Плохо убирается ремень безопасности: Почему в автомобиле перестают втягиваться ремни безопасности

Содержание

Пристегнись! Факты и мифы о ремне безопасности

Можете ли вы представить себе автомобиль без ремня безопасности? Вот и мы не можем. А между тем, этот «ангел-хранитель» существует уже более 100 лет. Началось с авиации, а позже он перекочевал в автомобили, где и «проживает» вот уже полвека. В 70% случаев водители и пассажиры выживают благодаря ремню безопасности, ведь он уменьшает вероятность летального исхода для водителя в 1,8 раза при боковом столкновении, в 2,3 раза – при лобовом и в 5 раз – при опрокидывании. Не зря же в доработку вложены большие инвестиции и масса времени.

За время своей истории из поясного ремень безопасности позже превратился в трёхточечный, далее стал инерционным, сворачиваемым на катушку, затем добавилась регулировка по высоте, позднее – пиротехнические преднатяжители, вслед за которыми появился ограничитель натяжения и, наконец – встроенная подушка безопасности.

Несмотря на удобства и статистику, многие водители иногда пренебрегают пристегиваться ремнями безопасности. Причина — ряд расхожих мифов.

Миф №1. Ремень не даст быстро покинуть тонущий или горящий автомобиль.

Современные инерционные ремни безопасности убираются моментально – стоит нажать на кнопку. Да и аварии с описанными выше условиями нельзя назвать частыми случаями.

Миф №2. Можно не пристёгиваться, если скорость маленькая.

Начнём с того, что 80% ДТП случаются как раз на скорости до 65 км/ч. Если вы едете на скорости 30 км/ч, то в случае аварии не погибнете, однако серьёзных травм не избежать. А при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч не пристёгнутый водитель погибнет в 9 случаях из 10, разбив головой лобовое стекло. Потому, что в этих условиях вес человека возрастает до 3 тонн. Подобные столкновения сравнимы с падением с высоты. Прыжок с 6 этажа – и «приземление» произойдёт на скорости 60 км/ч, с 9 этажа – уже 80 км/ч, ну а падение с 17 этажа равно 110 км/ч (езда по шоссе). Готовы стать «мастером беспарашютного спорта»? Вряд ли.

Миф №3. Безопасно держать ребёнка на руках, будучи пристёгнутым.

Вряд ли стоит строить из себя титана, потому что при столкновении даже на скорости 30 км/ч вы малыша не удержите. В случае аварии на ребёнка весом 7 килограмм действует сила в 135 килограмм. Уверены, что справитесь?

Миф №4. Ехать не так далеко. Зачем пристёгиваться?

Упрямая статистика сообщает нам: в 75% случаев аварии со смертельным исходом происходят в пределах 40 километров от дома водителя. Случалось и так, что человек проехал 10 метров, прежде чем попасть в ДТП.

Миф №5. На заднем сидении можно не пристёгиваться.

В этом случае — двойной риск. В опасности окажется и жизнь пассажира, который вылетит с заднего сидения, и водитель (даже пристёгнутый), который окажется на пути. А уж в случае если автомобиль опрокинулся…

Миф №6. Позади водителя безопаснее.

По статистике это так, но пристегнуться придётся. Среднее место в задней части автомобиля безопаснее других на 16%. Правда, не забывайте о ремне безопасности, если не хотите при столкновении вылететь в лобовое стекло.

Миф №7. В случае ДТП лучше вылететь из машины, чем остаться в ней.

Шанс на выживание в этом случае — 1 из 100. Удары о стены салона и стекла никто не отменял, а они и представляют опасность номер один.

Миф №8. Подушки безопасности сделают всю работу, поэтому пристёгиваться не нужно.

В 60е–70е годы подушки безопасности позиционировались в качестве потенциальной замены ремней безопасности, но на деле всё не так просто. Подушка и ремень спасают сообща. В случае аварии человек и разворачивающаяся подушка стремительно движутся навстречу друг другу, причём последняя делает это со скоростью 300 км/ч. Если не хотите почувствовать себя боксёром на ринге, не успевшим вовремя поставить блок, лучше использовать ремень безопасности. Он отложит время вашей встречи с подушкой, которая «обнимет» тело и голову, уже раскрытой. И ещё один дельный совет. Не сидите слишком близко к рулю, даже если вы пристёгнуты. Минимальное расстояние – 25 сантиметров до груди. Так встреча с подушкой безопасности пройдёт менее драматично.

Миф №9. Ремень безопасности станет причиной травмы.

Травм в серьезной аварии не избежать, но уменьшить можно. Да, от ремня могут быть повреждения позвоночника в области шеи, поскольку тело при внезапном торможении по инерции движется вперёд. Будучи неправильно отрегулированным по высоте, ремень безопасности сломает ключицу или же вызовет ожог. Вот почему не следует пристёгивать ребёнка «взрослым» ремнём. Однако это «цветочки» по сравнению с последствиями, которые медики называют «несовместимые с жизнью».

Миф №10. Дискомфорт Здесь стоит вопрос ребром: неудобство или жизнь?

Лучше потерпеть, приобрести полезную привычку пристегиваться, зато благополучно добраться до места назначения.

Если вы ищете надёжный автомобиль, присмотритесь к Renault. Модели этой марки располагают всеми необходимыми средствами безопасности. Например, новый Renault Duster оснащён качественными ремнями с ограничителями натяжения, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности. О маленьких пассажирах тоже позаботились: для них предусмотрена система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях автомобиля.

Пристёгивайтесь и берегите себя!

Отредактировано: 15.02.2022

Ремни безопасности плохо затягиваются.

  1. 13.01.2011, 17:55 #1

    Ремни безопасности плохо затягиваются.

    Привет, стали слабо затягиваться ремни безопасности обратно к себе, часто получается так, что отстегнулся, вылезаешь, а ремень висит наружу, раньше такого не замечал. Из-за чего это может быть? Может от того, что зима? Или где-то можно пружинку подтянуть?

    И ещё ручник стал слабо держать колёса, т.е. если ставить — то нормально держит, хватает, но если на ходу дёргать его, то еле схватывается, как тросик подтянуть у ручника?

    Ответить с цитированием



  2. 20.

    01.2011, 10:38 #2

    Сообщение от Семён Леонидович

    Привет, стали слабо затягиваться ремни безопасности обратно к себе, часто получается так, что отстегнулся, вылезаешь, а ремень висит наружу, раньше такого не замечал. Из-за чего это может быть? Может от того, что зима? Или где-то можно пружинку подтянуть?

    И ещё ручник стал слабо держать колёса, т.е. если ставить — то нормально держит, хватает, но если на ходу дёргать его, то еле схватывается, как тросик подтянуть у ручника?

    вынимаешь заднюю пепельницу,видишь тросик и подтягиваешь!!!

    Ответить с цитированием


  3. 20.01.2011, 10:38 #3

    вынимаешь заднюю пепельницу,видишь тросик и подтягиваешь!!!

    Ответить с цитированием


  4. 20. 01.2011, 12:23 #4

    у меня по зиме тоже не быстро ремни убираются….
    помогаю руками, что ж делать))

    Ответить с цитированием


  5. 20.01.2011, 13:16 #5

    Каркас спасибо, посмотрю.
    Алексей, а в тёплую погоду нормально? Я просто не обращал внимания на это раньше, а сейчас бывает такое, что даже наружу висит ремень и дверь мешает закрыть.

    Ответить с цитированием


  6. 20. 01.2011, 15:22 #6

    по поводу ремней у мну тож в сырую или холодную погоду плохо возращается .
    где то прочитал что помогает промыть ремень любым очистителем для салона.
    себе еще пробывал делать

    Ответить с цитированием


  7. 20.01.2011, 16:06 #7

    Тросик ручника нашёл, очень здорово и удобно, спасибо, на фокусе втором приходилось под машину залезать, из салона никак не добраться.

    Ответить с цитированием


  8. 21. 01.2011, 12:08 #8

    Сообщение от Семён Леонидович

    Каркас спасибо, посмотрю.
    Алексей, а в тёплую погоду нормально? Я просто не обращал внимания на это раньше, а сейчас бывает такое, что даже наружу висит ремень и дверь мешает закрыть.

    да в теплую нормально, не замечал что б долго убирался….

    Ответить с цитированием


  9. 15.07.2011, 09:25 #9

    А у меня другое… Сегодня сел в машину, завелся (сначала показалось, что турбо слишком громко работает прямо так: тр-тр-т-р-р-р-р-р), потом звук пропадает) поехал.
    Чувствую, что чего то не хватает… Оказывается не пристегнул ремень, а он и не пищит, и даже на приборной панели значок не горит. Вот вопрос: это может они забыли включить (разбудить эту функцию после приемки нового авто) или не работает эта штука? Интересно может еще что-нить выяснится?!

    Ответить с цитированием


  10. 15.07.2011, 09:29 #10

    Сообщение от Sunshine

    А у меня другое… Сегодня сел в машину, завелся (сначала показалось, что турбо слишком громко работает прямо так: тр-тр-т-р-р-р-р-р), потом звук пропадает) поехал. Чувствую, что чего то не хватает… Оказывается не пристегнул ремень, а он и не пищит, и даже на приборной панели значок не горит.

    Вот вопрос: это может они забыли включить (разбудить эту функцию после приемки нового авто) или не работает эта штука? Интересно может еще что-нить выяснится?!

    на большинстве туриках не горит и лампочка и звука нет.
    всё хорошо с машиной, не переживайте.
    уже 10 раз это обсуждали..

    http://www.drive2.ru/users/p00h/
    http://p00x.livejournal.com/

    Ответить с цитированием


Жертва неисправного ремня безопасности?

Вы знаете указатели вдоль шоссе. Вы видели рекламу по телевизору. Вы, наверное, знаете, что это закон. Ремни безопасности спасают жизни, и вы должны пристегиваться каждый раз, когда находитесь в машине.

Многие из нас автоматически пристегивают ремень безопасности, когда садятся в машину. Вы верите, что это защитит вас, если вы попадете в автомобильную аварию.

Как ремень безопасности может навредить человеку?

  • Пассивные удерживающие системы . Вы когда-нибудь ездили в автомобиле, в котором плечевые ремни автоматически опускаются при закрытии двери? Это пассивная удерживающая система. Поскольку плечевые ремни опускаются автоматически, легко забыть пристегнуть поясной ремень. Если вы находитесь в автомобиле с пассивной удерживающей системой и попали в аварию, автоматический плечевой ремень может оказаться недостаточным для удержания вашего тела. Тяжелые травмы могут включать обезглавливание, удушение, паралич и разрывы печени.
  • Устройства для снятия натяжения – Устройство для снятия натяжения создает слабину на плечевом ремне, чтобы он не ограничивал движения. Неисправное устройство, также называемое «жалюзи», может ослабить ремень и не защитить вас должным образом. Если есть дефект, вы можете страдать от тяжелых травм брюшной полости, спинного мозга, черепно-мозговых травм и травм лица
  • Дефектные пряжки – Щелчок пряжки ремня безопасности обычно является признаком того, что вы готовы отправиться в путь. Однако, если пряжка не работает должным образом, она может расстегнуться при ударе, что приведет к серьезным травмам, таким как обезглавливание, удушение, паралич и разрывы печени.
  • Порванные или порванные ремни – Иногда на ремнях безопасности могут образовываться разрывы и разрывы, и они могут не удерживать вас, если вы попали в автомобильную аварию. Всегда обращайте внимание на порванные или порванные ремни.

Если вы серьезно пострадали в автокатастрофе из-за дефекта ремня безопасности, вы можете подать в суд на производителя, поставщика или дистрибьютора ремня безопасности.

Несмотря на то, что компания, вероятно, не была причиной столкновения, она может нести ответственность, если дефект ремня безопасности усугубил ваши травмы.

Положитесь на наших адвокатов, которые будут бороться за вас

Вот уже более 35 лет компания Edgar Snyder & Associates помогает жертвам, пострадавшим от дефектных продуктов, получить заслуженные деньги. Дела о травмах, связанных с продуктом, сложны, и очень сложно бороться с крупными производителями, поставщиками, дистрибьюторами и страховыми компаниями в одиночку. Существует так много возможностей совершить ошибку, что вы можете быстро проиграть дело, если не будете знать всех аспектов.

Вы достаточно настрадались, и последнее, что вам нужно, это еще больше стресса в вашей жизни. Вот где мы вступаем. С той минуты, как вы нанимаете Edgar Snyder & Associates, мы начинаем работать на вас:

  • Защитить вас, когда вам это нужно больше всего
  • Борьба со страховыми компаниями, которые могут не учитывать серьезность ваших травм
  • Сбор всех доказательств и деталей для составления вашего дела о травме продукта
  • Помощь в оформлении медицинских счетов и документов
  • Ответы на ваши вопросы и отслеживание сроков
  • Покрытие первоначальных расходов по вашему делу
  • И более

С нашей юридической фирмой вы можете вернуть себе жизнь. Вы можете получить заслуженную компенсацию за травмы и медицинские счета. Вы можете сосредоточиться на самом важном – своем здоровье.

И помните, плата никогда не взимается, если мы не получаем для вас деньги.

Верните свою жизнь – получите бесплатную юридическую консультацию сейчас

Если вы или близкий вам человек серьезно пострадали в автокатастрофе из-за неисправного ремня безопасности, не откладывайте помощь.

Свяжитесь с нами для бесплатной юридической консультации. Нет никаких условий, и вы не обязаны пользоваться нашими услугами. Позвольте нам помочь вам вернуться на правильный путь после аварии — свяжитесь с нами сегодня.

Отказ ремня безопасности и дефекты автомобиля | Peake & Fowler

Использование ремня безопасности в автомобиле теперь считается не только здравым смыслом, но и законом. Тем не менее, даже если мы соблюдаем основные правила техники безопасности, несчастные случаи и травмы все равно случаются. В некоторых случаях неисправные ремни безопасности могут не выполнять свою функцию, что иногда приводит к трагическим последствиям.

Отказ ремня безопасности Несчастные случаи в США

Отказы ремней безопасности происходят чаще, чем большинство людей понимает. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), до 3 миллионов человек ежегодно получают травмы из-за отказа ремней безопасности и до 40 000 человек умирают от этого предотвратимого дефекта автомобиля. В авариях с опрокидыванием отказ ремня безопасности является одним из основных факторов, способствующих серьезным травмам.

Второе столкновение и травмы ремня безопасности

Эксперты делят автомобильную аварию на несколько этапов. Первая фаза — это когда автомобиль сталкивается с другой машиной или объектом, а вторая фаза — это когда пассажиры транспортного средства страдают либо от удара чем-то внутри автомобиля, либо с другими объектами.

Именно во время второй фазы столкновения обрыв ремня безопасности может привести к наибольшей травме пассажира. Ремни безопасности предназначены для минимизации этой травмы, но когда они не работают по разным причинам, это может привести к травмам и даже смерти.

При неисправном ремне безопасности возможны травмы головы, грудной клетки, живота, позвоночника и конечностей. Жертвы этих несчастных случаев могут страдать от сильной хлыстовой травмы, защемления нервов, внутреннего кровотечения и других повреждений внутренних органов тела. Степень повреждения и то, как оно повлияет на вас, во многом зависит от того, какой орган поражен и как быстро вы обратитесь за медицинской помощью. Различные повреждения органов подробно описаны ниже.

Пневмоторакс

Проколотые легкие представляют серьезную опасность для жертв автомобильных аварий. Пневмоторакс возникает, когда вы ломаете ребро, и оно прокалывает легкое. Однако вы также можете проколоть легкое острым предметом. Когда это происходит, легкое сдувается и спадается, что затрудняет и в конечном итоге делает невозможным дыхание. Этот тип травмы требует немедленного лечения.

Кровоизлияние в мозг

Кровоизлияние в мозг может быть одной из самых опасных травм, которые вы можете получить в автомобильной аварии, в значительной степени из-за непредсказуемых последствий этого типа травм. Когда вы страдаете от кровоизлияния в мозг, кислород не может достичь различных частей мозга. Если эти части мозга вовремя не получают кислород, они умирают, оставляя жертв с необратимыми нарушениями.

Например, жертва может потерять способность говорить, формировать новые воспоминания или регулировать свои эмоции. Кровоизлияние в мозг также может оставить пострадавших с необратимым повреждением головного мозга из-за огромного давления на мозг.

Внутреннее кровотечение

Внутреннее кровотечение — очень серьезная травма, которая может быстро привести к летальному исходу. Повреждение кровеносных сосудов может привести к просачиванию крови в полости тела. Общие симптомы внутреннего кровотечения, включая бледность лица, утомляемость, боль в животе и кровоподтеки, обмороки или головокружение, ощущение холода. Любой человек с этими симптомами после автомобильной аварии должен обратиться за неотложной медицинской помощью.

Аневризма брюшной аорты

Брюшная аорта снабжает кровью нижнюю часть вашего тела. Если его сжать во время аварии, он может разорваться и вызвать аневризму. Обычно это приводит к массивному внутреннему кровотечению и часто приводит к летальному исходу.

Разрыв селезенки

Повреждение селезенки часто приводит к ее разрыву. Жертвам обычно требуется хирургическое вмешательство, чтобы оправиться от этой травмы.

Что может пойти не так с вашим ремнем безопасности?

К сожалению, существуют дефекты конструкции, изготовления и даже установки, которые могут привести к неисправности ремней безопасности вашего автомобиля. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных дефектов ремней безопасности.

  • Инерционное отпирание . Хотя лидеры автомобильной промышленности утверждают, что этого не происходит, некоторые тесты доказали, что сила во время аварии может привести к отстегиванию некоторых типов ремней безопасности.
  • Ложная защелка — Ваш ремень безопасности может выглядеть и ощущаться так, как будто он надежно закреплен, но он может быть не полностью застегнут. В противном случае даже незначительная авария может привести к тому, что ремень отстегнется, и вы останетесь незащищенными. Чуть более десяти лет назад Takata отозвала более 8 миллионов автомобилей (12 марок) по этому вопросу.
  • Дефекты лямок — Ремни безопасности сконструированы так, чтобы выдерживать огромную силу, поэтому ремень, который рвется по какой-либо причине, скорее всего, имеет дефект материала.
  • Отказ втягивающего устройства — В случае аварии втягивающее устройство ремня безопасности предназначено для блокировки и удержания пассажира на месте. Если это запирающее устройство выйдет из строя или будет выпущена избыточная слабина, результаты могут оказаться смертельными.
  • Плохо закрепленные системы – Наиболее эффективные системы крепления ремней безопасности крепятся к сиденьям автомобиля. Другие места могут создать плохую геометрию сиденья. Сиденья должны функционировать вместе с ремнями безопасности. Если и они не сработают, эффективность ремней безопасности снизится.

Это лишь некоторые из причин, по которым ремень безопасности может выйти из строя и привести к травме. Еще одна плохая новость заключается в том, что если ваш ремень безопасности расстегивается во время аварии из-за дефекта, страховая компания или адвокат защиты могут заявить, что вы его вообще не пристегивали, и потребовать уменьшения суммы вознаграждения из-за вашей предполагаемой небрежности. . Если это возможно, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных юристов по вопросам отказа ремней безопасности, чтобы защитить свои права.

Как определить неисправность ремня безопасности

Обнаружение неисправности ремня безопасности не всегда является простым делом. Эффективность ремней безопасности вашего автомобиля следует оценивать на основе фактов вашей конкретной аварии и травм. Основываясь на прошлых случаях и опыте, вот лишь несколько признаков, которые могут указывать на проблему с ремнем безопасности:

  • У человека, пострадавшего в аварии, был обнаружен неплотно пристегнутый ремень безопасности.
  • Травмированный водитель автомобиля не пристегнут ремнем безопасности, но утверждает, что он был пристегнут во время аварии.
  • На ремне безопасности видны порванные или изношенные лямки.
  • Серьезные травмы при незначительном столкновении.
  • Пассажир на переднем сиденье касается ветрового стекла.
  • Существует несоответствие в серьезности травм пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Например, один человек уходит, а другой получает серьезные травмы.

Кто несет ответственность за отказ ремня безопасности?

Если вы получили травму из-за отказа ремня безопасности в автомобиле, вина может быть как на производителе продукта, так и на автомобиле. Разработчики ремней безопасности работают над созданием системы, которая защитит пассажиров автомобиля в самых экстремальных условиях, но они не всегда работают так, как планировалось.

Ремни безопасности тестируются как создателем продукта, так и производителем автомобиля, чтобы убедиться, что они соответствуют определенным стандартам безопасности. Даже если тесты пройдены, стандарты могут измениться или могут возникнуть дефекты в производстве, которые сделают продукцию менее эффективной. Автопроизводители также могут медлить с внедрением новой технологии ремней безопасности в транспортных средствах, что может привести к тому, что современные автомобили будут иметь устаревшие системы.

Травмы и потенциальные повреждения ремня безопасности

Отказ ремня безопасности может быть трудно обнаружить, но связанные с этим травмы часто бывают весьма серьезными. Если вы попали в аварию из-за отказа ремня безопасности, надлежащее расследование может помочь определить конструктивный или производственный дефект, который, вероятно, стал причиной ваших травм. Жертвы, пострадавшие от дефектных ремней безопасности, могут получить компенсацию, состоящую из компенсационных и/или штрафных санкций.

Компенсация за ущерб возместит вам такие вещи, как медицинское обслуживание, потерю заработной платы, инвалидность и даже страдания, связанные с травмами, связанными с ремнем безопасности. Иногда пострадавшим присуждаются штрафные санкции в качестве средства наказания компаний за правонарушения. Эти повреждения могут быть значительными, и они мешают производителям выпускать дефектные продукты или отказываться от важных испытаний на безопасность в будущем.

Если вы получили травму из-за отказа ремня безопасности

Если вы или ваш близкий человек получили травму из-за отказа ремня безопасности, вы имеете право потребовать финансовую компенсацию за эти травмы в судебном порядке о дефектном продукте. Большинство сотрудников правоохранительных органов, которые расследуют эти аварии, упускают из виду потенциальный дефект ремня безопасности, и может потребоваться наем эксперта с опытом реконструкции аварий, чтобы раскрыть правду.

Наша юридическая фирма помогла многим клиентам получить выплаты, которых они заслуживают. Позвольте нашим знающим юристам по ответственности за качество продукции и юристам по вопросам отказа ремней безопасности бороться за ваши права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *