Плохо заводится карбюратор: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Почему плохо заводится ваз 2109 карбюратор на горячую

Содержание статьи

Имеется автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор, на холодную заводится с пол тычка, компрессия везде 11 очков, карбюратор настроен как положено (я карбюраторщик), стоит поездить по городу, остановится у магазина скажем и оставить на минут 15 авто, приходя уже можно и не запустить двигатель пока температура не упадёт до примерно 60 градусов и то при прокрутке стартером кое как подхватывало, но заведя спокойно можно продолжать движение.
Дальше хуже, при прогреве до 95 градусов припарковался и ушел в магазин на 30 минут, далее придя не смог запустить автомобиль, даже оставив его на улице на пару часов он не смог завестись.

Перебирая все варианты: карбюратор сразу отпал ибо я лично его перебирал и настраивал и уверен в его работоспособности, бензин поступает, искра с катушки есть, далее решил прочитать что люди пишут на форумах я собрал полезную информацию.

Если вы проверили провода, свечи, крышку, распределитель и не знаете куда дальше копать.

Проверка очень простая и надежная.

Нам понадобится небольшая лампа накаливания скажем повортника или салонная из плафона, три провода длины примерно по 15 см, ключ или головка на 8мм.

Изготавливаем простую контрольную лампу просто примотав на два конца по проводу.

Фото для примера самодельной контрольной лампы

Приступаем к диагностике:

1. Снимаем минус с АКБ.
2. Отсоединяем колодку от коммутатора.

Отсоединяем колодку

3. Подсоединяем минус к АКБ.

Нумерация контактов справа налево!

4. Вставляем один конец провода контрольной лампы в первый контакт колодки коммутатора (напоминаю что нумерация в колодке справа налево!), включаем зажигание и вторым концом провода касаемся массы кузова — лампа должна гореть (питание от катушки приходит).

5. Не вынимая провод из первого контакта колодки, вторым концом нашей контрольки касаемся второго контакта в колодке — лампа должна гореть ( масса или он же минус есть).

6. Вставляем один провод контрольки в средний или 4 контакт колодки и вторым концом контрольки касаемся массы — лампа горит (плюс приходит).

Таким образом мы убедились что коммутатор получает питание.

7. Выключаем зажигание и отсоединяем минус от АКБ.

8. Вставляем колодку в разъем коммутатора.

10. С катушки зажигания снимаем низковольтные провода и в их разрыв подсоединяем нашу контрольку.

Вот с этих контактов снимаем провода

11. Подсоединяем минус к АКБ и включая зажигание смотрим на котрольку — лампа должна загореться на секунду и выключится (коммутатор запитался и отключил подачу напряжения на катушку, так и должно быть).

На этом моменте месяц назад у меня не горела лампа (сгорел коммутатор) — заменил коммутатор и лампа загорелась.

12. Оставляем контрольку и включенное зажигание, снимаем колодку с датчика холла на распределителе зажигания и берем третий провод и один конец вставляем в средний контакт колодки датчика.

Вот сам датчик холла

13. Вторым концом провода (который мы вставили в колодку датчика холла) касаемся как бы вскольз (быстро) массы кузова или двигателя и лампа контрольки должна загореться на секунду и погаснуть, далее можно быстро касаться снова массы и при каждом касании лапочка должна моргать сразу после касаний — коммутатор получает сигнал от колодки датчика холла и дает импульсы катушке зажигания, то есть проводка от катушки до коммутатора и до колодки датчика холла исправна.

Схема для понимания

Далее путь прост: можно менять датчик холла.

Свечи, ВВ провода, крышка, бегунок распределителя, катушка, коммутатор, проводка исправны, остается только датчик холла.

Я на 100% сам себя проверил что виноват именно он: Имея такое устройство как АЗ-1 (аварийное зажигание).

Рекомендую иметь в автомобиле на всякий случай

Подключил его в колодку датчика холла и автомобиль запустился с пол тычка (учитывая что перед этим я раз 10 крутил стартером и порядком залил свечи бензином), но даже это не помешало двигателю запустится и спокойно прокатится вокруг дома, для эксперимента вставил обратно колодку в датчик холла — двигатель не запускается, вот и виновник моих проблем — Датчик Холла.

Пошаговая инструкция по ремонту

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонтаВаши действия
Поверните ключ зажигания, проверьте стартерЕсли ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены
Проверьте уровень топлива в бакеОриентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит
Убедитесь в наличии искрыИзвлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.
Проверьте искру на центральном проводе от катушкиПрименяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент
Оцените состояние системы питанияЕсли сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос
Фильтр тонкой очисткиПосмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить
Шланги подачи бензинаУбедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые
Свечи зажиганияМы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания
Высоковольтные провода трамблераСнимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль
Крышка трамблераНаличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок
Датчик ХоллаДостаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора
Расположение высоковольтников трамблераНе редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете
Ремень ГРМНайти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Проблема которая беспокоит:

У меня такая проблема: у меня ВАЗ 21093 1997 г. выпуска, последнии недели 3, его стало очень сложно заводить на горячий двигатель, причем не сразу, а после того, как машина постоит минут 10-15 (точно не засекал). На холодную заводится с полоборота буквально, зимой в -30, тоже нормально заводилась. У меня стоит новый карбюратор (прошел всего 1000-1500 км), причем на днях ездил к карбюраторщику, чтобы он все сново проверил (уровень топлива и т.д.)-все в порядке было кроме тросика подсоса-уже поменял, также на днях поставил новые свечи NGK (на одной из старых был изолятор испорчен, а так ничего не троило, при замене оказалось, что свечи чуть не от руки были вкручены-в севисе так постарались в свое время), новый аккумулятор VARTA ( правда за эти недели я его уже немного подсадил). Под очень сложно заводить подразумевается, что надо стартером крутить чуть ли не минуту, чтобы завелась и жать на педаль газа, и крутишь, крутишь пока не схватит. В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т. к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю, какое ваше мнение?

Ответы с форумов:

  • Та же хрень, только в более легкой форме. Завожусь не сразу нажимая на газ, а как только чуть схватывать начнет.
  • 1. Проверить УОЗ.
    2. Проверить вдвоём(в тёмное время открыпри открытом капоте)состояние ВВ части на предмет утечек при старте.
    3. Перед тем как глушить газануть.
    4. Горячую заводить с газом и без подсоса.
  • Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам:

    1) не срабатывает клапан в бензонасосе.
    2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет.

    Летом замаешься с паровыми пробками. Надо продувать обратку и (или)менять насос.Еще может быть поплавки стоят неправильно и застревают за стенки камер.Тоже будет переливать. Новый карб-р всегда надо смотреть-сейчас заводу доверять нельзя-не те времена.

  • Коммутатор штука конечно непредсказуемая… У меня недавно сдох. Началось с того, что с утра завел, погрел немного, только собрался ехать машина заглохла и больше не завелась. Вечером приехал друг (на 9-ке карб.) стали искать причину, долго искали, потом поставили ему мой коммутатор, у него завелась, поставили обратно у меня завелась, решила что где-та неконтачило. Через несколько дней все повторилось, только с обеда на работу не смог уехать. Вечером начали с коммутатора, оказался дохлым. Поставил новый. Только вот на заводку на горячуюю это ни как не повлеяло, как хреново заводилась так и заводится. Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
  • Таже самая проблема. Тоже голову ломаю что может мозг тра…ть . Обратка в норме на выходных проверил исправил косяки. Коммутатор тож на 100 нормальный BOSH как ни как. Все мысли карб и бензонасос . Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально….
  • На горячую при остановке и если телега стоит более 5 минут, карб нагревается от двигателя, безниз начинает интенсивно испарятся забивая все  при запуске происходит переобогащение. Вот такие вот дела 
    Что нужно сделать  при запуске нажать на педаль газа в пол и заводить так быстрее заведется чем **очить 
    Когда завелась, прогазуйте хорошенько. Так же полезно перед тем как ставить авто на стоянку более 10 минут. Так же помогает прогазовка 

ВАЗ 2109 (карбюратор), не заводится в мороз, почему?

С наступлением холодов (особенно сильных морозов) запустить карбюраторную девятку — ВАЗ 2109 (2108, 21099) удается не всегда.

Разберемся почему ВАЗ 2109 (2108, 21099) не заводится в сильный мороз и что нужно делать чтобы все-таки запустить ее двигатель.

Исходные условия

С утра минус 20, а то и ниже. Машина всю ночь простояла на улице, но вчера на ней ездили. Аккумулятор так же ночевал на улице. Состояние двигателя, свечей зажигания, карбюратора и аккумулятора более менее приемлемые  (до этого же автомобиль и заводился и ездил). После нескольких прокруток двигателя стартером вспышек практически не было, свечи залило бензином, АКБ выдохся.

Исходя из перечисленного определим почему двигатель отказывается запускаться и что можно сделать, чтобы прямо сейчас, ни смотря не на что,  завести его сесть в машину и поехать.

Почему ВАЗ 2109, 2108, 21099 (карбюратор) не хочет запускаться в мороз?

При сильном морозе катастрофически ухудшаются условия необходимые для успешного запуска двигателя автомобиля.

— Снижается пусковой ток холодного аккумулятора

Он не может обеспечить минимальный порог частоты вращения к/вала (хотя бы 500 об/мин) для запуска.

— Испаряемость бензина на на промерзших стенках впускного коллектора вообще никакая

Двигателю для запуска нужны пары топлива, а не чистый бензин. Без этой испаряемости и смешения паров бензина с воздухом свечи зажигания будут практически сразу залиты.

— Застывшее моторное масло заставляет тратить много энергии на проворачивание коленчатого вала и поршней

Особенно если в движок залита минералка, а не полусинтетика.

То же самое с вращением первичного вала коробки передач.

— Не отрегулировано пусковое устройство карбюратора

В карбюраторе Солекс имеется диафрагменное пусковое устройство. Оно позволяет приготовить нужный состав (обогащенной) топливной смеси, подать его в двигатель, а затем немного обеднить его, чтобы не заливало свечи зажигания. Если оно не исправно или не отрегулировано, запустить двигатель ВАЗ 2109 в мороз будет крайне проблематично.

— Подсос постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обеднит топливную смесь и двигателю не хватит ее энергии на запуск.

— Свечи зажигания уже подустали

Возможно имеется нагар на их электродах, утечка тока по изолятору или искровой зазор слишком мал. Они и на горячую срабатывают с трудом, а уж на морозе.

Помимо свечей на запуск двигателя в мороз влияет состояние остальной системы зажигания. Начиная от угла опережения зажигания и заканчивая утечкой тока на массу через бронепрвода, крышку трамблера или катушки зажигания. То есть неисправности влияющие на силу искры на свечах.
hr>

Как завести ВАЗ 2109 (карбюратор) в мороз?

Подробности запуска двигателя ВАЗ 2109, 2108, 21099, а так же рекомендации по зимнему пуску карбюраторных двигателей вообще изложены на странице «Как запустить карбюраторный двигатель автомобиля в мороз».

Вот алгоритм общий действий которого желательно придерживаться при запуске двигателя в мороз.

— Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор.

— Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.

— Несколько раз выжимаем педаль сцепления.

— Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.

— Вытягиваем рукоятку «подсоса».

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

В нашем случае после нескольких безуспешных попыток нужно подождать минут десять, чтобы аккумулятор пришел в себя после предыдущих пусков. После чего выжать педаль газа до упора и начинать прокручивать двигатель стартером. После первых вспышек в цилиндрах плавно отпускаем педаль газа. Так мы высушим свечи зажигания и дадим шанс двигателю запуститься.

В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.

Примечания и дополнения

— При других условиях, например, когда автомобиль простоял на улице несколько дней при сильном морозе (АКБ не снималась и не заносилась в тепло) и почему-то не заводится, вот так запросто взять и завести мотор практически не получится.

Здесь придется проводить целую спецоперацию.

Для начала нужно восстановить работоспособность аккумулятора. Для этого он должен простоять в тепле хотя бы полчаса и желательно его немного подзарядить через зарядное устройство.

После чего необходимо вручную несколько раз провернуть коленчатый вал стартера для разгона моторного масла и облегчения работы стартера и АКБ. Например шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления.

В дополнение, льем немного теплой воды на впускной коллектор, а в карбюратор вливаем сверху немного бензина (3-4 см³).

Подкачиваем топливо в поплавковую камеру и действуем по инструкции описанной выше.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Холодный карбюраторный двигатель не запускается

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Провал при нажатии на педаль газа

— Двигатель не запускается, причины связанные с системой зажигания

— Запуск инжекторного двигателя в мороз

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

Подписывайтесь на нас!

Как диагностировать и устранить проблему с карбюратором


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Карбюратор использует вакуум для подачи топлива в двигатель. Когда воздух проходит через горловину карбюратора под действием вакуума на впуске, топливо перекачивается из топливного бака карбюратора и смешивается с поступающим воздухом, образуя горючую смесь. На холостом ходу топливо поступает в горловину карбюратора через одно или небольшие отверстия холостого хода прямо над дроссельной заслонкой. При более высоких оборотах двигателя топливо всасывается через главные дозирующие форсунки в трубку Вентури (самая узкая часть горловины карбюратора). Затем воздушно-топливная смесь стекает через впускной коллектор в цилиндры, где она сжигается для выработки мощности.

Хотя основная работа карбюратора довольно проста, он также зависит от ряда дополнительных устройств для холодного запуска, контроля холостого хода и выбросов. Изменения в правилах выбросов в начале 1980-х сделали карбюраторы устаревшими, поскольку они не могли соответствовать новым требованиям по выбросам. К середине 1980-х карбюраторы ушли в историю на новых серийных автомобилях, их заменили корпусом дроссельной заслонки и многоточечными электронными системами впрыска топлива.

Проблемы с карбюратором

Когда карбюратор чистый и работает нормально, двигатель должен легко запускаться (на горячую или холодную), плавно работать на холостом ходу и разгоняться без рывков. Двигатель должен иметь нормальную экономию топлива, а выбросы должны быть в пределах, установленных для года выпуска автомобиля.

Проблемы, в которых часто обвиняют «плохой» или «грязный» карбюратор, включают в себя затрудненный запуск, колебания, остановку двигателя, неровный холостой ход, переполнение, слишком быстрый холостой ход и плохую экономию топлива. Иногда это карбюратор, а иногда что-то еще. Карбюраторы могут быть сложными в восстановлении и дорогостоящими в замене, поэтому вы должны быть уверены в своем диагнозе, прежде чем прикасаться к этой важной части.


Дроссель необходим для холодного пуска, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь и увеличить обороты холостого хода при прогреве двигателя.

Тяжелые проблемы с холодным запуском

Затрудненный запуск может быть вызван не закрывающейся воздушной заслонкой, что приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Но нет необходимости восстанавливать или заменять карбюратор, если все, что нужно, — это простая регулировка или очистка дроссельного механизма и рычажного механизма. Дроссели очень чувствительны, и их легко неправильно отрегулировать (именно поэтому правительство потребовало от автопроизводителей сделать регулировку дроссельной заслонки и смеси холостого хода «устойчивой к взлому» в 19-м году).80-х).

Внутри корпуса воздушной заслонки находится спиральная биметаллическая термочувствительная пружина, которая сжимается при охлаждении и расширяется (раскручивается) при нагревании. Пружина открывает и закрывает воздушную заслонку в верхней части карбюратора. Пружина находится внутри черного пластикового корпуса воздушной заслонки сверху или сбоку карбюратора. Пружина нагревается электрическим нагревательным элементом внутри крышки и/или теплом от выпускного коллектора, которое отводится в корпус через небольшую металлическую трубку. Если нагревательный змеевик сгорел или не получает напряжения, или нагревательный стояк забит ржавчиной, ослаблен или отсутствует, дроссель не будет нормально прогреваться. Это приведет к тому, что воздушная заслонка будет работать постоянно или слишком долго, заставляя двигатель работать на обогащенной смеси и на холостом ходу слишком быстро.

Если биметаллическая пружина воздушной заслонки сломана, воздушная заслонка никогда не закроется. Холодному двигателю для запуска требуется очень богатая смесь, поэтому, если воздушная заслонка не работает, он будет подсасывать слишком много воздуха. Сломанный дроссель также будет препятствовать правильной работе двигателя на холостом ходу (нет высоких холостых оборотов во время прогрева), что может привести к остановке двигателя до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Если вал, открывающий и закрывающий воздушную заслонку, загрязнен, воздушная заслонка может заклинить. То же самое касается дроссельной заслонки, если она загрязнена или повреждена.

Даже если воздушная заслонка неисправна, ремонтный комплект воздушной заслонки или новая биметаллическая пружина — это все, что необходимо для устранения проблемы с запуском двигателя. Замена всего карбюратора не требуется и аналогична замене двигателя, потому что водяной насос неисправен.

Другими причинами затрудненного запуска являются утечки вакуума, проблемы с зажиганием (изношенные или грязные свечи зажигания, плохие провода свечей зажигания, крышка, ротор и т. д.), низкая компрессия, даже слабый стартер или аккумулятор.

Проблемы с жестким горячим запуском

Что касается проблем с горячим запуском, то карбюратор редко виноват. Состояние горячего запуска обычно является результатом слишком сильного нагрева вблизи карбюратора, топливопроводов или топливного насоса. Нагрев вызывает закипание топлива в топливопроводах, камере карбюратора или насосе. Это создает состояние «паровой пробки», из-за которой горячий двигатель может быть трудно запустить.

Замена или ремонт карбюратора ничего не решит, потому что настоящий виновник — перегрев. Что здесь необходимо сделать, так это перенаправить топливопровод подальше от источников тепла (таких как выпускной коллектор и труба) и/или изолировать топливопровод, изготовив теплозащитный экран или обернув топливопровод изоляцией.

Проблемы с горячим запуском также могут быть вызваны чрезмерным сопротивлением в стартере, плохим соединением кабелей аккумуляторной батареи или неисправным модулем зажигания, который срабатывает при перегреве.

Нерешительность или спотыкание при ускорении

Колебания являются классическим признаком обедненной топливной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива) и могут быть вызваны грязным или неправильно отрегулированным карбюратором, слабым ускорительным насосом или изношенными валами дроссельной заслонки. Может потребоваться ремонт или замена карбюратора.

Ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию топлива в горловину карбюратора при открытии дроссельной заслонки. Это помогает компенсировать дополнительный глоток воздуха, который всасывается до тех пор, пока расход топлива через дозирующие контуры не уравняется с изменением скорости воздуха через трубку Вентури (узкая часть горловины карбюратора). Ускорительный насос может использовать резиновую диафрагму или резиновую чашку на поршне для прокачки топлива через нагнетательные сопла. Если диафрагма порвана или уплотнение поршня изношено, ускорительный насос может не подавать свою нормальную дозу топлива. Или, если выпускные форсунки забиты грязью или отложениями топливного лака, это может ограничить подачу топлива.

Работу ускорительного насоса можно проверить, сняв воздушный фильтр, заглянув в карбюратор и прокачав дроссельную заслонку. Вы должны увидеть струи топлива, поступающие в каждую из передних трубок Вентури (стволов) карбюратора. Если топливо не выбрасывается, или струя очень слабая, или работает только одна из двух нагнетательных форсунок на двухцилиндровом или четырехцилиндровом карбюраторе, проблема в контуре ускорительного насоса.

Топливо обычно поступает в ускорительный насос через односторонний стальной запорный шар. Шар впускает топливо, но отталкивается от своего седла давлением внутри насоса при открытии дроссельной заслонки. Если этот запорный шар застревает в открытом состоянии, он действует как утечка давления и предотвращает разбрызгивание топлива ускорительным насосом через нагнетательные форсунки. Если контрольный шар застрянет в закрытом положении, это предотвратит попадание топлива в насос, и топливо не будет прокачиваться через нагнетательные форсунки.

Если форсунки карбюратора покрыты отложениями топливного лака или внутри топливного бака есть грязь, это может ограничить подачу топлива, что приведет к бедной смеси. Очистка карбюратора средством для очистки карбюратора позволяет избавиться от грязи и лаковых отложений и восстановить нормальную работу.

Утечки воздуха в других частях двигателя также могут привести к обеднению топливной смеси. Воздух может попасть во впускной коллектор через ослабленные или потрескавшиеся вакуумные шланги, выпускной шланг или систему PCV. Утечки вакуума в прокладке основания карбюратора или изоляторе, прокладках впускного коллектора, усилителе тормозов или других вакуумных аксессуарах могут привести к проникновению нежелательного воздуха. Воздух может попасть в коллектор даже через сильно изношенные направляющие и уплотнения клапанов.

Еще одной причиной колебаний может быть неисправный клапан EGR, который не закрывается на холостом ходу или при холодном двигателе.

Другие причины могут включать неисправный механизм подачи распределителя, слабую катушку зажигания, следы нагара на корпусе катушки или крышке распределителя, плохие провода свечей зажигания, изношенные или грязные свечи зажигания, которые пропускают зажигание при нагрузке двигателя, или даже ограничение выхлопа. Даже плохой бензин может вызвать проблемы с задержкой. Таким образом, прежде чем карбюратор будет восстановлен или заменен, эти другие возможности должны быть исследованы и исключены.

Нерешительность под нагрузкой

Колебания, рывки или пропуски зажигания, возникающие при работе двигателя под нагрузкой, могут быть вызваны неисправностью силового клапана внутри карбюратора. Карбюратор использует вакуум на впуске, чтобы прокачивать топливо через дозирующие контуры. По мере увеличения нагрузки на двигатель и более широкого открытия дроссельной заслонки разрежение на впуске падает. Это может уменьшить поток топлива и сделать топливную смесь бедной, поэтому силовой клапан имеет подпружиненную диафрагму, чувствительную к вакууму, которая открывается для увеличения потока топлива при падении вакуума. Если мембрана вышла из строя или клапан забит грязью или отложениями топливного лака, его необходимо заменить. Новый силовой клапан обычно входит в комплект для ремонта карбюратора.

Колебания или пропуски зажигания под нагрузкой также могут быть вызваны слабой катушкой зажигания, трещинами в катушке или крышке распределителя или плохими проводами свечи зажигания.

Остановка

Двигатель может заглохнуть в холодном состоянии, если высокая скорость холостого хода не установлена ​​на достаточно высокое значение. Он также может заглохнуть при прогреве, если обороты холостого хода установлены слишком низко, если на холостом ходу топливная смесь слишком бедная, если топливо загрязнено водой (или слишком много спирта), или если не хватает давление топлива, чтобы камера карбюратора была заполнена. Регулировка высоких оборотов холостого хода, обычных оборотов холостого хода и/или регулировка смеси холостого хода часто может устранить проблему остановки двигателя в горячем или холодном состоянии.


Рычажный механизм быстрого холостого хода увеличивает скорость холостого хода, когда двигатель холодный, поэтому он не глохнет. Регулировка воздушной заслонки на более богатую настройку может решить проблему.


Если винты регулировки смеси холостого хода отрегулированы на слишком бедную смесь, двигатель может заглохнуть.

Заглохание также может быть вызвано утечками воздуха и вакуума в самом карбюраторе (негерметичные прокладки и уплотнения) между опорной плитой карбюратора и впускным коллектором (плохая прокладка основания) или в любом из вакуумных шлангов, которые соединяются с карбюратором или впускной коллектор. Если воздух всасывается в двигатель через утечку вакуума, он обедняет воздушно-топливную смесь, вызывая неровный холостой ход и остановку двигателя. Решение состоит в том, чтобы найти и устранить утечку вакуума.

Остановка также может быть вызвана грязным карбюратором. Если форсунки или контур холостого хода внутри карбюратора загрязнены или покрыты топливным лаком, они не будут подавать достаточное количество топлива, что приведет к обеднению воздушно-топливной смеси. Очистка карбюратора очистителем карбюратора и/или прогонка карбюратора морским пенопластом или аналогичным растворителем может решить проблему. В противном случае карбюратор, возможно, придется разобрать для тщательной очистки и восстановить с новыми прокладками и уплотнениями.

Если регулировка, очистка или замена карбюратора не помогли устранить проблему с остановкой двигателя, вероятной причиной является слабый топливный насос, забитый топливный фильтр или топливопровод или плохой бензин (слишком много воды или спирта).

Карбюратор может потребоваться заменить, если дроссельные валы изношены и пропускают воздух, или корпус карбюратора деформирован или поврежден.

На автомобилях с управляемой компьютером скоростью холостого хода неработающий или неисправный двигатель системы управления скоростью холостого хода (ISC) может привести к остановке двигателя. Электродвигатель ISC управляет скоростью холостого хода, используя данные, поступающие от компьютера двигателя. Если двигатель ISC получает напряжение и правильно заземлен, но не меняет положение, двигатель сгорел и его необходимо заменить. Двигатель мог выйти из строя, потому что утечка вакуума заставила его перенапрячься в тщетной попытке компенсировать нежелательный воздух.

Грубый холостой ход

Неравномерный холостой ход обычно вызывается чрезмерно обедненной топливной смесью, что приводит к обедненным пропускам зажигания. Распространенной причиной проблем с холостым ходом являются утечки воздуха между карбюратором и впускным коллектором (затяните болты основания карбюратора или замените прокладку под карбюратором), утечки воздуха в вакуумных линиях или системе PCV или клапане EGR. Другими причинами, связанными с карбюратором, являются слишком обедненная смесь холостого хода (отворачивайте винт регулировки смеси холостого хода на четверть оборота за раз, пока качество холостого хода не улучшится) или грязный контур смеси холостого хода (что может потребовать очистки и восстановления смеси). карбюратор).

Другие возможные причины неравномерного холостого хода включают неисправный клапан управления продувкой угольного адсорбера, который не закрывается и пропускает пары топлива обратно в карбюратор, чрезмерное сжатие картерных газов (изношенные кольца или цилиндры), слабые или сломанные пружины клапанов или пропуски зажигания из-за к изношенным или грязным свечам зажигания, плохим проводам свечей зажигания или слабой катушке зажигания.

Слишком быстрый холостой ход

Этот тип проблемы с холостым ходом обычно вызывается автоматическим дросселем. Если воздушная заслонка заедает, двигатель будет слишком долго работать на высоких оборотах холостого хода. Осмотрите воздушную заслонку и тягу воздушной заслонки, при необходимости очистите или отремонтируйте.

На тяге воздушной заслонки имеется отдельный регулировочный винт холостого хода , который регулирует частоту вращения двигателя во время прогрева двигателя. Кончик винта упирается в кулачок, который медленно вращается при открытии воздушной заслонки во время прогрева двигателя. Поверните этот винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить высокую скорость холостого хода, или по часовой стрелке, чтобы увеличить высокую скорость холостого хода.

Высокие обороты холостого хода также могут быть вызваны утечками вакуума, которые позволяют воздуху попадать в коллектор (негерметичный шланг PCV, шланг усилителя рулевого управления или другой большой вакуумный шланг). Другой причиной может быть неисправный двигатель ISC, застрявший в выдвинутом положении (высокая скорость холостого хода).


Затопление

Это проблема, которая обычно (но не всегда) связана с карбюратором. Карбюратор может затопить, если грязь попадет в игольчатый клапан и не даст ему закрыться. Не имея возможности перекрыть подачу топлива, камера переполняется и топливо проливается в горловину карбюратора или через вентиляционные отверстия камеры. Залитый двигатель может не запуститься из-за того, что свечи намокли от топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затопление может быть очень опасной ситуацией, поскольку возникает серьезная опасность возгорания, если топливо выливается из карбюратора на горячий двигатель.

Карбюратор также может затопить, если поплавок внутри топливного бака установлен слишком высоко или имеет течь и тонет (в первую очередь это относится к полым латунным или пластиковым поплавкам). Если все, что вам нужно, это новый поплавок, нет необходимости заменять весь карбюратор. Поплавки не являются частью комплекта для восстановления, поэтому, если также необходимы новые прокладки, необходимо будет также приобрести комплект для восстановления.

Затопление также может быть вызвано избыточным давлением топлива, выталкивающим топливо через игольчатый клапан. В некоторых случаях затопление также может быть вызвано чрезмерной жарой. Клапан нагревателя на двигателе V6 или V8, который заедает в закрытом состоянии, может создать горячую точку под впускным коллектором, что приведет к выкипанию топлива в камере карбюратора и затоплению двигателя.

Плохая экономия топлива

Не вините карбюратор, если реальная проблема заключается в ведущей ноге на педали акселератора, или в двигателе низкая компрессия, позднее зажигание или ограничение выхлопа (забитый нейтрализатор). Но если все остальное в порядке, карбюратор может иметь неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок, или неправильные дозирующие форсунки (слишком большие).

Настройка поплавка определяет уровень топлива в баке, который, в свою очередь, влияет на обогащение воздушно-топливной смеси. Поплавок, установленный слишком высоко или насыщенный топливом (проблема, от которой сегодня страдают многие пенопластовые поплавки), позволяет подняться уровню топлива и обогатить топливную смесь. Чтобы диагностировать это состояние, необходимо проверить уровень поплавка и взвесить поплавок, чтобы определить, не стал ли он насыщен топливом. Если поплавок тяжелый, его необходимо заменить.

В карбюраторах с электронной обратной связью медленный или мертвый кислородный датчик может привести к обогащению топливной смеси. То же самое может произойти и с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который никогда не позволяет системе обратной связи перейти в замкнутый контур. Сканирование кодов неисправностей и проверка работы системы обратной связи могут исключить эти возможности.

Если карбюратор был недавно заменен на подержанный карбюратор или карбюратор от другого двигателя, форсунки могут быть неправильно откалиброваны для нового применения. Большие форсунки подают больше топлива и обогащают топливную смесь. Установка форсунок меньшего размера может восстановить правильную топливно-воздушную смесь и хорошую экономию топлива.

Один из способов определить, является ли топливная смесь слишком богатой или слишком обедненной, — проверить свечи зажигания. Если на свечах свечей имеется сильный черный нагар на электродах, топливная смесь слишком богатая. Если смесь слишком бедная, керамический изолятор вокруг центрального электрода может быть желтоватым или иметь пузыри. Слишком бедная топливно-воздушная смесь плоха, потому что может привести к повреждению двигателя преждевременным зажиганием и детонацией.

Если вам нужно восстановить или заменить карбюратор

Если карбюратор нуждается в ремонте, его можно восстановить с помощью комплекта или заменить новым или восстановленным карбюратором. Сменные карбюраторы дороги и могут стоить от 200 до 600 долларов и более в зависимости от области применения и типа карбюратора.

Очистка и восстановление старого карбюратора с одним или двумя цилиндрами — относительно простая работа. Четырёхстволка немного сложнее. Более сложные карбюраторы, такие как карбюраторы с переменной трубкой Вентури или электронным управлением с обратной связью и регулировкой с защитой от несанкционированного доступа, могут быть очень трудными для восстановления и могут потребовать навыков эксперта. Часто проще и менее рискованно заменить более сложный карбюратор, чем пытаться восстановить его.

Если в карбюраторе изношены валы дроссельной заслонки, из-за которых происходит утечка воздуха, или какая-либо из отливок имеет трещины, деформации или повреждения, карбюратор не подлежит восстановлению и подлежит замене. Единственная альтернатива здесь, если у вас есть второй карбюратор, вы можете разобрать на запчасти, чтобы спасти и отремонтировать первый карбюратор.

Независимо от того, восстанавливаете ли вы карбюратор или заменяете его, сначала необходимо его идентифицировать. Информация о годе, марке, модели и объеме двигателя может оказаться недостаточной для поиска правильного комплекта карбюратора или сменного карбюратора. Обычно на карбюраторе есть небольшая металлическая идентификационная бирка, на которой указан точный номер модели и калибровка устройства.

Время перейти на систему впрыска топлива?

Еще один вариант, который следует рассмотреть, если ваш карбюратор нуждается в замене, — это перейти на систему впрыска топлива вторичного рынка. Он стоит ненамного больше, чем новый карбюратор, и вы получаете более легкий запуск, более плавную работу и даже дополнительную мощность. Существуют различные системы впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки с болтовым креплением, которые относительно просты в установке и являются «самонастраивающимися». Они требуют добавления датчика кислорода в выхлопную систему для управления топливной смесью с обратной связью, но большинство из них не требуют каких-либо специальных навыков работы с компьютером для настройки. Система «изучает» лучшие настройки во время вождения и вносит необходимые коррективы, чтобы вы получили хорошую плавность холодного холостого хода, отличную реакцию дроссельной заслонки и, как правило, лучшую экономию топлива и производительность, чем то, что у вас было раньше.

Конечно, если вы хотите, чтобы ваша топливная система была на 100% оригинальной, переход на неоригинальную систему впрыска топлива был бы невозможен.


Holley 4160C

Советы по восстановлению карбюратора

Прежде чем разбирать карбюратор, найдите схему сборки в руководстве по обслуживанию для справки. Комплекты карбюратора могут включать или не включать схему сборки и инструкции.

Также обратите внимание, где различные вакуумные шланги и трубопроводы соединяются с карбюратором. При необходимости нарисуйте соединения шлангов или наклейте на каждый шланг кусок малярной ленты и напишите на ленте, какой шланг куда идет.

Разложите детали на чистом рабочем столе, бумажном или металлическом подносе. Обратите внимание на то, как детали разъединялись (особенно соединения), чтобы вы могли помнить, как собирать детали, когда будете собирать карбюратор обратно. Остерегайтесь маленьких стальных контрольных шариков, которые можно легко не заметить или потерять.

При очистке деталей карбюратора используйте очиститель карбюратора или растворитель, который не повредит пластиковые и мягкие металлические детали. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать контакта кожи с очистителем или растворителем. Следуйте инструкциям по использованию чистящего средства или растворителя и используйте в хорошо проветриваемом помещении. Избегайте вдыхания паров.

Проверьте износ вала дроссельной заслонки. Отверстие в литой основе может со временем изнашиваться, позволяя воздуху всасываться мимо вала. Это приведет к обеднению топливной смеси, что может вызвать обедненные пропуски зажигания, колебания или спотыкания. Если отверстие дроссельного вала изношено, его можно исправить, сняв дроссельный вал, рассверлив отверстие до большего размера и установив стальную или латунную втулку для восстановления нормальных зазоров.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — плохой поплавок внутри топливного бака. Если поплавок латунный, встряхните его, чтобы увидеть, есть ли внутри жидкость. Небольшая микротрещина в шве может позволить топливу просочиться в поплавок, в результате чего он утонет и зальет двигатель слишком большим количеством топлива. Многие карбюраторы также имеют пластиковые поплавки вместо латунных. Некоторые пластмассы со временем впитывают топливо, как губка, что делает их слишком тяжелыми. Это приводит к тому, что поплавок перемещается слишком низко в топливном баке и заливает двигатель слишком большим количеством топлива. Исправление плохого или тяжелого поплавка состоит в том, чтобы заменить его новым (если вы сможете найти замену).

Советы по установке карбюратора

Очистите монтажную поверхность карбюратора на впускном коллекторе (НЕ допускайте попадания грязи или остатков прокладки внутрь коллектора) и установите новую базовую прокладку под карбюратор. Никогда не используйте повторно старую прокладку, потому что она почти всегда протекает! На базовую прокладку можно нанести герметик, чтобы уменьшить вероятность утечки воздуха, но НЕ используйте силикон RTV, поскольку он растворяется под воздействием бензина.

Равномерно затяните гайки или болты крепления основания карбюратора, чтобы прокладка плотно зафиксировалась на месте. НЕ затягивайте крепеж слишком сильно, так как это может привести к деформации или растрескиванию опорной плиты карбюратора.

При повторном подсоединении топливопровода и любых других фитингов (EGR, PCV) к карбюратору будьте осторожны, чтобы не перекрутить фитинги, и НЕ затягивайте слишком сильно, так как это может повредить протекторы в мягком литье.

Установите новый топливный фильтр для защиты карбюратора от грязи.

НЕ забудьте снова прикрепить возвратную пружину (пружины) дроссельной заслонки к тяге дроссельной заслонки. Последнее, что вам нужно, это разгон двигателя при запуске. Если пружины старые и ржавые, кажутся растянутыми или слабыми, замените их новыми пружинами. Также проверьте тягу дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка открывается полностью, когда педаль газа нажата до пола, и что ничто не заедает и не трется о тягу, что может привести к ее заклиниванию.

При установке воздухоочистителя НЕ затягивайте слишком сильно гайку, удерживающую воздухоочиститель, так как это может деформировать и повредить литье карбюратора.

Осмотрите все резиновые топливные шланги и хомуты. Замените любой жесткий, ломкий, мягкий, треснувший или протекающий шланг. Также рекомендуются новые хомуты. Червячные хомуты обычно являются лучшими. Зажимы кольцевого типа со временем теряют натяжение и могут быть необратимо деформированы, если они будут чрезмерно расширены во время удаления.

Дважды проверьте все соединения топливопровода, вакуумного и выпускного шлангов, тягу дроссельной заслонки и возвратную пружину, затем запустите двигатель. Еще раз проверьте на наличие утечек или других проблем.

Регулировка карбюратора

Отрегулируйте винты регулировки холостого хода и смеси холостого хода после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. Установите скорость холостого хода в соответствии со спецификацией (обычно от 600 до 650 об/мин) и отрегулируйте винты смеси холостого хода для наиболее плавного холостого хода. Вворачивайте каждый винт смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, затем выверните его примерно на 1/4–1/2 оборота. Продолжайте регулировать для наиболее плавного холостого хода.

Возможно, потребуется отрегулировать автоматический дроссель, если двигатель запускается с трудом. Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта на холодном двигателе и полностью открыта после прогрева двигателя. Небольшие корректировки имеют большое значение, и может потребоваться несколько корректировок корпуса дроссельной заслонки методом проб и ошибок, чтобы сделать все правильно.

Если двигатель колеблется или глохнет при ускорении, может потребоваться регулировка тяги или кулачка ускорительного насоса для увеличения объема топлива, впрыскиваемого в двигатель при открытии дроссельной заслонки. Рычажный механизм или кулачок ускорительного насоса обычно имеют несколько настроек регулировки, поэтому попробуйте установить следующую более высокую настройку, если требуется больше топлива.

Если вы устанавливаете высокопроизводительный карбюратор, главные дозирующие форсунки, которые входят в карбюратор, могут обеспечивать или не обеспечивать наилучшую воздушно-топливную смесь. Наилучшие характеристики обычно достигаются при слегка обогащенной смеси. Размеры жиклера обычно обозначаются числом, выбитым сбоку жиклера. Установка форсунок немного большего размера позволит подавать больше топлива и обогатит смесь. Если карбюратор работает слишком богато, то переход на форсунки немного меньшего размера может дать лучшую производительность. Замена основных дозирующих форсунок обычно требует снятия верхней части карбюратора или топливных баков. Некоторые гоночные карбюраторы имеют форсунки, которые можно заменить без разборки.





При поддержке CarleySoftware.com

Статьи по теме:

Карбюраторы против EFI: что лучше?

Air/Fuel Catios

Honda Keihin Carburetor Repair

Механические топливные насосы

Плохое бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Топливные фильтры

. Проверьте свой воздушный фильтр

Нажмите здесь. Соответствующая информация и ресурсы вне офиса: Прекратите бояться своей карбюраторы

Фабрика карбюратора (комплекты Rebuild)


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

9006

DEMPAN HELP

SCAN Помощь

SCAN. Симптомы карбюратора и стоимость замены

Всякий раз, когда ваш старый автомобиль работает не так, как ожидалось, может быть несколько возможных причин. Его карбюратор является одним из таких компонентов. Карбюраторы больше не используются в современных автомобилях в различных ситуациях, хотя они все еще используются в старых автомобилях.

Карбюратор эффективно запускал и управлял автомобилем середины 70-х годов и ранними автомобилями, такими как винтажные или шоу-кары. Такие карбюраторы будут объединять воздух и топливо, создавая идеальную комбинацию, прежде чем подавать ее в ваш двигатель для внутреннего сгорания.

Такие карбюраторы стали наиболее важным компонентом автомобиля, поскольку они гарантировали, что он будет работать с полной производительностью, не будучи чрезмерно богатым или низким. В то время как улучшенные технологии заменили потребность в карбюраторах в современных автомобилях, тысячи автомобилей на дорогах зависят от таких карбюраторов.

Как и любой другой компонент автомобиля, карбюраторы могут выйти из строя или выйти из строя, что помешает правильному функционированию автомобиля. Вот почему понимание признаков неисправного или неисправного карбюратора имеет решающее значение для владения автомобилем.

Чтобы помочь вам определить, испытываете ли вы какие-либо признаки и симптомы неисправности карбюратора, ниже приведены индикаторы, которые вы можете проверить, чтобы немедленно провести техническое обслуживание вашего автомобиля, прежде чем ситуация ухудшится.

Признаки неисправного или неисправного карбюратора

  • Reduced Engine Performance
  • Overheating or Backfiring Engine
  • Black Smoke
  • Hard Starting
  • Rough Idle
  • Poor Acceleration
  • Hesitation Under Load
  • Карбюратор заполнен топливом
  • Двигатель работает на бедной смеси
  • Двигатель работает на богатой смеси

Содержание

Что такое карбюратор?

Карбюратор отвечает за смешивание топлива и воздуха в правильных пропорциях и управляет частотой вращения двигателя. В большинстве случаев необходимо поддерживать точное соотношение воздушно-топливной смеси, и ваш карбюратор является одним из элементов, которые способствуют балансу соотношения воздух/топливо . Кроме того, ваш карбюратор отвечает за управление частотой вращения двигателя.

В современных автомобилях используются карбюраторы трех различных типов. Они имеют одноствольный, двухствольный и четырехкамерный карбюратор. Конфигурация двигателя вашего автомобиля влияет на тип требуемого карбюратора. Как правило, более мощным двигателям может потребоваться пара карбюраторов для подачи надлежащего количества топлива.

Признаки неисправного или неисправного карбюратора

Очень важно понимать признаки неисправного или неисправного карбюратора, чтобы избежать дорогостоящего и ненужного ремонта. Кроме того, важно немедленно решить проблему, так как неисправный карбюратор может привести к целому ряду проблем, которые могут поставить под угрозу ваш двигатель. Ниже приведены наиболее распространенные симптомы неисправности карбюратора.

Снижение производительности двигателя

Всякий раз, когда кажется, что ваш автомобиль не имеет такого же уровня мощности или производительности двигателя, как раньше, это может быть связано с плохим или неисправным карбюратором. Это связано с тем, что карбюратор распределяет и анализирует топливно-воздушную смесь в вашем двигателе. Этот воздух/топливо необходим для оптимальной работы вашего двигателя. Когда ваш карбюратор выходит из строя, вы не только теряете мощность в своем автомобиле, но также можете обнаружить, что расходуете слишком много топлива, чем обычно, и что ускорение плохое.

Перегрев двигателя или обратный выброс

Обратный огонь? Перегрев? Да, это также может указывать на забитый или грязный карбюратор. Предположим, ваш карбюратор загрязнен или имеет проблемы, которые позволяют ему подавать обедненную топливную смесь или даже смесь с недостаточным количеством топлива. В этом случае ваш двигатель может перегреться или дать обратный эффект при определенных обстоятельствах.

Черный дым

Если из выхлопной трубы идет черный дым, это также указывает на неисправность карбюратора. Это связано с тем, что ваш двигатель может потреблять чрезмерное количество топлива, и это избыточное топливо сгорает и образует черный дым. Это может в конечном итоге сжечь ваш карбюратор, требуя замены карбюратора.

Затрудненный запуск

Явным признаком проблемы с карбюратором является затрудненный запуск автомобиля. У автомобиля могут возникнуть трудности с запуском при более низких температурах, но он сразу же запустится после прогрева. Автомобиль может даже не завестись и будет продолжать крутить коленвал при попытке завестись. Эти проблемы вызваны тем, что ваш карбюратор не комбинирует правильное количество топливно-воздушной смеси. В этом случае он не подает достаточно топлива в ваш двигатель всякий раз, когда вы пытаетесь завести автомобиль.

Неравномерный холостой ход

В большинстве случаев неровный холостой ход вызван очень бедной топливной смесью, что приводит к обедненным пропускам зажигания. Проблемы с холостым ходом часто вызваны утечками воздуха через прокладки впускного коллектора и карбюратора, а также утечками воздуха из вакуумных линий, системы PCV и клапана EGR.

Некоторые проблемы, связанные с карбюратором, связаны со слишком обедненной смесью холостого хода, что можно исправить, отвернув на четверть оборота винт или болт регулировки смеси холостого хода до тех пор, пока качество холостого хода не улучшится.

Еще одна проблема с карбюратором – грязный контур подачи смеси на холостом ходу, который может потребовать ремонта или очистки с помощью очистителя карбюратора. Кроме того, неисправный регулирующий клапан продувки, который не закрывается и пропускает пары топлива обратно в карбюратор, является еще одной потенциальной причиной неравномерного холостого хода, но это происходит не очень часто.

Плохое ускорение

Задержка или колебания при ускорении являются одними из наиболее явных признаков неисправности карбюратора. Обычно это вызвано слишком бедной топливной смесью, что означает недостаток топлива и слишком много воздуха. Изношенные дроссельные заслонки, неисправный или слабый ускорительный насос или мусор в вашем карбюраторе — все это возможные причины плохой воздушно-топливной смеси.

Нерешительность под нагрузкой

Сбои или пропуски зажигания происходят, когда двигатель находится под нагрузкой из-за неисправного силового клапана внутри карбюратора, что называется задержкой. Карбюратор подает топливо по своим дозирующим контурам с помощью вакуума на впуске. Разрежение на впуске уменьшается по мере увеличения нагрузки на двигатель и широкого открытия дроссельной заслонки.

Поскольку это может привести к обеднению топливно-воздушной смеси, силовой клапан включает чувствительную к вакууму диафрагму, нагруженную пружинами , которые открываются для увеличения потока топлива при падении вакуума. Этот клапан необходимо заменить, если диафрагма выходит из строя или забивается отложениями топливного лака и мусором.

Карбюратор залит топливом

Ваш игольчатый клапан невозможно закрыть, если его топливный бак загрязнен. Как следствие, топливо может залить карбюратор. В результате, после заправки карбюратора любое лишнее топливо вытекает через вентиляционные отверстия карбюратора, замачивая свечи зажигания. Это показывает, насколько опасным может быть грязный карбюратор, приводящий к переполнению двигателя топливом и другим проблемам. Кроме того, затопление также может быть вызвано чрезмерным давлением топлива, поскольку оно прогоняет бензин мимо игольчатого клапана карбюратора.

Двигатель работает на обедненной смеси

Двигатель на обедненной смеси является еще одним типичным признаком грязного или неисправного автомобильного карбюратора. Если ваш автомобиль издает какой-то чихающий звук, это означает, что он наклоняется. Бедная топливная смесь означает, что двигатель не подает достаточное количество топлива в карбюратор, что приводит к дисбалансу соотношения воздух/топливо 12:1. Если баланс соотношения воздух/топливо неправильный, ваш двигатель будет работать на обедненной смеси.

Двигатель работает на обогащенной смеси

Другим признаком и признаком загрязнения или неисправности карбюратора является то, что ваш двигатель начинает работать на обогащенной смеси. При богатой топливной смеси в карбюраторе либо недостаточно воздуха, либо слишком много топлива. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым, это указывает на богатую топливную смесь в вашем карбюраторе, и он сжигает лишнее топливо, что приводит к появлению черного дыма.

Что делать?

Поскольку карбюратор во многом влияет на старые автомобили, очень важно решить проблему как можно скорее! Очень важно, чтобы карбюратор был осмотрен или обслужен профессионалом, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему. Существуют различные варианты восстановления неисправного карбюратора.

Очистка

Очистка карбюратора с помощью сильнодействующего очистителя карбюратора является одной из первых задач, которые должен выполнить механик. Довольно часто ваш карбюратор выходит из строя из-за того, что грязь или мусор попали в его внутренние компоненты и заблокировали форсунки или поплавки.

Это мешает вашему карбюратору подавать необходимую топливно-воздушную смесь в двигатель, вызывая множество проблем с автомобилем. Чтобы решить эту проблему, карбюратор будет разобран и полностью очищен с помощью очистителя карбюратора, чтобы удалить любые нежелательные частицы.

Восстановление или замена

Если чистящее средство не помогло устранить неисправность карбюратора, возможно, требуется замена одной или нескольких деталей карбюратора. Топливная камера, игла, поплавок и другие компоненты карбюратора работают вместе для достижения правильного соотношения воздух/топливо. Ни одна из окружающих частей не будет функционировать должным образом, если одна из этих частей выйдет из строя или сломается.

Регулировка карбюратора

Как только ваш двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, измените винты регулировки смеси холостого хода и скорость холостого хода. Установите его винты смеси холостого хода на самый лучший холостой ход и установите стандартные обороты холостого хода (обычно от 600 до 650 об / мин). Вкручивайте каждый винт смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не заглохнет, затем выверните его на четверть или пол-оборота. Приступайте к точной настройке холостого хода для оптимальной езды.

Его автоматическая заслонка также может нуждаться в регулировке, если двигатель не запускается должным образом. Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта при холодном двигателе, а после прогрева двигателя полностью открыта. Небольшие корректировки занимают довольно много времени, и для того, чтобы точно настроить корпус дроссельной заслонки, может потребоваться несколько изменений методом проб и ошибок.

Если ваш двигатель глохнет или колеблется при ускорении, возможно, потребуется также отрегулировать тягу его ускорительного насоса или его кулачок, чтобы увеличить количество топлива, впрыскиваемого в двигатель при каждом открытии дроссельной заслонки. Если ваш кулачок или рычажный механизм ускорительного насоса имеют много вариантов регулировки, попробуйте установить следующую более высокую настройку, если требуется дополнительное топливо.

Стоимость ремонта и замены карбюратора

Решение о замене или восстановлении вашего карбюратора зависит от ваших механических способностей, средств, времени и количества проблем с вашим карбюратором. Всегда смотрите на стоимость нового карбюратора. Несколько дополнительных долларов, вложенных в замену компонента карбюратора, иногда могут сэкономить вам время и усилия на ремонт и очистку существующего карбюратора.

Замена карбюратора

Если действительно ваш карбюратор имеет значительный износ или значительные повреждения, которые не могут быть устранены путем очистки или восстановления, его следует заменить.

  • Cost: range from $20 up to $200 (DIY) $70 per hour + $20 up to $200 per component (Professional Fee)
  • Duration: 30 up to 45 minutes
  • Difficulty: Moderate
  • Задача: Демонтировать старый карбюратор в сборе и заменить его новым.

Восстановление карбюратора

Новые прокладки и различные необходимые компоненты включены в комплект для восстановления карбюратора, чтобы оживить ваш карбюратор. Всегда убедитесь, что вы получаете правильный комплект карбюратора.

  • Стоимость: от 10 до 60 долларов США. (Сделай сам) 70 долларов США в час + 10-60 долларов США за порцию (плата за профессиональный ремонт)
  • Продолжительность: от 1,5 до 2 часов или более
  • Сложность: Мастерство механики
  • Задача: восстановить, установить после снятия, разборки, очистки и замены компонентов.

Советы по восстановлению

Перед разборкой карбюратора обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти схему сборки, которую можно использовать в качестве руководства. Конкретные комплекты карбюраторов не поставляются со схемой или инструкциями по сборке. Кроме того, имейте в виду, где подсоединяются различные вакуумные шланги и трубки к вашему карбюратору. При необходимости начертите схему или отметьте все соединения шлангов.

Соберите компоненты на чистый стол, стальной поднос или лист бумаги. Составьте список того, как были сняты детали, чтобы вы помнили, как снова собрать карбюратор. Следите за маленькими контрольными шариками. Используйте очиститель карбюратора или раствор, который не повредит пластмассу или хрупкие металлы. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать контакта кожи с химическим растворителем или очистителем. Во избежание вдыхания паров внимательно следуйте инструкциям по очистке в хорошо проветриваемом месте.

Осмотрите вал дроссельной заслонки на наличие признаков износа. Поврежденное отверстие вала дроссельной заслонки позволяет воздуху проходить мимо вала, что приводит к обеднению топливной смеси. Отсоедините вал дроссельной заслонки, увеличьте отверстие с помощью сверла и замените его металлической или медной втулкой, чтобы восстановить надлежащие зазоры.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это неисправный поплавок в топливном баке. Для медных поплавков встряхните, чтобы увидеть, есть ли внутри жидкость. Топливо попадает в поплавок через небольшую трещину в шве, в результате чего он тонет и заливает двигатель слишком большим количеством бензина.

Проблема с пластиковыми поплавками заключается в том, что они со временем поглощают бензин, позволяя поплавку располагаться слишком низко в топливном баке, тем самым заливая двигатель. Проблема может быть решена заменой неисправного поплавка.

Советы по установке

Приведите в порядок место установки на впускном коллекторе, прежде чем устанавливать новую прокладку под карбюратор. Старую прокладку нельзя использовать повторно, так как она почти всегда протекает! Чтобы снизить риск утечки воздуха, нанесите герметик для прокладок, но не используйте силикон RTV, так как он растворяется при контакте с бензином.

Замените прокладку. Убедитесь, что гайки и болты крепления основания карбюратора затянуты одинаково, чтобы прокладка была надежно закреплена на месте. Чрезмерная затяжка болтов может привести к поломке или деформации опорной плиты карбюратора.

Будьте осторожны, чтобы не перекрутить их фитинги при повторном соединении топливопровода или любых других соединений, таких как EGR и PCV , с вашим карбюратором. Чрезмерное затягивание этих нитей в мягком литье может привести к их разрыву. Убедитесь, что возвратные пружины дроссельной заслонки на тяге дроссельной заслонки снова прикреплены. Как только вы заведете свой автомобиль, вы не захотите заводить такой разгонный двигатель.

При появлении ржавчины и износа пружин замените их новыми. Кроме того, убедитесь, что дроссельная заслонка находится в хорошем рабочем состоянии. При установке воздухоочистителя будьте осторожны, чтобы не перетянуть гайку, удерживающую его на месте, так как это может деформировать и повредить отливку вашего карбюратора.

Необходимо проверить все крепления и резиновые топливные шланги. Любой поврежденный, протекающий, ломкий, жесткий или мягкий шланг следует заменить. Все соединения вакуумного и выпускного шлангов, топливопроводы, дроссельные заслонки и возвратные пружины должны быть перепроверены. Заведите машину и проверьте наличие других проблем или утечек.

Заключение

Крайне важно доставить свой автомобиль в автомастерскую, как только вы заметите какие-либо из перечисленных выше симптомов. Игнорировать эти признаки – пустая трата денег. Поскольку неисправный карбюратор напрямую влияет на расход топлива вашего автомобиля, вы поймаете себя на том, что платите больше денег на заправке. Неисправность двигателя может быть вызвана неправильной топливно-воздушной смесью.

Часто задаваемые вопросы

Что происходит, когда карбюратор неисправен?

Карбюратор — это основной компонент вашего двигателя, отвечающий за измерение и обеспечение баланса воздуха и топлива, необходимого для его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *