Не заводится на холодную на бензине. | Gentra Club
Яков 01
на новенького
#1
Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой, что машина не заводится на холодную именно на бензине,в таком случае, когда достаточно тепло приходится для заводки использовать газ. Машина прогревается и все приходит в норму. Кто чем сможет, спасибо!
MA57
почетный джентравод
#2
Яков 01 сказал(а):
Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой, что машина не заводится на холодную именно на бензине,в таком случае, когда достаточно тепло приходится для заводки использовать газ. Машина прогревается и все приходит в норму. Кто чем сможет, спасибо!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ткну пальцем в небо: сколько пробег общий и на газу? клапана давно смотрели?
Яков 01
на новенького
08.2021 в 13:17″>19.08.2021
#3
MA57 сказал(а):
ткну пальцем в небо: сколько пробег общий и на газу? клапана давно смотрели?
Нажмите, чтобы раскрыть…
130тысяч. Из них 90 примерно на газу. Клапана не смотрел ни разу.
MA57
почетный джентравод
#4
Яков 01 сказал(а):
130тысяч. Из них 90 примерно на газу. Клапана не смотрел ни разу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пора бы. На бензине то бывают отклонения, а на газу вообще надо пристально следить. Проверить, думаю, можно и в Ижевске, а вот на замену лучше к кому попало не ехать, полный набор стаканов далеко не у всех есть, а точить родные — такая себе затея.
Яков 01
на новенького
#5
MA57 сказал(а):
Пора бы. На бензине то бывают отклонения, а на газу вообще надо пристально следить. Проверить, думаю, можно и в Ижевске, а вот на замену лучше к кому попало не ехать, полный набор стаканов далеко не у всех есть, а точить родные — такая себе затея.
Если не в курсе, то: https://www.drive2.ru/l/10056500/ P.S. Читать на ночь строжайше запрещено!
Механик
Партнеры Клуба
#8
Яков 01 сказал(а):
На замену чего? Обычной регулировкой не обойтись?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Зазоры проверили?
На холодную не заводится p11 — Двигатель
Главная
Форум
Отчеты
Что нового?
20.11.2013, 08:26
#1
Всем доброго времени! Подскажите в чём может быть причина? Двига sr18 на холодную отказывается заводиться,стартер крутит пока акум не разрядит а движок даже не схватывает.Начинаю педаль в пол топить начинает схватывать,но если и заводится после таких процедур то может заглохнуть,а если завелась об. в районе 400-600 с 1-2мин. потом постепенно поднимаются на погревочные.
Как двигатель прогреется заводится без проблем,но не так давно и на горячию не всегда схатывает с первого раза порой приходится покрутить. Что делал- 2 менял свечи по каталогу,замена всех фильтров,проверка топливного насосо с промывкой сетки давление 2,5,промывка топливной,замена трамблера и прозванили провода,дросельная чистая,замена всей топливной рейки. Проверка питания на форсунки.
Последний раз редактировалось 606; 20.11.2013 в 14:33.
21.11.2013, 01:24
#2
606, Похоже заливает на холодную. Свечи нужно было после прокрутки выкручивать, мокрые — зажигание, форсунки льют и т.д. Сухие — нет подачи топлива. Попробуй запускать сразу с полностью нажатой педалью и очень плавно ее отпускать, так не зальешь свечи.
27.11.2013, 15:40
#3
дтож проверьте и рхх
28.11.2013, 00:16
#4
Подобная ситуёвина. Не знаю куда копать. Если машина постоит более суток, то она не заводиться вообще, даже не схватывает, Искра есть, Бензин есть. Если выкрутить свечи и покрутить без них, а потом обратно вкрутить, то машина начнёт схватывать, 1-2 цилиндра. Если схватиться и заведётся, слышно, как работает сначало 3 цилиндра, обороты плаваю, 600-700, где-то 10-15 сек, потом схватывает 4й цилиндр и обороты приходят в прогревочную норму.
Если заведётся, то работает как часы,заводиться с пол пинка и на холодную и на горячую, пока опять не постоит более суток. Сейчас машина во дворе стоит, опять не заводиться, слабо схватывает после манипуляции со свечами. Что может быть? Что покрутить? Если кому не лень, можете подъехать, глянуть, СПБ, Академка.
Последний раз редактировалось Vetall0778; 28.11.2013 в 00:28.
28.11.2013, 00:37
#5
датчик температуры ож?
28.11.2013, 01:12
#6
А сколько должны быть прогревочные обороты? У меня в районе 1500-1600, потом падают.
28.11.2013, 01:19
#7
Зависит от температуры ОЖ
28.11.2013, 10:50
#8
Сообщение от Vetall0778
ь не заводиться, слабо схватывает после манипуляции со свечами. Что может быть? Что покрутить? Если кому не лень, можете подъехать, глянуть, СПБ, Академка.
Возможно клапан в топливной рейке давление не держит (т.е. давления бенза нет при запуске в рейке) Очень похоже на этот клапан по симптомам, было один в один.
28. 11.2013, 21:25
#9
Сообщение от Kreatine
Возможно клапан в топливной рейке давление не держит (т.е. давления бенза нет при запуске в рейке) Очень похоже на этот клапан по симптомам, было один в один.
Где находиться этот клапан? Может потюкать по нему?
28.11.2013, 21:58
#10
в топливной рейке не клапан, а регулятор давления
надо искать на холодную, в чем беда например, оттащить в сервис и оставить на ночь — пускай с утра мучаются или самому на холодном моторе посмотреть напряжение на дтож, давление топлива (хотя бы по наличию в обратке), попробовать завести с педалью
«
МАФ И ДПКВ ПОИСК
|
поршневые кольца ga16de
»
Похожие темы
Ответов: 6
Последнее сообщение: 25. 02.2013, 18:35
Ответов: 18
Последнее сообщение: 17.01.2013, 01:08
Ответов: 0
Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:26
Ваши права
Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …
Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джозеф
на
16 ноября 2016 г.
Когда я завожу машину утром и в холодную погоду, мне приходится качать педаль газа, чтобы она завелась.
Пробег моей машины 116000 миль. У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр
$94,99 — $114,99
Получить предложение
Замена датчика кислорода
$123,80 — $932,74
Получить предложение
Или для любого другого авторемонта
Получить предложение
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Автомобильные двигатели, как правило, не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения.
На старых карбюраторных двигателях вы нажимали педаль газа перед запуском, чтобы установить положение воздушной заслонки и подавать топливо в двигатель через ускорительный насос. Это было необходимо, потому что карбюратор не так эффективно подает топливо, как система впрыска топлива, при низких (стартовых) оборотах. Холодному двигателю также требуется немного дополнительного топлива, чтобы компенсировать сомнительное испарение при низких температурах.
Система впрыска топлива не работает до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться (заводится или работает), поэтому нажатие педали перед запуском не имеет значения. Форсунки работают на любых оборотах, поэтому дроссель не нужен. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель. Подачей топлива при низкой температуре также управляет компьютер, который проверяет смесь с датчиками кислорода.
С учетом сказанного вполне вероятно, что у вас может быть проблема с неисправным датчиком кислорода, который обеспечивает обратную связь с двигателем после его запуска, когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор и мимо датчиков кислорода.
Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать проблему с запуском двигателя и, при необходимости, отремонтировать кислородные датчики.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает система экономии заряда батареи?
Фары вашего автомобиля питаются от аккумулятора. Если оставить их включенными слишком долго, они могут полностью разрядить аккумулятор, в результате чего вы застрянете и вам понадобится быстрый старт. К счастью, ваш Fusion оснащен системой экономии заряда батареи, разработанной…
Как прочитать показания указателя температуры охлаждающей жидкости?
Указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на панели приборов, внутри тахометра. Этот датчик сообщает вам температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, двигателя. Когда указатель охлаждающей жидкости находится в нужной зоне, рядом с буквой H, тогда ваш…
как узнать, что автомобиль заблокирован парами, и как это исправить?
Маловероятно, что инжекторный двигатель имеет паровую пробку (даже при 108 градусах). По опыту, электрический компонент вышел из строя из-за нагрева и пробега автомобиля. Сканер кода, скорее всего, приведет вас к проблеме….
проблема с датчиком положения коленчатого вала
Нет не сработает. Не пытайтесь установить его, так как он не подходит или не работает. Если вы начнете расценки на замену датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) с помощью YourMechanic, подходящая деталь будет найдена для вашего…
У меня есть масло и вода смешиваются в двигателе, но на свечах масла нет.
Нет. В этом двигателе есть только одна распространенная возможность попадания воды в масло — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это часто, но не всегда, следует за перегревом, а иногда и с увеличением пробега автомобиля…
Не откручивается гайка крепления стойки стабилизатора к задней стойке (просто крутится вместе с болтом).
Здравствуйте. Вот где все эти навыки DIY вступают в игру. Этот сценарий сбивал с толку каждого автомеханика в какой-то момент своей карьеры, от новичка до старшего механика. Что требуется, так это использовать все, что есть под рукой, чтобы. ..
Автомобиль теряет заряд аккумулятора при запуске, а затем глохнет после небольшого движения
Привет! на генераторе для питания всех автомобильных аксессуаров и электрических систем. Проблема может быть связана с генератором или некоторыми электрическими реле, которые…
Иногда при запуске автомобиля издается только щелчок после нескольких попыток запуска, заводится как ни в чем не бывало.
Это может указывать на неисправность соленоида стартера. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда это не удается, это может вызвать щелкающий звук и не позволит…
эй, я проколол шину, и колесо сильно испорчено, сколько, по вашему мнению, стоит заменить/починить
Привет. На самом деле все зависит от того, какое у вас колесо. Если это стальное колесо с крышкой ступицы, которая его закрывает, стоимость колеса и шины должна составлять от 200 до 300 долларов. Однако если…
Статьи по Теме
5 основных моментов, которые необходимо знать о вождении в плохую погоду
Знание правил вождения в плохую погоду поможет вам оставаться в безопасности. Двигайтесь медленно, вовремя тормозите и будьте готовы к гололеду, чтобы безопасно ехать в плохую погоду.
Как долго служит датчик положения распределительного вала?
Большинство Большинство людей садятся в машину и заводят ее, даже не задумываясь о том, что нужно для этого. Различные датчики и детали зажигания должны работать вместе, чтобы…
Как долго служит датчик массового расхода воздуха?
Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Убедившись, что все жизненно важные компоненты воздушной и топливной системы работают с…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Автомобиль плохо заводится, кажется, что при холодном пуске не подается бензин – техническое обслуживание/ремонт
headb2380
#1
Последние ~9 месяцев я езжу на Ford ZX2 2001 года моей жены.
В самом начале управления я заметил, что его трудно завести, поэтому проверил аккумулятор. В одном месте сказали, что его нужно заменить, но мне нужно было подтверждение, поэтому я проверил его в двух других местах — он был в пределах нормы. Тогда я подумал, что, вероятно, его нужно настроить, поскольку, насколько мне известно, его никогда не было (имеется ~ 50 000, и я знаю, что это нужно было сделать раньше). Но, похоже, это тоже не исправило ситуацию. Потом заменил топливный фильтр. Ничего такого. Обычно я поворачиваю ключ на несколько секунд, прежде чем на самом деле проворачиваю его, чтобы впустить топливо. Теперь для этого требуется 3 раза при каждом запуске. И сразу после запуска такое ощущение, что машина с трудом набирает бензин (будто полностью забит топливный фильтр или перегнута топливная магистраль).
Когда машина прогрета, она заводится с первого раза (как будто ничего не случилось). В последний раз, когда я был в магазине, мне сказали, что мне нужно почистить систему впрыска топлива. У меня есть сомнения по этому поводу — они основывались на пробеге, а не на какой-либо фактической диагностике или осмотре. Я использую качественный бензин и запускаю очиститель топливных форсунок при каждой замене масла. Пожалуйста, предложите любой совет.
Спасибо
Тестер
#2
Возможно, проблема связана с обратным клапаном топливного насоса.
Этот обратный клапан предотвращает слив газа из топливной рампы/линии обратно в бензобак, когда автомобиль стоит в течение длительного периода времени. При этом в топливную систему попадает воздух. Затем при попытке запустить двигатель воздух должен быть удален из топливной системы, прежде чем двигатель запустится и будет работать ровно. Думайте об этом как об отключении садового шланга с распылительной насадкой от крана и оставлении шланга во дворе на ночь. Утром, когда снова включают воду и дергают за ручку на распылителе, шланг выплевывает и выплевывает воздух, прежде чем вы получите сплошную струю воды.
Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, в следующий раз, когда вы собираетесь запускать двигатель после того, как автомобиль остановился, поверните ключ зажигания в рабочее положение, чтобы на две секунды загорелись индикаторы на приборной панели, а затем выключите зажигание. Повторите это полдюжины раз, чтобы столько раз включить топливный насос, а затем попробуйте запустить двигатель. Если это позволяет двигателю запускаться и работать плавно, проблема, скорее всего, связана с обратным клапаном топливного насоса.
Тестер
headb2380
#3
Спасибо и извините за задержку с возвращением к этому.