER Camogreen
надежность и комфорт
259
евро129,50 евро
РЕМЕНЬ
9
евро7,20 евро
ENDURO BF Camogrey
Вейдерсы
528
евро422,40 евро
ВСЕСЕЗОН Черный
62
евро49,60 евро
ENDURO BF Camogrey
Вейдерсы
329
евро263,20 евро
Грязь Графит
179
евро143,20 евро
Посмотреть все
Насколько плохо сжатие в Google Фото?
- Tech/
- Cameras and Photography/
/
Free and unlimited compressed storage ends on June 1st
By Jacob Kastrenakes / @jake_k
802Z»> May 31, 2021, 6:27 PM UTC |
Поделись этой историей
Мой кот, Крендель. Исходное фото слева, сжатая версия справа.
Google Фото уже давно предлагает одно из лучших предложений по хранению фотографий: он бесплатно создает резервную копию всей вашей библиотеки, если он может немного сжимать изображения. Но с завтрашнего дня, 1 июня, эта сделка прекращается, и теперь вы используете хранилище Google (за которое вам, возможно, придется платить), независимо от того, сжаты ваши изображения или нет.
С приближением изменений мне было интересно, насколько плохо на самом деле сжатие Google. Оставляет ли сжатие мои фотографии в «высоком качестве», как годами заявлял Google? Или сжатие ухудшает мои фотографии настолько, что стоит использовать больше памяти, переключаясь на резервные копии «исходного качества»?
Сегодня утром я провел несколько быстрых тестов, чтобы выяснить это. Я взял несколько фотографий и видео со своего Pixel 5 (один из немногих телефонов, которые будут продолжать получать бесплатное сжатое хранилище) и фотографию с моего Fuji X-T30 и загрузил их в две отдельные учетные записи Google Фото, одну с включенным сжатием и тот, который сохранил исходное качество.
Результаты были неоднозначными. Для фотографий сжатые версии часто были неотличимы от их несжатых аналогов. Но как только вы теряете разрешение, сжатие действительно начинает проявляться.
Вот что я нашел в нескольких тестах. Вы можете щелкнуть изображения, чтобы просмотреть их в большем размере.
Не могу найти отличия на этом фото моего кота
Фото оригинального качества.
Сжатое фото.
Вот недавно сделанное мной фото моего кота Брецеля. Я увеличил его волосы, глаза и книги на заднем плане и не нашел разницы. Фотография, сделанная на Pixel 5, изначально имела размер 3,4 МБ, но была сжата до 1,5 МБ.
Эта ультраширокая фотография выглядит практически так же
Фотография исходного качества.
Сжатое фото.
Я сделал этот снимок в университетском городке Йельского университета в прошлые выходные с помощью сверхширокоугольной камеры Pixel 5. Обе версии отлично смотрятся в полноэкранном режиме на моем компьютере. Вы, вероятно, могли бы возразить, что в сжатой версии есть еще какие-то шумы по краям листьев, но я обычно считаю, что если вам нужно искать проблемы с изображением, они не имеют большого значения.
Экономия места здесь не очень существенна: сжатие Google занимает размер файла от 7,3 МБ до 5,7 МБ.
Размер изображения резко уменьшается с моей беззеркальной камеры
Фото оригинального качества.
Сжатое фото.
Вот фотография кренделя, которую я сделал сегодня утром на моем Fuji X-T30. Я увеличил его лицо и не смог найти разницы, даже когда оба были увеличены настолько, насколько мог их сделать Google Фото.
Сначала казалось, что это ситуация, когда сжатие Google Фото победило: размер файла уменьшился с 12 МБ до всего 662 КБ, а изображения выглядят практически одинаково.
Но есть одно очень важное отличие. Google ограничивает разрешение фотографий 16 мегапикселями, что значительно уменьшило размер фотографии по сравнению с исходным 26-мегапиксельным файлом, сохраненным моей камерой. Вот увеличенная обрезка, показывающая, как детали начинают исчезать по мере появления блочного шума:
Слева: Оригинал. Справа: сжато.
Послушайте, я не знаю, нужны ли мне все 26 мегапикселей этого изображения в данный момент времени. Но если бы я когда-нибудь захотел напечатать эту фотографию в большем формате, обрезать ее в будущем или внести в нее какие-либо другие изменения, сохранение этих дополнительных пикселей было бы огромным преимуществом.
Плохое сжатие видео
Видеокадры. Слева: Оригинал. Справа: сжато.
По сути, в видео 1080p нет ничего плохого, но что-то не так с тем, как Google его обрабатывает. И, к сожалению, если вы используете сжатие Google, все ваши видео будут сжаты до 1080p.
Когда это происходит, все становится нечетким, детали просто исчезают, а некоторые цвета даже теряют яркость. Это действительно серьезное снижение качества. Я не могу вставить сюда видео из Google Фото, поэтому я включил сравнение скриншотов выше. Я думаю, вы можете увидеть большую часть различий, хотя гораздо яснее становится то, как размытый текст становится при больших размерах.
Изначально я записал это видео в 4K на свой Pixel 5 еще в феврале. Это выглядит достаточно хорошо на моем экране компьютера не 4K. Уличные знаки, лица и падающий снег выглядят резко. Но со сжатой версией какой-то беспорядок — похоже, я записал ее со слоем смазки на объективе камеры.
Потеря (или экономия) данных здесь очень велика: она падает с 55 МБ для этого 10-секундного клипа до всего лишь 6 МБ. Неудивительно, что это выглядит намного хуже.
Сжатие имеет значение… иногда
Я все же ушел в основном впечатлен качеством, которое сохраняется после сжатия Google. Для фотографий результат может быть почти неразличим, если исходный файл имеет разрешение менее 16 мегапикселей. Но для видео нет сомнений, что несжатое — это то, что нужно. Жаль, что Google не позволяет вам устанавливать разные параметры для фотографий и видео.